«Десять бутылок и два ножа»: сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Адыгее

8 246 65
«Десять бутылок и два ножа»: сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Адыгее

Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Адыгее. Подозреваемого в его подготовке мужчину задержали.

Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ведомства.

Правоохранители осмотрели машину подозреваемого. В ней оказались десять бутылок с самодельной зажигательной смесью и два тактических ножа. Кроме того, сотрудники ФСБ нашли в салоне автомобиля флаг одной из запрещенных в России террористических организаций. Задержанный оказался ее сторонником.


Впоследствии также выяснилось, что злоумышленник, который оказался гражданином одного из государств Центральной Азии, готовил нападение на школу на территории республики. Его действия координировали зарубежные кураторы, с которыми задержанный поддерживал контакты через Telegram.

В пресс-релизе сказано:

Задержан гражданин одной из стран Центральной Азии. Установлено, что деятельность террориста координировалась из-за рубежа посредством мессенджера Telegram, что подтверждено осмотром его телефона.

Задержание проходило недалеко от учебного заведения, рядом с которым находился автомобиль злоумышленника. К счастью, теракт не состоялся, и никто из школьников и учителей не пострадал.

В отношении задержанного возбудили уголовное дело по статье о покушении на совершение теракта.

Стоит отметить, что террористическая активность на территории России существенно усилилась, поэтому у работы у правоохранителей прибавилось.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 декабря 2025 16:37
    На видео видна балаклава...взяли как говорится на месте преступления с уликами...высший пилотаж оперативников ФСБ...не отвертеться преступнику.
    выяснилось, что злоумышленник, который оказался гражданином одного из государств Центральной Азии

    Хе хе ...надеюсь посла этого государства вызовут на ковер в наш МИД и сделают ему протест на подобии того что сделали таджики...не вечно же нашим дипломатам унижаться в таких случаях.
    1. +14
      30 декабря 2025 16:46
      Опять "ценный специалист" подвел кураторов нашпиговавших Россию их тушками! Печалька у них (типа затулина и проч.) подвел мерзавец, прийдется им опять "праздник плова" внеочередной проводить.... И не пронесет их от этого плова! negative
    2. +14
      30 декабря 2025 16:55
      надеюсь посла этого государства вызовут на ковер в наш МИД и сделают ему протест
      Лучше дать всем этим "ценнейшим специалистам" пинка под зад, вместе с послом!
      1. +9
        30 декабря 2025 17:05
        Цитата: Schneeberg
        Лучше дать всем этим "ценнейшим специалистам" пинка под зад, вместе с послом!

        Не получится...в Москве чиновники не последнего ранга говорят открыто что... без мигрантов России не обойтись...так что у ФСБ впереди много тяжелейшей работы.
        Проблема я скажу так ...не в самих мигрантах ,а в контроле над ними .
        В страну запускаются тысячи и тысячи людей с низкой культурой,низкой квалификацией,с привычками и традициями кишлаков и аулов как у басмачей,с правовым нигилизмом к нашим законам и культуре...этот момент никак не решается нашими чиновниками.
        Ну наплевать приезжим мигрантам на нашу елку,на нашу культуру...будем резать баранов на детских площадках в религиозные праздники и молиться в метро и ТЦ...попутно вырезая там людей за замечания.
        Это никуда не годится...с этим что то надо делать.
        Недавно судья низшей инстанции освободил от серьезного наказания троих мигрантов избивших депутата Госдумы...так что господа товарищи ждите когда избив вас мигранты не понесут никакого порицания о нашей Фемиды.
        1. +14
          30 декабря 2025 17:18
          Тут в Майкопе мусульмане. Нормальные. Никаких баранов на детских площадках. Ёлки никто не поджигает. А все люди вместе празднуют . А эти... это просто дикари.
          1. +7
            30 декабря 2025 17:23
            Цитата: домохозяйка
            Тут в Майкопе мусульмане. Нормальные.

