В подмосковной школе совершено нападение, есть пострадавшие

10 328 103
В подмосковной школе совершено нападение, есть пострадавшие

По данным силовых структур, в школе поселка Горки-2 Одинцовского района один из учеников напал с ножом на охранника и других детей. Один ребенок погиб. Еще как минимум трое человек пострадали, среди них и сотрудник охраны, который первым принял удар на себя.

После первых минут хаоса школу срочно эвакуировали. Коридоры опустели, дети и учителя выбегали на улицу в спешке. К зданию стянулись полиция, следователи, скорая.



Нападавший подросток заперся в одном из кабинетов вместе с другим учеником. Кабинет брали штурмом бойцы спецподразделения. Подростка задержали и увезли в отдел.

Следственный комитет по Московской области возбудил уголовное дело по статьям об убийстве и покушении на убийство. На месте работают криминалисты, собирают улики, восстанавливают цепочку событий по минутам.

Из того, что известно: нападавшему 13 лет. Во время атаки он был в балаклаве. На футболке – надпись «No Lives Matter», что означает «ничьи жизни не важны». Это название связывают с радикальной запрещенной интернет-средой, где культивируется насилие и отрицание ценности человеческой жизни.

В правоохранительных органах не исключают, что подросток мог находиться под влиянием деструктивных онлайн-сообществ. Сейчас идет расследование, мотивы уточняются.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 12:19
    Отрезать яйки и пусть истекает ⏳
    1. +4
      Сегодня, 12:23
      Мы исламистам-то их НЕ режем ( так, "тапиком" только "покусываем", током ), а Вы тут ТАКОЕ советуете для 13-ти летнего придурка...
      1. +8
        Сегодня, 12:28
        Этот "" убил другого ребенка. Да мы выросли в 90е и было многое, но и тогда мозгов хватало не резать всех вокруг в школе. Это были детские забавы после дворовых и районных разборок.
        1. 0
          Сегодня, 12:33
          Будем проводить ТАКИЕ экзекуции - превратимся в саудитов или похожих бабаёв, причём, ЗАДОЛГО ДО, даже мигранты НЕ понадобятся.

          :)
          1. +18
            Сегодня, 12:55
            Цитата: Denis_999
            Будем проводить ТАКИЕ экзекуции - превратимся

            Просто нужна Смертная Казнь за умышленное убийство . Без ограничения по возрасту . Тем более в отношении малолетних убийц - эти другими уже никогда не станут . Именно Смертная Казнь как Высшая Мера Социальной Ответственности . И поражение в правах , депортация или ссылка на спецпоселение в Специальные регионы под надзор и контроль всех родственников . И полная конфискация их имущества для компенсации за содеянное . Судить - открыто , Вешать - публично .
            1. -6
              Сегодня, 13:02
              А потом выяснится что следствие ошиблось, и казнили не того, воскрешать будем?
              1. +6
                Сегодня, 13:21
                Цитата: topol717
                А потом выяснится что следствие ошиблось, и казнили не того, воскрешать будем?


                Нельзя угодить сразу всем.
                Врачебные ошибки вас же не беспокоят видимо.
                А их на порядки больше, чем следственных.
                Недаром фраза, у каждого хирурга есть свое кладбище.

                Следственные ошибки были и будут.
                Но эффект от смертной казни - выше для общества, чем эффект от не того казнили...
                И как кстати узнали о невиновности? Изя рассказал?
                1. osp
                  0
                  Сегодня, 15:27
                  В Белоруссии (кажется Слуцк) недавно к расстрелу был приговорен отец за убийство собственного 3-летнего сына. Притом очень жестокое.
                  Матери дали 25 лет.
                  Я не знаю чем кончилась та история - он писал бумажки о помиловании там всем.
                  Может его и помиловал Лукашенко а может и нет.
              2. +5
                Сегодня, 13:49
                Цитата: topol717
                А потом выяснится что следствие ошиблось, и казнили не того, воскрешать будем?

                А в этом конкретном случае уже ясно, тот или не тот задержан?
                Ваша убогая демагогическая фраза не относится к террористам. И казнить предлагается только в том случае, если преступник ясен и преступление доказано. В сомнительных случаях никто не предлагает казнь. Ваша демагогия омерзительна. Подумайте о жертвах преступления, об их родственниках.
                1. -1
                  Сегодня, 13:59
                  И казнить предлагается только в том случае, если преступник ясен и преступление доказано.
                  Вообще суд, выносит приговор если преступник ясен и вина доказана. В противном случае приговора не будет.
                  Ваша демагогия омерзительна.
                  Расскажите это тем людям которые отсидели по 25-30 лет ни за что.
                  1. +4
                    Сегодня, 14:14
                    Цитата: topol717
                    ...Вообще суд, выносит приговор если преступник ясен и вина доказана. В противном случае приговора не будет.

                    belay

                    Конешно, особено заметно по приговору Гиркину(Стрелкову).
                2. -4
                  Сегодня, 14:02
                  Цитата: Кармела
                  А в этом конкретном случае уже ясно, тот или не тот задержан?
                  Какая простая у вас жизнь, все у вас ясно. в 37 году Берии и Ко тоже все было ясно со всеми, включая Королева и других выдающихся людей.
                  1. +8
                    Сегодня, 14:16
                    Цитата: topol717
                    Какая простая у вас жизнь, все у вас ясно. в 37 году Берии и Ко тоже все было ясно со всеми, включая Королева и других выдающихся людей.

