Очередные переговоры и бесконечные разговоры о конфликте на Украине: стоит ли ожидать результатов?

9 006 55
Очередные переговоры и бесконечные разговоры о конфликте на Украине: стоит ли ожидать результатов?

На выходных состоялась очередная встреча спецпредставителя России Кирилла Дмитриева со спецпосланником президента США Стивом Уиткоффом и зятем Трампа Джаредом Кушнером в Майами. Эти переговоры (как и большинство предыдущих) проходили за закрытыми дверьми, и никаких конструктивных комментариев ни от американских, ни от российских представителей не последовало. Дмитриев лишь заявил, что «разжигатели войны» не смогли помешать переговорам по урегулированию украинского конфликта.

В эти же выходные Уиткофф и Джаред Кушнер в выходные встречались не только с российским представителем, но и с европейскими и украинскими представителями. И о деталях этих переговоров мы также практически ничего не знаем. В понедельник, 22 декабря, Дмитриев должен доложить о результатах своей поездки Владимиру Путину.



В последние несколько недель переговоры идут очень активно – американские дипломаты встречаются с украинскими и европейскими дипломатами, в СМИ очень много разговоров о переговорах. Многие западные издания дают «сливы» информации о том, как меняются/не меняются позиции сторон и так далее. Дональд Трамп периодически говорит об «очень хороших переговорах» и о том, что стороны «близки к сделке», но проходят недели, а за ними и месяцы, а ничего существенного не происходит.

В связи с этим возникает вопрос: стоит ли ожидать результатов от этих самых переговоров?

ЕС готова финансировать Украину, но Макрон заговорил о переговорах


Заседание Европейского совета, которое состоялось 18-19 декабря, оставило весьма двойственное впечатление – с одной стороны, ЕС отказался от идеи главы ЕК Урсулы фон дер Ляйен об экспроприации активов РФ (и в этом отношении Бельгия и ряд примкнувших к ней европейских стран отстояла свою позицию), но с другой стороны, ЕС утвердил план финансирования Украины на 90 миллиардов евро в течение двух лет за счёт совместного займа. Лишь Венгрия, Словакия и Чехия отказались нести финансовую ответственность по кредиту и не будут участвовать в финансировании Украины.

Этих денег, по разным оценкам, Украине может хватить до конца 2026 года, однако возникает много нюансов и вопросов, на которые на данный момент нет ответа. Например, неясно, как именно будет оформлен данный кредит? Будут ли его согласовывать в национальных правительствах европейских стран? (Если это так, то с согласованием теоретически могут возникнуть большие проблемы.) Какие именно страны готовы пожертвовать больше всего? Понятно, что самым крупным донором будет оплот глобалистов — Германия, но что с остальными?

В общем, вопросов пока больше, чем ответов. Тем не менее, формально Европа и дальше готова финансировать войну, по крайней мере до конца 2026 года (а дальше деньги придется искать снова и неясно где).

Но вместе с этим некоторые европейские страны стали посылать и другие сигналы – например, президент Франции Эммануэль Макрон неожиданно заявил, что европейским странам было бы полезно возобновить диалог с Владимиром Путиным. По словам Макрона, Брюссель продолжит финансировать и поддерживать Украину, но ему также предстоит найти пути и механизмы, чтобы восстановить полноценный диалог с Москвой.

В ответ на это пресс-секретарь президента РФ заявил, что Путин готов вести диалог с Макроном, если есть «обоюдная политическая воля».

Эти телодвижения Макрона интерпретируют по-разному: одни считают, что это лишь попытка перехватить у США статус главного посредника между Россией, с одной стороны, и Украиной/ЕС, с другой, а также главного переговорщика о мире вообще. Другие считают, что Макрон (и его могущественные покровители) также начали склоняться к заморозке/завершению военного конфликта на Украине. Возможно, французов обеспокоили атаки со стороны Украины торговых кораблей под нейтральным флагом, потому что это не отвечает их интересам.

В общем, интерпретаций много, но о том, как дела обстоят на самом деле, судить пока рано.

Дадут ли переговоры результат?


Решение ЕС о кредите Украине на 90 миллиардов формально подрывает усилия американских переговорщиков о завершении военного конфликта на Украине (если, конечно, Украина эти деньги реально получит). Поскольку, как давно понятно, основным препятствием для заключения мирного соглашения является позиция Зеленского и его европейских кураторов/союзников.

