Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий

17 550 79
Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий

Обслуживающие интересы киевского режима украинские социологические службы продолжают генерировать Зеленскому аргументацию, которую он использует, когда пытается убедить Трампа в невозможности каких-либо территориальных уступок.

Согласно результатам очередного опроса КМИС, 69% респондентов выступают за перемирие по текущей линии фронта с гарантиями безопасности и без признания территорий российскими, а 74% опрошенных высказались против вывода ВСУ из Донбасса и любых ограничений, касающихся численности и вооружения украинской армии. При этом, как утверждают украинские социологи, 62% жителей Украины якобы по-прежнему готовы терпеть продолжение конфликта столько, сколько потребуется.



53% опрошенных категорически против любых территориальных уступок даже при условии, что боевые действия затянутся и может возникнуть угроза окончательной потери Украиной остатков государственности. Пожертвовать некоторыми территориями ради сохранения оставшейся Украины готовы лишь 33%.

При этом стоит отметить, что в последнем опросе продемонстрирована динамика, при которой даже по версии социологов Зеленского энтузиазм, выраженный в стремлении «воевать до победы и границ 1991 года», существенно поугас. За период с 2022 года, когда крайне воинственно были настроены более 80% украинцев, уровень поддержки этого откровенно сомнительного курса заметно снизился. Однако выдаваемые результаты опроса все еще позволяют Зеленскому заявлять, что и без референдума очевидно, что большинство украинцев против вывода ВСУ из Донбасса и любых территориальных уступок России.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 января 2026 16:48
    вот вам и ответ про освобождение и кого там освобождать
    их придется завоевывать и потом им скабееву с соловьевым включать на несколько лет, чтобы у них что то в головах поменялось
    1. ian
      +17
      2 января 2026 16:56
      Телевизор всё ещё управляет миром request
      После того как изменится мир, поменяют и телевизор. Пройдет какой то десяток лет, и те, кто сегодня требуют "резать русню" Будут рвать горло за "русский мир".
      Исторических примеров не счесть...
      1. +4
        2 января 2026 18:24
        а 74% опрошенных высказались против вывода ВСУ из Донбасса

        Охотно верю. Поэтому пусть ползут в окопы и защищают землю. А трындеть из ящика и соц. сетях недостаточно.
        1. +3
          2 января 2026 19:05
          а 74% опрошенных высказались против вывода ВСУ из Донбасса

          - это те, которые остались в земле Донбасса
          а остальные опрошенные, те, что против территориальных уступок-- лежат на кладбищах Украины- в такую социологию по Украински ещё поверить можно yes
          1. +5
            2 января 2026 19:59
            Приходимец_СЭМ
            те, что против территориальных уступок-- лежат на кладбищах Украины

            Пока не лежат. Два дня назад факельное шоу устроили с портретами бандеры. Вот их и на ЛБС, пусть там устраивают показуху.
            1. +3
              2 января 2026 20:37
              Два дня назад факельное шоу устроили с портретами бандеры

              Значит не боялись черти, уверены были, что наши на феерверк не решатся, а так-то для их фаер-шоу пары "монок" явно не доставало...
            2. +4
              2 января 2026 20:45
              это страшно и могут убить, а около дома походить с факелом это комфортно и приколько и вроде как патриотично
            3. +1
              3 января 2026 08:57
              ...и почему туда не прилетает, сколько можно б было отбандерить
        2. +5
          2 января 2026 20:44
          чем дальше от лбс тем больше патриотизма
        3. +1
          3 января 2026 08:44
          И напрасно. Далеко не все кто "за вывод с Донбасса" способны открыто заявить при опросе. Мало кто хочет проблем от СБУ или просто "гражданских активистов". Украинская социология в нынешних условиях предельно далека от истины.
        4. 0
          3 января 2026 20:54
          Охотно верю. Поэтому пусть ползут в окопы и защищают землю

