Новые попытки атаковать Россию беспилотниками Киев себе в актив занести не может

8 278 50
Новые попытки атаковать Россию беспилотниками Киев себе в актив занести не может

После вчерашней дневной неудачной попытки «ответного удара» Киев предпринял еще две: одну вечером и одну ночью. Судя по отсутствию сообщений о последствиях, записать себе в актив киевский режим их не сможет.

Согласно предоставленным Минобороны данным, в вечернее время Киев попытался атаковать южное направление, нанеся основной удар по Ростовской области. Однако количество запущенных беспилотников было меньше, чем днем, поэтому системы ПВО и мобильные группы налет отбили. Всего в вечернее время было перехвачено 43 БПЛА самолетного типа, из которых 15 над Ростовской областью. Остальные дроны были перехвачены над еще 8 регионами и Азовским морем.



В ночь с субботы на воскресенье, 28 декабря, Киев попытался атаковать Поволжье, но тоже безрезультатно, судя по отсутствию каких-либо сообщений. Всего в течение ночи было сбито 24 украинских БПЛА самолетного типа, из них 12 над Самарской областью и 3 над Саратовской. Основная атака шла на Сызрань, местные жители сообщали о нескольких взрывах над городом. Последствий удалось избежать. Также дроны перехватывались над приграничными регионами.

Стоит отметить, что в последние дни Зеленский пытается нанести удар по Москве или хотя бы внести хаос в работу аэропортов в преддверии празднования Нового года. В какой-то мере это у него получается.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 декабря 2025 09:18
    Киев попытался атаковать Поволжье, но тоже безрезультатно, судя по отсутствию каких-либо сообщений.

    А почему, собственно, мы должны ориентироваться на сводки министерства пропаганды салорейха им.Геббельса?
    1. +1
      28 декабря 2025 09:45
      Цитата: pudelartemon
      Киев попытался атаковать Поволжье, но тоже безрезультатно, судя по отсутствию каких-либо сообщений.

      А почему, собственно, мы должны ориентироваться на сводки министерства пропаганды салорейха им.Геббельса?

      Так наша пропаганда не далеко убежало ( и есть подозрение вперед),все сбиваем .. Только горят нпз и самолеты , а еще и люди гибнут.
      1. 0
        28 декабря 2025 09:51
        Так наша пропаганда не далеко убежало ( и есть подозрение вперед),все сбиваем .. Только горят нпз и самолеты , а еще и люди гибнут.

        Ну сейчас отхватите, тут такое нельзя писать.
        1. +2
          28 декабря 2025 10:03
          Да ладно, отхватить можно и за вполне нейтральные, адекватные тексты... мало ли кому написанное не понравится.
          Верю/не верю, занимательная игра, но когда её действие продлят на то, о чем желательно именно знать, это как то совсем не по фэнШую.
        2. +1
          28 декабря 2025 10:05
          Обломки одного из ста на жильё и объекты падают, "стекла бьют, возгорания вызывают", один из тысячи цели достигает, это фантастическая эффективность работы нашей ПВО, без всякого преувеличения.
          1. 0
            28 декабря 2025 10:52
            Цитата: Andobor
            фантастическая эффективность работы нашей ПВО

            НПЗ пораженные обломками, с фантастичностью совсем не согласны.. а "один из тысячи" это просто слова.. но если Вы про то, что без ПВО было бы хуже- соглашусь..
            1. 0
              28 декабря 2025 11:03
              Цитата: советник 2 уровня
              НПЗ пораженные обломками, с фантастичностью совсем не согласны..

              Я знаю всё объекты якобы поражённые на юге, ни где серьёзных повреждений, выходящих за рамки текущей аварийности не было. Просто ты кaклячьей пропаганды лопатнул, и теперь продвигаешь их нарративы.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  28 декабря 2025 11:07
                  Цитата: советник 2 уровня
                  а я знаю взорванный

                  Да, один из тысячи запущенных украинских дальнобойных беспилотников достигает цели, один из тысячи это фантастическая эффективность работы нашей ПВО.
                  1. -3
                    28 декабря 2025 11:12
                    Цитата: Andobor
                    Да, один из тысячи запущенных украинских дальнобойных беспилотников достигает цели, один из тысячи это фантастическая эффективность работы нашей ПВО.

                    а теперь.. "барабанная дробь" доказательства именно такого расклада... laughing а иначе.. марсиане захватили Луну.. я так сказал...
              2. 0
                28 декабря 2025 11:09
                Цитата: Andobor
                Я знаю всё объекты якобы поражённые на юге, ни где серьёзных повреждений, выходящих за рамки текущей аварийности не было. Просто ты кaклячьей пропаганды лопатнул, и теперь продвигаешь их нарративы.

