Британская пресса: любое мирное соглашение по Украине означает поражение Европы

10 402 45
Британская пресса: любое мирное соглашение по Украине означает поражение Европы

Британская пресса, комментируя возможное заключение мирного соглашения по Украине, отмечает, что в любом случае это будет означать проигрыш Европы. Таким образом, очевидно, что Евросоюз сам загнал себя в ловушку.

В статье, опубликованной в издании UnHerd, подчеркивается, что крайне невыгодное положение, в котором в настоящее время оказались европейцы, в первую очередь обусловлено тем, что ЕС не имеет реалистичного плана ни на продолжение конфликта, ни на мир. В случае, если соглашение будет все же достигнуто, США и Россия возобновят деловое сотрудничество, а на ЕС лягут лишь дополнительные и весьма немалые расходы на финансирование членства Украины в объединении. Если же никакого соглашения на нынешнем этапе не будет, Украина неизбежно потеряет еще больше территорий. Кроме того, автор материала предполагает, что в этом случае Россия усилит «скрытые атаки» на европейскую инфраструктуру. При этом без американской поддержки европейцам будет чрезвычайно проблематично одновременно помогать Украине и восстанавливать собственные вооруженные силы. Таким образом, Европа в любом случае окажется в проигрыше.

Несмотря на то, что в рамках своего мирного плана администрация Трампа рассматривает возможность использования замороженных российских активов для проектов по восстановлению Украины, очевидно, что без существенных частных инвестиций эти средства будут исчерпаны слишком быстро. При этом подходы США и Европы к этому вопросу являются диаметрально противоположными. В то время как Вашингтон предлагает более масштабную схему финансирования Украины, предполагающую инвестиции в акционерный капитал, Европа предлагает ограничиться выделением очередного кредита.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 декабря 2025 21:45
    Да, для прочного и долгосрочного Европа должна капитуляцию подписать, в виде признания новых регионов, чем дольше она от капитуляции отлынивает тем больше их будет.
    1. +2
      13 декабря 2025 22:23
      Смысл в другом британия как обычно подталкивает других к войне, не признанию противостоянию. Вся их история об этом говорит.
    2. +3
      14 декабря 2025 00:23
      Цитата: Andobor
      Да, для прочного и долгосрочного Европа должна капитуляцию подписать, в виде признания новых регионов, чем дольше она от капитуляции отлынивает тем больше их будет.

      Развязав против России гибридную войну, Европа попала в положение цугцванга: чтобы она не делала, ей будет только хуже.
      Европа должна не только подписать капитуляцию, но и выплатить контрибуцию в виде технологий и оплаты российских ресурсов только в рублях. Свои еврики еврофашисты пускай в дупу себе суют.
      По результатам войны Европа должна попасть в полную экономическую зависимость от России. Надо загнать их в кабалу.
      1. +3
        14 декабря 2025 06:16
        Цитата: Бородач
        и выплатить контрибуцию в виде технологий и оплаты российских ресурсов только в рублях.

        Лучше золотом и платиной в таких размерах, чтобы вся Западная Европа и в том числе Англия - не смогли соскочить с иглы "кабалы" на долгие годы, ели не эпох!
  2. +15
    13 декабря 2025 21:46
    выходить из этой авантюры европейцам нужно было еще в 24 году, крайняк весной этого года
    они напоминают картежника у которого на руках абсолютно беспонтовый расклад, но он с маниакальной упертостью повышает ставки в надежде, что у оппонента еще хуже
    1. +4
      13 декабря 2025 22:10
      они напоминают картежника у которого на руках абсолютно беспонтовый расклад, но он с маниакальной упертостью повышает ставки в надежде, что у оппонента еще хуже
      "Но ни очко обычно губит, а к одиннадцати туз." - (с)
      1. +1
        13 декабря 2025 22:11
        нужно уметь вовремя спасовать и минимизировать потери
  3. +5
    13 декабря 2025 21:47
    В ловушки очередной континентальной европейской войны с Россией европейские варвары загнались не сами - их туда загнали американцы.
    1. +4
      13 декабря 2025 21:49
      Цитата: Андрей Храмов
      их туда загнали американцы.

