ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

39 088 42
ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

Украинские расчеты ПВО якобы перехватили 34 крылатые ракеты Вооруженных сил РФ из 35 выпущенных ими Х-101 и «Искандер-К». А из 635 российских БПЛА, включая 400 «Гераней», военнослужащими ВСУ, согласно их данным, было ликвидировано 587 единиц.

Об этом сказано в сегодняшнем отчете украинского командования по итогам ночных атак ВС России.



В отчете Воздушных сил ВСУ также говорится, что все три российских аэробаллистических «Кинжала», которые россияне применили минувшей ночью, «не достигли целей», хотя и не были перехвачены.

Еще в документе сказано о попаданиях ракет и 39 дронов-камикадзе ВС России в 21 локации. А на восьми локациях противник зафиксировал падение обломков сбитых дронов.

Вся эта официальная статистика Киева никак не сходится с сообщениями с мест. Судя по ним, за ночь по всей территории Украины фиксируются прилеты сотен российских беспилотников и ракет. Российские удары приводят к частым и масштабным отключениям электричества и водоснабжения по всей стране – и на востоке, и на западе, и в центре.

Ежедневная информация министерства энергетики Украины больше похожа на фронтовые сводки. В частности, сегодня пресс-служба ведомства «традиционно» сообщила следующее:

Россия снова атакует нашу энергетическую инфраструктуру.

Поступают жалобы на действия ВС РФ и от украинских губернаторов. В частности, глава администрации Одесской области Олег Кипер сообщает об интенсивных российских прилетах по портовой и энергетической инфраструктуре региона.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    23 декабря 2025 14:57
    Поступают жалобы на действия ВС РФ и от украинских губернаторов.


    Жалобы то куда поступают? В лигу сексуальных реформ? laughing
    1. +1
      23 декабря 2025 18:59
      А кого вообще интересуют проблемы хохла? Европетухи на них только бабло отмывают. Их самих не бомбят, а что там в 404 происходит им до фени. Жаловаться они могут сами себе и сами на себя, потому что головы нет от рождения. Запад нашел единственную страну в мире, где население готово само себя уничтожать ради ничего, а власть готова уничтожать свое население ради денег и власти...
      Даже индейцы, которые жили в другом укладе, и те знали за что воюют. Спроси хохла за что он воюет, он ответит - против москалей! Вот так...
    2. В радужную гей рать.это по вашему мнению, а по моему несет. Для модераторов
  2. +4
    23 декабря 2025 14:59
    судя по их отчетам все ракеты сбиты, смеяться уже можно ?
    1. +1
      23 декабря 2025 15:11
      Да уже даже и не смешно. Это болезнь какая то не излечимая у чубатых! Раз за разом такое повторять.
    2. +1
      23 декабря 2025 19:17
      Конечно, а взрывы и пожары от нарушения правил использования баллонов с сжиженного газа и газовых плит.
  3. +1
    23 декабря 2025 14:59
    Украинские расчеты ПВО якобы перехватили 34 крылатые ракеты Вооруженных сил РФ из 35 выпущенных ими Х-101 и «Искандер-К». А из 635 российских БПЛА, включая 400 «Гераней», военнослужащими ВСУ, согласно их данным, было ликвидировано 587 единиц.

    Во какие грозные вояки чубатые.
    А от чего тогда горят ваши ГРЭС, ТЭС, подстанции и т. д.? Наверно от обломков... laughing
    1. +1
      23 декабря 2025 18:14
      Ну как и у на кстати.....................
  4. ❝ Поступают жалобы на действия ВС РФ и от украинских губернаторов ❞ —

    — «Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ,
    может быть, там помогут» © ...
  5. +9
    23 декабря 2025 15:01
    Расстреливают Геранями Украину беспрепятственно, полно видео, не говоря уже о Кинжалах, которые даже теоретически ни чем не берутся.
    1. +3
      23 декабря 2025 16:13
      Теоретически "Кинжал" как раз можно сбить, а вот практически очень сложно. Даже "петриот" на пределе своих возможностей при определенных обстоятельствах может. Но это в теории может, на практике практически не реально.
      1. +3
        23 декабря 2025 19:00
        На практике уже есть результаты, когда Кинжал разносит Пэтриот, в частности в Киеве.
  6. +5
    23 декабря 2025 15:02
    В общем, украинское ПВО - самое поездатое ПВО в мире, может сбивать хоть НЛО. Пусть продолжает в том же духе.
  7. +5
    23 декабря 2025 15:03
    Цитата: ваш вср 66-67
    А от чего тогда горят ваши ГРЭС, ТЭС, подстанции и т. д.?

