ВСУ пытались атаковать дронами госрезиденцию президента России

45 800 251
ВСУ пытались атаковать дронами госрезиденцию президента России

Минувшей ночью украинские войска осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области.

Как сообщает глава МИД РФ Сергей Лавров, для атаки противник задействовал 91 БПЛА, все они были сбиты средствами ПВО. В связи с этим переговорная позиция России будет пересмотрена с учетом окончательного перехода киевского режима к политике государственного терроризма. Кроме того, уже определены объекты и время ответного удара ВС РФ. Однако при этом из самого переговорного процесса Москва пока что выходить не намерена.

Стоит отметить, что целенаправленная атака ВСУ на госрезиденцию российского лидера позволяет России пересмотреть номенклатуру целей на Украине и атаковать новые цели при помощи максимально эффективных средств поражения. Примечательно, что резиденция Путина была атакована сразу же после подведения итогов встречи Зеленского и Трампа в США, что красноречиво говорит о стремлении Киева к эскалации вооруженного конфликта.

После заявления Лаврова Зеленский истерично пытается обратить внимание своих западных кураторов на то, что Россия якобы готовит удар по правительственным зданиям Украины в Киеве. При этом, видимо опасаясь получить на Новый год весьма неприятный «подарок», украинский диктатор трусливо отрицает факт прямой атаки беспилотников ВСУ на резиденцию Путина.
251 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -53
    29 декабря 2025 18:40
    В связи с этим переговорная позиция России будет пересмотрена
    да ну?
    Кроме того, уже определены объекты и время ответного удара ВС РФ.
    Лавров лично определял?
    1. +23
      29 декабря 2025 18:42
      Это так Зеля по протекции Трампа пытается дозвониться до ВВП?
      1. +12
        29 декабря 2025 18:44
        Прямая линия вне доступа сети ..... wink
        1. +2
          29 декабря 2025 21:55
          Минувшей ночью украинские войска осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области. Как сообщает глава МИД РФ Сергей Лавров, для атаки противник задействовал 91 БПЛА, все они были сбиты средствами ПВО.

          FB правильно подметил :
          https://t.me/bomber_fighter/23770
          Потом МО экстренно добавили:
          https://t.me/mod_russia/59871
          1. +16
            30 декабря 2025 00:38
            Атаковали xoxлы резиденцию Президента РФ или не атаковали, 91 БПЛА использовали или 18....
            Как говорят англичане, не важно что там было на самом деле, важно что напишет The Times...
            А наш "The Times", в лице г-на Лаврова С.В., четко сказал - Атака была, и значит РФ переходит на новый виток эскалации, в т.ч. ударам по Банкой...
            Всё правильно. Так на войне и делается.

            Я так думаю!
            1. +2
              30 декабря 2025 01:12
              согласен, очевидно, что принято принципиальное решение давить зелю (украину) на ноль, поскольку за последнее время стало понятно, что трамп за него не впишется
            2. +6
              30 декабря 2025 06:59
              в т.ч. ударам по Банкой...
              100% никаких ударов не будет. Скажут: ''Мы оставляем за собой право ответить в любое время''. Это мы уже проходили, после атаки на Кремль.
              ''От него кравопралитиев ждали, а он даже Чижика не съел''[c]
            3. +1
              30 декабря 2025 10:15
              Всё правильно, необходимо давно перейти от слов и выражения глубоких озабоченностей к реальным действиям и жёстким, своевременным ответам.
            4. +3
              30 декабря 2025 17:50
              То есть захват Курской области, гибель наших жителей - это совсем не причина бомбить Банковую ???
              1. 0
                2 января 2026 00:00
                ...скорее всего захват части Курской области это был наш план, что бы изменить общественное мнение народа (что враг уже на нашей земле и т,д....) ... и количество жертв никого не интересует... ведь многие еще ничего не понимают.... поэтому наверное и не бомбили Банковую.....
          2. -3
            30 декабря 2025 04:11
            Цитата: LIONnvrsk
            Потом МО экстренно добавили:
            https://t.me/mod_russia/59871

            Ну, и к концу дня выдали наконец окончательную информацию:
            https://t.me/mod_russia/59894
        2. +1
          29 декабря 2025 22:36
          Цитата: Mouse
          Прямая линия вне доступа сети ..... wink

          Зеля, сливай воду!
          1. +1
            29 декабря 2025 22:59
            Кингстоны пусть продувает...... wassat
        3. +1
          29 декабря 2025 23:17
          Цитата: Mouse
          Прямая линия вне доступа сети ..... wink
      2. +7
        29 декабря 2025 18:51
        Охотовед 2 hi ,это наоборот ,по решению своей новой крыши он решил сделать всё чтоб этих переговоров не было.
      3. +2
        29 декабря 2025 18:59
        Цитата: Охотовед 2
        Это так Зеля по протекции Трампа пытается дозвониться до ВВП?

        Зе уже прокомментировал сообщение, оправдываться начал:
        Владимир Зеленский прокомментировал заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова о том, что Украина пыталась атаковать дронами резиденцию президента РФ Владимира Путина в Новгородской области.

        Зеленский заявил, что Россия якобы готовится нанести удар по правительственным зданиям в Киеве.
        Так он отреагировал на заявление Лаврова об атаке по резиденции Путина и о подготовке ответного удара РФ.
        Атаку на резиденцию Путина глава киевского режима при этом отрицает.

        https://www.mk.ru/politics/2025/12/29/zelenskiy-sdelal-panicheskoe-zayavlenie-posle-popytki-udara-vsu-po-rezidencii-putina.html
        1. +13
          29 декабря 2025 19:47
          А какая разница - отрицает или нет, сам факт удара по Банковой назрел давно. Конечно, на голову ещё на гадили.... Или уже?
          1. -35
            29 декабря 2025 20:46
            А какая разница - отрицает или нет

            Получается Путину не хочется заканчивать войну. Не сейчас. Всегда найдется какая-то отмазка.
            Вот и достали мальчика в трусиках.
            А в реале, нифиг та резиденция сдалась. Есть куча НПЗ.
            1. +10
              29 декабря 2025 22:38
              Цитата: zvezdochet200
              Получается Путину не хочется заканчивать войну.

              И правильно! А, как её заканчивать, когда ещё не все бандеровцы по ту сторону травы!? winked
              1. -31
                29 декабря 2025 22:43
                35 лет, с момента развала СССР год за годом, без единого мирного года, кто-то был не по ту сторону травы.
                -афганистанцы
                - чеченцы
                -грузины
                -украинцы
                -сирийцы
                Но список не закончится.
                1. +9
                  30 декабря 2025 05:55
                  35 лет, с момента развала СССР год за годом, без единого мирного года, кто-то был не по ту сторону травы.

                  С момента появления Руси много, много сотен лет назад практически не было ни одного года без войны, причем мы эти войны не начинали за очень редким исключением, когда этого требовала безопасность граждан и существование самого государства.
                2. -2
                  30 декабря 2025 17:33
                  Ух ты, настоящий хо хол на сайте! Ловите его )) последний бандеровский герой. Афганцы хотят дружить с Россией, грузины уже считай что и дружат и вас братушек кинули, сирийцы ездят в Москву за ярлыком на правление, чеченцы вешают на груду адамке медали, скоро и вы хо хлы опять придете в себя )) но с вами конечно нужно вопрос решать куда более радикально чем со всеми остальными. Карфаген должен быть уничтожен, и будет.
                  Самое смешное что у них (хо хлов) мышление вообще не изменилось, в 2014 мне в ВК мои знакомые с запада украины ровно тоже самое писали: афганистан, Грузия и тд. Как были инфантильными имбецилами, так и остались, так что цели спецоперации еще явно не достигнуты. Правильно про вас люся арестович пишет - с таким народом вы никак не выиграете.
                  1. -2
                    30 декабря 2025 18:55
                    Имбецил завалил штампами ой пропаганды, при этом обвиняя еще в чем то.
                    Почему что-то другое должен писать, как была паскудная недоимперия, так и осталась.
                    Забавно, что про своего чеченского хозяина не забыл вспомнить, дон.
                    Чеченец вешает один другому медали за счет Ивана, как же благородно, умиление просто.
                    1. +2
                      30 декабря 2025 22:45
                      Это наше внутреннее дело холхлятина, и с вами решим и с ними решим, со всеми решим потому что мы Русские и с нами Бог а вы холхлы и с вами бандера laughing
                      Дискуссия с холхлом в интернете всегда очень простая: они сначала ненавидят русских долго и усиленно, прыгают кричат москаляку на гиляку, собирают поезда «дружбы» в Крым, обещают бомбить Москву и многое другое, их долго не замечают игнорируют думают может одумаются, потом спустя время это надоедает тк они все продолжают и они получают то что и посеяли - ненависть в ответ. И вот тут то начинается главное - ЖЕРТВА. Они жертвы, мы удачные агрессоры. И ведь это укладывается все в их больных головушках, хотя до 2014 их вообще никто трогать не трогал.
                      Вы живете в иллюзиях, вы сами создали то что имеете сейчас, и пока вы не признаете собственные ошибки - все будет только хуже.
                      И ведь самое забавное что ты гарантировано из Европы пишешь не из Жмеринки laughing езжай в Жмеринку, бегай от тцк, тебя все равно поймают и сгоришь где-нибудь под Запорожьем. И на этом закончится история одного холллхла который так и не вернулся к здравомыслию.
                      1. -2
                        31 декабря 2025 01:50
                        мы Русские и с нами Бог

