Халтурой ролик с Зеленским у стелы Купянска назвал даже генерал ВСУ

12 508 28
Халтурой ролик с Зеленским у стелы Купянска назвал даже генерал ВСУ

Склонного к дешевому эпатажу и пропаганде главу киевского режима в пух и прах критикуют в том числе бывшие высокопоставленные офицеры украинской армии. Бывший заместитель командующего Сил специальных операций (ССО) ВСУ генерал-майор Сергей Кривонос* (фигурант уголовного дела СК РФ) в ходе видеообщения с украинским блогером назвал халтурой ролик с Зеленским, где он гордо позирует на фоне стелы с названием Купянска.

Киевский клоун не только украинским, но европейским потребителям подает эту запись как собственный величайший пример бесстрашия и якобы доказательство того, что город как минимум частично под контролем ВСУ. На тему того, что это если и не монтаж, то заранее снятая «консерва», высказались неоднократно не только российские эксперты и обычные пользователи соцсетей, но и украинские.



Отставной замкомандующего ССО ВСУ высказался, что ролик с Зеленским на окраинах Купянска был грубым видеомонтажом. Генерал отметил большое количество ляпов, которые невооруженным глазом видны в видеозаписи.

Не надо быть специалистом, чтобы увидеть, что в очередной раз ветер в одну сторону, волосы в другую. Уже могли бы поднять уровень съёмок и монтажа определённых нюансов.

Отставной украинский офицер затронул и другую болезненную для киевского режима тему, касающуюся Покровско-Мирноградской (Красноармейск и Димитров) агломерации. Он обратил внимание, что в последнее время украинские власти стараются вообще не упоминать эти населенные пункты.

Странно, что удивляется. Так было всегда, когда ВСУ теряли очередную фортецию, об удержании которой заявлялось даже тогда, когда наши войска уже ушли далеко вперед. В какой-то момент об этих населенных пунктах киевские ультрапатриоты и власти просто «забывали». Они тихо и бесследно исчезали из сводок Генштаба ВСУ и более не упоминались в официальных речах и записях.

Далее украинский офицер обратил внимание и на Северск. Генерал отметил, что и по поводу этого города украинские власти молчат. А ведь это — «ключик к успеху российской наступательной операции, касающейся Славянска и Краматорска». Впрочем, разошедшийся в критике отставной офицер и напоследок решил высказаться более осторожно, констатировав:

Я не буду говорить, наш Северск или не наш. Пусть Генштаб потом как-то рассказывает. Но там тоже не первые лица говорят, а какие-то вторые, третьи советники, которые никакой ответственности за эти слова не несут.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    17 декабря 2025 17:30
    Так ведь объективно, дело не в опубликованном ролике (консерве).
    То что в Купянске обе стороны жёсико "упёрлись", это всем понятно.
    Вот только это противостояние происходит по сей день там, где наше военное, самое высокое руководство, минимум месяц назад заявило, что я"Купянск наш".
    Вот это всех и злит...
    1. 0
      17 декабря 2025 18:13
      Цитата: Fachmann
      минимум месяц назад заявило, что я"Купянск наш".
      И что? контратаки уже отменили? или противнику кто то запретил нас атаковать/штурмовать?
    2. +1
      18 декабря 2025 08:52
      в чем злость? когда докладывали купянск почти был освобожден, потом они в атаку пошли и часть отбили
    3. 0
      19 декабря 2025 12:10
      Цитата: Fachmann
      Вот это всех и злит...

      злость пройдет, а красивый отчет для медальки останется soldier
  2. +4
    17 декабря 2025 17:33
    Даже укрогенералы не верят ролику Зели,зато некоторые коментары на сайте доказывали,что это правда,а вот Герасимов мягко говоря ,врет.
    1. +4
      17 декабря 2025 18:27
      Цитата: Лимон
      Даже укрогенералы не верят ролику Зели,зато некоторые коментары на сайте доказывали,что это правда,а вот Герасимов мягко говоря ,врет.

      В Купянске действительно сложная обстановка, об этом пишут ТГ-каналы "Донбасский партизан" и "Рыбарь". Ожесточённые бои на окраинах города и попытки ВСУ продвинуться вглубь, не считаясь с потерями. Нашим ребятам сейчас трудно приходится, но город, конечно же, укронацистам обратно не взять.
  3. +4
    17 декабря 2025 17:39
    А он старался,позировал! Не оценили,не поняли тонкую душу актера. Не помогли даже глаза кота,страдающего запором.
    1. Вот! А, я все вспоминал, кого он мне живо напоминает! ... потужность... от слова "тужиться".
  4. 0
    17 декабря 2025 17:41
    "Киевский клоун не только украинским, но европейским потребителям подает эту запись как собственный величайший пример бесстрашия и якобы доказательство того, что город как минимум частично под контролем ВСУ." И ведь верят и хавают. СМИ-спим?
    1. -1
      17 декабря 2025 18:00
      Цитата: Себенза
      что город как минимум частично под контролем ВСУ

      Город действительно частично под контролем ВСУ, у нас этого ни кто не отрицает.
  5. +9
    17 декабря 2025 17:57
    Мы тоже так можем, и даже лучше. Элвис жив!!!! И Битлы на подтанцовке. tongue

    1. 0
      17 декабря 2025 18:08
      И опосля, как нам выходцам из универов по киномонографии?
    2. +1
      18 декабря 2025 10:47
      Цитата: Товарищ Берия
      Мы тоже так можем, и даже лучше. Элвис жив!!!! И Битлы на подтанцовке.

