Террорист из «Крокус Сити Холла» хочет компенсацию за «жёсткое задержание»

25 816 167
Террорист из «Крокус Сити Холла» хочет компенсацию за «жёсткое задержание»

Самый молодой из террористов, устроивших теракт в «Крокус Сити Холле» в марте 2024 года, Мухаммадсобир Файзов* (внесен в список экстремистов и террористов), пожаловался на российских силовиков. По словам Файзова*, его слишком «жестко задержали».

Один из террористов «Крокус Сити Холла» через своих адвокатов намерен подать жалобу на российских силовиков. По словам Файзова*, при задержании в марте 2024 года правоохранители «превысили меры», что привело к травмам и последующему ухудшению здоровья. Видимо, террорист хочет что-то отсудить у наших силовиков.



Как уточняет пресса, речь идет о моменте задержания Файзова*, который на следующий день после теракта в «Крокус Сити Холле» со своими подельниками пытался уйти на Украину. Однако после того, как автомобиль с террористами перевернулся, Файзов* побежал в лес, где забрался на дерево. Его обнаружили с помощью тепловизора на высоте 15-20 метров, откуда он слезать не собирался ни при каких условиях.

Файзов* не реагировал ни на крики, ни на выстрелы в воздух. Понимая бесполезность уговоров, нашли лесника, отвечавшего за этот участок леса. Он спилил дерево вместе с террористом. В результате падения Файзов получил несколько травм. Теперь он желает обвинить силовиков в жестоком обращении с ним таким «хорошим» и потребовать компенсацию.

Напомним, что теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта 2024 года. В результате погибли 150 человек, еще более 600 получили ранения различной тяжести. Террористы после расстрела мирных людей попытались на автомобиле скрыться на Украине, где их уже ждали. Однако доехать они смогли до Брянской области, где их всех взяли.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +73
    14 декабря 2025 19:42
    Почему он до сих пор не предпринял неудачную попытку к бегству? Кто ему помешал?
    1. +39
      14 декабря 2025 19:52
      Понимая бесполезность уговоров, нашли лесника, отвечавшего за этот участок леса. Он спилил дерево вместе с террористом

      Хм, было бы смешно… если бы не было так грустно. А ногу ему прострелить, или религия не позволяет?
      Цитата: Aken
      Почему он до сих пор не предпринял неудачную попытку к бегству? Кто ему помешал?

      Недоработка сотрудников ФСИН. Кормить этого упыря считаю бессмысленным!
      Добить, чтоб не мучился…
      1. +39
        14 декабря 2025 19:54
        Пуля выглядит не так страшно. А вот лесник с бензопилой.... А вдруг, его не успеют остановить?
        1. +13
          14 декабря 2025 20:03
          Цитата: Aken
          Пуля выглядит не так страшно. А вот лесник с бензопилой.... А вдруг, его не успеют остановить?

          Оригинально! Он вроде не к лесхозу претензии выдвигает, или я что-то пропустил?
          1. +16
            14 декабря 2025 20:06
            Я же говорю, лесник с бензопилой. Представил себя на дереве... Ужос.
            Почему правоохранители вовремя не остановили маньяка?
            1. +7
              14 декабря 2025 20:21
              Цитата: Aken
              Я же говорю, лесник с бензопилой. Представил себя на дереве... Ужос.

              Да не ужас, вот проще было сидеть под деревом с работающей бензопилой и ждать, пока сам преступник не упадёт, и виновных нет, сам залез на дерево и сам упал. Март месяц, долго бы не просидел на дереве.
              1. +5
                14 декабря 2025 21:15
                ...гвоздей надо было накидать побольше возле дерева перед его спиливанием...
                1. +3
                  14 декабря 2025 21:47
                  транквилизатор в зад..и сам бы как винипух ветки посчитал....или медведя "попросили бы"
                  1. +5
                    15 декабря 2025 00:54
                    Террорист из «Крокус Сити Холла» хочет компенсацию за «жёсткое задержание»

                    Надо дать... пожизненное лишение свободы...
                    Видимо раскаяние за содеянное у этого персонажа так и не наступило.
                    1. +12
                      15 декабря 2025 01:39
                      Правильно, таких надо сажать пожизненно, и лучше всего на кол. Это гарантия, что сидеть будет пожизненно, и никакая амнистия его не выпустит.
                    2. +1
                      15 декабря 2025 20:43
                      Какое раскаяние вы о чем? Они же «неверных» убивали, в своей праве так сказать - считают себя героями. Посидит лет 25 в тюремном джаамате героем среди своих таких же да и все. Путин хотел «правовое» государство, он его построил, честь емк и хвала. Сарказм
            2. SAG
              +33
              14 декабря 2025 20:25
              В связи с неправильным задержанием, предлагаю репетировать задержание пока пострадавший не останется довольным!
              Для лучшей объективности в качестве понятых следует пригласить родственников погибших 150 человек.
              Этой мрази стоит благодарить Аллаха, что он под защитой решёток до сих пор!
            3. +6
              14 декабря 2025 21:07
              Цитата: Aken
              Почему правоохранители вовремя не остановили маньяка?

              И не вовремя остановили лесника с бензопилой, а ведь ему наверняка объяснили, что за особь на дереве сидит.
            4. +1
              14 декабря 2025 22:35
              Цитата: Aken
              Я же говорю, лесник с бензопилой. Представил себя на дереве..

