Стартует прямая линия с президентом России: названы наиболее частые вопросы

2 544 87
Стартует прямая линия с президентом России: названы наиболее частые вопросы

Сегодня российский президент проведёт очередную Прямую линию. Сегодняшняя линия станет для Владимира Путина 22-й по счёту, если учитывать и те годы, когда он занимал пост главы правительства.

Такие Прямые линии глава государства обычно начинает с вводного слова, основная часть которого посвящается вопросам российской экономики. В этом году в плане экономического роста, откровенно говоря, поводов для особой гордости нет. Сам рост фиксируется, но по итогам года он не ожидается выше 1%. Напомним, что Минфин прогнозировал рост в один процент, однако к настоящему моменту целый ряд экспертов-экономистов уверены, что и до этой планки он не дотянет.



При этом в России сохраняется низкая безработица. В сентябре её уровень, по разным оценкам, составлял от 2 до 2,3% от общего числа экономически активного населения. И это минимальные показатели в новейшей истории России.

Сложным вопросом остаётся ключевая ставка Банка России. Напомним, что на пике в этом году она находилась на уровне в 21%. ЦБ объяснял это необходимостью борьбы с инфляцией. Инфляция, вроде бы, действительно идёт на спад, но есть и обратная сторона процесса – существенное «охлаждение» активности бизнеса. Средний и особенно малый бизнес не в состоянии вести без господдержки деятельность при кредитовании, процент по которому нередко переваливал за 25. Подавляющее большинство компаний не в состоянии такие кредиты обслуживать самостоятельно, не понеся при этом критических убытков.

К концу года ключевая ставка замерла на отметке в 16,5%. Но и это крайне высокие цифры, которые пока ещё мешают реальному сектору выйти на устойчивую прибыль.

Число вопросов, поступивших на Прямую линию к этому моменту, превысило 2,7 млн. Помимо экономической ситуации, в том числе ожидаемого роста НДС, россиян волнуют такие темы как военная операция, взаимоотношения с США и Западом в целом, проблемы с блокировками целого ряда интернет-площадок и ограничениями в работе мобильного интернета. Также поступило множество вопросов, касающихся мер социальной поддержки, медицины, образования.

В 2024 году Прямая линия с президентом длилась около 4 часов 30 минут.

Эфир:

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 11:48
    Коротко о главном: всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо.
    1. +14
      Сегодня, 11:55
      Краткое содержание пресс-конференции:
      —Всё хорошо, не понимаю, чем вы недовольны?
      1. +8
        Сегодня, 12:20
        проблемы есть, но они решаются... уже 30 лет.
      2. +2
        Сегодня, 12:35
        Думаю главная проблема, что население не достаточно хорошо реализует поставленные задачи. Человек излагает вполне понятные вещи и способы реализации. Но хватает несознательных лиц которые не стараются как следует. Вот в чем главная беда.
        1. +1
          Сегодня, 13:16
          Человек излагает вполне понятные вещи и способы реализации

          Стесняюсь спросить, а разве народ уполномочил его отстаивать свои интересы на высшем государственном посту, что бы он излагал? Несознательных лиц, которые не стараются, народ не выбирал
          1. -2
            Сегодня, 13:20
            Ну вы даете, По официальным итогам Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ, на президентских выборах, прошедших с 15 по 17 марта 2024 года, Владимир Путин был переизбран, набрав 87,28% голосов избирателей.

