Ушаков: Внесённые Киевом изменения в мирный план не приближают окончания войны

8 309 68
Ушаков: Внесённые Киевом изменения в мирный план не приближают окончания войны

Кремль четко дал понять, что вносимые Украиной и Европой изменения в мирный план Трампа его не устраивают. Как заявил помощник российского президента Юрий Ушаков, все эти «инициативы» не приближают окончание конфликта.

Представитель Кремля ответил на вопросы журналистов, в том числе и в отношении предложенного американцами мирного плана. По словам Ушакова, внесенные в документ европейцами и украинцами правки его «не улучшают», да еще и затягивают процесс по достижению долгосрочного мира.



Я более чем уверен, что те положения, которые внесли и пытаются вносить европейцы вместе с украинцами, они точно нарушают документы и нарушают возможности достичь долгосрочного мира.


На данный момент Москва и Вашингтон ведут переговоры, в США находится спецпредставитель Путина Кирилл Дмитриев, который по прибытию в Москву доложит президенту о результатах. В то же время трехсторонняя встреча с участием представителей России, США и Украины сейчас не готовится.

Как заявили в Кремле, Москва сначала ознакомится с содержимым мирного плана, а уже потом сделает свои выводы. Россия никуда не торопится, в отличие от США.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    21 декабря 2025 15:04
    Мораль такова - Украина никогда не согласится на наши условия, пока ей дают деньги и оружие. Есть вариант - последний украинец.
    1. +3
      21 декабря 2025 15:26
      Сразу после того, как Украине согласовали 90 млрд помощи, немцы как не в себя начали перебрасывать в польский хаб НАТО в Жешуве различные грузы. Массово полетели транспортные и пассажирские самолёты.
      1. +3
        21 декабря 2025 15:58
        Цитата: Товарищ Берия
        Сразу после того, как Украине согласовали 90 млрд помощи, немцы как не в себя начали перебрасывать в польский хаб НАТО в Жешуве различные грузы. Массово полетели транспортные и пассажирские самолёты.

        Это-ли не прямая война Германии против России (не считая прямых немецких кибератак на наши медицинские и социальные объекты).
        Владимир Владимирович, не пора-ли ваших партнеров-подсвинок квалифицировать на уровень ниже?
        1. 0
          21 декабря 2025 17:57
          Ох уж эти немцы, взяли да войну развязали, и больше никто!
          1. +1
            22 декабря 2025 16:34
            Цитата: alexoff
            Ох уж эти немцы, взяли да войну развязали, и больше никто!

            Да, уж, действительно, когда это немцы развязывали войны!? what
            1. 0
              22 декабря 2025 18:34
              Точно, забыл совсем, виновны! Последние лет 70 только немцы везде войны развязывают, и больше никто! Видел, как Меркель на майдане печеньки раздавала! angry
              1. +1
                22 декабря 2025 22:39
                Цитата: alexoff
                Видел, как Меркель на майдане печеньки раздавала!

                Хуже, она своим враньем заставила Янукович убрать с улицы Беркут.
                И сейчас основной разжигатель укровойны - немцы!
                1. 0
                  22 декабря 2025 23:58
                  Да вообще немцы во всем виноваты, Бандера и Стецько сидели же в Мюнхене с 1945 года, укрывали украинских националистов от союзнических сил, а то бы американцы - наши главные друзья - им бы задали! angry
                  1. +1
                    23 декабря 2025 16:44
                    Цитата: alexoff
                    Да вообще немцы во всем виноваты

                    Вот, и я о том же yes
      2. +1
        22 декабря 2025 04:48
        Еще не согласовали, парламент стран каждой должны утвердить
    2. +2
      21 декабря 2025 15:50
      Мораль такова - Украина никогда не согласится на наши условия, пока ей дают деньги и оружие. Есть вариант - последний украинец.

      Пресловутый "последний украинец" всегда свалит в ЕС, Канаду или Израиль))) Посмотрите сколько миллионов (!) мужчин призывного возраста отсиживаются в Европе, и отнюдь не по идейным соображениям...
      1. +2
        21 декабря 2025 16:00
        Цитата: Помеха с права
        Мораль такова - Украина никогда не согласится на наши условия, пока ей дают деньги и оружие. Есть вариант - последний украинец.