      они вполне моли туда не лезть, но с воплями, к черту уши, бегали по морозу
      1. +4
        13 декабря 2025 22:06
        Уважаемый Василенко Владимир
        (Владимир Иванович Василенко)!
        Они не могут не лезть, ибо Европа - это анти-Россия. Веками. Американцы обещали им любую поддержку. И поддерживают. Гейропейцы и повелись. А для американцев очередное вооружённое столкновение Европы с Россией - ослабление двух геополитических конкурентов.
        1. -1
          13 декабря 2025 22:11
          это глупость, я про "не могут не лезть", простой пример, у вас в доме таракан, вы его хотите убить, а он гад справился за раскаленной трубой
          вы реально полезете его бить тапком рискуя получить ожог, или все же в этот рах отступитесь?
          европа не просто за раскаленную трубу лезет, она пытается в трансформаторную будку забраться
          1. 0
            14 декабря 2025 00:36
            Цитата: Василенко Владимир
            у вас в доме таракан, вы его хотите убить, а он гад справился за раскаленной трубой
            вы реально полезете его бить тапком рискуя получить ожог, или все же в этот рах отступитесь?

            Ну вообще то есть и другие варианты его убить не лазя самому за трубу.
            1. -1
              14 декабря 2025 09:28
              вы поняли о чем я, но зачем то решили повыеживаться
              1. 0
                14 декабря 2025 14:41
                Ничего я там не выёживался, самое последнее слово в вашем вопросе как то не очень.
          2. 0
            14 декабря 2025 13:22
            Уважаемый Василенко Владимир!
            Глупость - это проводить аналогии между реальной геополитикой в столкновении Русского Мира с мировой глобализацией и тараканами у себя дома...
            1. 0
              14 декабря 2025 15:21
              аналогии это не глупость,уж простите
              1. 0
                14 декабря 2025 15:35
                Уважаемый Василенко Владимир!
                Аналогии, да, не глупость. Но только в том случае, если они уместны. А если.. так... абы что - то тогда глупость. Впрочем, "...кому и кобыла невеста...".
                1. 0
                  14 декабря 2025 15:38
                  глупость написали вы, считаете иначе, ваше право
  4. +3
    13 декабря 2025 22:14
    Первый раз, что-ли... проигрывал и ничего, Россия никогда не относилась к побежденным жёстко, хотя, это не есть плюс, как оказалось...
    1. +4
      13 декабря 2025 22:32
      Цитата: rocket757
      Первый раз, что-ли... проигрывал и ничего, Россия никогда не относилась к побежденным жёстко, хотя, это не есть плюс, как оказалось.

      Премьер Словакии интересно высказался насчёт будущих перспектив противников РФ, после завершения конфликта.
      После окончания вооруженного конфликта на Украине, западные страны первыми побегут к России, чтобы восстанавливать торговые и экономические отношения.
      Такое предсказание сделал премьер-министр Словакии Роберт Фицо, выступая в эфире программы «Субботние диалоги», которую транслировал YouTube-канал STVR — politické debaty.

      «Каждый это сделает после войны. Не будем наивными, как только закончится война, каждая западная страна сразу туда побежит. Столько лицемерия вы в жизни не видели, сколько увидите», — заявил словацкий премьер.
      Он также прокомментировал запрет покупать сжиженный российский природный газ. Фицо назвал это абсурдом, напомнив, что Россия является одним из крупнейших поставщиков этого энергоносителя.
      1. +2
        13 декабря 2025 23:12
        Если полосатики кинут гейропейских... куда им податься после этого?
        Хорошо ж жили, так нет, жадность обуяла богатеев, а стадо послушно начало скакать... до хорошего это их не доведёт.
      2. 0
        14 декабря 2025 11:19
        Вот только зачем они Нам - принесут "свободу и демократию" в оплату за газ?
    2. +1
      13 декабря 2025 23:21
      Приветствую, Виктор hi Меня что удивляет! Сколько войн было в Европе, воевали друг с другом до обескравливания и полного ославбления. А больше всех всегда выгадывала Англия.Вспомнить давнюю войну за Испанское наследство и более поздние события. Вот и сейчас, британци подталкивают ЕС и укру как могут, а у них свои хоте лк и. Напрасно гебйропейцы упираютя .... . А их восстановление укры тоже планы как наживаться и воровать. Но только не всем laughing
      1. +1
        13 декабря 2025 23:25
        Привет Дмитрий soldier
        Наглы пользуются очевидным преимущество, обособлением от континента. На островах живут и гадят всем подряд...
        Сейчас их силы, ресурсы оскуделии серьёзно они могут навредить только тем, кто не принимает надлежащих, жёстких мер заранее...
        1. +1
          13 декабря 2025 23:31
          Цитата: rocket757
          ..... Сейчас их силы, ресурсы оскуделии серьёзно они могут навредить только тем, кто не принимает надлежащих, жёстких мер заранее...