                        Дальше можно не читать, удивительно что в стране столько церквей, а богохульство уже успели на официальный уровень превознести.
                        Если ты не в теме, то для Бога нету наций и национальностей. Он не с кем-то и не под кем-то.
                        Так что будешь в гиене огненной толчки драить. Рая не будет, тебе соврали.
                      2. +1
                        31 декабря 2025 12:48
                        Читай, не читай а это так и есть и никакая тупая холхлятина очередная это не изменит ) насчет гиены - ну посмотрим мыколка, кто там и за что будет а кто нет laughing
                        Вы народ предателей и лжецов, ты же лицемерен пердишь из какого-нибудь мюнхена вместо того чтобы честно и с честью поехать на фронт. Ваша сила тает, и скоро вас не останется.
                      3. 0
                        31 декабря 2025 13:39
                        Тут понимаешь какое дело, еще 4 года назад - страна-бенщоколонка, весь мир з нами, идиот и вор шойгу, перегруппировки, отсутствие дронов и приборов ночного видения, ноль связи, изоляция Путина, жесткий спад в экономике, умерший фондовый рынок и тд. Казалось бы - исход очевиден. Казалось бы, запад не просчитался и дни России сочтены, но вот проходит 4 года и все координально изменилось: экономика стала сильнее, наконец то растет реальное пропроизводство в стране, фондовый рынок жив, з вами уже не только лишь весь мир - мало кто уже с вами, единицы европейских фриков, весь мир прекрасно осознал кто такие в реальности эти холхлы и от вас у всех рвотный рефлекс. И как это по твоему все случилось без вмешательства высших сил?) и так каждый раз в истории России - и это именно потому что Бог с нами.
                        Нет, безусловно у нас еще куча проблем в стране, только мы своими проблемы не только осознаем но и позволяем себе (в отличии от вас вильных людей которых в бусинки запихивают и за любое лишнее слово сажают, за минимальную попытку критики власти) так вот мы позволяем себе жестко критиковать власть во многих моментах, критиковать чтобы она стала более эффективной и более человеческой. У нас нет ни черных ни розовых очков у большинства, и наблюдать за тем как холхлы из воинов света которыми вы себя позиционировали превратились в маргинальных поберушек - истинное удовольствие!
            2. +7
              29 декабря 2025 23:39
              Война закончится только когда закончатся укрофашисты. Все. lol
              1. -24
                29 декабря 2025 23:58
                Не закончится. Дальше будут сатанисты, оккультисты, иностранные специалисты. и тд. и тп. Дело ведь в продолжении движухи, а не в ком-то конкретно.
                1. +2
                  30 декабря 2025 00:13
                  Я про эту конкретно войну а так пока всю западную грязь не изведут глобальное противостояние продолжится.
              2. 0
                30 декабря 2025 06:40
                Цитата: Incvizitor
                Война закончится только когда закончатся укрофашисты. Все. lol

                Как они закончатся, если их там учат в садиках и школах ненавидеть Россию и людей .
            3. 0
              31 декабря 2025 10:05
              Цитата: zvezdochet200
              Путину не хочется

              А почему выигрывающая сторона(РФ) должна отступаться, а проигрывающие швайны хорохорятся?
              Ведь это юродиво-лицемерное "заканчивать войну" по сути эвфемизм для "сдаться".

              Другое дело что сравнять 404 с землей проще, а вопящих тыкать носом в тоже самое в Газе, мол "вы не осуждали их, так что и тут молчите".
          2. +4
            29 декабря 2025 23:20
            По ней нужно было врезать ещё в самый первый день СВО.
        2. +18
          29 декабря 2025 20:27
          Это типичная украинская реакция в случае опасности или перед ответственностью за подлость-" цЭ нэ я! Цэ- вин сам"! Терпеть не могу это рагулье!((((
        3. +1
          29 декабря 2025 22:36
          Выдержки из заявления Зеленского по этому поводу на его канале - явно выбит из привычного состояния самоуверенности, психует и взывает к "мировой общественности", утверждая, что русские сорвали движение к миру, которого, он, Зеленский, так рьяно добивается. Видимо, два беспилотника, прилетевших по Кремлю в мае 2023 года и угрозы разбомбить парад на Красной площади в этом году, как раз и были теми самыми "шагами к миру".
          После своего заявления, Зеленский принялся срочно обзванивать европейских союзников в поисках поддержки.
          Сейчас прозвучали очень опасные заявления из России, которые очевидно направлены на срыв всех достижений нашей совместной работы с командой Президента Трампа. Мы работаем вместе, чтобы приблизить мир. Сейчас россияне придумали очевидно фейковую историю о якобы каком-то ударе по какой-то резиденции российского диктатора, чтобы у них было оправдание для продолжения ударов по Украине, в частности для ударов по Киеву, а также для отказа идти на необходимые шаги для завершения войны.
          Украина не делает шагов, которые могут ослабить дипломатию. Россия всегда делает такие шаги.
          Важно, чтобы мир сейчас не молчал и чтобы русские не сорвали движение к миру.
      4. +2
        29 декабря 2025 19:36
        осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России

        Очень неумное решение и тот кто это принимал. Последствия ответки могут быть "неприятными" для режима в куеве.
        1. +9
          29 декабря 2025 20:11
          Последствия могут быть неприятными. Но. настораживает то, что наши власти принялись объяснять цели, которые преследует враг. После этого обычно следует заявление о том, что безрассудные действия не останутся без ответа в то время и в том месте, которые мы выберем сами. Через пару недель объявляют, что ответ состоялся. Вот этого не хотелось бы. Чего ждем?
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            29 декабря 2025 23:21
            Цитата: mikh-korsakov
            Но. настораживает то, что наши власти принялись объяснять цели, которые преследует враг. После этого обычно следует заявление о том, что безрассудные действия не останутся без ответа в то время и в том месте, которые мы выберем сами. Через пару недель объявляют, что ответ состоялся. Вот этого не хотелось бы. Чего ждем?

            Да суть не в этом! А в том, что наши попросту ждали результатов , удастся ли Трампу прогнуть наркета. И в очередной раз цели уже были назначены. Трамп развел руками. Это сигнал, что руки фактически развязаны(в рамках СВО - чай можно сказать родню уму-разуму учим). Просто бомбить будем больнее и круг целей может расшириться. А БПЛА даже до Питера долетали(наверное),так что очередную группу "летакив" можно смело объявлять летящими на резиденцию,это ведь почти по трассе на Питер,что своего рода "казус белли" в данном случае. Ведь западники любят свои подлянки устраивать, а потом кричать на каждом углу, что мы варвары. Хорошая школа)))Просто сейчас мы показываем,что так играть тоже умеем,когда нам надо. Трампу шанс соскочить и умыть руки - типа не буду за террористов впрягаться, а все наблюдающие лишний раз убеждаются, что на самом деле поддерживает Европа. Я бы на месте русских забрал бы Одессу с Николаевым, как законную плату за акт терроризма против ВВП ))). им же говорили, что чем больше дуркуют,тем жёще будут условия капитуляции. Вуаля...
        2. +1
          29 декабря 2025 20:14
          А что, если решение на атаку по резиденции ВВП принимали не в куеве, а в Лондоне? А что, если эту атаку осуществили не докладывая зеле,?
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. +4
            29 декабря 2025 20:54
            Тем более. Коли такое серьезное решение принимали в Лондоне, и исполнители на Украине его выполнили, "не докладывая Зеле", это означает, что на Украине отсутствует вертикаль власти. Тогда с таким государством надо обращаться как к опасно заразным, сажать на карантин.
            1. +2
              29 декабря 2025 21:01
              Как Вы планируете осуществить карантин с открытой границей на Западе?
              Поймите, в создавший ситуации администрация на Украине - это ширма за которой сидят кукловоды за её границей.
              1. +2
                29 декабря 2025 22:41
                Несколько массированных ударов по пограничным переходам. Страховка грузов и транспортных средств взлетает до небес. Мало вольнонаемных соглашается возить. Дефицит ГСМ.
                1. +6
                  30 декабря 2025 02:03
                  quote].Несколько массированных ударов по пограничным переходам. Страховка грузов и транспортных средств взлетает до небес. Мало вольнонаемных соглашается возить. Дефицит ГСМ [/quote]

                  Так мы же не такие ©
                2. 0
                  30 декабря 2025 07:33
                  Рассуждения логичные. Но будет много побочного ущерба и жертв, чего наше руководство категорически не переносит.
                  Не дай Бог, промах по сопредельной территории.
                  И для примера, после ударов по полигонам с наёмниками намного меньше их не стало.
                  1. 0
                    31 декабря 2025 10:10
                    Цитата: barclay
                    Но будет много побочного ущерба и жертв, чего наше руководство категорически не переносит.


                    А вот чисто теоритически, если я командир расчета Искандера или типа того.
                    И введу координаты сам.
                    Успешно снесу переход.
                    Что мне в этом теоритическом случае будет?
                    1. 0
                      2 января 2026 16:28
                      Я же говорю не о Вас, уважаемый, а о РУКОВОДСТВЕ! Это несколько разная ответственность. А командиры Искандера, как известно, сами по себе не открывают огонь...
                      1. 0
                        3 января 2026 10:29
                        Цитата: barclay
                        А командиры Искандера, как известно, сами по себе не открывают огонь...

                        Но вот предположим захотят, что будет?
                        Это явно не Булава какая то, где защиты и прочее.
                      2. 0
                        4 января 2026 16:53
                        На такой случай, вспомните полковника Буданова. Если нужно, то и подставят и осудят и посадят....
            2. 0
              29 декабря 2025 21:11
              А вертикаль власти там все-таки есть, только на кукловодов она не распространяется. Она распространяется на народ, который загнан под плинтус.
          3. +1
            29 декабря 2025 23:42
            Плевать кто главное чтобы с бандерами не было договорняка.
        3. +8
          29 декабря 2025 20:33
          Цитата: frruc
          Последствия ответки могут быть "неприятными" для режима в куеве.

          Да не будет никаких последствий, во всяком случая реальных, у нас заявят, что это провокация для срыва мирных переговоров, а на провокации мы понимаете ли не ведёмся.
          1. +4
            29 декабря 2025 23:45
            Ну если учесть что за удары по кремлю и захват русских городов западными фашистами с глобальным геноцидом населения ничего серьезного не было то и тут не будет.
          2. 0
            30 декабря 2025 17:42
            И это, кстати, будет правильно. Мы за мир даже при таком раскладе, а зеля питух, не хочет мира. Диар Дональд осудил(ему разведка подтвердила) , Арестович (террорист) признал, куча стран осудила, значит всë правда.
        4. +1
          29 декабря 2025 22:22
          осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России

          Очень неумное решение и тот кто это принимал. Последствия ответки могут быть "неприятными" для режима в куеве.


          А клоун в курсе атаки был? Похоже он там не контролирует ситуацию ,мелкобриты рулят.
        5. -1
          30 декабря 2025 00:23
          Цитата: frruc
          Последствия ответки могут быть "неприятными" для режима в куеве.