              А я прочёл и вспомнил "Вождь краснокожих" как он там во множественном числе дерево пилил !
              1. +1
                15 декабря 2025 08:29
                Да, шикарные кадры и к месту. Я вчера хотел найти этот ролик и вставить. Но не сумел.
          2. +5
            14 декабря 2025 21:32
            Подождите,он ещё и на директора лесзоза жалобы начнёт писать...))
          3. +4
            15 декабря 2025 08:46
            Адвокаты хотят проставиться, не беря в расчет то, что лишняя возня этого зэка готовит ему новые риски. Это ли не счевидно? Эти адвокаты шайтана желают вынести спор в есспч, лишенноно у нас юрисдикции, не туда они лезут. Это уже интересы ГБ, посое плевков нелигитимного есспч не в адрес силовиков но уже в адрес россии... Защищали бы себе маютров, педофилов наркодельцов. Ан нет, им им русскую рулетау подавай
        2. +20
          14 декабря 2025 20:06
          Пособнику террористов из Ингушетии дали 3 годо. Это как.
          1. +10
            14 декабря 2025 20:07
            У нас судьи иногда бывают очень добрые.
            1. +10
              14 декабря 2025 20:12
              Цитата: Aken
              У нас судьи иногда бывают очень добрые.

              Странно добрые.
              1. +28
                14 декабря 2025 20:14
                Я бы сказал, подозрительно добрые.
                1. 0
                  15 декабря 2025 08:04
                  Это когда дело попахивает козлом отпущения. Судья сомневается , тогда и добреет.
                2. +2
                  15 декабря 2025 13:48
                  Я бы сказал, подозрительно добрые.
                  Видимо судье передали очень МНОГО зелёных доказательств невиновности, вот он и руководствуясь законом, вынес справедливый приговор.
            2. +26
              14 декабря 2025 20:17
              У нас адекватность многих государственных институтов уже не одно десятилетие вызывает только вопросы и недоумение. Судейство всегда в топе этого анти рейтинга было и есть.
            3. +4
              14 декабря 2025 20:24
              Цитата: Aken
              У нас судьи иногда бывают очень добрые.

              --Обычный вопрос - "А судьи, кто ?"
              1. +2
                14 декабря 2025 21:11
                Не совсем так.
                Вопрос "А судьи, кто?" подразумевает сомнение в правомочности суда.
                А наши судьи официальные, государством над нами поставленные.
            4. +2
              15 декабря 2025 11:29
              Цитата: Aken
              У нас судьи иногда бывают очень добрые.

              Глава азербайджанского криминалитета Нияз Заидов в 2005 году Воронежским судом был приговорен к 8 годам тюрьмы за умышленное убийство – наказание по стечению обстоятельств отбывал в Азербайджане, где был досрочно освобожден, а также досрочно снял судимость, решением Сабирабадского районного суда Азербайджанской Республики.(

              Вернувшись в Воронеж, законопослушному мигранту было отказано в выдаче разрешения на временное пребывание, однако суд счел неправомерными действия сотрудников регионального МВД и "справедливость восторжествовала".
            5. +1
              15 декабря 2025 14:45
              Цитата: Aken
              У нас судьи иногда бывают очень добрые.

              Это не судьи , это - соучастники .
          2. +12
            14 декабря 2025 20:27
            Судья выносит приговор на основе того материала, который ей предоставила прокуратура. А прокуратура получает материал от следователей. И чем лучше сработает следак в связке с операми, собрав доказательную базу, тем лучше будет дело. Суд не расследует, судья изучает дело и принимает решение о вынесении приговора на основе собранных доказательств. Есть верхняя и нижняя планка по каждой статье. Вот в этих рамках суд и выносит решение. Ну не может судья впаять пожизненное подсудимому по статье о хулиганстве, как пример. Просто нет такой санкции. hi
            1. 0
              14 декабря 2025 21:20
              Много кто возмущается. Посмотрим что. hi
            2. +11
              14 декабря 2025 21:36
              Цитата: major071
              Ну не может судья впаять пожизненное подсудимому по статье о хулиганстве, как пример.

              Зато в Твери может дать 1 год условно за убийство " по неосторожности" мигранту, ударившего в лицо глухонемого человека, пытавшего ему языком жестов что то объяснить. Виноват оказался асфальт-убийца, сломавший упавшему человеку основание черепной коробки. А помогавшего этому мигранту соплеменника прятать труп просто отправили домой. Такие пироги....Дядя Турал порешал?
              Но после такого поворота и возмущения общественности и Русской общины дело отправили на повторное рассмотрение и подсудимому дали 8лет.
              Кто там виноват в таком позоре : следак, опера, прокуратура или судья?
              1. +4
                14 декабря 2025 22:33
                Я говорю в общем, а не о каждом конкретном случае. Не я назначаю судей. Я работал в милиции, не полиции, с начала 90-х годов. Меня обучали опера еще советской школы и я на этих знаниях почти 20 лет отработал. За это время я встречался со многими судьями по работе в рамках оперативных дел. Были те, с кем невозможно было общаться из-за высокомерности, были нормальные, с кем легко и свободно можно было поговорить и получить разрешение на определенные действия. В моей практике нет негатива к судьям. Я еще раз повторяю, что говорю только за себя.

                Ну а историю про "дядю Турала", которую весь интернет обсуждал несколько месяцев, можно было и не писать. Там давно разобрались. hi
                1. +5
                  14 декабря 2025 23:32
                  Цитата: major071
                  Ну а историю про "дядю Турала", которую весь интернет обсуждал несколько месяцев, можно было и не писать. Там давно разобрались.

                  С кем разобрались? С судьёй который назначил такой первоначальный приговор разобрались? Или и дальше продолжает вершить судьбы?
                  Да таких историй с участием "дяди Турала" на решение судей последнее время было предостаточно. Как, например, в ХМАО за избиение полицейских суд назначил двум фигурантам штраф -- одному 25 тыс. руб, а другому 20 тыс. У вас нет негатива к таким " судьям"? А потом в МВД жалуются, что не могут набрать желающих служить в полиции.....
                  Суд не расследует, судья изучает дело и принимает решение о вынесении приговора на основе собранных доказательств.