          Кто их знает, что там с ресурсами у них. Какие заначки Они так долго грабили буквально весь мир, строя интриги, провоцируя других, но и захватывая слабых, что опыта достаточно. Но уже в разбойничьей крови предков, наверно, что-то такое, что иначе они не могут .
          1. +2
            13 декабря 2025 23:33
            На островах из ресурсов только чванство и т. п. все необходимое им приходится покупать за живое бабло, ведь колония для ограбления у них не осталось...
            1. +1
              14 декабря 2025 00:29
              Цитата: rocket757
              На островах из ресурсов только чванство и т. п. все необходимое им приходится покупать за живое бабло, ведь колония для ограбления у них не осталось...

              Великобритания - мировой паразит: ресурсов - нет, производство товаров и экспорт - никакие, зато жрут за десятерых, а расплачиваются за это электронными фунтами стерлингов, покупая у туземцев реальные ресурсы за надписи на мониторах компьютеров. У них даже деньги бумажные уже не печатают, чтобы за нефть расплатиться.
    3. +2
      14 декабря 2025 00:25
      Цитата: rocket757
      Первый раз, что-ли... проигрывал и ничего, Россия никогда не относилась к побежденным жёстко, хотя, это не есть плюс, как оказалось...

      Европейцев нужно разорять полностью. Загонять в долги на три поколения вперёд.
      1. +1
        14 декабря 2025 08:03
        Так они и сами этим делом занимаются, причём весьма успешно.
        1. +2
          14 декабря 2025 10:43
          До полного разорения ещё далеко в странах ЕС. Попытки за счёт других стран становятся агрессивне Насчёт зелёной энергетики, вроде как заткнулись, но не отказались совсем ....... насчёт мигрантов тоже неотменили .
          Странно то, что у нас. То чиновник употребляет термин из " зелёнки", то учёные про переброс воды из наших рек ..... то какая-то чрезмерная забота о мигрантах.
          Вчера весь день глюки сети. На сайт трудно зайти
          1. +1
            14 декабря 2025 11:08
            . То чиновник употребляет термин из " зелёнки", то учёные про переброс воды из наших рек .
            Так любят наши комерсы глобальные проекты, это со времен СССР тянется, не комерсы, там министерствам подовай, что то глобальное... большие деньги, награды, премии и прочие ништяки! Увы, чиновники обслуживают интЭрЭсы тех, кто им приплачивает...
            1. +1
              14 декабря 2025 12:33
              Цитата: rocket757
              ...... Так любят наши комерсы глобальные проекты, это со времен СССР тянется, не комерсы, там министерствам подовай, что то глобальное... большие деньги, награды, премии и прочие ништяки! Увы, чиновники обслуживают интЭрЭсы тех, кто им приплачивает...
              именно так и есть Виктор! Я вчера просто обалдел, когда прочёл звания и награды одного проворовавшегося чиновника армяно-еврейского происхождения .....
              один из богатейших сенаторов
              продавал места в СФ .... Вот не помню!, или не понял, в сам совет или обл отделения request И после этого как-то стало ясно, что с такими у страны нет будущего. Так они о нём и не говорят вслух.
              1. 0
                14 декабря 2025 14:04
                Увы, коррупция, продажность, стяжательство... можно сказать, стандартные людские пороки.
                Были, есть и будут...
      2. +2
        14 декабря 2025 10:27
        Цитата: Бородач
        .... Европейцев нужно разорять полностью. Загонять в долги на три поколения вперёд.
        Похоже и так они наделали всякиз скрытыз долгов и изворачиваются! Пытаются пепърекладывать расходв на других.
  5. +4
    13 декабря 2025 22:40
    Хаменеи Путину: Если бы вы не проявили инициативу, другая сторона сама бы развязала войну.
    1. 0
      14 декабря 2025 00:30
      Цитата: Salimi from iran
      Хаменеи Путину: Если бы вы не проявили инициативу, другая сторона сама бы развязала войну.