            Если есть люди которые оспаривают эти цифры, то это потенциальные предатели которые идут против воли народа.
            1. +1
              Сегодня, 13:29
              Ваш тезис - Президент делает все правильно, но несознательные чиновники не исполняют должным образом его поручения.
              Мой тезис - народ оказал доверие Путину (87,28% проголосовало за него на выборах) для того, что бы он сам "шуршал" в поте лица на посту Президента РФ и несознательных лиц заставлял это делать.
              Мысль вроде бы предельно понятная
              1. -3
                Сегодня, 13:41
                Вместо того что бы думать, нужно работать я считаю!
    2. +12
      Сегодня, 11:57
      Как обычно расскажет про грандиозные планы, которые не будут выполняться. Господин Президент, для того, чтобы все сказанное Вами выполнялось необходимо практически все ваше гнилое и продажное окружение уволить и на нары пристроить! Что там с засильем диких и необразованных мигрантов и очередными разговорами о повышении пенсионного возраста?
      1. +14
        Сегодня, 12:03
        Господин Президент, для того, чтобы все сказанное Вами выполнялось необходимо практически все ваше гнилое и продажное окружение уволить и на нары пристроить!
        — Владимир Владимирович, может лучше поднять налоги для олигархов, чем грабить стариков?
        — Я уже говорил по этому поводу с олигархами: они против.
        1. 0
          Сегодня, 13:04
          А-ха-ха-ха-ха-ха laughing good """
      2. +6
        Сегодня, 12:13
        Вы реально верите что он не замечает своего гнилого окружения? И даже если не замечает - то этот человек занимает подобающее ему положение?
        1. +6
          Сегодня, 12:17
          Конечно он все знает и поэтому своих не бросает....
          1. +3
            Сегодня, 12:41
            Согласен, что Путин своих не бросает. Однако в то же время он не знает об истинном положении в Купянске и на весь мир ошибочно говорит об окружении ВСУ в Купянске (в это время бои с ВСУ идкт уже в центре Купянска). Это снижает доверие к его словам относительно СВО.
      3. +6
        Сегодня, 12:20
        старая песня "царь хороший, бояре плохие"???
        вас когда в ясли обратно заберут?
    3. -2
      Сегодня, 11:59
      Путина еще нет, а пресса и корреспонденты уже тараторят, как спаренные пулеметы laughing
      1. -10
        Сегодня, 12:14
        Первое слово Президента: «Пока…»
        Интересно, какое будет к окончанию winked
        1. -7
          Сегодня, 12:26
          Молодец Президент, первое слово - офицеру, Герою России good
          1. 0
            Сегодня, 12:47
            Все дело в том,что на подобных мероприятиях все расписано.Кому выходить,что говорить...И это даже не Путин решает .
            1. -3
              Сегодня, 13:10
              Цитата: dmi.pris1
              Все дело в том,что на подобных мероприятиях все расписано.Кому выходить,что говорить...И это даже не Путин решает .

              А, что, такое мероприятие должно идти неподготовленным?
              1. -1
                Сегодня, 14:08
                Конечно подготовленным.Но когда не допускаают неудобных вопросов,это совсем другое
            2. 0
              Сегодня, 14:05
              Цитата: dmi.pris1
              на подобных мероприятиях все расписано.Кому выходить,что говорить..
  2. -13
    Сегодня, 11:49
    Европейские подсвинки будут интересоваться судьбой европейской свинарни - кормить будут и кто и как часто.
  3. +13
    Сегодня, 11:51
    И ни одного вопроса о мигрантах, исламизации и тд.
    1. +12
      Сегодня, 11:54
      Думаю что 100% такие вопросы были, только все неугодное прочищают
      1. +15
        Сегодня, 11:56
        Когда по телевизору говорят – не надо раскачивать лодку, так и рисуется картинка: Вся наша власть, во главе с Вождем, стоит на яхте, полной всякого добра, и колотит веслами по головам простых людей, пытающихся как-то ухватиться за борта этой «лодки», чтобы просто выжить.
        1. -14
          Сегодня, 12:11
          Цитата: Walrus
          Вся наша власть, во главе с Вождем, стоит на яхте, полной всякого добра, и колотит веслами по головам простых людей

          Чтобы в такой теме, да не появился подобный коммент - не бывает такого! Сейчас подключатся закордонные "активисты - болельщики за Россию", отважно борющиеся с "рЭжимомЪ" под прикрытием VPN. Ждём-с смелых разоблачений, страшилок и душещипательных рассказов на тему - "всё будет только хуже" и "надеяться не на что". Вперёд, бесстрашные рыцари! tongue

          П.С. К конструктивной критике, без всепропальщичества и набросов этот коммент не относится.
          1. 0
            Сегодня, 14:03
            Цитата: Монтесума
            Сейчас подключатся закордонные "активисты - болельщики за Россию", отважно борющиеся с "рЭжимомЪ"