Судя по всему, основной причиной того, что переговоры не дают результатов, является то, что стороны не могут согласовать ключевой для России пункт мирного плана Трампа – Украина должна вывести ВСУ с территории ДНР в её административных границах. Зеленский же отказывается это делать и настаивает на остановке конфликта по нынешней линии фронта.

Как будут действовать американцы, в случае если сблизить позиции сторон не удастся? Вариантов не так много. Они могут попытаться надавить на Украину для того, чтобы она приняла «план Трампа», хотя ЕС делает всё для того, чтобы рычагов давления у американцев было всё меньше. Они могут также занять выжидательную позицию и дать сторонам продолжить военное противостояние, возможно, до того, как ВС РФ освободят всю ДНР (хотя это может произойти далеко не скоро).

Теоретически США также могут ввести санкции против России и пойти в направлении конфронтации, однако пока что американцы настроены именно на дипломатическое урегулирование. Недавно госсекретарь США Марко Рубио заявил, что ни от России, ни от Украины в ближайшем будущем не ожидается, поэтому единственный путь – переговорное урегулирование.

Войны, как правило, заканчиваются одним из двух способов: капитуляцией одной стороны перед другой или путём переговорного урегулирования. Мы не видим капитуляции в ближайшем будущем ни с одной из сторон, и поэтому только переговорное урегулирование даёт нам возможность закончить эту войну. Переговорное урегулирование требует двух вещей: чтобы обе стороны что-то получили от этого и чтобы обе стороны чем-то поступились, и мы пытаемся понять, что может дать Россия и что она ожидает получить, что может дать Украина и что Украина ожидает получить. В конечном итоге решение будет зависеть от Украины и от России, а не от Соединённых Штатов. Такова роль, которую мы пытаемся играть в этом процессе, и именно поэтому вы видите так много встреч, которые сейчас проходят,
– заявил Рубио на брифинге.

В целом, эта позиция достаточно логична. Россия ведет достаточно успешное наступление на некоторых направлениях (в частности, в ДНР), однако темпы этого наступления по-прежнему невысоки. Поэтому, как и ранее, альтернативой переговорам является продолжение СВО, которое может длиться ещё несколько лет.

Но успешность переговоров зависит от того, смогут/захотят ли США принудить Украину к реальным уступкам. Потому что Зеленский не слишком к ним стремится, рассчитывая на поддержку глобалистского лагеря, то бишь ЕС.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    23 декабря 2025 04:27
    проходят недели, а за ними и месяцы, а ничего существенного не происходит.

    В связи с этим возникает вопрос: стоит ли ожидать результатов от этих самых переговоров?

    Все должно решиться на поле боя....
    1. -1
      23 декабря 2025 07:09
      Только вот не решается . Ни те ,ни другие враги СССР не способны добиться своих целей ,и ни те ,ни другие ,не согласны на переговорах ни в чем уступать .
      1. -7
        23 декабря 2025 11:06
        Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

        Цитата: Uncle Lee
        Все должно решиться на поле боя....

        Войны начинают и заканчивают политики.

        Цитата: tatra
        Ни те ,ни другие враги СССР не способны добиться своих целей

        Наших или ваших?

        Наши цели в СВО - освобождение своих территорий, денацификация и демилитаризация Украины. Что бы с её территории ни когда не исходила угроза нам. Добиться этого можно как дипломатическим путём или военным. Для нас предпочтительно дипломатический путь.
        А ваши каковы цели, они совпадают с нашими?

        ps
        Путин всё чаще упоминает о том, что Запад дал слова не расширять НАТО на восток. Послание Западу от 15.12.2022 г. всё ещё на столе.
        1. +5
          23 декабря 2025 15:15
          Уважаемый Борис Леонтьевич, ваши голословные доводы так же смешны и невежественны как и девиз, которым вы постоянно начинаете свои комментарии. Все это от не способности думать самому и оперировать фактами. И вам для общего повышения кругозора: Большевизм — это революционное течение марксизма в России, основанное на идее захвата власти жестко организованной партией для свержения капитализма и установления власти рабочих (диктатуры пролетариата), с упором на немедленные действия, революцию и контроль над всем обществом, с лозунгами вроде "мир народам, земля крестьянам, фабрики рабочим". Возник в результате раскола на съезде РСДРП в 1903 году, а только "официальная" (общепризнанная историками) история Русской Цивилизации хронологически восходит к IX веку. Учите историю.
          1. -2
            24 декабря 2025 08:01
            Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

            Цитата: жучок120560
            Большевизм — это революционное течение марксизма в России

            У нас с вами разные представления о большевизме.

            " Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе.

            Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь.

            Как заявляли сами большевики члены марксистской партии РСДРП*(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:
            -в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. ..."

            Отрывок из книги "Иудин грех ХХ съезда".
            1. +2
              24 декабря 2025 08:43
              Уважаемый Борис Леонтьевич, я не собираюсь вступать с вами в пустой спор, просто прошу - включите свои мозги. Иначе если судить по вашим перлам получается некая разновидность "клиники".
              1. -1
                24 декабря 2025 08:47
                Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

                Цитата: жучок120560
                я не собираюсь вступать с вами в пустой спор

                Вы не сомной в спор вступили, а с авторским коллективом Ленинградского института, написавшим эту книгу. Всего вам хорошего. hi
                1. 0
                  24 декабря 2025 18:04
                  Борис Леонтьевич, вы очень занятный собеседник(пишу это без тени сарказма). Но строить свое понимание исторических процессов опираясь на "шедевр" который был создан одним или группой "записных" демагогов(которые даже подписаться под своим опусом собственными именами постеснялись), жонглирующих общеизвестными фактами на которых пытаются построить свои совершенно беспочвенные выводы(одно определение большевизма чего стоит), спекулирующих при этом на имени Сталина, все таки не стоит. Величие Сталина вписано в Историю его Делами. Вам же еще раз повторю - учите Историю и желательно не по одному источнику. И на последок напоминаю вам слова Моргана Хаусела:"Если говорить людям то, что они хотят услышать, им можно лгать сколько угодно долго".
                  1. 0
                    25 декабря 2025 13:24
                    Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…

                    Цитата: жучок120560
                    которые даже подписаться под своим опусом собственными именами постеснялись

                    Вам нужна фамилия? Пожалуйста - Александр Сергеевич Пушкин.

                    В своей поэме "Руслан и Людмила" он написал: "Здесь Русский дух, Здесь Русью пахнет." Ленин этот "дух" понял и на его основе создал свою партию большевиков. Именно этот дух не дал полякам, французам, немцам и Западу покорить Россию. hi
                    1. 0
                      25 декабря 2025 14:49
                      Борис Леонтьевич, тогда не большевизм, а патриотизм и любовь к Отечеству – есть суть Русской цивилизации.
                      1. 0
                        26 декабря 2025 08:57
                        Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

                        Цитата: жучок120560
                        тогда не большевизм, а патриотизм и любовь к Отечеству

                        Патриоты и любящие свою Родину есть в каждой стране, но только "Русский дух" не даёт кануть России в не бытье, как бы компродорская элита не старалась.
        2. +1
          23 декабря 2025 16:13
          Цитата: Boris55
          денацификация и демилитаризация Украины. Что бы с её территории ни когда не исходила угроза нам

          Пока существует хоть какая то Украина, угроза от туда будет исходить. Угроза эта будет прямо пропорциональной размеру этой Украины.
      2. 0
        23 декабря 2025 14:47
        Судя по всему, основной причиной того, что переговоры не дают результатов, является то, что стороны не могут согласовать ключевой для России пункт мирного плана Трампа – Украина должна вывести ВСУ с территории ДНР в её административных границах. Зеленский же отказывается это делать и настаивает на остановке конфликта по нынешней линии фронта.
        Все может быть намного хуже. 11 декабря украинские СМИ слили некий новый вариант Плана Трампа. Согласно Газете.ру:
        «На части Донбасса, которая контролируется ВСУ, планируют создать демилитаризованную буферную зону, в которой не будут находиться военные ни одной из сторон. Таким образом, украинские войска покинут территорию Донецкой области, а управлять ей будет Россия. В Запорожской и Херсонской областях границу закрепят по текущей линии соприкосновения. Также российские войска должны будут полностью покинуть Харьковскую, Сумскую и Днепропетровскую области. Стороны обязуются не менять границы силой… Численность украинской армии планируется ограничить до 800 тысяч человек вместо 600 тысяч, которые были в первоначальной версии плана. Запорожская АЭС будет перезапущена под управлением нового оператора из США… При этом в проекте нет требования к Украине о том, что она должна законодательно закрепить обязательство не вступать в НАТО. Вместо этого предлагается ввести обязательство НАТО не расширяться и не приглашать Украину в альянс… При этом США поддержат вступление Украины в ЕС к 1 января 2027 год, а Киеву предоставят преференциальный доступ в рынке Евросоюза на переходный период.»
        Конечно это слив, может там есть хотелки ВСУ, но то что в нем значится является для нас очень негативным.
        1. +1
          23 декабря 2025 16:31
          Единственная реальная основа для прекращения огня и плохого, но мира.
  2. +2
    23 декабря 2025 05:24
    Пограничные конфликты может и заканчиваются путем переговоров.Подобные не приведут ни к чему хорошему.Слишком все далеко зашло.
    1. 0
      23 декабря 2025 10:04
      Цитата: Николай Малюгин
      Пограничные конфликты может и заканчиваются путем переговоров.Подобные не приведут ни к чему хорошему.Слишком все далеко зашло.

