«Конкурент B-21 за звание лучшего бомбардировщика»: новый китайский самолёт H-20

8 818 40
«Конкурент B-21 за звание лучшего бомбардировщика»: новый китайский самолёт H-20

Китайское военное авиастроение развивается стремительными темпами. Одним из наиболее значимых её продуктов стал «стелс»-бомбардировщик H-20, который воспринимается на Западе как ответ КНР на B-21 Raider. Так, в издании Army Recognition говорится:

H-20 является конкурентом B-21 за звание лучшего малозаметного бомбардировщика. Это самые совершенные на сегодняшний день стратегические бомбардировщики.

Как указывается, в основе конструкции обоих изделий лежит конструкция «летающее крыло», выбранная в первую очередь из-за чрезвычайно низкого радиолокационного сечения и аэродинамической эффективности.



B-21 Raider создан на основе богатого опыта США в разработке малозаметных самолетов, от F-117 до B-2 Spirit и F-35, с использованием передовых материалов, поглощающих радиолокационное излучение, технологий снижения ИК-заметности и управления тепловым режимом. Воздухозаборники двигателей расположены глубоко внутри конструкции, количество поверхностных швов сведено к минимуму, а сигнатура строго контролируется.

Как отмечается, H 20 по большей части остаётся загадкой. Судя по концепт-артам, редким изображениям и ограниченным разведывательным данным, H 20 может иметь зубчатые воздухозаборники, сглаженные контуры и стреловидное крыло.

B-21 предназначен для доставки как конвенциональных, так и ядерных боеприпасов на межконтинентальные расстояния: ожидается, что он сможет преодолевать без дозаправки свыше 9 тыс. км. В его внутренних отсеках могут разместиться перспективная ядерная крылатая ракета AGM 181 LRSO, атомные «гравитационные» бомбы семейства B61 и обычные дальнобойные средства поражения, такие как JASSM-ER. Возможна интеграция с перспективными гиперзвуковыми ударными системами, средствами РЭБ и даже с лазерным оружием.



Предполагается, что Xi’an H 20 сможет нести внутри фюзеляжа полезную нагрузку весом не менее 10 тыс. кг в составе высокоточных боеприпасов, ядерных бомб и дальнобойных крылатых ракет, таких как CJ-10 или CJ-20. Оценочно радиус действия H 20 сможет превысить 8500 км, что сделает его первым в Китае полноценным стратегическим бомбардировщиком дальнего действия. Ожидается, что он сможет долететь до американских баз на Гуаме и, возможно, на Гавайях при поддержке топливозаправщиков.

По словам автора, решающим фактором при сравнении двух бомбардировщиков является зрелость программы. B 21 уже совершил свой первый полёт и запущен в мелкосерийное производство. Как предполагается, он будет готов к эксплуатации до конца десятилетия, а заказ на него превысит 100 единиц.

Как отмечается в Army Recognition, иначе дело обстоит с китайским самолётом:

В отличие от него, H 20 ещё не был представлен в полёте, и, согласно достоверным источникам, бомбардировщик всё ещё проходит наземные испытания. Полная боеготовность может быть достигнута не раньше начала 2030-х годов.


40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 декабря 2025 07:17
    H-20 является конкурентом B-21 за звание лучшего малозаметного бомбардировщика

    Молодцы китайцы! Просто восхищен тем, как они быстро шагают в гору.
    Есть чему поучиться! good
    1. +7
      15 декабря 2025 07:24
      ваш вср 66-67 hi ,боевое применение против серьезного противника вот единственный параметр лучшего образца, всё остальное сравнивание на бумажках,кто дальше,кто быстрее и прочее.
      1. +5
        15 декабря 2025 07:43
        Цитата: Ропот 55
        всё остальное сравнивание на бумажках,кто дальше,кто быстрее и прочее.

