Контрмеры для врага: поражены объекты энергетики в Одессе, Луцке, Конотопе

21 944 60
Контрмеры для врага: поражены объекты энергетики в Одессе, Луцке, Конотопе

В канун Нового года и непосредственно в новогоднюю ночь киевский режим применял ракеты и беспилотники против целого ряда регионов России. ПВО работала в Брянской, Воронежской, Тульской, Московской областях и других регионах страны. Враг в очередной раз дал понять, что с ним не о чем договариваться.

Вооруженные силы России применили контрмеры. Значительное число средств огневого поражения направлено на объекты энергетики Одесской области. Противник, который только что пытался поразить города России, ударился в рефлексию по поводу российской «ответки».



В Одесской ОВА опубликовали заявление о новых отключениях электричества. Коснулись они как областного центра, так и других городов, включая Измаил, через дунайский порт которого враг продолжает получать военные грузы из стран НАТО.

Не отсиделся в тишине и покое противник и на западе Украины. Сообщается о поражении целей в Луцке и Ковеле. Оба города - в Волынской области. БПЛА типа «Герань» ударили по подстанции в Луцке, что привело к прекращению подачи электроэнергии в районах города и окрестностях. Обесточена оказалась железная дорога и предприятия ВПК. Военный трафик прервался.

Атакованы объекты противника и в Сумской области. Там поражена цель в Конотопе. В районе пропал свет. Кроме того, проведено бомбометание по скоплениям сил и средств противника к северу от Сум. На этом участке фронта накануне, в последние часы 2025 года, продвинулась российская армия, о чем сообщало «Военное обозрение». Расстояние до Сум вновь сократилось до 16 км. То есть, для фронтовых дроноводов вполне подходящий вариант.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    1 января 2026 08:50
    В итоге селючьё встретило декоммунизированный Новый год при лучинах, а ведь есть примета: как встретишь год, так его и проведешь. Жаль только, что в ходе новогодних поздравлений ни одного Малюка не пострадало.
    1. +8
      1 января 2026 09:20
      Враг в очередной раз дал понять, что с ним не о чем договариваться.
      Рубить ! По самые помидоры !
      1. +5
        1 января 2026 09:41
        Да что уж там, уж коль ампутация, то по самую шею.
    2. +11
      1 января 2026 10:12
      Не вижу повода для радости. Война не щадит никого. У нас ещё хуже: 1 января 2026 года Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил:
      "Сегодня ночью противник нанес целенаправленный удар беспилотниками по месту, где мирные жители встречали Новый год. Три БПЛА ударили по кафе и гостинице на побережье Черного моря в Хорлах. По предварительным данным, пострадали более 50 человек, 24 человека погибли. Цифры уточняются. Многие сгорели заживо. Погиб ребенок". А вот Малюкам и Ко, им пофиг, как и кокаинисимусу Зе, их никто трогать не собирается.
      1. -3
        1 января 2026 10:42
        Цитата: golen
        Не вижу повода для радости. Война не щадит никого. У нас ещё хуже: 1 января 2026 года Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил:
        "Сегодня ночью противник нанес целенаправленный удар беспилотниками по месту, где мирные жители встречали Новый год. Три БПЛА ударили по кафе и гостинице на побережье Черного моря в Хорлах. По предварительным данным, пострадали более 50 человек, 24 человека погибли. Цифры уточняются. Многие сгорели заживо. Погиб ребенок". А вот Малюкам и Ко, им пофиг, как и кокаинисимусу Зе, их никто трогать не собирается.

        Очередной сабантуй рядом с линией фронта???
        Кто разрешил? Сальдо? Ничему не учимся
        Надеюсь организаторов массового мероприятия накажут....и выяснят кто дал информацию, хотя прошлый раз спустили на тормозах...
        1. -4
          1 января 2026 11:50
          Надеюсь организаторов массового мероприятия накажут..

          Ну тогда надо было отменять Новый год так сказать до лучших времён. А ни чё что люди там уже устали им просто хочется как всем праздновать Новый год. Ну ещё можно наказать Деда Мороза.
      2. +4
        1 января 2026 11:04
        Цитата: golen
        "Сегодня ночью противник нанес целенаправленный удар беспилотниками по месту, где мирные жители встречали Новый год. Три БПЛА ударили по кафе и гостинице на побережье Черного моря в Хорлах. По предварительным данным, пострадали более 50 человек, 24 человека погибли. Цифры уточняются. Многие сгорели заживо. Погиб ребенок"

        Вот этим и отличаются действия укронацистов от действий ВС РФ - наши удары наносятся точечно по объектам ВПК и инфраструктуры, стараясь не затрагивать мирное население, а нацистские у.б.л.ю.дки ещё раз проявили свою подлую сущность.
        Цитата: golen
        А вот Малюкам и Ко, им пофиг, как и кокаинисимусу Зе, их никто трогать не собирается.