            Рассерженных увыпатриотов забыли – они любых закордонных борцов с рижымом заткнут за пояс, при чём совершенно бескорыстно.
            Что забавно, риторика у тех и других практически идентичная – разница только в отношении к Сталину и самому вкусному мороженому.
      2. +5
        Сегодня, 12:18
        мне этот регулярный спектакль надоел. Показуха популистская и бестолковая.
        1. +4
          Сегодня, 12:19
          - Воду пьёт и воду льёт.
          Вы прослушали краткое содержание пресс-конференции президента.
      3. +4
        Сегодня, 12:35
        Да если и будут, то ничего вразумительного не ответит. А если и ответит, что от него народ хочет услышать, то никаких действий всё равно не будет. Путин уже на коллегиях МВД заявлял о недопустимости народозамещения и про какую то новую миграционную стратегию. Но дальше высокопарных заявлений, как всегда, дело не пошло....Никаких пакетов законов внесённых в Думу, никаких ведомственных инструкций. Ни-че-го...
        А тем временем в Москву прибыла первая партия гастарбайтеров из Индии, что то около 10 тыс. человек....
    2. +3
      Сегодня, 11:58
      Цитата: Cartalon
      вопроса о мигрантах, исламизации

      "Вопросов об этом больше, чем ответов"
      1. +3
        Сегодня, 12:19
        Россияне прислали еще больше вопросов на прямую линию с Путиным, чем в прошлом году: чем дольше он правит, тем больше к нему вопросов.
      2. +3
        Сегодня, 12:26
        Цитата: Анатоль Клим
        "Вопросов об этом больше, чем ответов"
        1. +5
          Сегодня, 13:04
          — Владимир Владимирович, как можно прожить на пенсию?
          — Что в США творится, видели?
          — А…
          — А в Киеве какой бардак?
          — Но…
          — Следующий вопрос.
    3. 0
      Сегодня, 11:58
      Ну да, чтоб в понедельник очередной белый лыцарь со своим перочинным мечом в школу заявился.
    4. 0
      Сегодня, 12:48
      Смотрим выше.Там все расписано по нотам
  4. -1
    Сегодня, 11:54
    Также поступило множество вопросов, касающихся мер социальной поддержки, медицины, образования.

    короче, всем "Слушать в отсеках"
    1. +7
      Сегодня, 11:57
      Если вы не смогли задать вопрос Путину, то не переживайте. У вас еще вся жизнь впереди!
      1. +4
        Сегодня, 12:14
        я уже имел такое щастье, только отвечал мне не он, ответственный чиновник из профильного министерства моего региона, с которым я на тот момент уже не первый год достаточно плотно работал, вопрос спустили вниз по лесенке...., хотя частичный результат был, правда не сразу...
        1. +6
          Сегодня, 12:20
          Как тяжело возвращаться в реальную жизнь после просмотра пресс-конференции Владимира Владимировича Путина!
          1. +4
            Сегодня, 12:22
            поэтому я не смотрю, лучше книжку почитаю....
      2. +2
        Сегодня, 13:04
        - Как вы думаете, сколько продлится большая пресс-конференция Путина?
        - Еще лет двадцать.
      3. 0
        Сегодня, 13:08
        Вопрос только чья жизнь? yes laughing
    2. 0
      Сегодня, 12:49
      Это к чему?Куда мы денемся с подводной лодки?
  5. Комментарий был удален.
    1. -7
      Сегодня, 11:59
      Раз без матерных осталось 80, значит, мой точно озвучат! Уж 80 точно успеют прочитать.
  6. -1
    Сегодня, 12:00
    Кстати, 19 декабря - День Николая Чудотворца. Ой, неспроста на этот день назначили конференцию!
    1. +2
      Сегодня, 12:16
      думаю чуда не будет.......... bully
      1. +2
        Сегодня, 12:48
        Будет! Оно будет отвечать на заранее согласованные "вопросы".
  7. +2
    Сегодня, 12:15
    Число вопросов, поступивших на Прямую линию к этому моменту, превысило 2,7 млн.


