Разбросали собачьи фекалии: «нападение» на консульство Польши в Брюсселе

9 232 90
Разбросали собачьи фекалии: «нападение» на консульство Польши в Брюсселе

Польские официальные лица заявляют о факте «нападения» на консульство Польши в Брюсселе. В сообщениях говорится о том, что неизвестные облили здание, включая входную дверь и польский герб, красной краской. Рядом были нанесены надписи «Killers».

Из сообщений польской прессы:

Неизвестные совершили нападение и акт вандализма в отношении польского консульства в столице Евросоюза. Они написали оскорбительные лозунги, облили стены и двери здания краской, осквернили государственные символы Польши.

Добавляется, что неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты.

МИД Польши:

Бельгийская полиция начала расследование инцидента. Сотрудники консульства проверяют записи с камер видеонаблюдения.

В сообщении внешнеполитического ведомства говорится о том, что группа «из трёх или четырёх человек» в масках, скрывающих лица, подбежала к зданию и «совершила преступные деяния»:

Один из них снимал всё на камеру мобильного телефона.

Сообщается об усилении патрулирования у здания консульства. Красную краску смыли, разбросанные неизвестными собачьи фекалии убрали.

На данный момент никто ответственность на себя за «нападение» на консульство Польши не взял.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 декабря 2025 11:34
    группа «из трёх или четырёх человек» в масках, скрывающих лица, подбежала к зданию и «совершила преступные деяния»...

    Украсили польский свинарник собачьими «какашками»?! А чего подсвинки ожидали, что им бисер метать будут? lol
    1. +2
      20 декабря 2025 11:48
      А чего подсвинки ожидали,

      Я следил, как в наших СМИ угарали от попыток перевода на Западе термина "подсвинки". Похоже. так и не подобрали точного по смыслу перевода.
      Но я всё ждал, кто и когда встрепенётся и прикинет - А кого же имел ввиду Путин в качестве свиньи в компании с этими подсвинками? Ведь по всему выходит это Трамп.... А то, как дойдёт через несколько дней до тупых амеров, кто же в этом определении свинья. Не случится ли казус в отношениях с Путиным? fellow lol
      1. -1
        20 декабря 2025 11:56
        Пу просто неудачно выразился. Видимо, в голове у него крутилось "подхрюкивают" и "подпевалы". В итоге получилось "подсвинки". А это слово как то не вписывается в контекст. Причем тут подсвинки? Оттого и западные СМИ не могли точно передать смысл этого слова. Ну, а наши СМИ верноподданно кинулись, как всегда, восторгаться.
      2. +5
        20 декабря 2025 12:12
        А кого же имел ввиду Путин в качестве свиньи в компании с этими подсвинками? Ведь по всему выходит это Трамп....


        Предлагаю свиньей называть Британию, ну а остальные желающие войны с Россией соответственно подсвинки. Сделаем старцу Трампу рождественский презент. Тем более, что Британия за вековые козни против России действительно матерая свинья. laughing
        1. 0
          20 декабря 2025 12:15
          Предлагаю свиньей называть Британию

          А Мерц с Макроном не обидятся за такую иерархию во главе со Стармером? laughing lol
          1. +2
            20 декабря 2025 13:22
            А Мерц с Макроном не обидятся за такую иерархию во главе со Стармером? laughing lol


            Эти поросята братья молочные, да громко визжат, но недолго. Потом выборы и они уже на столе с корочкой и петрушкой во рту. А Британия свинья матерая для всех уже
            долгие годы пакостит где может.
          2. 0
            20 декабря 2025 19:37
            Ну пусть жребий бросают,кто из них главсвинья) наверное можно ввести более широкую классификацию: кабан боров,свиноматка и тд)
      3. +5
        20 декабря 2025 12:20
        Цитата: Сабуров_Александр53
        А чего подсвинки ожидали,

        Я следил, как в наших СМИ угарали от попыток перевода на Западе термина "подсвинки". Похоже. так и не подобрали точного по смыслу перевода.
        Но я всё ждал, кто и когда встрепенётся и прикинет - А кого же имел ввиду Путин в качестве свиньи в компании с этими подсвинками? Ведь по всему выходит это Трамп.... А то, как дойдёт через несколько дней до тупых амеров, кто же в этом определении свинья. Не случится ли казус в отношениях с Путиным? fellow lol