        С чего вы взяли что "трогать не собираются"? Все эти Малюки и Будановы постоянно прячутся и шифруются после известных событий в 2023 году.
        ГЕНИЧЕСК (Херсонская область), 15 июн — РИА Новости. Руководитель Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов получил ранение во время российского ракетного удара по штаб-квартире ГУР в Киеве, сообщил РИА Новости сотрудник силовых структур.
        После ранения Буданова вывезли вертолетом на военную базу в польском Жешуве, туда за ним специально прилетал эвакуационный американский борт, который доставил главу украинской разведки в Германию.

        И всем известного Залужного тоже зацепило:
        ГЕНИЧЕСК (Херсонская обл.), 24 мая — РИА Новости. Главнокомандующий Вооруженными силами Украины Валерий Залужный получил травму головы и множественные осколочные ранения при ракетном ударе, нанесенном российскими войсками в начале мая по командному пункту в районе села Посад-Покровское под Херсоном.
        "В Николаеве Залужному была оказана первая помощь с целью остановить кровотечение. В киевском военном госпитале ему была сделана трепанация черепа", — сказал собеседник агентства.
        1. 0
          1 января 2026 12:59
          С чего вы взяли что "трогать не собираются"? Все эти Малюки и Будановы постоянно прячутся и шифруются после известных событий в 2023 году.
          Вы серьёзно? Террорист Залужный в Лондоне прекрасно себя и "без яиц" laughing чувствует. Вам адрес сказать где он "шифруется" ? Почитайте, как он себя нагло и уверенно ведёт: https://tsargrad.tv/dzen/zaluzhnyj-grezit-o-terrore-v-rossii-zhivov-napomnil-kakoj-byla-cel-jeks-glavkoma_1321298 Да и Буданов жив здоров уверен, что по бесполезным бункерам он не прячется, а в том как он организовывает теракты на территории России Вы можете убеждаться регулярно. Возвращаясь к теме, как говорил "товарищ Сталин" в фильме "В августе 44" товарищам "Берии и Абакумову": "Сколько у нас органов, а трех диверсантов поймать не можем?". Сколько он им дал времени? Сутки. А Буданов наши органы уже 4 года периигрывает, не могут никак нейтрализовать. Или не хотят?
      3. Комментарий был удален.
        1. +4
          1 января 2026 13:10
          У нас в России сейчас проживает не мене 10 миллионов украинцев. Многие из них воюют на СВО против бандеровского режима на Украине. А ты здесь сознательно льеш воду на мельницу врагов России, разжигая межнациональную рознь и ненависть. Если ты не идиот, ты наш враг.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
    3. +5
      1 января 2026 12:29
      Пусть этот год будет Победным завершающим для ВС РФ в СВО-КТО.
      Пожелаем всем щирым свидомым хуторянам ежедневного и окончательного поражения вместе с их спонсорами от матрасников, мелко бритов и гейропы. am
  2. +6
    1 января 2026 09:17
    Это не особая наша ответка. Всё как обычно. Вероятно копим средства для очень массированного удара.
    1. -5
      1 января 2026 09:57
      24 человека погибли и свыше 50 пострадали в результате удара дронов боевиков ВСУ по кафе и гостинице на побережье Черного моря в Хорлах Херсонской области Это на Новогоднюю ночь....Неужели не будет страшной ответки ? am
      1. +13
        1 января 2026 10:28
        Нельзя воевать с нелюдями по людским правилам! Пока это не доходит до нашего главнокомандующего. Он стремится воевать с ними "по правилам", а это приводит к затягиванию войны и к дополнительным потерям. Противники рассматривают такое повдение как слабость России и поэтому ведут себя так нагло.
      2. -1
        1 января 2026 14:34
        Цитата: Uncle Lee
        Неужели не будет страшной ответки ?