                    Уважаемый, а при чем тут Берия? Он-то как раз и выпускал незаконно посаженных Ежовым.
                    Берия возглавил НКВД осенью 1938.
                  2. +7
                    Сегодня, 14:20
                    К Вашему сведению: "25 ноября 1938 года товарищ Л. П. Берия стал Народным комиссаром внутренних дел СССР". Врёшь уважаемый "правдоруб". Учи матчасть "троечник"
                    1. +2
                      Сегодня, 15:09
                      Цитата: ergh081
                      К Вашему сведению: "25 ноября 1938 года товарищ Л. П. Берия стал Народным комиссаром внутренних дел СССР". Врёшь уважаемый "правдоруб". Учи матчасть "троечник"

                      Цитата: topol717
                      в 37 году Берии и Ко тоже все было ясно со всеми,

                      Он не троечник, а жертва ЕГЭ и ее либерастия.
                      У него двойки по всем статьям обучения и не видит истину и логику мышления, и во всем обвиняет прошлое, в числе Берия и Ко (не удивлюсь, еще и Сталина туда же приплетёт).
                  3. +1
                    Сегодня, 14:23
                    Цитата: topol717
                    Цитата: Кармела
                    А в этом конкретном случае уже ясно, тот или не тот задержан?
                    Какая простая у вас жизнь, все у вас ясно. в 37 году Берии и Ко тоже все было ясно со всеми, включая Королева и других выдающихся людей.

                    А вот врать не надо! И тем более, Берия не был наркомом НКВД в эти годы, особенно как 1937год!
                    А руководил в этих годах (1936 по 1938) Николай Ежов! Берий Л.П. пришел в нарком уже в 1938 году и начал разгребать те завалы, который наворотил Ежов и его предшественник Генрих Ягода. Именно с Ягоды был запущен механизм тотальной репрессии. Механизм репрессии был остановлен после войны. И Королев, был амнистирован после разборки Берией. Не говоря уж других видающих деятелей СССР, которые были репрессированы по ряду доносу, которые в принципе не было состав преступления.
                    1. -3
                      Сегодня, 14:52
                      Вы так пишите как будто Ежов персонально всех посадил. Я же написал только то что "Кармеле" уже все ясно, кто виновен и какой приговор следует вынести. Вот так в СССР в 37 году и началось, хотя может и раньше началось. Самоек главно всем все всё ясно, как говорится был бы человек, а статья найдется.
                  4. +2
                    Сегодня, 14:46
                    Что делают с бешеными собаками? То же и этим, как раз гуманное действие.
                  5. -1
                    Сегодня, 15:10
                    ну положим в 37ом Королев еще не был выдающимся.....
                    1. +1
                      Сегодня, 16:50
                      Цитата: faiver
                      ну положим в 37ом Королев еще не был выдающимся.....

                      После ареста - посадки мог не стать выдающимся .
              3. 0
                Сегодня, 16:37
                Цитата: topol717
                А потом выяснится что следствие ошиблось, и казнили не того, воскрешать будем?


                Зарезал мальчика и сделал селфи на фоне тела: напавшего на школу под Одинцово подростка задержали
                Сегодня, 16 декабря, подросток устроил поножовщину в Успенской СОШ в поселке Горки-2. Ученик 9Б класса Успенской школы, 15-летний Тимофей К., убил четвероклассника, а также ранил троих человек. Среди них – охранник, он сейчас в тяжелом состоянии.
            2. +2
              Сегодня, 17:34
              Простите вы доверяете суду и точнее судьям ? Я им опасаюсь доверять . А так то надо казнить , и можно вешать.
              1. -2
                Сегодня, 18:04
                Цитата: сайгон
                Простите вы доверяете суду и точнее судьям ?

                Нет .
                Судей назначать надо новых .
                Всех . Абсолютно всех . До единого .
                И чтоб ни одной бабы-судьи !!
                В отдельных случаях такие дела можно поручить на рассмотрение Военному Трибуналу - в виду особой опасности таких злодеяний и социальной значимости таких процессов .
            3. -2
              Сегодня, 18:10
              Когда и где смертная казнь избавляла общество от наличия психопатов, маньяков, личностей с криминальными наклонностями?
              1. 0
                Сегодня, 18:35
                Цитата: Сердитый либерал
                Когда и где смертная казнь избавляла общество от наличия психопатов, маньяков, личностей с криминальными наклонностями?

