Подорвавший СВУ на юге Москвы погиб вместе с сотрудниками ДПС

13 221 77
Подорвавший СВУ на юге Москвы погиб вместе с сотрудниками ДПС

Приведший в действие самодельное взрывное устройство подрывник погиб вместе с сотрудниками ДПС, следует из официального заявления Следственного комитета РФ.

На данный момент установлено, что в ночь со вторника на среду, 24 декабря, двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ, в результате взрыва все трое получили ранения, не совместимые с жизнью.



По данным следствия, в ночь с 23 на 24 декабря на улице Елецкой в г. Москве двое сотрудников ДПС увидели подозрительное лицо возле служебного автомобиля полиции. Когда они подошли ближе для его задержания, было приведено в действие взрывное устройство. В результате полученных ранений двое сотрудников полиции, а также лицо, находившееся рядом с полицейскими, погибли.


Следственным комитетом возбуждено уголовное дело, проводятся все необходимые следственные и оперативные мероприятия. Устанавливается личность подрывника, к делу подключились опытные криминалисты.

Напомним, что 22 декабря на соседней Ясеневой улице при взрыве автомобиля погиб генерал-лейтенант Фанил Сарваров.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    Сегодня, 09:43
    Что тут комментировать.Внутри страны идет война.Соболезнование родственникам погибших сотрудников МВД
    1. +9
      Сегодня, 09:59
      Тут прямая взаимосвязь с прямой речью! Сделано показательно! Сначала рвут генерала Генштаба, потом, пока у нас идёт очередное соплежевание, рвут автомобиль полиции вместе с сотрудниками.
      Это чистой воды терроризм на государственном уровне. Организуют трубочисты, исполняют украинцы.
      Личность исполнителя вторична, может быть гражданином РФ. Мог быть использован через НЛП, мог втёмную, есть вариант что за деньги или через шантаж. Не столь важно.
      Налицо программа МИ-6, которая системно работает. Убитый вчера генерал стал 13-м по счету!
      В связи с отсутствием адекватного ответа с нашей стороны, мы начинаем собирать! И, к сожалению, всё идёт по нарастающей...
      Посмотрим, что у нас верхи расскажут сегодня...
      1. 0
        Сегодня, 10:12
        Это не терроризм, это диверсия.
        1. +2
          Сегодня, 10:19
          Цитата: Aken
          Это не терроризм, это диверсия.

          "Это хуже, чем преступление, это ошибка".
          1. +4
            Сегодня, 10:32
            Это не ошибка, а запланированный результат.
          2. -1
            Сегодня, 11:19
            Цитата: михаилл
            "Это хуже, чем преступление, это ошибка".

            У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество и звание. soldier
            1. +2
              Сегодня, 11:24
              Цитата: isv000
              У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество и звание. soldier

              "У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота".
      2. +12
        Сегодня, 10:40
        Сделано показательно

        Вы бы хоть статью почитали... как раз ничего показательного - похоже патруль, в кой-то веки, нашел террориста ДО совершения теракта, чем спасли какого-нибудь 14го генерала. Честь и хвала... увы посмертно.
        1. +2
          Сегодня, 10:58
          Если бы патруль не остановил диверсанта утром взорвали бы другой патруль, который сёл бы в эту машину!
          Интервал в 24 часа вам ни о чем не говорит?
          Боюсь, что этот эпизод может стать не последним... Очевидно, что работает группа, которая работает по ЮАО. И пока спецслужбы на них не выйдут, нельзя говорить о том, что всё решено...
          1. +1
            Сегодня, 13:40
            Совсем не исключаю того, что на новогодние праздники и православное Рождество киевские бандеро - нацики и их "европейские" хозяева - спонсоры, запланировали проведение терактов - подрывов в местах проведения массовых мероприятий. В т.ч. и на церковных богослужениях...

            Ведь на фронтах СВО ВС России их планомерно и необратимо, без спешки и суеты "зарывают". Всю их инфраструктуру, в первую очередь - энергетическую и логистическую (портовую) столь же планомерно и необратимо "утилизируют". До степени полного невосстановления...