    Так ими и сбивают.
  8. +1
    23 декабря 2025 15:07
    ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

    Ага, типа мимо пролетели, в польшу. wassat
  9. +2
    23 декабря 2025 15:11
    нигде так не врут как на войне, на охоте и на рыбалке
  10. 0
    23 декабря 2025 15:12
    Уже про это можно было и не писать. Они скоро всё под чистую будут сбивать при чём при взлёте. Ну всё уничтоженное будет освещаться как нарушение ТБ, ну курили мужики в не положенном месте....
  11. Комментарий был удален.
  12. +4
    23 декабря 2025 15:15
    Как у небратьев хорошо. ПВО работает даже лучше, чем в рекламе производителя. Такой процент сбитых целей, даже в ТТХ не закладывался. Даже страшно как-то.
  13. +1
    23 декабря 2025 15:15
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

    СБУ конечно хорошо мониторит медиа и сети в 404 ой , но все равно рано или поздно обыватель увидит результаты работы ВС РФ .
  14. +5
    23 декабря 2025 15:34
    "Украинские атомные станции снизили генерацию электроэнергии из-за массированной атаки РФ", — Минэнерго Украины.

    В очередной раз, кстати. Причем, сразу после того, как они начали набор мощности (вчера было сообщение, что к 24 декабря смогут запустить 1 атомный "тысячник". Теперь, вероятно не будут.

    Значит, прилетело куда надо.
    1. 0
      23 декабря 2025 15:40
      В очередной раз, кстати. Причем, сразу после того, как они начали набор мощности (вчера было сообщение, что к 24 декабря смогут запустить 1 атомный "тысячник". Теперь, вероятно не будут.

      Удивляет то с какой скоростью какелы восстанавливаются.
    2. -2
      23 декабря 2025 16:04
      прямо сейчас в воздухе уже три ТУ-22 М3 , может хотят убедиться в "нерушимости" украинского ПВО?
  15. +3
    23 декабря 2025 15:37
    Давно я такой нелепой чуши от укронациков не читал, с каждым разом число яко бы сбитых ими наших БПЛА и ракет растёт у них в геометрической прогрессии, вот ведь клоуны цирковые, у своего Зели наверное трепать языком научились.
    1. +2
      23 декабря 2025 15:44
      Да не, раньше они сбивали больше чем запущенно было, теперь они хоть чучуть не сбивают)))
  16. +3
    23 декабря 2025 15:41
    вроде бы на сходке в Польше озвучивали реальную работу ПВО ВСУ - около 40% гераней сбивают, считанные проценты крылатых ракет и практически никак гиперзвуковые цели, особенно после доработки маневрирования.
    А ряд украинцев мрачно комментирует, как "обломки ракеты" разносят очередной квартал.
    Хотя порой не могут отличить прилет своей зенитной ракеты от пущенной РФ.
    1. 0
      24 декабря 2025 16:41
      Какой квартал? Мы по жилым зданиям не бьем. Это нацики по детсадам и больницам спецом выцеливают. А вот ракеты ПВО всук часто в многоэтажки прилетает,это точно.
  17. +4
    23 декабря 2025 15:57
    Всё что хотел Турчинов в 2014 году, то и получают. Пусть ему жалуються, он был инициатором всей войны. И кстати до сих пор заявляет, что это хорошо для Украины - его действия в 2014 году. Всех убьют, а оставшиеся в живых будут Турчинову памятник ставить - "спасибо что устроил войну с Россией!". Нормальным историческим личностям сносят же.
  18. Ну, если сообщается , что удар "кинжалами" к успеху не привел, хотя они и не были сбиты, то есть два объясния:
    1. Врут.
    2. Поразили цель, но не ту, на которую надеялись навести бандеровцы, а ту которую планировали и поразили наши бойцы.
  19. +1
    23 декабря 2025 16:03
    ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

    Все цели от страху "самоликвидировались". laughing lol
  20. +1
    23 декабря 2025 16:19
    То, о чём я говорю постоянно...
    Никому не страшно. Никто не собирается сдаваться.
    В общественном сознании ещё не наступил перелом.
    Т.н. бывш. "украина" (тм) ведёт себя как упрямый ребёнок, которого за плохое поведение старшие поставили в угол, а он, в отместку, им оттуда кукиши тычет.
    Мы все знаем, чем такое заканчивается.
    Правильно: сломом сознания.
    Через задницу...
    Так наберёмся же терпения и продолжим пороть, не обращая внимания на крики, просьбы, жалость...
    Пока не станет человеком.
  21. +1
    23 декабря 2025 16:20
    Днëм герань в принципе легко сбить, если она ниже 300 метров. Но ночью каждому из стрелков потребуется тепловизор. Да и не станет ночью никто стрелять, пролетела она мимо и пëс ней. Никто из стрелков не пошевелится. Поэтому непонимаю этих украинских заявлений. А уж про сбитие ракет и вовсе не верю. Ну ладно. Сбивают. Ну сбивайте тогда дальше request
    1. 0
      23 декабря 2025 16:46
      Цитата: igorbrsv
      Днëм герань в принципе легко сбить, если она ниже 300 метров. Но ночью каждому из стрелков потребуется тепловизор. Да и не станет ночью никто стрелять, пролетела она мимо и пëс ней. Никто из стрелков не пошевелится. Поэтому непонимаю этих украинских заявлений. А уж про сбитие ракет и вовсе не верю. Ну ладно. Сбивают. Ну сбивайте тогда дальше request