                  Так должно быть. Но в реальной жизни судьям иногда помогают принять " правильное" решение. Это же относится и к следователям и к другим участникам по сбору доказательств. Зря, что ли, А. И. Бастрыкин берёт такие дела на особый контроль, что бы преступники не ушли от ответственности от действий ( или бездействия) вот таких продажных " правоохранителей".....
              2. +1
                15 декабря 2025 08:07
                Так же это работает и в другую сторону. Кавказец ударил парня, тот ударился головой и умер, впаяли 4 года. Почему не 1?
                1. +1
                  15 декабря 2025 11:15
                  Цитата: ruha ruhov
                  Так же это работает и в другую сторону. Кавказец ударил парня, тот ударился головой и умер, впаяли 4 года. Почему не 1?

                  Это совершенно АНАЛОГИЧНЫЙ случай. Был ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ удар человеку в лицо, после которого произошло падение с ударом головой об асфальт и переломом основания черепа со смертельным исходом. А после того как подключился "дядя Турал" из дагестанской диаспоры, то опять виноват оказался асфальт, а не чемпион ММА. Ему дали 4 года за убийство " по неосторожности" , а реально отсидел в СИЗО в два раза меньше ( СИЗО у нас идёт год за два, чуть ли не как УБД).
                  Убийство по неосторожности предполагает случайное стечение обстоятельств или преступную халатность. В этих же случаях были преднамеренные действия с атакой и физическим воздействием на потерпевших. Что называется -- УМЫШЛЕННОЕ нанесение тяжких телесных повреждением повлекших смерть потерпевшего. По ст.111 часть 3 предусматривает срок до 12 лет.
                  Цитата: ruha ruhov
                  Почему не 1?

                  А почему не 12?
            3. +4
              14 декабря 2025 22:01
              Цитата: major071
              Вот в этих рамках суд и выносит решение. Ну не может судья впаять пожизненное подсудимому по статье о хулиганстве

              так статья была не про хулиганство, а про пособничество в терроризме. Тут или возвращай дело на доследование, или отпускай за недоказаностью или назначай как в УК, а не занимайся самодеятельностью. Или судье яички баталхаджинцы дверью прищемили?
            4. 0
              15 декабря 2025 09:31
              Вы серьёзно?!Суд как раз и ведёт СУДЕБНОЕ СЛЕДСТВИЕ на представленных органами предварительного следствия и утверждённых прокуртурой материале . На основание этого материала ,а так же материала собранного адвокатурой (как правило косяки предварительного следствия) суд выносит то или иное решение,я не беру в расчёт некую заинтересованность конкретного судьи .То что к судопроизводству возникло масса вопросов сее есть факт.Уж слишком много ни чем ни объяснимых решений,начиная от недавнего дела Долиной и кончая крайними уголовными делами в отношение представителей судейского сообщества .На всякий случай-10 лет в судах от ФССП пока они были ГГС.Да и закон и справедливость это ни одно и то же.В своей жизни мы как правило живём по "понятиям" кои в нас заложили родители и общество,а вот в суд приходят за законом,а это часто весьма разные вещи.
          3. +1
            14 декабря 2025 20:55
            Пособнику террористов из Ингушетии дали 3 годо. Это как.

            А так, что нужно знать точно, что он делал для них. Возможно, не подозревая о преступлении, покупал своему родственнику или знакомому обычные батарейки, провода и прочее "гражданское" в супермаркете, которое может и для теракта использоваться. За более серьёзные действия, вряд ли, трёшку бы получил.
            1. +1
              14 декабря 2025 21:18
              Поисковик Вам в помощь. Все прочитаете, мин срок, где суд и остальное. Вы знаете, не хочется подробности этого всего. И сеть глючит, я упрминал уже
        3. +1
          14 декабря 2025 20:20
          Цитата: Aken
          Пуля выглядит не так страшно. А вот лесник с бензопилой.... А вдруг, его не успеют остановить?

          Действительно!!! belay
          Спасибо, посмеялся от души.+! laughing
        4. 0
          14 декабря 2025 22:24
          Надо лишить террористов право на адвокатов!
        5. 0
          15 декабря 2025 00:05
          Ему бутылки большего колибра хватит bully
        6. 0
          15 декабря 2025 08:01
          Легенда с деревом придумана из-за не хорошего вида этого урода. Зря его живым взяли, ох зря. Хотя, наверное думали пуля для него лёгкий выход.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        14 декабря 2025 20:55
        Надо было пригласить сибиряка,который- белку в глаз.
        1. +1
          16 декабря 2025 02:49
          Лучше собачку по кличке Кефирчик.
          "Звонит баба в службу спасения и говорит:
          - Медведь на дереве застрял.
          Приходит мужик с маленькой собачкой и говорит:
          - Познакомьтесь это Кефирчик. Вот вам ружье, я сейчас залезу на дерево и скину медведя, а собачка его за яйца и в зоопарк.
          А баба: А ружьё то мне зачем?
          - Да не перебивайте вы, если я с дерева упаду - стреляйте в Кефирчика"...😂
      4. +8
        14 декабря 2025 21:11
        Недоработка сотрудников ФСИН. Кормить этого упыря считаю бессмысленным!
        Добить, чтоб не мучился…
        Складывается впечатление, что он вообще сидит как-то неправильно. Добивать его ненужно (это слишком легко для него). А вот в нормальную камеру его определить - это считаю необходимым. Чтобы возле параши свои раны зализывал. А то как людей безоружных расстреливать - это нормально. А как ответить за всё - так у них конвенция...
      5. +2
        15 декабря 2025 08:37
        А в итоге чтоб снять этого упыря, пришлось убить Русское Древо! Доколе буду гибнуть Русские Древа за иностранных уголовников?
      6. Комментарий был удален.
    2. +12
      14 декабря 2025 19:58
      Цитата: Aken
      Почему он до сих пор не предпринял неудачную попытку к бегству? Кто ему помешал?