            Так что, это единственный, ПОКА у них остающийся вариант имитации некой "ответки" России. И дёргаться они таким образом будут, до тех пор, пока не начнёт решительно и регулярно "прилетать" по крысятнику на Банковой и всем её обитателям и "забугорным" посетителям...
          2. -1
            Сегодня, 13:59
            Кстати...
            Из текста сообщения (так уж сейчас "сообщают") не совсем понятно, толи этот террорист находился у служебного автомобиля ДПС, толи у какого-то другого. Например "военного", припаркованного на улице. Что совсем не исключено...

            Т.е. не он подошёл к ДПС-никам ночью (что нелогично, ибо теракт, по "пиар"-схеме, как раз, если проводить, то надо проводить в дневное время и при бОльшем скоплении народа...). А сами ДПС-ники вышли проверить отчего он это там "шарится" у чужого служебного автомобиля... Т.е. персонаж, находился в "поиске" потенциального объекта, к которому мог прицепить ВУ с программируемым временем дистанционного подрыва... И инициировать его, скажем, когда служебный автомобиль, может оказаться в воинской части.. Ну, это для примера...
            1. -1
              Сегодня, 14:07
              Ну, детали будут озвучены позже. Тут важен момент, что украинцы опять сознались, но решили представить убитых сотрудников полиции в странном качестве. Топорно, конечно, но для нынешних деятелей укрорейха самое оно.
              Еще раз повторю свою мысль, их всех давно надо было снести. Почему мы этого не сделали, вопрос к башням...
      3. +2
        Сегодня, 11:31
        А наши верхи вчера предложили выдать каждому генералу зеркальце,чтоб под машину заглядывал. И это не просто д*урак какой-то сказал, а д*урак государственного уровня,высшей ,т.с. пробы - депутат Госдумы, член комитета ГД по обороне Андрей Колесник. ! Вот он - уровень наших верхов(рукалицо)
        1. 0
          Сегодня, 12:20
          почему ? пусть эти генералы почешутся
        2. 0
          Сегодня, 13:47
          А ему не пришло в голову, что пора бы сообразить, что БАЗЫ ДАННЫХ по ВСЕМ категориям военнослужащих и сотрудников силовых структур, включая адреса их проживания и всю "регистрацию" по их частным и служебных транспортным средствам пора бы, на время СВО, НАДЁЖНО ЗАКРЫТЬ для любого несанкционированного доступа. В т.ч. и через социальные сети...

          Ну а уж "работу" со своими членами семей они САМИ должны РЕГУЛЯРНО проводить. Чтобы те лишнего своим знакомым и друзьям не болтали...

          Ибо "утечки" в основном оттуда и идут...
    2. 0
      Сегодня, 13:00
      dmi.pris1
      Внутри страны идет война.

      Это заказной терр.акт. Жаль, что эта гнидa-подрывник сдохла.
  2. +21
    Сегодня, 09:45
    молодым парням что погибли при исполнении светлая память.
    а сколько таких подрывников и предателей ходит по России, тысячи
    1. +2
      Сегодня, 10:11
      Миллионы, их пустили в Россию в 2022 году.
      1. 0
        Сегодня, 13:06
        Incvizitor
        Миллионы, их пустили в Россию в 2022 году.

        Это случилось раньше, началось в 2014 г. Мне вот интересно, как щирые ведут себя в Беларуси, там их тоже много появилось. Вполне возможно, что они от туда и приезжают к нам на задания.
  3. +10
    Сегодня, 09:46
    Интересно что за , самка собаки этот подрывник чей паспорт носил???? Царствие Небесное погибшим,сил духовных родным и близким пережить утрату.
    1. +6
      Сегодня, 10:44
      Может оказаться, что носил подрывник паспорт РФ, и выдан он ему в положенный срок, и гражданство у него не приобретенное, а по рождению.

      К этому происшествию отношения не имеет, но...