          Ну так не он эти решение принимал, что западные хозяева приказали, то он и сделал.
        6. -1
          30 декабря 2025 07:01
          Цитата: frruc
          Очень неумное решение и тот кто это принимал.

          А может наоборот всё продумано. Убирают зеленского нашими руками. Думаю ВВП всё просчитает и сделает неожиданный ход.
          1. +2
            30 декабря 2025 08:15
            Цитата: Русич
            А может наоборот всё продумано. Убирают зеленского нашими руками. Думаю ВВП всё просчитает и сделает неожиданный ход.
            laughing
            ага. спасая от Британцев, спрячет между Ассадом и Януковичем ... ?! fellow
      5. +18
        29 декабря 2025 19:41
        Нет , это так бывает когда пытаются договориться с нациками и террористами. Представляю себе если бы Иосиф Виссарионович в 1944 пытался договориться с Гитлером... Они там в 404 жрут , грабят эту страну, катаются куда хотят, ничего не боятся. А должны бояться показаться на поверхности. Ну борзометр и зашкаливает. Чего удивительного тут?
        1. -8
          29 декабря 2025 20:59
          Вы 1944 год с 2025/26 не сравнивайте.
        2. -6
          29 декабря 2025 22:40
          Такой наркоман как Зеленский нам очень выгоден. Многие провалы ВСУ связаны именно с приказами Зеленского. Не вижу реальной причины уничтожать его до завершения СВО.
          1. +1
            30 декабря 2025 10:12
            Ну, допустим зеля такой выгодный идиот. Но там же не только он, но и вся верхушка - неприкасаемые. Вплоть до каких нибуть полковников. Все генералы то уж точно. При чем сша если им кто не нравится, могут и от кормушки отодвинуть, могут и в бега отправить, а могут и в тюрягу упаковать. Да думаю и грохнут легко, если будет желание. Но то сша и трамп, им все можно. А путину только и остается жаловаться тому же трампу, что его личную дачу бандерва бомбит, а бомбить бандерву в ответ - запрещено.
      6. +1
        29 декабря 2025 20:12
        Цитата: Охотовед 2
        Это так Зеля по протекции Трампа пытается дозвониться до ВВП?

        Ты, Зель, на грубость нарываешься,
        Все, Зель, обидеть норовишь!
      7. -11
        29 декабря 2025 22:47
        Фигня какая-то. Какой смысл атаковать пустую резиденцию? Чтобы что? Чтобы получить то, что получил - недовольство Трампа, недовольство украинцев, недовольство Путина, да еще с ужесточением условий мира?
        1. +2
          29 декабря 2025 23:46
          Западу нужна война до последнего украинца а не всякие переговоры вот и смысл срывать.
          1. -6
            30 декабря 2025 00:02
            Чтобы срывать, не обязательно лупить БПЛА, имитируя покушение.
            В своем сообщении я не про Запад вообще, а про Зелю написал - что ему лично не выгоден сейчас этот скандал.
            1. 0
              30 декабря 2025 00:16
              А кто зеля лично? Такой подставной нарик для запада чтобы на него все пинки сыпались (как алкаш "директор фирмы" у мошенников) , кого из хозяев волнует что ему надо?
    2. +7
      29 декабря 2025 18:53
      Цитата: topol717
      Лавров лично определял?

      ну глупость же написали
      1. -9
        29 декабря 2025 19:16
        Сарказм сэр. Это был сарказм. Просто как то очень быстро они все определили и назначили.
      2. +2
        29 декабря 2025 20:30
        Вот бы по Мар О Лагро чубатенькие долбанули! Вот это был бы- цирк! И Зеле- каюк, и всех храмадян со всей ЕС, в ванонах товарняках,толпами бы свозили. )
    3. +6
      29 декабря 2025 18:59
      Лавров озвучил! Определяют и пересматривают другие люди.И они точно Вам отчитываться не обязаны! Без обид!
      1. -17
        29 декабря 2025 19:11
        А мы граждане должны этим другим людям на слово верить? Без доказательств и подтверждений!?
        1. -2
          29 декабря 2025 23:30
          В окопы не пора? Чисто для повышения уровня доверия.
          1. -1
            30 декабря 2025 10:19
            В окопы не пора? Чисто для повышения уровня доверия.

            А что, эти люди еще не в окопах?
            Вы же этим людям предлагаете отправится в окопы, что бы мы стали им больше доверять?
            Или я что то не так понял? ))
            1. 0
              30 декабря 2025 13:26
              Думаю понял правильно, а вот сострить не получилось, двойка и в окопы, Главнокомандующего дожидаться.
              1. +2
                30 декабря 2025 13:33
                двойка и в окопы, Главнокомандующего дожидаться.
                А как же субординация? Нет уж, дождусь пока главнокомандующий, так сказать личным примером... Опять же я словами на лево и направо не разбрасываюсь, и лично мне за свои невыполненные обещания ни перед кем оправдываться не надо.
                1. -1
                  30 декабря 2025 13:41
                  Субординация это как раз когда Солдат в окопе, а Главнокомандующий на пункте управления или в Кремле. А про слова и обещания хорошо сказано) Кроме местной публики они никому и не интересны) Так что от Вашего перемещения в окоп ничего существенного не произойдет, хотя.... не нужно Вас в окоп, там нытиков не любят.
                  1. +1
                    30 декабря 2025 17:13
                    Так что от Вашего перемещения в окоп ничего существенного не произойдет, хотя.... не нужно Вас в окоп, там нытиков не любят.
                    Я так понимаю, вы прямо из окопа от первого лица пишете? По тому что мне например видется что в окопах больше всего нелюбят лживых, трусливых и вороватых генераоов, сидящих в том самом кремле.
                    И вы правы, от моего перемещения в окоп ничего не произойдет. Я ж не раздаю тупые приказы, не лью людям мочу в уши и не ворую миллиарды. От меня вреда точно никакого нет. И от моего перемещения в окоп, если польза и будет, то совсем небольшая. А вот от перемещения всяких тимурок со всей их командой, польза будет просто коллосальная!
                    1. -1
                      30 декабря 2025 17:49
                      Генералы в Кремле не сидят! Вас обманули
                      1. +1
                        30 декабря 2025 18:25
                        Главнокомандующий на пункте управления или в Кремле.

                        Генералы в Кремле не сидят! Вас обманули

                        Кем же тогда там главнокомандующий командует? Уборщицами что ли?
        2. 0
          30 декабря 2025 13:54
          Вы - нет! Вы Зеленскому верьте! Он точно не обманет!!!
      2. -8
        29 декабря 2025 23:23
        Определяют и пересматривают другие люди.И они точно Вам отчитываться не обязаны! Без обид!

        Да нет уж, с обидами и прочим! Мы вам не родственнички!
        Назовите фамилии тех, что "определяют"! Россияне должны знать своих героев.
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      3. +2
        29 декабря 2025 23:37
        Вы действительно не понимаем или придуряемся. ВВП не только президент, он еще и Верховный главнокомандующий, он ещё и символ России, он ещё и главная цель всего Запада, именно через его уничтожение они видят путь к достижению своих целей.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    5. 0
      29 декабря 2025 19:26
      точно не ты...в обоих случаях...и по изменению позиции так и по определению объектов
    6. +3
      29 декабря 2025 20:06
      topol717
      Сегодня, 18:40
      да ну?
      Лавров лично определял?

      hi В этой жизни нельзя исключить всех возможных сюжетов, включая фейки, а также сговор рыжего балабола с гейропейской партией войны, продвигающей согласие Москвы на капитуляцию путём повышения ставок с эскалацией.
      Достаточно вспомнить, что уже были террористические атаки на Крымский мост, Крокус сити холл, генералов ВС РФ, на Сенатский дворец в майские праздники 2023 г.
      А с 2014 г. обстрел мирных людей ДНР, ЛНР, сжигание живых людей Дома профсоюза в Одессе.
      Разве всего этого недостаточно, чтобы в ООН с самого 2014 г. ставить вопрос о государственном терроризме бандерштата и его кукловодах из Фашингтона, ландона и гейропы?
      Прошло два с половиной года.
  2. +13
    29 декабря 2025 18:40
    Ну,дождались.С линиями,"братским народом"..В ад.Прежде всего киевскую верхушку.
    1. +11
      29 декабря 2025 18:43
      Цитата: dmi.pris1
      Ну,дождались.С линиями

      Удар по Белгороду, по новогодней елке, удары по Донецку….
      Ничего нового от хинзиров.
      1. +8
        29 декабря 2025 19:13
        То жители Белгорода, а то резиденция Путина stop
        1. +7
          29 декабря 2025 20:52
          Цитата: alexoff
          жители Белгорода, а то резиденция Путина

          Уже был удар по резиденции Президента РФ в Ново-Огарево, был удар по Кремлю.
          Про теракты в отношении высокопоставленных военных напоминать, я думаю, не надо.
          Вообще складывается впечатление, что таки целились в ВВП….
          Ну судя по количеству заявлений от нашего МИД, политиков и т.д.
          Что-то экстраординарное.
          Тогда получается, что время и место они определили правильно. Сюда же в диагноз «странное рождественское поздравление Зеленского»
          1. 0
            30 декабря 2025 00:44
            Уже был удар по резиденции Президента РФ в Ново-Огарево
            что-то пропустил такое
            Ну судя по количеству заявлений от нашего МИД, политиков и т.д.
            Что-то экстраординарное.
            видимо там был САМ. И дронов было много, под сотню штук. Ну и поглядим, что кроме разговоров будет. За генерала вообще ничего не было - никого не поймали, никакой ответки
        2. 0
          29 декабря 2025 23:51
          То был всего лишь массовый 10 летний геноцид русских укрофашистами в том числе на русской земле с вторжением а тут аж ДАЧУ ГЛАВНОГО поломали! am
      2. +6
        29 декабря 2025 19:37
        Там то не считается. Провокации, на которые не стоило поддаваться. Да и теперь ещё не точно. Вот интересно, если бы Сталин до 1945 "не поддавался на провокации", наверное там же линия фронта и была бы.
        1. +2
          29 декабря 2025 20:00
          Цитата: g_ae
          наверное там же линия фронта и была бы.