      Иран-Ирак?
  3. Комментарий был удален.
  4. +8
    23 декабря 2025 06:18
    Угу... Снова расчёт только на всемогущие США... Показав свою беспомощность и бессилие, просить заступничества Дяди Сэма... На величие не тянет sad
    1. -6
      23 декабря 2025 08:25
      украина всегда была беспомощной и стоя с протянутой рукой просили заступичество
      дяди сэма... украина и величие это как-то смешно
      1. +8
        23 декабря 2025 12:43
        Удивляет, что четыре года бьемся с недостраной, у которой разрушена экономика и минимальная военная помощь запада. А конца этой великой битве и не видно. И это при том, что Россия позиционируется лидерами как великая держава в военном и экономическом плане.
        1. -6
          23 декабря 2025 14:01
          такая минимальная что зрк пэтриот у них уже больше чем в европе, отдали всю бронетехнику, артиллерию (например в англии осталось 20 танков и нет больше сау) ну и если Россия захочет то война завершиться за три дня(нанесение десятков ядерных ударов=Великая держава)
  5. +12
    23 декабря 2025 07:00
    Слишком разные позиции сторон.Дипломатией конфликт не решить.Война-на долгие годы.И соответственно последствия в экономике,снижения уровня жизни
    1. +22
      23 декабря 2025 08:43
      «Лучше десять лет вести переговоры, чем один день — войну»
      © Андрей Андреевич Громыко
      1. +12
        23 декабря 2025 09:37
        Цитата: ДКБФ
        Лучше десять лет вести переговоры, чем один день — войну
        Вот, только, у нас и войну ведут уже почти 4 года и переговоры. По факту, "здесь воюем, там торгуем, тут "рыбку" в договор заворачивали"... Пора бы уже определиться в приоритетах, при заявленной демилитаризации и денацификации нацистской Украины.
        1. +6
          23 декабря 2025 16:42
          так приоритеты определены: демилитаризация и денафикация, поэтому СВО продолжается
      2. +11
        23 декабря 2025 10:24
        Великий был человек.Мистер "Нет".Однако нынешние реалии другие.Мы ведем настоящую войну,ане "холодную"
        1. +11
          23 декабря 2025 12:53
          Про настоящую войну знал Громыко, а не мы. Потому те люди и знали как воевать и как договариваться. Потому и уберегли страну от войны и могли мирно сосуществовать, не теряя флага и гимна.
      3. +11
        23 декабря 2025 15:56
        Так вели десять лет переговоры, с 2014 года. Толку ноль
  6. +2
    23 декабря 2025 07:00
    Дипломатия, как и туман войны, предназначена, чтобы скрывать замыслы противных сторон.
    ЛженедоЗапад, как и всегда, пытается развести Россию кнутом и пряником, а все потуги главного лягушатника о необходимости начала переговоров с РФ, не более чем смена тактики, чтобы добиться нужного результата для наших врагов.
    По сливам переговоры идут о мире, а по существу и инсайдерской информации матрасники ( зять Д. Кушнер ) хотят перекупить Северные потоки и ГТС бандерштата, чтобы впаривать гейропе российские углеводороды по дермократическим ценам вместе с вооружениями.
    Ничего личного, только бизнес.
    Ничтоже сумняшеся активы РФ уже никогда не вернут, придётся нанести удар изъятием вражеских активов внутри России, подчинить государству ЦБ, как нынешний агент прозападного влияния МВФ и глобалистов и избавляться от ценителей либерасного толка во всех структурах власти.
  7. +8
    23 декабря 2025 07:39
    да, как интересно, в Москве убили генерала ГШ МО, а переговорам нет конца...
  8. +2
    23 декабря 2025 09:28
    "Но успешность переговоров зависит от того, смогут/захотят ли США принудить Украину к реальным уступкам. Потому что Зеленский не слишком к ним стремится, рассчитывая на поддержку глобалистского лагеря, то бишь ЕС".
    Разве не США из Украины слепили анти-Россию, поддержали госпереворот в Киеве, накачивали её оружием?
    Чудно... Злой и добрый полицейский, Трамп "миротворец", а злая Европа, что по факту шестёрка США, как и Украина, вдруг, упираются добрым начинаниям американцев.
    Путин сам признавал, что из Вашингтона очень до переворота просили повлиять на Януковича, чтобы он не применил силу против протестующих на Майдане, просьбу "партнёров" удовлетворили... Подлый Вашингтон же "нагло обманул" поддержав госпереворот в Киеве. После обманули с Минском, затем, со Стамбулом. Это как, ну, не дети же во власти?