                например, Афипский НПЗ это юг? или Вы про Ставропольский край? а знаете, по какой причине- выезжали на место или просто новости почитали и теперь знаете? новости это всегда правда ж laughing нарративы? БДК Новочеркасск расскажите.. котрого прикрывал полк С-400 и Тор... там обломки не от БПЛА остались.. И еще раз.. "фантастическая работа ПВО" - Ваши слова.. я именно по этому пишу... мы самые крутые и т.п. и ничего не попали... смешно...
                1. 0
                  28 декабря 2025 11:13
                  Афипский это юг, я его знаю, визг стоял что выбили производство бензина, Афипский вообще товарного бензина не производит.
                  1. -2
                    28 декабря 2025 11:15
                    Цитата: Andobor
                    Афипский это юг, я его знаю, визг стоял что выбили производство бензина, Афипский вообще товарного бензина не производит.

                    вопрос в попадании, если уж мы про ПВО, а не в попадании именно "туда".. обломки могли такое нанести? Вы на Кулакова были после налета на Нептун? в стене дыра это обломки? или новости по ТВ наше всё? справедливости ради- сбили.. по далеко не "фантастично" всё
                    1. -2
                      28 декабря 2025 11:19
                      Цитата: советник 2 уровня
                      в стене дыра это обломки?

                      Да, это и есть "стекла побили" однозначно они не в стену целили.
                      1. -1
                        28 декабря 2025 11:20
                        Цитата: Andobor
                        Да, это и есть "стекла побили" однозначно они не в стену целили.

                        но попали не обломки и просто с целеуказанием не получилось? уже прогресс.. а про БДК Новочеркасск что фантастичного расскажите? Вам просто в душе легче при мысли что мы их бьем, а они не могут? "их пули в нас не попадают" мы же русские?
                      2. 0
                        28 декабря 2025 11:24
                        Сбитый с цели это и есть "обломки", а про БДК Новочеркасск ничего не знаю.
                      3. -1
                        28 декабря 2025 11:25
                        Цитата: Andobor
                        про БДК Новочеркасск ничего не знаю.

                        так задайте поиск, это нынче примитивно laughing
                        Цитата: Andobor
                        Сбитый с цели это и есть "обломки"

                        с какого члена, не проясните, не попавший в цель, на автомате приравнивается к сбитому ПВО и почему Вы его записали в "обломки"?
                      4. -1
                        28 декабря 2025 11:28
                        Цитата: советник 2 уровня
                        не попавший в цель, на автомате приравнивается к сбитому?

                        Сбить можно ракетой, стрелковкой, а можно РЭБом, это то же сбитый.
                        Потому наше ПВО имеет фантастическую эффективность, что все методы применяет. А можно ещё GPS и мобильный интернет вовремя заглушить.
                      5. -1
                        28 декабря 2025 11:40
                        Цитата: Andobor
                        Потому наше ПВО имеет фантастическую эффективность

                        то есть, никаких негативных эффектов дроны ВСУ нам не наносят? они попадают не туда их обломками делают и т.п. правильно? а как же быть, к примеру, с БДК Новочеркасск?
                      6. 0
                        28 декабря 2025 11:46
                        Цитата: советник 2 уровня
                        никаких негативных эффектов дроны ВСУ нам не наносят?

                        Наносят, их надо сбивать, но сбивать в разы дешевле, чем стоят эти дроны и наносимый обломками и редкими попаданиями ущерб.
                        За то ПВО фантастически прокачали, ни кто о такой эффективности даже не мечтает. См. Иран, Израиль.
                      7. -1
                        28 декабря 2025 11:56
                        Цитата: Andobor
                        Наносят, их надо сбивать, но сбивать в разы дешевле, чем стоят эти дроны и наносимый обломками и редкими попаданиями ущерб.
                        За то ПВО фантастически прокачали, ни кто о такой эффективности даже не мечтает. См. Иран, Израиль.

                        дроны дороже ракет нынче и никуда не попадают? в общем я понял.. Вы из секты Бориса55.. не буду больше тратить Ваше время, живите в своем мире без меня hi печально, что он к реальности не относится.. или про БДК Новочеркасск меня опровергнете и "размажите"?
                      8. -2
                        28 декабря 2025 12:17
                        Цитата: советник 2 уровня
                        живите в своем мире без меня

                        Я спокойно живу рядом с вами, в Ставрополе, а вам видно украинские беспилотники нанесли "непоправимый ущерб". Битые стекла на Кулакова непоправимым ущербом не считаю.
                      9. -2
                        28 декабря 2025 12:27
                        Цитата: Andobor
                        Я спокойно живу рядом с вами, в Ставрополе, а вам видно украинские беспилотники нанесли "непоправимый ущерб". Битые стекла на Кулакова непоправимым ущербом не считаю.