          Насчёт линии фронта можно поспорить, а то что он от Гитлера звонка бы дожидался, - это 100500%...
        2. +4
          29 декабря 2025 23:54
          Если бы у Сталина тяо со средствами доставки было в столицу нацистов, застеклили в тот же день, у него "братьев" среди нацистов не было и он их "одним народом" не считал.
      3. Комментарий был удален.
      4. +6
        29 декабря 2025 21:09
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Цитата: dmi.pris1
        Ну,дождались.С линиями

        Удар по Белгороду, по новогодней елке, удары по Донецку….
        Ничего нового от хинзиров.

        Удар ракетой АТАКМС , на Троицу , по пляжу с детьми , женщинами , пожилыми людьми в Севастополе .
    2. +6
      29 декабря 2025 19:09
      Хотелось бы, что б ответ был не символический, на манер трамповского удара по Сирии после дочкиной истерики, а с реальным выбиванием верхушки какломордии. В противном случае-репутационные потери серьезных масштабов и внутри и вовне.
      1. +1
        30 декабря 2025 10:33
        В противном случае-репутационные потери серьезных масштабов и внутри и вовне.
        А оно там точно осталось, что еще можно потерять? Особенно после звонка трампу с жалобами о том что нехороший нарик дачку паломал.
  3. +2
    29 декабря 2025 18:42
    Да я думаю просто Зе Трампа своими кидками наркоманскими достал.
    И Доня позвонил ВВП и намекнул, что хватит уж миндальничать, а с Беней он сам разрулит. laughing
    1. -2
      29 декабря 2025 18:44
      Да ладно!И БПЛА запустил,дабы еще сильнее утвердить позицию?
  4. +7
    29 декабря 2025 18:44
    В связи с этим переговорная позиция России будет пересмотрена с учетом окончательного перехода киевского режима к политике государственного терроризма.

    Дошло?
    1. +9
      29 декабря 2025 20:01
      Кстати, это укладывается в ядерную доктрину России на ответный ядерный удар..
      1. +3
        29 декабря 2025 20:15
        Да вы что: мыженетакие и вообще там браццкийнорот.
        Сарказм, если кто не понял.
      2. 0
        29 декабря 2025 20:21
        Кстати, это укладывается в ядерную доктрину России на ответный ядерный удар..
        А было бы хорошо сразу, одним махом, с ними со всеми покончить!
    2. +2
      29 декабря 2025 22:43
      Цитата: Товарищ Берия
      Дошло?


      Не обязательно. Будем посмотреть. Говорить, ещё не значит, что сделать.
  5. +6
    29 декабря 2025 18:44
    О! Только в другой теме написала о том, что зеля не зря съездил за инструкциями к Трампу (Сэму), а тут еще такое подтверждение подоспело... laughing
    В общем, Сэм вообще обнаглел от безнаказанности и вседозволенности по отношению к РФ, а так же уверовав в то, что российских лохов, можно сколько угодно водить за нос лживыми нарративами, что трамп-наш, нейтральный, всего лишь переговорщик, миротворец и тп.... И, сейчас уже травит свою укронацистскую марионетку, по полной, давая зеленый свет на любые провокации и теракты против РФ.
    1. +1
      29 декабря 2025 20:31
      Цитата: Десница ока
      И, сейчас уже травит свою укронацистскую марионетку, по полной, давая зеленый свет на любые провокации и теракты против РФ.


      Довольно спорно.... Трампу не выгодно устраивать такое "шоу", он бизнесмен и ему нужна сделка. А такие вещи мешают его планам, другое дело что Трамп пытаемся вытянуть Зелю из пропасти т.к. Украина подписала с США договор на добычу ресурсов американскими компаниями, да там много чего уже американцам по гласным/негласным договорённостям отошло и чем больше проходит времени тем хуже будут условия для Украины, тем больше рисков для США не отбить свои вложения (а то вдруг их кусок пирога уйдёт - России... не хорошо получится), дедушка Трамп ещё вложения США не отбил, и Украина поколениями будет выплачивать дань Америке.

      А вот самому Зеленскому такая сделка (мир с нами) не нужна, после неё его полностью спишут... даже с гарантиями личной безопасности, и хорошим отдыхом где нибудь на пляжах США, он потеряет власть и рычаги на Украине.... власть это как наркотик, а он толк в этом знает. т.е. при поддержки Европы и тех глобалистов кто эту кашу заварил Зеля пытается сорвать сделку... но ему это не удастся, слишком большой крючок у Трампа.
      1. +4
        29 декабря 2025 20:36
        Ну вот..., еще один блаженный, верящий что сша, Трамп, это исключительно про деньги и про премию мира... Нет у него никакого желания нанести стратегического поражения рф совсем, хочет торговать с нами и всего лишь... Смешно..., что такие еще есть... Удручает - что абсолютное большинство...
        1. 0
          29 декабря 2025 20:40
          А ничего, что сша печатают деньги, самые востребованные в мире и скупают за них все, что им нужно?
          Э, нет, за деньги они точно не переживают, а вот за свою гегемоню и дальнейшую своего волшебного фантика, за свое абсолютное господство над миром - уж точно... И за ради этих своих настоящих целей пойдут на все..., что бы уничтожить любую угрозу...
          1. -1
            30 декабря 2025 04:42
            Цитата: Десница ока
            Э, нет, за деньги они точно не переживают, а вот за свою гегемоню и дальнейшую своего волшебного фантика, за свое абсолютное господство над миром

            так потому что они в курсе, что это гегемония над миром сделает любой фантик всемогущим, щелкнет пальцами - и поверит население хоть в тугрик монгольский, ежели Трамп начнет рассказывать насколько важна Монголия для человечества. А деньги сами по себе - чемодан без ручки, мало фантиков никому не интересны, можно ими пользоваться в свое удовольствие, а много фантиков - их отберут.
        2. +3
          29 декабря 2025 20:45
          Цитата: Десница ока
          Ну вот..., еще один блаженный, верящий что сша, Трамп, это исключительно про деньги и про премию мира...


          Одно можно сказать точно, Трамп это про деньги :) насчет премии мира он тоже бы не отказался, потешить своё самолюбие и значимость, но добрым и желающим мира он точно не является. Чего только стоят его пиратские замашки в отношение Венесуэлы, бомбёжка Ирана и договор с Украиной (по которому много чего США перепадёт).

          А касательно России... судя по инсайдам, в Кремле нашли общий язык с Трампом: общие проекты в сфере бизнеса, инвестиции, добыча редкоземельных материалов и т.д. Дмитриев ведь не просто так катается в США, он возит туда предложения наших элит о сотрудничестве... и сделка в итоге состоится.

          А если смотреть более глобально у Трампа только 2 основные проблемы 1) Это демократы и борьба дома за власть. 2) Это Китай и стратегическое соперничество между США - КНР. Россия в его фокусе, занимает гораздо меньшее место....
          1. +7
            29 декабря 2025 21:06
            К сожалению, Америка не равно Трамп. И он там далеко не царь и бог. Будь его воля, возможно, всё свелось бы к банальной торговле и сотрудничеству. Но те силы, которые реально управляют США, не заинтересованы ни в каком мире. Их цель - уничтожение (или хотя бы ослабление) России. И именно поэтому американские разведка и связь до сих пор работают на ВСУ, да и оружие всё равно поставляется, теми или иными путями.
            1. +3
              29 декабря 2025 21:23
              Цитата: КТМ-5
              Но те силы, которые реально управляют США, не заинтересованы ни в каком мире. Их цель - уничтожение (или хотя бы ослабление) России.


              Видно это было очень выгодно для ВПК США + Американцы полностью разорвали все связи между Европой - Россией... и стали продавать свой газ + прогнули Европейцев по торговым соглашениям и много-много чего ещё.

              Но есть ли непримиримая вражда у США к России ? Вот только сегодня читал в соседнем разделе про Китай, что мол у них всё крутится внутри государства, все интересы граждан направлены не куда то там на Запад а внутрь... за границей "варвары" а внутри цивилизация с историей. В чём то у Америки похожий подход.... их новостные СМИ, вся внутренняя повестка направлена в основном на соперничество между демократами - республиканцами и Россия у них, стоит в одном ряду с Ираном/КНДР. (это что касается внутренней широкой аудитории... им не интересен наш конфликт) у элит да есть интерес.

              Да и сейчас, США поставляют много чего Украине, чтобы она не проиграла... но тут надо вспомнить про соглашение между США-Украиной о добыче ресурсов, их цель отбить вложения и переварить кусок пирога под названием Украина, прямой конфликт между США - Россией не в интересах команды Трампа... он бизнесмен, и сможет получить Российские ресурсы и прибыль другим путем.
              1. -1
                29 декабря 2025 21:32
                У полосатых всё равно есть какая-то генетическая неприязнь к России/СССР. Они нутром чуют, что только мы способны положить конец их гегемонии. Это мы совали им палки в колёса в их колониальных, захватнических войнах, обломали им много кайфа. А уж сейчас, когда однополярный мир посыпался и его уже не спасти, во всех бедах они обвиняют именно нас. Да, быть может, им сейчас в какой-то мере интереснее Китай - он значительно "жирнее" и "слаще" России. Но именно Россия у них - кость в горле. И есть в США такие "ястребы", готовые гадить нашей стране, даже если это экономически невыгодно, даже если от этого сами понесут потери. Трамп к их числу не относится, но считаться с ними вынужден.
                1. +3
                  29 декабря 2025 21:36
                  Цитата: КТМ-5
                  У полосатых всё равно есть какая-то генетическая неприязнь к России/СССР.


                  Среднестатистический американец мало что знает о России... только наверное слова: Путин, Водка, Медведи и что в России холодно. Для них Россияне это что-то вроде индонезийцев для нас (для примера).
                  1. +3
                    29 декабря 2025 21:38
                    Ну это да, кишечники на ножках, как говорил покойный Задорнов. Они и о других странах знают ничуть не больше. Такое уж у них там образование.
            2. +4
              29 декабря 2025 21:32
              Цитата: КТМ-5
              Их цель - уничтожение (или хотя бы ослабление) России.


              Да и в плане соперничества, да простят меня патриоты на сайте... но мы в разных весовых лигах. В экономике, технологиях, внутреннем рынке - у США только один соперник и это Китай. После развала СССР мы вышли из высшей лиги... где Российские технологии которыми пользуются во всем мире ? Машины, компьютеры, техника, средства связи и т.д. ? Мы продаём ресурсы, теперь уже на Восток, чтобы купить товары для внутреннего потребления т.к. внутри мы не можем их произвести.