      Россия ведёт на Украине войну против НАТО и их союзников (более 50 стран). Мы - русские поставим их на колени.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        15 декабря 2025 01:21
        Khamenei to Putin: If the way is open for NATO, it knows no boundaries
        (более 50 стран).
        Whose policies paved the way for NATO? Of course, NATO is a bad thing, but apparently some people are too naive Of course, I don't intend to promote my leader here so that you will accept him I accept him myself, but you probably think the same about this issue.
        Why should Russia have to fight so many enemies?
        1. 0
          15 декабря 2025 02:56
          Цитата: Salimi from iran
          Khamenei to Putin: If the way is open for NATO, it knows no boundaries
          (более 50 стран).
          Whose policies paved the way for NATO? Of course, NATO is a bad thing, but apparently some people are too naive Of course, I don't intend to promote my leader here so that you will accept him I accept him myself, but you probably think the same about this issue.
          Why should Russia have to fight so many enemies?

          Единственный кто сумел покорить Россию - это хан Батый, внук Чингисхана.
          Чем всё закончилось?
          Россия захватила половину империи Чингисхана, включая его родину Монголию.
          Россия никогда не готова к войне, но всегда готова воевать со всем миром.
          Русские не спрашивают: сколько врагов? Они спрашивают: где они?
  6. +4
    13 декабря 2025 22:44
    "Ужасный сон отяготел над нами,
    Ужасный, безобразный сон:
    В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
    Воскресшими для новых похорон.

    Который век всё длятся эти битвы,
    Геройский пыл, предательство и ложь,
    Притон разбойничий в дому молитвы,
    В одной руке распятие и нож.

    И целый мир, как опьяненный ложью,
    Все виды зла, все ухищренья зла!..
    Нет, никогда так дерзко правду божью
    Людская кривда к бою не звала!..

    И этот клич сочувствия слепого,
    Всемирный клич к неистовой борьбе,
    Разврат умов и искаженье слова -
    Все поднялось и все грозит тебе,

    О край родной! - такого ополченья
    Мир не видал с первоначальных дней...
    Велико, знать, о Русь, твое значенье!
    Мужайся, стой, крепись и одолей! "
  7. +2
    13 декабря 2025 23:03
    Ющенко сегодня обосновал свою точку зрения, что "Россия политически выиграла войну на Украине к концу 2024 года". Примерно к этому времени на Западе перестали откровенно врать о грядущей победе украинцев, а в течение 2025 года только призывали не дать победить России.
    Ситуацию постараюсь пояснить следующим соображением. Победа России не сколько в военном плане, сколько в информационно-идеологическом ключе стала очевидна "дефакто" уже год назад. Поэтому Запад весь 2025 год пытается оттянуь его признание, которое сейчас оформляется в виде "плана Трампа" и должно привести к факту признания поражения "деюре". Идет столкновение по меньшей мере двух миров, из которых наиболее четко выделяется проигравший Запад.
  8. 0
    13 декабря 2025 23:46
    Там это соглашение переписывают по два раза в неделю, потом будут как минские Кравчук читал и ничего не мог понять. Соглашение можно только по средневековым понятиям заключить - с передачей заложников, пусть жены и дети еврайховских руководителей в Москве поживут
  9. 0
    13 декабря 2025 23:47
    Любое мирное соглашение в складывающихся условиях - всего лишь перемирие между затянувшейся на четыре года СВО и следующей военной кампанией, которая незамедлительно последует по готовности к ней соответствующей "заинтересованной" стороны - слишком запутанно и непримиримо переплелись сложившиеся политические и военные проблемы. Увы - с. sad
  10. 0
    14 декабря 2025 05:09
    Прежде всего Европе надо было думать головой перед тем как влезать в эту авантюру. Но ни о каких мыслях может идти речь когда в голове одна ненависть.
  11. +1
    14 декабря 2025 05:18
    Цитата: Mitos
    Вся их история об этом говорит.
    Вот как только мигранты в Британии станут большинством, так вся их история и закончится wink
  12. 0
    14 декабря 2025 09:49
    Никак не могу понять логику поведения европейских лидеров. Понятно, что они в принципе нам враждебны. Но что могут выиграть их страны от противостояния с Россией? Или им наплевать на интересы своих стран и народов? Ведь образованные же люди и получившие политический опыт. Должен же у них быть здоровый прагматизм и отчасти национализм, то есть примат интересов своего народа, их же избравшего во власть.
    Неужели они не думают, что спустя некоторое количество лет люди в их странах будут, образно говоря, плевать на их могилы.
    На их фоне "светлым пятном" смотрится Орбан, несмотря на негативную историческую память 1956 г. сумевший поставить интересы Венгрии впереди мутных политических амбиций. В отличии от Финляндии, прекрасно жившей благодаря особым взаимоотношениям с СССР, а затем с Россией, но внезапно свихнувшейся.