      В Астрахани задержан 13-летний подросток, планировавший совершить теракты на территории Астраханской области и в Дагестане
  4. +8
    Сегодня, 09:48
    Ну вот еще одна "птичка" пыталась нагадить. ДПС_ников жалко. Соболезнования близким. Однако, возникает вопрос, сколько таких "птичек" уже в РФ? Работы много у наших волкодавов! Успехов им.
    1. +6
      Сегодня, 09:52
      Егоза hi, пускали украинцев с 2014, другие особенно ценные тоже не против ТАКИМ образом подзаработать так что да,работы просто океан.
      1. +2
        Сегодня, 10:00
        Цитата: Ропот 55
        пускали украинцев с 2014

        Да уже писали, что из этих прибывших, около миллиона сотрудничают с украинскими силовиками.
        1. +3
          Сегодня, 10:04
          carpenter hi ,хотели быть хорошими и добрыми,вот и получили,кстати они до сих пор едут и их в интернете учат как пройти фильтрацию в аэропортах
    2. +10
      Сегодня, 09:57
      Егоза , вовсе не обязательно , что он сам привел взрывное устройство в действие .
      Возможен вариант , что кто-то наблюдал со стороны и решил устранить и свидетеля заодно .
      Жалко ребят , они свою работу делали . Соболезнование родным .
    3. -6
      Сегодня, 10:23
      Волкодавам не когда, овец надо стрич
  5. +7
    Сегодня, 09:49
    На данный момент установлено, что в ночь со вторника на среду, 24 декабря, двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ,
    По всей вероятности подорвали дистанционно.
    Соболезнования родным, и близким погибших сотрудников МВД.
  6. +14
    Сегодня, 09:53
    Был другой, который и нажал на кнопку. Отправил "коллегу" на тот свет. Жесть как они друг с другом. Реальные крысы.
    1. +4
      Сегодня, 10:08
      Matsur hi ,ну а что курьер одноразовый,Татарского также убили,и если б он не встал между бюстом и этой ей бы тоже кирдык был.
  7. +3
    Сегодня, 09:58
    ...двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ...

    Кто то рядышком с пультиком стоял?
  8. -7
    Сегодня, 10:03
    почему сотрудники не положили человека мордой в пол перед проверкой документов?
    Тем более, что он вел себя подозрительно. Может и не было бы взрыва в итоге.
    Хотя мне кажется, устройство подорвал наблюдатель, которого не заметили.
    1. +7
      Сегодня, 10:07
      почему сотрудники не положили человека мордой в пол перед проверкой документов?

      Офигеть советы. А если вас положат в пол "перед проверкой документов"?
      Как отреагируете? Жалобой прокурору?
      Милиция все же не подразумевает, что у каждого ею проверяемого бомба в кармане

      Может и не было бы взрыва в итоге

      Или был бы и так. Кнопку нажать 0.5 секунды надо
      1. -2
        Сегодня, 10:10
        Цитата: Ivan№One
        Офигеть советы
        А если вас положат в пол перед проверкой документов?

        я не делаю ничего подозрительного у машин пилиции.

        Цитата: Ivan№One
        Или был бы. Кнопку нажать 0.5 секунды надо

        сомневаюсь, что занимался этим идейный суицидник. Скорее всего какой-то маргинал за 5 т.р.
        Он бы не стал себя подрывать, если бы имел такую возможность.
        1. +4
          Сегодня, 10:14
          Скорее всего какой-то маргинал за 5 т.р.

          Не факт.
          Легко, что и какой-нибудь дед или студент или школьник, который "думал", что "участвует в тайной операции" (они же такое часто несут, когда их ловят, всякие поджигатели и прочие)

          Но тенеденция просто вырисовывается хреновая в любом случае
          1. +3
            Сегодня, 10:23
            IvanNone hi , так может они этого контрацептива и положили мордой в пол,и подошли чтоб обыскать тут со стороны и нажали кнопочку.
            1. -1
              Сегодня, 10:54
              Цитата: Ропот 55
              ут со стороны и нажали кнопочку.