    Ждём нового обмана, или всё будет намного лучше?
  9. +1
    23 декабря 2025 09:43
    Пока не "присоеденены" месторождения сырья для титана и алюминия ( А украина была чуть ли не единственным поставщиком ,сейчас берем в Китае....) - переговоры всего лишь зарабатывание очков.....
    1. -4
      23 декабря 2025 13:17
      Цитата: Макс1995
      Пока не "присоеденены" месторождения сырья для титана и алюминия ( А украина была чуть ли не единственным поставщиком ,сейчас берем в Китае....) - переговоры всего лишь зарабатывание очков.....

      Лишним не будет, но рф добывает собственный титан и недостатка в месторождениях нет.
  10. +3
    23 декабря 2025 10:30
    Переговоры через посредника говорят о неспособности воюющих сторон самостоятельно решить стоящие перед ними задачи, а любые переговоры предполагают потенциальное согласие воюющих сторон на взаимные уступки - в этом и суть торгов бы прийти к компромисному решению приемлемуму для РФ Украины ЕС и США, а компромис ставит под вопрос достижение заявленных целей СВО.
    1. -4
      23 декабря 2025 16:45
      переговоры затеяны амриканцами и европейцами, так как они видят неспособность украины решить задачи, наши же от целей демилитаризации и денафикации не отступают
  11. +10
    23 декабря 2025 10:37
    Мир-по-Трампу считаю неизбежным. Не может война длиться ещё несколько лет.
    Как бы нам не рассказывали о том, как все вокруг стали более лучше одеваться и пшеница колосица, по сути в экономике полная Ж.
    Нефть по 35 уходит (а в бюджете 60 заложено), налоги и поборы с лохтората растут, отрицательный отбор во власть даёт о себе знать, госуправление стремительно утрачивается.
    Ваньки воюют, Махмуджоны с замоташками едут на социалку, "кончилась" полиция(с), некомплект превысил 200К, ФСИН тоже кончился, некомплект 40-70% по регионам, джамааты на зонах процветают и т.д. и т.п.
    Общественный договор между режимом Путина и лояльным ему населением даёт трещину (власть и население не лезут друг к другу и не мешают жить).
    А стало быть, для режима жизненно важно эту затеянную им авантюру заканчивать.
    Условия сейчас обсуждаются, но очевидно, что это по факту будет Минск-3, который также как и предыдущие не будет исполняться.
    Понятно, что наше министерство самой правдивой правды в лице соловья-киселя и примкнувшим к ним, конечно, всё обоснуют лохторату, расскажут, как мы феерично и громогласно победили половину мира с НАТОй во главе, все мы радостно будем кидать в воздух чепчики и кричать УРА гениальному вождю нации.
    Дед старенький уже, ему с братвой досидеть до 36-го надо, а дальше не его проблема..
    1. 0
      23 декабря 2025 13:04
      Почему до 36-го? Не пугайте, опять Конституцию подправлять?
      1. +3
        23 декабря 2025 13:50
        Цитата: Sondbu-sondbu
        Почему до 36-го? Не пугайте, опять Конституцию подправлять?

