Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

19 025 266
Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

Местонахождение президента Венесуэлы Николаса Мадуро до сих пор не установлено, все заявления от его имени делает МИД республики. По данным местной прессы, в ходе ударов США несколько высокопоставленных чиновников могли быть убиты.

Венесуэльский лидер пропал после ударов США или скрывается. По крайней мере информация пока подается именно так, местонахождение Мадуро до сих пор неизвестно. При этом часть окружения президента Венесуэлы находится в безопасности. Ранее сообщалось, что в ходе атаки на Каракас американцы нанесли удары по зданию парламента Венесуэлы.



В то же время Трамп заявляет, что Николаса Мадуро и его жену захватили американцы и вывезли из страны. Подробности президент США обещает предоставить попозже, в 19:00 по московскому времени.

Соединённые Штаты Америки успешно провели крупномасштабный удар против Венесуэлы и её лидера, президента Николаса Мадуро, который вместе со своей супругой был захвачен и вывезен из страны. Эта операция была проведена совместно с правоохранительными органами США. Подробности последуют. Сегодня в 11:00 в Мар-а-Лаго состоится пресс-конференция.


Пока нет информации о министре обороны Венесуэлы Владимире Падрино Лопесе. По одним данным, он находился у себя дома в Каракасе, по которому ударили американцы, по другим — он находился на авиабазе Тиуна, также попавшей под удар США.
266 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    3 января 2026 12:41
    Соединённые Штаты Америки успешно провели крупномасштабный удар против Венесуэлы и её лидера, президента Николаса Мадуро, который вместе со своей супругой был захвачен и вывезен из страны. Эта операция была проведена совместно с правоохранительными органами США. Подробности последуют. Сегодня в 11:00 в Мар-а-Лаго состоится пресс-конференция.

    Вот и всё или нет ???. Трамп показал, как бить по центрам принятия решений. Как должны работать спецслужбы.
    1. +15
      3 января 2026 12:44
      Цитата: opuonmed
      Трамп показал, как бить по центрам принятия решений. Как должны работать спецслужбы.

      Армию США генералы не разворовали.
      Где наши аналитики, которые рассказывали как 11 Brigada Blindada наматывает на гусеницы БМП-3 и Т-72Б1В американских морпехов, прорываясь к осажденному правительственному кварталу?
      Тех-же "аналитиков" что рассказывали про "вражду ВСУ и Нацгвардии" в 21-22м году, о "скрытой поддержке Медведчука обществом" итд итп.
      Первым результатом вторжения, станет обеспечение не только Центра изучения иностранных технологий армии США но и ОПФОРов относительно современной российской боевой техникой на десятилетия вперед.
      Боливарианские социалисты за годы непроходящего экономического кризисаа и своей нескрываемом жирной жизни сумели смертельно надоесть даже своему реальному, а не фальсифицируему электорату - из баррио. Что сделало Венесуэлу слишком легкой жертвой, чтобы друг наш Дональд не решил показать себя.
      1. +5
        3 января 2026 12:50
        Они и без этой техники прекрасно осведомлены о нашем отставании.
      2. +2
        3 января 2026 13:12
        За три часа прошу заметить!
        1. +2
          3 января 2026 13:18
          Цитата: Bazyl LIVE
          За три часа прошу заметить!


          Даже не за три дня.Хотя чему тут удивляться? Где и когда в последний раз воевала Венесуэла?Разница в практическом опыте,техническом оснащении армий США и Венесуэлы,в численности и качестве обучения личного состава велика.У Венесуэлы крошечная армия,где всего мизер плюс внезапная атака США,сразу уничтожившая авиацию и ПВО Венесуэлы и без того немногочисленную.Планировать в США умеют.Ожидаемо.
          1. +3
            3 января 2026 13:45
            Если звёздно-полосатые не могут выиграть прямой конфликт, то они подкупом решают всё.
            1. +5
              3 января 2026 13:48
              Подкупить ещё надо уметь.У нас ведь говорили что на Украине всё схвачено,есть надёжные люди на которых можно будет положиться,а они оказалось что просто бабки наши гребли ,а в час Х просто кинули.Хотя чего ещё ожидать если все те бабки наверняка они(наши украинские как бы соратники ровно до 2022 года ) же вывезли на Запад и чтобы их не лишиться приняли единственно верное для себя,подчёркиваю для себя ,решение.
            2. -2
              3 января 2026 16:31
              Цитата: Николай Иванов_5
              Если звёздно-полосатые не могут выиграть прямой конфликт, то они подкупом решают всё.


              Мы тратим на СВО порядка 50 млрд рублей за сутки!

              Несколько тысяч танков, БМП, сотни вертолетов и самолетов потеряны безвозвратно.
              Американцы считают, что мы просто потеряли оружия на 300 млрд долларов.

              По вашей логике, можно было бы просто потратить хотя бы 1\3 на подкуп.
              Можно с ней согласиться.
              но беда в том, что деньги на подкуп тратят одни, а деньги на войну - другие.
              и на самом деле у нас нет единого центра принятия "грамотного решения".
          2. 0
            3 января 2026 16:25
            Цитата: Sky Strike fighter
            Цитата: Bazyl LIVE
            За три часа прошу заметить!


            Даже не за три дня.Хотя чему тут удивляться? Где и когда в последний раз воевала Венесуэла?Разница в практическом опыте,техническом оснащении армий США и Венесуэлы,в численности и качестве обучения личного состава велика.У Венесуэлы крошечная армия,где всего мизер плюс внезапная атака США,сразу уничтожившая авиацию и ПВО Венесуэлы и без того немногочисленную.Планировать в США умеют.Ожидаемо.

            Ну хватит "переобуваться в прыжке"...
            В Венесуэле сотни, если не тысячи ПЗРК, ни один не был применен, хотя вертолеты барражировали несколько часов над Каракасом.
        2. 0
          5 января 2026 06:26
          За три часа похитили Мадуро? Это не захват страны.
          1. 0
            5 января 2026 12:06
            Посмотрим, думаю вопрос дву - трех недель.
    2. +50
      3 января 2026 12:45
      Просто у окружения Трампа нет счетов и родственников в недружественных странах.
      И он не давал никаких обещаний главеврею.
      И не оглядывается на мнение "партнеров".
      1. +2
        3 января 2026 19:40
        А в каком месте вот тут:
        у окружения Трампа нет счетов и родственников в недружественных странах
        надо начинать смеяться? laughing
        Не только у Трампа, у всех бывших, настоящих и будущих президентов США, у всего их окружения, у большинства политиков США есть и будут родственники по всему миру и счета у них по всему миру, большинство их, правда, контролируется Минфином США, но самые умные держат их в оффшорах, впрочем половиной этих оффшоров они сами и владеют winked
        Только вот разница в том, что не они являются проводниками идей своих зарубежных родственников (хотя это тоже не верно, лоббизм никто не отменял) а сами, через своих родственников, знакомых и т.д. проталкивают свои интересы за рубежом.
    3. +18
      3 января 2026 12:48
      Цитата: opuonmed
      Как должны работать спецслужбы.

      Не только, это комплексное мероприятие в котором чётко определены задачи роли. Подавление ПВО, блокирование связи, запугивание трусов и ликвидация борзых. Выявление активности и немедленное подавление.
      1. +3
        3 января 2026 13:08
        запугивание трусов и ликвидация борзых.
        выявление и подкуп продажных членов правительства и военных
        1. +1
          3 января 2026 13:33
          выявление и подкуп продажных членов правительства и военных
          Вот это, наверное, и есть самое главное!
    4. +3
      3 января 2026 13:04
      Если Мадуро выкрали, то значит часть правительства и военных в Венесуэле звёздно-полосатые смогли подкупить.
      1. +4
        3 января 2026 13:17
        Цитата: Николай Иванов_5
        часть правительства и военных в Венесуэле звёздно-полосатые смогли подкупить.

        Ммм... Скорее всего дали гарантии безопасности и карт-бланш на делёж власти после Мадуро.
    5. +19
      3 января 2026 13:05
      Специальная Венесуэльская Операция

      6:00 - подъëм
      7:00 - завтрак
      8:00 - утреннее построение
      9:00 - удары по Каракасу
      12:00 - окружение Каракаса
      13:00 - обед
      15:00 - захват резиденции президента Мадуро
      16:00 - капитуляция
      17:00 - ужин
      21:00 - концерт Тейлор Свифт на площади Каракаса
      1. +2
        3 января 2026 13:31
        Если они провернули данную операцию, то они смогли подкупить часть правительства и военных в Венесуэле.
      2. -3
        3 января 2026 13:32
        23:55 - Доня здох от чрезмерной радости.
        1. +8
          3 января 2026 13:36
          Доналд обеспечил США бесплатной нефтью, если народ Венесуэлы не станет сопротивляться захвату страны.
      3. +1
        3 января 2026 19:37
        Стоит добавить еще один важный фактор: чтобы нанести такой сокрушительный удар, наверняка было необходимо подкупить ключевые фигуры в государственном аппарате и высшем военном командовании. Без этого успех был бы невозможен.
        Независимо от того, как мы оцениваем армию Венесуэлы, только люди, неспособные к абстрактному мышлению, могут верить, что в страну с многомиллионным населением можно просто «влететь» и через 8 часов объявить о захвате власти. По сути, похищение президента означает захват власти над всей страной. Устранение главнокомандующего за столь короткий срок означает немедленную ликвидацию суверенитета и самоопределения страны. Это беспрецедентный акт утраты государственности, который произошел при полном параличе всех оборонительных систем, на которые так рассчитывала Москва часть населения Венесуэлы, поддерживавшая президента Мадуро.
    6. +23
      3 января 2026 13:07
      Цитата: opuonmed
      Вот и всё или нет ???. Трамп показал, как бить по центрам принятия решений. Как должны работать спецслужбы.

