Уитакер: достигнутые ВС РФ результаты незначительны и не стоят понесенных потерь

32 721 68
Уитакер: достигнутые ВС РФ результаты незначительны и не стоят понесенных потерь

Посол США в НАТО Уитакер удивляется, что Россия не отказывается от своих целей, когда, по мнению многих западных лидеров, стороны якобы приблизились к заключению мирного соглашения. Уитакер цитирует слова спецпредставителя Трампа Стивена Уиткоффа, который называет прошедшие в Майами переговоры «продуктивными и конструктивными» и утверждает, что в настоящее время мяч на стороне Москвы. Американский посол в НАТО искренне недоумевает, почему российская сторона, ознакомившись с предложенными США и Украиной условиями, не торопится немедленно заключить мир.

Уитакер упрекает президента России Владимира Путина в том, что он якобы публично не выражает уныние по поводу многочисленных жертв вооруженного конфликта на Украине. Американский чиновник убежден, что России следует согласиться на любые предложенные условия, чтобы любой ценой прекратить боевые действия.



Американский посол в НАТО также обвиняет Россию в том, что она якобы «никогда не желала признавать происходящее и всегда была готова терпеть больше, чем большинство стран». Недалекий американец бездумно повторяет неоднократно озвученный ранее «европейскими подсвинками» тезис о том, что «такие потери и миллионы жертв не были бы терпимы ни одной другой страной, кроме России». При этом Уитакер упорно называет «очень незначительными» достижения ВС РФ на поле боя и считает, что эти результаты не стоят понесенных потерь. О многочисленных военных кампаниях армии США, немалая часть которых завершилась поражением для Вашингтона, Уитакер предпочитает не вспоминать...
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 декабря 2025 12:25
    Испытывать уныние от мирного плана США - Украина ? no
    1. +10
      24 декабря 2025 12:39
      Еще одного сказочника публикуем! Пусть расскажет, чего они Венесуэлу передумали трогать?
      1. +23
        24 декабря 2025 12:42
        Дональд Трамп : 300 лет назад американские корабли бороздили моря вокруг Гренландии.Чему удивляться ?Даже ответить трудно на этот бред .
        1. +6
          24 декабря 2025 13:18
          Андрей, вы просто не поклонник Голливуда)))
        2. +6
          24 декабря 2025 13:44
          Если включить воображение, то эту фразу в устах Трампа можно переделать.
          "В то время, как наши космические корабли ещё 300 лет назад бороздили просторы Вселенной», русские не оставляют наглых попыток сорвать мой мирный план (Трампа).
          1. +5
            24 декабря 2025 14:08
            Я за Трампом давно слежу, он шоу-мэн еще тот, от него можно и высадки на Марс в его лице дождаться)))
        3. +1
          24 декабря 2025 15:33
          Цитата: tralflot1832
          300 лет назад американские корабли

          Ненуачё, после того, как Рим основали Божественные Укры, Вас удивляют какие-то жалкие 300 лет американских кораблей? Странный Вы человек. Пора бы привыкнуть.
        4. +5
          24 декабря 2025 17:25
          ну плохо образован человек, и что тут такого? Он деньги делать умеет? Умеет, и довольно хорошо, сколько раз банкротился - поднимался, дошёл до президента великой страны. Это дает ему право говорить любую чушь, кто смеет возразить?
          Давайте просто улыбнемся и выпьем пива )))
        5. +1
          24 декабря 2025 18:35
          Рождённый ползать - летать не может.
          Получивший всё от рождения - не сможет понять чего ему не хватает от жизни.
      2. +1
        24 декабря 2025 14:06
        России следует согласиться на любые предложенные условия

        Условия мы им (украине & Co) продиктуем под запись, чтобы нагляднее было.
  2. +6
    24 декабря 2025 12:27
    Он бухгалтер - он считает : стоимость одного убитого солдата выросла на несколько порядков со времен ВОВ и Вьетнама. Поэтому он удивляется - экономика РФ меньше - чем потрачено. А дальше мысль прямая как рельса - если затраты настолько велики то смысла в войне нету и РФ должно срочно кинуться мириться и подписывать мирняки на любых условиях....
    А мы почему-то ( для него request belay ) не желаем мириться
    1. +6
      24 декабря 2025 12:41
      Все он знает и считать умеет. Весь вопрос в том, что им - матрасам, очень не хочется признать, что, проданные шутом недра, плавно перешли к РФ!
      1. +2
        24 декабря 2025 12:47
        Цитата: Михаил-Иванов
        Все он знает и считать умеет. Весь вопрос в том, что им - матрасам, очень не хочется признать, что, проданные шутом недра, плавно перешли к РФ!