      По моему мнению, все его родные и близкие, включая детей, должны очень резко захотеть покончить жизнь самоубийством. am am am
      Это будет достойной компенсацией за повреждение его здоровья. wink
      А самого его на бутылку шампанского посадить в честь Нового года. drinks
      1. +4
        14 декабря 2025 20:31
        Компенсацию хочет? Так пусть закинут его на ночь в камеру к уголовникам и назовут педофилом! Ему за ночь такую "компенсацию" сварганят,что весь задний фасад распухнет.Если только не порвется на британский флаг. И будут звать его нежно и просто - Машенька!
        1. +2
          14 декабря 2025 21:25
          Цитата: Vicontas
          Компенсацию хочет?

          Удивительно, что остальные подельники не хотят компенсации. Судя по их ущербным рожам после задержания, они тоже были недовольны, как с ними обошлись.
        2. 0
          15 декабря 2025 02:31
          Цитата: Vicontas
          Компенсацию хочет?…
          Его и так постигнет кара при этой жизни, а вот его адвоката
          Цитата: Vicontas
          на ночь в камеру к уголовникам и назовут…
          чтоб не пропагандировал всякую либерастную чушь.
          Когда старушка англия разводилась с ес одним из поводов стало именно решения еспч о компенсации педофилам, террористам и прочей швали. Одного адвоката проучить, чтоб больше ни у кого в голове мысль не появилась хайпануть на подобных заявлениях
      2. 0
        14 декабря 2025 21:29
        Цитата: Бородач
        А самого его на бутылку шампанского посадить в честь Нового года.

        Бутылка шампанского будет полной ? Пробку освободить от проволочек . И засунуть прицельно куда следует . Интересен результат . laughing
        1. +1
          14 декабря 2025 21:33
          Цитата: 30 вис
          Цитата: Бородач
          А самого его на бутылку шампанского посадить в честь Нового года.

          Бутылка шампанского будет полной ? Пробку освободить от проволочек . И засунуть прицельно куда следует . Интересен результат . laughing

          Засовывать надо из холодильника, чтобы внутри нагрелась и бахнула. am
          1. +1
            14 декабря 2025 21:35
            Цитата: Бородач
            Цитата: 30 вис
            Цитата: Бородач
            А самого его на бутылку шампанского посадить в честь Нового года.

            Бутылка шампанского будет полной ? Пробку освободить от проволочек . И засунуть прицельно куда следует . Интересен результат . laughing

            Засовывать надо из холодильника, чтобы внутри нагрелась и бахнула. am

            Садюга ! Но мне нравится Ваш ход мыслей .. Творческий подход . drinks
            1. +2
              14 декабря 2025 21:43
              Цитата: 30 вис
              Цитата: Бородач
              Цитата: 30 вис
              Цитата: Бородач
              А самого его на бутылку шампанского посадить в честь Нового года.

              Бутылка шампанского будет полной ? Пробку освободить от проволочек . И засунуть прицельно куда следует . Интересен результат . laughing

              Засовывать надо из холодильника, чтобы внутри нагрелась и бахнула. am

              Садюга ! Но мне нравится Ваш ход мыслей .. Творческий подход . drinks

              Я ВВшник. Я умею обращаться с заключёнными.
              Эти терпилы у меня бы Пушкина наизусть читали и попросили православного священника их крестить. wink laughing drinks
    3. +2
      14 декабря 2025 20:54
      Почему он до сих пор не предпринял неудачную попытку к бегству?

      Эти попытки должны продолжаться бесконечно... Пока не случится последняя
      1. +1
        14 декабря 2025 21:13
        Если у него сразу не получилось неудачно убежать, помешавшую ему мазилу на сначала на гаупвахту, а потом тренироваться на стрельбище.
        1. +7
          14 декабря 2025 22:00
          Aken (Брют), я тут всё вспоминал, кто же первый вякал про жестокое задержание этих тварей после тех событий в "Крокусе", и вспомнил. Есть такая певичка, Манижа, их соотечественница, вот она в соцсети тогда отметилась.
          Манижа заявила, что считает бесчеловечным жесткое задержание подозреваемых. «Я не жалею и не оправдываю террористов. Они должны понести самое суровое наказание по закону. Именно по закону», — подчеркнула артистка.
          Ранее Манижа назвала «публичной пыткой» жесткое задержание террористов, стрелявших в посетителей «Крокуса». Участница конкурса «Евровидение-2021» и уроженка Таджикистана также заявила, что убийцы не имеют национальности, но в любой ситуации необходимо «оставаться людьми».

          Жаль, что её не было в день теракта на месте потерпевших, предполагаю, что моментально и навсегда пропало бы у неё желание считать людьми этих подонков.
          1. +6
            14 декабря 2025 22:10
            Помню ту историю. А ещё помню, как кто-то из наших певцов ртом выражал ей сочувствие из-за того, что теперь к таджикам будут хуже относиться, а они этого не заслужили.
            А жаба призывала нас сидеть и тихо скорбеть.
            Короче, нам нужно много лесников с бензопилами.
        2. +1
          15 декабря 2025 09:11
          Да нет, зачем же. Просто при каждой неудачной попытке, пытающийся сбежать должен падать со всё более высокого дерева
        3. 0
          15 декабря 2025 09:12
          Кстати, тренироваться можно и на пытающемся сбежать. Можно и резиновыми пулями. Обеспечить ад еще при жизни
    4. +3
      14 декабря 2025 22:24
      Никаких неудачных попыток к бегству!!! Таких нужно вешать на Красной площади, стесняться нечего.
    5. -1
      15 декабря 2025 07:59
      Мало кто знает, но Салман Радуев умер потому, что его просто перестали кормить...
  2. +8
    14 декабря 2025 19:43
    Компенсировать пулей .
    И все . Что с таким заигрывать ?
    1. +4
      14 декабря 2025 19:50
      Можно было посадить на привязь Косолапова к стволу. Интересно, как долго бы он просидел на дереве.
      1. +10
        14 декабря 2025 20:00
        Я понимаю , вышка ему не светит , закон однако не перепрыгнуть .
        Но есть множество других способов избавиться от таких нелюдей .
        1. 0
          14 декабря 2025 22:14
          Есть. Но ответственные лица очень боятся ответственности. И да, компенсацию он получит - чтобы наши верхние не выглядели плохо перед партнёрами...
    2. +2
      14 декабря 2025 19:52
      Скорее всего компенсация будет жизнь в течении оставшейся жизни в особом месте и даже под присмотром врачей.
      1. +2
        14 декабря 2025 19:59
        Цитата: Irokez
        Скорее всего компенсация будет жизнь в течении оставшейся жизни в особом месте и даже под присмотром врачей.

