Экс-консультант Трампа: тоннель между США и Россией построить реально

2 780 43
Экс-консультант Трампа: тоннель между США и Россией построить реально

Идея тоннеля между США и Россией звучит как сюжет из фантастики, но, по словам людей изнутри системы, это вполне реальный сценарий. Экс-консультант президента США Джордж Пападопулос заявил: с точки зрения технологий такой проект реален, а выгоды могут оказаться вполне осязаемыми для обеих сторон.

Речь идет о тоннеле между Аляской и Чукотским автономным округом. По оценке Пападопулоса, стройка не потребует заоблачных затрат и может дать толчок тому, чего сегодня всем не хватает – живым экономическим и социальным связям.



По его мнению, такой коридор способен связать крупнейшие экономики мира – США и Россию. Торговля, инвестиции, энергетика – все это получит новый короткий маршрут. А там, возможно, и разговоры о безопасности станут чуть более предметными.

Подобные идеи поднимались уже не раз. Ранее о тоннеле через Берингов пролив говорил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Он называл вполне конкретные ориентиры: срок – меньше восьми лет, стоимость – до 8 млрд долларов. Не копейки, конечно, но и не уровень «стройки века» с бесконечным бюджетом.

Сам Дональд Трамп относился к инициативе с интересом и говорил, что идею стоит еще раз рассмотреть без лишних эмоций. А вот реакция в мире оказалась разной, в Европе выступили против такого строительства.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    Сегодня, 12:43
    С мериканами каши не сваришь: обязательно закладки сделают в тоннеле, на всякий случай, а он у них всегда вонючий...
    1. +3
      Сегодня, 12:46
      Если это так надо пусть США и строют за свои средства. Как мы строили северные потоки...
      1. +4
        Сегодня, 12:57
        Если это так надо пусть США и строют за свои средства.

        Но этот прожект наш Дмитриев предложил. Вот где собака порылась.
      2. 0
        Сегодня, 14:26
        Цитата: Mitos
        Если это так надо пусть США и строют за свои средства. Как мы строили северные потоки...

        В любом случае, железные дороги придётся строить России.
    2. -8
      Сегодня, 12:50
      Сидит чукча на льдине и вздыхает, плохой русский царь был,
      однако. - Аляску продал Америке, а нашу Чукотку - нет!
    3. +2
      Сегодня, 12:59
      Цитата: isv000
      С мериканами каши не сваришь: обязательно закладки сделают в тоннеле, на всякий случай, а он у них всегда вонючий...

      Можно подумать - мы закладки не сделаем feel lol lol
    4. 0
      Сегодня, 13:43
      Цитата: isv000
      С мериканами каши не сваришь: обязательно закладки сделают в тоннеле, на всякий случай

      Это работает в обе стороны.
  2. +7
    Сегодня, 12:44
    С таким интеллектом его статус бывшего советника неудивителен... Конечно, тратить миллиарды на соединение наименее развитой территории Соединенных Штатов с наименее развитой территорией России вполне логично. Особенно учитывая, что там уже есть океан для перевозки товаров гораздо дешевле, чем по суше, и при этом объем торговли между Россией и США практически равен нулю. request
    1. +1
      Сегодня, 12:48
      Цитата: overland
      и при этом объем торговли между Россией и США практически равен нулю.

      Заметьте - не мы в том виновны, кабы ковбойцы поменьше быковали то сейчас наступил бы уже золотой век, но...
      1. +2
        Сегодня, 12:57
        Просто в России практически нет товаров, которые США уже не производили бы в достаточном количестве. Основной экспорт России — углеводороды и продукты питания, которые США уже производят в огромных количествах и даже экспортируют. Также экспортируются руды и металлы, часть которых необходима США, но, безусловно, не Аляске. Там просто нет развитой тяжелой промышленности.
    2. +2
      Сегодня, 12:56
      Цитата: overland
      тратить миллиарды на соединение наименее развитой территории Соединенных Штатов с наименее развитой территорией России вполне логично.
      Советник, конечно бывший. Но он указал на один из путей, на котором Трамп может потратить наши украденные в Европе деньги. Трамп ведь не говорил, что их нужно нам вернуть? Он сказал, что 100 лярдов на "восстановление Украины" (восстановление КЕМ и какой именно части Украины?) и 200 лярдов на "российско-американские проекты".
      Пусть не этот тоннель, пусть что-то другое - но теперь точно ясно, за чей счёт будут эти "проекты". По крайней мере, как Америке это представляется.

      Пы.Сы. Про "восстановление Украины". Уверен - доверь деньги Америке, так они цемент из Канзаса привезут на Украину...
      1. +3
        Сегодня, 13:21
        Цитата: Zoldat_A
        Пы.Сы. Про "восстановление Украины". Уверен - доверь деньги Америке, так они цемент из Канзаса привезут на Украину...