        Видимо Вы не внимательно прослушали то, что сказал ВВП о подсвинках в связке с США, поскольку он таки акцентировал внимание на том, что "европейские подсвинки, в надежде поживиться за счёт России, поддержали ПРЕДЫДУЩУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ" т.е. администрацию Байдена. yes
        1. +3
          20 декабря 2025 12:24
          Дмитрий, спасибо! Вы спасли репутацию Путина в моих подозрениях, а значит и Трампу должно очень понравиться такое сравнение. У него свои тёрки с Байденом.
          1. +5
            20 декабря 2025 12:42
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Дмитрий, спасибо! Вы спасли репутацию Путина в моих подозрениях, а значит и Трампу должно очень понравиться такое сравнение. У него свои тёрки с Байденом.

            Не стоит благодарности.
            Поправка не репутации ради, а истины для hi
            1. +1
              21 декабря 2025 01:28
              Цитата: Ныробский
              Видимо Вы не внимательно прослушали то, что сказал ВВП о подсвинках в связке с США, поскольку он таки акцентировал внимание на том, что "европейские подсвинки, в надежде поживиться за счёт России, поддержали ПРЕДЫДУЩУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ" т.е. администрацию Байдена.

              Молодец Ныробский! hi
              Как всегда излагает от себя лично только умные и правильные вещи! good
              Читать приятно! yes
              1. +2
                21 декабря 2025 14:23
                Цитата: Татьяна
                Молодец Ныробский!
                Как всегда излагает от себя лично только умные и правильные вещи!
                Читать приятно!

                Благодарю Вас Татьяна за вашу оценку feel
      4. +2
        20 декабря 2025 13:17
        Цитата: Сабуров_Александр53
        А то, как дойдёт через несколько дней до тупых амеров, кто же в этом определении свинья.

        Дошло. Трамп за хряка, а все севки из Европы - подсвинки ( кто в деревне жил, тот знает, что такое подсвинок).
      5. 0
        22 декабря 2025 12:31
        Цитата: Сабуров_Александр53
        . Не случится ли казус в отношениях с Путиным?

        Нет .
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Ведь по всему выходит это Трамп

        Нет .
        Свинья - английская .
        В США это знают и тоже ржут .
    2. +1
      20 декабря 2025 11:54
      Полонофобы всех стран, объединяйтесь.
      1. +3
        20 декабря 2025 12:26
        неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты.
        МИД Польши: Бельгийская полиция начала расследование инцидента.

        Интересно, а допрос собак будут снимать на видео? winked
        1. +2
          20 декабря 2025 13:13
          Они будут в микроскоп разглядывать и на зуб пробовать sad sad , что бы мгновенно найти преступников.
          1. +2
            20 декабря 2025 13:15
            Цитата: Reptiloid
            Они будут в микроскоп разглядывать и на зуб пробовать sad sad , что бы мгновенно найти преступников.

            Интересно, а где у них находится база образцов? winked
            1. +2
              20 декабря 2025 13:19
              На кухне в холодильнике, конечно.Где же ещё : request
              1. +2
                20 декабря 2025 13:23
                Цитата: Reptiloid
                На кухне в холодильнике, конечно.Где же ещё : request

                Мышь, в этом холодильники точно повесится yes
                1. 0
                  20 декабря 2025 13:30
                  Цитата: Теренин
                  ..... Мышь, в этом холодильники точно повесится yes
                  recourse это очень сложный научный вопрос для польских учёных
                  1. +2
                    20 декабря 2025 13:34
                    Цитата: Reptiloid
                    Цитата: Теренин
                    ..... Мышь, в этом холодильники точно повесится yes
                    recourse это очень сложный научный вопрос для польских учёных

                    Британские ученые им в помощь winked
                    Кстати, это британские ученые открыли почему говно не тонет. Потому что оно плывет по течению.
                    laughing
                    1. 0
                      20 декабря 2025 13:43
                      Я иногда думаю, что может это сказочка про недалёких учёных нужна для чего-то? Такие недалёкие старикашки! А ведь бритты с какой жестокостью проникали в другие страны! Что к нам на Север, в Архангельскую область. Первый концлагерь, именно они. или завоевание Тасмании.
                      1. +2
                        20 декабря 2025 13:51
                        Цитата: Reptiloid
                        Я иногда думаю, что может это сказочка про недалёких учёных нужна для чего-то? Такие недалёкие старикашки! А ведь бритты с какой жестокостью проникали в другие страны! Что к нам на Север, в Архангельскую область. Первый концлагерь, именно они. или завоевание Тасмании.