        Пресловутый "последний украинец" всегда свалит в ЕС, Канаду или Израиль))) Посмотрите сколько миллионов (!) мужчин призывного возраста отсиживаются в Европе, и отнюдь не по идейным соображениям...

        Полагаю, бегство укров с территории бывшей УССР засчитывается в сторону "последнего украинца". yes
    3. +5
      21 декабря 2025 15:55
      Цитата: Товарищ Берия
      Мораль такова - Украина никогда не согласится на наши условия, пока ей дают деньги и оружие. Есть вариант - последний украинец.

      Хороший вариант. После найденных на Курщине трупов изнасилованных х.охлами детей и женщин, запытанных ветеранов ВОВ последний х.охол должен залечь этажом ниже! am
      1. -1
        21 декабря 2025 16:27
        Цитата: isv000
        Хороший вариант. После найденных на Курщине трупов изнасилованных х.охлами детей и женщин, запытанных ветеранов ВОВ последний х.охол должен залечь этажом ниже!


        Да и по территориальным приобретениям за счет Украины такой вариант России всегда лучше.
  2. +2
    21 декабря 2025 15:04
    Ушаков: Внесённые Киевом изменения в мирный план не приближают окончания войны

    А просто сказать, что внесённые Киевом в мирный план изменения Россию не устраивают, слабо?! Все эти политесы после чемоданов санкций выглядят кривлянием на танцполе...
    1. +4
      21 декабря 2025 15:16
      Цитата: ROSS 42
      Все эти политесы после чемоданов санкций

      Этих санкций уже вагон и маленькая тележка !
    2. +2
      21 декабря 2025 15:36
      Цитата: ROSS 42
      Все эти политесы после чемоданов санкций выглядят кривлянием на танцполе...

      Ну, это и есть дипломатия. А дипломатов у нас...много, как в ансамбле Моисеева. И столько же танцев "народов мира". Вот только вроде "американского танца" нет.
      1. 0
        21 декабря 2025 17:59
        Дипломаты в МИД, но на переговоры катаются Дмитриев, Абрамович, Ушаков, Мединский...
    3. +3
      21 декабря 2025 16:07
      Цитата: ROSS 42
      Ушаков: Внесённые Киевом изменения в мирный план не приближают окончания войны

      А просто сказать, что внесённые Киевом в мирный план изменения Россию не устраивают, слабо?! Все эти политесы после чемоданов санкций выглядят кривлянием на танцполе...

      В нынешней ситуации России рубить с плеча нецелесообразно.
      Во-первых, политес нужен для вывода США из поддержки Украины, что успешно получается.
      Во-вторых, отдушина для Китая давить на нас в этом вопросе, а на Китай давят его торговые партнеры (та же Европа)...
      В-третьих, и в самой Европе уже пошел раскол по поддержке Украины.
      И последнее, эти политесы никах не влияют на ход выполнения задач СВО.
      Так, что пусть трындят, те кому по службе положено.
      1. -3
        21 декабря 2025 16:19
        Цитата: Теренин
        Во-первых...во-вторых...в-третьих...

        Смотрим сюда:
        «У нас с вами свои задачи, свои цели. Главная из них — безусловное достижение целей СВО и решение задач, которые ставит перед нами наше Отечество и народ России. Народ России надеется на нас, надеется на вас и ожидает нужного стране результата», — отметил глава государства.
        Путин добавил, что на Украине под предлогом необходимости войны с Россией с марта прошлого года удерживает власть преступное сообщество.
        «Это уже никакое не политическое руководство. <...> Это группа лиц, организованное преступное сообщество, которое <...> узурпировало власть и под предлогом необходимости продолжения войны с Россией удерживают эту власть на Украине с целью личного обогащения. И это стало хорошо известным теперь фактом по результатам антикоррупционного расследования самой Украины», — заявил Верховный главнокомандующий.

        Зачем юлить вокруг да около?
        1. 0
          21 декабря 2025 16:23
          Цитата: ROSS 42
          Смотрим сюда:
          Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся...

          Цитата: ROSS 42
          «У нас с вами свои задачи, свои цели. Главная из них — безусловное достижение целей СВО...