            Мусульмане разные бывают...я с ними работал ,общался...наши умеренные мусульмане такие же люди как и мы.
            Опасность представляют для нас личности для которых ислам лишь инструмент для выражения своих радикальных взглядов...что хочу то и ворочу прикрываясь им...с такими надо беспощадно бороться.
            1. +4
              30 декабря 2025 18:09
              полностью согласна. Они в Беслане показали, на что способны. С ними надо наиболее жёстко!
              1. +1
                30 декабря 2025 22:22
                Цитата: домохозяйка
                Они в Беслане показали, на что способны

                Вообще-то, из тридцати двух террористов в Беслане примерно пятеро были из зарубежья – парочка из Казахстана, один саудит, один осетинец, а один так и вовсе из Украины. А все остальные были коренными российскими гражданами из Чечни и Ингушетии.
            2. +2
              30 декабря 2025 21:30
              Для меня адыги, еще ближе- родственники! Любят свою землю, стараются жить по адату, естественно мусульмане( но не все). Не радикалы, но с Российской империей воевали около 100 лет. Оказались заложниками дележа, между Российской империей и Османской империей. Это- отдельная история.
              Они воины и сейчас многие защищают наше государство на СВО.
              1. +2
                30 декабря 2025 22:27
                да. особенно если учесть, что на войну с Россией их подтолкнула как всегда англия. Вся Кавказская война на их чёрной английской совести. И ещё - "русские не сдаются" чистый адыг крикнул. Хусен Андрухаев. И погиб на Донбассе. Надо помнить.
          2. +12
            30 декабря 2025 17:23
            Проблема в том, что завозят именно дикарей. Которые с гор спустились за солью, а тут - раз, и такая возможность!
            Никто не против людей, которые приехали зарабатывать. Или живут тут давно. Но остальных следует разворачивать на границе, и отправлять домой.
        2. +7
          30 декабря 2025 17:27
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Это никуда не годится...с этим что то надо делать.
          Недавно судья низшей инстанции освободил от серьезного наказания троих мигрантов избивших депутата Госдумы..
          До того как они избили депутата они шли и били всех кто им попадётся.И один из низ трижды судимый и даже в этой фигне ауе помоему называется состоял и не скрывал этого.
          1. ANB
            +2
            30 декабря 2025 17:58
            . они шли и били всех кто им попадётся.

            Пора менять закон о полиции.
            Отбор там жесткий, можно и побольше прав нарезать. Как минимум, полицейский должен не бояться последствий применения оружия.
            1. 0
              31 декабря 2025 22:32
              Цитата: ANB
              Пора менять закон о полиции.

              Если так случится то наше государство будет самым правовым но на верху очень много тех кто так не хочет и к сожалению они жируют на наши честных налогоплательщиков деньги и будут ставить палки в колёса а те кто может навести порядок бездействует и в этом всё горе. Верхи полностью гнилые но их никто не сменит и нет этому конца и края. Нас ждут тяжёлые времена и к сожалению очень долго.
        3. +3
          30 декабря 2025 17:43
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          без мигрантов России не обойтись...

          Все нужно регулировать. Вон, американцы ваще в основном берут только женщин на определенный вид работы, на определенное время и только без семей.
          В России тоже пошли по этому пути с индусами, которых берут только в ту организацию где они нужны, без семей и оговоренным сроком. У себя на Родине они проходят и медицину и дактилоскопию...
          Посмотрим, что получится.
        4. -2
          30 декабря 2025 18:54
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Недавно судья низшей инстанции освободил от серьезного наказания троих мигрантов избивших депутата Госдумы...

          не стоит утрировать.. я сам не рад кишлачным мигрантам, но "Бохиров получил два года и девять месяцев колонии -поселения. И сегодня Бохирова освободили из-под ареста в зале суда, потому что судья посчитали, что он уже отбыл назначенное наказание." он просидел 2 года в СИЗО, и по сути за драку... поэтому говорить - освободили от наказания? 2 года в СИЗО- не курорт.. и ВСЕГДА засчитывается в срок.. да и там не было тяжких телесных, по сути драка - в РФ за такое обычно не сажают на реальный срок, да и в СИЗО обычно не отправляют даже.. еще раз подчеркну- я не за мигрантов, а против передергивания фактов..
          1. 0
            30 декабря 2025 22:21
            Цитата: советник 2 уровня
            ........да и там не было тяжких телесных, по сути драка - в РФ за такое обычно не сажают на реальный срок, да и в СИЗО обычно не отправляют даже.. еще раз подчеркну- я не за мигрантов, а против передергивания фактов..

