Подорвавший СВУ на юге Москвы погиб вместе с сотрудниками ДПС

19 295 92
Подорвавший СВУ на юге Москвы погиб вместе с сотрудниками ДПС

Приведший в действие самодельное взрывное устройство подрывник погиб вместе с сотрудниками ДПС, следует из официального заявления Следственного комитета РФ.

На данный момент установлено, что в ночь со вторника на среду, 24 декабря, двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ, в результате взрыва все трое получили ранения, не совместимые с жизнью.



По данным следствия, в ночь с 23 на 24 декабря на улице Елецкой в г. Москве двое сотрудников ДПС увидели подозрительное лицо возле служебного автомобиля полиции. Когда они подошли ближе для его задержания, было приведено в действие взрывное устройство. В результате полученных ранений двое сотрудников полиции, а также лицо, находившееся рядом с полицейскими, погибли.


Следственным комитетом возбуждено уголовное дело, проводятся все необходимые следственные и оперативные мероприятия. Устанавливается личность подрывника, к делу подключились опытные криминалисты.

Напомним, что 22 декабря на соседней Ясеневой улице при взрыве автомобиля погиб генерал-лейтенант Фанил Сарваров.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    24 декабря 2025 09:43
    Что тут комментировать.Внутри страны идет война.Соболезнование родственникам погибших сотрудников МВД
    1. +16
      24 декабря 2025 09:59
      Тут прямая взаимосвязь с прямой речью! Сделано показательно! Сначала рвут генерала Генштаба, потом, пока у нас идёт очередное соплежевание, рвут автомобиль полиции вместе с сотрудниками.
      Это чистой воды терроризм на государственном уровне. Организуют трубочисты, исполняют украинцы.
      Личность исполнителя вторична, может быть гражданином РФ. Мог быть использован через НЛП, мог втёмную, есть вариант что за деньги или через шантаж. Не столь важно.
      Налицо программа МИ-6, которая системно работает. Убитый вчера генерал стал 13-м по счету!
      В связи с отсутствием адекватного ответа с нашей стороны, мы начинаем собирать! И, к сожалению, всё идёт по нарастающей...
      Посмотрим, что у нас верхи расскажут сегодня...
      1. +4
        24 декабря 2025 10:12
        Это не терроризм, это диверсия.
        1. +1
          24 декабря 2025 10:19
          Цитата: Aken
          Это не терроризм, это диверсия.

          "Это хуже, чем преступление, это ошибка".
          1. +6
            24 декабря 2025 10:32
            Это не ошибка, а запланированный результат.
          2. +1
            24 декабря 2025 11:19
            Цитата: михаилл
            "Это хуже, чем преступление, это ошибка".

            У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество и звание. soldier
            1. +4
              24 декабря 2025 11:24
              Цитата: isv000
              У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество и звание. soldier

              "У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота".
        2. 0
          24 декабря 2025 16:38
          Это терроризм, называйте вещи своими именами.
          Странно другое, почему не уничтожают организаторов терактов. Ладно боятся из Зели икону делать, то почему другие должностью не делают вакантными. Чтобы там текучка была, успевали только ИО должности получать(СБУ, Министерство обороны, Генштаб, Гур и прочие). Детский сад какой-то.
          1. -1
            24 декабря 2025 20:16
            Если ликвидация врага = терроризм, тогда вся наша армия террористическая. Так что выбирайте выражения. Это работает в обе стороны.
            По этой логике ты либо террорист, либо терпила.
            Украину и Россию квалифицируйте сами. Меня не просите.
            ЗЫ. Вы знаете, кто такой исторический Варяжко?
            1. +1
              25 декабря 2025 18:00
              Для меня ГУР Украины - террористы. То что вы называете ликвидацией врага попахивает призывом к терроризму, может вы за бандеровские стяги?
              Подрыв Крымского моста с случайным гражданским, убийство Дарьи Дугиной, убийство Владлена Татарского, убийства гражданских чиновников с прохожими, глав администраций и мэров. Это терроризм, это факт. Если вы это не понимает, то выходит сами поддерживаете терроризм.
              А про Варяжко знаю побольше вашего.
      2. +16
        24 декабря 2025 10:40
        Сделано показательно