        Так он обнулился же в 2021.
        Значит поимел всех получил право ещё 2 раза.
        Первый в период 2024-2030. Второй 2030-2036.
        Ну а там может и ещё поправят, если геронтологи наши что-то придумают для 84-летнего деда.
      2. -1
        23 декабря 2025 16:38
        А вы думаете что он уйдёт сам в 2036? Нет, раб на галерах будет до конца держаться за свои галеры посиневшими от натуги, альцгеймерными ручёнками, пока кремлёвские врачи будут вкалывать ему все известные сыворотки молодости.
      3. +1
        23 декабря 2025 17:25
        Вы невнимательны, не так давно целевые показатели по бедности приводили, там аккурат 2036 звучал. Да и курс доллара нам прогнозируют до 2050 года. Поди уже порешали кого выберут
    2. -5
      23 декабря 2025 16:51
      нефть по 35 есть доказательства
      налоги и поборы где выросли
      лохторат вы так называете народ как я понял
      полная ж в экономике по данным в выпавших из реальности людей уже наступил 2010 году и с тех пор живем все хуже и хуже
  12. +1
    23 декабря 2025 12:23
    Судя по всему, основной причиной того, что переговоры не дают результатов, является то, что
    Ни одна из сторон не потерпела или даже не приблизилась к поражению. Поэтому уступать ни кто не кому не намерен, а это значит что война продолжится.
  13. 0
    23 декабря 2025 12:26
    США могли бы всё закончить достаточно быстро, но не хотят видимо, т.к. в глубине их мышления это не в их интересах, т.е. их лицемерие налицо.
    им надо выскочить и сосредоточиться на главном своём экономическом противнике - Китае, но выскочить так, чтобы и Россия не выиграла, и гейропа тоже долго не оправилась и "свои" их в предательстве не объявили... сложная у них задача с т.з. их менталитета
    Тем более, что пока они неплохо зарабатывает на всём этом, то зачем им так кардинально всё менять?
  14. -2
    23 декабря 2025 17:19
    Попробуем "абстрогироваться" от данной ситуации, даже. понимая, что Дональд Фредович - "наше всё" (конечно "второй" , в "нашем всё", после нашего Владимира Владимировича, разумеется...). Но, похоже, нас обманут в очередной раз ( а сколько этих "разов" было, не счесть...) Не то, чтобы к Рождеству или Новому году, общий психологический настрой, становился всё лучше и лучше, но бомбить Столицу нашей Родины, культурный Центр России - СПб, науки - Новосибирск, до праздников. по большому счёту, никто, особенно, не собирается.... Да и наше московское Начальство очень "по - взрослому" настроено на "крутой" диалог про "мир во всём мире"... Так - что ждём очередной "акт" "переговорного Марлезонского балета по Укрорейху и прочих перераспределений "мировых вкусняшек", в духе Доктрины нац. безопасности США 2025 года... А, уж там, достигнем, чего -то или нет... Как говорится, что подпишем с "супостатом" , то и будет объявлено нашей Победой с достижением целей и задач СВО, ... А. как -же иначе. если все отечественные СМИ, об этом,"голосят" 24\7, на всю Россию... Естественно, что НИКТО и НИКАК, прекращать, с нами войну и не собирается, по - определению: будут нас "долбить" в "хвост и в гриву" малыми "порциями" ,чтобы, случайно (или ненароком) "незаполучить" ответный , достаточно серьёзный удар... Мы, сегодня, хотя и не СССР, но. вероятно, на него готовы... Да и московское Начальство, из каких - то своих высоко - гуманно - дипломатически - геополитических соображений, понятия Силы, "сдерживается". вот, уже, почти четыре года, от этого биологического порыва... Или, уж "жахнут" сразу, всем и по - всем, как обещает Европа , не позже 2030 года... Будем посмотреть... Хотя. "ясен перец" , что мы, опять скажем, что "нас, опять обманули".... Может есть смысл перестать верить во все слова и подписанные бумаги, если , всё равно надуют, в очередной раз????? Следить российскому обывателю за "чудо - чудным" российских переговоров по любому вопросу с Западом+США, откровенно говоря чертовски надоело, если не сказать больше и в не "парламентских" выражениях... Все равно, в конечном