    Раз столько много вопросов, значит что то не ладно в этом королевстве.
    1. -8
      Сегодня, 12:21
      Цитата: МЮД
      Раз столько много вопросов, значит что то не ладно в этом королевстве.

      Полное молчание гораздо хуже, на мой взгляд.
  8. +6
    Сегодня, 12:16
    При этом в России сохраняется низкая безработица. В сентябре её уровень, по разным оценкам, составлял от 2 до 2,3% от

    у меня даже злости нет. Просто кручу пальцем у виска.
    Автор статьи, неужели вы не знаете, что в центрах занятости стали такие условия, что идти туда большинству людей за работой или регистрироваться для получения пособия совершенно бессмысленно?
    потому и 2 процента, что другим там делать нечего. А безработица гораздо больше, если столько народу на СВО нашлось.
    1. -6
      Сегодня, 12:41
      в центрах занятости стали такие условия, что идти туда большинству людей за работой или регистрироваться для получения пособия совершенно бессмысленно?
      Сильно извиняюсь, и что там сейчас за условия, что работу найти нереально? Я там был года полтора назад, условия на тот момент были вполне справедливые: регистрируешься, получаешь вакансии, деньги на проезд... Что не так-то? Там предоставляют информацию о вакансиях.
      Нет, если Вы желали жить на пособие по безработице, и ни в чем себе не отказывать, тогда конечно... А если Вы хотели как можно быстрее найти работу - там помогают.
      1. +3
        Сегодня, 12:44
        Цитата: Дед-дилетант
        Сильно извиняюсь, и что там сейчас за условия, что работу найти нереально?

        о да, найти можно работу. За 20-25 тысяч. Километры вакансий. И пособие по безработице. мне предложили 700 рублей в месяц (сказали фонды кончились). Дешевле было отказаться, чем принять. А вот что-то более вменяемое найти там куда сложнее. Вот только я зарабатываю примерно в 15 раз больше, чем способна предложить служба занятости.
        1. -5
          Сегодня, 12:50
          о да, найти можно работу. За 20-25 тысяч. Километры вакансий. И пособие по безработице. мне предложили 700 рублей в месяц (сказали фонды кончились). Дешевле было отказаться, чем принять.
          Рассчитывать, что в службе занятости тебе сразу предложат пост генерального директора Ростеха или Газпрома... По меньшей мере наивно. Вам нужна работа, у них висят вакансии. Что не так-то? Даже если предлагают 20 т.р., то нет ничего страшного. Хочешь есть - идешь, и работаешь. И продолжаешь искать что-то более подходящее.
          Вот только я зарабатываю примерно в 15 раз больше
          Тогда при чем тут служба занятости?!
          1. +5
            Сегодня, 12:51
            Цитата: Дед-дилетант
            аже если предлагают 20 т.р., то нет ничего страшного. Хочешь есть - идешь, и работаешь.

            прожиточный минимум 26к, зп 20к. Ничего страшного говорите? Зачем тратить на это время и силы?
            1. -3
              Сегодня, 12:55
              прожиточный минимум 26к, зп 20к. Ничего страшного говорите? Зачем тратить на это время и силы?
              Когда у тебя нет денег даже на хлеб, и за 15 тысяч работать пойдешь. Вот в этих случаях служба занятости очень даже помогает. А когда имеешь доход 150 тысяч, тогда конечно...
              И - да, если имеешь серьезный доход, то зачем вообще заморачиваться службой занятости-то? Не понимаю.
              1. +2
                Сегодня, 12:56
                Цитата: Дед-дилетант
                огда у тебя нет денег даже на хлеб, и за 15 тысяч работать пойдешь.

                умный человек будет делать всё, чтобы в такой ситуации не оказаться.
                Цитата: Дед-дилетант
                И - да, если имеешь серьезный доход, то зачем вообще заморачиваться службой занятости-то? Не понимаю.

                работа иногда имеет свойство заканчиваться, и всё чаще совершенно неожиданно. И пока ищешь новую , как-то надо жить.
                1. -1
                  Сегодня, 13:02
                  умный человек будет делать всё, чтобы в такой ситуации не оказаться.