      Если все действительно подтвердится, то по действиям нашего военно-политического руководства подходит только вот это высказывание Швондера "Это какой-то позор!"
      1. +12
        3 января 2026 13:30
        Цитата: Ясная
        Если все действительно подтвердится, то по действиям нашего военно-политического руководства подходит только вот это высказывание Швондера "Это какой-то позор!"

        Путин наверняка сейчас открыл в удивлении рот с вопросом: "А что, так можно было"?
        1. +4
          3 января 2026 15:07
          [/quote]Путин наверняка сейчас открыл в удивлении рот с вопросом: "А что, так можно было"?[quote]

          На фоне блестяще проведенной операции США,думаю вопросов возникнет еще больше к нашему руководству о СВО и работы наших спецслужб,хотя вспомним еще один провал в Москве по взорванному генералу с МО и ТИШИНА ,П.С. забыл чето с ответом тянем мы за резиденцию ,Американцы я думаю уже стерли бы Банковую
      2. +3
        3 января 2026 13:34
        Если все действительно подтвердится, то по действиям нашего военно-политического руководства подходит только вот это высказывание Швондера "Это какой-то позор!"
        Это все понятно и без подтверждения!
    7. +8
      3 января 2026 13:15
      Цитата: opuonmed
      Вот и всё или нет ???. Трамп показал, как бить по центрам принятия решений. Как должны работать спецслужбы.

      Скорее всего озвученные задачи СВО кардинально отличаются от реальных.
    8. +18
      3 января 2026 13:21
      И очень эффектно утер нос нашим вождям...
      А теперь пусть все кричат и возмущаются - Доня, конечно, редиска, но свои цели он достиг. Малой кровью и на чужой земле... будто Сталина читал...
      Плохо? Конечно, нехорошо залезать в чужую страну без крайней необходимости. Но если она тебя достала - так сделай это быстро, жестко и с минимальными потерями. Тогда реагировать все будут только вслед Ну так и фиг с ними...
    9. +8
      3 января 2026 13:27
      Цитата: opuonmed
      Соединённые Штаты Америки успешно провели крупномасштабный удар против Венесуэлы и её лидера, президента Николаса Мадуро, который вместе со своей супругой был захвачен и вывезен из страны. Эта операция была проведена совместно с правоохранительными органами США. Подробности последуют. Сегодня в 11:00 в Мар-а-Лаго состоится пресс-конференция.

      Вот и всё или нет ???. Трамп показал, как бить по центрам принятия решений. Как должны работать спецслужбы.

      Если это действительно правда, то смотрите господин президент и учитесь. Мастеркласс от донни.
    10. +2
      3 января 2026 15:32
      Странная военная операция по-американски, когда ставишь противника раком за часы вместо лет?
      Я бы сказал показали уровень разницы нанотехнологий и пролюбленных полимеров.
    11. +2
      3 января 2026 15:48
      Об уровне нашей разведки к сожалению можно судить даже по тому, что МИД просит от СШП разъяснения . Вот так опочки...
      С 2022 года видимо все поменялось по осведомленности того что происходит на планете ровно на ноль
    12. Комментарий был удален.
    13. +1
      3 января 2026 19:24
      Да, Дональд показал... Меня часто критикуют за резкость в адрес российских ведомств. Но здесь конструктивную критику привыкли воспринимать как «покушение на величие».
      ​Что теперь скажут те, кто минусует комментарии и верит, будто Москва — это непререкаемый авторитет, а её поддержка для союзников — гарантия безопасности? Крах в Каракасе наглядно показал: никакая пропаганда успеха не скроет того, что реальное влияние РФ тает. Постоянное размахивание ядерной дубиной на фоне падения союзных государств — это признак отчаяния, а не силы.
      ​Ситуация обнажила катастрофический уровень коррупции и предательства в окружении тех, кто клялся защищать статус-кво. Оказалось, что шкурные интересы «элиты» весят больше, чем офицерская честь.
      ​Люди, очнитесь! Красные линии и «Орешники» выглядят эффектно, но ни «Орешниками», ни «Тополями» реальные интересы на дальних рубежах не защищаются. Влияние строится на многих уровнях, а не на криках из высоких кабинетов. Эта риторика российских властей попросту неэффективна.
      ​Администрация Трампа показала: их напористость и даже самонадеянность (которую наши эксперты так любят высмеивать) дают результат. А результативность — это то, чего российскому руководству сейчас катастрофически не хватает.
  2. +22
    3 января 2026 12:41
    М.да .... Венесуэлы хватило ровно на два часа . Печально конечно
    1. +11
      3 января 2026 12:45
      Цитата: FoBoss_VM
      М.да .... Венесуэлы хватило ровно на два часа . Печально конечно

      Зашли и вышли. Чиновники не стали рисковать и слили Мадуро с потрохами. Военные предпочли не рыпаться, а отсидеться в укромных местах.
      П. С: в Панаме кстати у американцев было посложнее.
    2. +43
      3 января 2026 12:47
      Украины хватило бы на пол часа, если бы было кому правильные решения принимать а не воровать
      1. +14
        3 января 2026 12:55
        Если бы да ка бы. США показывают мастер-класс, который Россия не может повторить даже близко. Всё.
        1. +16
          3 января 2026 13:21
          Цитата: Тарелка
          Россия не может повторить

          Всё дело в профнепригодности и немощи военно-политического рук-ва во главе с многоходовочником.
          1. +8
            3 января 2026 13:33
            Цитата: 16112014nk
            Всё дело в профнепригодности и немощи военно-политического рук-ва во главе с многоходовочником.

            Это называется политическая импотенция.
            1. +2
              3 января 2026 14:01
              Всё верно. Я бы уточнил - морально-политическая в следствии врождённой клептомании.
            2. +1
              3 января 2026 15:41
              Также известная в народе как "яиц точка нет".

              Если старые генералы готовились к прошлым войнам, то старые политики к решениям по-старому.
              Они просто не успели и устарели.
              А Донни только что отжал наибольшие запасы нефти на планете. Занавес. Титры.
          2. +1
            3 января 2026 14:15
            Цитата: 16112014nk
            военно-политического рук-ва

            Которое наше гражданское общество не желает менять, отмечу. Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.
      2. Ray
        +23
        3 января 2026 12:59
        Не, укры ждали нас. Так Губарев говорил.
        Просто надо было сразу, в самом начале валить с кинжалов киноактера, генштаб, минобороны и штаб СБУ, чтобы эти ждавшие нас не имели единого командованияи управления. Перезагрузить ПВО калибрами и искандерами и жахнуть по всем в/ч вокруг и около Киева. А кинжалам и пво не была бы помехой. Но не хватило воли и фаберже кое кому.
    3. +1
      3 января 2026 13:31
      Цитата: FoBoss_VM
      М.да .... Венесуэлы хватило ровно на два часа . Печально конечно

      Зато как показательно для некоторых...
  3. +26
    3 января 2026 12:42
    Если не брешет, то это блестящий результат по смене неугодного режима. Но, зная любовь рыжего к пургаметству, лучше подождать.
  4. +10
    3 января 2026 12:43
    Как и ожидалось, операция началась после подкупа нужных военных и чиновников. Как в Ираке. Венесуэла крайне рыхлое государство. Это скорее государство содержащий продукт, чем государство. Очень легкая цель для сильной страны.
    Как по мне. Так это полностью развязывает нам руки против руководства Украины
    1. +2
      3 января 2026 12:46
      операция началась после подкупа нужных военных и чиновников. Как в Ираке
      Кого купили в Ираке то?)Брата,свата или зятя во главе армии?.Не несите чуши ,если вы ничего не знаете о этой войне hi
      1. +6
        3 января 2026 12:48
        Почти всё высшее руководство армией. Чушь несете только вы. А США парадным маршем с побережья приехало в Багдад, где спокойно заняли столицу. Очаги сопротивления были небольшими, где их быстро подавили, потому что поддержки не было никакой
        1. +1
          3 января 2026 12:55
          Почти всё высшее руководство армией.
          Приведите доказательства. Официальные. А не из серии - "а вот там писали, а вон там говорили"...
          То, что иракские ВС не представляли из себя серьезной силы, не спорю. Но Вы утверждаете, что там американцы купили высшее руководство армией. Утверждаете - приведите доказательства. Не можете доказать - не несите чушь.
          1. 0
            3 января 2026 12:59
            Какие вам доказательства нужны? Платежки? Сейчас в Вашингтон обращусь, чтобы они мне копии выслали, вместе с секретными документами.
            Доказательства, это отсутствие государственного сопротивления. Американские военные колоны спокойно доехали до Багдада и захватили власть.
            1. 0
              3 января 2026 13:01
              Какие вам доказательства нужны? Платежки?
              Да хоть и платежки. Вы утверждаете что-либо, значит, должны свои слова доказать. Не имеете доказательств - не утверждайте.
              1. +3
                3 января 2026 13:07
                Я только поржать могу. Я дал доказательства - централизованного военного сопротивления не было. Были небольшие очаговые сопротивления, которые быстро подавлялись из-за малой численности сопротивления и поддержки из центра. Американцы приехали в Багдад и просто захватили власть
                1. -4
                  3 января 2026 13:11
                  Я дал доказательства - централизованного военного сопротивления не было. Были небольшие очаговые сопротивления, которые быстро подавлялись из-за малой численности сопротивления и поддержки из центра.
                  Это не доказательства, а факт того, что иракские вооруженные силы были очень плохо обученными, и не имели нормального командования. Что, собственно, не является ни для кого секретом.
                  Доказательствами являются документы. Вы их предоставить не желаете. Поэтому - поздравляю Вас соврамши.
                  1. +3
                    3 января 2026 13:14
                    Если вы не умеете в аналитику, то для вас это не доказательство, я не спорю. Да хоть как иракские силы обучены, где бои? Да хоть какое командование, где бои?
                    Вы реально думаете, что у сидящему на диване в России "васи", американцы выдадут секретные документы? Да вы на моих глазах становитесь все умнее и умнее)))
                    Врете тут только вы.
                    1. -6
                      3 января 2026 13:20
                      Врете тут только вы.
                      В чем это я тут соврал?
                      Если вы не умеете в аналитику,
                      Вы не анализируете, Вы утверждаете. Утверждаешь - докажи. Не в состоянии - не утверждай. Читаем:
                      Кого купили в Ираке то?
                      Почти всё высшее руководство армией.