          Перед ответом, желательно внимательно читать
          Цитата: Теренин
          И последнее, эти политесы никах не влияют на ход выполнения задач СВО.
  3. -17
    21 декабря 2025 15:13
    А мораль сей басни, такова- ни Украина не может победить Россию и осуществить свои хотелки (границы 1991, репарации, Путин в Гааге), ни Россия, разгромить Украину и принудить её к своим (признание 5 регионов в административных границах, нейтральный статус, демилитаризация). Причём, ресурсы России не безграничны и к концу 20-х положение будет сильно хуже. Значит, остаётся смирять взаимную гордыню и идти на компромисс, который смогут заключить обе стороны и продать своим электоратам это как победу.
    1. -6
      21 декабря 2025 15:26
      Вы правильно понимаете, что при нынешнем руководстве РФ мы не можем победить регион 404 в связке с ЕС. Нынешнее руководство РФ не может отмобилизовать население и экономику страны для настоящей войны. Либероиды и пятая колонна в руководстве не позволяют достичь победы, несмотря на героизм наших ребят на ЛБС
      1. -1
        21 декабря 2025 16:16
        Слушайте, что за "либероиды и пятая колонка" всё мешает стране одержать великие победы? За последние лет пять, всё что можно выжгли, вытоптали калёным железом! Кого пересажали, некоторых сгноили, на всех кого можно навесили погремушки иноагентов, аж до уличной певички из Питера докатились, все вражьи голоса позакрывали, все опасные сайты закрыли, а вам всё либероиды и пятая колонка жить мешает! Интересно, кто же сейчас эти нехорошие люди, которых ФСБ и Бастрыкин проглядели?
        1. 0
          22 декабря 2025 14:32
          Объясняю для тех кто на бронепоезде: самый главный либерал в стране - это Президент Путин. Именно он сохраняет основы либеральной экономики, в которой самые большие прибыли имеют банки, т.е. финансовый капитал, читай - спекулянты. Производственный сектор экономики терпит серьёзные убытки, и в следующем году мы увидим массовые банкротства и закрытие промпредприятий, в строительном бизнесе, металлопрокате, малом и среднем бизнесе и др. На войне мы также не в состоянии понять почему не бомбят мосты, ЖД и автомобильные, почему не замачивают руководство т.н. хунты и главных преступников? Вы глаза-то разуйте, Вы что не видите, что Путин - первый кто хочет соглашений с западом, Вы что не видите, что американские Хаймарсы и британские БЭКи разносят наши города и гражданские корабли, а ОН с ними в переговоры разговаривает. Получим очередной Минск, Стамбул, Хасавьюрт и т.п.
          1. 0
            22 декабря 2025 14:55
            Батюшки светы! А я не в курсе! Я вот намедни смотрел пресс-конференцию с любимым президентом, а там всё прекрасно! И бедность снижается, и демография повышается и санкции нам на пользу и на фронтах сплошные победы. Неужели любимого президента вводят в заблуждение пятая колонка? Или ему самому в этой зоне комфорта хорошо?
            1. 0
              23 декабря 2025 16:52
              " Или ему самому в этой зоне комфорта хорошо?" - заметьте не я это говорил
      2. +1
        22 декабря 2025 04:51
        А население хочет отмобилизовываться???? Не хотят
        1. 0
          22 декабря 2025 14:48
          Вы это объясните Долиной и Полине Лурье, которая купила у первой квартиру за 112 миллионов рублей. Откуда у матери-одиночки такие деньги? И за какие такие заслуги у пусть талантливой певицы такая недвижимость? Всё дело в самой системе - в капитализме. Система сама по себе - не справедлива, и на каждом шагу мы видим последствия деятельности этой системы. Всюду - пропаганда потребительского образа жизни, мол деньги, нажива, удовольствия, материальные блага - это главное в жизни. Так вот, Путин и его команда никак не старается изменить эти принципы. Годы, десятилетия проходят под его чутким руководством - а ничего не меняется: богатые становятся богаче, а бедные - беднее, под его красивые формулировки
          1. 0
            22 декабря 2025 14:57
            Советская система была справедливой? Или в сесесеэре певуны и прочая творческая интеллигенция не имели разных приятностей как официальном, так и относительно честном методе?
            1. 0
              23 декабря 2025 17:22
              Советская система была на много справедливее и честнее, чем нынешняя. Поверьте пожилому человеку. Жуликов, конечно, хватало, но не так как сейчас. А артисты, заслуженные и народные были действительно "залуженными и народными".
              1. -1
                23 декабря 2025 17:31
                Если бы советская система была такой, как вы её описали, СССР был бы жив по сей день. На самом деле, эта система была насквозь лжива и лицемерна, на чём и погорела. Ложь была уже в самом названии "советская власть".
                1. +1
                  23 декабря 2025 18:05
                  Врёшь, нехороший человек. Твоя фуфлыжная либерастия в подмётки Советской власти не годится. Погорели мы разок на ваших сладких обещаниях, да- каемся, но теперь - вы - сами сами.. Через десяток лет ваша Европа будет смахивать на Европу 50-60-х годов 20-го века. Если не понятно: смотри кинофильмы с Луи де Фюнесом, Пьером Ришаром, более современные фильмы про Мэгрэ..Убогие драндулеты, серые халупы, нищета..Хотя ? Где эти Фюнесы, Ришары, Делоны, Брандо.. ? Бык уже гражданин РФ . О чём разговор: поезжай в Москву, и посмотри как живут русские люди
                  1. -1
                    23 декабря 2025 18:33
                    Желаю дальнейшего плодотворного просмотра российского телевизора. Меня только поражает, как в вашей скорбной голове сочетается поклонение советскому прошлому с подобострастием перед нынешним режимом, который в советской терминологии буржуазный, компрадорско-олигархический? Ведь именно витриной такого режима является собянинская Москва!
                    1. 0
                      24 декабря 2025 18:39
                      Do widzenia. Недалёкий сердитый либера ст
          2. +1
            23 декабря 2025 04:55
            Хоть поинтересовался сколько получает она с каждого концерта, вопросов не будет, а на концерт несут деньги обычный народ
    2. +2
      21 декабря 2025 15:40
      Цитата: Сердитый либерал
      Значит, остаётся смирять взаимную гордыню и идти на компромисс, который смогут заключить обе стороны и продать своим электоратам это как победу.