                        Жестокость и научность разные вещи. Вопрос - выполнение цели (поставленной задачи) любой ценой не предполагают знание например, дифференциальное и интегральное исчисление.
                        Примеры, в нашей истории простые - Чингиз-Хан, Иван Грозный, Петр Первый, Сталин..., попробовал кто-то в их время не выполнить их поручения.
                        Вон, как бодаются в Мирнограде обреченные всушники, а почему? За отказ выполнить приказ сразу свои же задвухсотят.
                      2. +1
                        20 декабря 2025 14:02
                        Я о другом. Создаётся образ неудачников науки. Может и так. Может и нет. Но то,что не изобретут сами ---- вполне успешно украдут своей старейший шпионский сетью. При СССР сформировали образ "доброй старой Англии " выпустив сериал о Шерлоке Холмсе. А в то время уж какая там доброта была? И что у Англии в мире тогда происходило.Также и с учёными. Что там на самом деле ----- неизвестно
                      3. +2
                        20 декабря 2025 19:42
                        Цитата: Reptiloid
                        доброй старой Англии

                        По сути Англя никогда доброй не была.
                        Из истории знаем, что там и своих жен продавали на рынке (последняя продажа была в 1913 г.).
                        Начиная с XVII века Англия занималась поставками детей для работы в Северной Америке. Изначально это были беспризорники и дети сироты, но позже к ним добавились и дети из бедных британских семей.
                        Англия осуществляла насильственный захват крестьянских земель, так называемое огораживание. В результате чего в стране появилось большое количество нищих и бродяг. Людей обвиненных в бродяжничестве отлавливали и жестоко наказывали, а затем отдавали в рабство.
                        Колонизация Ирландии англичанами началась в XVI веке. У местных жителей конфисковали землю и оттеснили их на неплодородную часть острова. Изъятие земель у ирландцев стало причиной страшного голода и гибели более миллиона людей.
                      4. +1
                        20 декабря 2025 21:38
                        Цитата: Теренин
                        ..... По сути Англя никогда доброй не была. ......
                        О чём и речь. Были работные дома для бездомных, бедных и сирот в самой Англии, жестокого обращения там все боялись . Индия, Афганистан, Англо -Бурская войнв .... как раз времена Холмса. Но зачем-то советским культурным деятелям захотелось показать Англию по хорошему. request
                      5. -2
                        21 декабря 2025 08:29
                        советским культурным деятелям захотелось показать Англию по хорошему. request

                        А если попытаться и включить деятельность мозга?Сериал снят про конкретного человека,про Шерлока Холмса,эсквайра,нет?С точки зрения достоверности жизнь викторианской Англии показана ПОЧТИ идеально,опять нет?Представляю себе картину как сыщик Холмс бегает по работным домам и докам в жалком рубище в компании крыс! laughing Так надо было показать Дима? bully Глупости больше не пиши ладно?Хотя и турбо патриотические,но?Смешные и убогие. fellowК слову,но и вращался он в кругах,ну совсем не пролетарских!Почитай и многое поймёшь.Вероятно.
                      6. +1
                        21 декабря 2025 12:45
                        Ах! Ах! Идеальная английская жизнь! ХА-ХА! Сам жил тогда и всё видел?Даже Диккенса слабо почитать. А есть и другие их писатели.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. 0
                        21 декабря 2025 13:46
                        Как раз конкретный сериал и показал благородную старую Англию без системных недостатков. Только отдельные преступные личности были исключениями. Но вместо обсуждения темы , ты переходишь на личность.Это называется флудом. И об этом есть в правилах сайта laughing
                      9. 0
                        21 декабря 2025 15:14
                        Но вместо обсуждения темы , ты переходишь на личность.Это называется флудом. И об этом есть в правилах сайта laughing
                        В этом вынужден согласиться,но???Ещё раз!Шерлок Холмс работал с определённой частью населения,конкретно,с теми кто мог оплатить его работу,так?Ну и какую Англию должен был показать Игорь Масленников?Кстати в сериале есть немало сцен где показано и *дно* Англии тех времён.Нужно просто внимательно смотреть.Англичанам наш сериал понравился,про награду Ливанова писать не буду ибо это общеизвестный факт.Вот как-то так.Надеюсь флуда нет? laughing
                      10. 0
                        21 декабря 2025 15:53
                        Конечно, именно так! англичанам наш сериал понравился wassat Потому что там сплошное благообразие и дно ---- очень благообразное. laughing Я смотрел настоящий старый англ фильм про Потрошителя! Вот где дно. Низкосоциальные бабы,голодные или брошенные дети. И смотрел после нашего фильма и обалдел! А ты веришь в сказочки. Потому что ты сам тогда был мелким и ничего не понимал, а из упрямства споришь lol
                      11. 0
                        21 декабря 2025 16:02
                        а из упрямства споришь lol