            А зачем сами то передёргиваете факты, описывая так, что это всего то обычная драка, когда наших сограждан, в том числе и депутата ГД, предъявившего удостоверение ( то есть знали кого били) били палками и кирпичом по голове? Это не тянуло на покушение на убийство?
            Бохиров получил два года и девять месяцев колонии -поселения -- освобождён в зале суда. Бохирова освободили из-под ареста в зале суда, потому что судья посчитали, что он уже отбыл назначенное наказание. Главарь Некруз Бохиров ранее проходил по уголовным делам (две кражи и один грабеж), но "волшебным" образом дела были прекращены за примирением сторон с согласия следствия и прокуратуры. Уже одно это обстоятельство говорит о том, что Бохиров человек не простой.
            Мурод Мусуров -- оправдан.
            Арматур Б. -- освобожден от наказания в связи с истечением срока давности.

            Драка драке рознь... Сколько " скинхедов" пересажали за драки ? Или опять, вы не понимаете --- это же другое?
            Эта тема давно известна -- когда бьют мигрантов, то это разжигание ненависти и 282 ( " русская") статья, когда бьют ( убивают) местных славян -- ничего особенного, так... бытовуха....
        5. 0
          30 декабря 2025 21:40
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Не получится...в Москве чиновники не последнего ранга говорят открыто что... без мигрантов России не обойтись.

          Ага. При этом, как ни странно, от этих чиновников периодически выстреливают идеи, то сократить рабочий день до 4 часов, а то рабочую неделю до 4 дней.
          Как это совместить с тем, что не хватает рабочих рук, вАЩе не понятно. request
        6. 0
          31 декабря 2025 13:40
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          в Москве чиновники не последнего ранга говорят открыто что... без мигрантов России не обойтись..

          Это означает, что оплачивать достойно труд россиян они не собираются и надеются на низкооплачиваемый.
    3. +2
      30 декабря 2025 17:14
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      На видео видна балаклава...взяли как говорится на месте преступления с уликами..

      А их ведь не один и не два миллиона в России.
      Генералов взрывают, детей убивают. Скоро станет не хватать силовиков, для их выявления и задержания.
      1. +2
        30 декабря 2025 17:25
        Скоро станет не хватать силовиков, для их выявления и задержания.

        Насколько понимаю, их уже не хватает. Если учесть, сколько нелегалов расползлось по нашей стране - могу только посочувствовать силовикам.
        1. +5
          30 декабря 2025 17:49
          В силовики они уже пролазят сами,чтобы служить своим ОПГ-диаспорам.
        2. +1
          30 декабря 2025 23:05
          Цитата: Дед-дилетант
          Скоро станет не хватать силовиков, для их выявления и задержания.

          Насколько понимаю, их уже не хватает. Если учесть, сколько нелегалов расползлось по нашей стране - могу только посочувствовать силовикам.

          Недавно озвучивалось то, что нехватка личного состава в МВД около 200 тысяч.
      2. +2
        30 декабря 2025 22:05
        Здравствуйте, Дмитрий! А силовиков, к сожалению, и не хватает. Слышал от знакомых с ситуацией людей, что в некоторых отделениях полиции (причем отнюдь не маленьких городков) нехватка персонала просто катастрофическая. Зарплаты низкие, ответственность - ого-го. Не идут туда ребята. Поэтому давно не критикую наших полицейских.
    4. +1
      30 декабря 2025 17:35
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Хе хе ...надеюсь посла этого государства вызовут на ковер в наш МИД и сделают ему протест на подобии того что сделали таджики...не вечно же нашим дипломатам унижаться в таких случаях.