                  Ситуации бывают разные. Вы, например, зачем-то пошли в службу занятости, когда:
                  о да, найти можно работу. За 20-25 тысяч.Вот только я зарабатываю примерно в 15 раз больше, чем способна предложить служба занятости.
                  Даже комментировать не вижу смысла.
                  работа иногда имеет свойство заканчиваться. И пока ищешь новую , как-то надо жить.
                  20 000х15=300 000. Тысяч рублей. Ежемесячно. Умные люди бОльшую часть таких доходов откладывают на черный день. И когда работа заканчивается, у них есть достаточная сумма, чтобы спокойно, без суеты, искать подходящую работу.
                  1. +1
                    Сегодня, 13:12
                    Цитата: Дед-дилетант
                    20 000х15=300 000. Тысяч рублей. Ежемесячно. Умные люди бОльшую часть таких доходов откладывают на черный день. И когда работа заканчивается, у них есть достаточная сумма

                    с маленькой ЗП ничего, кроме долгов отложить невозможно! Зачем вы людям мозги парите? Более того, пресловутый средний класс (к которому нужно стремиться, чтобы не было социального расслоения) должен зарабатывать в большинстве случаев уже минимум близко к 300к в крупных городах, чтобы сохранить как-то свое положение, опять таки я про накопления на черный даже еще не говорю, Люди их делают, жертвуя жизненно-важными вещами, влияющими на воспроизводство ресурса "труда". Ну например, экономят на питании, ведут не здоровый образ жизни, живут в тесных квартирах и т.д.
                    Они могли бы платить сильно меньше, если бы экономика не включала в ценники товаров огромные маржу, накладные расходы и налоги.
                    Я как-то подсчитал, что люди на свою зарплату обычно могут купить лишь 10-13% себестоимости обычных товаров, остальное - накрутки. И я был бы очень рад, если бы экономика вернулась к стандартным для капитализмов базовых 40% надбавки, но нет. Надбавка намного больше.
                    1. -3
                      Сегодня, 13:24
                      Давайте посмотрим. Живу в Екатеринбурге. Достаточно крупный город?
                      Работаю в Горгазе. Обычным слесарем. Оклад 42 500. Премия - да, ежемесячно. 30% от оклада. Минус налоги. В среднем (не считая переработки, там двойная почасовая оплата), на руки получаю около 70 т.р.
                      Тысяч 10-15 я откладываю на тот самый черный день.
                      При этом мы с женой и дочери, и внуку периодически помогаем.
                      Люди их делают, жертвуя жизненно-важными вещами, влияющими на воспроизводство ресурса "труда". Ну например, экономят на питании, ведут не здоровый образ жизни, живут в тесных квартирах и т.д.

                      Понятно, что жить в коттеджном поселке, с такой з/п не получится. И каждый день черную икру ложками жрать. Но меня вполне устраивает собственная двухкомнатная квартира, абсолютно нормальное, хоть и бюджетное, питание, одежда и обувь, не от модельеров, но добротная. Живущая лет по 5-7.
                      И - да, я себе не особенно отказываю в своих маленьких радостях. Стал уже меньше курить, возраст, знаете-ди, всего по полторы пачки сигарет в день. В молодости часто до двух с половиной, а то и трех доходило. Пива тоже стал пить гораздо меньше, коньяк - по 50 грамм, за ужином. Но самое интересное - хватает денег на все!
                      Повзрослеете - поймете. smile
                      1. +1
                        Сегодня, 13:34
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Но самое интересное - хватает денег на все!