              И какие мы конкуренты ?
              1. +2
                29 декабря 2025 21:44
                Тоже не совсем уж так всё однозначно. Доказано уже, что во многом экономика США дутая. Запредельные, космические цифры - это мыльный пузырь. За ними не стоит реальной экономики, производства, индустрии. Львиную долю там занимает сфера услуг и спекуляция ценными бумагами. Если пузырь схлопнуть, то цифры будут примерно сопоставимыми с показателями России.
                Ну и тот самый госдолг США в 39 триллионов зелёных фантиков не говорит о каком-то супер-могуществе этой страны. Он растёт в геометрической прогрессии, и вряд ли из этого выйдет что-то хорошее для них.
                1. +2
                  29 декабря 2025 21:56
                  Но тем не менее, у США контроль над всеми передовыми технологиями (патенты), с производством у них конечно не ахти, и там сильно вырвался вперед КНР в плаще мощностей... но если брать в целом технологический уровень то они лидеры Западного мира.

                  У нас с ними, конкуренция в основном только за продажу некоторых ресурсов может быть (да и есть наверняка), тот же газ... и исторические обиды/разногласия, но а так у нас разные ниши в экономике + мы каким то образом умудрились сохранить влияние в Африки и на разных континентах, и тоже Американцам это может сильно не нравится... но в плане технологии/производства Россия мало что может предложить миру, в силу низкой численности населения и отставания в финансирование науки/образования/промышленности/технологии.

                  Теоретически, если сделка между Россией + США всё таки состоится, то может быть сценарии сотрудничества, но не разрушат ли его демократы, это вопрос...
              2. +1
                29 декабря 2025 23:43
                Геополитические, а это станками не измеряется
            3. -1
              30 декабря 2025 07:54
              Цитата: КТМ-5
              Их цель - уничтожение (или хотя бы ослабление) России

              Их цель сша — подчинить и управлять и доминировать в мире, неважно, сколько останется при этом индейцев. Там хоть лидеры в США говорят с народом, что хотят сделать и что будут делать и почему !
          2. 0
            30 декабря 2025 04:51
            Цитата: Aleksandr21
            Дмитриев ведь не просто так катается в США

            Дмитриев скорее в Россию катается, он небось и недвигу в США имеет и прочее. И своими действиями он не пытается разворовать бюджет своей Родины - России, а наоборот добывает славу и деньги для новой Родины - США.
            Цитата: Aleksandr21
            в Кремле нашли общий язык с Трампом

            скорее что можно будет и дальше качать деньги из России и прятать их не в швейцарских банках, а в американских, и детям упрощенное гражданство. В мажорных московских школах главный приз - уехать в США, знакомые из лукойла хвалились как этим летом их сын поступил в американский вуз.
            Цитата: Aleksandr21
            общие проекты в сфере бизнеса, инвестиции

            Что это за инвестиции? Шелл говорят что ждут когда им все неустойки платят, а в Россию вообще не планируют возвращаться. Какой там у нас общий бизнес, что Россия может предложить США?
            Цитата: Aleksandr21
            добыча редкоземельных материалов

            рынок РЗЭ в мире до 20 миллиардов не дотягивает. Это очень грязная и ресурсоемкая добыча, а потребление не очень большое, и цены не так уж и высоки. Там может одному Дмитриеву хватит на его запросы, а для страны это большие вложения, которые отобьются лет через сто. Сделки Трампа - это когда деньги идут в США. Оформит путь в Калининград, нам расскажут, что США заработают на этом миллиарды. На россиянах. И газ и нефть наши будет перепродавать. От Трампа никто никаких инвестиций не видал, только пошлины и отжимания лакомых кусков.
  6. +2
    29 декабря 2025 18:46
    из самого переговорного процесса Москва пока что выходить не намерена.
    . Так проверено временем... сначала рога посшибать ворогу, а потом можно и... поговорить/договариваться, хотя, если ворога прикопают, окончательно, то и разговоры не нужны будут! soldier
  7. +6
    29 декабря 2025 18:48
    Що СВО заканчиваем, воевать начнём?
    1. +3
      29 декабря 2025 19:17
      Не .Пока пересмотр переговорной позиции с учетом окончательного перехода киевского режима к политике государственного терроризма.
  8. +4
    29 декабря 2025 18:51
    Кроме того, уже определены объекты и время ответного удара ВС РФ.

    Хоздвор уничтожат показательно ?
  9. +3
    29 декабря 2025 18:51
    Какая Нижегородская область?
    по государственной резиденции президента России, расположенной в Новгородской области. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
    Речь идет об объекте на Валдае.

    А я с утра думал почему столько дронов Новгородскую область полетело.
  10. ОП, Банковая, ВР отважно стиснули булки и взахлеб начали читать посты Шария ...
  11. +3
    29 декабря 2025 18:54
    Подождём. Куда и что там ответят.
    1. -10
      29 декабря 2025 19:06
      Нуууу, по банковой точно не долбанем.... Да и зачем, в принципе? Ну обнулим зелю даже, поставят сырского... Что изменится для нас, в лучшую сторону? - правильно - ничего))).
      1. +19
        29 декабря 2025 19:22
        Ну обнулим зелю даже, поставят сырского... Что изменится для нас, в лучшую сторону? - правильно - ничего))).
        Вы видимо пропустили, прошедшие пару тысяч лет военной истории)Даже людоеды в Африке, и те в первую очередь пытаются ликвидировать"сожрать" вождя противника в первую очередь)))Вы наверное с другой планеты как и наше политическое руководство hi
        1. -2
          29 декабря 2025 20:07
          Может я чего и пропустила но в этом вашем обвинительном сообщении меня, не увидела ни одного аргумента, подтверждающего вами сказанное вот это вот все..., пустопорожнее, уж простите))). С чем в общем, конкретно сказанным мной не согласны и почему, можете пояснить, доступно?)))
          1. -2
            29 декабря 2025 20:09
            Ну и то что настоящий вождь здесь - марионетка зеля, не надо мне втирать...))) Я далеко не да ун...))) Вождь - за границей укры, априори...
          2. +1
            29 декабря 2025 20:13
            С чем в общем, конкретно сказанным мной не согласны и почему, можете пояснить, доступно?)))

            Изучите завоевание Кортесом империи Ацтеков, а точнее ключевую битву, где сотням противостояли десятки тысяч, и как конкистадоры выиграли эту битву. И тогда у Вас не возникнет вопросов,зачем нужно уничтожать военно-политическую верхушку.Так было сотни лет назад ,так было и тысячи,так есть и сейчас.С уважением hi
            1. -5
              29 декабря 2025 20:18
              Еще раз..., военно политическую верхушку стоит и разумно уничтожать у СУВЕРЕННОГО противника.., но когда речь идет о полностью подконтрольном иноземцам, зависимым от них от и до гос-ве, находящемся на полном обеспечении их, ваш пример становится совсем неуместным....
              Или вами еще не осмыслена и не принята как за истину глуппая, с одной стороны, но очень правильная по смыслу фраза (афоризм) - кто девушку платит тот ее и танцует?))))
              1. +5
                29 декабря 2025 20:26
                зависимым от них от и до гос-ве, находящемся на полном обеспечении

                Да ну.Ну так напишите письмо начальнику Генштаба Герасимову и спросите, зачем он гонял во вторую Чеченскую Гелаева по горам Кавказа?(ведь он ничего не решал,все решали Катарские шейхи и ЦРУ laughing ).А то что Зеля и его генералы ничего не решает, а всем управляет Трамп из твиттера сидя у себя в туалете,это уровень аналитики "всем управляют Жидомосоны".Даже сам Трамп косвенно намекнул,почему Вы так долго возитесь.США стёрли бы в порошок всю верхушку за час, и им было бы плевать кто там и чем управляет)Завязывайте с теориями заговоров и возвращайтесь на бренную землю.С уважением hi
                1. -2
                  29 декабря 2025 20:32
                  Да-да.., я поняла - зеля тут главный и все решает... И держит Европу и сша за яица и заставляет их вливать в укру все возможное и тп. laughing
                  Я поняла ваш уровень, спасибо, можете проходить мимо и оставаться при своем....))) истине от этого не холодно не жарко...
                  1. +2
                    29 декабря 2025 20:37
                    Я поняла ваш уровень, спасибо
                    Мы тоже поняли Ваш уровень,и Вам спасибо) Хороших Вам праздников,С уважением love
                    1. +4
                      29 декабря 2025 20:42
                      Спасибо! И вам, от души, всего самого лучшего! smile
                      Уважаю людей которые спорят ради спора и только, по существу, не переходя при этом на личности, понимая и принимая что оппонент может иметь другую точку зрения.
            2. 0
              29 декабря 2025 22:08
              завоевание Кортесом империи Ацтеков, а точнее ключевую битву, где сотням противостояли десятки тысяч

              Это распространенное заблуждение. С Кортесом шли армии 38 индейских племен, которых достали ацтекские упыри, которые десятки лет геноцидили всех, до кого только могли дотянуться. Помимо тех, кого ацтеки убивали во время набегов на месте в их собственных домах, до прихода испанцев в Теночтитлане ежегодно умерщвлялись до 20 тысяч пленных в год. Чаще всего, жертвам разрезали живот и диафрагму специальным обсидиановым или кремниевым ножом, после чего вырывали ещё бьющееся сердце.
              И потому индейцы 38 племен пошли за Кортесом. И численное преимущество было на стороне Кортеса и его индейских союзников.
        2. -2
          30 декабря 2025 00:17
          Цитата: spirit
          Вы видимо пропустили, прошедшие пару тысяч лет военной истории)Даже людоеды в Африке, и те в первую очередь пытаются ликвидировать"сожрать" вождя противника в первую очередь