                В СССР . Особенно к в 50-е - 60-е годы . Когда молодые девушки поздно вечером могли пройти через весь город и даже не задуматься что кто-то к ним может пристать или тем более ... напасть .
                Достигалось это просто - суд за преступления был Суров и Справедлив , а уголовникам после отбытия наказания ЗАПРЕШАЛОСЬ проживание в крупных городах или вовсе назначалось место на постоянное поселение где они были под надзором милиции .
                Преступность снова стала захлёстывать (по тогдашним меркам) советские города лишь после отмены этих мер пресечения и когда преступники после отсидки стали возвращаться снова в города .
                1. 0
                  Сегодня, 18:58
                  Угу. И убийц серийных не было. И уголовной шпаны не было. И молодёжной преступности. Настоящего бича советской жизни во все послевоенные годы, вплоть до 90-х. Небольшой труд нам позволяет узнать, о т.н. "молотовском синдроме". Имеется ввиду криминогенная обстановка в середине 50-х в городе Молотов (Пермь), которая почти вышла из под контроля милиции, и судя по письмам трудящихся в целом ряде районов с наступления вечера там было опасно появляться. После небольшого спада 60-х криминальная кривая, особенно среди молодых строителей коммунизма вновь сильно пошла вверх с 70-х. Но даже на этом, не особо благополучном фоне стала выделяться Казань и вообще ТАССР, получившее название "казанский феномен". Так что сказок про юных советских дев, которые могли вечерами в одиночку шататься по городам СССР без опасных для себя последствий рассказывать не надо.
                  1. 0
                    Сегодня, 19:47
                    Меньше либеральных сказок на ночь читайте , я в той стране жил и о том как после концерта они молоденикими студентками (только девушки) по пол ночи могли по городу гулять . И было абсолютно безопасно . Я детство своё помню , когда мы мальчишками где только те бывали , куда не ходили и не ездили , и до поздна нас где только носило (подростки средних классов) и никогда родители не переживали за нашу безопасность - Страна и наши города были именно безопасны . С тем во что превратилась либеральная РФ даже сравнения не найти в отечественной истории , разве что с периодом Гражданской войны , да и то отдалённо . Да и сейчас не намного лучше . Вы просто понятия не имеете что такое по настоящему безопасное государство . Это когда люди о своей безопасности ВООБЩЕ не задумываются , для них это не просто норма - обыденность .
      2. +7
        Сегодня, 12:30
        Выглядит жутко. Но таким нельзя давать вырастать во взрослых головорезов.
        Потом, лет через 10, что будем говорить его следующим жертвам?
        1. +2
          Сегодня, 13:23
          Цитата: Aken
          Выглядит жутко

          нападавшему 13 лет. Во время атаки он был в балаклаве. На футболке – надпись «No Lives Matter», что означает «ничьи жизни не важны».

          Это все телефоны и интернет!
          Что- то я не могу вспомнить ни одного такого случая в пору моих школьных дней!
          Подраться - да. Нос расквасить друг другу - было. Но чтобы школьник, даже старшеклассник, с ножом за учениками - не было такого!
          И никакой охраны не было!
          Эх.....
      3. +8
        Сегодня, 13:39
        И чем он лучше самого ярого исламиста? Убил пацаненка 10 лет находясь в здравом уме, не находясь под влиянием пропаганды религии или препаратов. По мне он даже хуже
      4. 0
        Сегодня, 16:39
        Цитата: Denis_999
        а Вы тут ТАКОЕ советуете для 13-ти летнего придурка...

        Ну тогда от него такие как он будут родится.
    2. +4
      Сегодня, 12:29
      Папе..Да и маму наказать...А этому ушлепку по нонешнему ничего особо не грозит.14 лет нет.Так,кажется.Напраят в специнтернат
      1. osp
        +2
        Сегодня, 15:34
        Почему не грозит ? Его могут отправить на принудительное лечение - уже не раз такое имело место быть по подобных преступлениям.
        И конкретный срок не устанавливается.
        Недалеко от меня есть больница такая где по суду находятся невменяемые преступники.
        Переполнена.
        В году 2000-2005 была почти пустой - собирались закрывать.
        Были тогда в основном пожилые и средних лет за преступления против личности.
        Страдающие уже врожденными психическими недугами.
        А вот сейчас там преимущественно молодежь - за преступления против собственности.
        С психическими недугами приобретенными.
        Много спайсовых наркоманов , вейповых курильщиков , игроманов.

        Какое время - такое увлечение - такие болезни.
        И по психиатрии тоже.
        1. 0
          Сегодня, 16:43
          Есть УК,и от него не отойти.максимум три года в специнтернате.Про детские психушки закрытого типа не слышал
          1. 0
            Сегодня, 17:04
            вот через три года ему и стукнет 18.....
            1. 0
              Сегодня, 17:05
              Через три года его освободят,по закону.И стукнет ему 16
              1. 0
                Сегодня, 17:09
                недоумку 15 лет, читайте свежие новости.....
    3. +9
      Сегодня, 12:30
      Ну да сейчас найдутся защитники малолетней мрази и понесется кал по трубам судов..... куда не зайдешь везде краснеют физиономии охранников в камуфляже, а толку от них зеро, только для кроссвордов годятся.
      1. 0
        Сегодня, 17:07
        Мужик в школе встал навстречу,и получил ножом.Вопрос о подготовке этой охраны и средствах которые у них есть
    4. +5
      Сегодня, 12:31
      Цитата: Мини Мокик
      Отрезать яйки и пусть истекает ⏳

      13 лет.
      Не то, что на ПЖ и кормить его всю оставшуюся - ПРОСТО посадить нельзя.
      А у кого-то есть надежда, что из него ещё может получиться нормальный человек?