        И все-таки я помню когда у китайцев не было своих истребителей и бомбардировщиков, на вооружении были наши МИГ-21 и ТУ-16, которые ( ТУ-16) и сейчас летают, правда лицензионные копии.
        Но прошло ~ 50 лет, и вот... hi
        1. -1
          15 декабря 2025 10:15
          Ничего сама придумать не может, тырит или покупает наши разработки. Да и ни одной войны в недалеком прошлом не выиграла
          1. 0
            15 декабря 2025 13:34
            Цитата: ПалСаныч
            Ничего сама придумать не может, тырит или покупает наши разработки. Да и ни одной войны в недалеком прошлом не выиграла

            Какие ваши разработки КНР тырит? J-15 который Су-33? Так то,они ни чего не украли. "Братья" с Украины им продали Т-10К-7 который оставался у них. Так что это чисто "китайская разработка" , а если наши не могут так работать, то кто виноват? В своё время , при сертификации ЗиЛ-130, для продаже за границу,было выявлено несколько десятков иностранных решений, которые наши применили при производстве автомобиля? И вы думаете наши давай сразу покупать разрешение на приобретение этих патентов? Да фигвам ,добавили несколько ничего не значящих мелочей и это уже стало нашей разработкой. Но тогда стояли у власти люди которые не только нефтью и газом торговали. А ещё и КрАЗы в Великобританию продавали...
            А на счёт ни одной не выигранной войны... так то Китай в летопясях упоминался ещё до того как Шумеры стали строить свои города, а Египтяне строить пирамиды. И стоит до сих пор. А от Римской империи которая покорила половину античного мира, остались только руины и памятники.
            1. +1
              15 декабря 2025 13:46
              Цитата: Fitter65
              А ещё и КрАЗы в Великобританию продавали...

              И в Японию тоже. Они ( японцы) из наших КРАЗов лезвия для бритья делали. laughing
              Шучу. Такая побасенка в свое время ходила на БАМе.
              А что лезвия были у них хорошие, этого не отнимешь. Мне хватало одного лезвия на полгода бриться. Потом все куда то исчезло.
              Мороз за -50. Земля как стекло. На работе говорят, сейчас придет бульдозер, начнет траншею рыть! А я новенький. Говорю, кончайте подначивать, какой бульдозер, какая траншея?!
              И тут приходит КОМАТСУ! Я первый раз увидел! Мама дорогая... Это что ж за динозавр?!
              И он эту стеклянную землю как масло вспорол клыком и вытолкнул отвалом! good
              1. +1
                15 декабря 2025 13:55
                Цитата: ваш вср 66-67
                И в Японию тоже. Они ( японцы) из наших КРАЗов лезвия для бритья делали.

                И Тойоты, и лесовозы Ниссан Дизель.... Япония официально не закупали ни одного КрАЗа. Как и прочего для, переплавки. Япония вполне официально покупала Металлопрокат в СССР, поэтому ей не надо было покупать изделие из металла которое в разы стоило дороже, чем такое же количество чистого металла. Плюс, всё это разбери, переплавь - лишние затраты и увеличение стоимости конечного продукта....
                1. +1
                  15 декабря 2025 14:00
                  Цитата: Fitter65
                  Япония официально не закупали ни одного КрАЗа

                  Вы наверно только начало прочитали! НИЖЕ я написал ШУЧУ! И про ПОБАСЕНКУ тоже написал.
                  Невнимательно читаете hi
                  1. +1
                    15 декабря 2025 14:28
                    Цитата: ваш вср 66-67
                    Вы наверно только начало прочитали! НИЖЕ я написал ШУЧУ! И про ПОБАСЕНКУ тоже написал.
                    Невнимательно читаете

                    Да нет всё я читаю внимательно. Просто многие считают, что так и было. Я на эту тему спорил с людьми и не раз. Вот для таких я написал.в ответ на ваш коммент. А то встречаются те кто даже видел как грузили Эти КрАЗы и КамАЗЫ, на корабли, правда путаются с портом- толи в Одессе, толи в Тольятти, толи в Охотске. У одного даже батя их перевозил в Японию.правда он у него всю жизнь по Оби ходил, ну это мелочи...
              2. +1
                15 декабря 2025 14:03
                Цитата: ваш вср 66-67
                И тут приходит КОМАТСУ! Я первый раз увидел! Мама дорогая... Это что ж за динозавр?!
                И он эту стеклянную землю как масло вспорол клыком и вытолкнул отвалом!