          Ссылочками на реальные исторические примеры не побалуете?
          Кстати, людоеды жрут врагов в расчёте на то, что к ним перейдёт их сила и доблесть. А вождь – это самый сильный и доблестный воин племени. Так что, если его и съедают, то отнюдь не из оперативно-стратегических соображений.
  12. 0
    29 декабря 2025 19:01
    Ну ждем Лайнбекр2 по принуждению Зеленского к миру в частности отстъпление с Донбасса без референдума. Хороший повод появился и Трамп осуждать не будет. Но вместо Б-52 на второ раз будут Искандер и,Кинжали а возмижно и Орешник
  13. -2
    29 декабря 2025 19:01
    И да, самое главное что нужно знать, в свете этой темы, что атаки на резиденцию нашего президента, произошли сразу после переговоров Трампа с зелей и его ко, основными в который были - военные генералы....
    1. +6
      29 декабря 2025 19:08
      Трамп скажет что не знал, как говорил об атаке на стратеги. Вообще не при делах он, за мир и за любовь дед
      1. -4
        29 декабря 2025 19:09
        А вы поверили? belay )))
        Шутка... - вижу что нет.., не из д ебилов однако..)))
        1. +1
          29 декабря 2025 19:19
          Да мне кажется никто не верит. Даже те, кто пишет что Трамп сражается со злодеями глобалистами-людоедами. Просто мечтают что всё само рассосется как-нибудь...
          1. +1
            29 декабря 2025 19:51
            Да нет же, очень даже верят, и при том, абсолютное большинство.., ((( что и удручает, очень. Ну а как, в принципе, может быть иначе, если изо дня в день на наших самых праймовых каналах недоэксперты ( специально ли выбирают таких?) втирают им что Трамп, если не наш, то точно по-настоящему хочет завершения этого конфликта, мира, миротворец такой, прущий против своих и тп. ( хотя все факты говорят об обратном - европа попала в полную зависимость штатам, отказавшись при давлении трампа, от наших ресурсов и подсев на их, продажа штатовских вооружений приносит огромную прибыль сша, а главное Россия как препятствме к абсолютной гегемонии штатовских элит над миром, именно им, а не Европе совсем, не нужна в таком суверенном и тп. состоянии), что он вот вот, нагнет почему-то ( абсурдно) зелю и тот пойдет на наши условия и тп. Увы и ах, но бараны остаются баранами, как сейчас, так многие века назад, падкие на агрессивную пропаганду и со своими разумными способностями, оставляющими желать лучшего...
            Самое интересно, что я понимаю, точно знаю, что Путин и наши верха, правящие элиты, уж точно знают, что Трамп нам не друг и не миротворец совсем, а враг настоящий и даже более опасный, чем Байден, но они продолжают играть в эту миротворческую игру с ним , зачем то ( не знаю зачем, но видимо с какой то целью), а удручает другое, что у нас в народе, настолько много, абсолютное большинство баранов, которые так легко ведутся на агрессивную пропаганду, транслируемую через СМИ ( в каких целях, вот вопрос?), о том что Трамп миротворец, играет чуть ли не за нас, реально хочет прекращения войны и тп.
            1. -1
              29 декабря 2025 21:17
              А в США и Европке друзей у нас в принципе быть не может. Но я считаю, что Трамп всё же заинтересован в прекращении конфликта. Ему куда интереснее Китай, бодаться с которым за бабло и сферы влияния сподручнее в том случае, когда нет других крупных конфликтов. Другое дело, что ему не дают остановить войну свои же соплеменники-демократы. А наше руководство просто умело использует их внутренние противоречия.
              1. +2
                29 декабря 2025 21:31
                Во-первых, Дони уже "отписал" себе окраины России, поэтому он и заинтересован в "заморозке" конфликта.
                Ну и во-вторых, сейчас главная угроза для США это Китай. И цель "заставить" ("уговорить") Россию встать на сторону США в противостоянии с Китаем.
                1. +1
                  29 декабря 2025 21:37
                  Окраина с точки зрения полезных ископаемых далеко не так "вкусна" для полосатых. Чтобы там что-то добывать, надо вложиться, и очень основательно. Куда выгоднее для Донни было бы сотрудничать с Россией и договориться о совместной добыче чего-нибудь интересного на арктическом шельфе, например.
                  А соглашение с Украиной по полезным ископаемым было подписано лишь для того, чтобы получить взамен своих миллиардов хоть что-то. "С паршивой овцы хоть файв о клок" ))
                  1. 0
                    29 декабря 2025 23:43
                    Там не только полезные ископаемые, но и земля с чернозёмами правда немного "подубитыми", выходы к морю, вода...
                    1. 0
                      29 декабря 2025 23:50
                      Цитата: Владимир М
                      выходы к морю

                      Вот этого там точно быть не должно.
                2. -1
                  30 декабря 2025 00:47
                  И цель "заставить" ("уговорить") Россию встать на сторону США в противостоянии с Китаем.
                  до последнего русского, очевидно
  14. +10
    29 декабря 2025 19:03
    В своё время, в начале СВО, Россия через израильского премьера дала Зеленскому личные гарантии безопасности. Это стало фатальной ошибкой, поскольку злобный кровавый клоун почувствовал, что лично ему ничего не грозит, а значит можно продолжать наглеть до бесконечности. Хочется надеяться, что таких гарантий больше не будет и Россия вернётся к практике диалога с главарями террористов на понятном им языке.
    1. +11
      29 декабря 2025 20:06
      Гарантии дали Зеленскому, а живы почему то все главари бандеровской Украины... Тоже гарантии?
      1. 0
        30 декабря 2025 07:28
        На территории украины у РФ нет разведки от слова совсем. Наши просто не знают где они живут и обитают, а бить наугад мирняк пострадает...
    2. +6
      29 декабря 2025 22:01
      Цитата: duschman80-81
      В своё время, в начале СВО, Россия через израильского премьера дала Зеленскому личные гарантии безопасности.
      Да, израильский премьер - это серьёзно. Можно наплевать на гарантии своему народу (про пенсионный возраст и незыблемость конституции), но израильского премьера обижать нельзя. Ему уже не скажешь "прошу отнестись с пониманием".
  15. Надеюсь, что запрет на удары по правительственному кварталу в Киеве, наконец-то утратил силу.
    1. +1
      29 декабря 2025 19:24
      Не фига. Рублёвку пока не раскатали.
    2. -1
      29 декабря 2025 22:36
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Надеюсь, что запрет на удары по правительственному кварталу в Киеве, наконец-то утратил силу.

      Вы неисправимый оптимист. hi
  16. 0
    29 декабря 2025 19:05
    Резиденция не пострадала, а народ страдает от преступного обещания данного еврею Нафтали, не уничтожать террориста.
  17. +5
    29 декабря 2025 19:05
    При этом, видимо опасаясь получить на Новый год весьма неприятный «подарок», украинский диктатор трусливо отрицает факт прямой атаки беспилотников ВСУ на резиденцию Путина.


    Ему то чего опасаться, он Новый Год не на Украине встречать будет.
  18. +6
    29 декабря 2025 19:06
    Ну вот и посмотрим в очередной раз толщину красных линий и координаты центров принятия решений
  19. +9
    29 декабря 2025 19:07
    украинские войска осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России... ...В связи с этим переговорная позиция России будет пересмотрена
    А до этого обстрелов по территории России было мало?
    1. +3
      29 декабря 2025 19:16
      Цитата: uralex
      А до этого обстрелов по территории России было мало?

      "То бензин, а то дети."
  20. +6
    29 декабря 2025 19:15
    "А что там князь Суворов ничего не кушает? Так ведь до первой звезды нельзя, матушка! Ждём-с". Помнится такая реклама крутилась по зомбоящику. Ждём-с.....
    1. 0
      29 декабря 2025 19:25
      Цитата: hiller
      Ждём-с.....

      Выдать звезды! (За точность цЫтаты не ручаюсь)...
    2. -2
      29 декабря 2025 19:59
      Ждём-с.....

      -"Звезды"!укрофюреру ,Зеленскому Владимиру Александровичу!" (цит, почти) fellow ,А дальше,надеюсь:"Наш Кощей словил "звезды" - из Сказки про Кощея " группы "Сектор Газа"
    3. -1
      29 декабря 2025 22:34
      Цитата: hiller
      Помнится такая реклама крутилась по зомбоящику.

      Да было такое в "святые 90ые". laughing
  21. +8
    29 декабря 2025 19:20
    Владимир Путин сообщил Дональду Трампу, что после переговоров киевский режим предпринял террористическую атаку на резиденцию президента РФ. Лидер США был шокирован и возмущен этим сообщением, заявил Юрий Ушаков

    Трамп был шокирован сообщением о том, что Киев предпринял попытку атаки на резиденцию президента РФ в Новгородской области, рассказал Ушаков

    Сказал, что даже не мог предположить такие сумасшедшие действия.

    Мне помниться, после атаки на башни-близнецы США последствиями этих терактов стали акты возмездия войск НАТО против «Аль-Каиды» и «Талибана» в Афганистане и Пакистане и интервенция американских войск и их союзников в Ирак, приведшая к свержению режима Саддама Хусейна.
    1. +2
      30 декабря 2025 00:52
      Когда в башни Москвы-Сити прилетали дроны в 2023 году ничего не случилось. А если б кто-то попытался ещё и резиденцию Буша атаковать, то наверно в Ираке уже в 2001 году камня на камне не оставили, а в 2003 году вторглись бы в Иран и Ливию до кучи
  22. +3
    29 декабря 2025 19:21
    Ай-яй-яй. Путин обязательно должен позвонить другу Донни и пожаловаться на наркошу 404.
    Или ракеты пойдут на комплекс зданий Ми6 в мелкоБритании? Сто пудов - увидим очередную тошниловку от наших официальных властей, которые скажут, что это провокация во время очень переговорного процесса с бандой Зе
  23. +3
    29 декабря 2025 19:24
    Минувшей ночью украинские войска осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области.

    Да? У кого-то были сомнения, что события будут развиваться подобным образом?
    1. -1
      29 декабря 2025 22:33
      Цитата: Васян1971
      У кого-то были сомнения, что события будут развиваться подобным образом?