        Вы бы хоть статью почитали... как раз ничего показательного - похоже патруль, в кой-то веки, нашел террориста ДО совершения теракта, чем спасли какого-нибудь 14го генерала. Честь и хвала... увы посмертно.
        1. +2
          24 декабря 2025 10:58
          Если бы патруль не остановил диверсанта утром взорвали бы другой патруль, который сёл бы в эту машину!
          Интервал в 24 часа вам ни о чем не говорит?
          Боюсь, что этот эпизод может стать не последним... Очевидно, что работает группа, которая работает по ЮАО. И пока спецслужбы на них не выйдут, нельзя говорить о том, что всё решено...
          1. +2
            24 декабря 2025 13:40
            Совсем не исключаю того, что на новогодние праздники и православное Рождество киевские бандеро - нацики и их "европейские" хозяева - спонсоры, запланировали проведение терактов - подрывов в местах проведения массовых мероприятий. В т.ч. и на церковных богослужениях...

            Ведь на фронтах СВО ВС России их планомерно и необратимо, без спешки и суеты "зарывают". Всю их инфраструктуру, в первую очередь - энергетическую и логистическую (портовую) столь же планомерно и необратимо "утилизируют". До степени полного невосстановления...

            Так что, это единственный, ПОКА у них остающийся вариант имитации некой "ответки" России. И дёргаться они таким образом будут, до тех пор, пока не начнёт решительно и регулярно "прилетать" по крысятнику на Банковой и всем её обитателям и "забугорным" посетителям...
          2. -2
            24 декабря 2025 13:59
            Кстати...
            Из текста сообщения (так уж сейчас "сообщают") не совсем понятно, толи этот террорист находился у служебного автомобиля ДПС, толи у какого-то другого. Например "военного", припаркованного на улице. Что совсем не исключено...

            Т.е. не он подошёл к ДПС-никам ночью (что нелогично, ибо теракт, по "пиар"-схеме, как раз, если проводить, то надо проводить в дневное время и при бОльшем скоплении народа...). А сами ДПС-ники вышли проверить отчего он это там "шарится" у чужого служебного автомобиля... Т.е. персонаж, находился в "поиске" потенциального объекта, к которому мог прицепить ВУ с программируемым временем дистанционного подрыва... И инициировать его, скажем, когда служебный автомобиль, может оказаться в воинской части.. Ну, это для примера...
            1. -1
              24 декабря 2025 14:07
              Ну, детали будут озвучены позже. Тут важен момент, что украинцы опять сознались, но решили представить убитых сотрудников полиции в странном качестве. Топорно, конечно, но для нынешних деятелей укрорейха самое оно.
              Еще раз повторю свою мысль, их всех давно надо было снести. Почему мы этого не сделали, вопрос к башням...
      3. +4
        24 декабря 2025 11:31
        А наши верхи вчера предложили выдать каждому генералу зеркальце,чтоб под машину заглядывал. И это не просто д*урак какой-то сказал, а д*урак государственного уровня,высшей ,т.с. пробы - депутат Госдумы, член комитета ГД по обороне Андрей Колесник. ! Вот он - уровень наших верхов(рукалицо)
        1. -5
          24 декабря 2025 12:20
          почему ? пусть эти генералы почешутся
        2. -1
          24 декабря 2025 13:47
          А ему не пришло в голову, что пора бы сообразить, что БАЗЫ ДАННЫХ по ВСЕМ категориям военнослужащих и сотрудников силовых структур, включая адреса их проживания и всю "регистрацию" по их частным и служебных транспортным средствам пора бы, на время СВО, НАДЁЖНО ЗАКРЫТЬ для любого несанкционированного доступа. В т.ч. и через социальные сети...

          Ну а уж "работу" со своими членами семей они САМИ должны РЕГУЛЯРНО проводить. Чтобы те лишнего своим знакомым и друзьям не болтали...