                        Дима!Ну как ты не понимаешь,что в кино главное?Достоверность?Нет!Главное в кино *картинка* и диалоги!!!Такие,чтобы рядовой зритель не лез в толковый словарь,с вопросом,а что это такое?Ну как пример,вот снимал Тарковский кино не для всех,и?Да с его фильмов зритель рядами просто уходил через пятнадцать минут просмотра!!!Жизнь,однако.Ещё пример.Французы сняли ещё одну версию,римейк,по нынешнему,*Мушкетёров*.Показали неприглядный Парижск и его обитателей во всей *красоте* тех времён.Нам это действительно нужно?Понимаешь,кино ведь это своего рода романтика! Красивые женщины,красивые мужчины и всё такое прочее.Достоверность?Ну можно немного добавить. laughing
                      12. 0
                        21 декабря 2025 16:09
                        Три мушкетёра вышли перед НГ. Собственно, это можно назвать мьюзиклом.
                        это ---- другое

                        А франки хотели достоверность. А какие хорошие фильмы они сняли про Великую Французскую.Буржуазную! Ведь не постеснялись показать, а до этого и записать все ужасы.
                      13. 0
                        21 декабря 2025 16:39
                        Три мушкетёра вышли перед НГ.
                        Нет,я имел в виду французский фильм 23-го года,он вышел 5 апреля 2023-го.
                      14. 0
                        21 декабря 2025 16:49
                        Я имел в виду старый советский фильм с Боярский и другими советскими
                      15. 0
                        21 декабря 2025 15:21
                        в правилах сайта laughing

                        Ладно.Предлагаю забыть все неурядицы и проблемы возникшие между нами в этом году и просто поздравляю с наступающим НГ !Удачи и здоровья! fellow
                      16. 0
                        21 декабря 2025 13:15
                        Сам жил тогда и всё видел?

                        Аргумент,саурянин,аргумент!Самому не смешно? laughing
                      17. +2
                        21 декабря 2025 13:06
                        Цитата: АрхиФил
                        Сериал снят про конкретного человека,про Шерлока Холмса,эсквайра,нет?

                        Этого никто не опровергал. Вопрос к доморощенным чиновникам от культуры -
                        Цитата: Reptiloid
                        зачем-то советским культурным деятелям захотелось показать Англию по хорошему.

                        Наши реальные сыщики были покруче Шерлоков
                        Иван Путилин. С 1867 по 1889 годы возглавлял Петербургскую сыскную полицию. Известность пришла к нему после того, как он изобличил фальшивомонетчиков братьев Пуговкиных.

                        Аркадий Кошко. Службу в полиции начал в 27 лет в Риге. В 1897 году установил рекордный показатель и раскрыл восемь убийств. Именно при Кошко русская сыскная полиция на Международном съезде криминалистов в 1913 году была признана лучшей в мире по показателю раскрываемости преступлений — 80%.

                        Виталий фон Ланге. В 1887 году устроился в одесскую городскую полицию околоточным надзирателем. Ланге раскрыл более 300 сложных преступлений. Он задерживал целые шайки воров, обезвреживал группы по подделке паспортов.
                      18. 0
                        21 декабря 2025 13:11
                        Вопрос к доморощенным чиновникам от культуры -
                        Геннадий!Ну вот захотели они экранизировать сэра Артура и экранизировали.Всё просто,отнюдь не вопрос.
                        Наши реальные сыщики были покруче Шерлоков
                        Ну это Дима не может по возрасту знать сколько советских фильмов снято по этой тематике,но Вы-то знаете.Множество! bully
                      19. +2
                        21 декабря 2025 13:23
                        Цитата: АрхиФил
                        Вопрос к доморощенным чиновникам от культуры -
                        Геннадий!Ну вот захотели они экранизировать сэра Артура и экранизировали.Всё просто,отнюдь не вопрос.
                        Наши реальные сыщики были покруче Шерлоков
                        Ну это Дима не может по возрасту знать сколько советских фильмов снято по этой тематике,но Вы-то знаете.Множество! bully