      Выход один - "оказал сопротивление при задержании, сотрудниками правоохранительных органов был открыт огонь на поражение, жизнь заложника вне опасности".
      Кстати - возможно, следующий такой же подумает лишний раз... Особенно, если НАВЕРНЯКА будет знать, что ни тюрьма, ни что-то другое, кроме "оказал сопротивление", ему не светит...
      1. +1
        Сегодня, 13:30
        уже пишут что девятиклассник....
      2. +2
        Сегодня, 13:35
        Кстати - возможно, следующий такой же подумает лишний раз...

        психология мальчишек говорит об обратном: никто из них не задумается над произошедшим - там еще нечем думать...
        а учителей из моего детства с 2-х метровой указкой - уже нельзя пускать в школу...
        1. +4
          Сегодня, 14:13
          Цитата: Дедок
          а учителей из моего детства с 2-х метровой указкой - уже нельзя пускать в школу...
          Прежде всего, ради безопасности самих учителей. Сядут...

          Об меня как-то математичка сломала указку, об левое плечо. В 5 или в 6 классе. Между нами - было за что.
          Я дома молчал, как партизан - боялся, что родители добавят.
          Кто-то из класса вякнул своим родителям... Нам тогда ничего не сказали. Через много лет узнал, что ей приказом по РайОНО тогда выговор влепили. Она давно умерла, а мне до сих пор стыдно...

          А этим. сегодняшним, хоть за что-то стыдно бывает?
          Наверное, только если телефон дешевле, чем у других...
          1. +2
            Сегодня, 15:14
            Цитата: Zoldat_A


            А этим. сегодняшним, хоть за что-то стыдно бывает?
            Наверное, только если телефон дешевле, чем у других...

            Приветствую Игорь hi На самом деле все дети разные, это Я как отец 13 летнего пацана говорю. Моему совершенно побоку у кого какой телефон, он пытается свою будущую жизнь продумать, спортом занимается, сестре младшей помогает, и да… есть такие которые с телефонами … для меня не понятно, зачем ребёнку телефон за сто плюс рублей каждый год, но эти кадры точно не становятся лидерами у деток, кто-то видимо так самовыражается …Я про родителей. Вижу реальную угрозу АУЕ, но и с этим работаю, достаток в Моей семье ну очень выше среднего. А то, что в голове у детей полностью зависит от родителей, их собственно и нужно наказывать в данном случае… причём очень жёстко! Ушлёпку малолетнему 13 лет, он по факту неподсуден, что с таким делать, ума не приложу.
            1. -1
              Сегодня, 15:27
              Российским спецслужбам давно пора фильтровать интернет и блокировать деструктивные страницы и Телеграмм каналы. Или им свобода слова не позволяет? В условиях войны и подрывной деятельности из-за бугра. Для родителей этого пацана, случившееся не меньшее горе, чем для родителей погибшего.
              1. 0
                Сегодня, 15:33
                Цитата: Lako
                Для родителей этого пацана, случившееся не меньшее горе, чем для родителей погибшего.

                Совершенно с вами не согласен. Это они вырастили этого ушлёпка. Должны ответить за то как его воспитывали. По интернету, есть родительский контроль, нужно понимать чем твой ребёнок живёт.
                1. +1
                  Сегодня, 15:48
                  Если пропаганда жестокости, насилия, деструктивных движений льётся из каждого утюга, то вы можете из кожи выпрыгнуть но за всем не уследите. Будете контролировать дома наберётся этого дерьма на улице или в школе. Можно все валить на безответственность родителей. Но пока не перекроют поток этой мути,не сформируют иммунитет подростков, от этого, патриотическим воспитанием,подобные случаи будут происходить все чаще. Информационные технологии и способы воздействия на психику совершенствуются.
                  1. +1
                    Сегодня, 16:08
                    Цитата: Lako
                    Информационные технологии и способы воздействия на психику совершенствуются.

                    Согласен hi Но, нам Родителям тоже следует совершенствоваться. К нам «прибился» одноклассник Сына, ему интересно с нами, в семье у него реально непонятно, родители молодые живёт с бабушкой. Вот как-то так ещё и его воспитываю. Парень хороший, Илья зовут, сейчас пошёл с моим на тренировку, шланг по спорту , но с чего-то нужно начинать.
                    У Сына самые прикольные девочки, и это его личная заслуга (красавчик и чемпион) а не телефона его.
            2. +2
              Сегодня, 15:32
              Алексей, hi!
              Цитата: Охотовед 2
              На самом деле все дети разные
              Дык я и не всех под одну гребёнку.
              И мой через это прошёл - я считаю, что безболезненно. И тот, кто рядом с ним на Донбассе сейчас - тоже не об одних покемонах в детстве думали.
              Только я не о них, а о том, что, когда каждый думает о своём чаде - это, конечно, хорошо, но мало. МАССУ, всех сразу, воспитывать надо. А это должно делать Государство. А оно то ли не умеет, то ли не хочет. То ли и то, и другое сразу.