      Нее no тогда "примерные семьянины" нам откажут в проведениях фестивалей плова на наших площадях.
    5. -2
      30 декабря 2025 18:24
      Надеюсь посла этого государства вызовут на ковер в наш МИД

      Не надейтесь. Максимум, выразят озабоченность, да и то вряд-ли...
  2. +21
    30 декабря 2025 16:38
    "Одной из стран Центральной Азии".Стесняемся четко сказать гражданин какой страны,боимся обидеть,а надо начать хотя бы с того что посла этой страны за жабры и в МИД.А то начинаются "пляски" типа "лицо кавказской национальности".
    1. 0
      30 декабря 2025 16:55
      Это было бы актуально, если бы наше граждане не участвовали в подобных терактах. К примеру: В Твери девушка по указанию мошенников попыталась сжечь главную новогоднюю ёлку. Промывают мозги всем и по большей части нашим(((. Сколько уже студентов и взрослых нашей страны поехали за терроризм, количество ужасает(
    2. +4
      30 декабря 2025 17:11
      Цитата: taiga2018
      "Одной из стран Центральной Азии".Стесняемся четко сказать гражданин какой страны,боимся обидеть

      Тут не нужно многих раздумий, почти каждый из нас догадывается.
      Это бывшая страна Союза, где больше всех погибло русских.
      Лет 15 назад я написал в одной из соцсетей, так хорошо что не там где вы живу, а так бы посадили за клевету и далее по всем пунктам.
  3. +8
    30 декабря 2025 16:47
    Почему конкретно не назвать страну? Чей гражданин пытался? Таким образом, можно предполагать любые страны из бывших советских. Подозревать всех. Неужели не прекратить въезд подобных на территорию России.
    1. +3
      30 декабря 2025 17:37
      =Reptiloid]Почему конкретно не назвать страну? Чей гражданин пытался? Таким образом, можно предполагать любые страны из бывших советских. Подозревать всех. Неужели не прекратить въезд подобных на территорию России.

      Потому что из любой навалом вариантов.Мамедову и Карапетяну никакая личная неприязнь не мешала травить метиловым контрафактом людей,хотя они местных такими не считают...черпайте реальные случаи

      https://t.me/mnogonazi/23719?single
      https://t.me/mnogonazi/23718
      https://t.me/mnogonazi/23719?single
      https://t.me/mnogonazi/23721?single
      https://t.me/mnogonazi/23731
      https://t.me/mnogonazi/23735
      https://t.me/mnogonazi/23737
      https://t.me/mnogonazi/23738
      https://t.me/mnogonazi/23742?single
      https://t.me/mnogonazi/23785?single
      https://t.me/mnogonazi/23790
      https://t.me/mnogonazi/23791?single
      https://t.me/mnogonazi/23797
      https://t.me/mnogonazi/23806?single
      https://t.me/mnogonazi/23817?single
      https://t.me/mnogonazi/23820
      https://t.me/mnogonazi/23833
      https://t.me/mnogonazi/23956
      https://t.me/mnogonazi/23961
      https://t.me/mnogonazi/23973
      https://t.me/mnogonazi/24070?single
      https://t.me/mnogonazi/24200
      https://t.me/mnogonazi/24201
      Пальцы устают,дипломатов для нот,можно не выпускать,только на сон...
  4. +13
    30 декабря 2025 16:48
    Недавно Затулин переживал про рост "мигрантофобии". Растёт дескать, "родная сестра ксенофобии" пышным цветом. С чего бы это.
    1. +5
      30 декабря 2025 17:22
      Цитата: Винни76
      Недавно Затулин переживал про рост "мигрантофобии".

      Товарищ Затулин был исключительно активный во всех сферах жизни (и был, и есть)...
      За эту активность комсомол наградил его московской квартирой, естественно, с московской пропиской.
      Конечно, товарищ Затулин сделал прекрасную столичную карьеру. Много лет он находился в команде мэра Лужкова, был его советником.
      Родился наш герой в Грузии 68 лет назад.
      Такое впечатление, что нет в его жизни миссии более важной, чем положить свои годы на беззаветное служение миллионам приезжих в нашу страну. А также их семьям, родственникам, землякам и ... ну ладно. Отары овец они пока ещё с собой не привозят. Но это только пока.
    2. +6
      30 декабря 2025 17:23
      Затулло,его фамилия..Да,коротко.
    3. 0
      30 декабря 2025 21:49
      Затулло Душанбинский с этого откаты имеет от диаспор.
  5. +3
    30 декабря 2025 16:53
    Задержан гражданин одной из стран Центральной Азии
    Теперь бы установить как он въехал на территорию РФ!
  6. +5
    30 декабря 2025 16:56
    Да там какая страна сложно определить.
    В начале 80-х общялся с такими.
    Ты кто?
    Таджик.
    А реально?
    Пуштун.
    Ты откуда?
    Таджикистан.
    А реально?
    Афганистан.
    1. +4
      30 декабря 2025 17:01
      Да там какая страна сложно определить.
      Там не только страну сложно было определить. Но и самого ценного специалиста идентифицировать. По одному паспорту въезжал в Россию. Его выгоняли, а он по другому паспорту въезжал. Надеюсь, сейчас ситуация изменилась к лучшему. Хотя не уверен.
      1. 0
        30 декабря 2025 17:12
        Вроде была инфа,что берут отпечатки и биометрию. Не утверждаю.
  7. +5
    30 декабря 2025 17:12
    Не важно откуда выползла бешеная собака... таких кнокать надо, без сантиментов.
    1. +1
      30 декабря 2025 17:45
      Цитата: rocket757
      Не важно откуда выползла бешеная собака... таких кнокать надо, без сантиментов.