        А если парашу каждый день двумя килограммами хлорки дезинфицировать? wink am
        Титаник как-то недолго на пожизненном посидел. Пошёл на дно, к Дудаеву. am
  3. +10
    14 декабря 2025 19:43
    А ведь еще и получит, наш суд ведь самый гуманный! laughing
    Скажет, что находился в невменяемом состоянии, под гипнозом украинских мошенников, как некоторые....
    1. +4
      14 декабря 2025 19:47
      Получит, конечно. Талон на усиленные пилюли . С регулярным приемом.
    2. +2
      14 декабря 2025 19:49
      Цитата: Arzt
      А ведь еще и получит, наш суд ведь самый гуманный! laughing
      Скажет, что находился в невменяемом состоянии, под гипнозом украинских мошенников, как некоторые....


      Мазохизм процветает.Вседозволенность тоже.
    3. +13
      14 декабря 2025 20:00
      Скажет, что находился в невменяемом состоянии, под гипнозом украинских мошенников
      После решения нашего суда по делу одной певички ртом, которая, то ли всех обманула, то ли её обманули, я уже ничему не удивлюсь.
    4. +1
      14 декабря 2025 20:08
      Цитата: Arzt
      А ведь еще и получит, наш суд ведь самый гуманный! laughing
      Скажет, что находился в невменяемом состоянии, под гипнозом украинских мошенников, как некоторые....

      Можетбыть и подобное.Странные вещи происходят Там выше я написал
  4. 197
    +13
    14 декабря 2025 19:45
    А чего он жив то ещё? Как по мне это недоработка оперов СИЗО.
  5. +19
    14 декабря 2025 19:45
    Лишнее доказательство того что наша власть расслабила булки. Этим пользуются все кому не лень. Почему до сих пор не отменен мораторий на смертную казнь!! Чтобы слушать как какая то мразь, еще и наглеет!? Расстрел на площади, снял бы многие вопросы. И дал бы пищу для ума многим поддерживающим украинцев. Иначе так и будем сопли жевать am
  6. +18
    14 декабря 2025 19:47
    - Пришейте ему ухо. Без наркоза от свиньи.
    1. +4
      14 декабря 2025 20:22
      копченые свиные уши для некторых жителей южной руси это деликатес. поэтому достаточно отрезать второе ухо и саморезами прикрутить уши от ишака - это будет ему нормальной компенсацией на все его жалобы. ну а далее в "белый лебедь" - ходить крабом - ему очень понравится - радуев не даст соврать soldier
    2. +2
      14 декабря 2025 20:34
      Маленькими гвоздиками прибить надёжнее будет.
  7. +19
    14 декабря 2025 19:49
    Что за чушь,вы еще как брейвику каждому трех комнатную камеру со спортзалом сделайте.Для таких надо вводить смертную казнь,а еще лучше повесить их на красной площади и 95% народа были бы благодарны руководству страны хоть както защитившим наших людей.Сейчас их корми,содержи и на всякие притензии создавай комиссию.Абсурд
    1. +3
      14 декабря 2025 20:02
      Цитата: oleg_627
      и 95% народа были бы благодарны руководству страны хоть както защитившим наших людей
      А оставшиеся 5%, с учётом его преступления - "на карандаш". Потому что есть сторонники смертной казни, есть противники... Но ЗА ТАКОЕ - любой нормальный человек, по-моему, должен быть сторонником.
      А кто попытается его оправдывать - не иначе, ждёт, когда Ходорковский станет Президентом России, а Касьянов - опять премьер-министром. Потому, как уже сказал, "на карандаш" и "списочек в специальную папочку". До поры...

      И да.
      Я б оказал ему "помощь"... Как сказал выше Andobor
      Цитата: Andobor
      - Пришейте ему ухо. Без наркоза от свиньи.
  8. +3
    14 декабря 2025 19:49
    Цитата: Andobor
    - Пришейте ему ухо. Без наркоза от свиньи.

    Оба...
  9. +6
    14 декабря 2025 19:52
    Видать хорошо тыковкой приложился yблюдoк! С этими тварями нечего в дЭмократии играться!
  10. +15
    14 декабря 2025 19:53
    Удручает то, что негодяй не сам допер. Кто подсказал и в каких целях?
    1. +2
      14 декабря 2025 20:14
      Адвокатов для четверых обвиняемых по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» предоставило государство. Ни один защитник не захотел добровольно представлять интересы террористов в суде. «Защиту всех четверых обвиняемых осуществляли адвокаты, предоставленные государством», — сказали в Басманном суде.
      1. +3
        14 декабря 2025 20:54
        Это не совсем так. Государственных адвокатов в РФ не существует. Есть адвокаты по назначению, но их выделяют адвокатские конторы.
  11. +14
    14 декабря 2025 19:58
    Вот к чему приводит уродский гуманизм к подобной мрази. Эту твaрь надо было четвертовать.
  12. +10
    14 декабря 2025 20:00
    Ну не поверю, что силовики искали лесника, чтобы спилить дерево ))