результате "игра" со времён горбачёва - ельцина идёт "в одни ворота"... Это нам всем кажется что мы, Россия, "предмет большой политик", а мы, для них - "политик малый, а, попросту говоря, - "коллективный лопух", "терпила", "надуть", которого несложно, поскольку "он сам обманываться рад"... Нашёлся бы кто нибудь, в окружении "Мин - херца", ему, об этом, сказать, что ли???? Времена, ныне, на Руси гуманно -либеральные: язык не вырвут, на дыбу не вздёрнут... А, то "цирк с конями" какой -то получается, неприлично затянувшийся в пространстве и времени... По аналогии с "бородатым" анекдотом , про "бордель" , который перестал приносить прибыль: ежели сей бордель перестал приносить прибыль - нечего, в нём, переставлять кровати и менять портьеры на окнах, может есть смысл поменять девочек???
  15. -2
    23 декабря 2025 17:27
    Попробуем "абстрогироваться" от данной ситуации, даже. понимая, что Дональд Фредович - "наше всё" (конечно "второй" , в "нашем всё", после нашего Владимира Владимировича, разумеется...). Но, похоже, нас обманут в очередной раз ( а сколько этих "разов" было, не счесть...) Не то, чтобы к Рождеству или Новому году, общий психологический настрой, становился всё лучше и лучше, но бомбить Столицу нашей Родины, культурный Центр России - СПб, науки - Новосибирск, до праздников. по большому счёту, никто, особенно, не собирается.... Да и наше московское Начальство очень "по - взрослому" настроено на "крутой" диалог про "мир во всём мире"... Так - что ждём очередной "акт" "переговорного Марлезонского балета по Укрорейху и прочих перераспределений "мировых вкусняшек", в духе Доктрины нац. безопасности США 2025 года... А, уж там, достигнем, чего -то или нет... Как говорится, что подпишем с "супостатом" , то и будет объявлено нашей Победой с достижением целей и задач СВО, ... А. как -же иначе. если все отечественные СМИ, об этом,"голосят" 24\7, на всю Россию... Естественно, что НИКТО и НИКАК, прекращать, с нами войну и не собирается, по - определению: будут нас "долбить" в "хвост и в гриву" малыми "порциями" ,чтобы, случайно (или ненароком) "незаполучить" ответный , достаточно серьёзный удар... Мы, сегодня, хотя и не СССР, но. вероятно, на него готовы... Да и московское Начальство, из каких - то своих высоко - гуманно - дипломатически - геополитических соображений, понятия Силы, "сдерживается". вот, уже, почти четыре года, от этого биологического порыва... Или, уж "жахнут" сразу, всем и по - всем, как обещает Европа , не позже 2030 года... Будем посмотреть... Хотя. "ясен перец" , что мы, опять скажем, что "нас, опять обманули".... Может есть смысл перестать верить во все слова и подписанные бумаги, если , всё равно надуют, в очередной раз????? Следить российскому обывателю за "чудо - чудным" российских переговоров по любому вопросу с Западом+США, откровенно говоря чертовски надоело, если не сказать больше и в не "парламентских" выражениях... Все равно, в конечном результате "игра" со времён горбачёва - ельцина идёт "в одни ворота"... Это нам всем кажется что мы, Россия, "предмет большой политик", а мы, для них - "политик малый, а, попросту говоря, - "коллективный лопух", "терпила", "надуть", которого несложно, поскольку "он сам обманываться рад"... Нашёлся бы кто нибудь, в окружении "Мин - херца", ему, об этом, сказать, что ли???? Времена, ныне, на Руси гуманно -либеральные: язык не вырвут, на дыбу не вздёрнут... А, то "цирк с конями" какой -то получается, неприлично затянувшийся в пространстве и времени... По аналогии с "бородатым" анекдотом , про "бордель" , который перестал приносить прибыль: ежели сей бордель перестал приносить прибыль - нечего, в нём, переставлять кровати и менять портьеры на окнах, может есть смысл поменять девочек??? Которые "расселись" на всех властных "этажах" и пытаются диктовать России, как ей жить дальше, в столь непростое время...
  16. -1
    23 декабря 2025 17:49
    Поэтому, как и ранее, альтернативой переговорам является продолжение СВО, которое может длиться ещё несколько лет.