      smile Маленько не в ту сторону.
      кнокать — знать, понимать, соображать, догадываться

      кнокать — смотреть, следить, караулить … Воровской жаргон

      Кнокать — Признавать чье либо превосходство
      1. +1
        30 декабря 2025 18:26
        Кнокнуть» — слово из старого блатного жаргона, которое означает «убить, завалить, загасить, замесить, шлепнуть».
        Услышал - запомнил, к месту пришлось ... а так, блатное не моё, не интересно.
        1. +1
          30 декабря 2025 23:44
          Приветствую Виктор hi прочитал у Вас
          Цитата: rocket757
          Кнокнуть» — слово из старого блатного жаргона, которое означает «убить, завалить, загасить, замесить, шлепнуть».
          А у меня другие воспоминания wassat По моему, из Бернарда Шоу! Не из современных фильмов, а пьесса. Так девушка из народа говорила про, как ей казалось, еёубитую родственницу. Я думал это именно выражение такое у кокни (необразованные из народа в Лондоне). А оказалось, жаргон. Узнал это сейчас.
          1. +1
            31 декабря 2025 11:51
            Привет Дмитрий soldier
            Дик Френсис, много писал об Англии, о лошадях, о скачка... соответственно чёткое понятие, кто такие кокни...
            Кстати, писал он замечательные детективы, рекомендую.
            1. +1
              31 декабря 2025 17:19
              Сейчас я даже и не знаю, остались ли дома те старые детективы. Но я помню фильм, верней кадры из фильма как-то в памяти ...... А название само забыл request Попробую в сети что его поискать. Может получится
              С приближвющимся Новым годом Вас поздравляю! Здоровья и благополучия всей Вашей семье, как младшим, так и старшим. Успехов в делах. С уважением hi
              1. +1
                31 декабря 2025 17:58
                Экранизация, как минимум, две... "Фаворит", по моему Рижскся киностудия, есть и ещё, но они за бугром снимались.
                1. +1
                  31 декабря 2025 18:54
                  Да, точно!
                  Цитата: rocket757
                  ...... "Фаворит", по моему Рижскся киностудия, ....
                  Да, точно! Там такой кадр, когда он через забор на лошади .....
                  Это недобалтов СССР развивал. Зато сейчас ни кино, ни артистов. Но так им и надо. Ни литературы.
                  1. +1
                    31 декабря 2025 23:17
                    Они сами себе злобные пиноккио...
                    У них кумиры из тех, по ком виселица плачет и уже давно...
                    До добра такое ещё никого не доводило...
                    Впрочем, вымираты, чего с них взять. soldier
                    1. +1
                      31 декабря 2025 23:26
                      Цитата: rocket757
                      ...... вымираты, чего с них взять. soldier

                      Не одно столетие РИ, СССР их окультуривали. Льготы им всякие. Никакого толку sad sad negative
                      1. +2
                        31 декабря 2025 23:33
                        Да фиг на них, сами себе злобные пиноккио...
                        Будем здоровы и все у нас будет хорошо...
                        С новым годом!
                      2. +2
                        31 декабря 2025 23:35
                        Цитата: rocket757
                        ......Будем здоровы и все у нас будет хорошо...
                        С новым годом!
                        drinks drinks hi
  8. +6
    30 декабря 2025 17:12
    Вот жалко, чуть бы дальше его рожей сунули, чтоб прямо в лужу! такая! Ёлку и именно в школе! Опять на детей! 10 бутылок - там всю школу мог бы сжечь! Ненавижу!!!
    Спасибо нашим спецам, выловили падлу! Они вообще что-то на Майкоп последнюю неделю как бешеные бросаются! Маленький Майкоп им жить мешает? Или думали, тут прокатит?
  9. +2
    30 декабря 2025 17:18
    Цитата: carpenter
    Скоро станет не хватать силовиков, для их выявления и задержания.