                        так я тоже не считаю, действительно у них не получилось.. к счастью.. но дрон не был сбит.. это не вопрос- это факт.. а почему Вы про комментирование БДК Новочеркасск так избегаете? или если в нашем болоте ничего не сгорело- то и везде всё хорошо?
                      10. 0
                        28 декабря 2025 12:45
                        Цитата: Andobor
                        Битые стекла на Кулакова непоправимым ущербом не считаю.

                        и что Вы меня минусуете? думаете от этого точность дронов ВСУ снизится? laughing
                      11. 0
                        28 декабря 2025 12:55
                        и еще минусните, я же Вас из Вашего мира вырываю, своими комментами- ату его "все хорошо у нас" "фантастически хорошо" laughing
                      12. -3
                        28 декабря 2025 13:13
                        Цитата: советник 2 уровня
                        и еще минусните,

                        Ща, к тебе ЦИПСОта подтянется, поддержит.
                      13. -1
                        28 декабря 2025 14:03
                        Цитата: Andobor
                        Ща, к тебе ЦИПСОта подтянется, поддержит.

                        а причем тут ЦИПСО? где на него отсылка? или если я с тобой не согласен и вопросы неудобные задаю- я ЦИПСО? лечите свою кукушку Батенька-ну вот правда, нельзя настолько прятаться от реальности.. Вы же взрослый человек.. а ведете себя "нет не ломай мою картину мира где мы супермэны" думал прикольно, земелю нашел.. а тут клиника.. я прав и не птица, все остальные ЦИПСО hi
              3. -1
                28 декабря 2025 13:40
                К сожалению, "Из-за продолжающихся атак украинских беспилотников многие нефтеперерабатывающие заводы в России не смогут работать на полную силу как минимум до середины 2026 года".
            2. +1
              28 декабря 2025 13:27
              Цитата: советник 2 уровня
              НПЗ пораженные обломками, с фантастичностью совсем не согласны

              Искромётно, с юморком и даже некоторым сарказмом.

              Цитата: советник 2 уровня
              "один из тысячи" это просто слова

              Какие-то циферки можете предоставить – например соотношение сбитых к долетевшим? Эффективность ведь в каких-то объективных показателях измеряется, а не в терминах женской логики – много/мало, всё/ничего. Ну, просто для того, что бы ваши слова не были просто словами
              1. +2
                28 декабря 2025 14:06
                Цитата: nik-mazur
                Какие-то циферки можете предоставить – например соотношение сбитых к долетевшим?

                задавать заранее невозможный для ответа вопрос- сильно.. но фу.. кто мне эти отчеты даст или в инете разместит?
                или Вы тоже за то, что попадают только обломки? laughing
                1. 0
                  28 декабря 2025 15:31
                  Цитата: советник 2 уровня
                  задавать заранее невозможный для ответа вопрос- сильно.. но фу

                  Ну, вы же не просто так от балды утверждаете, что «один из тысячи – это просто слова»? Для этого ведь нужны какие-то основания? Или вам не нужны?

                  Цитата: советник 2 уровня
                  или Вы тоже за то, что попадают только обломки?

                  Я за то, что всякое бывает. Но для объективной оценки нужны цифры, нужна статистика, а не эмоции.
              2. 0
                28 декабря 2025 14:11
                Цитата: nik-mazur
                Какие-то циферки можете предоставить

                По словам министра обороны украинцы за последний месяц 3700 дальнобойных беспилотников запустили, 3-4 из них по целям прилетели, ещё пару десятков "стекла побили", вот вам и статистика.
                Подавляющее большинство в чистом поле наши сбили.
                1. -2
                  28 декабря 2025 14:16
                  Цитата: Andobor
                  По словам министра обороны украинцы за последний месяц 3700 дальнобойных беспилотников запустили, 3-4 из них по целям прилетели, ещё пару десятков "стекла побили", вот вам и статистика.

                  ну Вы правда верите в 3-4? самому не смешно? даже если 10% долетают это действительно крутая работа нашего ПВО и оно работает и молодцы ПВОшники.. но 3-4 попадания.. ну не серьезно... это война и нам тоже прилетает..
                  1. 0
                    28 декабря 2025 14:17
                    Цитата: советник 2 уровня
                    ну Вы правда верите в 3-4?

                    Я не верю, я вижу.
                    10% прилётов это каждый день 12.
                    - покажи?
                    1. -1
                      28 декабря 2025 14:24
                      Цитата: Andobor
                      Я не верю, я вижу.