        И? Кто мешает им использовать наши недра как они использовали до СВО?
        Им мир нужен - чтоб использовать ВСЕ что принадлежит РФ, а РФ не замиряеться
        1. -1
          24 декабря 2025 13:20
          Кто там что использовал? Можно в деталях?
          Основная причина наката на Путина, это как раз самостоятельность России в этом вопросе. Второй момент, Путин дважды забрал деньги у Ротшильдов и у Рокфеллеров. Такое не прощается.
          Изучите вопрос, прежде чем писать штампы из интернета.
          1. +4
            24 декабря 2025 14:50
            Наверное, Чубайс не голый-босый уехал? А перед ним и после него?Премьеры, министры, депутаты....Кстати, носители гостайн! А народное достояние Газпром на кого работает? А количество иностранных дивидентщиков в российских компаниях, даже государственных, оборонных....? А политика ЦБ, иссушающая экономику и увеличивающая вывод денег за бугор, укрепляющая спекулятивный финансовый сектор, а не реальную экономику?
          2. +2
            24 декабря 2025 17:04
            Цитата: Михаил-Иванов
            Кто там что использовал? Можно в деталях?

            Ну например "Светогорский ЦБК" и "Тихвинский КЛПХ"(156 470 га леса в Ленинградской области в аренде).принадлежали полностью до 2022 Sylvamo Corporation (США) .
            Вся Светогорская бумага(зелененькие пачки, самые массовые в стране)- шла через компанию США.Выручка Тихвинского КЛПХ - 731.7 млн в 2024- шла через компанию США.

            Самарская кондитерская("Россия щедрая душою" (с) )- Нестле lol .
            Этих даже СВО не выжгло- входят в 10ку крупнейших иностранных компаний в России действующих на настоящий момент.

            Это так чисто символически.
            1. 0
              24 декабря 2025 17:08
              Это производства, а не недра!
              Я вам таких компаний пару тысяч насчитаю.
              1. 0
                24 декабря 2025 17:26
                Цитата: Михаил-Иванов
                Это производства, а не недра!
                Я вам таких компаний пару тысяч насчитаю.

                Тихвинский леспромхоз - это производство???!!! Вона че....
                Сахалин-2, не?
                1. 0
                  24 декабря 2025 19:56
                  А Сахалин два кто построил? Мы такие технологии имели?
                  Я по образованию производственник, директор завода. В реальной жизни военный, так как всё заводы развалили когда я диплом получил.
                  Мне чесать не надо, я книги умные читал, когда люди на демонстрации ходили...
          3. 0
            29 декабря 2025 11:59
            Путин дважды забрал деньги у Ротшильдов и у Рокфеллеров.

            Это когда было? Пока вроде наших 300 ярдов торчат.
      2. +6
        24 декабря 2025 13:01
        тю и что? Наши уже так предлагали им поучаствовать в разработке редкоземов на Донбассе, а теперь и про арктику что то там слышно. Так что наши и сами продадут все что им надо без всяких украинцев.
    2. +10
      24 декабря 2025 12:46
      ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ....
      Эта вся болтовня для нашей либерастии показывает, как и о чём говорить.. А и так происходит вредная болтовня то здесь то там. ..... например Нагиев недавно про то, что четвёртый год войны и как-то притомился он от войны на экранах ..... ( цитата не точная )
      1. -6
        24 декабря 2025 14:36
        Любезный, а вы надо думать, от войны не притомились? Или из обстреливаемого и сидящего без воды Донецка пишите? Или из окопов СВО?
    3. 0
      24 декабря 2025 17:28
      Цитата: свой1970
      Он бухгалтер - он считает : стоимость одного убитого солдата выросла на несколько порядков со времен ВОВ и Вьетнама.