    А то что отмудохали его при задержании, так это правильно.
  13. +6
    14 декабря 2025 20:01
    Однако полиция сильно заморачиваться не стала, респект парням.
  14. +10
    14 декабря 2025 20:04
    В Гейропе такая отмазка точно прокатила бы. А в России, надеюсь, ещё не все судьи тронулись умом, как те, что выносили решение по поводу квартиры одной еврейской певички.
    1. +5
      14 декабря 2025 22:01
      Лет эдак уже много тому в ФРГ был случай: Похитили сына миллионера и потребовали выкуп. Похитителя установили и арестовали. Пацана сразу не нашли. Полицейский пригрозил (и только, ничего не сделал!!!) сделать больно, скажем так. Всё быдо уже поздно, парень был уже мёртв, преступник получил пожизненное, НО. Он обвинил полицейского в жестоком обращении и суд присудил выплату морального ущерба.
      Теперь скажите, что в России это невозможно, и среди наших судей нет либералов.
  15. +3
    14 декабря 2025 20:04
    А может и поторопились с пилой.? Пусть сидел бы, пока не грохнулся, руки ноги затекли, обгадился. А что бы слезать не торопился --- охрана под деревом. А потом ---- как Бог даст
    1. +4
      14 декабря 2025 21:37
      Цитата: Reptiloid
      А может и поторопились с пилой.? Пусть сидел бы, пока не грохнулся

      Поторопились, надо было под деревом её оставить, так бы потом и написали в протоколе, что объект задержания неудачно упал на включённую бензопилу, пришлось доставлять частями.
      1. +1
        14 декабря 2025 21:38
        recourse может будет ещё удобный случай.
  16. +3
    14 декабря 2025 20:08
    Соловей-разбойник, итить-колотить. Спилили.))
  17. +2
    14 декабря 2025 20:12
    Надо было его с дерева пулей снять.
  18. 0
    14 декабря 2025 20:12
    Что такое сверхнаглость? Навалить у соседа под дверью и спросить бумажку.
  19. +3
    14 декабря 2025 20:12
    Он ещё смеет жаловаться? Хочу к нему в вертухаи!
  20. +1
    14 декабря 2025 20:20
    Файзов* не реагировал ни на крики, ни на выстрелы в воздух.

    Надо было использовать метод из к.ф. "Не бойся, я с тобой" - "Абдулла, сбей птичку"
  21. +6
    14 декабря 2025 20:20
    Почему он жив до сих пор? Верните смертную казнь для таких подонков.
  22. +5
    14 декабря 2025 20:23
    Счет предъявить за принесенный экологический урон стране за срубленное дерево для его спасение, амортизационные расходы бензопилы и оплаты труда лесника. fellow
  23. +2
    14 декабря 2025 20:26
    Он еще издевается! Уничтожить эту мерзость надо было в момент задержания.
  24. Не гуманно?
    Предлагаю провести ряд следственных экспериментов по съему его с дерева:
    1. Пулей из АК
    2. Картечью из дробовика .
    3. Гранатой из базуки.
    4. Дроном.
    5. Миной из миномёта.
    6. Снарядом из орудия.
    7. Ракетой.
    Какие еще есть варианты?
    1. +1
      14 декабря 2025 21:19
      Запустить к нему на дерево, голодного медведя или нескольких. Это и экологично и медведям приятно будет.
    2. 0
      14 декабря 2025 23:41
      Ещё варианты: из рогатки стальными шариками от подшипника, из лука и арбалета, из ПМ.
  25. +3
    14 декабря 2025 20:39
    Зачем его вообще задерживали , надо было его отпустить , прямиком в ад , там его черти давно заждались am
    1. +2
      14 декабря 2025 21:06
      Цитата: blackcat
      Зачем его вообще задерживали , надо было его отпустить , прямиком в ад , там его черти давно заждались am

      Для допросов, может чего и выдал бы... , но после качественного допроса и выяснения дальнейшей бесполезности (ничего не знает, или ни кого не выдаёт), тогда после суда в одиночку, а там не доглядели, а он вскрылся и долго помирал, но охрана спала и не слышала...
  26. +2
    14 декабря 2025 20:40
    а кукарекать он не желает?!
  27. +7
    14 декабря 2025 20:40
    Один из террористов «Крокус Сити Холла» через своих адвокатов намерен подать жалобу на российских силовиков. По словам Файзова*, при задержании в марте 2024 года правоохранители «превысили меры», что привело к травмам и последующему ухудшению здоровья.

    Идея явно исходит от адвокатов а судья дал повод им думать, что способен принять неадекватное решение, в результате чего у них появилась уверенность в возможном успехе.
    Надеюсь к нему не водят делегации наблюдателей иностранных "правозащитников" и послов.
  28. +2
    14 декабря 2025 20:40
    Наверное быстрее было найти гранату со слезоточивым газом и ружьё для неё. Или ружьё с резиновыми пулями для разгона толпы.
  29. +3
    14 декабря 2025 20:50
    ну..после дела "Долиной"..можно будет не удивляться..что наш самый либералистический суд в мире..вынесет постановление извиниться силовикам перед этим замечательным человеком и ценным специалистом (по массовому убийству людей)..и выплатить ему компенсацию 170 миллионов рублей.
  30. +4
    14 декабря 2025 20:53
    Дерево жалко,могло бы еще пользу приносить,а этого ушлепка надо было карабином снимать.Воздух был бы чище.
  31. +1
    14 декабря 2025 20:54
    Добить его и всё, если так мучается.
  32. +7
    14 декабря 2025 20:56
    компенсацию за «жёсткое задержание»

    это уже полный дурдом... вообще нихрена не боятся, власть слишком добрая, муслима с собаками надо посадить в одну конуру, чтоб сожрали его и нет уже никаких гурий, и муслимского рая
  33. +5
    14 декабря 2025 21:21
    эта террориста жрет на мои налоги, прошу его по совести кушать то что пришлет родня
  34. +9
    14 декабря 2025 21:21
    Зачем этих животных оставляют в живых? Они же содержатся за счёт налогоплательщиков. Бред какой то.
    1. +1
      14 декабря 2025 22:12
      Цитата: МятныйПряник
      Зачем этих животных оставляют в живых?