        Четыре года прошло. А вы все никак не можете понять, что никакой ответки не будет. Будет все по плану.
  3. +12
    1 января 2026 09:43
    Спасибо всем, кто всушные атаки отражает!
  4. +4
    1 января 2026 09:49
    Депутат Рады Марьяна Безуглая, являющаяся негласным представителем Вашингтона в Киеве, заявила: "Без военной реформы мы-хоспис. Война продолжается. Мира в 2026 не будет. Никаких выборов не будет, будут лишь война и милитаризация". Пока Киев будет получать сотни миллиардов траншей от запада и эшелоны оружия и боеприпасов, любые мирные инициативы будут спотыкаться об алчность киевской хунты.
    1. +4
      1 января 2026 12:03
      Все равно эти транши нам не остановить
      1. +2
        1 января 2026 12:35
        Цитата: Nastia Makarova
        Все равно эти транши нам не остановить

        Война Настя, война ! Европа опять "дранг нах остен".
        1. +4
          1 января 2026 13:48
          сначала оливье после нового года доедим
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            1 января 2026 14:34
            Цитата: Nastia Makarova
            сначала оливье после нового года доедим

            Сейчас на работе, пью "Larsen" закусываю марокканским "Afoures" ( гибридный сорт).
            Красота и неописуемый восторг ( можно раз в году, хотя новый год не люблю).
          3. +2
            1 января 2026 14:38
            Цитата: Nastia Makarova
            сначала оливье после нового года доедим

            Ну Вы с Dimon, просто гурме, а я сижу с куском лососины и бутылкой водки.
  5. +5
    1 января 2026 09:59
    Всех с Новым годом! Радует, что мы помогаем 404-й проводить декоммунизацию.
  6. 0
    1 января 2026 10:00
    Что ихнее "селючье" при лучинах - ни хорошо, ни плохо.
    Вот что наше население будет делать больше недели? Отдыхать?
    Врачи, полицейские, военные, водители городского транспорта, продавцы в магазинах, дворники, сантехники ЖКХ, строители...
    Они все десять дней будут отдыхать? Или только те, кто ими руководит?
    И для кого такие длинные выходные? Для тех, кто работает и служит?
    1. +3
      1 января 2026 10:20
      Я когда не был пенсионером,работал. Потому как был скользящий график. И у пятидневщиков выходили дежурные:слесаря,путейцы и т.д...
      1. +4
        1 января 2026 12:39
        Цитата: Grencer81
        Я когда не был пенсионером,работал.

        А зря, я вот уже 20 лет с гаком пенсионер и работаю, мне нравится. Я чувствую себя нужным и с народом общаюсь.
        Пока работаешь, живёшь, а бросил работу "диван, стакан".
        1. +2
          1 января 2026 15:29
          Нет,диван ещё сойдёт, но стакан не моё, давно не моё. У меня книг полно,потихоньку новые приобретают.Зима закончится, пойду поработаю,сторожем.На тепловоз уже доктор не разрешает...
          1. 0
            1 января 2026 16:04
            Цитата: Grencer81
            На тепловоз уже доктор не разрешает.

            На пароход доктор разрешает, а фирмы не берут, страховку бешеную за меня не хотят платить, Нашёл попроще.
          2. 0
            1 января 2026 16:06
            Цитата: Grencer81
            У меня книг полно,потихоньку новые приобретают

            Без книг, нашему поколению, просто не жить.
    2. +7
      1 января 2026 10:28
      Цитата: Fangaro
      Врачи, полицейские, военные, водители городского транспорта, продавцы в магазинах, дворники, сантехники ЖКХ, строители...
      Они все десять дней будут отдыхать? Или только те, кто ими руководит?
      И для кого такие длинные выходные? Для тех, кто работает и служит?

      А что вы так распереживались? У каждой отрасли и службы есть свой график работы и отдыха. Можно подумать, что первый раз в России новогодние праздники проходят.
      1. +1
        1 января 2026 16:10
        Цитата: Монтесума
        Можно подумать, что первый раз в России новогодние праздники проходят.

        Везёт народу, а у меня праздник и выходной, только воскресенье, при любом раскладе. Сегодня многие сидят, а я вчера, сегодня завтра и послезавтра работаю. А мне даже нравится, а другим нет.
        Человек должен понять, что работа и праздники, тоже совместимы.
    3. +3
      1 января 2026 12:05
      Вообще-то 12 дней отдых, да будут все отдыхать, вчера столько было салютов, и кто говорит что деньги закончились.
      Ваше какое дело как народ будет отдыхать?
      1. +1
        1 января 2026 14:43
        Цитата: Nastia Makarova
        Вообще-то 12 дней отдых, да будут все отдыхать, вчера столько было салютов, и кто говорит что деньги закончились.