      Смирённая гордыня это, конечно, хорошо, это от Бога, но! Я не открою Америку если скажу то, что сделают с остатками Украины через пять лет...
      "Сердитый либерал (Денис)", у Вас есть дети призывного или допризывного возраста?!.
      p.s. Ныне наша армия на пике, идёт вперёд и, на горизонте, у х.охлов маячит перспектива не только потери новых территорий но и утрата Желтоводья, кладези полезных ископаемых, отсюда все истошные визги западных "партнёров"...
      1. -10
        21 декабря 2025 16:12
        Настолько "на пике", что до сих пор непонятно что с Купянском и Мирноградом. Мирные договоры и перемирия иногда бывают довольно прочными.
        1. 0
          22 декабря 2025 16:12
          про пик, конкретно промыли остатки мозгов товарищу: если ты в погонах, тя вообще не спрашивают (ты же подписался)и они в окопах мало что видят кроме переднего края
      2. +1
        21 декабря 2025 16:14
        Цитата: isv000
        Ныне наша армия на пике, идёт вперёд, и на горизонте у х.охлов маячит перспектива не только потери новых территорий, но и утрата

        Только снабжение оружием со стороны НАТО не прекращается, и делать вид, что никто этого не замечает и не знает откуда что берётся, на излёте четвертого года СВО не позволительно. А получается, как в анекдоте:
        Два зека в камере:
        - Давай в парад играть...
        - Это как?
        - Ну, я буду лозунги выкрикивать, а ты изображай толпу и кричи ура.
        - Ну, давай.
        - Слава трудящимся!
        - Ура!
        - Слава КПСС!
        - Ура!
        - Слава советской милиции! И вдруг ему что-то в глаз прилетает...
        - Ай, кто это сделал?
        - Да, хрен его знает, кто-то из толпы...
    3. +1
      21 декабря 2025 15:52
      Цитата: Сердитый либерал
      Причём, ресурсы России не безграничны и к концу 20-х положение будет сильно хуже.