                с начала не хватало своего, заводы не успевали производить, На ЧТЗ были аппараты не хуже Каматсу, и катерпиллеров.. Но пришла перестройка, вернее горбостройка... И оказалось, что наше в разы дороже а на ападное и кредит дают... А потом когда нашего не стало, убрали с помощью власти конкурентов, то оказалось что не наше в несколько раз дороже стало, а нашего конкурента нет...А это долгая тягомотина...
        2. 0
          15 декабря 2025 13:23
          Цитата: ваш вср 66-67
          которые ( ТУ-16) и сейчас летают, правда лицензионные копии.

          Уже давно не лицензионные и давно не Ту-16. От Ту 16 там только силуэт остался.
    2. +1
      15 декабря 2025 07:53
      Слов нет, идут впереди планеты всей, причём в любой отрасли, включая микроэлектронику.
      Где мы то находимся...
      У нас разработан дрон Охотник, очень перспективное изделие, и где он???
      1. 0
        15 декабря 2025 19:00
        Цитата: Михаил-Иванов
        Где мы то находимся...

        У нас ПАК ДА сейчас должен был уже взлетать , но НК-23Т не получился и самолёт пока без двигателей . Сейчас для него (и не только) создаётся ПД-26 , но похоже ждать его по самым оптимистичным срокам в первой половине будущего десятилетия . Придётся ждать . Двигатель ПД-26 так же намерены ставить на Ан-124 (ремоторизация) , на перспективный транспортный самолёт КБ Ильюшина с грузоподъёмностью 100 т. , а так же для перспективного широкофюзеляжного МС-21-500 . Так что этот двигатель на базе технологий полученных при проектировании ПД-35 , имеет шанс получиться .
        Цитата: Михаил-Иванов
        У нас разработан дрон Охотник, очень перспективное изделие, и где он???

        Предсерийная партия выпущена (собирались до 20 шт.) , находится в опытной эксплуатации , воюет в СВО (выявляет и подавляют ПВО вместе с Су-57) . Готовится к полноценному серийному производству . В СВО для него круг задач ограничен .
  2. +5
    15 декабря 2025 07:25
    "заказ на него превысит 100 единиц" не вызывает сомнений что будет выполнен, тама это вам не тута
  3. +1
    15 декабря 2025 07:34
    Воздухозаборники двигателей расположены глубоко внутри конструкции,

    Воздух в баллонах?
  4. 0
    15 декабря 2025 07:45
    А нашим я бы предложил не гнаться, сломя голову и ломая ноги, за китайцами ( всё равно НЕ догоним ), а, для начала, ХОТЯ БЫ ДОВЕСТИ ДО УМА С-70 "Охотник"!

    Да, бомбовая нагрузка у него, может, и не такая шикарная ( впрочем, по некоторым данным - до 8-ми тонн всё-таки берёт ), как у этих 2-х, пилотируемых, НО дальность полёта НЕ меньшая - 6000 км.

    Иначе, в попытках угнаться, так толком и НЕ определившись, что нам нужно, лишь потеряем время ( как это, увы, у нас часто бывает )...
    1. +2
      15 декабря 2025 08:10
      У китайцев и у "наших", я так подозреваю, разные задачи, поэтому никто ни за кем не гонится. У китайцев задача догнать и обогнать Америку в авиастроении, а у "наших" - распилить побольше бабла и рассовать по карманам. Послушайте, "наши" кукурузник заменить уж сколько лет е могут, какие тут "гонки" за Китаем. Разве что гонки в обратную сторону, если взять уровень развития авиастроения России и Китая в 1991г.
      1. +1
        15 декабря 2025 08:22
        ...если взять уровень развития авиастроения России и Китая в 1991г.