          Ибо "утечки" в основном оттуда и идут...
          1. 0
            Вчера, 04:56
            если какой-то военный ведет социальные сети под своим именем и со своими фотографиями - это предельно хреновый военный
            1. 0
              Вчера, 14:16
              Уже давным давно не ведут. Балбесов, попавшихся на подобном, в основном молодых бойцов, на та-акой кукан натягивают,ухх! Достаточно вспомнить военного повара,что сфотографировал на территории в/ч курившего какого-то там бывшего блохера - 30 суток гауптической вахты. А там его научат и уставам и как Родину любить.
    2. 0
      24 декабря 2025 13:00
      dmi.pris1
      Внутри страны идет война.

      Это заказной терр.акт. Жаль, что эта гнидa-подрывник сдохла.
  2. +24
    24 декабря 2025 09:45
    молодым парням что погибли при исполнении светлая память.
    а сколько таких подрывников и предателей ходит по России, тысячи
    1. +1
      24 декабря 2025 10:11
      Миллионы, их пустили в Россию в 2022 году.
      1. -2
        24 декабря 2025 13:06
        Incvizitor
        Миллионы, их пустили в Россию в 2022 году.

        Это случилось раньше, началось в 2014 г. Мне вот интересно, как щирые ведут себя в Беларуси, там их тоже много появилось. Вполне возможно, что они от туда и приезжают к нам на задания.
      2. +2
        24 декабря 2025 16:59
        Это кишлачников что- ли? Так раньше,много раньше. А русские ,вырвавшиеся из бандеровского ада, лояльнее любого "коренного "россиянина. А вот" бабло любой ценой" тут работает безотказно . Моральный облик россиян оставляет желать. За бабло, даже не за идею ,взорвут кого хошь.
  3. +10
    24 декабря 2025 09:46
    Интересно что за , самка собаки этот подрывник чей паспорт носил???? Царствие Небесное погибшим,сил духовных родным и близким пережить утрату.
    1. +10
      24 декабря 2025 10:44
      Может оказаться, что носил подрывник паспорт РФ, и выдан он ему в положенный срок, и гражданство у него не приобретенное, а по рождению.

      К этому происшествию отношения не имеет, но...

      В Астрахани задержан 13-летний подросток, планировавший совершить теракты на территории Астраханской области и в Дагестане
      1. 0
        24 декабря 2025 17:25
        *К этому происшествию отношения не имеет, но...

        В Астрахани задержан 13-летний подросток, планировавший совершить теракты на территории Астраханской области и в Дагестане*
        Именно, не имеет. У нас задолго до СВО исламистов террористов хватало.
        1. +1
          24 декабря 2025 17:27
          Этот исламистом не был.

          Россиянин по заданию украинских спецслужб хотел взорвать диспетчерскую станцию нефтепровода "Транснефти" в Тюменской области

          Мужчина оказал вооруженное сопротивление при задержании и был ликвидирован, (что не может не радовать)теракт предотвращён, сообщили в ФСБ.
          1. +1
            24 декабря 2025 17:28
            я про подростка вашего. раз его в Дагестан потянуло, значит из этих.
      2. 0
        25 декабря 2025 12:55
        Цитата: Товарищ Берия
        Может оказаться, что носил подрывник паспорт РФ, и выдан он ему в положенный срок, и гражданство у него не приобретенное, а по рождению.


        Как в воду глядел.
  4. +7
    24 декабря 2025 09:48
    Ну вот еще одна "птичка" пыталась нагадить. ДПС_ников жалко. Соболезнования близким. Однако, возникает вопрос, сколько таких "птичек" уже в РФ? Работы много у наших волкодавов! Успехов им.
    1. +4
      24 декабря 2025 09:52
      Егоза hi, пускали украинцев с 2014, другие особенно ценные тоже не против ТАКИМ образом подзаработать так что да,работы просто океан.
      1. 0
        24 декабря 2025 10:00
        Цитата: Ропот 55
        пускали украинцев с 2014