    Несколько лет экономика России не выдержит в условиях нефтегазовых санкций. Выход только в мобилизации или применении ТЯО.
    1. 0
      23 декабря 2025 19:22
      Уважаемый Алексей Лантух, Экономика России ВЫДЕРЖИТ, если перестанут воровать и вывозить миллиарды в "офшоры" и "по - взрослому" займутся "пятой колонной" А, ТЯО, нужно применить, всего лишь, один раз. в целях "возврата Европы в адекватное состояние", по Британии... Со стороны США, мне кажется , возражений не будет, по - определению... А Китай тихо "покурит в сторонке" и прикинет, на будущее на "чьей стороне, в данный момент, мяч"...
      1. -1
        23 декабря 2025 20:31
        по Британии...

        Конечно, не мешало бы. НО, член НАТО и особые отношения с США. А, потому сначала по Украине: первые цели мосты через Зап Буг на границе с Польшей, Староконстантиновский аэродром, Яворовский полигон. Этого вероятно хватило бы для прочистки мозгов европейцев. Можно ещё и по Черноморским портам.
        1. -1
          23 декабря 2025 20:42
          А, с этих островных "заср... ев", и надо начинать, иначе Европу в "чувства не привести" А наш земли и воды надо оставить "живыми", для детей и внуков... Малороссия - это наши земли и воды, по -определению.... Европа, как Карфаген, должна быть разрушена, иначе всё сначала, до бесконечности...
        2. -1
          23 декабря 2025 21:00
          Алексей Лантух, кстати, относительно российского удара возмездия, по Британии, США, в нынешнем геополитическом противостояние с британцами, вряд -ли будет "сильно" возмущена и озадачена... Про остальных: "потрендят" неделю - другую и "потянутся в Москву, к "Мин - Херцу" на поклон...
  17. +1
    24 декабря 2025 01:16
    разница между молодостью и старостью. они полны сил, агрессивно активны, полностью отмобилизованны в своей ненависти к нам....мы дряхлые, уже пожалевшие, что влезли в этот конфликт, не могущие от внутреннего бессилия сплотить свою страну, всячески пытаемся через посредников завершить ....пообещав за это тем же посредникам богатства сибири и дальнего востока через будущий мост из америки.
    сил нет у стареющих гениев на жёсткое противостояние. генторология строгая наука....её не обманешь никакими таблетками и уколами
    1. -1
      24 декабря 2025 13:59
      moneron, генторология - она есть или её нет и, прежде всего в мозгах, от момента рождения биовида... А про таблетки и уколы , Вы, правы... Главное, чаще "отрываться" от дивана и отечественного TV, "включая голову" и, возможно, что - то может получиться...
  18. 0
    25 декабря 2025 21:32
    России наверное стоит подготовить свой проект плана:
    1. Всу уходят со всех территорий которые административно относятся к ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей
    2. Всу складывают оружие и самораспускаются. Демилитаризация.
    3. Государство "украина " прекращает существование. Становится "Малороссией", которая переходит под протекторат РФ. Денацификация
    4. Исконно русские области (Николаевская, Одесская, Кировоградская, Днепропетровская, Харьковская, Сумская, Черниговская и Киевская) отчуждаются от "Малороссии " и входят в состав РФ по той же схеме чьо и предыдущие регионы (ДНР, ЛНР и пр)
    5. Оставшиеся территории продолжат существование в рамках Малороссии.
    6. Россия (и только Россия) предоставляет гарантии безопасности Малороссии
    7. Таковая (Малороссия) делится на 5 (или около) округов, руководство которыми будет осуществлять структура МВД РФ, росгвардия или военная комендатура.
    8. Силовые структуры РФ в подконтрольных регионах "Малороссии " будут выявлять лиц причастных к военным преступлениям. Учитывая, что Малороссия не будет являться субъектом Федерации, суды над военными преступниками могут проходить в форме военных трибуналов с более суровыми мерами наказания (не исклучая высшую меру).
    9. Немедленный возврат замороженных российских активов с выплатой пени. Немедленная отмена незаконно наложенных санкций.

    Без выполнения вышеуказанного военные действия в рамках СВО не могут быть остановлены и продолжатся вплоть до полной капитуляции нынешнего украинского режима.

    Россия даёт 3х месячный срок для выполнения вышеуказанных пунктов. По истечении срока новые пункты будут добавлены к существующим: Например:Репарации в пользу России за нанесённый ей ущерб.
    Предоставление России свободного коридора (экстерриториально) через территорию Литвы в Калининградскую область. И опять дать время "на подумать ".
    Ещё 3 месяца и условия для прекращении нами военных действий будут ещё жёстче....((
    И ПРИ ЭТОМ НЕ ЕЗДИТЬ НИ НА КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ПРОСТО СТАВИТЬ УСЛОВИЯ. ПРИЧЁМ, ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМЫЕ. А ОНИ ПУСТЬ ИЛИ ВЫПОЛНЯЮТ НАШИ УСЛОВИЯ, ИЛИ КАПИТУЛИРУЮТ
    1. 0
      28 декабря 2025 19:59
      ПавелКоссе, а не пытались сие "доложить " в Москву, на Старую площадь,4??? Очень занятно написано....
  19. 0
    7 января 2026 18:16
    А Дмитриев сам понимает, что с разжигателями войн по всему миру переговоры ведёт? Или у него дети в Гарварде? Сто лет назад Г. Форд сказал, примерно, что если убрать пятьдесят богатейших семей Америки, то войны прекратятся по всему миру.
  20. 0
    12 января 2026 16:58
    Олимпийцы! Результат не важен, главное-участие. Кормят, поят, катают по курортам, зарплата идёт, командировочные! Великий преобразователь человеков: расплодил воров, предателей, болтунов...