                      Это утверждение. Будьте любезны его доказать.
                      1. +3
                        3 января 2026 13:27
                        В том, что США не договаривались с иракскими военными.
                        Я анализирую. Вы может маленький, а я тогда жил. ТОгда полно было аналитики и кого покупали. Я всё доказал.
                        Можно продолжить.
                        Багдад "оборонял" командующий спецназом Республиканской гвардии двоюродный брат Саддама Хусейна генерал Махир Сафиян аль-Тикрити - город сдал в обмен на личную безопасность.
                        Командующий 4-м корпусом иракской армии, который занимал стратегически важные позиции в тылу союзников у города Амара на ирано-иракской границе, вступил в сговор с американцами. В обмен на те же гарантии безопасности корпус оставил позиции, уступив их единственному батальону морской пехоты США. Таким же образом уцелела 10-я бронетанковая дивизия иракской армии.
                        Аналогичные сделки союзники заключили с генералами Саддама на севере Ирака.
                        Родной город Саддама Хусейна — Тикрит. Командование союзников оценивало группировку иракских войск, сконцентрированную на родине Саддама Хусейна, не менее чем в 2,5 тыс. человек. Пентагон уверял, что костяк ее составляли специальные части элитной Республиканской гвардии, которые будут сражаться "до последнего". Командование союзников вступило в переговоры -город сдали без боя.
                        И.т.д и т.п.
                        Иракские солдаты, видя, как их командиры изменяют присяге, не стали изображать из себя героев и разошлись по домам.
                      2. +1
                        3 января 2026 13:30
                        Затем на руинах Ирака возникла ИГИЛ и множество более мелких ее ответвлений...началась кровавая резня населения.
                        Что произойдет в Венесуэле в данном случае?
                      3. +1
                        3 января 2026 13:33
                        Очень может быть, что это и будет в Венесуэле - наркокортели захватят власть в стране
                      4. -3
                        3 января 2026 13:31
                        Я извиняюсь, Вы снова называете теплое мягким.
                        Анализировать и утверждать что-либо - разные вещи.
                        Вы может маленький, а я тогда жил.
                        Да, наверное я мал и глуп, ага. Вы срочную где служили, когда? Ну, чисто для понимания, насколько я мал. Коротко о себе: РВСН СССР, 86-88.
                      5. +2
                        3 января 2026 13:34
                        Нигде не служил. Для понимания чего это вам? Я вам дал примеры договоренностей, а вы тихонько сдулись и перевели разговор на личность.
                      6. -5
                        3 января 2026 13:47
                        Я вам дал примеры договоренностей

                        Зачем? Я не просил примеры. Я просил доказать Ваши же утверждения. Вы свернули непонятно куда. Любим болтать, но не любим доказывать свою болтовню? Ну, в интернете конечно можно считать, что это не повлечет никаких последствий. Но вот в реальной жизни, обычно, за такое бьют. Больно, иногда ногами.
                        а вы тихонько сдулись и перевели разговор на личность.
                        Позвольте, Вы начали первым. Напоминаю:
                        Вы может маленький, а я тогда жил.
                        Это Ваши слова. Не мои. Я в ответ спросил, насколько я мал.
                        Нигде не служил.
                        Тогда и говорить не о чем: не считаю человека, который не отдал долг Родине, полноправным гражданином
                        Честь имею..
                      7. +3
                        3 января 2026 13:55
                        Я дал доказательства. Я сказал, кто и что сдал.
                        Я не переходил на вашу личность, я это к тому, что про сдачу страны военными писали уже тогда. И вы это могли пропустить, только, если тогда не жили.
                        Только поржать можно. Облажались по всем пунктам, крикнули "сам д... " и убежали.
                      8. +3
                        3 января 2026 13:56
                        Цитата: Дед-дилетант
                        : не считаю человека, который не отдал долг Родине, полноправным гражданином
                        Честь имею..

                        Ну, это уж Вы через чур загнули, или некорректно высказались.
                        Со стороны видно, как от нехватки аргументов.
                      9. -3
                        3 января 2026 14:08
                        Считайте как угодно, Ваше право.
                        У меня свои убеждения. Женщина должна продолжать род. Мужчина должен оберегать соотечественников. Те, кто всю свою жизнь тратят исключительно на себя, являются неудачными образцами для природы, и не проходят естественный отбор, с их смертью их генетическая цепочка обрывается. Мужчина, не умеющий и не желающий защищать Родину, такой же отбракованный материал, как и женщина, сознательно не рожающая детей.
                2. -1
                  3 января 2026 13:59

                  Как и ожидалось, операция началась после подкупа нужных военных и чиновников. Как в Ираке

                  Вспоминаю "марш справедливости", когда так же не наблюдалось "централизованного военного сопротивления". Исходя из выше приведенной логики, Пригожин, видимо, подкупил все высшее руководство армии и чиновников, кроме Шойгу и Герасимова, у которых райдер оказался слишком крутым.
                  Или все же проблема в чем-то другом?
                  1. +4
                    3 января 2026 14:05
                    Это разные вещи. Вагнер, это армия вторжения чужого государства? Нет. Это внутренние разборки. Кстати, договоренности с генералами у него были. Вагнер с оружием вышел из зоны СВО. Потом без боя занял штаб СВО в Ростове. Из города уехала даже милиция. После бунта начали устранять, сажать генералов. Конечно, конечно, никаких договоренностей у Пригожина с военными не было, ага
          2. +3
            3 января 2026 14:56
            Да что там непонятно-Саддама просто продали свои же.
            Сопротивления то вообще фактически не было.
            Такое же провернули и с Каддафи
            1. 0
              3 января 2026 15:10
              Некоторые правители доводят свою страну до такого состояния, что из никто не хочет уже защищать их власть и жертвовать своей жизнью. Примеров масса: Николай II, иранский шах Пехлеви, Саддам, Каддафи... теперь Мадуро.
            2. -1
              3 января 2026 15:48
              Сергей, при всем уважении... Я не собираюсь вступать в полемику. Что мне непонятно, я отвечу. Вы говорите:
              Саддама просто продали свои же
              Ваша фраза. Не надо спорить, это Ваши слова. Есть доказательства, что его продали свои? Если нет - прекратите это утверждать. Если есть - предъявите. Только единственный нюанс: доказательства должны быть документальными и официальными. Все остальное не является доказательствами непременного предательства.
              Повторяю, я не исключаю факта предательства, но по всем косвенным признакам армия Ирака в тот момент просто не умела, и не хотела воевать. И подготовка, и моральный дух был на низком уровне. Плюс, как мне представляется, они поверили в несокрушимую мощь армии США. Заранее. Ну, как если бы на Вас ехал 5-ти тонный каток, а Вы бы лежали обездвиженным на его пути. Шансов нет! Мы пропали! Все пропало, шеф!... Ну, приблизительно. "Мы не станем стрелять, они нас пожалеют, и не убьют".
              Вроде бы не все были такими пугливыми, верно? Американский танк, один - точно, про остальные не скажу, был уничтожен РПГ. Прямым потомком Фаустпатрона. Немецкого. Да, может быть, их, танков, было несколько. Но помню, что конкретно говорили про один. Абрамс. РПГ. Танк 70-х годов. Современный, ужасТный американский танк. РПГ. Разработкой 1943 года. Да, слегка облагороженной...
              Те, кто сражался, сражались. И погибали, но наносили урон. Кто просто смотрел, как американцы катятся по Ираку - выжили, да. Но никого не остановили.
              Есть элементы нарушения воинского долга. Нет доказательств того, что армейцы продались.
        2. 0
          3 января 2026 12:55
          Почти всё высшее руководство армией
          Все военное руководство было родней Саддама ,которые в последствии всех ликвидировали,Вот этих купили?) Меньше смотрите Рен ТВ"аналитик" hi
          1. -1
            3 января 2026 13:04
            А я смотрю, вы спец по Рен ТВ, постоянный зритель?
            Жду описания боевых действий в Ираке? Почему родня Саддама не могла предать? Потому что?
            Например Багдад "обороняла" 100т. гвардия племянника Саддама, генерал-лейтенанта Махера Суфьяна Ат-Тикрити. Какие бои за Багдад были? Родственник же не мог предать?
        3. -1
          3 января 2026 13:24
          Цитата: Сергей Кондратьев
          А США парадным маршем с побережья приехало в Багдад, где спокойно заняли столицу. Очаги сопротивления были небольшими, где их быстро подавили, потому что поддержки не было никакой

          Вообще то перед "парадом" авиация США разбомбила все вышки, аэродромы и ПВО под чистую. Армии Ирака было нечего противопоставить в той войне. Техническое отставание, уровень подготовки... Все было у Ирака на тот момент в ужасном состоянии, а штаты были в курсе.
          1. +3
            3 января 2026 13:32
            И что? Армия Ирака могла противопоставить огромную армию. Что противопоставили талибы в Афганистане? Какое ПВО было у Талибов? Что там с техническим обеспечением талибов?
            1. -2
              3 января 2026 13:36
              Цитата: Сергей Кондратьев
              Что противопоставили талибы в Афганистане? Какое ПВО было у Талибов? Что там с техническим обеспечением талибов?