        Я бы поспорил. Да, у них сейчас коммунизм/социализм в лучшем своём варианте, НО...
        1. J-10 - перекупленный у израильтян вместе с документацией проект "Лави".
        2. J-11/J-15/J-16 - наши "Су" местного "разлива".
        3. J-20 - откровенно ПРОВАЛЬНАЯ попытка сделать "стелс-истребитель", нагородили всего и много, зачем-то ПГО "присобачили", этакая "смесь бульдога с носорогом".
        4. J-31 - калька-копия обратного инжиниринга с F-22.
        5. J-14 - ЕЩЁ ОДНА калька-копия, на этот раз с "Чёрной вдовы" YF-23. И ОПЯТЬ (!) зачем-то приделанное на "стелс" ПГО.

        Ну, а новый "Белый император", разве что, ленивый уже не обозвал китайским "Дракеном":)

        Копипастеры и жулики. И ВСЕГДА ИМИ БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ!!!;)
        1. +4
          15 декабря 2025 09:08
          Так советское танкостроение, авиастроение, автомобилестроение, тракторостроение тоже с этого начиналось. Это нормально, все так делают. Промышленный шпионаж никто не отменял. Просто "наши" торгуют своими (даже не своими, а советскими) наработками и кадрами, а они это собирают, осваивают и развивают Они учатся и развиваются.
          1. -1
            15 декабря 2025 09:13
            Да, всё верно. Наши после революции скупали лицензии на европейские и, если ничего НЕ путаю, американские авиадвигатели. Всё или почти всё наше в тракторостроении и грузовом автотранспорте имеет американские "корни".

            Просто... мы потом ОТТОЛКНУЛИСЬ и стали творить САМИ. А китайцы всё так и копируют/компилируют, хотя с момента передачи нами документации на первые Ту-16 и МиГ-19 прошло уже очень много лет.
            1. +3
              15 декабря 2025 09:19
              Китайцы по количеству технологических патентов вышли на первое место в мире.
              Не они копируют, а у них копируют.
              Вы отстали от жизни лет на 10.
        2. 0
          15 декабря 2025 14:15
          Цитата: Denis_999
          Копипастеры и жулики. И ВСЕГДА ИМИ БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ!!!;)

          Вот и дожились, на новую атомную станцию под Питером покупают ( впервые) две китайские турбины с генераторами. crying
          Не они покупают у нас, а мы у них.

          https://eadaily.com/ru/news/2025/12/15/leningradskaya-aes-ne-mozhet-zhdat-turboustanovki-postavit-kitay
        3. 0
          15 декабря 2025 19:16
          Цитата: Denis_999
          4. J-31 - калька-копия обратного инжиниринга с F-22.

          Нет , это адаптированная копия F-35 , но с двумя двигателями от МиГ-29 . Получилось лучше оригинала в плане летающей платформы .
          Цитата: Denis_999
          3. J-20 - откровенно ПРОВАЛЬНАЯ попытка сделать "стелс-истребитель", нагородили всего и много, зачем-то ПГО "присобачили",

          Зато набрались опыта в проектировании истребителя 5-го поколения . Аэродинамическая схема взята от J-10 . Свой двигатель на который был расчитан столь крупный планер у них появился совсем недавно , до этого ставили АЛ-31Ф , тяги которого откровенно не хватало . Зато набравшись опыта и воспитав целую плеяду авиаконструкторов сейчас они фонтанируют всё новыми проектами и концептами . Денег на такие работы хватает , кадров тоже .
          1. 0
            15 декабря 2025 19:30
            Нет , это адаптированная копия F-35 , но с двумя двигателями от МиГ-29 . Получилось лучше оригинала в плане летающей платформы .