      Да не правда, считать он не умеет! Он только расписываться научился - посмотрите репортажи из СМИ США....
      Ну ему больше и не надо, а мысль у него простая, как телеграфный столб, иначе - как прямая кишка...
      А может нам забить на него? Публично похваливать (что у нас хорошо получается) а в реальности - забить на него wassat
    4. 0
      26 декабря 2025 20:38
      Это его мысль или Ваша? Как изящно сформулировали. А точно экономика наша меньше,чем потрачено? А кто ж тогда столько вбухал средств в стояние на месте? Неужто олигархи
      раскошелились?
  3. +1
    24 декабря 2025 12:28
    Обычно это воспринимается позитивно как понимание того, что опонент не понимает твоих планов и задач. И не владеет исчерпывающе и объективно информацией. Война и СВО это не только прощупывание возможностей военно технического и многих других аспектов противостояния. Это прежде всего возможность приблизиться к пониманию жизнеспособности и технологичности общества и экономики к быстрой адаптации к новым условиям. А это уже и вопрос к опонентам и тому насколько они к этому подготовлены или нет. Аспектов очень много и их нужно уметь анализировать новыми методами анализа.
  4. +14
    24 декабря 2025 12:28
    Раз- этот чиновник, так вещает, значит Мы на верном пути и весь блок НАТО, не смог победить Нас, да же в гибридном варианте!
  5. +13
    24 декабря 2025 12:28
    Жертв не мало, но соглашаться на подобные условия, будет самым настоящими предательством.....
    1. -8
      24 декабря 2025 14:37
      Значит будут новые жертвы и годы войны, чтобы в итоге прийти к аналогичному миру.
      1. +2
        25 декабря 2025 03:31
        Вы русский? Я уроженец Калифорнии, и мне легко понять, что "мир" сейчас означает поражение России. Атаки возобновятся снова, как только Россия сосредоточится на мирной деятельности. Чтобы наступил настоящий мир, Украина должна безоговорочно капитулировать, репатриировать Одессу, Харьков, +++ и разоружить своих военных.

        (прошу прощения за плохой перевод)
        1. -1
          25 декабря 2025 09:42
          А у России есть силы заставить Украину капитулировать и отвоевать Одессу и Харьков?
          1. +1
            25 декабря 2025 23:58
            Ситуация развивается в этом направлении. Их сторонники в ЕС сейчас воюют между собой, а их вооруженные силы становятся слабее. Приближается день, когда они будут слишком измотаны, чтобы продолжать.
          2. 0
            26 декабря 2025 20:49
            Для примера- в 1941-42гг СССР потерял все,что с таким трудом построил за две пятилетки. С нуля все пришлось начинать там,куда не долетало Люфтваффе. Итог Вам надеюсь известен? У России всегда есть силы,их надо только разумно применить.
  6. +6
    24 декабря 2025 12:30
    Сколько упырей Окраина похоронила, он посчитал ? Если поглядеть на Окраину с космических спутников, то раньше это были поля с пшеницей, кукурузой, овсом и т.д. , то сейчас ровные параллелограммы с флагами .
  7. +12
    24 декабря 2025 12:31
    Не понять таким недалеким Россию ни умом,ни те более другим местом.Наполеон был в Москве и то не дождался капитуляции России.
    1. +1
      24 декабря 2025 13:19
      "Она готовила пожар нетерпеливому герою... "
    2. -4
      24 декабря 2025 14:39
      Наполеон за полгода сходил в Россию до Москвы и едва унёс оттуда ноги. А СВО затянулось сильно больше, чем полгода.
  8. +6
    24 декабря 2025 12:34
    "Результаты ,достигнутые США в Афганистане не стоят понесенных потерь , в том числе и финансовых. Я не понимаю ,почему США не поняли этого ещё в 2011 и не вывели войска на 10 лет раньше..." " Подготовка к операции "Правое дело" по смещению Норьеги по задействованным силам, материальным затратам выглядела как замахивание на муху холодильником. Почему там нельзя было просто позвонить в полицию?" " США любят говорить о чужой военной эффективности. Однако если говорить об условиях ,мотивированности и абсолютных цифрах военных кризисов ,пережитых СССР и Россией ,то у Америки просто нет шансов пережить хотя бы их небольшую часть..."
    1. +3
      24 декабря 2025 12:40
      А сколько $$$ США потратили впустую, на неоправданно программы? Больше других стран! И ничего. Нет раскаяния. А скольких чинуш МО уволил Трамп? Дополна $$$ перерасходовали.
  9. -3
    24 декабря 2025 12:39
    У нас на ВО минимум штук двадцать Уиткифоров, а тут статья, что он не очень умный.
    Недалекий американец бездумно повторяет неоднократно озвученный ранее «европейскими подсвинками» тезис о том, что «такие потери и миллионы жертв не были бы терпимы ни одной другой страной, кроме России».
    1. +2
      24 декабря 2025 13:11
      У нас на ВО минимум штук двадцать Уиткифоров, а тут статья, что он не очень умный.
      Очень интересно, перечислить поименно будьте добры.
      1. -5
        24 декабря 2025 13:18
        Ну зачем дискриминацию устраивать! ВО это не приветствует, у нас же «свобода слова». yes По тексту их узнаешь..
        1. 0
          24 декабря 2025 13:20
          По тексту их узнаешь.
          Не стоит перефразировать поповские слова.
          Сказал А, скажи и Б. А то получается провокация, во славу клоуна. Говоришь, что есть такие люди - озвучь. Стесняешься - нечего и болтать тогда.
        2. +1
          24 декабря 2025 18:09
          Цитата: Владислав_В
          Ну зачем дискриминацию устраивать! ВО это не приветствует, у нас же «свобода слова». yes По тексту их узнаешь..