        Да уже писали, что из этих прибывших, около миллиона сотрудничают с украинскими силовиками.
        1. +1
          24 декабря 2025 10:04
          carpenter hi ,хотели быть хорошими и добрыми,вот и получили,кстати они до сих пор едут и их в интернете учат как пройти фильтрацию в аэропортах
    2. +10
      24 декабря 2025 09:57
      Егоза , вовсе не обязательно , что он сам привел взрывное устройство в действие .
      Возможен вариант , что кто-то наблюдал со стороны и решил устранить и свидетеля заодно .
      Жалко ребят , они свою работу делали . Соболезнование родным .
      1. 0
        Вчера, 04:58
        мог и сам. Достаточно проинструктировать, что рядом "помощь" и надо только нажать кнопку для оповещения
    3. -3
      24 декабря 2025 10:23
      Волкодавам не когда, овец надо стрич
  5. +7
    24 декабря 2025 09:49
    На данный момент установлено, что в ночь со вторника на среду, 24 декабря, двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ,
    По всей вероятности подорвали дистанционно.
    Соболезнования родным, и близким погибших сотрудников МВД.
  6. +14
    24 декабря 2025 09:53
    Был другой, который и нажал на кнопку. Отправил "коллегу" на тот свет. Жесть как они друг с другом. Реальные крысы.
    1. +6
      24 декабря 2025 10:08
      Matsur hi ,ну а что курьер одноразовый,Татарского также убили,и если б он не встал между бюстом и этой ей бы тоже кирдык был.
  7. +4
    24 декабря 2025 09:58
    ...двое сотрудников ДПС попытались проверить документы у неизвестного, который находился у служебного автомобиля. В это время и сработала СВУ...

    Кто то рядышком с пультиком стоял?
  8. -10
    24 декабря 2025 10:03
    почему сотрудники не положили человека мордой в пол перед проверкой документов?
    Тем более, что он вел себя подозрительно. Может и не было бы взрыва в итоге.
    Хотя мне кажется, устройство подорвал наблюдатель, которого не заметили.
    1. +9
      24 декабря 2025 10:07
      почему сотрудники не положили человека мордой в пол перед проверкой документов?

      Офигеть советы. А если вас положат в пол "перед проверкой документов"?
      Как отреагируете? Жалобой прокурору?
      Милиция все же не подразумевает, что у каждого ею проверяемого бомба в кармане

      Может и не было бы взрыва в итоге

      Или был бы и так. Кнопку нажать 0.5 секунды надо
      1. -5
        24 декабря 2025 10:10
        Цитата: Ivan№One
        Офигеть советы
        А если вас положат в пол перед проверкой документов?

        я не делаю ничего подозрительного у машин пилиции.

        Цитата: Ivan№One
        Или был бы. Кнопку нажать 0.5 секунды надо

        сомневаюсь, что занимался этим идейный суицидник. Скорее всего какой-то маргинал за 5 т.р.
        Он бы не стал себя подрывать, если бы имел такую возможность.
        1. +5
          24 декабря 2025 10:14
          Скорее всего какой-то маргинал за 5 т.р.

          Не факт.
          Легко, что и какой-нибудь дед или студент или школьник, который "думал", что "участвует в тайной операции" (они же такое часто несут, когда их ловят, всякие поджигатели и прочие)

          Но тенеденция просто вырисовывается хреновая в любом случае
          1. +2
            24 декабря 2025 10:23
            IvanNone hi , так может они этого контрацептива и положили мордой в пол,и подошли чтоб обыскать тут со стороны и нажали кнопочку.
            1. -1
              24 декабря 2025 10:54
              Цитата: Ропот 55
              ут со стороны и нажали кнопочку.

              и тогда тушка юного закладчика защитила бы частично от взрыва.
          2. -1
            24 декабря 2025 10:53
            я предположил, что взрывал вообще незамеченный наблюдатель
            но даже в этом случае если бы они положили чела в стиле американской полиции, то скорее всего не пострадали бы фатально от взрыва.
            1. -1
              24 декабря 2025 10:55
              "Наблюдатель" мог быть даже не там, а где угодно, и вел исполнителя по телефону онлайн
      2. -5
        24 декабря 2025 10:49
        Цитата: Ivan№One
        Офигеть советы. А если вас положат в пол "перед проверкой документов"?
        Как отреагируете?

        А как я должен реагировать когда в стране стоит вой мол "менты плоха работают" и одновременно визг "нельзя давать ментам работать". (И ведь так во всём...)
        Ну если без мата или рукоприкладства?