        Естественно из Канзаса. Они дают работать своей экономике.
        1. +3
          Сегодня, 13:30
          Цитата: kromer
          Цитата: Zoldat_A
          Пы.Сы. Про "восстановление Украины". Уверен - доверь деньги Америке, так они цемент из Канзаса привезут на Украину...

          Естественно из Канзаса. Они дают работать своей экономике.
          Я видел своих, местных, которые тротуарные плиты из гранита на Волгу возили из Финляндии. Ясное дело-то... При распиле муниципальных денег Уральские горы становятся невообразимо далеко.
          Ну и цемент из Канзаса для американцев на Украину возить удобнее будет.
          1. 0
            Сегодня, 14:20
            Главное,что бы этот канзасский цемент не попер к нам,в Россию.Найдутся советчики.Мы же сможем купить,зачем нам промышленность.. am
    3. -1
      Сегодня, 13:36
      Такие проекты и способствуют развитию территорий.Хотя в данном случае я бы тоже 100 раз подумал.
      1. +2
        Сегодня, 13:54
        Цитата: Пионер1984
        Такие проекты и способствуют развитию территорий.Хотя в данном случае я бы тоже 100 раз подумал.

        На кой чёрт нужен этот тоннель??? При минус 40 градусах и снеге будет там что-то работать? И если устроить терракт в тоннеле, то восстановить его будет уже невозможно. Мост на Сахалин не стали строить, потому что средств не хватило и дорогу на материке надо прокладывать через те места, где на сотнях километров нет людей, никто там не живёт, а тут им занадобилась Чукотка и Аляска...
      2. 0
        Сегодня, 14:20
        При развитии территорий многое упирается в дефицит эл.энергии. Поддержал бы того Дмитриева,предложь он проект строительства Приливной эл. станции в Гижигинской бухте,гле высота прилива до 12 метров. Еще в детстве в журнале "Техника-Молодежи" был такой проект с красочными рисунками. Да,далеко,да,трудоемко,но кол. дешевой энергии просто поражало,хватило бы на развитие всего ДВ-региона и Восточной Сибири.
  3. +1
    Сегодня, 12:45
    в Европе выступили против такого строительства.

    гомосеков из ЕС вообще кто то спрашивать будет?)))
    1. +1
      Сегодня, 13:25
      Цитата: Лимон
      в Европе выступили против такого строительства.

      Если этот проект реализуется и откроется путь, по которому товары через Россию из Азии будут в Северную Америку поступать через жд и обратно, то Европа действительно превратится в "опу" мира. В проект и Китай мог бы вложиться, для них выгода в быстрой логистике большая.
  4. +5
    Сегодня, 12:46
    Там помимо тоннеля, нужно еще до него дорогу построить, со всей инфраструктурой, причем с обеих сторон, так что стоимость вырастит в разы. Но в целом это простимулирует экономику и оживит эти регионы. И самое главное чем прочнее экономические связи, тем меньше желания воевать.
    1. +5
      Сегодня, 13:00
      чем прочнее экономические связи, тем меньше желания воевать.

      В теории - да.
      Но с Европой вроде экономические связи были, сотрудничество в гуманитарной сфере было, разоружение было, но вот воюют же.
      1. 0
        Сегодня, 13:12
        Ни Европа, ни 404 не определяю сами, что им делать. США самостоятельны в своих решениях и если им выгоднее торговать, а не воевать, они будут торговать, но это не значит, что они не будут гадить потихоньку. Они хотели 404 использовать как таран против России, а Европа как спонсор всего этого, чтобы потом, когда мы сдуемся поиметь профит. Но что-то пошло не так. Как говорится не прокатило с наездом, значит придется договариваться.
        1. 0
          Сегодня, 13:57
          Цитата: Артём1979
          США самостоятельны в своих решениях и если им выгоднее торговать, а не воевать, они будут торговать

          Вы думаете, что государство штатовское так уж самостоятельно в своих решениях? И никто им не указ?
    2. +1
      Сегодня, 13:55
      Цитата: Артём1979
      И самое главное чем прочнее экономические связи, тем меньше желания воевать.

      Перед Первой мировой войной тоже такие аргументы приводили. И чем дело кончилось?
  5. +3
    Сегодня, 12:48
    Бред какой! Кому и, главное, зачем этот тоннель нужен?
    1. +1
      Сегодня, 13:06
      Цитата: Chersky
      Бред какой! Кому и, главное, зачем этот тоннель нужен?