                        Отнюдь, уважаемый АрхиФил. Если даже из моего списка из трех русских сыщиков, про Путилина И. есть один фильм, то про двух других нет.
                        А великих русских сыщиков и следователей был не один десяток, и именитый Скотланд-Ярд когда-то равнялся именно на российский сыск.
                      20. 0
                        21 декабря 2025 13:31
                        А великих русских сыщиков
                        Вероятно всё-таки виновата всемирная слава писателя и его героя. laughing Льва Николаевича тоже экранизировали на Западе и не раз.Снимают то,что будет представлять интерес у зрителя. hi
                      21. +2
                        21 декабря 2025 13:40
                        Цитата: АрхиФил
                        А великих русских сыщиков
                        Вероятно всё-таки виновата всемирная слава писателя и его героя. laughing Льва Николаевича тоже экранизировали на Западе и не раз.Снимают то,что будет представлять интерес у зрителя. hi

                        Именно так - всемирная слава, которая формируется легендами (рассказами, фильмами...) в том числе и заказными со стороны государства.
                        Например, я то знаю, что убогую историю американской армии переписал в героическую - Голливуд.
                      22. +1
                        21 декабря 2025 13:32
                        Приветствую Геннадий! Очень понравился Ваш комментарий про сыщиков России. Хочу добавить, что это были не отдельные сыщики, а была создана целая система правоохранительная, которая пронизывала снизу до верху. И хотя в то время не было современных технических средств, учёт, контроль, сохранение информации были на высоком уровне и в данном случае бюрократия была на пользу. Я читал воспоминания А.Ф. Кони.от отмены крепостного права и до Революции. Система работала и преступления раскрывались. Конечно, я не видел советские фильмы про следователей, пытался, но не понять. Но я смотрел зарубежные старые фильмы о Шерлоке. Там нет доброй старой Англии. Всё наоборот совсем.
                      23. +1
                        21 декабря 2025 16:01
                        Вот что интересно, когда же система РИ правосудия так поднялась, что стали разоблачать и следить заранее? Наверное, уже после Декабристов ?Ведь тогда не знали про готовящемся. Кстати, как-то здесь , вроде и не вспомнили про них. А ведь круглая дата на днях. 200лет было С уважением hi
                      24. +2
                        21 декабря 2025 16:18
                        Цитата: Reptiloid
                        Вот что интересно, когда же система РИ правосудия так поднялась, что стали разоблачать и следить заранее? Наверное, уже после Декабристов ?Ведь тогда не знали про готовящемся. Кстати, как-то здесь , вроде и не вспомнили про них. А ведь круглая дата на днях. 200лет было С уважением hi

                        Все, кому нужно из правительства, полиции и даже сам Александр Первый знали об этих тайных обществах. Император знал и… велел не трогать заговорщиков! «Не мне их судить», - говорил Александр I и был по-своему прав. Двадцатью годами ранее он тоже был в курсе существования заговора против отца, но не сделал ничего, чтобы его предотвратить. Эту душевную травму император унёс с собой в могилу.
                        А само восстание спровоцировало т.н. Междуцарствие 1825 года - период династического кризиса в Российской Империи, который длился с 19 ноября (1 декабря) 1825 года до 14 (26) декабря 1825 года.
                        Долго объяснять. Все есть в открытых источниках.
                      25. +1
                        21 декабря 2025 16:27
                        Спасибо. hi Интересные статьи сейчас в газете " Завтра" о декабристах. Меняется восприятиеих, буквально ежегодно. И о Великой Французской Буржуазной тоже статьи
  2. +3
    20 декабря 2025 11:35
    Это креативные европейские фермеры ,мстя за демпинговые цены сельхозпрлдукции из Польши и Украины . bully
    1. +4
      20 декабря 2025 12:27
      Цитата: tralflot1832
      Это креативные европейские фермеры ,мстя за демпинговые цены сельхозпрлдукции из Польши и Украины . bully

      Обычно, потом, причины начало драки никто не вспоминает.
  3. +3
    20 декабря 2025 11:35
    Бандеровцы, что ли, в Бельгии активизировались? Решили польско-украинскую дружбу опорочить.
    1. +2
      20 декабря 2025 12:29
      Цитата: Pharmacist
      Решили польско-украинскую дружбу опорочить.