        Проклятое общество больно.
        1. -1
          24 декабря 2025 11:07
          Цитата: Hitriy Zhuk
          А как я должен реагировать когда в стране стоит вой мол "менты плоха работают"

          у меня двоякое ощущение. Ментам не дают нормально работают их же начальство и у самих маловато мотивации. Я видел очень разное отношение к работе. От рьяного энтузиазма до наказания посмевшим обратиться за помощью. Но по крайней мере они не бездельничают - вопрос скорее в убогих нормах выделяемых сил и работе отделов внутренней безопасности.
          Например, на мой район где живет примерно 280к, всего 2 ППс-ника в вынесенном удаленно пункте. Как они могут охранять порядок? Еще хуже дело с участковыми и следаками. Но я регулярно вижу, как выезжают по вызовам разбираться, в основном с бытовухой.
          Цитата: Hitriy Zhuk
          визг "нельзя давать ментам работать"

          нельзя позволять работать по беспределу. Нельзя спускать агрессивное отношение к людям, которые закон или не нарушили или нарушили незначительно. Это, кстати, частично проблема в формированиях вроде казаков или шариатского патруля с полномочиями МВД - вот там происходит много всякого. В остальном у меня к "органам" претензий и нет.
          Даже порой забавно смотреть, как парни в брониках, шлемах и с автоматами вылавливают из бассейна скандалящую хулиганку без одежды.
          1. -3
            24 декабря 2025 11:23
            Цитата: multicaat
            нельзя позволять работать по беспределу.


            И что, оставить всё как есть?
            Да и беспредел только потенциальный, а вот то, что подобные тому что в статье случаи давно должны были быть проработаны и соответственно подправлены инструкции - факт.

            Недобор, радикализация общества, террористы всякие, и тут регламенты будто советские.
            У нас не Китай, нет такой роскоши как почти безлимитные граждане.

            Нельзя спускать агрессивное отношение к людям, которые закон или не нарушили или нарушили незначительно.

            А спускать агрессивное поведение в отношении представителя власти?
            Они же боятся лишний раз ствол достать, задолбают рапортами\проверками потом, плюс системе проще пожертвовать служивым посадив чем защищать его хот ьон и всё сделал как надо.
            1. -1
              24 декабря 2025 11:46
              Цитата: Hitriy Zhuk
              У нас не Китай, нет такой роскоши как почти безлимитные граждане

              а вот не стоит думать что там добродушные ребята в полиции.
              особенно в районах вроде Тибета или Синцзяна. Они скорее будут напоминать Миштэрэт Исраэль.
    2. +2
      24 декабря 2025 11:03
      А чтобы это изменило? Курьера всё равно бы взорвали. Думать надо, когда другим советы даёте!
      Напомню эпизод, когда взорвали офицера, участника программы Время героев. Там взорвали курьера, как только они встретились. Это консервы МИ-6, исполненные ГУР Украины. Буданов работает на МИ-6 не первый год, задолго до СВО...
      1. +1
        24 декабря 2025 13:40
        Михаил-Иванов
        Буданов работает на МИ-6 не первый год, задолго до СВО...

        Все они работают на МИ-6, включая Зелю. Все продажные твapи, купленные с потрохами.
        1. 0
          24 декабря 2025 13:45
          Шут официально встречался с руководителем МИ-6, это известный факт!
  9. +2
    24 декабря 2025 10:04
    Жалко дпсников

    Черт сдох, теперь и концы в воду
    1. 0
      24 декабря 2025 12:38
      Не, найдут всю цепочку. Сейчас есть технические возможности. Вопрос не в этом! В столице прямо сейчас продолжает работать ДРГ противника, ее надо вычислить и ликвидировать, а лучше взять живьем. Сейчас над этим работают, те кто 20-го числа отмечал праздник. И они этих уродов найдут. Главное, чтобы взрывы прекратились.
      Но причину этих взрывов надо искать в политике и бездействии наших властей в отношении серьезного противника. В таких делах надо работать крайне жестко, трубочисты пока не получат неприемлемый ущерб, так и будут нас взрывать руками хохла...
    2. +1
      24 декабря 2025 13:35
      Ivan№One
      Черт сдох, теперь и концы в воду