          Так они и ползут и лезут в окопы, иначе чем объяснишь что вот уже четыре года идёт СВО.
      2. +13
        2 января 2026 19:07
        Да что там исторических... Мой одноклассник (мы школу заканчивали за границей,после разъехались по всему Союзу) в Крыму,в Севастополе. Ох, какой он был лютый х*охол! Уж какие он мне сказки рассказывал, когда встретились через 25 лет. И про 1000летний украинский флот, и про первые в мире украинские подводные лодки(казаки переворачивали свои чайки,привязывали груз и под этими чайками пешком ходили по дну Черного моря))), и про Христа родом из Украины... В общем , весь тот самый бред,над которым мы ржем, но на полном серьёзе,аж хватая за грудки. Дал кучу названий книг х*хлоисториков, доказывающих, что все это правда, а москали все затерли и украли у украинцев. Можете не верить, но так оно и было.Это было в 2011 году. 3 года не общались, как-то не сильно приятно повторно выслушивать этот лютый бред.
        В 2014 собрался опять в отпуск в Крым. Заглянул к нему на страничку одноклассников,мол, как он там,среди клятых москалей,захвативших исторически украинский Крым wassat
        На его страничке было одно фото, с которого ржал так, что разбудил жену( час ночи).
        Он (лютый х*охол!)) на каком-то митинге в Севастополе в честь присоединения Крыма к России в футболке с портретом Путина и надписью "Путин - наш Президент" . lol
        Так что да, по переобуванию в прыжке х*охлов победить никто не сможет.
        1. +4
          2 января 2026 20:04
          Shelest2000
          И про 1000летний украинский флот, и про первые в мире украинские подводные лодки

          Эти анекдоты-былины от укpoжопых я впервые услышал в 1992 году, как то странно было слушать.
        2. -1
          2 января 2026 20:46
          идеи ничто, деньги все)))))
        3. 0
          3 января 2026 16:47
          Не только у вас были такие одноклассники. Имя им - Легион.
        4. +2
          3 января 2026 17:11
          Так "Свадьба в Малиновке" по сути есть историко-документалистический фильм!😁
      3. -2
        2 января 2026 19:34
        те, кто сегодня требуют "резать русню" Будут рвать горло за "русский мир".

        с чего бы это, если в каждой семье будет тот, кого убили или покалечили "клятые москали"? Если ваши исторические примеры связаны с Японией или ГДР, то так немножко другой расклад был. Там было всемирное открытое осуждение гер. фашизма и яп. милитаризма, а где это осуждение сегодня в отношении к Украине?
    2. +12
      2 января 2026 17:10
      Цитата: Михаил Нашарашев
      вот вам и ответ про освобождение и кого там освобождать
      их придется завоевывать

      Михаил hi однако же, неизвестно, кого опрашивали и каким образом была обеспечена конфиденциальность. СБУ бдит постоянно, и громадяне об этом прекрасно знают. В публикации недаром упомянуто:
      Обслуживающие интересы киевского режима украинские социологические службы

      Тем не менее, предполагаю, что при заданном вопросе: "Готовы ли вы лично в ближайшее время участвовать в военных действиях за сохранение территорий Донбасса?", - статистика была бы совсем другой. Но даже и проведённый опрос показателен:
      Согласно его данным, в декабре 2025 года к определенным территориальным уступкам были готовы 33% украинцев , в то время как в 2022 году этот показатель составлял лишь 10%. Также по сравнению с 2022 годом в конце декабря прошлого года снизилась доля выступающих против любых уступок по территориям украинцев - с 82% до 53%.
    3. +10
      2 января 2026 17:45
      Лучше выдавить в гейропу и пусть там свинячат
    4. +5
      2 января 2026 19:02
      Цитата: Михаил Нашарашев
      вот вам и ответ про освобождение и кого там освобождать