      Да никогда же такого не было и вот опять. laughing
  24. bbb
    +1
    29 декабря 2025 19:29
    Трампушка должен перестать давать им разведданные.
  25. +2
    29 декабря 2025 19:29
    Слава Богу, что мы не передали Зеленскому ракеты «Томагавк» — заявил президент США Путину по словам Ушакова;
    1. +4
      29 декабря 2025 21:23
      Трамп лицемер. Без американской системы разведки и спутниковой навигации украинские дроны из г*на и палок вряд ли могли бы куда-то долететь. Но вся информация исправно поставляется ВСУ. Более того, непосредственно наведением на цели руководят офицеры США и НАТО. Чубатых дегенератов к таким технологиям явно никто близко не подпустит.
      1. 0
        30 декабря 2025 00:54
        Да я думаю там все координаты для дальнобойных дронов проходят через Пентагон и ЦРУ, за самодеятельность порешат в один миг.
  26. 0
    29 декабря 2025 19:32
    одним словом (блогеров) пи*дёж и провокации...расстрелять резиновыми пулями два раза
  27. +4
    29 декабря 2025 19:34
    Трампу надо пожаловаться, он в обиду не даст………
  28. +9
    29 декабря 2025 19:36
    То есть когда в кремль прилетело это так, а как по даче все линии перешли, попахивает не хорошо эта история
  29. +13
    29 декабря 2025 19:36
    Надо бить не по зданию на Банковой и Набережной, а по домам и объектам в Конча Заспа и бункерам на Печорских холмах, под набережной Днепра и под парком Франко. Координаты известны.
    1. +5
      29 декабря 2025 19:46
      Они сидят в защищённых командных пунктах бывшего Киевского, Одесского и Прикарпатского военных округов на каждый округ минимум три КП. Плюс защищённые КП армий. Тож минимум три. Плюс укрытия для местных органов власти советского периода. Так что есть где ховаться.
      1. +3
        29 декабря 2025 20:09
        Они сидят в защищённых командных пунктах бывшего Киевского, Одесского и Прикарпатского военных округов на каждый округ минимум три КП. Плюс защищённые КП армий. Тож минимум три. Плюс укрытия для местных органов власти советского периода. Так что есть где ховаться.

        Орешник именно для этого и создан, пора ещё раз испытать...
        1. +1
          29 декабря 2025 20:34
          Бункер глубоко под землей. Предполагаю, что станция Арсенальная в Киеве 100 метров вглубь (станция глубокого залегания - одна из самых глубоких в мире).
          1. -1
            30 декабря 2025 00:56
            Так и завалить их там на глубине, координаты тоннелей и вентшахт известны
  30. -1
    29 декабря 2025 19:42
    Мдя... Это самое приличное что можно написать, чтобы статью не припаяли...
  31. +1
    29 декабря 2025 19:45
    ВСУ пытались атаковать дронами госрезиденцию президента России

    А чего расстраиваться?
    У нас что ли ракеты закончились?
    Снести в куеве банковую или где там РАДовцы шхерятся. Раз зелепуку достать не может, что весь мир объезжает с протянутой рукой за подаянием, так его подельников унасекомить в ноль.
    Следующие будут сами своим "по рукам" стучать, чтобы больше в подвалы завывая от ужаса, если успеют wassat , прятаться не приходилось.
    Они там живут, как-будто и войны меж нами нет, да пакостят.
    Надо им показать, что они не неприкасаемые и очень даже смертные.
    Ну не понимают эти свиньи другого отношения, не понимают. request
  32. +4
    29 декабря 2025 19:49
    А что скажет Трамп на Это?
    1. 0
      29 декабря 2025 20:02
      Можно только по благодарить наших парней и попросить "больше пин до сов покойных и разных!" yes
  33. 0
    29 декабря 2025 19:56
    Сложно советовать Генеральному штабу. Но хорошо бы 31-го в 23.59 по киевскому.
  34. -1
    29 декабря 2025 19:57
    В связи с этим переговорная позиция России будет пересмотрена с учетом окончательного перехода киевского режима к политике государственного терроризма.

    Странно, что нет фразы про дух Анкориджа.
  35. +2
    29 декабря 2025 19:59
    Цитата: Товарищ Берия
    Трамп был шокирован сообщением о том, что Киев предпринял попытку атаки на резиденцию президента РФ в Новгородской области, рассказал Ушаков

    А потом позвонил зеле и сказал, что доволен, погладил по головке ))). Похвалил марионетку, пообещал и дальше, поддерживать "картами", которых у зели, без сша ( прямая цитата трампа) - нет....)))
  36. +1
    29 декабря 2025 20:10
    ...целенаправленная атака ВСУ на госрезиденцию российского лидера позволяет России пересмотреть номенклатуру целей на Украине
  37. +13
    29 декабря 2025 20:12
    Во-первых, мы снова в роли отвечающих;
    Во-вторых, какое странное представление о боевых действиях. Кто сказал, что атаковать резиденции руководителей государств во время войн, это не по правилам? Откуда эти понятия? Ладно, мы сами себе придумали, назначили такая правила-понятия, но, что за удивление и ахи, когда враг по отношению к нам использует обычные военные методы? Если враг определён, то воевать сразу надо так, будто враг уже сделал против нас всё возможное и невозможное (разве что, кроме применения оружия массового поражения). Тогда и жертв, по итогу будет меньше и война быстрее закончится.
  38. -1
    29 декабря 2025 20:12
    Цитата: Васян1971
    Минувшей ночью украинские войска осуществили атаку беспилотниками на официальную государственную резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области.

    Да? У кого-то были сомнения, что события будут развиваться подобным образом?

    Были ещё надежды, что несколько из этих БПЛА развернутся и полетят в сторону Лондона, допустим... и долетят am
  39. +1
    29 декабря 2025 20:13
    Владимир Владимирович, храни Вас Бог!
    1. +5
      29 декабря 2025 20:56
      hi Дон , поддерживаю , сейчас работнички ципсоты на Ваш пост с цепи сорвутся.
  40. +3
    29 декабря 2025 20:18
    Вот теперь появился отличный повод нанести удар по резиденции клоуна! И чем быстрее с ним покончим, тем будет лучше!
    1. -12
      29 декабря 2025 20:39
      Какой интересно повод? Утверждение на словах, что что-то там атаковали?
  41. -4
    29 декабря 2025 20:19
    очень жду, когда наконец правящий класс, участвующий в конфликте начнет наконец нести потери убитыми. Верю в лучшее)
    1. +1
      30 декабря 2025 01:07
      правящий класс какой страны?
  42. +6
    29 декабря 2025 20:24
    А что сказал Медведев? Он за Крым за территории России ещё давно должен был всю Банковую в груду бетона и стекла превратить а тут такое.
  43. -1
    29 декабря 2025 20:26
    С одной стороны атака на резиденцию несусветная глупость со стороны Зеленского как с военной, так и с политической точки зрения....
    С другой стороны должна же быть цель у этой атаки. Может это попытка "англичанки" сорвать "договорняк", а может это Дони так "пугает"?
    1. +2
      29 декабря 2025 21:43
      Так Зеленский же пожелал в Рождественском поздравлении здоровья президенту России...
      1. -1
        29 декабря 2025 23:52
        Причем здесь "пожелание здоровья"?
        Эта атака и такими средствами даже теоретически не может нести угрозу ВВП...
        Поэтому я и не могу понять цели этой атаки.
        1. +1
          30 декабря 2025 07:32
          Это показывает что он типа сопли не жуёт. Сказал-сделал...
      2. -1
        30 декабря 2025 01:07
        а вот за это папа его реально накажет
  44. +9
    29 декабря 2025 20:27
    сколько стрел ломают, сколько умных мыслей на уровне профессорских диссертаций (даже такое иногда ...),но понять простую истину,что пока у них имущество, там за бугром и интересы тоже, то и решать адекватно, в рамках интересов самой РФ не предвидится...ИМИТАЦИЯ...
  45. +5
    29 декабря 2025 20:28
    Ни удивляться,ни возмущаться тут нечему. Четвертый год СВО ,а цели не достигнуты. Раз до сих пор жива,здравствует верхушка Украины,значит будут бомбить Москву,Кремль,Россию. Они же устраивают диверсии,террористические акты в России,а мы у них в тылу ничего не проводим,никого не ликвидируем. Вот и есть закономерный итог. Победителей не судят! Сколько можно уже расшаркиваться перед мировым сообществом себе во вред?
  46. +3
    29 декабря 2025 20:38
    НПЗ бы так охраняли, но увы, там простые граждане...
  47. -2
    29 декабря 2025 20:50
    Цитата: mikh-korsakov
    После этого обычно следует заявление о том, что безрассудные действия не останутся без ответа в то время и в том месте, которые мы выберем сами. Через пару недель объявляют, что ответ состоялся. Вот этого не хотелось бы. Чего ждем?

    Когда поступают такие заявления , на стороне врага начинается грандиозный шухер. Хаос - это тоже оружие. hi
    1. -1
      30 декабря 2025 11:00
      Когда поступают такие заявления , на стороне врага начинается грандиозный шухер. Хаос - это тоже оружие.
      Это срабатывает один раз, ну два, а потом привыкают, и не обращают внимания на эти заявления, и ещё больше наглеют, и так до бесконечности...зато имидж терпил падает до нуля...
  48. 0
    29 декабря 2025 20:55
    А вы и дальше берегите задницы зели и его компании. Тьфу. Сейчас новости смотрю, вот там эксперты воздухарились "сейчас, как наааачнем!". Да никто ничего не начнет, сколько можно одно и то же пиплу скармливать. Так и будут пацаны фронт двигать на земле ценой своих жизней.
  49. 0
    29 декабря 2025 21:04
    Ну, атаковали - и атаковали. Война же. Вроде. По крайней мере, укры говорят - война.
  50. -1
    29 декабря 2025 21:11
    Все хорошо в красных линиях, но... место внутри круга после сегодняшнего уже не осталось. Куда дальше их проводить?
  51. -1
    29 декабря 2025 21:35
    Обезьяна на днях Трампу угрожала ,не то только Путину .Не думал что Трамп пропустит это мимо ушей .Трампу самому надо опасаться за свою жизнь - " зверь" не выдержит FPV дрон с гранатой от РПГ - 7.Одни колёса останутся.
  52. -1
    29 декабря 2025 21:35
    Обезьяна на днях Трампу угрожала ,не то только Путину .Не думал что Трамп пропустит это мимо ушей .Трампу самому надо опасаться за свою жизнь - " зверь" не выдержит FPV дрон с гранатой от РПГ - 7.Одни колёса останутся.
  53. +1
    29 декабря 2025 22:04
    Отлично. Все помнят, что с террористами переговоров не ведут, они от этого только наглеют. Как поступим?
    1. 0
      30 декабря 2025 02:34
      Цитата: ГолыйМужик
      Отлично. Все помнят, что с террористами переговоров не ведут, они от этого только наглеют. Как поступим?
      Вы так спрашиваете, как будто от нас что-то зависит.
    2. 0
      30 декабря 2025 06:04
      Заключим минск-3 и проявим пару-тройку жестов доброй воли в отношении украинских террористов.
  54. +1
    29 декабря 2025 22:05
    Народ, ответьте пожалуйста, кто-то раньше знал, что у Путина есть резиденция в Новгородской области???
    1. -1
      30 декабря 2025 01:04
      я не знал, но это не важно, важно что зеленский знал, этого достаточно для наказания,
      слушайте, ну у него столько резиденций, что жизни не хватит во всех пожить. Почему бы не быть и в Новгородской области)))
    2. 0
      30 декабря 2025 01:21
      Цитата: Смысл_Жизни
      Народ, ответьте пожалуйста, кто-то раньше знал, что у Путина есть резиденция в Новгородской области???