      Нам например - дорога до него от Владивостока со всей дорожной инфраструктурой 1)сильно оживит жизнь в регионе, 2)упростит снабжение отдаленных уголков, включая дальние гарнизоны, 3) увеличит мобильность населения, 4)населенные пункты получат возможность не зависить от вертолетов/ авиации, 5) товарооборот, 6) снижение напряженности с США, 7) и еще куча плюсов
      1. 0
        Сегодня, 13:25
        Забыли вы еще про самые мозные и наводящие ужас на врагов ,,тонельные войска РФ,,.)))
        1. +4
          Сегодня, 13:34
          А санкции? Делись уже куда-то?
          Я все проспал?
  6. -3
    Сегодня, 13:01
    По оценке Пападопулоса, стройка не потребует заоблачных затрат и может дать толчок тому, чего сегодня всем не хватает – живым экономическим и социальным связям.

    Строить тоннель можно и нужно! А грузы до портала на российской стороне от ближдайшей ж/д в Комсомольске на Амуре возить на оленях, потому что других дорог там нет.
    Паровоз — хорошо,
    Пароход — хорошо,
    Самолёт — ничего,
    А олени лучше!
    (Кола Бельды)

    wassat lol
    1. +1
      Сегодня, 14:08
      так и грузы до портала на амриканской стороне от ближайшей ж/д тоже возить на оленях
      1. 0
        Сегодня, 14:13
        Возможно. Это наверняка знает Глава фонда К.Дмитриев и те, кто наставили мне "-".
        1. 0
          Сегодня, 14:26
          причем сдесь Дмитриев и те кто наставил минусы, это можно узнать из яндекса
          в пустоту никто не строит ж/д, если будут строить туннель(не будут в реальности), то построят и дороги и ж/д
  7. +3
    Сегодня, 13:04
    Ладно построить реально. Но зачем? sad
  8. +3
    Сегодня, 13:05
    Интересно ,Ромуальд продал тоннельные горнопроходческие комбайны которые когда-то грызли тоннели под Ла Маншем ,Краснополянские Олимпийские тоннели .
    Счас Дмитриев под " Трамповку " обсудят с Уиткоффом и Рубио Бернговский тоннель .Может и Трамп заявится : Кирилл " Трамповку " привёз? drinksЗачем ,зачем это операция " Дыра" ,а почему " Дыра" .Чтобы никто не догадался!!! Что обсуждали ,Украину ? Нет - дыру. wassat
  9. -1
    Сегодня, 13:08
    Главное чтоб габариты тоннеля позволяли легко проезжать танкам Т-90М,а вот танки Абрамс в тоннель проехать не могли. . . winked
  10. +1
    Сегодня, 13:09
    На самом деле, если думать в контексте возможной будущей войны США и Китая, которая сделает невозможной транспортную коммуникацию по Тихому Океану на какой-то срок, такой тоннель становится интересным проектом.
    1. 0
      Сегодня, 13:59
      Цитата: Тарелка
      На самом деле, если думать в контексте возможной будущей войны США и Китая, которая сделает невозможной транспортную коммуникацию по Тихому Океану на какой-то срок, такой тоннель становится интересным проектом.

      И оплатить его предлагают России.
  11. 0
    Сегодня, 13:54
    А зачем туннель продавать напрямую ресы или для чего ?
  12. +2
    Сегодня, 13:56
    Для начала надо потренироваться на Сахалине. А если тренировка пройдет успешно, то вторым этапом японцы сами к нам прибегут с идей и с проектом моста с Хоккайдо на Сахалин. А там уже можно и про Берингов пролив думать. А пока - глупо и дорого
  13. +1
    Сегодня, 14:02
    "срок – меньше восьми лет, стоимость – до 8 млрд долларов. Не копейки, конечно, но и не уровень «стройки века» с бесконечным бюджетом"
    Да, и каждый раз на деле оказывается, что и срок гораздо больше, и денег надо в несколько раз больше.
    Вы ремонты в своей квартире когда-нибудь делали? Так и тут.
  14. +3
    Сегодня, 14:09
    Через этот прожектерский тоннель нет и не может быть ни сколько-нибудь заметного грузопотока, ни пассажиропотока. Разве что туда возить снега Чукотки, а оттуда льды Аляски. Да еще чукчам ездить на сабантуй к эскимосам и обратно. Говоря серьезно, между восточной Азией и западной Америкой эффективность морского транспорта будет на порядок, если не на два, выше этой "железки". Прикиньте длину ЖД пути от, скажем Якутска (будем считать, что до него ЖД, пусть хилая, дотянулась) до Сиэтла - более 12 000 км, причем почти вся трасса пройдет по труднодоступной и практически не населенной местности с вечной мерзлотой. А железную дорогу в отличие от морского пути нужно еще и обслуживать. Не забудем, что современный океанский контейнеровоз в 20 000 TEU перевозит столько, сколько 200 ЖД составов. И пока еще нет и вряд ли будут ЖД с пропускной способностью 200 пар поездов в сутки.
    Вот и приехали.
  15. +1
    Сегодня, 14:15
    Однажды построили газопроводы Северные потоки и что с ними случилось? Тоже будет и с тоннелем.
  16. +1
    Сегодня, 14:17
    Построить можно. Только зачем?