      The National Interest (США).:
      «Вот уже многие месяцы пронатовские комментаторы твердят, что Россия терпит крах в своей кампании из-за ожесточенного сопротивления Украины. Согласно этой риторике, Россия, чей ВВП сопоставим с итальянским, попросту не в силах продолжать свою спецоперацию на Украине. Дескать, Москва уже вынуждена доставать из закромов законсервированные системы советской эпохи. Как только эти запасы закончатся, с Россией будет покончено окончательно. Но эта риторика уже пошла трещинами, и с некоторых пор они расползлись до настоящей пропасти. Даже генеральный секретарь НАТО Марк Рютте признал, что российский ВПК за три месяца выдает столько, на что НАТО потребуется целый год. На прошлой неделе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая входит в состав оборонного концерна “Ростех”, передала Воздушно-космическим силам России (ВКС) очередную партию истребителей-бомбардировщиков Су-34».
      1. +2
        21 декабря 2025 16:00
        Тут на сайте ВО полно аристовичей которые до сих пор твердят что у России ракет осталось на 2-3 массированных запуска.
        1. -2
          21 декабря 2025 16:22
          Во-первых Арестович в этом вопросе уже несколько лет как переобулся и говорит другое, если есть охотники его слушать. Во-вторых на ВО давно уже прописались шапкозакидатели, рассказывающие про обрушение фронта у укров, скорый прорыв на Одессу и Николаев, что у укров воевать не хотят, ловят ТЦК, скоро кончатся боеприпасы.
          1. -3
            21 декабря 2025 16:30
            По первому. Вам арестович близок по духу, поэтому Вы и следите ежедневно за тем как он переодевается или переобувается. По второму. Завелись на сайте два шапкозакидателя, которые своим мнением никакого влияния не имеют на адекватную часть участников сайта.
      2. -8
        21 декабря 2025 16:10
        И где эти партии сушек над небом Украины? Глупенькие, вы не считываете что причитания Рютте и прочих еврочленов это запугивание прижимистого евроэлектората страшной путинской Россией, чтобы выбивать резкое увеличение трат на военные цели? Если война продлится, эдак до 2028 (гогда превзойдёт по длительности вторую мировую), то сохранится ли запас прочности у страны на тот момент, при неблагоприятных внешних переменах, например если Трамп проиграет и вместе со своими биологическими и политическими детишками вылетит из власти. Или не вылетит, но посчитает что именно Россия торпедировала его прекрасный, великолепный мирный план?
    4. +2
      21 декабря 2025 15:55
      Причём, ресурсы России не безграничны и к концу 20-х положение будет сильно хуже. Значит, остаётся смирять взаимную гордыню и идти на компромисс
      Какие влажные мечты))) Не будет никакого компромисса, зато есть большая вероятность, что к пяти регионам прибавиться еще два, Одесса и Николаев...
      1. -7
        21 декабря 2025 16:04
        11 января 2026 исполнится ровно столько дней СВО, сколько длилась ВОВ. За это время, ВС РФ не смогли не то что вернуть заявленную по Конституции территорию, но даже вернуть потерянное 3 года назад в результате "перегруппировок, жестов доброй воли" и прочей конашенковщины. Какую Одессу и Николаев вы, диванные патриоты брать собрались? Чем? У нас есть в Чёрном море флот (в реальности, а не на бумаге)? Прекращайте закидываться сводками от МО!
        1. -1
          21 декабря 2025 16:15
          Какую Одессу и Николаев вы, диванные патриоты брать собрались? Чем? У нас есть в Чёрном море флот (в реальности, а не на бумаге)? Прекращайте закидываться сводками от МО!

          Либеральными истериками удовлетворен...
          1. -7
            21 декабря 2025 16:18
            Когда контракт на СВО собираешься подписывать? Одессу когда брать будешь?
            1. +2
              21 декабря 2025 18:18
              Когда контракт на СВО собираешься подписывать? Одессу когда брать будешь?
              Я с вами на брудершафт не пил, чтобы мне тыкать. Что за истерики? Паленый алкоголь? Дешевые наркотики? Бросила жена? Бросил муж?
              1. -1
                21 декабря 2025 20:13
                Любезный, видимо вы Одессу и Николаев не на диване собираетесь брать, не снимая тапочек, а уже направляетесь в ближайший к вам военкомат, чтобы заключить контракт и Z-добровольцем отправиться лишать укров их вырытого моря? Я прав?
            2. 0
              22 декабря 2025 16:15
              абсолютно верное заявление
        2. +5
          21 декабря 2025 16:23
          «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить». (с) Ф.М. Достоевский.
          1. -6
            21 декабря 2025 16:28
            Если графоман, который почитается здесь в основном потому, что он неожиданно оказался востребован на либеральном западе написал чушь, не значит что это можно воспринимать как "цитаты мудрости", тем более, это писал не он а говорили его литературные герои. Никакой истинный либерал не будет никакой власти "чистить сапоги" и "лакействовать" ни перед своей властью, ни перед чужой. Начнёт лакействовать, перестанет быть либералом. Либерализм не предполагает политического лакейства.
          2. +2
            21 декабря 2025 20:30
            Да не либерал он -просто это та самая пятая колона, которую по его признанию жестоко подавили страшные ГБшники
        3. +2
          21 декабря 2025 16:50
          Какую Одессу и Николаев вы, диванные патриоты брать собрались? Чем?