      Не в воду. Теперь раскручивать будут, родственники, знакомые, круг интересов и др. Я считаю, не все потеряно.
  10. +1
    24 декабря 2025 10:12
    Бандеровский террор накрыл страну. Их главари годами, в полной безопасности готовят уничтожение наших граждан, взрывают поезда с пассажирами, уничтожают военных и общественных деятелей, инфраструктуру, подрывают и топят гражданские суда. Выкачивают средства у доверчивых людей для спонсирования ВСУ и своей террористической деятельности. И возникает вопрос - почему это продолжается? У меня три варианта и они все плохие.
    1. 0
      24 декабря 2025 12:25
      какие?.........................
  11. -2
    24 декабря 2025 10:15
    Давно пора полиции действовать как в США.
    Стволы наголо и "всё бросил, отошел и лежать, с#ка!".
    А они то сами подходят то позволят гражданам подойти.
    1. +4
      24 декабря 2025 10:26
      Если так будет как вы хотите, то сейчас то к полицейским отношение мягко говоря не очень, а что будет вы представляете? Как им работать, они должны защищать население и карать преступников, а не карать всех подряд.
      1. -2
        24 декабря 2025 10:36
        Они должны быть живыми что бы это делать.
        Да. у быдла не выйдет побычить на ментов, но этого и не должно быть.
        1. +2
          24 декабря 2025 10:41
          А вы уверенны что только к быдлу будет такое отношение? История силовых структур которые получили полный карт бланш на насилие говорит что под замес идут все кроме их самих.
    2. +1
      24 декабря 2025 10:40
      Hitriy Zhuk hi ,ну хорошо будь по вашему,положили они подозрительного мордой в пол что было в руках он откинул в сторону и дальше ? Ждать пока приедут саперы? Сами сотрудники ДПС -ППС вряд-ли имеют квалификацию чтоб разминировать,а в каждом городе у нас есть саперы в необходимом количестве? А роботы дистанционного разминирования? А то сапер подойдёт а со стороны кнопкодав и сработает
      1. 0
        24 декабря 2025 10:57
        я не сапер, но слышал, что часто через удаленный щуп сначала закидывают "посылку" в экранированный железом ящик, потом везут на полигон подорвать и не разбираются что это такое.
        по крайней мере мой приятель служил сапером и они так делали.
      2. -1
        24 декабря 2025 10:59
        Цитата: Ропот 55
        Ждать пока приедут саперы?

        Да, оцепить и ждать.

        А что, кидать людей работающих на государство на амбразуру?
        Вот просто так без смысла, подготовки и вообще.

        У нас и населения не сказать что много, и желающих идти в менты тоже...
        В том числе потому что скотское отношение государства к служивым где ты вечно виноват.
        Не начальство, не идиотские законы, а только ты.
        А так то регламент должен учитывать не "нравственные страдания урки" а выживаемость бойца, и эффективность.
        Но нет, постоянное "подошли к подозрительому человеку, тот достал пистолет и произвел выстрелы".

        И по хорошему неплохо бы вообще по 1 древнему БТР с консервации на район города выделять.
        Пули держит и ладно.
        Чтоб можно было вызвать группу патрульную быстро, ну как автоматы у кого то в машине.
      3. +1
        24 декабря 2025 11:07
        Какие сапёры? Как только они бы к нему подошли, сразу прогремел бы взрыв.
    3. +2
      24 декабря 2025 12:51
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Давно пора полиции действовать как в США.
      Стволы наголо и "всё бросил, отошел и лежать, с#ка!".
      А они то сами подходят то позволят гражданам подойти.

      Здесь действовала не полиция, а ДПС.
  12. +3
    24 декабря 2025 10:25
    Т.к. красные карандаши, похоже, закончились светлейший опять погрозит "партнёрам" пальчиком, МИД - выразит очередную озабоченность. И до следующего раза...
    1. -2
      24 декабря 2025 11:07
      Будет проще, промолчит... Я выше в ветке написал ждём что скажут верхи...
  13. +4
    24 декабря 2025 10:36
    Каждый раз одно и то же. Погибают нормальные люди, герои, невинные жертвы. А приведший в действие взрывное устройство - сдох или провалился в очередь в ад.
    1. +4
      24 декабря 2025 10:53
      приведший в действие взрывное устройство

      Возможно сидит спокойно дома в куеве, а вел закладчика по телефону или камере. А когда понял, что закладчика вяжут, нажал кнопку раньше
      1. -1
        24 декабря 2025 11:09
        А разница в чем? Стояла цель у троить терракт, убить двух полицейских, это и было в итоге реализовано. Исполнитель никому неинтересен!
  14. +1
    24 декабря 2025 11:38
    Все потому, что нет достойного ответа, который надолго отбил бы желание заниматься террором в России!
  15. +2
    24 декабря 2025 11:44
    Подрывник установлен.