      не оскорбляйте животных
  35. +6
    14 декабря 2025 21:30
    Не понимаю наше правосудие, убийца должен быть убит,насильник должен быть убит,маньяк должен быть убит, жёстко звучит но уверен данные меры охладят сумасшедшие головы поесть и не все но часть этих уродов точно,
    1. -2
      14 декабря 2025 22:13
      Цитата: sasha_cho
      насильник должен быть убит

      а можно изнасилован?!
      да и этого на бутылку посадить
  36. +7
    14 декабря 2025 21:42
    Террорист из «Крокус Сити Холла» хочет компенсацию за «жёсткое задержание»

    А чего он всё ещё жив? belay
    Это недоработка какая-то! Упущение!!!
    Каждый террорист просто ОБЯЗАН сдохнуть, возможно скорее. Чтобы эту м разь человеческую долго не кормить.
    Они не жалея расстреливали людей, почему мы должны их жалеть и содержать? am
  37. +7
    14 декабря 2025 21:45
    То есть убийца диктует свои условия?Мы заигрались в "схему долиной"на всех уровнях.
    1. +3
      15 декабря 2025 06:46
      Цитата: мазута
      То есть убийца диктует свои условия?Мы заигрались в "схему долиной"на всех уровнях.

      Не мы, а жалкие судьишки, которые возомнили себя вершителями судеб русского народа и стоящих над всеми законами.
  38. +2
    14 декабря 2025 21:58
    животое умереть!Животное умереть!Животное умереть
  39. +5
    14 декабря 2025 21:58
    Наоборот,это ему надо счет выставить, ведь из-за того, что он отказался слезать пришлось пилить дерево, зеленого друга, можно сказать.
  40. 0
    14 декабря 2025 22:00
    Ну так не надо было задерживать это животное, усыпили бы(гуманно) и дело с концом, и экономия бюджетных средств.
  41. +2
    14 декабря 2025 22:07
    Похоже, ему сможет помочь, общество сексуальных меньшинств. laughing
  42. +2
    14 декабря 2025 22:10
    А тот, что без уха остался, претензий не имеет? Или пришили?
  43. +3
    14 декабря 2025 22:14
    Honestly, I don't care much about him. A dumb fool who will rot anyway.
    Who I would care about is Budanov and the MI6 head Richard Moore.
    That is where the music should play. Because they are the ones who planned and directed this.
  44. +6
    14 декабря 2025 22:38
    В порядке компенсации отправьте этого файзова в колонию "полярная сова", где отбывал свои последние дни радуев, в этой зоне радуева заключённые били каждый день, ему отбили все органы, не старались чтобы он умер, но через 2 года радуев таки умер - наверно сам себе отбил печень и почки.
  45. +1
    14 декабря 2025 23:09
    Вся эта абсурдная ситуация мало того уже начинает копироваться с европы..так еще и вызывает только омерзение и гнев. Я уже тыщщу раз спрашиваю..в никуда....почему до их пор не вернули СМЕРШ и не вернули смертную казнь...ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНИЕ...если слишком соплежуйные то тогда вместо повешения сжигание заживо как отребье сатаны на площади в прямом эфире что бы каждый россиянин узрел возмездие справедливое и его душа успокоилась.
  46. +3
    14 декабря 2025 23:36
    Первым делом его надо было на кол посадить, а уж опосля...
  47. 0
    14 декабря 2025 23:37
    Надо было и уши отрезать. А потом сжечь его... при попытке к бегству... Жалобщик...
  48. +4
    14 декабря 2025 23:50
    Лучшая "компенсация" для данных "биологических объектов" - это крепкая верёвочная напыленная петля на ближайшем фонарном столбе, а представителей его нац. диаспоры - депортация, в "товарниках", в полном составе, за пределы России, без права возвращения и получения гражданства России...
  49. +1
    15 декабря 2025 00:54
    Я так понимаю, все претензии к леснику? Наш гуманный суд присудит ему платить пару миллионов компенсации?

    А если серьёзно, то над этой дырой в законах надо депутатам работать, а не всякую фигню продвигать.
  50. 0
    15 декабря 2025 01:15
    Таджики,по моему, арии.Такие же как Адольф Шикельгрубер и Генри Геринг. . . hi
  51. +2
    15 декабря 2025 03:00
    Цитата: nordscout
    Лучшая "компенсация" для данных "биологических объектов" - это крепкая верёвочная напыленная петля на ближайшем фонарном столбе, а представителей его нац. диаспоры - депортация, в "товарниках", в полном составе, за пределы России, без права возвращения и получения гражданства России...

    Вместе со всеми членами их семейств, в опечатанных товарных вагонах. Вскрывать только на границе.
  52. +1
    15 декабря 2025 05:23
    Может быть его отправить за счёт российского бюджета на лечение в Ниццу или Карловы Вары?
  53. +1
    15 декабря 2025 06:44
    Сейчас очередной судьишка постановит отпустить с извинениями это отродие, т.к. выяснится, что он действовал под влиянием мошенников и не отдавал отчет своим действиям. А на скамье подсудимых окажутся мужики, которые брали террориста.
    Оздоровление страны начнется только с судебной системы, ликвидации неприкосновенности судей, их выборности народным голосованием с одновременной жесткой прочисткой и рассмотрением деяний КАЖДОГО нынешнего так называемого судьи.
  54. +2
    15 декабря 2025 07:54
    Ему надо не компенсацию, а обмылок, на который он случайно наступит в душе и упав в дребезги разобьет голову. *(слово, запрещенное на ВО)
  55. 0
    15 декабря 2025 08:26
    Вот падла, надо было сразу расстрелять.
  56. +1
    15 декабря 2025 09:01
    Может этому выродку надо ещё что-нибудь подрезать, чтобы желаний стало поменьше?
  57. +2
    15 декабря 2025 09:13
    не, прикольно они его с дерева снимали то)) laughing можно было еще веревку ему кинуть а когда он ее схватит дружно дернуть))я вообще не понимаю суматохи надо было его на ветке стрельнуть как белку в глаз и все теперь иски жалобы в СПЧ кормежка этой "белки" оно когда горло пилило в крокусе наверняка не думала что это не гуманно
  58. +3
    15 декабря 2025 09:15
    Странно, а пострадавшим и их родственникам ублю_ок выплатил компенсацию?
    Всем пострадавшим от твари надо подать на него, его семью, диаспору и государство откуда вылез на полную компенсацию... С запретом на въезд в Россию всех индивидуумов из станы которой он прибыл, пока не компенсирует всЁ...
    Начал выёживаться - так надо и ему вставить ответку и поболее расширенной и углубленной программе.
    А после денежной компенсации всем пострадавшим, собрать его родственников, друзей и знакомых поместить в здание крокуса и алаверды "концерт" только приклеить к креслам, что бы все до последнего "не жестокого обращения" испытали...!
  59. +1
    15 декабря 2025 09:15
    Мухаммадсобир Файзов* (внесен в список экстремистов и террористов), пожаловался на российских силовиков. По словам Файзова*, его слишком «жестко задержали»
    - со штатами не перепутал?! это там в порядке вещей когда преступник жалуется на полицию. Спасибо сказал бы, что не ликвидировали при задержании как особо опасного.
  60. +3
    15 декабря 2025 09:20
    Это животное и его сородичи выплатило компенсации пострадавшим?