      А там это где? Опрос где проводили? в украинских районах Канады, или в кварталах Берлина, или Варшавы, где проживают украинские "беженцы". В лучшем случае Западная Украина, причём самая окраина...
    5. +6
      2 января 2026 19:13
      Бандеровские сказочки и хотелки. Какой социальный опрос? Кто под угрозой расправы честно скажет ,что думает? Освобождать и фильтровать,другого пути нет. Иначе их опять как таран,но уже с НАТОвской многочисленной подпоркой.
    6. +2
      2 января 2026 21:34
      Цитата: Михаил Нашарашев
      вот вам и ответ про освобождение и кого там освобождать

      Никакого ответа нет. Верить таким опросам, себя не уважать.
      Власть не может сказать, что люди, большинство, хотят прекратить войну и гибель своих родных и близких. Но и сказать, что большинство поддерживает существующий режим и продолжение войны тоже не может, потому, что это будет откровенная и всем понятная ложь. Поэтому и такой результат опросов.
  2. +14
    2 января 2026 16:53
    Такие "социологические опросы" ещё та шарада...
    Хотя, чего там загадочного, все равно получат тот результат, который нужен тем, кто платит и заказывает оное действие.
    С другой стороны, что там у кастрюлеголовых скакуасов в головах творится, можно и не гадать... оно само наружу лызит!
    1. +6
      2 января 2026 17:31
      Цитата: rocket757
      ..... что там у кастрюлеголовых скакуасов в головах творится, можно и не гадать... оно само наружу лызит!
      Приветствую Виктор hi Что у них в головах --- всё видно уже в других странах. Только злобные русофобы никуда не деваются, а распространяются во все стороны
      1. +2
        2 января 2026 18:56
        Привет Дмитрий soldier
        Скакуасы показывают именно, за что им платят и что им позволяют показывать.
        Гейропейские политиканы держат руку на пульсе события, пока, по крайне мере.
        Что будет дальше... да фиг её знает, посмотрим.
        1. +2
          2 января 2026 19:52
          Цитата: rocket757
          ........ Скакуасы показывают именно, за что им платят и что им позволяют показывать.
          Гейропейские политиканы держат руку на пульсе события, пока, по крайне .......
          Для укров на западе сконструировали антироссийскую идеологию. И давно. Поляки -ополячивали. А Австро-Венгрия уже конкретно. Идеология их опирается на ложь и русофобию . А у нас идеология запрещена.
          Кто их знает, если наши российские преподы молятся о здравии зелебоба, может у них хотят до последнего укра recourse
          1. +1
            2 января 2026 21:05
            Время, только время всех рассудит и расставит все по своим местам.
            1. +1
              2 января 2026 21:29
              Я совершенно не понимаю как политику российских царей на тех землях, которые сейчас называют Украиной, так и большевиков
              1. +1
                2 января 2026 22:06
                Тема обширная, многослойная и лучше обратится к труда специалистов историков... так мне кажется.
                1. +2
                  3 января 2026 00:21
                  Сеть глючит, трудно отправить.
                  Цитата: rocket757
                  ..... лучше обратится к труда специалистов историков... .