              И да.
              Цитата: Охотовед 2
              Ушлёпку малолетнему 13 лет, он по факту неподсуден, что с таким делать, ума не приложу.
              Я выше об этом сказал. Это не рецепт и не предложение законодателям. Это ВСЕГО ЛИШЬ моё частное мнение - утилизировать при задержании "при оказании вооружённого сопротивления". Потому что ЭТО можно с полным правом назвать "биомусор" - никогда и ничего полезного или, хотя бы, безопасного для общества из него уже не будет.
            3. +1
              Сегодня, 15:34
              ЭТОМУ 15...УЖЕ ПОПАДАЕТ ПО ДЕЙСТВИЕ УК РФ
              1. 0
                Сегодня, 15:40
                Цитата: Андрей ВОВ
                ЭТОМУ 15...УЖЕ ПОПАДАЕТ ПО ДЕЙСТВИЕ УК РФ

                Нет, этому 13 лет. Не совсем понятно какой он национальности… как-то очень этот вопрос огибают. Есть данные, что укр.
                1. 0
                  Сегодня, 17:39
                  Пацан коренной вроде национальности зарезал ребенка мигранта . Вой стоит в чатах про фашистов
      3. -1
        Сегодня, 16:41
        Цитата: Zoldat_A
        А у кого-то есть надежда, что из него ещё может получиться нормальный человек?

        Я за теорию Ломброзо.
    5. +4
      Сегодня, 13:14
      Не поможет.
      Какой стол, такой и стул.
      Какая работа государства с молодежью, такая и молодежь.
  2. +8
    Сегодня, 12:26
    это зведец какой-то, вчерась у подростка мобильник мать забрала и учительница получила три ножевых, сегодня еще один....
    1. +20
      Сегодня, 12:33
      Пока по закону учитель из обслуги не станет защищенным лицом аналогично судье или полицейскому, при покушении на которых будет светить вплоть до пожизненного ничего не изменится, сегодня средняя школа со своим инклюзивным образованием это мини колония для малолетних правонарушителей.
      1. +14
        Сегодня, 12:48
        Цитата: Silver99
        Пока по закону учитель из обслуги не станет защищенным лицом
        Тут нужен разговор долгий и обстоятельный. И не только разговор, но и дело.
        А коротко - пока школа будет "оказывать образовательные услуги", а не учить и воспитывать, как с нами было, в нашем "тоталитарном Мордоре" - это не прекратится. Потому что сейчас школа не учит и не воспитывает - она "даёт базовый образовательный уровень", заключающийся в натаскивании на тупую "угадайку" - ЕГЭ.

        Тут давеча статья была о том, что перед Новым годом детки-конфетки всё равно уже ничего не соображают - давайте им сказки советские показывать.
        Сказки, конечно, хорошо... Особенно, если учитель больше не способен ничего в их головёнки впихнуть, кроме как проектор включить.
        А я помню, как нас от школы водили в кинотеатр, например, смотреть "Судьбу человека". А ещё месяц после уроков водили смотреть "Великую Отечественную" со вступительными словами "дорогого Леонида Ильича" и голосом В.Ланового за кадром. И ведь смотрели... И в телефонах не сидели вовсе не потому, что сотовых тогда не было...
        1. +9
          Сегодня, 12:54
          Вы задели за живое.... ну нет сейчас воспитания детей нигде, родителям не когда, в школе нет ни спортивных секций ни кружков. Можно долго ругать СССР с октябрятами-пионерами-комсомолом, но это была молодежная политика, а если мы не занимаемся воспитанием то им займутся наши недоброжелатели из-за бугра. Времена СССР это не просто ностальгия, а то что было хорошее в нашей юности.
          1. +10
            Сегодня, 12:56
            Цитата: Silver99
            а если мы не занимаемся воспитанием то им займутся наши недоброжелатели из-за бугра
            Уже занялись.
            Надпись на майке этого (...) как бэ сама за себя даже не говорит - ВОПИТ....
            1. +10
              Сегодня, 13:00
              Может мы сами виноваты ? Посмотрите что снимают и показывают в кинотеатрах.... сплошная чушь фильм "Девятаев" это когда Прилучный из фашитсткого концлагеря с зубами как только что от дантиста, а мы общались с тем кто лично брал интервью и писал книгу про Героя, или фильм "Т-34" пародия на советский фильм с цинизмом любви к ссовцу...... есть просто оригинал, шедевр советский фильм "Жаворонок" 1964 года....... Вот так и дурят население.
              1. 0
                Сегодня, 13:30
                Вот так и дурят население.

                да нет: сначала бюджет осваивают, а потом условия выделенного гранта выполняют...
              2. +3
                Сегодня, 13:51
                Цитата: Silver99
                шедевр советский фильм "Жаворонок" 1964 года...
                Сильнейший момент, когда он за пивом ходил...