    Мошенники заставили мужчину взорвать полицейских в Москве – СМИ.

    Предварительно, они убедили его, что его аккаунт на «Госуслугах» взломан и что это часть «шпионской операции». После этого мужчина приехал из Ивановской области и подложил самодельное взрывное устройство под служебный автомобиль.
    1. 0
      24 декабря 2025 13:49
      Это НЛП, как я и говорил изначально. Курьера вели и использовали как живую бомбу. Если бы не патруль, он бы заминировал машину и утром взорвали бы других полицейских, так же двоих, потому как в патруле их двое...
    2. 0
      24 декабря 2025 13:51
      — Неизвестный бросил ВУ в машину ГИБДД. В результате взрыва два сотрудника полиции ранены.

      — После взрыва местные жители заметили подозрительное авто серого цвета, которое наматывало круги по району. Машина находилась в ~300 метрах от места взрыва.

      — Взрыв произошёл совсем рядом с местом, где ранее был подорван генерал.

      —В связи со взрывом возбуждено уголовное дело.
      1. -1
        24 декабря 2025 13:57
        Ну и совсем зашквар! Буданов взял на себя взрыв машины ДПС в Москве, при этом заявил, что именно они пытали украинцев! Вот оно че... Называется, делайте выводы с кем мы воюем!
    3. 0
      24 декабря 2025 14:08
      Ну вот, если это правда, то как и предпологал.
      У нас этих видимо оооочень много дэбилов, которые "верят" незнакомцам по телефону и делают все что скажут
      Начиналось с феейрверков в банках, дошло бо бомб
    4. 0
      25 декабря 2025 00:35
      Цитата: Товарищ Берия
      ....., они убедили его, что его аккаунт на «Госуслугах» взломан и что это часть «шпионской операции». После этого мужчина приехал из Ивановской области и подложил самодельное взрывное устройство под служебный автомобиль.
      сейчас много пишут , что нечего жалеть обманутых мошенниками, что ещё и неизвестно. Правда или нет. Ведь ежегодно укры разводят россиян примерно на 1 трлн. Старушки в маразма--- можно допустить ещё как-то, но молодёжь. Да и Долина, например ---- выступала, ездила по стране, выкладывала деньги, никто ничего не замечал за ней. А тут вдруг.
    5. 0
      Вчера, 05:03
      как вообще можно убедить человека заниматься опасной для жизни, здоровья и свободы херней? Любой кретин знает, что сотрудничество с любыми спецслужбами предельно опасно
  16. Комментарий был удален.
  17. -3
    24 декабря 2025 13:31
    а есть статистика сколько патенциальных хохлотерористов прямо через "парадный вход" Шереметьво в Россию заезжает?
    1. +3
      24 декабря 2025 13:55
      Тут своих, доморощенных пруд пруди.
  18. -1
    24 декабря 2025 14:15
    Прокинулся террорист: думал, что раз уж автомобили генералов не охраняются, то и авто ДПС тем более...
  19. 0
    24 декабря 2025 14:19
    то, что украинские спецслужбы открыто убивают силовиков в Москве - это заставляет удивляться как минимум!
  20. 0
    24 декабря 2025 14:28
    Пора объявить военное положение и ввест срочайшие меры везде!!!
    Светлая память молодым полицейским!!!!
  21. +1
    24 декабря 2025 23:27
    Я думаю, что там был четвёртый, который визуально контролировал закладчика и, поняв, что замысел вскрывается, активировал бомбу.
    Заодно, исключил возможность допроса закладчика.
  22. +1
    25 декабря 2025 15:43
    Подрывник не погиб. Он сдох.
  23. 0
    Вчера, 18:37
    А Буданов так и дышит до сих пор...