                  Я как раз и читаю по этой теме в сети уже некоторое время аак. Особенно ЗУ, Карпаты ..... Как-то получилось, что им мало внимания уделяли. Поляки, австрияки, венгры притесняли там русских всячески. ....
    2. +1
      3 января 2026 17:14
      Вот не поверите, но за ВВП в моём окружении голосовало ну 10% из всех. Однако "поддерживает более 70% населения". Так что все эти "опросы"...
      1. 0
        3 января 2026 20:56
        И что с того...
        Теперешние власть держат крепко и это СИСТЕМА...
        Как известно, одну систему, может заменить только другая система, не менее сильная...
        Хотя в том случае, когда существующая система разваливается из за внутренних противоречий, на замену может придти другая система, с виду более слабая, но подгадавшая нужный, удобный момент...
  3. +9
    2 января 2026 16:53
    Скользкая тема- опрос на территории врага. Да кому это мнение интересно? Согласны не согласны, плевать. Пропаганда одна фашистская. sad
  4. +3
    2 января 2026 16:56
    Особенно западенцы и те хто в Гейропах обитают.
    1. +6
      2 января 2026 17:04
      Там водятся самые большие и непримиримые патриоты.
  5. +11
    2 января 2026 17:09
    Как можно доверять соцопросам на эту тему в стране, где мнение о отказе территорий это уголовное преступление? Собственно и у нас так же, да в дерьмократическом цветущем саду, такое волеизъявление граждан, легко натянут на сепаратизм.
  6. +3
    2 января 2026 17:11
    IDEOLOGY IS ALWAYS DEEPLY ANCHORED - AND ONLY THE DISSOLUTION OF THE UKRAINE WILL ELIMINATE THIS IDEOLOGY.
  7. 0
    2 января 2026 17:11
    Получается так, что "остальная 404" не признаёт референдумов Донбасса, Запорожья и Херсонской области? А кто признает типа-референдум в остальной части 404? Так что, "овчинка выделки не стОит", не надо никаких референдумов, пусть "чекають свого кінця"!
  8. 0
    2 января 2026 17:15
    Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий

    А тут всё просто: русские корни и связи за три с лишним десятка лет утрачены и вытравлены нацистской пропагандой. Кроме того, если декларированные российские (Луганская, Донецкая, Запорожская и Херсонская) территории можно назвать российскими, то остальные, даже занятые в ходе наступления, не будут признаны до особых процедур (референдум, голосование. и т.л.) И, как бы кто ни бил себя в грудь, просто так ни Харьковская, ни Одесская, ни Николаевская, ни какие другие области в состав России согласно Указа войти не могут...И для коренных жителей этих областей россияне будут такими же мигрантами, как для россиян ввозимые таджики, узбеки и прочие граждане бывших союзных республик.
    А ещё возникнет трудность с соблюдением правовых норм на провозглашённых независимыми территориях. Единства, которое предлагал ранее социалистический строй, в обозримом будущем не наблюдается, а российские буржуи не станут милее доморощенных...
    Вот такая эпидерсия, господа демократы...
    1. +1
      2 января 2026 18:54
      Юрий Васильевич, на счет вашего перла: "И, как бы кто ни бил себя в грудь, просто так ни Харьковская, ни Одесская, ни Николаевская, ни какие другие области в состав России согласно Указа войти не могут..." - да земли эти Русские исторически, с того самого момента как на них ступила нога русских солдат и мужиков. И звались эти земли исторически - Новороссия. А во всем остальном:
      Разворачивайтесь в марше!
      Словесной не место кляузе.
      Тише, ораторы!
      Ваше слово,
      товарищ маузер.
      Владимир Маяковский "Левый марш".
    2. +1
      2 января 2026 19:22
      Насчет "союзных" республик СА каждый( почти) проживающий в России был в курсе что и как. И с тех пор ,кроме официального раздела, ничего не поменялось. Писать про Одессу,что русские там будут чужими не правильно. Сбежит завезенная туда селюковшина и более русского( еврейского) города вы не найдете. Там даже сейчас "мове" отпор дают,рискуя.
  9. +2
    2 января 2026 17:22
    Конечно, смотря где производить опрос: или среди жителей Львовской области, или среди Донецкой. Результат будет отличаться, хотя конечно средний около киевско-черкасский украинец настроен в основном против России.
    1. +1
      2 января 2026 19:45
      средний около киевско-черкасский украинец