                Цитата: Silver99
                а мы общались с тем кто лично брал интервью и писал книгу про Героя
                Я в "Комсомольской правде" на всю страницу статью про Девятаева помню. Не поленились тогда у него самого интервью взять.
                А сейчас Прилучный...
                Штош... Какое время - такое и кино. Нового снять не могут, хоть старое испохабить, "приобщиться к великому"...
                1. +1
                  Сегодня, 14:19
                  За душу берет сцена когда угнанные в рабство советские женщины бегут за танком по полю считая что пришли наши.
            2. +2
              Сегодня, 13:54
              Цитата: Zoldat_A
              Надпись на майке этого (...) как бэ сама за себя даже не говорит - ВОПИТ....

              Интересненько, а никто не замечал ничего такого за этим дитятей? Родители, друзья, учителя, соседи, другие родственники? И откуда от майку взял? Сам сделал?
              1. +3
                Сегодня, 14:04
                Цитата: Кармела
                Цитата: Zoldat_A
                Надпись на майке этого (...) как бэ сама за себя даже не говорит - ВОПИТ....

                Интересненько, а никто не замечал ничего такого за этим дитятей? Родители, друзья, учителя, соседи, другие родственники? И откуда от майку взял? Сам сделал?

                Ну, майку сейчас любую можно если не в ближайшей лавке купить, то по интернету заказать точно.

                А вот про "не замечали"...
                Не верю, что ничего такого никогда не было. Что "тихий и уравновешенный мальчик".
                Наверняка психопат, задирающий всех и вся вокруг и регулярно за это получающий. Это не просто мои домыслы - это жизненный опыт. Потому что всё, что на свете в принципе может произойти - где-то когда-то с кем-то уже случалось...
                Только школа у нас давным-давно самоустранилась от этого - лишь бы ЕГЭ как-нибудь вытянул.
                А родителям, которые сами родились в 90-е, наплевать на него. Сначала, пока слюни пускал, посадили на диван, включили в телевизоре какого-нибудь "Губку-Боба" или покемонов с телепузиками. Подрос - сунули в зубы телефон. Не мешается под ногами - и ладно...

                А теперь исправлять поздно. Только утилизировать.
                1. +2
                  Сегодня, 15:36
                  Самые известные упыри Чикатило,Фишер,Сливко..были абсолютно тихими,незаметными.серыми ...но внутри жил монстр,который вырывался наружу.С ярко выраженным психом намного проще,вот с этими страшнее
                  1. 0
                    Сегодня, 15:49
                    Цитата: Андрей ВОВ
                    Самые известные упыри Чикатило,Фишер,Сливко..были абсолютно тихими,незаметными.серыми ...но внутри жил монстр,который вырывался наружу.
                    С этими, конечно, всё намного сложнее, но сейчас даже с тем, о чём я сказал, НИКТО и НИЧЕГО делать не хочет. Ни семья, ни школа. Все предпочитают отмахиваться. Пока не шарахнет...

                    Я рос - у нас во дворе такой был. На счастье окружающих, ничего сделать не успел, хотя к тому шло. К 20 годам сгорел от водки. Родители - мама медицинский работник на пищевом производстве, папа - вахтовик с большими деньгами. Дом - полная чаша, а он никому не нужен, родители предпочитали откупаться. Старший брат нормальный вырос, его отец, почему-то, гонял. А этот... Туда ему и дорога...
        2. 0
          Сегодня, 13:04
          Цитата: Zoldat_A
          А коротко - пока школа будет "оказывать образовательные услуги", а не учить и воспитывать, как с нами было, в нашем "тоталитарном Мордоре" - это не прекратится.

          Всё правильно, услуги оказывают слуги, а дело и призвание специалистов-педагогов - попутно со знаниями, вкладывать в головы основы правильной жизненной позиции.
          Меня так же возмущает, когда слышу и про "медицинские услуги". Услуга - производное от слова "услужение". Услужливый дворецкий - это понятно, услуги прислуги - тоже, но как это относится к педагогике и медицине? Лично я не понимаю внедрения такой терминологии.
          1. +4
            Сегодня, 13:14
            Цитата: Монтесума
            Услуга - производное от слова "услужение"
            У меня друг много лет назад купил автосервис. Первое, что он в первый же день сделал - отодрал старую вывеску "Автоуслуги". "Я, - говорит, - прислуживать никому не собираюсь." С неделю обдумывал, потом заказал вывеску с надписью "Авторемонт".

            Цитата: Монтесума
            Услужливый дворецкий - это понятно, услуги прислуги - тоже, но как это относится к педагогике и медицине?
            И, на мой взгляд, главное, что отличает педагогику и медицину от дворецкого - это то, что прислуга - "любой каприз за ваши деньги".
            А образование должно учить независимо от желания заплатить и учиться кое-как.
            А медицина должна лечить независимо от возможности заплатить и нормально вылечиться.
    2. +1
      Сегодня, 12:47
      Цитата: faiver
      это зведец какой-то, вчерась у подростка мобильник мать забрала и учительница получила три ножевых, сегодня еще один.