      Вот такие перехватчик рядом с Геранью, их несколько типов, скорость до от 200 до 350км.час, некоторые оснащаются приборами ночного видения на дронах для операторов ( скоростные совместно с Англией) Стоимость от 1000-3000$. По инфе зарубежных военных ресурсов производство на краине до 2000 штук в месяц с июня 2025 года. Все есть в англоязычной прессе. Сейчас в процессе разработки полностью автономные перехватчики. Собираются разворачивать так называемую "стену от Дронов" на границе с РБ и Россией.
      Как то так.
      Фото не цепляется.
      1. +1
        23 декабря 2025 17:48
        Согласен. Но мы с пво не можем свою границу закрыть, а как они еë таким решением закроют? Здесь решающую роль играют пункты воздушного наблюдения. Там тупо человек в небо смотрит. Вот благодаря им мы атаки отбиваем. Благодаря сообщениям с передовой. Поэтому заблаговременно появляется сообщение о воздушной опасности здесь в тылу. Днëм здесь, только ленивый не выскочит по дронам пострелять, если не на задании конечно. И можно даже сбить. Тараном рабочая версия. Но границу не закрыть. Это в каждом н.п. нужно взвод бпла содержать. Пво и то дешевле обойдëтся. Я уж не говорю про то, что пво можно и купить, а где столько дураков взять, желающих погибнуть за Зеленского, я незнаю. Тем не менее, да, им удаëтся кое-как ещë сдерживать линию фронта. Ну в плане, не просто убегать.
        А так. Ну да. Тактика постоянно меняется и приспосабливается. Но сбивать цели летящие со скоростью выше 800 км/ч им уже проблемматично. Учитывая что она сама способна ракету воздух-воздух нести и применять. Но это из тыла конечно запускают. Я то таких не видел. Здесь фп в основном да крыло рулят
    2. -3
      24 декабря 2025 05:40
      Цитата: igorbrsv
      Днëм герань в принципе легко сбить, если она ниже 300 метров. Но ночью каждому из стрелков потребуется тепловизор. Да и не станет ночью никто стрелять, пролетела она мимо и пëс ней. Никто из стрелков не пошевелится. Поэтому непонимаю этих украинских заявлений. А уж про сбитие ракет и вовсе не верю. Ну ладно. Сбивают. Ну сбивайте тогда дальше request

      Ракеты, F-16, в основном сбивают.
  22. +2
    23 декабря 2025 16:47
    Цитата: kromer
    Жалобы то куда поступают?
    На тот свет, к Бандере wink
  23. +1
    23 декабря 2025 19:37
    Всё как обычно, объекты собой сбили все бпла. good
  24. -2
    23 декабря 2025 22:31
    ВС ВСУ: ни один из трёх российских «Кинжалов» «не достиг цели»

    Ок, вы привели тезис противника - зачем? Будете опровергать? Наверное, точно знаете, какую цель поразил и с каким результатом хотя бы один из трёх "Кинжалов", да?
    1. -1
      24 декабря 2025 05:38
      Судя потому что за каких-то пол-дня на Западной Украине в большинстве восстановили электроснабжение, может быть и правда на счет «Кинжалов»
  25. 0
    24 декабря 2025 05:16
    Поразительная эффективность УкроПВО. А отчего же по всей стране ТЭЦ и ГЭС и предприятия ВПК разнесены в пух и прах и электричество даже в столице по несколько часов в сутки и по графику? От божьего духа? Для полной статистики не хватает конечно данных о количестве стартовавших изделий. Года три назад они вещали о 7 сбитых за сутки "Кинжалах", а потом оказалось что что в эти сутки взлетало всего 3 самолета "Миг-31К" ( каждый несет по 1 изделию). По дронам понятно: часть из них т.н. 2обманки" специально направляются в в зоны ПВО для перегрузки системы, чтоб завставить тратить дорогие ракеты.
  26. +1
    24 декабря 2025 08:35
    Первым делом идет отчет из Киева ,о том что сбили 95 % всего, что могли и вторым раундом :
    - света не будет 20 часов в сутки
    - вода только подвозная
    - отопления вообще не будет
  27. Первый сбили банкой агурцов. Второй група подвижная с рогатки подстрелила, а третий сам упал. Правда, Правда, все бандерлоги так говорят.
  28. 0
    25 декабря 2025 00:03
    Ответ прост БРЕХНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!