          Военная хроника сегодня:
          Цифры. На начало СВО говорилось о 400 тысячах солдат и офицеров ВС РФ в зоне боев на Украине. Далее мобилизация 300 тысяч, плюс 560 тысяч контрактников за 2023 год, 24 год - еще 400 тысяч контрактников, 25 год - еще 400 тысяч. Все данные официальные. Итого 2,2 млн человек. На прямой линии с президентом была озвучена цифра 700 тысяч военнослужащих в зоне СВО сегодня. Где полтора миллиона?
          1. 0
            22 декабря 2025 05:01
            Подсчёт детского сада, говорили про контракты а не контрактников, число военных самая секретная информация
  4. -3
    21 декабря 2025 15:35
    Почему никто не учитывает наши цели по СВО?! Почему тратятся бюджетные средства на командировки спецпредставителей, вообще берутся в руки какие-то варианты, планы всех кому не лень по Украине? Ведь сказано в писании: демилитаризация, денацификация и внеблоковость. Может, для начала, потребовать таки выполнения этих требований?! А то меня терзают смутные сомнения - наши войска снова выходят на Киевское направление...
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    21 декабря 2025 16:16
    Все переговоры ведут нас к краху. У нас есть требования - 4 области полностью передать, признать их нашими + Крым с Севастополем, 300 млрд вернуть, санкции откатить к 2013, ВСУ до минимального уровня, никакого НАТО и иных на Украине, власть сменить на нормальную. Вот это и надо выкатить. А если мы ведем переговоры, на которых обсуждается в лучшем случае 20% от наших требований, а 80% вообще отклонены, то о чем вообще говорить??? Пусть тогда многоходовочник прямо заявит, что 80% наших требований слиты в унитаз. К чему вся эта возня??? Короче ситуация даже хуже чем до 2022.
    1. 0
      22 декабря 2025 05:02
      50% придётся уступить, это называется компромисс
  7. +1
    21 декабря 2025 16:32
    Для начала пусть объяснит свои слова что на Донбассе не будет ВСУ, но и ВС РФ тоже не будет...
  8. +1
    21 декабря 2025 16:51
    Цитата: Товарищ Берия
    Есть вариант - последний украинец.
    Хороший вариант!
  9. +1
    21 декабря 2025 17:07
    Воевать дальше, других вариантов нет. В случае кражи российских средств, изъять все европейские. request
  10. -1
    21 декабря 2025 17:13
    Белеберда какаято ,на черном море и в средизеном взрывают наши танкеры и корабли,уничтожают северные потоки,крокус и энергоресурс и терроризм и типа нам вдувают в уши,что это гур украины старается,чушь там все разведки европы стараются и пока у нас не будет жесткого руководства которое на украине взорвет уже все мосты,повредит норвежзкие трубопроводы и английские кабели и свалит все на пиратов и тд
  11. -1
    21 декабря 2025 17:27
    По моему перемалывание на окраине в ходе СВО бледнолицых будет продолжаться и после того как жаждущий Нобелевскую премию Мира Дональд покинет пост президента США и вместо него вновь изберут Байдена. . . winked . . .а что? Рузвельт в инвалидной коляске управлял США,а что помешает Байдену управлять США находясь в постели под капельницами? . . winked
  12. +1
    21 декабря 2025 18:32
    Цитата: Товарищ Берия
    Сразу после того, как Украине согласовали 90 млрд помощи, немцы как не в себя начали перебрасывать в польский хаб НАТО в Жешуве различные грузы. Массово полетели транспортные и пассажирские самолёты.

    Фашистов остановит только смерть в радиационном угаре...
  13. 0
    21 декабря 2025 22:27
    Всем уже давно понятно, что все эти переговоры разговоры ни о чем. Это как из пустого в порожнее воду переливать. Такая длительная псевдо "дипломатическая" игра.
  14. +1
    22 декабря 2025 13:50
    Ох как хочется нашей элите по быстрее договорняк смастырить, как им хочется побыстрее вернуться в свои швейцарские и британские поместья.