              и тогда тушка юного закладчика защитила бы частично от взрыва.
          2. -1
            Сегодня, 10:53
            я предположил, что взрывал вообще незамеченный наблюдатель
            но даже в этом случае если бы они положили чела в стиле американской полиции, то скорее всего не пострадали бы фатально от взрыва.
            1. -1
              Сегодня, 10:55
              "Наблюдатель" мог быть даже не там, а где угодно, и вел исполнителя по телефону онлайн
      2. -4
        Сегодня, 10:49
        Цитата: Ivan№One
        Офигеть советы. А если вас положат в пол "перед проверкой документов"?
        Как отреагируете?

        А как я должен реагировать когда в стране стоит вой мол "менты плоха работают" и одновременно визг "нельзя давать ментам работать". (И ведь так во всём...)
        Ну если без мата или рукоприкладства?

        Проклятое общество больно.
        1. -1
          Сегодня, 11:07
          Цитата: Hitriy Zhuk
          А как я должен реагировать когда в стране стоит вой мол "менты плоха работают"

          у меня двоякое ощущение. Ментам не дают нормально работают их же начальство и у самих маловато мотивации. Я видел очень разное отношение к работе. От рьяного энтузиазма до наказания посмевшим обратиться за помощью. Но по крайней мере они не бездельничают - вопрос скорее в убогих нормах выделяемых сил и работе отделов внутренней безопасности.
          Например, на мой район где живет примерно 280к, всего 2 ППс-ника в вынесенном удаленно пункте. Как они могут охранять порядок? Еще хуже дело с участковыми и следаками. Но я регулярно вижу, как выезжают по вызовам разбираться, в основном с бытовухой.
          Цитата: Hitriy Zhuk
          визг "нельзя давать ментам работать"

          нельзя позволять работать по беспределу. Нельзя спускать агрессивное отношение к людям, которые закон или не нарушили или нарушили незначительно. Это, кстати, частично проблема в формированиях вроде казаков или шариатского патруля с полномочиями МВД - вот там происходит много всякого. В остальном у меня к "органам" претензий и нет.
          Даже порой забавно смотреть, как парни в брониках, шлемах и с автоматами вылавливают из бассейна скандалящую хулиганку без одежды.
          1. -2
            Сегодня, 11:23
            Цитата: multicaat
            нельзя позволять работать по беспределу.


            И что, оставить всё как есть?
            Да и беспредел только потенциальный, а вот то, что подобные тому что в статье случаи давно должны были быть проработаны и соответственно подправлены инструкции - факт.

            Недобор, радикализация общества, террористы всякие, и тут регламенты будто советские.
            У нас не Китай, нет такой роскоши как почти безлимитные граждане.

            Нельзя спускать агрессивное отношение к людям, которые закон или не нарушили или нарушили незначительно.

            А спускать агрессивное поведение в отношении представителя власти?
            Они же боятся лишний раз ствол достать, задолбают рапортами\проверками потом, плюс системе проще пожертвовать служивым посадив чем защищать его хот ьон и всё сделал как надо.
            1. -1
              Сегодня, 11:46
              Цитата: Hitriy Zhuk
              У нас не Китай, нет такой роскоши как почти безлимитные граждане

              а вот не стоит думать что там добродушные ребята в полиции.
              особенно в районах вроде Тибета или Синцзяна. Они скорее будут напоминать Миштэрэт Исраэль.
    2. +1
      Сегодня, 11:03
      А чтобы это изменило? Курьера всё равно бы взорвали. Думать надо, когда другим советы даёте!
      Напомню эпизод, когда взорвали офицера, участника программы Время героев. Там взорвали курьера, как только они встретились. Это консервы МИ-6, исполненные ГУР Украины. Буданов работает на МИ-6 не первый год, задолго до СВО...
      1. +1
        Сегодня, 13:40
        Михаил-Иванов
        Буданов работает на МИ-6 не первый год, задолго до СВО...