              Тут главное не путать задачи операций. В Афганистане американцы мочили некоторых глав кланов, потому что им нужен был цельный талибан, а не грызущийся и раздробленный. Задачу они выполнили, плюс на наркотрафике денег подняли.
              1. +1
                3 января 2026 13:39
                Да-да-да, это не баг, это фичя. Это не мы обосрались, это был наш план с самого начала
                1. -1
                  3 января 2026 13:57
                  Цитата: Сергей Кондратьев
                  Да-да-да, это не баг, это фичя.

                  А вы в серьез поверили, что штаты ринулись в Афганистан чтобы терроризм уничтожить? Они и нигде ни разу не озвучили свой реальный план. Это уж я личные выводы делаю по факту того, что там стало после их захода. Срубили денег на наркоте и нагадили под боком у Ирана и Китая, а затем свалили.
                  1. +1
                    3 января 2026 14:00
                    Штаты ринулись в Афганистан, чтобы контролировать стратегически важное направление. Против России, Ирана и Китая. Ничего они там не рубили. Это политика и всё.
                    1. +1
                      3 января 2026 14:05
                      Цитата: Сергей Кондратьев
                      контролировать стратегически важное направление.

                      Направление куда? Через Афганистан даже магистрали никакие не протянешь, там одни горы. Или может вы решили что именно из Афганистана удобнее всего нападать на Китай, Россию и Иран? Дак там логистику нормальную не сделать из за ландшафта.
                      1. 0
                        3 января 2026 14:13
                        Туда. Афганистан, это граница с Ираном. Израиль использовал Сирию и Ирак для нападения на Иран. Если был бы заход в тыл Ирана, еще и из Афгана, то было бы хорошо совсем.
                        Из-за Афгана США держали свои военные базы в Узбекистане, в Киргизии. Использовали для своей логистики Таджикистан. Во всех этих страна имеют интересы Россия и Китай. Тогда туда влезли американцы.
                        Американцы 20 лет сидели в Афганистане и с логистикой там было всё в порядке. Американцы и дальше бы там сидели, если бы не надо было срочно начинать войну на Украине
                      2. -1
                        3 января 2026 14:24
                        Типа окружить Россию с юга? Для устрашения? Ну ясен пень они держали базы вокруг Афгана, для наркотрафика и операций по устранению некоторых главарей талибов.
      2. -2
        3 января 2026 13:03
        Кого купили в Ираке то?)Брата,свата или зятя во главе армии?.Не несите чуши ,если вы ничего не знаете о этой войне

        А вы чего о ней знаете? Выбрали теорию, которая пришлась по вкусу. На том и всё.
      3. 0
        3 января 2026 13:36
        Кого купили в Ираке то?)Брата,свата или зятя во главе армии?
        Иракских генералов. Все это общеизвестно!
    2. 0
      3 января 2026 12:47
      Подкуп это верный способ с такими странами как Ирак и Венесуэла. Но, я Рыжему Бардаку на данном этапе не верю...
      1. +5
        3 января 2026 12:51
        Да можно не верить, только вертолеты США над Каракасом показывают, что даже солдат с ПЗРК не вывели на боевые позиции. Это предательство со стороны военных
    3. +3
      3 января 2026 12:49
      Цитата: Сергей Кондратьев

      Как по мне. Так это полностью развязывает нам руки против руководства Украины

      Вам может быть и да, а Кремлю?
      Мы же всего не знаем. Какие закулисные ограничения поставлены. Чьи интересы трогать нельзя. И много другое.
      Конечно хотелось бы думать лучше о власти... Но прка имеем что имеем.
      1. +4
        3 января 2026 12:51
        Поэтому я и говорю за себя, а не за Кремль
    4. +5
      3 января 2026 12:53
      Цитата: Сергей Кондратьев
      Как и ожидалось, операция началась после подкупа нужных военных и чиновников.

      Почему СВО было бы не начать с этого? Обошлось бы и дешевле, и быстрее и без многих потеряных жизней!
      1. +3
        3 января 2026 12:56
        Потому что руководство Украины, это марионетки Запада. Это их креатуры. Кого вы там собрались подкупать? Вот мы договорились с Януковичем и его тут же снесли.
        1. -1
          3 января 2026 15:03
          Просто надо было выбирать персонажей получше ,чем бывших уголовников.
          Тогда и сковырнуть такой персонаж намного труднее
          1. -1
            3 января 2026 15:05
            Кому выбирать, украинскому народу? Мы работали с тем, что представляло Украину
            1. -1
              3 января 2026 15:42
              Ну не придуривайтесь.
              Какой там народ и в любой стране ,что то там выбирает?
              Или типа аналитические отделы не могут спрогнозировать выборы в такой прогнившей стране как Украина.Тот же дважды судимый персонаж вылез же не в 2014 году и прошел на выборах в основном через густонаселённые регионы Восточной и Центральной Украины,которые бы проголосовали бы за любого другого мене токсичного кандидата,если б его действительно поддержали от нас
              1. 0
                3 января 2026 17:07
                Никто, кроме вас не придуривается.
                Кто угодно, только не мы в России выбирали руководителя Украины. Вы там что угодно анализируйте в каких-то выдуманных отделах.
                Я не понял, Россия говорила Восточной и Центральной Украине за кого голосовать? Серьезно?
      2. +3
        3 января 2026 13:01
        У кого печатный станок? Разве возможно перекупить интересы США?
    5. 0
      3 января 2026 13:07
      Ну а что Вы тогда скажите про процент государственности в Украине, насколько он больше в сравнении с Венесуэлой.
      1. -1
        3 января 2026 13:11
        Во-первых, да, Украина нормальное государство было до 2014г. Была сильная центральная власть. Сила была у правоохранительных органов, а не у местных кланов(банд)
    6. -2
      3 января 2026 13:35
      Цитата: Сергей Кондратьев
      Как по мне. Так это полностью развязывает нам руки против руководства Украины

      Не тешьте себя иллюзиями. жевание соплей продолжится. По другому наше военно-политическое руководство, к сожалению, не умеют.
      1. 0
        3 января 2026 13:37
        Какими иллюзиями я себя тешу? Я сказал свое мнение и всё.
  5. +31
    3 января 2026 12:44
    Если это правда то Трамп показал историку из Кремля что такое СВО
  6. +10
    3 января 2026 12:44
    Он что с ума сошел?Наши "срочно сборщики "только собрались собирать донаты помощи "партизанам" рассчитывая на 4-х летнюю войну.Варвар , только о себе и думает laughing
  7. +2
    3 января 2026 12:44
    Хлоп, собственно Трамп может дальше и не продолжать, такое событие вполне можно подать избирателям как полную победу, вне зависимости от того, что с Венесуэллой будет дальше.
  8. +4
    3 января 2026 12:44
    Ждемс независимого подтверждения.
    1. +2
      3 января 2026 12:52
      Вот же Трамп скорострел. Ну куда спешил? Мог бы многолетнюю мясорубку развязать с мобилизацией Джонов из Алькатраса.
      1. +2
        3 января 2026 12:54
        Что за туфта...верните лицо Медведчука...фуфло не подсовывайте. am
        Нечисто играете.
        1. +3
          3 января 2026 13:03
          Это же просто юмор. Пока картинку лепил, Мадуро и прямь взяли:
          Мадуро был захвачен в плен силами "Дельта", элитным подразделением специального назначения американской армии, — CBS News.
          1. +1
            3 января 2026 13:05
            Это же просто юмор.
            Пока картинку лепил, Мадуро и прямь взяли:

            Так может вы и остальное слепили...поаккуратнее с враньем...доверия не будет. hi
  9. 0
    3 января 2026 12:45
    ну поглядим, американцы на вранье пойманы неоднократно, особливо во время всяких агрессий
  10. +6
    3 января 2026 12:45
    Ммм чувствую как сейчас будут рассказывать о том как нужно было проводить СВО. Хотя факт в том, что с начала ударов прошло уже несколько часов, а военные Венесуэлы так на войну и не явились. Самолеты штатов как летали над столицей, так и продолжают. Даже намеков на оборону нет. В целом тогда можно вполне поверить что Мадуро поймали, либо сам сдался, либо военные бантиком завязали и передали
    1. +7
      3 января 2026 12:49
      Ну да так и надо проводить сво, купить украинских военных было бы явно дешевле, многолетней войны
      1. -5
        3 января 2026 12:51
        А вы так уверены, что их можно было просто купить?
        1. +8
          3 января 2026 12:51
          Просто нет, поработать надо было.
          1. -6
            3 января 2026 12:55
            Так там и работали. Там все куда сложнее и помимо наших там наверное еще 10 вражеских спецслужб работало, так еще не нужно забывать про отбитых националистов, у которых в случае сдачи только один путь был. Короче говоря, это даже на 10% не сравнивается с началом нашего СВО.
            1. +4
              3 января 2026 13:06
              Видите ли, нам Украина важнее раз в 10, чем всем этим спецслужбам, а идейных всегда 10% не больше, ещё 10% всегда продадуться за нужную сумму, остальные 80% по обстановке.
              И не преувеличивайте возможности этих самых спец служб, там тоже люди работают, так же ошибаются и так же продаются.
              1. -1
                3 января 2026 13:18
                Согласен везде люди, и ошибаться людям свойственно. А то что Украина нам в 10 раз важнее это к чему? Типа это нам +100 к выполнению задачи дает? Ты либо профессионал и хорошо выполняешь свою работу, либо нет. И вообще без разницы важна тебе Украина или нет. И как раз в профессионализме того же ЦРУ или ми6 сомневаться не приходится.
                1. -1
                  3 января 2026 13:21
                  ЦРУ и МИ6 в своей истории столько косячили, что не перечислить, а в 10 раз важнее значит ресурсов вы на это должны в 10 раз больше, как денежных так и людских.
                  1. -2
                    3 января 2026 13:25
                    Так начало СВО такое и было. При этом масштаб был в десятки раз больше того, что сегодня происходит в Венесуэле, другое дело, что финиш хреново просчитали.
                    1. 0
                      3 января 2026 15:07
                      Ну так и СВО ж цели ставило другие-хапнуть территорию в первую очередь.
                      Поэтому и наносили удар "растопыренный ладонью"
        2. +5
          3 января 2026 12:56
          Ну да, все годы покупали всяких Медведчуков и думали этого хватит для быстрой операции, просто кто-то подкупает правильные цели а кто-то половиной кладет в карман а другую половину переводил таким же кумам
          1. -2
            3 января 2026 13:00
            Дело не только в том кого купили, а еще и в солдатах которые готовы воевать. Вон министр обороны которого вроде как грохнули, выступает с трибуны и заявляет, что выражает оглушительное осуждение. Да это же цирк, а не армия, осуждение он выражает.
            1. +2
              3 января 2026 13:04
              Мой посыл был про другое: просто американцы работают точно по фигурам от которых зависит многое а кремлевские деребанщики работают с трупами вроде Медведчука, как говорится разные уровни работы
              1. -3
                3 января 2026 13:11
                Так и мой про другое, что в Украине просто так как в Венесуэле не прокатит. Слишком много разных интересантов, устройство, да тот же менталитет. Кстати говоря даже расположение, тому же дельта чтобы попасть в Каракас, нужно было просто в него прилететь со стороны воды на малой высоте.
                1. +1
                  3 января 2026 13:15
                  Просто кто-то не пробовал, проще было делать вид работы с трупом Медведчука, а потом рассказывать что " нас обманули"
                  Но первый день СВО показал что на вертолетах можно и до Киева долететь.
                  Просто одни провели точечную работу с деньгами а потом послали вертушки, а кто-то просто их послал на "авось"
                  1. 0
                    3 января 2026 13:21
                    Если судить про начало СВО у нас тоже провели работу с деньгами, вот только масштаб, совершенно разный, вот и не зашло. И если в Венесуэле хватило купить парочку генералов, то в Украине это даже не 10%.
                  2. -1
                    3 января 2026 17:45
                    Цитата: Мурзик
                    проще было делать вид работы с трупом Медведчука

                    А вы бы с кем поработали?
                    1. -1
                      3 января 2026 17:53
                      С тем кто реально мог бы быть полезен, но видать кум полезен более чем государственные дела
                      1. -3
                        3 января 2026 18:06
                        Цитата: Мурзик
                        С тем кто реально мог бы быть полезен

                        С кем, например? Фамилии есть у этих людей или вы, как мудрый филин из анекдота, только за концепцию отвечаете?
                      2. -1
                        3 января 2026 18:12
                        Берите с 2014 года тех кто у власти там, они там не меняются с тех пор, обидно что среди них нет кумов
                      3. -2
                        3 января 2026 18:29
                        Цитата: Мурзик
                        Берите с 2014 года тех кто у власти там

                        И ещё раз: фамилии есть у этих людей, с которыми вы бы поработали, будь такая возможность? Пока что у вас всё очень расплывчато...
                      4. +1
                        3 января 2026 19:42
                        Да нет не какой расплывчатости, вроде говорю прямо, все эти фамилии во власти с 2014 года в Украине. Работай не хочу
                      5. 0
                        3 января 2026 18:24
                        Царев Олег, вполне вменяемый украинский политик, да и не он один. Много там нормальных людей
                      6. -2
                        3 января 2026 18:31
                        Цитата: vladimmiroff
                        Царев Олег, вполне вменяемый украинский политик

                        ОК, но он был всего лишь депутатом. Не тот масштаб, что бы делать ставку на государственном уровне, не?
                      7. 0
                        3 января 2026 18:32
                        Нет, конечно, он баллотировался на выборы президента если что. И был главой, фракции в Раде.
                      8. -2
                        3 января 2026 18:32
                        Цитата: vladimmiroff
                        он баллотировался на выборы президента если что

                        И как успехи?
                      9. 0
                        3 января 2026 18:34
                        Вопрос не по существу. На вопросы такого рода ,отвечать не буду. Вы просили имя, я вам назвал. Что вам не так?
                      10. -2
                        3 января 2026 18:41
                        Цитата: vladimmiroff
                        Вы просили имя, я вам назвал. Что вам не так

                        Ну, во-первых, спрашивал я не вас.
                        Во-вторых, речь шла о лидерах, которые реально могли бы встать во главе Украины, но действовать в интересах России. Царёв соответствовал этим критериям?
      2. -1
        3 января 2026 13:01
        Цитата: Cartalon
        Ну да так и надо проводить сво, купить украинских военных было бы явно дешевле, многолетней войны

        Попытка так сделать была. Но нас обманули. Жаль, что не удалось тогда. И средства, потраченные на подкуп и всё такое прочее, разворовали. Правда, в течение марта 2022 года некоторые начальники чего-то там в некоем банке покончили жизнь самоубийством двумя выстрелами в голову.
        А наши военные присутствуют в Венесуэле? Писали, что что-то туда отправляли самолётами.
        1. +1
          3 января 2026 13:31
          Попытка так сделать была. Но нас обманули.

          В который раз, что характерно.
      3. +3
        3 января 2026 13:09
        Цитата: Cartalon
        Ну да так и надо проводить сво, купить украинских военных было бы явно дешевле, многолетней войны

        Бесполезно - у США кошелёк всё равно толще. Что и показал 2014 год. Помните этих "пророссийских" или "лояльно относящихся к России" политиков?

        Тот же Гончаренко в 2012 был верным ПР-овцем и шёл во власть под лозунгами борьбы за права русских и русский язык. А уже в 2014 радовался сожжённым "сепарам" и "колорадам" в Одессе.

        Так что покупать украинских генералов - это лишь устраивать аукцион невиданной щедрости. В котором они возьмут с двух сторон, а в результате останутся с теми, кто предложит домик во Флориде.
        1. +1
          3 января 2026 13:15
          Так запад работает широким слоем различных элит, а мы только с верхушкой.
        2. 0
          3 января 2026 13:45
          Цитата: Alexey RA
          Бесполезно - у США кошелёк всё равно толще.

          Бесполезно, только если действовать так как работает наше ВПР. Если дарить миллиарды врагу, фейково модернизировать армию и отвратно планировать и проводить операции, тут даже бюджета США не хватит.
        3. +1
          3 января 2026 15:31
          Ну должен работать и пряник и кнут (Кинжал к примеру по халупе условного генерала с его семьей-и что б это все знали).
          Или киллер к тем кто взял,на.....е....бал и смылся.
      4. +1
        3 января 2026 17:43
        Цитата: Cartalon
        купить украинских военных было бы явно дешевле

        Тогда уж перекупить, если вспомнить укрокомандира, который ещё в Крыму кричал: «Америка с нами!» А необходимость перебить американскую цену, делает покупку не такой простой, как кажется, не так ли?
        Кстати, как вам спецоперация в Крыму? Там вообще практически без стрельбы и жертв обошлось, за исключением двух случайно убитых каким-то непонятных отморозком. Годится как пример для подражания?
        1. +1
          3 января 2026 19:20
          Отличный пример, только вот решили, что через 8 лет будет так же.
          1. -2
            3 января 2026 19:40
            Цитата: Cartalon
            Отличный пример

            На который, почему-то, всем плевать.

            Цитата: Cartalon
            решили, что через 8 лет будет так же

            Откуда вам известно, что кто-то так решал? Вопрос без подкола – попробуйте вспомнить реальные факты, на которых держится это столь любимое комментаторами убеждение (точнее, заблуждение).
            1. 0
              3 января 2026 19:47
              На том, что была предпринята операция, рассчитана на внезапный захват столицы противника, без проведения мобилизации и без задачи разгрома и уничтожения вооружённых сил противника.
              1. -1
                3 января 2026 20:00
                Цитата: Cartalon
                была предпринята операция, рассчитана на внезапный захват столицы противника

                Что бы не было недопонимания, я пожалуй уточню: что означает ваше «решили, что через 8 лет будет так же»? Так же – это как?
                1. 0
                  3 января 2026 20:24
                  Без сопротивление вооружённых сил противника
                  1. -1
                    3 января 2026 21:19
                    Цитата: Cartalon
                    Без сопротивление вооружённых сил противника

                    Это да, совсем без сопротивления не обошлось. Однако нельзя сказать, что оно было особо ожесточённым и упорным. Собственно, уже в марте начались переговоры о сдаче Украины. Но примчался Джонсон и так сумел взять укроруководителей за живое, что они решились воевать до последнего украинца.
                    1. 0
                      3 января 2026 21:28
                      Где вы там сдачу Украины увидели? Очередной Минск, если бы не Джонсон они бы сдались и денацифицировались и демилитаризировались, не смешно ли?
                      Мы не смогли взять Киев и отошли от него, потому, что коммуникации войск висели в воздухе.
                      Точно так же не блокада Одессы сорвалась из за зерновой сделки, а зерновая сделка была заключёна из-за неспособности блокировать Одессу.
                      Всегда соотношение сил определяют работу дипломатов, а не наоборот.
                      1. -1
                        3 января 2026 21:51
                        Цитата: Cartalon
                        Где вы там сдачу Украины увидели

                        А где вы увидели что-то другое? Или думаете, там про сдачу России толковали?