    Это будет зависеть от масштаба работы зарубежных спецслужб прежде всего ГУР ,СБУ и МИ-6 подозреваю еще турецкие спецслужбы на Кавказе...и способности нашего государства нейтрализовать их деятельность.
    Пока оцениваю что оцениваю ситуацию на неустойчивую тройку.
  10. +6
    30 декабря 2025 17:31
    Цитата: valera75
    И один из низ трижды судимый и даже в этой фигне ауе помоему называется состоял и не скрывал этого.

    Во всей это истории меня больше поражает судья...не могу понять его мотивы вынесения мягкого приговора преступникам...по всем признакам либо взятка,либо звонок сверху...либо либеральные взгляды на преступность в России...законностью тут и близко не пахнет.
    Вижу что с судебным корпусом в России происходит что то неладное и нехорошее. request
  11. +3
    30 декабря 2025 18:02
    Его действия координировали зарубежные кураторы

    И где эти кураторы сидят? На этот вопрос вряд ли ответ будет, ведь там же у многих наших "уважаемых людей" деньги, недвижимость и много ещё чего.
  12. +4
    30 декабря 2025 18:33
    Навезли зверья на радость г-ну Затулло и гайнутдиновцам, развели вахабизм, а теперь вот результат. И это только цветочки.
  13. -2
    30 декабря 2025 18:54
    Посмотрел видео. Без звука.
    Этот террорист в автомобиле в балаклаве зачем сидел? Что бы привлечь внимание?
    А потом его куда под руки ведут? Так выглядит школа, в которой он смертный грех собирался совершить? Или это здание Управления?
    И, может плохо смотрел, там рядом ещё одного из автомобиля "приземили". С пассажирского места. Так их двое? Или второй "случайно рядом был"?
  14. -3
    30 декабря 2025 19:07
    Если бы это был русский - его бы лицо не прятали . Или после подрыва генерала типо работаем.
    А так , как только Путин этих граждан центральной азии поднимит во власть , урапатриотам приготовится с списанию.
  15. 0
    30 декабря 2025 19:24
    Цитата: ximkim
    Если бы это был русский - его бы лицо не прятали . Или после подрыва генерала типо работаем.
    А так , как только Путин этих граждан центральной азии поднимит во власть , урапатриотам приготовится с списанию.


    Лицо преступника до суда лучше не показывать.
    Не потому, что его нужно как то оберегать. Потому, что на него может оказаться похожим Ваш знакомый, или не знакомый, но кого Вы раньше несколько раз видели в кафе с семьёй, а в том же кафе женщина и дети, но без "этого". Который может террорист, а может в больнице на плановом обследовании.
  16. 0
    30 декабря 2025 19:25
    Если Путин не прекратит завоз ваххабизма - Россию просто обвинят в поддержке терроризма.
    Тогда будет другое СВО.
  17. +3
    30 декабря 2025 19:50
    Привязать к герани с молотовыми, вместо боеприпаса. Пусть летит в последний путь. У таких особей, мозг радикальной религией на столько промыт, что смысла даже нет содержать, утилизировать проще.
    1. 0
      31 декабря 2025 23:45
      Цитата: МятныйПряник
      утилизировать проще.

      Ну так у нас понимаете ли мораторий.
  18. -3
    30 декабря 2025 22:10
    Того кто пустил этого черта в страну ведь тоже накажут?
    1. 0
      31 декабря 2025 23:47
      Цитата: Ivan№One
      Того кто пустил этого черта в страну ведь тоже накажут?

      Обязательно накажут, орденом каким то. laughing
    2. -1
      1 января 2026 17:02
      Мои персональные минусяторы такие смешные