                      1. дырка в здание Нептуна, значит не обломки
                      2. Вы дальше Ставрополя не видите, более того, Вы даже на Кулакова смотрели по новостям, а не приехали.. Вы не видите, Вы читаете новости, это несколько разное-не? а у меня пару недель назад была девушка с Белгорода, продавшая жилье из-за полной опы с БПЛА-много что порасказавшая.. согласен-женщины склонны нагнетать, но не переезжают люди просто так вдруг... да и посмотрите видео не по ТВ, а в той же телеге- каждый день чтото горит... давайте так.. у нас сплошное ПВО по границе с Укрой? нет? значит они могут пролетать? или сплошное? повторюсь.. ПВО молодцы, но панацею из них делать не стоит
                      П.С. и про БДК Новочеркасск когда ответите? или неудобные ответы сами виноваты? wink
                    2. 0
                      28 декабря 2025 14:35
                      так за что минусуете то? просто потому, что я с Вами не согласен? а Вы кто, чтобы я был априори с Вами согласен то-Великий человек с историей? или логика отказала - буду тыкать кнопку, раз ответить нечего? ладно.. Добра Вам(минусовать не буду, у меня голова на месте)
                    3. +2
                      28 декабря 2025 15:38
                      Цитата: Andobor
                      украинцы за последний месяц 3700 дальнобойных беспилотников запустили, 3-4 из них по целям прилетели ... 10% прилётов это каждый день 12

                      Таки зачем вы умничаете? Известно же, что математика – это москальская лженаука. Так же, как статистика.
                      1. +1
                        28 декабря 2025 15:43
                        Цитата: nik-mazur
                        Таки зачем вы умничаете? Известно же, что математика – это москальская лженаука. Так же, как статистика.

                        Чел тут рядом со мной живёт, у него ужас, ужас от украинских беспилотников, а у меня за 4 года где-то в городе один раз стекла побили. И никакая статистика его не пробивает.
                      2. +1
                        28 декабря 2025 15:51
                        Цитата: Andobor
                        Чел тут рядом со мной живёт, у него ужас, ужас от украинских беспилотников

                        Скорее всего, не в то окно смотрит.
                      3. -2
                        28 декабря 2025 16:03
                        Цитата: nik-mazur
                        Скорее всего, не в то окно смотрит.

                        А может он не рядом живёт, а где нибудь в Жмеринке или Варшаве?
                      4. +2
                        28 декабря 2025 17:16
                        Цитата: Andobor
                        может он не рядом живёт, а где нибудь в Жмеринке

                        Этого мы не знаем и можем только догадываться. Но подозрения к делу не пришьёшь.
      2. +3
        28 декабря 2025 10:12
        Так наша пропаганда не далеко убежало
        "Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов." - Отто фон Бисмарк.
        1. -1
          28 декабря 2025 10:55
          Дэвид Стэтхем тоже такое говорил laughingно суть-правильная...
    2. -2
      28 декабря 2025 12:21
      Чтоб, применив правило среднего арифметического, узнать, как было на самом деле
      1. +3
        28 декабря 2025 13:30
        Цитата: роман66
        применив правило среднего арифметического, узнать, как было на самом деле

        Это так не работает – реальность средним арифметическим не определяется.
  2. -1
    28 декабря 2025 09:49
    Проблемы видать есть у кастрюленосцев, раз даже в предверии встречи и стояния на коленях перед рыжим ничего изобразить не смогли.
  3. +1
    28 декабря 2025 09:59
    Киев попытался атаковать Поволжье,
    гудело, стреляло, взрывалось... сообщений о повреждения в результате падения обломов, пока, нет.
  4. +2
    28 декабря 2025 10:19
    Видно, что ПВО усилили - может мобильные группы, может панцирей больше стало, а может и то и другое.
    1. +1
      28 декабря 2025 10:30
      Часто езжу мимо одного важного обьекта.Только сейчас появились на нем системы ПВО.Стрелковка-пулеметы,установленные на шасси с системой наведения.Причем автоматизированная
    2. +1
      28 декабря 2025 10:47
      ПВО проходит тот же путь развития, усиления, как и вся наша армия...
      Вроде как естественный, логичный процесс, но ведь не везде, не всегда, происходит именно так...
  5. +3
    28 декабря 2025 10:42
    Молодцы ПВО.Тем времегем в 404:

    "Герани" поражают цели в Миргороде Полтавской области

    ▪️Часть львовских ТГ-каналов пишут что жители слышали взрыв, после чего в части города неожиданно пропал свет
    ▪️Обесточены часть населённых пунктов Хмельницкой области, — местные ТГ-каналы

    NE.САХАР