      Дружбы между ними никогда и не было. Объединяла их только совместная злоба.
      1. +1
        20 декабря 2025 13:17
        Цитата: Теренин
        ..... Дружбы между ними никогда и не было. Объединяла их только совместная злоба.
        Да, русофобия их объединила. СОВРАЖЕСТВО --- объединение врагов России
        1. +2
          20 декабря 2025 13:20
          Цитата: Reptiloid
          Цитата: Теренин
          ..... Дружбы между ними никогда и не было. Объединяла их только совместная злоба.
          Да, русофобия их объединила. СОВРАЖЕСТВО --- объединение врагов России

          Совражество евро-зависимых государств. yes
          1. +1
            20 декабря 2025 13:25
            Интересно, всё простое население также ненавидит Россию, как их чиновники? Или в своей массе индиферентно? recourse Хотя есть пример Украины ---- накрутили многих
            1. +2
              20 декабря 2025 13:30
              Цитата: Reptiloid
              Интересно, всё простое население также ненавидит Россию, как их чиновники? Или в своей массе индиферентно? recourse Хотя есть пример Украины ---- накрутили многих

              Вот парадокс, мои знакомые с оконного бизнеса рассказывают, что при поездках в Польшу и Германию их коллеги, со среднего бизнеса, очень доброжелательно относятся к русским и ругают свое правительство. Говорят, что без русского рынка им хреново.
              1. +1
                20 декабря 2025 13:35
                Чиновничьими воплями нельзя призвать население к войне и ненависти. Должна быть программа, вложены средства немалые. На укре это было, а в гейропе чиновники ради откатов стараются
                1. +2
                  20 декабря 2025 13:37
                  Цитата: Reptiloid
                  Должна быть программа, вложены средства немалые.

                  Ооо, в этом англосаксы собаку съели. Работают против России системно и в долгую.
  4. +2
    20 декабря 2025 11:37
    ""Добавляется, что неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты."""

    Укровский почерк. Они помешаны на "собачьих экскрементах" laughing
    1. +3
      20 декабря 2025 12:30
      Цитата: Уарабей
      ""Добавляется, что неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты."""

      Укровский почерк. Они помешаны на "собачьих экскрементах" laughing

      Помешаны еще на сжигании покрышек и всего прочего, что горит и дымит.
    2. 0
      20 декабря 2025 15:11
      Надо было свиной навоз разбросать - было бы точнее, ну и так не плохо.
  5. +2
    20 декабря 2025 11:38
    А точно
    собачьи экскременты.
    ?
    Не гиены?
    1. +2
      20 декабря 2025 13:02
      Цитата: Илия
      А точно
      собачьи экскременты.
      ?
      Не гиены?

      Если, по "каталогу" Черчилля, то - да, гиены. yes
  6. ❝Неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты ❞ —

    — Почему-то никто не рассматривает версию, что собаки могли разбросать экскременты естественным образом ...
    (Хорошо быть кисою, хорошо собакою)
    1. +1
      20 декабря 2025 11:50
      И даже кисы, и даже собаки, там где надо писаю, там где хоца - какаю..
  7. +3
    20 декабря 2025 11:39
    Если что, то у Путина алиби - он был на прямой линии :)
    1. +1
      20 декабря 2025 11:58
      То Петров с Башировым размножаются. Упущение, что без радиации исполнили. Их стало больще...
    2. +2
      20 декабря 2025 13:06
      Цитата: убей фашиста
      Если что, то у Путина алиби - он был на прямой линии :)

      Все равно ща скажут, что тянется след прямо в Кремль к Путину am
  8. +3
    20 декабря 2025 11:41
    На данный момент никто ответственность на себя за «нападение» на консульство Польши не взял.
    Теряюсь в догадках, кого они в этом обвинят... laughing laughing laughing
    1. +2
      20 декабря 2025 12:06
      Цитата: Zoldat_A
      Теряюсь в догадках, кого они в этом обвинят.

      Можно предположить, что проведённая компетентными органами копрограмма экскрементов выяснит кличку собаки - Шарик. smile
      1. +2
        20 декабря 2025 13:10
        Цитата: Монтесума
        выяснит кличку собаки - Шарик.

        winked Зачем анализы, достаточно песни...

        Эх, Шарик, я как и ты был на цепи
        Шарик, рубал хозяйские харчи
        Шарик, и по ночам я видел сны
        Все как и ты, все как и ты ...