      Плоды интернетного просвещения: для одних море информации - благо, для других - отрава. Самый сложный вопрос - как взрослым проконтролировать, чем дитё увлечёно в соцсетях. Подростки сейчас ушлые и достаточно продвинутые, научились маскировать свои увлечения, да и в запароленный телефон так просто не влезешь, чтобы узнать, чем там хозяин (хозяйка) занимается. Только и получится при живом общением выведать интересы и круг общения в виртуальном пространстве. Так что, нам , взрослым, только это остаётся - побольше внимания уделять и почаще общаться на разные темы. Ну и ограничение выхода в интернет, при возможности, а то книги у подрастающего поколения явно не в почёте - увы, тенденция явная.
      1. +3
        Сегодня, 12:49
        согласен по всем пунктам........... hi
  3. +1
    Сегодня, 12:29
    Поколение роблоксов в действии,а ещё в липецкой области задержали подростков которые пытались устроить диверсию на нефтепроводе.
    1. +4
      Сегодня, 12:38
      в липецкой области задержали подростков которые пытались устроить диверсию на нефтепроводе

      Здесь как раз всё понятно.Как объявили в стране " обогащайся, кто как может" ,так и получили результаты.Зато идеологии в стране нет, никто не заставляет Родину любить.
  4. +1
    Сегодня, 12:30
    Вот из запрещенного robloxa и выпали "детишки" в реальность !
  5. +8
    Сегодня, 12:33
    Из того, что известно: нападавшему 13 лет. Во время атаки он был в балаклаве. На футболке – надпись «No Lives Matter», что означает «ничьи жизни не важны». Это название связывают с радикальной запрещенной интернет-средой, где культивируется насилие и отрицание ценности человеческой жизни.
    В правоохранительных органах не исключают, что подросток мог находиться под влиянием деструктивных онлайн-сообществ.

    Ну да, ну да... раньше всё валили на дурное влияние улицы, потом - на телевизор, сейчас - на интернет. А семья каждый раз - ни при чём.
    1. +2
      Сегодня, 13:26
      А семья каждый раз - ни при чём.

      все так...
      но в семье взрослые заняты "добычей" денег...
      воспитанием занимаются единицы...
    2. +1
      Сегодня, 14:23
      А ещё валили на жестокие видеоигры. Смертельная битва, например, слышали от такой игре.
      1. -1
        Сегодня, 16:30
        Цитата: AdAstra
        А ещё валили на жестокие видеоигры. Смертельная битва, например, слышали от такой игре.

        Fatality! laughing
        Я даже Street Fighter на автоматах видел.
  6. +2
    Сегодня, 12:40
    Рамки на входе есть, но когда срабатывают, никто досконально не проверяет, но 13 миллионов в год ЧОПу вынь да положь, вывод: после каждого подобного происшествия с ЧОПа удерживается двойная годовая оплата, в ЧОП набирать, как на СВО, молодых и с мотивацией, для ЧОПа в школах, чтобы не было больше детей, если надо и вооружён, гасить на месте наглушняк, без судебных последствий, а потому ЧОП вооружать огнестрелом после строгой проверки в мед.кабинете и тире...
  7. -1
    Сегодня, 12:51
    Это что за охранник, который 13-летнюю соплю не может остановить, пусть и отмороженную, но всего лишь с ножиком...
  8. 0
    Сегодня, 13:04
    Чьих кровей будет? а то как то всё в кучу смешано
  9. +1
    Сегодня, 13:14
    народ я смотрю тут много радикальных предложений, я думаю надо дать время следствию выяснить все причины, факты и прочее, не стоит с кондачка парить горячку, школа есть школа, там может быть и травля конкретного ученика со стороны других учеников и учителей, и многое другое, вопрос опять же к учителям и родителям, как этого индивида просмотрели
  10. 0
    Сегодня, 13:24
    На футболке – надпись «No Lives Matter», что означает «ничьи жизни не важны».

    откуда 13-летний мальчишка узнал об «No Lives Matter»?
    где прочитал об этом?
    в Ватсаппе?
    Телеге?
    где??
    ведь как сказано еще до нас: "сначала - было слово..."
    кто и где эти слова говорит??
    1. +1
      Сегодня, 13:33
      уже пишут что девятиклассник.....
      1. 0
        Сегодня, 14:42
        15 ЛЕТ ЕМУ, Перед преступлением написал так называемый "манифест"...он уже подлежит уголовной ответственности. Сегодня же задержали 14 и 17 летних ,которые ради денег в Липецкой области согласились устроить поджог на участке нефтепровода
  11. +5
    Сегодня, 13:26
    в школе поселка Горки-2 Одинцовского района


    Горки-2 - элитный посёлок на Рублевке.