            С "Лайтнинга-2", скорее, срисован J-35. Которому, да, сделали 2 двигателя. Впрочем, могу и путать.

            Зато набрались опыта в проектировании истребителя 5-го поколения .


            Ходят упорные слухи и мнения, что при "наборе опыта" были использованы переданные нами материалы по МиГ 1.44, к которому китайцы "пришили" элементы от разных истребителей, т.е. этакая "сборная солянка".

            Зато набравшись опыта и воспитав целую плеяду авиаконструкторов сейчас они фонтанируют всё новыми проектами и концептами . Денег на такие работы хватает , кадров тоже .


            Поглядим-увидим. Фрицы всю 2-ю Мировую тоже фонтанировали, а спустя полвека даже школьник может прочесть, что куча проектов у них оказались провальными, и все деньги надо было посылать на реактивные истребители и хотя бы на один реактивный "бомбер". ПОТЕРЯЛИ ВРЕМЯ...
            1. 0
              15 декабря 2025 20:37
              Цитата: Denis_999
              а спустя полвека даже школьник может прочесть, что куча проектов у них оказались провальными, и все деньги надо было посылать на реактивные истребители и хотя бы на один реактивный "бомбер". ПОТЕРЯЛИ ВРЕМЯ...

              Об этом Гебельс в своих дневниках в 1945 г. писал , наработки у них по реактивным действительно были , но они отложили их на "после войны" . У них были ограниченные ресурсы и переход во время войны на новые типы самолётов привела бы их к катастрофе - у них бы просто случился провал в обычных самолётах , а новые ещё не были бы освоены . И производственных мощностей у них не хватало . Они не были каким-то промышленным монстром , а война шла страшная , с огромным расходом ресурсов и авиатехники .
              В СССР кстати так же эту тему отложили реактивные опыты у нас тоже шли , Люлька сделал свой первый (двухконтурный !!) двигатель в самый канун войны . Но и мы , и немцы воевали на том , что можно было сделать быстро , строить много , для промышленности чтоб было привычно и для лётчиков в освоении чтоб без лишних сложностей . Так что в основном занимались совершенствованием и масштабированием производств . Гитлер и так успел слишком много после прихода к власти в 1933 г. Мы большего тоже просто не могли , у нас перед войной Вторая пятилетка аккурат закончилась - мы свою индустрию только обрели и тоже на удивление много успели .
              Так что время никто не терял , все готовились к войне в пожарном темпе . Гитлера усиливали и укрепляли отдав ему практически всю Европу , и если бы он потянут ещё пару лет для лучшей подготовки войны с нами , его встретила бы совершенно другая Армия . Мы времени точно не теряли . И именно мы - СССР были Второй Экономикой в Мире по итогам 1940 г. И темпы нашего развития в разы превосходили темпы роста Германии , которая тоже очень бурно развивалась . К тому же Германия развивалась В Долг , а мы ни цента долга не имели . Через год-два для Гитлера шансов против нас вообще не оставалось - мы успевали к тому времени перевооружить свою Армию и развернуть её до полного состава , обучить и провести боевое слаживание .
              У СССР в серийном производстве были автоматические 10-зарядные винтовки двух типов , которых к середине 1941 г. произвели чуть ли не под 2 млн. (1,7+млн.) , но их не успели освоить наши солдаты , они были для них слишком сложными . И уже во время войны осенью 1941 г. их сняли с производства и возобновили производство "Мосинок" .
              Шаг назад ?
              Да . Но нужно было воевать теми солдатами которые были ... а это в основном колхозники , которые даже разобрать и почистить такую винтовку не могли - слишком сложная для них .