        Вчера работал, после 20.00 с сыном и женой, а сегодня с 07.00 опять на работе ( Пью в одиночку).
        Завтра опять на работе и послезавтра.
        1. +2
          1 января 2026 14:54
          Цитата: tihonmarine
          Вчера работал, после 20.00 с сыном и женой, а сегодня с 07.00 опять на работе ( Пью в одиночку).
          Завтра опять на работе и послезавтра.

          Бать, я знаю что ты уникум, но подумай и о нас.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            1 января 2026 14:59
            Цитата: carpenter
            Бать, я знаю что ты уникум, но подумай и о нас.

            Так ты у меня работаешь, но водку пью я в одиночку. Так что Новый год, без меня.
            1. +1
              1 января 2026 15:01
              Цитата: tihonmarine
              Так ты у меня работаешь, но водку пью я в одиночку. Так что Новый год, без меня.

              Ну да с мариманом с 50 летним стажем, не поспоришь.
  7. -3
    1 января 2026 10:27
    Цитата: Grencer81
    Я когда не был пенсионером,работал. Потому как был скользящий график. И у пятидневщиков выходили дежурные:слесаря,путейцы и т.д...


    Так даже сейчас некоторые выходят на работу. Не по НАДО, а по СДЕЛАЮ БОЛЬШЕ.

    И... Когда не были пенсионерами, большинство работали. )
    Извините! С наступившими новыми 2026-ми возможностями!
    1. 0
      1 января 2026 13:13
      Однозначно! 2 и 3его работаю - по другому никак.
      1. +1
        1 января 2026 14:48
        Цитата: роман66
        Однозначно! 2 и 3его работаю - по другому никак.

        А у меня вообще график - 6 дней работа, воскресенье выходной. Какое счастье !!!
        Не всем такое можно позволить.
    2. +2
      1 января 2026 14:47
      Цитата: Fangaro
      Так даже сейчас некоторые выходят на работу. Не по НАДО, а по СДЕЛАЮ БОЛЬШЕ.

      Не все, я просто не могу сидеть дома, да и хоть на работе с народом пообщаюсь. Попробуй дома 24 часа один с женой просидеть, тогда поймёшь.
      1. +1
        1 января 2026 15:21
        правильно. Представляю, как ваша жена с вами за 24 часа замучается!
        1. +1
          1 января 2026 16:14
          Цитата: домохозяйка
          правильно. Представляю, как ваша жена с вами за 24 часа замучается!

          А вы не представляете, как я с ней замучаюсь.
          "Папа, принеси это, сделай это, сходи в магазин ... " А сколько этих "это". А на работе с меня никто ничего не требует.
          Ох, а когда я приходил с морей, сколько было - "это".
          Но я её люблю, она у меня третья.
          1. +1
            1 января 2026 20:14
            то есть, две жены отмучались? в смысле - ушли.
            1. 0
              1 января 2026 22:40
              [quote=домохозяйка]то есть, две жены отмучались? в смысле - ушли.[/q ote]
              Да всё просто, первая сказала - "зачем мне муж, который бегает по морям по полгода" вторая , после моих четырёхлетних побегов по Африке нашла другого, от неё сын. Третья выдержала, от неё тоже сын . Ну вот и я теперь батя с тремя сыновьями и двумя внуками.
              1. 0
                1 января 2026 23:15
                а я своего пару раз по полгода подождала, пока в невестах ходила. А потом визу ему закрыла - сиди дома. 40 лет как женаты. Дети, внуки, всё прекрасно. laughing
      2. 0
        1 января 2026 16:43
        Я тут посчитал, что на работе с коллегами в сумме провожу в 4 раза больше времени, чем с женой.
        1. 0
          1 января 2026 17:10
          Цитата: Jager
          Я тут посчитал, что на работе с коллегами в сумме провожу в 4 раза больше времени, чем с женой.

          Ну по молодости, я в морях проводил около 8 месяцев, а с женой только четыре, но после развала страны, работая под флагом получалось до 10 в море, а два дома. И то это много, бывало и по 13 месяцев работал. Семью нужно кормить. Да в принципе разницы не было, семьи были в хорошем достатке.
    3. +1
      1 января 2026 16:47
      Кстати, в связи с тем, что работающим пенсионерам платят меньше, огромное количество пожилых людей ушли с мест сторожей, дворников, дежурных и прочих работников ЖКХ. И заменить их некем - среднеазиатам это не интересно.
      В итоге сам работаю за троих... Кроме основной работы.
      1. 0
        1 января 2026 17:15
        Цитата: Jager
        Кстати, в связи с тем, что работающим пенсионерам платят меньше

