«Иж-Эндуро» для силовиков: «Калашников» представил новый мотоцикл с коляской

7 467 52
«Иж-Эндуро» для силовиков: «Калашников» представил новый мотоцикл с коляской

Концерн «Калашников» продолжает разработку мотоциклов для силовых ведомств, в линейке выпускаемой концерном продукции появилась новая модель с коляской. Речь идет о мотоцикле «Иж-Эндуро».

Новый мотоцикл предназначен для силовиков, но может использоваться и для активного отдыха и туризма. Модель выпускается как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания, на сегодняшний день предлагаются четыре версии: с двумя мотор-колесами мощностью по 3 кВт; с двумя мотор-колесами мощностью по 5 кВт; с мотором мощностью 4 кВт; с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на 450 куб. см.



Концерн «Калашников» впервые представляет электрический мотоцикл Иж-Эндуро с коляской, который стал продолжением линейки специализированной мототехники, созданной концерном в 2025 году.



В концерне мотоцикл назвали универсальным и обладающим повышенной маневренностью. Вместо коляски к мотоциклу можно присоединить прицеп.

На сайте концерна приведены следующие характеристики Иж-Эндуро с коляской: максимальная скорость – 120 км/час; запас хода – до 100 км (в зависимости от условий эксплуатации); колесная база – 1385 мм; высота седла – 720 мм; вес – 220 кг; габариты с коляской – 2 130 х 2 100 х 1 170 мм.

Стоит отметить, что мотоциклы, в том числе электрические, очень активно используются в зоне СВО в различном качестве. На некоторых направлениях мотоциклы используют штурмовики, причем весьма успешно.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    Сегодня, 13:20
    Долго думали у Калашникова ,а МО РФ закупит или это опять останется проектом ?
    1. +1
      Сегодня, 13:29
      Тут и не поспоришь... Но хотелось бы чтобы закупки были...
      1. +1
        Сегодня, 13:52
        Мы классные мотоциклисты, и про нас
        Былинники речистые ведут рассказ...
        1. +3
          Сегодня, 14:22
          Так-то оно конечно так, только на вашем фото полностью советский мотоцикл, до последнего винтика! А тут концерн Калашников скромно умолчал, какие детали использовал для изготовления этого мотоцикла… особенно линейку двигателей.
          Ну, ладно хоть так.
          1. ian
            +1
            Сегодня, 19:23
            Цитата: Охотовед 2
            Так-то оно конечно так, только на вашем фото полностью советский мотоцикл, до последнего винтика!

            Ну, если быть честным до конца, то это немецкий мотоцикл.... feel
            М72 есть продукт обратного инжиниринга (до последнего как вы сказали винтика) BMW R71, прославленного вермахтом.
          2. +1
            Сегодня, 19:30
            Изготовления? Хорошо, если красили сами.
        2. +1
          Сегодня, 21:56
          Да, это ж мой Урал - родственник немецкого БМВ. Мотор мощный. На подъеме обгонял ушастый Запорожец.
    2. +8
      Сегодня, 13:42
      МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Войска получили в 2025 году 22,7 тыс. единиц мотоциклов, квадроциклов и багги, планируется передать до конца года еще 12 тыс. Об этом говорится в выдержке из тезисов выступления министра обороны РФ Андрея Белоусова на заседании коллегии Минобороны России(с)
      1. +3
        Сегодня, 13:44
        Цитата: Скобаристан
        МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Войска получили в 2025 году 22,7 тыс. единиц мотоциклов, квадроциклов и багги, планируется передать до конца года еще 12 тыс.

        Это все Калашников или Китай ?
        1. +3
          Сегодня, 13:53
          Думаю мотоциклы Китай. Но у меня данных нет. Мой ответ был на вашу фразу . которая прозвучала что мотоциклы для МО РФ это "останутся проектом ".
    3. 0
      Сегодня, 14:53
      Вопрос не только в этом. Почему эндуро, а планета 6, например? Эн дура конечно звучит. А почему Эн, а не просто Дура?
      1. +1
        Сегодня, 18:44
        А почему Планета? Planeta- латинское слово, появилось в русском языке в XVIII веке. А слова Electric и Motocycle пришли в русский из французского в XIX веке. Как-то избирательно Вы боритесь с "латинизмами" smile
    4. +4
      Сегодня, 15:41
      Эндуро от Endurance - значит способность выдержать нагрузки, экстремальные условия, отсутствие ухода - “выносливость… стойкость… прочность»
      1. 0
        Сегодня, 18:32
        Эко как закручен сюжет, а не проще его было назвать проходимцем или работягой?
  2. -3
    Сегодня, 13:49
    Лёгкий электротранспорт это большой плюс, но только с одной стороны. Нечему ломаться, не надо обслуживать - надежность. Это плюс. Минус - время зарядки, это не бензин в бак плеснуть, на войне это важно.
    1. 0
      Сегодня, 13:54
      Или компекты аккумуляторов. Заменить заряженный еще быстрее чем залить бак. Но да, плюсы и минусы есть в обоих вариантах.
      1. 0
        Сегодня, 14:08
        Цитата: Скобаристан
        Заменить заряженный еще быстрее чем залить бак. Но да, плюсы и минусы есть в обоих вариантах.