    Глядя на его лицо трудно сказать, что это патологический убийца
  12. +4
    Сегодня, 13:26
    Горки-2 вообще то.
    Поселок элитный. настоящей старой элиты, еще номенклатурной, а не всякая там нуворишская Барвиха или Жуковка.
  13. 0
    Сегодня, 13:37
    Задайте прежде себе вопрос, или министру образования, а лучше нашему президенту: "Почему в СССР в школах и ВУЗах детей не убивали"?
    1. -1
      Сегодня, 15:38
      Да оно и на "загнивающем западе" в те годы не было такого насилия и столько расстрелов как в последние десятилетия..
  14. +2
    Сегодня, 13:45
    это падла еще на видео все свои деяния снимал, он не заслуживает никакого снисхождения, такие жить не должны....
    видосы уже в сети.... sad
  15. 0
    Сегодня, 14:18
    Горки...Школа. Кривая траектория..
  16. +2
    Сегодня, 14:46
    А вот свежая информация для размышления
    Пишет в
    Тelegram Рыбарь

    Утром в школе в посёлке Горки-2 в Одинцовском округе произошло нападение. Девятиклассник пришёл на занятия в обычной форме, переоделся в туалете на третьем этаже и начал атаку.
    🔻Как происходила атака?

    ➡️Он ударил ножом охранника, распылил газовый баллончик и смертельно ранил ученика четвёртого класса, а также еще двух детей. Погибшему мальчику было 10 лет, его звали Кобилджон А.

    🖍Позднее выяснилось, что подросток готовился к нападению заранее. Он написал манифест «Мой гнев» и рассылал его одноклассникам, заявляя о ненависти к обществу и разделении людей по национальному и религиозному признаку.

    🚩В сети появились фото нападавшего с экстремистской и нацистской символикой. На его одежде был лозунг No Lives Matter, пропагандирующей насилие и убийства людей.

    Теперь понятны мотивы этого персонажа и хочется спросить у власти, как же вы допустили засилье мигрантов из такого "дружественного" нам ближнего зарубежья, что теперь в школах начинается такой накал ненависти ?
    Ведь это еще далеко не конец истории ,мы так понимаем ?
    Это к вопросу "Кто конкретно виноват "
    1. +1
      Сегодня, 15:42
      Ну в школе в Горках 10 наверняка не так много детей из ближнего зарубежья,как например в школе в люберцах или жулебино и тому подобное.И Вы этим пытаетесь его как то оправдать или я ошибаюсь? Он убил..осознанно,умышленно,кто были по национальности раненные?охранник?дело не в национальности,а в том,что уже у целого поколения,а то и нескольких абсолютно клиповое мышление,они абсолютно подвергнуты влиянию,памяти нет от слова совсем,задерживается только что то яркое,неординарное,а что у нас в большинстве своем яркое в интернете и в играх?насилие,кровь,жестокость.
      1. +2
        Сегодня, 15:55
        C таким же любопытством я могу вас спросить, Вы возможно пытаетесь оправдать засилие мигрантов в Люберцах Жулебино и тому подобное ,или я ошибаюсь ?
        Террористы в Крокусе тоже убивали сознательно и по тем же причинам по которым убивал этот персонаж .То есть по причинам национальной и религиозной ненависти и что примечательно у этих террористов никаких ни клиповых мышлений не было ни в интернетах в игры они не играли. Так что может все таки дело не в играх ,а в ответственности тех кто такую нетерпимость и ненависть допустил и продолжает накачивать этим страну ?
        1. 0
          Сегодня, 16:12
          Я не пытаюсь оправдать засилие мигрантов в наших городах,я против того,чтобы делать выводы не имея полной картины произошедшего.Пока точно понятно,подросток уид другого ребенка,ранил нескольких человек. Все.105 УК уже есть.Что им двигало.из какой он семьи и прочее,это дело следствия и он должен отвечать по всей строгости закона,русский он или нет,не важно.
          1. +1
            Сегодня, 16:57
            Ни каких выводов "полной картины" от вас не требуется
            До полноты "картины" следствие все равно не доберутся ,это не их задача
            Полную картину знаем все мы и знают власти и знаете вы ,что характерно
            1. 0
              Сегодня, 17:08
              Доберется..это задача следствия,и со времен оных ничего не поменялось,вопрос как это использовать,в свое время докапывалсиь до таких иногда глубин..а вот такие рассуждения мы все знаем,во всем путин и власти виноваты и все знают,это демагогия
  17. 0
    Сегодня, 16:35
    В конце концов есть ведь росгвардия, посменно или в наряд каждый день выставлять одного двух человек в каждую школу, всяко лучше чем охранник с ручкой без полномочий.
    и не надо писать что вы знаете сколько школ, а людей где столько взять и тд, уверен сотрудников много, даже ввести обязанность патрулирования школ и дет садов пару раз за день по пути следования.
    1. 0
      Сегодня, 16:47
      В конце концов есть ведь росгвардия, посменно или в наряд каждый день выставлять одного двух человек в каждую школу
      Надо для начала смотреть, кто аъезжает в нашу страну
  18. 0
    Сегодня, 16:37
    Нападавшему 13лет, а уголовная ответственность за особо тяжкие преступления с 14. Профилактикой в психушке отделается, за селфи на фоне убитого четвероклассника.
    1. 0
      Сегодня, 17:06
      нападавшему 15 лет...........
  19. -2
    Сегодня, 16:46
    Уверен, что это дитя какого-нибудь осевшего в России бесценного специалиста.
    1. -1
      Сегодня, 17:12
      Вряд ли мигранта зовут Тимофей....Или Тимоха...