          Пленум Верховного суда РФ уточнил, что критика политиков, общественных и религиозных деятелей сама по себе не является экстремизмом, если не содержит публичных призывов к насилию, пишет РБК.

          Критика политических организаций, их идеологий, решений, а также действий конкретных деятелей в связи с их полномочиями или позицией допускается, даже если она резкая. Закон разрешает выражение несогласия и оценку убеждений или обычаев. Однако она становится противоправной, если переходит в призывы к насилию, репрессиям, депортациям или дискриминации по признакам национальности, расы, религии или принадлежности к группе.

          Уголовная ответственность за разжигание ненависти наступает только при публичных действиях — через митинги, публикации, интернет или рассылки. Учитываются контекст, цель и влияние на аудиторию. Критика не подлежит наказанию без таких элементов.

          Пленум также уточнил правила по экстремистской атрибутике: уголовное дело возбуждается не за любое изображение символики, а только при пропаганде или публичном демонстрировании (в том числе татуировки, одежда, интернет), если человек уже привлекался к административной ответственности. Под пропагандой подразумеваются умышленные действия по формированию положительного отношения к нацизму или экстремизму.

          Исключение — использование символики в научных, образовательных или художественных целях для осуждения экстремизма, без его оправдания. В таких случаях наказание не предусмотрено.

          Напомним, ранее Росфинмониторинг привел статистику по количеству организаций и физлиц, включенных в список террористов и экстремистов за 2025 год. С 1 января по 15 декабря в перечень добавили более 3,8 тыс. человек и свыше 190 организаций. За тот же период 2024 года — более 3 тыс. физлиц и более 70 юрлиц.
          1. 0
            26 декабря 2025 20:56
            Кишлачники и заднепрводные выдохнули с облегчением,закон не позволяет гражданам требовать их депортации и дискриминации. Кто- то ещё думает,что со времён алкаша что- то изменилось?
  10. +6
    24 декабря 2025 13:09
    Американский посол в НАТО также обвиняет Россию в том, что она якобы «никогда не желала признавать происходящее и всегда была готова терпеть больше, чем большинство стран».