        Есть у аккумуляторного еще один плюс - он не так шумит при езде как ДВС, какой бы глушитель ему ни ставь. А это немаловажно.
        Вот только "коляска" на фото какая-то невнятная. Бойцам самим придется придумывать хоть какое-то "корыто" на эту коляску.
        1. +1
          Сегодня, 14:11
          Но при морозе литивые батареи теряют емкость.... Так что да, плюсы минусы. Под разные условия разные инструменты.
          1. +1
            Сегодня, 14:22
            при морозе литивые батареи теряют емкость..

            А LiFePO4 не особо теряют.
            1. -1
              Сегодня, 15:08
              Не специалист, пробовал почитать про них, в разных источниках противоположные данные. Но везде что плотность энергии ниже, напряжение на ячейку ниже. Для двигателей может быть критично. Но, опять и снова, я не специалист в данном вопросе.
              1. 0
                Сегодня, 18:42
                У LiFePO4 намного больше циклов заряд- разряд, чем у литиевых. Примерно 800 у литиевых, 3000 у LiFePO4.
                1. 0
                  Сегодня, 18:47
                  Это ценно конечно. Но если плотность энергии меньше и выдаваемое напряжение тоже ниже , то условно меньше возможность для тяговых двигателей.
        2. PMA
          +6
          Сегодня, 14:33
          Когда нужно возить грузы, в селах часто снимали с бокового прицепа люльку и делали такую же площадку.
          1. 0
            Сегодня, 14:44
            Цитата: PMA
            Когда нужно возить грузы, в селах часто снимали с бокового прицепа люльку и делали такую же площадку.

            Я ее снимал, когда возил бревна, но никогда не снимал, если надо везти насыпной груз. А если бойцу надо везти б/к, продукты, воду, а это случается чаще всего, тогда как?
            1. PMA
              0
              Сегодня, 15:15
              В упаковках поставки, мешках, ящиках - да как угодно. Лишь бы на площадке бокового прицепа было за что закрепить груз. Вот этих крючков/колец, кстати, на фото не видно.
              1. 0
                Сегодня, 19:48
                Цитата: PMA
                В упаковках поставки, мешках, ящиках - да как угодно. Лишь бы на площадке бокового прицепа было за что закрепить груз. Вот этих крючков/колец, кстати, на фото не видно.

                Да я не против, вяжите веревками за крючки и кольца, а я просто побросаю в коляску и быстренько поеду, а Вы вяжите, вяжите. wassat
                1. 0
                  Сегодня, 20:31
                  Куда Вы побросаете? Если у вас один ящик в люльку умещается. Если у Вас несколько "цинков". А если там несколько ящиков к РПГ и вода и жратва?
            2. 0
              Сегодня, 20:24
              На платформах, в ящиках и много ещё вариантов.
  3. -1
    Сегодня, 13:57
    Очередной китаец по ходу, ибо в РФ не делают даже великов.
    1. +2
      Сегодня, 14:13
      Вот с чего бы велики не делают. "Стелсы" вон с каких годов клепают, помнится даже на заводе у них бывал. Опять же "Старки", "Новотраки"
      1. 0
        Сегодня, 18:39
        *Вот с чего бы велики не делают. "Стелсы" вон с каких годов клепают, помнится даже на заводе у них бывал. *
        Да-да делают. Но как? я владелец Стелс навигатор 300 восьмилетнего.
        из российского там только рама. обвес Китай.
        заменил заднюю втулку на Histop. весь его перебрал.
        сейчас под замену каретка, задняя втулка, шатуны. все изношено.
        цепь растянута. и это при том что езжу на нем не круглогодично.
        1. +1
          Сегодня, 18:55
          Так во всём мире так. Китай сча всемирная кузница запчастей. Ну вот может наш завод выпустить те же звёздочки, а партия какая будет? А цена из-за мизерных партий? Вот то-то и оно. Страну интегрировали в мировое сообщество, практически развалив внутреннее производство и связи. Так чего вы хотите?
          1. 0
            Сегодня, 20:45
            *Ну вот может наш завод выпустить те же звёздочки, а партия какая будет?*
            не надо растекаться мыслью по древу. Стелс сейчас в каждом селе, в каждом городке, в каждом городе. так что количество звездочек нужно большое.
            * Так чего вы хотите?* я хочу, чтобы велосипед состоящий на 99% из китайских комплектующих, не называли российским. иначе придется признать, что даже велики у нас получаются хомно.
            1. 0
              Сегодня, 21:47
              Да нигде в мире уже нет полного цикла, всё собирается из запчастей разных производителей из разных стран. Смиритесь уже, наклейте "made on planet Earth" и успокойтесь.
              1. 0
                Сегодня, 22:24
                это мне известно. поэтому заказал Shimano и neco для замены изношенных деталей.
                А наклеек на этом Стелсе изначально столько, что некуда новые клеить просто.
  4. +2
    Сегодня, 14:04
    В концерне мотоцикл назвали универсальным и обладающим повышенной маневренностью.