                        Цитата: Cartalon
                        если бы не Джонсон они бы сдались и денацифицировались и демилитаризировались

                        А почему нет? Что, собственно, мешало им это сделать?

                        Цитата: Cartalon
                        Мы не смогли взять Киев и отошли от него

                        Мы и не могли взять Киев теми силами, которые там были. Но пока все смотрели на Киев наши войска быстро и чётко пробили сухопутный коридор в Крым. Что, кстати, увы-патриоты, почему-то, не удостаивают своим вниманием – для них самое главное, что азовцев из подвалов Азовстали выпустили.

                        Цитата: Cartalon
                        не блокада Одессы сорвалась из за зерновой сделки, а зерновая сделка была заключёна из-за неспособности блокировать Одессу

                        Может так, может нет. Не имею информации, что бы судить.
                      2. +1
                        3 января 2026 22:01
                        Угу пробили коридор в Крым ценой отказа от Запорожья и правого берега. Потеряли темп наступления и застряли в позиционном фронте
                      3. -2
                        3 января 2026 22:17
                        Цитата: Cartalon
                        пробили коридор в Крым ценой отказа от Запорожья и правого берега

                        Не хотелось бы использовать довольно грубую поговорку про грязь и свинью, но более приличные аналоги как-то в голову не приходят. Может, вы подскажете?
  11. -12
    3 января 2026 12:46
    Если взял Мадуро с женой в заложники - значит, ТЕРРОРИСТ. Кремлю как совет - перестать позориться ( хотя бы в глазах собственного населения ) переговорами с Вашингтоном.
    Если взял - пусть ПОКАЖЕТ. Или тик-токерский брехун.
    Ну, а комментаторам желаю НАКОНЕЦ-ТО включить мозги и ПЕРЕСТАТЬ сравнивать НЕСРАВНИВАЕМОЕ - Венесуэлу и Украину.

    :)
    1. +1
      3 января 2026 16:03
      а чем они не сравнимы? тем, что у Венесулы крупнейшие запасы нефти в отличии от Украины где из ценного только чернозем и местами редкозём? Или что Венесуэла 916445кв.км , а население 30млн, а вот Украина 603549км и население (за минусом территории РФ) тоже 30 млн.чел? То есть провести американскую спеоцоперацию на территории на треть большей чем Украина требует пара часов? Что долбиться об стену не обязательно? Что правила пишут победители? Что политика большинства стран устарела? Что никто практически не пострадал очень вежливо?

      зы: Вангую щас по телеку будет про попирание прав и свобод и вообще суверенитетов. Они просто отобрали то, чего изначально и не было, то что существует на бумаге и в мысленной конструкции. А отряд спецназа существует реально. И отряд спецназа и пара авианосцев будут получше бумажно-умственных конструкций и осуждений. Так как ну вот сделали они что хотели и как говорится -ну и что? что вот с ними делать? Право сильного.. Право льва на львиную долю.
      1. -1
        3 января 2026 17:47
        Цитата: Last centurion
        а чем они не сравнимы

        А чем они сравнимы, кроме примерного количества населения?
  12. +11
    3 января 2026 12:46
    . Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

    Очень круто. Блестящая работа ЦРУ, военной разведки и армии США.
  13. +8
    3 января 2026 12:46
    Цитата: Сергей Кондратьев
    Так это полностью развязывает нам руки против руководства Украины

    Дык сами себя и повязали... А дедушка До клал на всех вязателей...
  14. +7
    3 января 2026 12:48
    Наверно много народу из верхушки ВС Венесуэлы и из окружения Мадуро, стали в эти дни намного богаче. Да, амеры конечно умеют, если им очень надо.
    1. +2
      3 января 2026 15:32
      Может и ненамного богаче-но живее точно и ближе к дележке власти после Мадуро.
  15. +21
    3 января 2026 12:48
    Какие нечестные американцы, подкупами решили все, другое дело мы по честному наших парней загубили, и триллионы потратили на СВО.
  16. +6
    3 января 2026 12:48
    Главное чтобы США не передали Украине наше вооружение поставленное Венесуэле.
    1. +1
      3 января 2026 13:42
      Цитата: Солдатов В.
      Главное чтобы США не передали Украине наше вооружение поставленное Венесуэле.

      Даю 90 % что именно там оно и окажется. Как очередной плевок в лицо нашему многоходовочнику.
  17. +3
    3 января 2026 12:48
    Пока нет информации о министре обороны Венесуэлы Владимире Падрино Лопесе. По одним данным, он находился у себя дома в Каракасе, по которому ударили американцы, по другим — он находился на авиабазе Тиуна, также попавшей под удар США.

    Очередной вброс от амерских сми.
    Министр обороны Венесуэлы Владимир Падрино Лопес оказался живее всех живых и заявил, что Венесуэла "не будет вести переговоры, не сдастся, и в конце концов победит"
    https://t.me/warhistoryalconafter/254636
    1. 0
      3 января 2026 12:54
      Цитата: kventinasd
      Министр обороны Венесуэлы Владимир Падрино Лопес оказался живее всех живых и заявил, что Венесуэла "не будет вести переговоры, не сдастся, и в конце концов победит"

      Ну возможно он и бежал перед американцами с указателем где Мадуро...
    2. +1
      3 января 2026 13:02
      Ага, а еще выразил осуждение. Хороший министр обороны, ничего не скажешь.
  18. +5
    3 января 2026 12:49
    Надо дождаться подтверждения. На другой ветке написал, что основной вопрос - предаст ли армия Мадуро. Если подтвердится, то очевидно, что без предательства такое не провернуть.
  19. +3
    3 января 2026 12:49
    Я подожду. Вдруг заявление сделано чтобы посеять панику и ослабить желание сопротивляться.
    Если правда - посмотрим, насколько работоспособна вертикаль власти в Венесуэле.
  20. +1
    3 января 2026 12:49
    Разве это не хтонический терроризм?
    А если нет - почему я не могу поехть охотиться на Трампов(посодют еще до выезда из страны)?
  21. +1
    3 января 2026 12:49
    Решительности США и ее президента стоит поучиться.
    1. 0
      3 января 2026 13:44
      Так позорно нашему президенту еще никто нос не утирал.
      1. +1
        3 января 2026 15:11
        Цитата: Грица
        еще никто нос не утирал

        Трамп до этого так и заявлял, что воюет по другому, а не растягивает операции на годы, с большими людскими и экономическими потерями....
  22. +6
    3 января 2026 12:49
    Ну что ,будем ждать когда по Москве будут лететь ,не БПЛА а крылатые ракеты Трамп своё дело сделал ,угроза эвакуирована в США..6часов ,гудок .Но мы же не такие.
    1января во Львове было факельное шествие бандеровцев и кассетные боеприпасы не использованы с Российской стороны. Почему?.Я 1 января был очень не доволен ,пришлось прятаться 15 минут .
    Будем ждать пока прилетит по России более существенное?А может уже надо брать пример с кого-то?А Трамп этим воспользуйся по Украине ,а вы так можете ?
  23. +7
    3 января 2026 12:50
    Вот это и есть СВО! А не то, что ...
  24. +9
    3 января 2026 12:50
    Технично СВО провели, в отличии от некоторых бестолочей.
    1. +7
      3 января 2026 13:05
      Цитата: Юра 27
      Технично СВО провели

      Трамп провел мастер-класс !
      1. +1
        3 января 2026 13:45
        Цитата: Uncle Lee
        Трамп провел мастер-класс

        Мало того, он сейчас припишет себе еще одну остановленную войну. Причем остановленную всего за несколько часов.
  25. +13
    3 января 2026 12:50
    Теперь США будут обладать КРУПНЕЙШИМИ запасами нефти на планете . И лет через 5-7 опек можно будет сливать в унитаз , ы будут регулировать цены на нефть
    1. 0
      3 января 2026 12:55
      Там сверхтяжёлая нефть, добыча которой выгодна лишь при ВЫСОКИХ ценах на нефть. Так что, Ваша картинка слишком радужная:)
      1. +1
        3 января 2026 13:07
        Страны с крупнейшими запасами нефти в мире:
        - Венесуэла атакована.
        - Саудиты — один из ближайших союзников США.
        - Иран атакован.
        - Канада до недавнего времени ближайший союзник США.
        - Ирак атакован.
        - Эмираты союзник.
        - Кувейт союзник.