      Вспомнилось, что в черкасской области как-то был "странный" результат голосования, когда выбирали президента, кажись. В общем, оказалось, что там значительно меньше нациков, чем можно было подумать.
      Как сейчас там, не интересовался. А вот в Херсоне - наоборот, были сильны антикрымские, антироссийские настроения. И Киев точно уже не наш.
  10. +5
    2 января 2026 17:32
    Ээто делло соцопросом не закончится, прав будет только тот у кого больше прав.
  11. 0
    2 января 2026 17:37
    Один из первых погибших украинских солдат в 14-м был русский из Николаева. Отец тогда обещал мстить. Даже если отбросить то, что на Украине нацистская идеология потери в 1.5 млн. выкопали пропасть между нами. Не удивлен опросам.
    1. +1
      2 января 2026 19:26
      А про немцев,закопавших 10 млн сыновей, не помните? Лояльны стали до стерильности.
      1. -1
        2 января 2026 22:03
        Цитата: Essex62
        А про немцев,закопавших 10 млн сыновей, не помните? Лояльны стали до стерильности.

        Большинство немцев закопано в чужой земле, а тут родные на своей.Да, и какие немцы?
        ГДР одно, ФРГ - другое. Коммунистическая идеология предполагает интернационализм, капитализм- не предполагает. Да и " рулят" там сейчас потомки нацистов. Помощь ФРГ бандеровцам известна. Думаю, что на Украине много людей, ненавидящих бандеровцев, но они забиты, испуганы и разобщены.
        Самая трудная задача- денацификация. В условиях капитализма в России может и недостижима.
        P.S. Недавно была серия фильмов о казачьих бригадах. В одном из эпизодов показаны могилы погибших наших, а рядом могила героически неизвестного погибшего солдата ВСУ. Наши казаки похоронили его рядом со своими.
        1. 0
          3 января 2026 09:40
          А что могилы? Эта война гражданская,что тут удивительного. Что касается денацификации у буржуев и правда такой цели не просматривается,у них всё больше маржа в приоритете,торгаши'с.
          1. 0
            3 января 2026 16:49
            Цитата: Essex62
            Эта война гражданская,что тут удивительного.

            Это было понятно еще в14-м, не всем, однако. И , как век тому назад на одной из сторон- "Антанта".
    2. 0
      3 января 2026 17:19
      Всё это было уже. И войны обычные и гражданские...
      Я вспоминаю Техаса. Кто был настоящим Русским - он или те ушлёпки, которые его убили? Вот то-то же...
      1. 0
        4 января 2026 00:14
        Цитата: Jager
        Я вспоминаю Техаса. Кто был настоящим Русским - он или те ушлёпки, которые его убили?

        Интернет висел.
        Рассел Бентли- американец-интернационалист, приехавший воевать с нацизмом по его словам. И решившим связать свою судьбу с Россией
        "Ушлепки"- " в семье не без урода". Тем более , что среди них уголовник. А, это вопрос и к их командирам.
  12. +1
    2 января 2026 17:39
    Вот почему не напал взвод ВСУ на нашу территорию?
    И было бы совсем другое мнение у родственников этого взвода.
    1. 0
      2 января 2026 19:28
      Нет ни какой политической подоплёки в гибели их родных на войне. Это в идеале конечно. Все зависит от степени промытости мозгов. И чья правда "правдивей". Очнутся и признают . Надо туда прийти.
  13. +2
    2 января 2026 17:47
    62% жителей Украины якобы по-прежнему готовы терпеть продолжение конфликта столько, сколько потребуется.

    Это смотря как терпеть angry
  14. -2
    2 января 2026 17:53
    Цитата: Алексей Лантух
    Конечно, смотря где производить опрос: или среди жителей Львовской области, или среди Донецкой. Результат будет отличаться, хотя конечно средний около киевско-черкасский украинец настроен в основном против России.


    Киево-черкассы никто не подготовил к воссоединению.
    Условно говоря, если б в сторону Смоленска пошла колонна танков Беларуси, с флагами Беларуси, на совместные учения в Тверской области, о движении которой все же знают, но никаких приказов и сообщений нет (все же знают) нашлись бы и партизаны, и регулярные войска.