    Может, поэтому и жива до сих пор Русь-матушка?
    1. +3
      24 декабря 2025 13:24
      Может, поэтому и жива до сих пор Русь-матушка?
      Русь-матушка не только поэтому жива. Прежде всего, из-за нас она жива. Из-за простых людей. Таких, как ты, как я, как он, она... Потому, что у нас даже власти, нами же и выбранные, долго нам врать не могут. Мы поймем. А потом - спросим. Не мы, так другие спросят.Такие-же как мы.
      И вся суть России - справедливость. Для всех. drinks
      1. +1
        24 декабря 2025 20:51
        Мои пять копеек. Западная цивилизация основана на ненависти. А ненависть ослепляет, не даёт разумно действовать. Русская цивилизация основана на исправлении своих грехов, отрицательной обратной связи. Мы не прогибаем под своё, мы осмысливаем. К сожалению, встраивание в Запад, за бабложизнь, лишило "демократов\либералов\путинцев..." собственного достоинства, поэтому, России надо избавляться от тех, кто обо всём, но ни о чём.
      2. 0
        26 декабря 2025 21:01
        Один раз спросить всего и получилось и то не очень надолго. Своя, прилипшая к телу рубаха перевесила. И опять со спросом напряжёнка.
  11. +1
    24 декабря 2025 13:11
    Похоже, этот свинья не может понять, что Россия уже контролирует более 20% территории Украины.
    1. 0
      24 декабря 2025 13:30
      Карлос, Уитакер это не свинья. Это тоже человек. Хотя и думающий по другому.
      Может быть, ему за это платят деньги. Может быть не платят. Я не знаю. Но то, что он человек, не подлежит сомнению, к сожалению.
      Все люди разные, у всех свои мнения. Даже если они получили за свои голоса деньги.
      Сильно извиняюсь, если что-то сказал не так. Старался, чтобы переводчик не развернул мои слова, но как получилось - не знаю. hi
      1. +1
        25 декабря 2025 03:48
        Да, он человек, но это обычное желание обесчеловечить врага. Это желание сильнее, когда врагу платят за то, чтобы он нападал на вас, и оно неискренне. На мой взгляд, Россия подвергается несправедливым нападкам со стороны владельцев-операторов из западных стран. Я бы не согласился с той сдержанностью, которую проявляет Россия, но это наносит огромный ущерб их противникам.

        Моя страница переведена на английский, и ваши слова имеют грамматический смысл. Я согласен, что трудно предугадать, что скажет переводчик.

        My page is translated into English, and your words make grammatical sense. I agree it's difficult to anticipate what the translator is going to say.
    2. -1
      24 декабря 2025 22:47
      Если контролировать СВОЕ на "более 20%" = победа... Да, тогда ваша правда.

      Пока четко вырисовывается объективная недостаточность в 10 раз числа бойцов для данной войны. Слава богу - с обеих сторон.

      Ни одна страна в мире, включая США и Китай, не способна обеспечить 2-3 миллионную армию всем необходимым для современной войны. Потолок самых боеспособных государств сегодня 0,5-1 миллион "штыков", что совершенно недостаточно для "великих побед" уровня 19-20 вв.
  12. +5
    24 декабря 2025 13:14
    А он не удивляется, что затраченные западом усилия не стоят полученных результатов? Куда миллиарды ушли?
    1. +3
      24 декабря 2025 13:40
      Цитата: Зефр
      А он не удивляется, что затраченные западом усилия не стоят полученных результатов? Куда миллиарды ушли?

      Миллиарды это бумага
  13. +4
    24 декабря 2025 13:40
    Спешат, потому что достижения пока незначительные, и они хотят, чтобы так и осталось. Через год это очень может быть будет пол-Украины, и явные планы на вторую половину.
  14. -2
    24 декабря 2025 13:40
    "Многочисленные военные компании, в которых США потерпели поражение"
    Да, возможно они и не достигли намеченных целей, только и потери у них были минимальные. После Вьетнама армию США реформировали.
  15. +2
    24 декабря 2025 15:07
    Цитата: Самоед
    Наверное, Чубайс не голый-босый уехал

    Цитата: Самоед
    Наверное, Чубайс не голый-босый уехал?
    Уверен, что нет!
    1. -1
      24 декабря 2025 18:13
      Цитата: Schneeberg
      Цитата: Самоед
      Наверное, Чубайс не голый-босый уехал

      Цитата: Самоед
      Наверное, Чубайс не голый-босый уехал?
      Уверен, что нет!

      Суд Москвы конфисковал имущество Чубайса по делу «Роснано» почти на 12 млрд рублей
      Сам бывший глава корпорации покинул Россию ещё в марте 2022 года.
      Арбитражный суд Москвы принял решение о конфискации всего имущества и средств на счетах Анатолия Чубайса, который до своего побега из России занимал должность главы корпорации «Роснано». Аналогичное изъятие средств по суду стало актуально и для экс-министра экономики Якова Уринсона, как и для многих других бывших руководителей «Роснано».
  16. +4
    24 декабря 2025 15:30
    Цитата: Самоед
    Наверное, Чубайс не голый-босый уехал? А перед ним и после него?Премьеры, министры, депутаты....Кстати, носители гостайн! А народное достояние Газпром на кого работает? А количество иностранных дивидентщиков в российских компаниях, даже государственных, оборонных....? А политика ЦБ, иссушающая экономику и увеличивающая вывод денег за бугор, укрепляющая спекулятивный финансовый сектор, а не реальную экономику?