      Да ладно Элвис с Битлами. У нас так Крымский мост на Мосфильме нарисовали, что по нему даже поезда и машины ходят. laughing
  6. -3
    17 декабря 2025 18:02
    Зеленский конечно шут, временно играющий царя.
    Но все же две ВСУшницы прокатились к стеле Купянска и смогли "унести оттуда ноги", после докладов об освобождении Купянска.
    1. -2
      17 декабря 2025 18:13
      Но все же две ВСУшницы прокатились к стеле Купянска и смогли "унести оттуда ноги", после докладов об освобождении Купянска.
      И кто же это? Назовите фамилии, имена, конкретное время, дату. Доказательства предъявите, наконец. А то голословное утверждение получается. "Две ВСУшницы" как-то не вполне убедительно звучит.
      1. +4
        17 декабря 2025 18:38
        А вот это видео с всу-шницами отыскалось, там сплошной мат в итоге.) Блин, не прошло видео,только если по ссылке перейти.
        1. 0
          18 декабря 2025 00:59
          Александр, видео в телеге - это хорошо, конечно. Но, во первых, по ссылкам не перехожу, во вторых - у меня на ПК нет телеграмм, а без него оно, видео, просто не откроется.
          1. +1
            18 декабря 2025 17:03
            Цитата: Дед-дилетант
            у меня на ПК нет телеграмм, а без него оно, видео, просто не откроется.

            Это понятно, а на смартфоне тоже телеги нет?
            1. +1
              19 декабря 2025 02:32
              Это понятно, а на смартфоне тоже телеги нет?
              Нет. Я на нем книги читаю, когда есть время на работе. Именно для этого покупал. Для звонков использую Нокия 112, 2011 года выпуска, с родной батарейкой.
              1. +1
                19 декабря 2025 09:35
                Цитата: Дед-дилетант
                Нет. Я на нем книги читаю, когда есть время на работе. Именно для этого покупал.

                Ну, это ваш выбор. У меня и на смарте есть телега, наряду с прочими полезными приложениями, кстати, МАКС летом установил - пришло несколько обновлений за это время, всё нормально работает. Многие наши ТГ-каналы сейчас и в МАКСе присутствуют.
                Цитата: Дед-дилетант
                Для звонков использую Нокия 112, 2011 года выпуска, с родной батарейкой.

                У меня Нокия АША 302 (2012 года) до сих пор в резерве лежит, на всякий случай. Иногда включаю для подзарядки, состояние полностью рабочее.
    2. +2
      17 декабря 2025 18:14
      Не всем так везет.

      1. 0
        18 декабря 2025 11:32
        Цитата: Товарищ Берия
        Не всем так везет.

        М-да... идеальная самотранспортирующаяся дистанционно управляемая мина.
        Страшилки 70-х - 80-х о дистанционно управляемых мини-убийцах светлого мира будущего стали явью.
    3. 0
      17 декабря 2025 18:16
      Цитата: Владимир М
      Но все же две ВСУшницы прокатились к стеле Купянска и смогли "унести оттуда ноги", после докладов об освобождении Купянска.
      Каких 2 бабы? там 2 механизированные бригады штурмуют позиции при поддержке танков и еще фиг знает сколько народу на БПЛА. Там ощущение такое что всё имеющееся бросили на штурм Купянска. А наших пацанов на весь город не больше батальона держит позиции.
      1. +4
        17 декабря 2025 18:23
        В Купянске обстановка остаётся напряжённой, продолжаются боевые действия. Если возникали проблемы с предыдущими отчётами, то их необходимо решать без жертв среди личного состава и не спешить с атаками на определённые участки. В случае возникновения трудностей нужно тщательно проанализировать ситуацию, сделать выводы и максимально эффективно выполнить поставленные задачи, а не пытаться устранить проблемы наспех.

        Противник бьется за сиюминутную интернет-перемогу, мы за победу в войне, у нас принципиально разные задачи. У нас военная необходимость, у него политическая целесообразность, которая уже стоила ему бОльшей части мобпотенциала, и дальше ситуация для xoxла будет только ухудшаться. Под Купянском будет всё ровно то, что было на других участках фронта: противник, понеся тяжелейшие потери окончательно откатится от этого освобождённого нами города и будет придумывать новую интернет-перемогу. Пусть воюет так, как воюет сейчас, не надо облегчать его сложнейшее положение.
  7. 0
    17 декабря 2025 18:14
    Привык в дешевом кино сниматься, что с него взять.
  8. -4
    17 декабря 2025 18:49
    Купянск. По данным Романова Лайт идет активное наступление противника на центр города, наши фактически в окружении - карта. Отрезаны от южных и северных окраин.

    https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/17_12_2025_samye_poslednie_novosti_svo_kupjansk_vrag_nastupaet_nashi_v_okruzhenii_obstanovka_vokrug_pokrovska_14_video/60-1-0-17091
  9. +1
    18 декабря 2025 01:39
    Генерал Кривонос назвал халтурой — ну, в условиях фронта идеальный монтаж не всегда возможен, ветер/волосы не синхронизированы, драма! 😂 А если серьёзно, визит был реальным (даже источники вроде Норина подтверждают локацию на выезде из города).

    «То есть Зеленский до застройки все-таки не поехал, не дурной; и находится он за пределами территории, которую [на картах] закрашивают как нашу».

    написал Норин
    https://t.me/norinea/5417

    Да и потом, что с того, что Зеленский был в Купянске? Ну был и был. Смысл это так рьяно опровергать причем достаточно глупо?
    Там и две украинские волонтерки потом были, доехали спокойно до стеллы.
    Так что в чем собственно вопрос? В чем сомнения? Будто Зеленский никогда на фронт не катался.
  10. -6
    18 декабря 2025 03:09
    Пора прекратить всяческие споры и внести в Уголовный кодекс РФ статью за отрицание освобождения Купянска советскими войсками.