    Идем на полигон в Яворове. Участвуем в совместных учениях. Просим обеспечить беспрепятственное движение.
  15. 0
    2 января 2026 18:07
    Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий
    как долго спал автор, это исследование я читал еще за пару недель до нового года, не указанна еще одна интересная деталь, увеличение процента согласных отдать земли по мере приближения к ЛБС
  16. 0
    2 января 2026 18:09
    Ничто так не отрезвит чубаноидов, как тряска за свою мошну. Они сейчас платят налог НА ВСУ, а будут платить налог ЗА ВСУ. К примеру, с июля 2026 года 5% + 0,1% за каждый месяц СВО. С любого дохода. Украинский трудовой стаж - не считать. Пособия укровоякам - не выдавать. Особо отличившимся на ниве антироссийской пропаганды - конфискация, депортация. Пусть на западЭнщине социальную систему шатают. Оставшимся налог отменять только после тщательной проверки и признания явных заслуг перед Россией. Могли бы за четыре года сопротивление укровластям какое-то организовать - а коли его нет, то и поблажек не заслужили.
  17. +4
    2 января 2026 18:38
    Вольному воля, спасенному рай. Есть желание терпеть и страдать,кто ж запретит? Видимо,они забыли чья это земля. Русская. Субэтнос-украинцы? Не смешите тапочки. Не состоялся он,и не мог состояться. Слишком мало времени для этого,и полное отсутствие собственного государства,которое нужно было бы строить,защищать. А тут ,ни того ,не другого . Все чему научились,это продаваться кому то,за деньги или за идиотскую идею. Самостийность ( собачье слово) независимость нужно выстрадать,а не получить в подарок. Его ,подарок от России,они не оценили.
    Ну а пока,желаеие пострадать в головах-кастрюлях,нужно продолжать Геранями,Искандерами,Фабами выбивать дурь из голов-кастрюль. Идея с выдавливанием в европу,дивно хороша. Пусть бегут и свинячат там.
    1. -1
      2 января 2026 19:54
      Геранями,Искандерами,Фабами выбивать дурь из голов-кастрюль.

      я человек мягкий, но похоже, ничего больше не остается. И это печально, что не придумали ничего лучше.
      Причем интенсивность ударов нужно удвоить, а то медленно идет процесс принуждения к миру. Да и враг не дремлет, свои удары усиливает.
  18. 0
    2 января 2026 18:48
    Никакого народного сопротивления киевской власти на "вна украине" - нет.
    Никакого антизеленского подполья - нет...
    Никакого пророссийского "вна укрианского" правительства в изгнании нет...
    На "вна украине" большинство населения устраивает позиция "москалей на ножи", причём уже вся молодёжь там от 12 до 17 лет - антирусская.
    Их с освобождённых территорий - надо отселять... Всех.
    А кем заселять..??..
    1. 0
      2 января 2026 18:52
      Цитата: Андрей Храмов
      Никакого пророссийского "вна укрианского" правительства в изгнании нет...

      Ну вот это косяк РФ.
      Берешь Януковича, репишь на древко и размахиваешь.
      Добавляешь туда десяток человек из Крыма\Донбасса, нескольких бежавших с 404, и вуаля.
      Таки правительство в изгнании.
      Как то так оно всегда делалося Западом.
      1. 0
        2 января 2026 18:59
        Уважаемый Hitriy Zhuk (68487785)!

        Это не косяк РФ. Это ПОЛНОЕ отсутствие пророссийских политиков среди всех "вна украинских" политиков любых "толков", "окрасов", "ориентаций" и "сортов"... А нам про "братский народ" басни
        рассказывают... Потому что украинский менталитет - это антиРоссиия. Они по другому свою жизнь нет понимают. Это не венгры и не чехи с какой-никакой, но понятной им СВОЕЙ государственностью.
        1. 0
          3 января 2026 10:29
          Цитата: Андрей Храмов
          Это не косяк РФ. Это ПОЛНОЕ отсутствие пророссийских политиков среди всех "вна украинских" политиков любых "толков", "окрасов", "ориентаций" и "сортов"


          Ну так надо было влиять, покупать, да хоть запугивать.
          Именно так делают другие страны.
    2. -2
      2 января 2026 19:58
      Цитата: Андрей Храмов
      Их с освобождённых территорий - надо отселять... Всех.
      А кем заселять..??..