              И так во всём - истребители без радиостанций ! Просто не успели ... заказать такие радиостанции , хотя промышленность была готова . Нас буквально подловили в момент развёртывания и перевооружения Армии на новые образцы . За год-два мы бы успели .
              Знаете численность Вермахта летом 1941 г. ?
              Примерно 8,2 млн. , армия слажена , мотивирована и победоносна .
              У СССР - 5,3 млн. , Армия в процессе развёртывания и формирования новых соединений и объединений . Командиры ещё не вошли в должность (в процессе) , боевое слаживание только проводится , новая техника поступает но толком не освоена л\с . Мало того - СССР вынужден был держать крупные группировки на ДВ против Японии и в Закавказье против Турции и союзной с Гитлером Персии (накануне спешно переимонованной в Иран ради этого союза с Гитлером , дабы подчеркнуть свою "арийскость" . Так что лучшего времени для нападения у Гитлера быть не могло , тем более возьми он паузу в год-два на "переваривание" Европы . Тем более что если бы он не напал , то мобилизованных немцев пришлось бы частично распустить по домам . Именно поэтому Гитлер ТАК торопился , что даже не заказал зимнего обмундирования и морозостойкой смазки оружейной для Вермахта , не заказал достаточное количество антифриза для систем охлаждения для зимнего периода войны . Он страшно боялся не успеть .
              Поэтому уму в 1941 г. было совсем не до реактивной авиации . Его лёгкие мессеры имели очень серьёзное преимущество над советскими истребителями , поэтому была ставка на господство в воздухе , глубокие прорывы за счёт кратного превосходства В ЖИВОЙ СИЛЕ (а вовсе не техники) на главных направлениях удара , окружение и уничтожение главных сил РККА в приграничных районах . А вот когда блиц-криг не удался ... получилось как у нас в СВО .
              Мы же за полтора-два года войны завершили развёртывание и перевооружение (проведя ещё и эвакуацию промышленности на восток страны) и с 1943 г. погнали союзные войска европ в их Логово , где и добили .
    2. 0
      15 декабря 2025 09:15
      Это верно. Более того, на мой взгляд, проблемы со связью, которые привели к тому, что С-70 был сбит нашими собственными истребителями, можно было бы легко решить, создав пилотируемую версию с одним или двумя пилотами.
  5. +1
    15 декабря 2025 08:22
    А как в Китае с балетом? Могут ли китайские балероны соперничать в прыжках на сцене с нашими балеронами. . . hi
  6. HAM
    -2
    15 декабря 2025 09:16
    Китайцы уже заговорили о "китайском Дальнем востоке" в открытую.А тут прямо восхищаются ихними достижениями.https://topcor.ru/66923-v-kitae-prizvali-byt-gotovymi-skoro-vzjat-dalnij-vostok-smi-knr.html
    Со штатами китайцы вряд ли станут воевать--рынок то свой...а с кем готовятся? Вот вопрос...
    1. -1
      15 декабря 2025 10:25
      Хех, наши земля ВСЕГДА у кого-нибудь да и вызывали приступы обильного слюноотделения...

      Пусть мечтают.

      Наверное, надо будет мне и "мини-АВАКС" в следующем году запатентовать ( хотя, толку в этих патентах, как будто это - какая-то "защита"! ). А "воздушных бойцов", наверное, надо будет обучить и владению холодным оружием, мачете каким-нибудь. Чтобы и блюда могли сготовить на свежем воздухе. Какую-нибудь капусту по-китайски:)))
    2. -1
      15 декабря 2025 11:02
      Наверно вы думаете. что мы не с Западом воюем, а с Китаем.
      1. +2
        15 декабря 2025 11:20
        Наверно вы думаете. что мы не с Западом воюем, а с Китаем.