    Терзают сомнения, по-моему советские иж, особенно планета более проходимые и маневренные, а сиденье водителя только на одного, либо девок катать, всё за модой гонятся... Рама коляски сомнения вызывает - низковата.
    1. 0
      Сегодня, 15:09
      Цитата: Юрий_Я
      советские иж, особенно планета более проходимые

      Иж-49 был малооборотистей и малошумный....Ездил, знаю.
  5. -2
    Сегодня, 14:12
    Для парней на СВО - поддерживаю,
    для гав.юков, которые в тылу адреналин ищут - нет.

    Всё самоутверждаются брутальностью своих колымаг.
    Дескать, настоящие мужики..до первых сугробов..
    А уж про молодежь на дорогах - вообще нет слов.
    Как будто вся страна для них цирк, а СВО - на другой планете.
  6. -1
    Сегодня, 14:14
    А "ИЖ-Эндуро" это что? ИЖ - понятно - от Ижевск, а "Эндуро"? Русский язык решили понемногу исключать из обихода?
    По улице идешь и сомневаешься - по русскому ли городу я иду?
    1. -2
      Сегодня, 14:25
      А можете предложить адекватный перевод "Эндуро"?
      а так слово мотоцикл и даже цикл тоже иностранное belay
      1. PMA
        +2
        Сегодня, 14:36
        Это такой класс мотоциклов. Если Вас в поисковиках отправили в бан - "Энду́ро — дисциплина мотоспорта и велоспорта и класс мотоцикла, предполагающие агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями"
        1. 0
          Сегодня, 17:15
          Это такой класс мотоциклов.

          Да я то знаю, это "Красноярск " вероятно не знает и подозревает что-то страшное. laughing
        2. 0
          Сегодня, 19:33
          Начиненная трасса, это звучит!
      2. +3
        Сегодня, 14:39
        Цитата: bk316
        А можете предложить адекватный перевод "Эндуро"?

        Нет, не могу, да и не хочу.
        Матрасники вот не задумываясь придумывают нашему вооружению свои имена и пишут их латиницей и, верите-нет, но камни с неба из-за этого не падают. Посмотрите на наших писак и не только их, даже названия, имена собственные, нашим машинам, кораблям и пр. пишут латиницей. Зачем?
        Приучают нас к языку хозяина. Резко ведь нельзя, как бы чего не вышло. А потихонечку, помаленечку. Чтобы уничтожить народ, надо уничтожить его язык.
        1. +2
          Сегодня, 15:12
          Цитата: красноярск
          Чтобы уничтожить народ, надо уничтожить его язык.

          Пример : UAZ Patriot
        2. -2
          Сегодня, 17:17
          Нет, не могу, да и не хочу.

          Критикуешь-предлагай.
          Предлагаешь - делай.
          Балаболить не мешки ворочать.
          Вот почему ИЖ в СССР был Юпитер непонятно, кстати тоже иностранное слово laughing
          К каким хозяевам нас в СССР приучали?
          1. 0
            Сегодня, 19:45
            Цитата: bk316
            Критикуешь-предлагай.

            А я и предлагаю, вернуться к русскому языку. В статьях писать по-русски с готовым переводам иностранных слов. Не использовать иностранные слова, если есть аналоги в русском.
            Кстати, Дума ведь приняла постановление о замене всех иностранных слов на вывесках на русские названия. А то дошли уже до такого маразма, что пишут русское слово латиницей.
            Цитата: bk316
            Вот почему ИЖ в СССР был Юпитер

            Да, но это имя собственное, которое не подлежит переводу, но написано кириллицей.
            UAZ Patriot - лизнули европейцев в уста, которыми она не говорит по европейски.
      3. Комментарий был удален.
  7. +2
    Сегодня, 16:09
    От танков и БМП к лошадям и тачанкам скоро так вернёмся...
    1. 0
      Сегодня, 18:45
      *Свежий воздух, свежее молоко, поэзия мотыги... перейду к сельскому хозяйству сразу после пистолета-пулемета. Пистолет-пулемет как несколько модернизированная мотыга!* из к/ф ДМБ
  8. Вот почему нельзя нормально сделать? Почему сразу, с ходу, предлагается самая убогая трехколесная схема, хуже которой изобрести просто нельзя.
    Ведь делают нормальные конструкции на основе мотороллера "Муравей" на четырех колесах. Недостатоков у "Муравья" всего два серьезных, одно колесо спереди вместо двух и резиновые муфты сзади, где сейчас можно ШРУСы поставить.
    Дуги можно приделать для защиты от опрокидывания и установки дополнительного оборудования и защиты.
  9. 0
    Сегодня, 20:18
    Интернет полон объявлений о продаже мотоблоков. Почему бы просто не купить по мотоблоку с прицепом на каждое отделение? поставить лишний глушитель не проблема...
    1. 0
      Сегодня, 20:49
      Почему бы просто не купить по мотоблоку с прицепом на каждое отделение?

      Мотоблок с прицепом - крайне медленная и шумная штука. В проходимости тоже сомневаюсь.