                        я на себя трачу только 5-10% своей ЗП. Остальное - затраты, чтобы формировать нормальное окружение. Квартира, лечение, обучение, помощь родителям, спорт и т.д. В том числе что-то раньше оставлял, но с начала СВО только минус, причем очень жирный.
                        Цитата: Дед-дилетант
                        устраивает собственная двухкомнатная квартира

                        для семьи с 2 детьми сносно, но не более того. Не каждого это устроит
                        кроме того, наверняка у вас метраж тоже не выдающийся.
                        Я вот недавно закончил теплый балкон с остеклением. стоил 560к.
                        Теперь у меня есть свой кабинет
                      2. -2
                        Сегодня, 13:42
                        Понимаете, есть такое выражение: жить по средствам. Устроит, не устроит... Сколько средств заработал, столько и тратишь. Не можешь содержать пятикомнатную квартиру - купи трехкомнатную.
                        для семьи с 2 детьми сносно, но не более того. Не каждого это устроит
                        кроме того, наверняка у вас метраж тоже не выдающийся.
                        Всю свою жизнь живу в двухкомнатной "хрущевке". И что-то менять не собираюсь. Особенно - на современную башню, в 25-30 этажей. Мой дом стоит с 1964 года. И не падает. То, что сейчас строят, на такое не рассчитано. В свое время, в командировках, жил в таких домах. Ложишься спать на 9 этаже, а кто-то входит в подъезд с улицы. И слышно! Упаси бог в этих халабудах жить... А электричество отключат? Как подниматься на тот-же 20-й этаж? Нет, ну его... smile
                      3. 0
                        Сегодня, 13:44
                        Цитата: Дед-дилетант
                        А электричество отключат? Как подниматься на тот-же 20-й этаж? Нет, ну его...

                        у меня 26 этажный дом, живу на 4-м. Лифтом не пользуюсь и хожу по пожарной лестнице. и да, лифты периодически отключаются все 4. Слышимость не увидел разницы с хрущевкой. Примерно то же самое.
                    2. -1
                      Сегодня, 14:09
                      Цитата: multicaat
                      найти можно работу. За 20-25 тысяч ... я зарабатываю примерно в 15 раз больше

                      Цитата: multicaat
                      с маленькой ЗП ничего, кроме долгов отложить невозможно

                      300-375 тр – это маленькая зарплата?
                      Какие-то противоречивые у вас показания.

                      Цитата: multicaat
                      Зачем вы людям мозги парите?
                      1. -1
                        Сегодня, 14:12
                        может хватит троллить выхватывая переписку из контекста? ставлю минус.
                  2. +1
                    Сегодня, 13:19
                    Цитата: Дед-дилетант
                    на черный день.

                    мне пришлось потратить на проблемы родственников почти полтора миллиона в прошлом году. Ну да откладывал, а что толку если жирок истончился не вовремя.
                    И когда-то настал момент, когда самому стало не хватать. А родня просить продолжает - только за ноябрь озвучили еще примерно 800к
                    1. -2
                      Сегодня, 13:31
                      мне пришлось потратить на проблемы родственников почти полтора миллиона в прошлом году
                      Понимаю. У самого матушка полтора года назад инсульт схватила. И на необходимые вещи я потратился. На какое-либо баловство - нет. А тренажер - да, купил. Возил ее везде, перевозку нанимал.
                      А родня просить продолжает - только за ноябрь озвучили еще примерно 800к
                      А вот этого не понимал, и не пойму. Что значит - просить продолжает? Там инвалиды, почтенного возраста? Так вообще-то такие люди стараются по минимуму к родственникам обращаться. А если не инвалиды, то пусть сами работают. Все просто.
                      1. +1
                        Сегодня, 13:39
                        работают, но косячат. И выбор простой - получить как-то социально или реально искалеченного родственника или помочь. Я выбрал помочь.
                        Если бы не помогал, сейчас бы занимался выбором недвижки в Геленджике для отдыха. И наверное на 1 похороны стало бы больше.
                      2. -1
                        Сегодня, 13:43
                        Помогать нужно, я не спорю. Но делать это разумно.
                      3. 0
                        Сегодня, 13:47
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Помогать нужно, я не спорю. Но делать это разумно.

                        тут для меня нет рамок. Я максималист.
                      4. 0
                        Сегодня, 13:53
                        Каждый такие вещи решает сам, это конечно.
                      5. 0
                        Сегодня, 14:23
                        Цитата: multicaat
                        закончил теплый балкон с остеклением. стоил 560к ... пришлось потратить на проблемы родственников почти полтора миллиона ... за ноябрь озвучили еще примерно 800к ...