        Интересно, кто же теперь будет контролировать мировые цены на нефть? laughing
        1. 0
          3 января 2026 14:17
          НЕ будьте ребёнком. Все эти перечисленные "союзники" США НЕ позволят последним управлять ценами на нефть СЕБЕ В УЩЕРБ!
          1. 0
            3 января 2026 15:35
            А кто их будет спрашивать?
            Если глобальные интересы гегемона потребуют,они найдут,как этих "союзников" прижать
          2. -1
            3 января 2026 16:33
            "НЕ позволят" - ещё как позволят yes , повторить судьбу Саддама, Каддафи или даже Мадуро, никто не хочет.
    2. 0
      3 января 2026 12:59
      Цитата: FoBoss_VM
      США будут обладать КРУПНЕЙШИМИ запасами нефти на планете

      После национализации нефтедобыча пришла в такой упадок, что восстановление займёт году и вложения миллиардов, что при нынешних ценах нереально. Там очень тяжёлая нефть, хоть и много. По сути их нефть откровенно не интересна при этих ценах.
      1. +2
        3 января 2026 13:12
        Для США и их огромный профицитом добычи легкой нефти это лакомый кусочек, регион достаточно близко и теперь им можно отказаться от более дорогой Канадской нефти. А самое главное что это полностью выбьет оттуда КНР.
        1. -2
          3 января 2026 13:14
          Цитата: Дмитрий Ригов
          это лакомый кусочек

          Он был бы таковым не угробь Чавес и Мадуро нефтедобывающую отрасль.
          1. 0
            3 января 2026 13:22
            Да у них просто свои запасы легкой нефти закончились, приходилось аж из России или Ирана пригонять нафту для добычи своей тяжелой нефти. Теперь же в Венесуэлу поплывет американская легкая нефть.
    3. 0
      3 января 2026 13:10
      Теперь США будут обладать КРУПНЕЙШИМИ запасами нефти на планете . И лет через 5-7 опек можно будет сливать в унитаз , ы будут регулировать цены на нефть


      В Венесуэле очень тяжелая нефть: по сути смесь битума с песком. Добывать сложно и дорого. Думаю +1 млн баррелей нефти сразу (сейчас 1 млн, до Чавеса было 3.5 млн) и до + 4 млн через 10 лет.
      При мировой добыче 95 млн баррелей в сутки
    4. 0
      3 января 2026 13:27
      а что ж Венесуэла с этими запасами не регулировала цены на нефть?
    5. +1
      3 января 2026 13:46
      Цитата: FoBoss_VM
      Теперь США будут обладать КРУПНЕЙШИМИ запасами нефти на планете .

      Там на очереди слив власти Аятолл в Иране. США при этом будут еще обладать и крупнейшими запасами газа.
  26. +4
    3 января 2026 12:54
    Слишком всё как-то скоропостижно... "Генералы Мадуро сдали Мадуро"?
  27. +10
    3 января 2026 12:54
    Вот как надо проводить СВО, браво!!!
    1. -2
      3 января 2026 12:57
      Цитата: navigator777
      браво!!!


      Кажется некоторые коментаторы и Вермахту в 1941 "браво" орали бы.
      1. +2
        3 января 2026 13:12
        Да нет, тут месяц местные "эксперты" рассказывали что жирным американцам устроют теплый прием от которого они захлебнутся. А что теперь? Правильно, рассказывать за Вермахт 1941
      2. 0
        3 января 2026 17:51
        Цитата: Hitriy Zhuk
        Кажется некоторые коментаторы и Вермахту в 1941 "браво" орали бы

        Похоже на то...
  28. +6
    3 января 2026 12:55
    Цитата: Mirakuru
    А вы так уверены, что их можно было просто купить?

    Судя по тому, как на Украине воруют все кому не лень, можно было. У каждого есть своя цена, главное предложить нужную сумму.
    1. +1
      3 января 2026 13:06
      А еще там небоскреб црушников с ми6 был, который всех и каждого под колпаком держал. Увы у Венесуэлы ничего такого не было.
  29. +2
    3 января 2026 12:55
    Думаю Венесуэла сдуется в ближайшее время. У кого из военных там еще осталась гордость? Верхушку вынесли, остальных купят.
    1. -2
      3 января 2026 13:19
      Далеко не всегда деньги являются главным мерилом. И это хорошо.
  30. +3
    3 января 2026 12:59
    Миротворец опять развязал войну, но только на своем континенте с мирными венесуэльцами. Трампу нужна их нефть и иные богатства страны. Подлость, цинизм и жестокость Запада правят миром
  31. +3
    3 января 2026 13:01
    1) Чистая агрессия против суверенной страны.
    2) Классическая империалистическая агрессия по своему социально-классовому содержанию. Прямо как из учебника. С точки зрения Трампа продолжение следование им доктрине Монро в современных условиях, по которой обе Америки это "задний двор" США.
    3) Но если сравнить с нашей "СВО" агрессия вменяемая. Политическая власть противника сначала не признается, потом проводиться военная операция по смене политического режима, а не для безумных попыток договориться с той властью на которую ты же и напал, и тем более не для аннексий территорий под историческими предлогами.
    Что касается успешности-поживем увидим,у власти Венесуэлы тысячи внутренних проблем и она действительно сильно персонифицирована ,но все-таки определенная идейная составляющая там есть,не факт ,что даже если удалось захватить Мадуро,в конечном счете Трампу удастся привести там к власти нужных себе людей.
  32. +3
    3 января 2026 13:01
    Жду комментарии наших турбопатриотов с пеной у рта доказывающих что на самом деле победила Венесуэла.
    1. -3
      3 января 2026 18:00
      Цитата: IS-80_RVGK2
      Жду комментарии наших турбопатриотов

      Вы термины путаете: турбопатриоты (они же рассерженные патриоты, они же увы-патриоты, они же всепросральщики) как раз уже тут и захлёбываются восторженными слюнями от того, как наша власть опозорилась по сравнению с блестящими успехами американцев.
      Это для справки, на случай ,если вас в Гугле забанили:
      1. -1
        3 января 2026 18:11
        Цитата: nik-mazur
        Вы термины путаете

        А твой жонгляж терминологией и прочее словоблудие мне не интересны. Как и твоя защита властей в сугубо своих интересах.
        1. -2
          3 января 2026 18:27
          Цитата: IS-80_RVGK2
          твоя защита властей в сугубо своих интересах

          Какая защита властей, какие интересы? Ты ещё Новый год отмечаешь, что ли?
          1. -1
            3 января 2026 18:32
            Цитата: nik-mazur
            Какая защита властей, какие интересы? Ты ещё Новый год отмечаешь, что ли?

            Твои интересы. Ты ж в таком ключе комментарий написал, турбопатриот.
            1. -3
              3 января 2026 18:37
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Твои интересы

              Какие ещё мои интересы?

              Цитата: IS-80_RVGK2
              турбопатриот

              Турбопатриот – это по определению как раз ты. А я далёк от этого, хотя ни в ура-патриоты, ни в охранители тоже не гожусь.
              1. 0
                3 января 2026 18:39
                Цитата: nik-mazur
                Турбопатриот – это по определению как раз ты. А я далёк от этого, хотя ни в ура-патриоты, ни в охранители тоже не гожусь.

                Я же вроде говорил что твой жонгляж терминологией мне не интересен, турбопатриот. Избавь меня от своей демагогии.
                1. -3
                  3 января 2026 18:45
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  твой жонгляж терминологией мне не интересен

                  У каждого слова есть своё значение, которое от твоего мнения не зависит. Так что, мне как-то пофигу, что тебе интересно.
  33. +2
    3 января 2026 13:02
    Трам-пам-пам..!! Пам...!!... пам-пам...
    США, наш системный враг - вступил в свою СВО... Будет интересно сравнить методы, методики и результаты...
  34. +3
    3 января 2026 13:04
    Надо так понимать Мадуро сдали свои же. И надо так понимать, что наши и китайские спецслужбы, которыми по идее "всестороннего сотрудничества" Венесуэла должны быть нафаршированна, в чистую профукала подготовку. Вот Вы знаете, не удивлён. Разочарован в очередной раз - да, а вот чтобы быть удивлённым - нет.
  35. -1
    3 января 2026 13:08
    Китай и не собирались поддерживать режим Мадуро.
    Теперь куда как интересней наблюдать за Китаем с его "бумажными" угрозами Тайваню...
  36. +4
    3 января 2026 13:08
    Теперь кучу вооружений, которые мы передали Каракасу в кредит (на 11,5 млрд.), янки передадут окраине, что не разбомбят в эти дни....
  37. -7
    3 января 2026 13:10
    Это начало конца для Трампа. Вы проиграли в Венесуэле, Иране и в собственной стране. Аминь.
  38. 0
    3 января 2026 13:10


    Прямые трансляции из Венесуэлы на Youtube на английском языке. А также новости и другие видео на испанском.
  39. 0
    3 января 2026 13:11
    Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

    Если Трамп спокойно может убить Мадуро, то почему мы не можем сделать то же самое с киевским клоуном?
    1. -1
      3 января 2026 13:30
      В принципе, возражений нет. Но, что это даст? Скамейка запасных у киевского режима длинная. Вытащат из Лондона Залужного или посадят Буданова.
      1. -1
        3 января 2026 13:46
        Цитата: СергейАлександрович
        Но, что это даст?

        Сейчас, скорей всего особо ничего не даст, надо было в самый первый день так действовать, но лишним подобный шаг с нашей стороны точно не будет.
        1. +2
          3 января 2026 14:27
          После удара по резиденции в Новгородской области и этой операции США в Венесуэле все запреты сняты. Всё возможно.
          1. 0
            3 января 2026 14:28
            Вы как я вижу правильно поняли, о чём я. hi
  40. -1
    3 января 2026 13:12
    Цитата: Hitriy Zhuk
    Цитата: navigator777
    браво!!!


    Кажется некоторые коментаторы и Вермахту в 1941 "браво" орали бы.