    Вы как будто с луны свалились и не в курсе, что Москва ввела запрет на выплату дивидендов для бизнеса из "недружественных" стран, в число которых входят США, Британия и все члены Евросоюза.
  17. 0
    24 декабря 2025 19:07
    Таки, бывшие преступные переселенцы, думают по-другому и их логика преступна но имеет место в жизни как альтернатива, чёрное, белому.
  18. +3
    24 декабря 2025 19:27
    Англосакcы, сначала на британском острове, затем в заокеанском Мордере, с 18 века паразитировали на европейских войнах, наращивая при этом свои богатства.
    Такое чувство, что и сейчас политика США (не только Трампа, но и Байдена и ранее) имеет целью столкнуть Россию и ЕС. А Украина - очень удобный для этого предмет, позволяющий, кроме прочего, ослабить Россию, поубивать русских руками других русских или почти русских. Да еще погреть руки на поставках оружия.
    Все остальное - мишура для прикрытия своих истинных целей.
  19. +2
    24 декабря 2025 21:34
    Пока о реальных результатах рассуждать очень рано, необходимо выйти на окраины хотя бы пары областных центров Украины.
  20. +3
    25 декабря 2025 00:41
    Уитакер забыл, что если наши успехи на фронте не велики, то успехи США в этой войне вообще отсутствуют, зато присутствуют поражения! Украина потеряна, власть над Европой уходит...
    План на глобальную власть проваливается!
  21. +1
    25 декабря 2025 05:41
    Самый главный негодяй , уязвляющий, Россию, это Трамп. Это ж надо такое ляпнуть на ГА ООН 23.09.2025 "Все мы думали, что Россия выиграет эту войну за три дня, но все вышло иначе. Предполагалось, что это будет просто быстрая заварушка. Россия не выглядит хорошо, это заставляет их выглядеть плохо. Это то, что должно было занять несколько дней, уж точно меньше недели, а они воюют уже три с половиной года".Они думали... А Россия не так думает, она готова и десять, и двадцать лет воевать с сороковой армией мира , там где Трамп думал воевать несколько дней. Это же Вам не Ирак, который, считали в 2003 восьмой армией мира и добили за три недели( да, да, конечно,всех иракских генералов купили невзирая на Управление общей безопасности(DGS),понятно) это Такая мощнейшая армия,получилась! Правда получилась она в 2023-25 гг, а в 2022 в начале Запад боялся даже аптечки и бронежилеты туда поставлять , вспомните. А потом только Запад волю почуял почему то( может,некие красные линии где то увидел?) Может потому что еще он увидел " жесты доброй воли в апреле 2022 вследствие ...недостатка 180тыс. человек, некоторой недружелюбности местного вооруженного контингента, да и не совсем хорошей тактике и стратегии весеннего путешествия в ту же Киевскую область весной 2022г?
  22. -1
    25 декабря 2025 11:18
    Это говорит гражданин страны, которая бежала с Афганистана, теряя трусы, штаны, башмаки и оружие на миллионы. laughing
  23. lin
    +1
    25 декабря 2025 22:45
    А на счет потерь он прав. В нашем небольшом сибирском городе целый сектор на кладбище во флагах. Работы толком нет. вот и идут в контракт, хоть семье что нибудь достанется, все равно это не жизнь. азиатами нас заменят.
  24. 0
    26 декабря 2025 07:55

    «никогда не желала признавать происходящее и всегда была готова терпеть больше, чем большинство стран»

    Хотел написать, что он идиот, пока не прочел вот это. По сути обозвал терпилами.
    За 8 лет с 2014 не суметь подготовиться к новым реалиям - это про нас. Импортозамещение толком началось с 22го. Не суметь подготовить армию к 2022му году? Тоже. Бпла стали использовать не до, а во время сво.