    Что-то адвокаты этого животного слишком активные какие-то
  61. +2
    15 декабря 2025 10:05
    Так ведь суд ещё и удовлетворит претензии! На фоне абсурдных решений вообще не удивлюсь! laughing
  62. 0
    15 декабря 2025 10:13
    Очень жаль, что этого гада не пристрелили.
  63. 0
    15 декабря 2025 10:31
    Если бы его слишком «жестко задержали» - то его бы доедали черви, а живой лишь потому что потенциально мог обладать информацией о подготовке теракта
  64. +2
    15 декабря 2025 11:33
    Самое отвратительное в нашем государстве, что это чудовище за наши налоги ещё лечить будут. Террористов должен судить военные полевые суды, но пока у нас у власти либералы казнокрады, нам придётся этих чудовищ кормить лечить поить. Но есть у меня предложение, всех преступников осуждённых за терроризм, а также маньяков убийц, педофилов в тюрьмах содержать за счет фонда заработной платы депутатов Госдумы и администрации президента РФ.
  65. 0
    15 декабря 2025 12:16
    Власть настолько заигралось с этими "ценными специалистами", что не удивлюсь, если ему и компенсацию выплатят, и срок условный оформят...
  66. 0
    15 декабря 2025 12:18
    А зачем ему компенсация. Ему небось пожизненное дадут
  67. 0
    15 декабря 2025 15:27
    Террорист из «Крокус Сити Холла» хочет компенсацию за «жёсткое задержание»

    А компенсацию за содержание в кутузке не попросит!?
    1. 0
      15 декабря 2025 23:22
      Конечно, по закону положена. После того, как его, несомненно, оправдают. В чём его уверили адвокаты.
  68. 0
    15 декабря 2025 15:58
    Видело се по коментарима широм света су људи били веома задовољни на начин на који су руске безбедносне снаге поступале са терористима. Верујем да само пар налогодаваца није било пресрећно. Привет вам из Сербии.
  69. 0
    15 декабря 2025 16:33
    Пусть спасибо скажет, что его до сих пор к гуриям не отправили.
  70. +2
    15 декабря 2025 17:27
    А публичной кастрации и посадкой на кол. И его адвокатов не хочет?
  71. +1
    15 декабря 2025 18:51
    Altro che risarcimento!!! Deve ringraziare che è ancora vivo.
  72. 0
    15 декабря 2025 23:21
    И ведь кто-то из адвокатов возьмётся. Хотя, к основному делу способ задержания не имеет отношения.
  73. +1
    16 декабря 2025 00:31
    В целом непонятно, почему террорист вообще имеет возможность делать такие заявления. Эти нелюди, по определению не должны обладать какими либо гражданскими правами. Вина этой твари доказана и суд лишь определит меру наказания.
    На мой взгляд, массовые убийцы, не должны иметь права на адвоката, кроме назначенного, причем не для защиты его прав, а для контроля процедуры.
    Когда такие персонажи, начинают предъявлять за негуманное обращение, само понятие справедливости превращается в фарс.
    ПыСы: для таких отморозков, должна действовать особая процедура. Любые организации, либо частные лица, обеспечивающие организацию. защиты террористов или финансирование такой защиты, или оправдывающие этих подонков, на мой взгляд должны рассматриваться как соучастники. Адвокатские услуги для террористов, с этической точки зрения, являются преступлением, а финансирование, может расцениваться как сочувствие и соответственно как оправдание преступления и попытка покрывательства.
    1. 0
      16 декабря 2025 11:26
      Цитата: avdkrd
      На мой взгляд, массовые убийцы, не должны иметь права на адвоката

      какая система, такие и права. У массового убийцы будет и адвокат и права и публичность, а у пенсионерки, своровавшей батон из-за голода и маленькой пенсии, не будет ни прав, ни адвоката, а бесплатный адвокат скорее всего не поможет, а будет ее топить. И получат они одинаковый срок.
  74. 0
    16 декабря 2025 02:56
    та отпустите его, прям в толпу к людям...от него ничего не останется
  75. 0
    16 декабря 2025 06:58
    Пусть спасибо скажет, что не пулей с дерева сняли🤣🤣🤣
  76. 0
    16 декабря 2025 09:19
    Он что ещё не раком ходит.
  77. 0
    16 декабря 2025 11:15
    Все было бы нормально ,если бы его хотели задержать ,за то что гадил в парке. За задержание террориста ,пацанам еще премию выдадут по суду !
  78. 0
    16 декабря 2025 11:24
    я не понял. мужика спасли от лесника с бензопилой и он чем-то недоволен???
  79. 0
    16 декабря 2025 12:04
    А член в зад он не хочет?!
  80. 0
    16 декабря 2025 12:12
    Возражений нет! Награда - на кол!