        Я живу всю жизнь в другой республике, но этого не замечаю, у на зарплата, больше по часам, не имеет значения возраст. Налоги немного другие.
      2. +1
        1 января 2026 20:21
        а пенсионеры стали на 4 года старше. Соро будут на 5. Человек выходил в 60 на пенсию, мог 3-5 лет по желанию поработать. А теперь ему уже 64, он уже крайне не хочет больше работать. И мало кто на это согласится. У меня муж вот только что отработал последний день -30-го декабря. Он до неё с болячками немалыми дожил, до той пенсии. Он ещё поработать должен? Никому он больше ничего не должен. Производство обойдётся.
  8. -1
    1 января 2026 10:40
    Цитата: Монтесума
    Цитата: Fangaro
    Врачи, полицейские, военные, водители городского транспорта, продавцы в магазинах, дворники, сантехники ЖКХ, строители...
    Они все десять дней будут отдыхать? Или только те, кто ими руководит?
    И для кого такие длинные выходные? Для тех, кто работает и служит?

    А что вы так распереживались? У каждой отрасли и службы есть свой график работы и отдыха. Можно подумать, что первый раз в России новогодние праздники проходят.


    А не знаю, что это так распереживался.
    Старею, наверное.
    Автобус с водителем едет, кондуктор работает, авто ДПС на нерегулируемом пешеходном переходе стоит...
    И все они будут работать. А кто то только пользоваться тем, что они работают.
    Депутаты с 03 января начнут не опаздывать на рабочие места? Губернаторы то всегда на связи.
  9. 0
    1 января 2026 10:55
    Давно надо было прекратить такое безответственное поведение во время войны: воевать "по правилам" (с огладкой "как бы чего не вышло". Более того, несмотря на войну оставили длительные новогодние каникулы (8 рабочих дней), отказались от использования (вооружения) добровольцев для ПВО охраны важных объектов и т.д. Это лишь показывает, что наше руководство не рассматривает СВО как полноценную войну. А при таком отношении (СВО, а не полноценная война) воевать придется слишком долго с большими потерями экономическими и, главное, людскими. Но верхушку это мало волнует, так как война и её последствия далеки от них (это где-то там ...). Встает вопрос: что должно произойти, чтобы настал конец такому безответственному поведению???
  10. 0
    1 января 2026 11:23
    "Заперли, припёрли и т.д." молодцы те, которые свою работу делают. Но в чем радости? В том, что в Хесонской обл. украинцы дронами убили 24 чел. и ранили около 60 чел. мирных жителей в гостинице? Горько всё это. Ради чего мирные гибнут ежедневно. Кто-то скажет: война мол. Это не война, это БЕЗОТВЕТНАЯ гибель мирного населения. МИРНОГО!!!
    1. -1
      1 января 2026 19:14
      Что сказать -то хотели? Или коментарий только для того, что бы трагедию в Херсонской области упомянуть - тогда с опазданецем! Долго спите! коллега ваш уже по этой теме раньше отметился, тщательней надо работать!
  11. +3
    1 января 2026 12:24
    Увы, те кто отдаёт преступный приказы не шибко то пострадают от наших ответный мер, ударов...
    Сомневаюсь, что их волнуют страдания остального населения нэньки...
    1. +2
      1 января 2026 15:07
      Цитата: rocket757
      Увы, те кто отдаёт преступный приказы не шибко то пострадают от наших ответный мер

      Так местечковых это никогда не волновало, это ВВП их за братьев считает .
      1. +1
        1 января 2026 15:11
        Трудно предсказать, что будет потом, когда на людей обрушится вал "новой правды", а прежнюю будут слушать/слышать только самые зачумленные ею...
        В общем, будем подождать, а уж потом посмотреть... soldier
        1. +1
          1 января 2026 15:13
          Цитата: rocket757
          В общем, будем подождать, а уж потом посмотреть.

          Да что смотреть, первый раз за всю историю, россичи воюют с россичами. Не мы этого хотели, а они.
          1. +1
            1 января 2026 15:17
            Сказать что гражданская война... так это с какой стороны посмотреть.
            Государства, вроде, разные, а по сути, разделенные части одного единого, целого.
            Печально это.
            1. +2
              1 января 2026 15:25
              Вот как объявили, что ФРГ и ГДР - одна страна? Не спросив ГДР? А может, надо просто объявить так же - Россия и украина - одна страна. И пусть в оон подтвердят. И никаких рад и презиков типа зе. Понять не могу всю эту международную кухню. Им можно - почему нам нельзя?
  12. -1
    1 января 2026 17:04
    Это хохло-фото на заставке?
    Почему штаб, а не штiб или штуб какой? laughing