        Все они работают на МИ-6, включая Зелю. Все продажные твapи, купленные с потрохами.
        1. +1
          Сегодня, 13:45
          Шут официально встречался с руководителем МИ-6, это известный факт!
  9. +2
    Сегодня, 10:04
    Жалко дпсников

    Черт сдох, теперь и концы в воду
    1. +1
      Сегодня, 12:38
      Не, найдут всю цепочку. Сейчас есть технические возможности. Вопрос не в этом! В столице прямо сейчас продолжает работать ДРГ противника, ее надо вычислить и ликвидировать, а лучше взять живьем. Сейчас над этим работают, те кто 20-го числа отмечал праздник. И они этих уродов найдут. Главное, чтобы взрывы прекратились.
      Но причину этих взрывов надо искать в политике и бездействии наших властей в отношении серьезного противника. В таких делах надо работать крайне жестко, трубочисты пока не получат неприемлемый ущерб, так и будут нас взрывать руками хохла...
    2. +1
      Сегодня, 13:35
      Ivan№One
      Черт сдох, теперь и концы в воду

      Не в воду. Теперь раскручивать будут, родственники, знакомые, круг интересов и др. Я считаю, не все потеряно.
  10. +2
    Сегодня, 10:12
    Бандеровский террор накрыл страну. Их главари годами, в полной безопасности готовят уничтожение наших граждан, взрывают поезда с пассажирами, уничтожают военных и общественных деятелей, инфраструктуру, подрывают и топят гражданские суда. Выкачивают средства у доверчивых людей для спонсирования ВСУ и своей террористической деятельности. И возникает вопрос - почему это продолжается? У меня три варианта и они все плохие.
    1. +1
      Сегодня, 12:25
      какие?.........................
  11. +1
    Сегодня, 10:15
    Давно пора полиции действовать как в США.
    Стволы наголо и "всё бросил, отошел и лежать, с#ка!".
    А они то сами подходят то позволят гражданам подойти.
    1. +2
      Сегодня, 10:26
      Если так будет как вы хотите, то сейчас то к полицейским отношение мягко говоря не очень, а что будет вы представляете? Как им работать, они должны защищать население и карать преступников, а не карать всех подряд.
      1. 0
        Сегодня, 10:36
        Они должны быть живыми что бы это делать.
        Да. у быдла не выйдет побычить на ментов, но этого и не должно быть.
        1. 0
          Сегодня, 10:41
          А вы уверенны что только к быдлу будет такое отношение? История силовых структур которые получили полный карт бланш на насилие говорит что под замес идут все кроме их самих.
    2. 0
      Сегодня, 10:40
      Hitriy Zhuk hi ,ну хорошо будь по вашему,положили они подозрительного мордой в пол что было в руках он откинул в сторону и дальше ? Ждать пока приедут саперы? Сами сотрудники ДПС -ППС вряд-ли имеют квалификацию чтоб разминировать,а в каждом городе у нас есть саперы в необходимом количестве? А роботы дистанционного разминирования? А то сапер подойдёт а со стороны кнопкодав и сработает
      1. -1
        Сегодня, 10:57
        я не сапер, но слышал, что часто через удаленный щуп сначала закидывают "посылку" в экранированный железом ящик, потом везут на полигон подорвать и не разбираются что это такое.
        по крайней мере мой приятель служил сапером и они так делали.
      2. -1
        Сегодня, 10:59
        Цитата: Ропот 55
        Ждать пока приедут саперы?

        Да, оцепить и ждать.

        А что, кидать людей работающих на государство на амбразуру?
        Вот просто так без смысла, подготовки и вообще.

        У нас и населения не сказать что много, и желающих идти в менты тоже...
        В том числе потому что скотское отношение государства к служивым где ты вечно виноват.
        Не начальство, не идиотские законы, а только ты.
        А так то регламент должен учитывать не "нравственные страдания урки" а выживаемость бойца, и эффективность.
        Но нет, постоянное "подошли к подозрительому человеку, тот достал пистолет и произвел выстрелы".