        Олег Симонов — автор слов песни «Шарик» группы «Бутырка».
  9. +4
    20 декабря 2025 11:44
    Собачьи фекалии, красная краска. . .на что, интересно,неизвестные намекают . . .на пся крев. . . request
    1. +1
      20 декабря 2025 13:12
      Цитата: андрей мартов
      намекают . . .на пся крев. . .

      А, куда денешься от польских традиций request
  10. HAM
    +1
    20 декабря 2025 11:50
    Даже если и установят,что это кохлы,то всё равно на Петрова с Башировым свернут...
    А надпись "убийцы" и экскременты собак указывают что именно кохлы в теме.
  11. 0
    20 декабря 2025 12:17
    Вполне вероятно, что пограничники и военные убили нескольких мигрантов, не оказав им помощи в трудную минуту. Речь идёт не об агрессивных мужчинах, штурмующих границу, а о семьях с детьми. Вот как выглядит католическое милосердие.
  12. +1
    20 декабря 2025 12:17
    .

    В сообщении внешнеполитического ведомства говорится о том, что группа «из трёх или четырёх человек» в масках, скрывающих лица, подбежала к зданию и «совершила преступные деяния»

    Петров с Башировым принимают экзамен у стажёров. Конец полугодия. Сессия...request
  13. +2
    20 декабря 2025 13:18
    Сообщается об усилении патрулирования у здания консульства.

    Неужели усилили патрули - собаками!? belay
  14. 0
    20 декабря 2025 13:27
    Да, Петров с Башировым уже не те... Измельчали... Или тут другое: каждому по достоинствам его?
  15. +1
    20 декабря 2025 13:36
    Кто-то уже предлагал, не умалять богатства русского языка. Извините, не могу сослаться на автора идеи. Задорнов вам в "коучи":)) "Недоперепил!" Ведь могут быть и надсвинки, засвинки, отсвинки, пересвинки, нюсвинки, блясвинки, шлюсвинки, гейсвинки.... Аналогично и клоны "свиньи".
  16. +1
    20 декабря 2025 14:12
    Одно интересно, как ну как они определили что они собачьи? laughing
  17. +3
    20 декабря 2025 15:11
    неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты.
    Лучше бы они накормили ими польского президента!
  18. 0
    20 декабря 2025 20:38
    Началась "подготовка" Польши к "замещению" Укрорейха на ЛБС... Судя по "историческим аналогиям" сие есть "происки" холопов с "братской" Украины... Очень на это похоже... А, возможный "ответ" Укрорейха на передачу Польшей книги по преступлениям "бандеровцев"....
    1. 0
      21 декабря 2025 02:08
      Ответ Зе-стальной ноздри на подаренную поляками книжку про зверства бандеровсцев против поляков
  19. 0
    20 декабря 2025 23:04
    Опять российский след найдут, к бабке не ходи.
  20. +1
    21 декабря 2025 08:00
    А то что собачьи, как определили? Экспертиза или на вкус по опыту?..))
  21. 0
    21 декабря 2025 12:08
    Неизвестные совершили нападение и акт вандализма в отношении польского консульства в столице Евросоюза. Они написали оскорбительные лозунги, облили стены и двери здания краской, осквернили государственные символы Польши

    Просто скандал прям Мирового масштаба! Про осквернение памятников Героям Освободителям ВОВ такой вой что-то никто не поднимает! Вообще поляки в большинстве своём подленький, поганенький народец так что не удивительно, что им дерьма на консульство накидали. Такой тонкий намек на их сущность.
  22. 0
    21 декабря 2025 19:34
    Добавляется, что неизвестные разбросали перед входной дверью собачьи экскременты.

    А где, интересно, они их столько взяли?
  23. 0
    21 декабря 2025 19:34
    Цитата: Дедрусав
    А то что собачьи, как определили? Экспертиза или на вкус по опыту?..))

    laughing
  24. 0
    21 декабря 2025 19:36
    Цитата: Теренин
    Цитата: убей фашиста
    Если что, то у Путина алиби - он был на прямой линии :)

    Все равно ща скажут, что тянется след прямо в Кремль к Путину am

    Учитывая, что Владимир Владимирович собак очень любит, то точно.
    Ой, зря ляпнул...
  25. А, паспорта еще ничьи не нашли? Визитки? Балалайку? Медведь там поблизости не замечен?
  26. 0
    22 декабря 2025 11:16
    Новая востребованная профессия - сборщик собачьих экскриментов .