      Многим видимо не дано знать, но то что верховный иногда наведывается на Валдай, знает весь мир. И эта резиденция не просто место пребывания или отдыха ВВП, а стратегический объект управления ядерной триадой страны. И сам факт атаки на такой объект, это Казус Белли, независимо от места пребывания главнокомандующего.
      Думаю наш ответ на такую атаку будет очень сокрушительным.
      1. +3
        30 декабря 2025 02:40
        Цитата: kventinasd
        эта резиденция не просто место пребывания или отдыха ВВП, а стратегический объект управления ядерной триадой страны.
        Откуда такая интересная информация?

        Цитата: kventinasd
        сам факт атаки на такой объект, это Казус Белли
        Понятно. Продолжение "Да мы ещё не начинали".

        Цитата: kventinasd
        Думаю наш ответ на такую атаку будет очень сокрушительным.
        Не устаЮт люди верить в чудеса.
  55. +1
    29 декабря 2025 22:07
    Rappresaglia fortissima e senza alcun limite.Colpire tutti i palazzi di questo stato terrorista.
  56. 0
    29 декабря 2025 22:59
    Самое странное в этой истории, что ответный удар не был готов и не был осуществлён мгновенно. Неужели никто не предполагал такого сценария? Второй момент, который напрягает это публичные заявления о подготовке ответного удара. Вы серьезно? Это как боксе, когда противник говорит – сейчас я размахнусь и пропишу хук, а потом ещё и не в голову ударить, а в плечо...
    1. -1
      30 декабря 2025 01:05
      вот вы не понимаете задумку
      если ответить мгновенно, то все скажут это подстава
      а так мееееееедленно бык спустится с горы и ......
      1. 0
        30 декабря 2025 02:51
        Был такой великий (без шуток) писатель - Салтыков-Щедрин. Так вот он написал короткую детскую сказку "Богатырь". Её до Революции ни разу не публиковали. Когда вы прочитаете, то поймёте почему. https://deti-online.com/knigi/bogatyr/#reader
  57. +2
    29 декабря 2025 23:25
    Чёта народ так возбудился, как будто уже реально "ответили"...
  58. 0
    29 декабря 2025 23:38
    тут ничего удивительного, интересно с какого направления была атака таким кол-вом бпла, это рядом со странами нато уж не оттуда ли? тогда почему наши власти молчат вот в чем вопрос
    1. 0
      29 декабря 2025 23:54
      Потому, что если сказать чуть больше, тут же вой сродни местному поднимется. Потому, что даже если это были не небратья, то в любом случае виноваты они и им отвечать.
  59. +4
    30 декабря 2025 00:47
    планету розовых пони потревожили. оказывается и туда может прилететь. и что дальше?
  60. -1
    30 декабря 2025 01:02
    "Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
    Вы все мне зла хотите,
    И если можете, то мне всегда вредите:
    Но я с тобой за их разделаюсь грехи».–
    «Ах, я чем виноват?» – «Молчи! устал я слушать
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
    Сказал и в темный лес Ягненка (зеленского и ВСУ) поволок."
    война.... - это война
    тут все средства хороши
    и не имеет значения - зачем атаковать резиденцию в Новгородской области когда Президент находится в Москве?))))))))))))))
    1. 0
      30 декабря 2025 05:22
      надо заметить, ваши выводы о морали этой басни автору бы не понравились
  61. -1
    30 декабря 2025 01:26
    Зеленский нужен живым для того, чтобы после завершения конфликта повесить на него всю ответственность за войну.Как объяснить народу, что нужно налаживать отношения с не братьями?Сказать, что они нормальные, но Зеленский со своей командой насильно гнал их на фронт и т.д.В общем отпущения.На самом деле мы не увидели сопротивления ни насильной мобилизации, ни гонениям русскоязычных и православия, отсюда можно сделать вывод, что СВО было начато верно.
  62. -1
    30 декабря 2025 02:53
    Почему уровень эскалации всегда определяет Киев, а не Москва?
  63. 0
    30 декабря 2025 05:19
    "Однако при этом из самого переговорного процесса Москва пока что выходить не намерена..."
    И зря. Хороший повод прекратить даже думать о переговорах с фашистами! Это во-первых аморально по отношению к жертвам этого режима, а во-вторых такие переговоры не имеют никакого смысла, по ряду известных всем причин...
  64. +3
    30 декабря 2025 05:24
    Значит школы, больницы, дома, автобусы, поезда... бомбить можно. А резиденцию - ни-ни!? Абсурд! Сотни тысяч молодых парней угробить - пустяк! А резиденция - НизЯ! Показательный факт отношения власти к народу. Неправильно это, не честно.
    1. -2
      30 декабря 2025 07:21
      Это показатель того, что наши научились играть информационную войну. Про удары по школе или НПЗ в СМИ была бы тишина, а теперь будет шум и не в пользу Украины. А резиденция даром ни кому не нужна (если она вообще существует)
  65. -1
    30 декабря 2025 06:02
    В позиции страуса 4 года. Украина 4 года занималась террором против России. И какие-то ни и за что не желали этого замечать. Но стоило покуситься на резиденцию пу - заметили.
  66. +1
    30 декабря 2025 06:13
    Вот за живое задело. Как так!? Мы поиграть вышли? Соревнования спортивные? А если нет, если борьба за жизнь, то какие правила? Если смертный бой, то бить в самые чувствительные и жизненно-важные органы. И знать, что тебе может прилететь так-же. По этому бить первым, без жалости и сострадания. Ну что за детские игры, что за театр устроили, где гейропа и полосатики - главные зрители в первых рядах, делающие ставки. А наши тренеры призывают играть по спортивным правилам. Нельзя так пренебрежительно относиться к бойцам на ринге. Вспомним Спартака.
  67. kig
    -2
    30 декабря 2025 06:54
    Ну дык...если взял в руки оружие, будь готов что в тебя тоже будут стрелять...
  68. 0
    30 декабря 2025 07:01
    Цитата: юрий Л
    Все хорошо в красных линиях, но... место внутри круга после сегодняшнего уже не осталось. Куда дальше их проводить?

    Да пусть проводит, вам то что, если на большее он не способен.
  69. +3
    30 декабря 2025 07:34
    это заказ желающих дальше воевать таких как Великобритания, Германия, Франция руками украинцев
  70. 0
    30 декабря 2025 09:47
    Цитата: ugos
    в т.ч. ударам по Банкой...
    100% никаких ударов не будет. Скажут: ''Мы оставляем за собой право ответить в любое время''. Это мы уже проходили, после атаки на Кремль.
    ''От него кравопралитиев ждали, а он даже Чижика не съел''[c]

    Вообще-то, удар по неандертальцам это правильное использование их налёта. С быстрым и жёстким информирмационным освещением ситуации.
    Физически и бить не надо, а только грамотно использовать . Вот - смотрите , что сделали сами эти дикари .
  71. -1
    30 декабря 2025 10:23
    Для работы по руководству соседней страны у руководства России есть тысяча поводов, помимо бешеной собаки, нужно бить хозяина этой собаки, иначе смысла нет, найдется другая.
  72. +1
    30 декабря 2025 13:53
    Цитата: МБРШБ
    Россияне должны знать своих героев

    Россияне Вам ничего не должны! И ещё - Ваша форма допуска не предусматривает владение этой информацией! Читайте газеты!
  73. -1
    30 декабря 2025 14:07
    Однако при этом из самого переговорного процесса Москва пока что выходить не намерена.
    Ну, вот, политика мазохизма продолжается, во что бы ни стало - будем договариваться. Значит будут бить дальше. Бедная Россия...
  74. -1
    30 декабря 2025 17:12
    Без внятного ответа такое нападение, прежде всего, бьет по имиджу президента внутри страны. И ладно народ, ему всегда можно объяснить любую слабость, а вот властные группировки могут истолковать такое положение дел совсем по-другому.
  75. 0
    31 декабря 2025 06:26
    В отличии от операции противника "Паутина" или демонстративных ударов по центру Москвы, никто пока ответственность за воздушный удар БПЛА по одному из мест возможного нахождения Президента РФ не взял на себя. Кокаиновый клоун, наложив полные штаны, сразу же завопил "Это не я". А ему он зачем во время встречи с хозяином? Сам удар малоэффективен по результату. Что все это тогда означает? Только одно: стратегического централизованного управления оружием у противника нет. Даже если и будет что-то бестолковое подписано, при чем с нашими глубокими компромиссами, те, кто имеет сейчас доступ к вооружению противника, продолжать наносить удары. Поэтому, наш ответ: полная капитуляция Украины. Для того, чтобы этого достигнуть, прямо сейчас: мобилизация всей страны, разгром ВСУ, превентивные удары по поставкам вооружений и блокада Украины оружием по всему периметру, в том числе с моря и западных коммуникаций.
  76. 0
    31 декабря 2025 06:31
    Да, будет провал потребления в стране, не станем платить огромные средства на корпоративы-концерты-кабаки. Да, потребуется изменение параметров оценки экономики, да, мы перестанем "ладить", да, жизнь в тылу ухудшится. Но, геостратегический плацдарм на нынешней территории Украины будет уничтожен.
  77. 0
    31 декабря 2025 06:40
    Ну потому что, все, что мы делаем сейчас: наносим удары по инфраструктуре, что там забираем на территориях, ведем переговоры, склоняемся к компромиссам,- противник не считает своим поражением. Вот пока лапы не поднимет, надо и громить.