        И по хорошему неплохо бы вообще по 1 древнему БТР с консервации на район города выделять.
        Пули держит и ладно.
        Чтоб можно было вызвать группу патрульную быстро, ну как автоматы у кого то в машине.
      3. 0
        Сегодня, 11:07
        Какие сапёры? Как только они бы к нему подошли, сразу прогремел бы взрыв.
    3. +2
      Сегодня, 12:51
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Давно пора полиции действовать как в США.
      Стволы наголо и "всё бросил, отошел и лежать, с#ка!".
      А они то сами подходят то позволят гражданам подойти.

      Здесь действовала не полиция, а ДПС.
  12. +2
    Сегодня, 10:25
    Т.к. красные карандаши, похоже, закончились светлейший опять погрозит "партнёрам" пальчиком, МИД - выразит очередную озабоченность. И до следующего раза...
    1. -2
      Сегодня, 11:07
      Будет проще, промолчит... Я выше в ветке написал ждём что скажут верхи...
  13. +3
    Сегодня, 10:36
    Каждый раз одно и то же. Погибают нормальные люди, герои, невинные жертвы. А приведший в действие взрывное устройство - сдох или провалился в очередь в ад.
    1. +2
      Сегодня, 10:53
      приведший в действие взрывное устройство

      Возможно сидит спокойно дома в куеве, а вел закладчика по телефону или камере. А когда понял, что закладчика вяжут, нажал кнопку раньше
      1. 0
        Сегодня, 11:09
        А разница в чем? Стояла цель у троить терракт, убить двух полицейских, это и было в итоге реализовано. Исполнитель никому неинтересен!
  14. +2
    Сегодня, 11:38
    Все потому, что нет достойного ответа, который надолго отбил бы желание заниматься террором в России!
  15. +1
    Сегодня, 11:44
    Подрывник установлен.

    Мошенники заставили мужчину взорвать полицейских в Москве – СМИ.

    Предварительно, они убедили его, что его аккаунт на «Госуслугах» взломан и что это часть «шпионской операции». После этого мужчина приехал из Ивановской области и подложил самодельное взрывное устройство под служебный автомобиль.
    1. 0
      Сегодня, 13:49
      Это НЛП, как я и говорил изначально. Курьера вели и использовали как живую бомбу. Если бы не патруль, он бы заминировал машину и утром взорвали бы других полицейских, так же двоих, потому как в патруле их двое...
    2. 0
      Сегодня, 13:51
      — Неизвестный бросил ВУ в машину ГИБДД. В результате взрыва два сотрудника полиции ранены.

      — После взрыва местные жители заметили подозрительное авто серого цвета, которое наматывало круги по району. Машина находилась в ~300 метрах от места взрыва.

      — Взрыв произошёл совсем рядом с местом, где ранее был подорван генерал.

      —В связи со взрывом возбуждено уголовное дело.
      1. 0
        Сегодня, 13:57
        Ну и совсем зашквар! Буданов взял на себя взрыв машины ДПС в Москве, при этом заявил, что именно они пытали украинцев! Вот оно че... Называется, делайте выводы с кем мы воюем!
    3. -1
      Сегодня, 14:08
      Ну вот, если это правда, то как и предпологал.
      У нас этих видимо оооочень много дэбилов, которые "верят" незнакомцам по телефону и делают все что скажут
      Начиналось с феейрверков в банках, дошло бо бомб
  16. 0
    Сегодня, 12:52
    Кто не умеет воевать на поле боя - воюет через ж..пу.
  17. 0
    Сегодня, 13:31
    а есть статистика сколько патенциальных хохлотерористов прямо через "парадный вход" Шереметьво в Россию заезжает?
    1. +1
      Сегодня, 13:55
      Тут своих, доморощенных пруд пруди.
  18. 0
    Сегодня, 14:15
    Прокинулся террорист: думал, что раз уж автомобили генералов не охраняются, то и авто ДПС тем более...
  19. 0
    Сегодня, 14:19
    то, что украинские спецслужбы открыто убивают силовиков в Москве - это заставляет удивляться как минимум!
  20. Пора объявить военное положение и ввест срочайшие меры везде!!!
    Светлая память молодым полицейским!!!!