        А КТО ТАКОЙ для нас Китай? НИКТО. Ещё один ситуативный "союзник", беззастенчиво зарабатывающий на войне 2-х славянских народов, как и сам Трамп. Завтра сменят жёстко настроенного к Китаю Трампа на куда более хитрого ( но при этом куда более жестокого ) кандидата-демократа, тот наобещает китайской молодёжи, всем этим нуворишам, золотые горы, одно ( ОДНО, КАРЛ!!! ) успешное покушение на Си ( за которым лишь военные, которых он регулярно "чистит" ) - и всё. И этот Ваш Китай мигом переориентируется ( сменит тапочки в полёте ) как миленький!
        1. -1
          15 декабря 2025 12:28
          В текущей ситуации Китай наш союзник как и Белоруссия с КНДР. Если бы Лукашенко не удержал власть, то и Белоруссия была сейчас на стороне Украины. Да и КНДР поддержала Россию т.к. противником России были США. Россия также может переориентироваться (сменить тапочки в полёте) на США и предать КНР и КНДР.
    3. -2
      15 декабря 2025 12:02
      Китайцы уже заговорили о "китайском Дальнем востоке" в открытую.

      этот вопрос вслух обсуждать нельзя, как впрочем и многое другое...
    4. +1
      15 декабря 2025 17:01
      Я оставил комментарий под этой статьей — теперь скопирую его сюда:【Честно говоря, я думал, что это какой-то официальный медиаресурс или крупный портал — а оказалось, это NetEase! Тогда ничего удивительного нет. В конце концов, под каждой новостью на NetEase ты можешь встретить самые диковинные личности с самыми абсурдными комментариями. Но их главная идея всегда одна и та же: против всего, что поддерживает Китай, бьют по тем, кто дружит с Китаем, и поддерживают тех, кто стоит на позиции против Китая. Эти люди не реформаторы — они настоящие предатели родины! Проще говоря, они с такой страстью хотели бы скинуть свою кожу и надеть белую, чтобы превратиться в американцев или британцев. Поэтому ни какие шокирующие высказывания на таком портале меня не удивят — я действительно видел комментарии, где хвалят японских военных, совершивших национальную трагедию в Нанкине.】Я попытался найти эту статью на NetEase, но не смог. Поэтому я предлагаю свое предположение: контент на NetEase делится на два типа — «новости» и «Wangyihao». «Новости» обязательно должны иметь источник или быть репостами медиа-публикаций, в то время как «Wangyihao» больше похоже на блог и имеет более выраженный коммерческий характер. Для авторов достаточно получить клики и внимание аудитории, чтобы получить доход от платформы. Именно поэтому на такой платформе, как NetEase, авторы подобных статей пишут лишь то, что больше привлекает внимание — без необходимости задуматься о подлинности или здравом смысле.
  7. 0
    15 декабря 2025 10:33
    Круче этих доходяг только наш "аналоговнет". Или вновь очередной вполне живой проект потерялся где-то в офшорах. Печаль и тоска. Охотник сам стал добычей.
  8. 0
    15 декабря 2025 11:32
    Все что украли в ссср, все что купили в ссср , теперь Китайское, а мы?
  9. -1
    15 декабря 2025 11:36
    Объявление , куплю русские носки и майки старье не предлагать , не ранее 1991 года
  10. 0
    15 декабря 2025 12:47
    Пусть он, Н-20, полетит сначала а там посмотрим.
  11. +1
    15 декабря 2025 16:33
    Сравнивая с американцами, мы, китайские военные фанаты, еще более нетерпеливо ждем появления H-20. Ведь когда дело доходит до китайских бомбардировщиков, невозможно обойтись без слова, сказанного советским ветераном во время его визита в Китай в 2017 году: "Вы, наверное, уже не используете Ту-16?"Военно-воздушные силы Китая неоднократно упоминали H-20 с 2018 года по настоящее время, но на каждом авиасалоне демонстрируются только модели H-6K или H-6N .
    Однако, поскольку 2025 год еще не закончился, возможно, H-20 появится в следующий день рождения товарища Мао Цзедуна (26 декабря) , точно так же, как это произошло с J-36
  12. 0
    16 декабря 2025 15:00
    В статье нет указания, какой самолет предшественник у Китая. Если его нет, то Китай лузер. Нет смысла сравнивать самолеты если нет поддерживающей ее инфраструктуры. Это очень много. И самолет лишь незначительная ее часть.