      А теми, кто предлагают идти до польской границы. Пусть идут и остаются там, если уж очень хочется туда! :))
  19. 0
    2 января 2026 18:50
    Но если бы тех кто против сразу грузили в ТЦК - они резко стали бы за...
  20. +1
    2 января 2026 18:51
    "53% опрошенных категорически против любых территориальных уступок даже при условии, что боевые действия затянутся и может возникнуть угроза окончательной потери Украиной остатков государственности."
    из статьи.
    На такой вопрос ("уступка", отдача территорий государства другому государству) в любом государстве большинство граждан ответят отрицательно.
  21. -1
    2 января 2026 20:18
    Никто, никого не опрашивал, никаких социологических исследований не проводилось. И эта ложь всем известна!
  22. 0
    2 января 2026 20:51
    Кто - бы ожидал, от "украинцев" других результатов социологических исследований относительно Донбасса... Это же надо быть "дураком", по - определению - отказаться от того, что тебе "попало в руки" "задарма".... Вот наш "братаны - сеструхи" и выражают своё отношение к "халяве" из рук В.И. Ленина.... Будем уважать их выбор? Или, ещё, повоюем?
  23. -1
    2 января 2026 20:57
    Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий

    А чего они тогда все не на фронте?
  24. 0
    2 января 2026 22:10
    Тут интересен такой аспект, на каком языке проводился опрос и на каком языке были ответы?
    1. 0
      2 января 2026 23:07
      Сергей Куликов_3, а что язык опросов - ответов меняет суть происходящего? И, аспект какой стороны, Вас, заинтересовал? Относительно языка - это был язык "цифрц", а про "аспект" происходящего -" всё нарисовали", как было согласовано с заказывающей стороной.....
  25. +1
    2 января 2026 22:28
    Всем этим опросам цена копейка.В любой стране.
    1. +1
      2 января 2026 23:15
      Особенно, учитывая, кто оплачивает эти социологические "банкеты" и под чьим чутким руководством эти исследования проводятся.... Когда то социология и статистика "харчевались" из собственных бюджетов.... Правда это было давно, в другой, социалистической жизни социологии и статистики и, говорят, что это было неправда....
  26. -1
    3 января 2026 03:30
    Нужно понимать что Зелибоба это лучший представитель украинского народа, самый умный и самый вменяемый. Когда осознание этого придет, решения по Украине придут сами собой.
  27. 0
    3 января 2026 03:40
    Украинская социология: большинство граждан страны против отказа от территорий

    И это нам на руку , значит потеряют все. Они недостойны иметь независимость , они эту возможность спустили в унитаз
  28. +1
    3 января 2026 05:23
    Вот любопытно, а эти граждане, выступающие против отказа от территорий, они на территории Украины проживают или прохлаждаются где-нибудь на пособии в Германии?
  29. 0
    3 января 2026 10:51
    90% жителей Германии в 1945-м тоже были против поражения. Но...
    .
    В целом, меня больше беспокоит глобальный выверт сознания наших начальничков. Они упорно приравнивают жителей вражеских государств к гражданам России, наделяюют их равными правами, наказывают СВОИХ военных за негуманность... Война - это не полицейская операция, не наказание и даже не месть. Война - это уничтожение врага не за совершённое, а за то, что он может совершить.
  30. -1
    3 января 2026 11:11
    Официальная социология всегда задает вопросы таким образом, чтобы получить положительный для руководства результат. Более того, даже при неблагоприятнрых отзывах, выводы всегда будут благоприятнрые для руководства. Украина это очередной негативный пример, которому нельзя верить.
  31. 0
    3 января 2026 17:01
    Они хотят границы 1991? Ну так надо их сделать! Вся Украина в составе РФ!