                        Итого за год(?) 2 360 000 руб.

                        Цитата: multicaat
                        сейчас бы занимался выбором недвижки в Геленджике для отдыха

                        Да уж, Путин этот... довёл страну.
  9. +6
    Сегодня, 12:23
    А про "Непростое время" и "Сложную ситуацию" уже было? Или всё хорошо и дальше будет только лучше?
  10. +3
    Сегодня, 12:34
    Герасимова пора снимать !!! Путин не знает, что наши войска в Купянске не только не заканчивают окружение, но и сами могут попасть в окружение, если не подлучат серьезную помощь !!! Бои идут уже в центре Купянска. Это надо же так подставить главнокомандующего !!! ПОЗОР начальнику ГШ !!!
    1. +2
      Сегодня, 12:53
      Герасимова давно пора не только снимать, но и увольнять со службы.
      еще с 22 года пора.
    2. 0
      Сегодня, 14:17
      А вы уверены что Путин не знает об этом, но данная политическая обстановка не позволяет... и так далее...что то похожее было и Судже...он всё понимал, и кивал на откровенное враньё Герасимова...
  11. +6
    Сегодня, 12:40
    Острых вопросов не будет, пресс служба не пропустит, а про " среднюю температуру по больнице" все знают. Так, что-
    Lasciate ogne speranza, voi ch’entrate. Данте Агильери.
    1. +9
      Сегодня, 13:00
      Действительно,были бы актуальные и злободневные вопросы, а то опять начнется
      — Владимир Владимирович! Это Нина Егоровна, 65 лет, из Костромы! У нас горячей воды нет, туалет на улице, половину пенсии отдаю за ЖКХ, больницу закрыли, «скорая» к нам не едет. У меня вопрос:как зовут ваших собачек? Спасибо, дай вам Бог здоровья!
  12. -5
    Сегодня, 12:42
    Ух ты, прямо как в песне Трофима - как будто дрожжи бросили в дерьмо. laughing

    Бурлёж идет не хилый. Одни дерьмом поливают, другие этим восторгаются. Конвейер прямо. laughing

    1. -1
      Сегодня, 13:17
      Цитата: Товарищ Берия
      Ух ты, прямо как в песне Трофима - как будто дрожжи бросили в дерьмо. laughing

      Бурлёж идет не хилый. Одни дерьмом поливают, другие этим восторгаются. Конвейер прямо. laughing

      Обычно, кто дерьмом поливает, тот больше орет, что в России нет свободы.
    2. -1
      Сегодня, 13:47
      Цитата: Товарищ Берия
      Бурлёж идет не хилый. Одни дерьмом поливают, другие этим восторгаются. Конвейер прямо

      У них сейчас страдная пора, где же ещё им удастся столько желчи выплеснуть? Не в той же теме, где гарнизон Димитрова добивают? Там они не появляются, там им не интересно. То ли ещё будет, когда итоги линии будут обсуждаться - шабаш неслабый соберётся. laughing
  13. +1
    Сегодня, 13:03
    Кому в этом году кошечку-собачку подарят? yes
  14. 0
    Сегодня, 13:23
    Цитата: Naum_2
    Согласен, что Путин своих не бросает. Однако в то же время он не знает об истинном положении в Купянске и на весь мир ошибочно говорит об окружении ВСУ в Купянске (в это время бои с ВСУ идкт уже в центре Купянска). Это снижает доверие к его словам относительно СВО.

    А вот об этом, в первую очередь ему должна докладывать военная контрразведка, которая сегодня празднует советский праздник. sad
  15. -2
    Сегодня, 14:03
    Во стелит, ну ты видел)))
  16. -1
    Сегодня, 14:06
    Пробежался по ветке комментариев , такое впечатление , что здесь одни светлоликие , неполживые , угнетённые и обиженные собрались.
  17. 0
    Сегодня, 14:18
    Очень заметна работа вражеской "сетки", они включились по полной, добросовестно отрабатывают свои не совсем зелёные серебряники.