    Причем тут Вермахт, у США есть прекрасный пример как надо мочить соседей laughing
  41. Комментарий был удален.
  42. +1
    3 января 2026 13:14
    Во-первых, Мадуро — это не режим. Люди его не любят, но никто там не называет его режимом, кроме тех, кто использует слово «режим».
  43. 0
    3 января 2026 13:14
    Если рыжий не свистит
    (а скорее всего не врёт), то амеры здорово сработали...Показали всему миру (нам в первую очередь) как надо добиваться поставленных целей. Зачёт.
  44. +2
    3 января 2026 13:14
    Если это правда, то вот она "военная операция здорового человека", а не эти "штурмы избушек лесника" и причитания, что кого-то Там трогать нельзя будет новый и вообще кто мир будет подписывать.
  45. +4
    3 января 2026 13:15
    Цитата: Denis_999
    Там сверхтяжёлая нефть, добыча которой выгодна лишь при ВЫСОКИХ ценах на нефть. Так что, Ваша картинка слишком радужная:)

    США и нужна сверхтяжелая нефть, которую они раньше закупали в Венесуэле, а потом перешли на российскую Urals. А теперь они фактически бесплатно получат крупнейшие запасы в свое пользование. Добавим сюда санкции против Лукойла и Роснефти. Это звенья одной цепи - постепенное удушение нашей экономики, как в Советском союзе.
    1. 0
      3 января 2026 14:30
      Да, они её разбавляют своей, лёгкой. У них ряд НПЗ работают на тяжёлой нефти.
  46. 0
    3 января 2026 13:16
    Цитата: Mirakuru
    А еще там небоскреб црушников с ми6 был, который всех и каждого под колпаком держал. Увы у Венесуэлы ничего такого не было.

    Учитывая, как Нарышкин убедил, что встретят хлебом-солью, неудивительно.
  47. 0
    3 января 2026 13:16
    почему бы штатам не бить безжалостно по другой любой стране? Это часть их народа? Нет. Там англосаксы - население? Нет. Это их бывшая страна? Нет. Они надеются, что присоединят страну и это будут граждане сша? Нет. вот и лупят. У нас как-то совсем другое положение.
    1. -1
      3 января 2026 14:01
      с такой вашей логикой Нато вместе с Зеленский могут разрушить всю Россию am
    2. +1
      3 января 2026 14:05
      Ну да, мыженетакие. Не ищем лёгких путей. Грустно это всё...Классическая, хорошо подготовленная спецоперация по смене режима. Нашим генштабистам что-нибудь подобное в голову не приходило? И не надо сказок про дружественный народ...Этот народ перевоспитывать придётся не одно поколение. И не факт, что выйдет что-то путное.
    3. -3
      3 января 2026 14:38
      Цитата: домохозяйка
      У нас как-то совсем другое положение.

      Ну конечно же, мы ведь не такие понимаете ли. sad
      1. +1
        3 января 2026 16:17
        не в этом дело. Не притворяйтесь, что не понимаете.
        1. -1
          3 января 2026 18:34
          Цитата: домохозяйка
          не в этом дело

          А в чём же тогда?
  48. -1
    3 января 2026 13:17
    Если это правда - аплодирую стоя!!!
    1. -2
      3 января 2026 13:59
      ....америкосному фашисту апплодируете????
      И наркоману Зе и буданову тоже за "операцию Капустин" и полмиллиона баксво на дурняк???????????
      Тогда и вы фашист!
      1. -2
        3 января 2026 14:23
        Американскому спецназу аплодирую, разведке и ихнему Верховному - своим-то не получается, как бы ни хотелось..............
  49. -2
    3 января 2026 13:17
    Ещё успешнее, чем в Ираке получилось у амеров. Похоже, что всех на корню купили, может и самого Мадуро. Ходил бы с поясом шахида, чтобы в плен не попасть.
    Для нас это полезный урок, как надо работать (воевать) и как не надо.
    Тем не менее, хочется надеяться, что на этом приключения янки в Венесуэле только начнутся
    1. -2
      3 января 2026 13:56
      Не посмейте оскорблять Мадуро!!!!!!!!!!
  50. +1
    3 января 2026 13:20
    Мадуро, наверное, с чемоданами ждал на вертолётов площадке , когда Дельтафорс прилетит?не пойму?
  51. +3
    3 января 2026 13:21
    наверное, теперь точно трампу нобелевскую премию за мир. миротворец липовый
    1. 0
      3 января 2026 14:40
      Цитата: домохозяйка
      наверное, теперь точно трампу нобелевскую премию за мир. миротворец липовый

      Ну так Обаме же дали. laughing
      1. 0
        4 января 2026 00:13
        каждому штатовскому презику по премии мира! Иначе это уже не президент.
  52. Комментарий был удален.
  53. -2
    3 января 2026 13:27
    Ничего, собака женского рода рыжая, и на тебя управа найдется.
  54. 0
    3 января 2026 13:30
    Не волнуйся слишком сильно, ты, оранжевый . Вот и всё.
  55. +4
    3 января 2026 13:30
    Интересно, а кто-нибудь у нас в ГШ примет к сведению, как нужно на самом деле воевать не оглядываясь ни на кого?
    1. 0
      3 января 2026 13:44
      Еще бы они учились у каких-то американцев, ведь всем известно они там половиной гомо а другая половина жирные
    2. 0
      3 января 2026 14:43
      Цитата: Schneeberg
      Интересно, а кто-нибудь у нас в ГШ примет к сведению, как нужно на самом деле воевать не оглядываясь ни на кого?

      Воевать? Вы шутите? У ГШ дела и по важней есть, биатлоны там всякие, продолжать правила про мат не позволяют. sad
  56. -1
    3 января 2026 13:31
    Если это правда- то Си, ВВП и прочие твердые руки просто шпана по сравнению с Трампом. Это жесть конечно.
  57. +3
    3 января 2026 13:32
    МИД РФ уже выразил свою озабоченность ситуацией в Венесуэле ...... bully
    1. +3
      3 января 2026 13:45
      МИД РФ уже выразил свою озабоченность ситуацией в Венесуэле
      А они только этим и занимаются!
  58. +1
    3 января 2026 13:33
    Показательный пример, как надо действовать нашему руководству по наркозеле и его окружению.
    1. -3
      3 января 2026 13:54
      Ботоксированный леопольд занят другими делишками....
  59. 0
    3 января 2026 13:52
    Вот это мощь!!! Вот это наглость!!! Вот это разведка и спецслужбы!!! Эх, нам бы такие.......................
  60. -3
    3 января 2026 13:53
    И с этим америкосным фашистом ВВП еще говорит и встречается???????????????????????
    Смерть америкосам и всем, кто восторгается этой вонючей страной am
    1. -2
      3 января 2026 14:24
      С ним, с ним - а кто же ещё нам мир на блюдечке принесёт?
    2. -1
      3 января 2026 15:00
      Бабы на 95 % дуры в политике.Российские особенно. И то, что им дали право голоса в выборе политического руководства стратегическая ощибка: думаать и голосовать нужно головой , а не сердцем.
  61. -2
    3 января 2026 14:03
    Цитата: СергейАлександрович
    В принципе, возражений нет. Но, что это даст? Скамейка запасных у киевского режима длинная. Вытащат из Лондона Залужного или посадят Буданова.

    Власть у них тоже не однородна, при передаче в любом случае возникнут определенные проблемы, если не останавливаться потом на Буданове и залужном, то управление у них усложниться, достаточно загнать в бункер и некому будет ездить по Европа и спокойно деньги выпрашивать, но это мечты.
  62. 0
    3 января 2026 15:31
    Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

    Это вам не мелочь по оффшорам прятать и не на геликах гонять на выпускном. Ай да Доня, ай да рыжий клоун.
  63. -2
    3 января 2026 15:48
    Цитата: Солдатов В.
    Главное чтобы США не передали Украине наше вооружение поставленное Венесуэле.

    Скорее продадут чем не продадут lol
  64. -4
    3 января 2026 15:50
    Цитата: Андрей Храмов
    Трам-пам-пам..!! Пам...!!... пам-пам...
    США, наш системный враг - вступил в свою СВО... Будет интересно сравнить методы, методики и результаты...

    Конечно Венесуэла "победила" drinks
    Ведь Мадуро уже в США.
  65. +1
    3 января 2026 16:03
    Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

    Что то смутно в это верится учитывая, что Трамп уже такого наговорил, что фантасты отдыхают.
  66. 0
    3 января 2026 16:08
    А,что так можно было?А я думал 8 лет готовится будут, всем генералам героев дадут,разрешат награбить с народных денег побольше, всем чубайсам . алигархам и лучши друганам разрешат выехать на пмж с ненависной страны и отправить пацанов на столетнюю войну с поддержкой народа
  67. +1
    3 января 2026 18:06
    Мадуро был предан людьми, которые должны были его защищать и которые давали обещания охраны — ценой даже собственной жизни.
    Это предатели, потому что, как бы ни оценивать Мадуро, его личная охрана и весь государственный аппарат показали, насколько коррумпированной и насколько недееспособной является страна — не только Венесуэла, но и в целом государства Латинской Америки.
  68. -1
    3 января 2026 19:14
    BIG WIN FOR THE EMPIRE.
    Another BRICS country down.
    This will encourage the EU and Kiev to go after the Russian government, too.
  69. -1
    4 января 2026 02:07
    В комментах опять появились адепты подкупа, уже всех купили, а чего не купили в 2024? В 2023? При первом сроке Дони? Денег не хватало, нет бы признать, что операторы Дельта имеют такой опыт и бэкграунд, что из раза в раз делают такие крутые вещи. Следующие на очереди Куба и Иран.
    1. -1
      4 января 2026 20:39
      Чтобы на Кубе или в Иране такое повторилось, лидеры этих государств должны деморализовать своё окружение личным предательством интересов своих государств.
  70. 0
    4 января 2026 07:03
    Трамп сообщил о захвате и вывозе Николаса Мадуро из Венесуэлы

    Жду следующую новость: "Путин сообщил о захвате и вывозе (слово классное) Владимира Зеленского из Украины".
  71. 0
    4 января 2026 20:36
    Охрана Мадуро была подкуплена и не оказала сопротивления, но амеры убили большинство охранников. Денег пожалели?