Глава Минобороны Венесуэлы призвал ответить на «американскую агрессию»

20 853 149
Глава Минобороны Венесуэлы призвал ответить на «американскую агрессию»

Власть в Венесуэле в отсутствие Мадуро переходит к вице-президенту Делси Родригес, она находится в безопасности, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источник, близкий к правительству страны. Жив оказался и министр обороны республики Владимир Падрино Лопес.

Глава Минобороны Венесуэлы записал видеообращение к народу и призвал ответить на «американскую агрессию». По словам Лопеса, Венесуэла сдаваться не будет и «победит». Также он призвал избегать паники и анархии.



Сегодня утром венесуэльский народ подвергся преступной военной агрессии со стороны правительства США. Честь, долг и история зовут нас. Пусть крик свободной Родины раздастся в каждом уголке! Победа наша, потому что нас сопровождают разум и достоинство! Мы победим!


Пока внятной информации о переходе власти к Родригес не поступало, где находится вице-президент, неизвестно, но якобы в безопасности. Мадуро, по словам Трампа, уже находится на территории США. Его взяли бойцы спецподразделения Delta Force в субботу рано утром. По словам президента США, операция была проведена «блестяще».

Много тщательного планирования и много великих, выдающихся военных и людей. Это была на самом деле блестящая операция.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 января 2026 13:21
    Я бы насчет Мадуро не торопился... Министра обороны тоже два часа назад "убили"... А он вот воскрес...
    1. +5
      3 января 2026 13:23
      Цитата: Михаил-Иванов
      А он вот воскрес...

      Никто и не заявлял о его гибели. Писали что была атакована авиабаза на которой он находился.
      1. +5
        3 января 2026 13:25
        По всем СМИ шла деза, в том числе по нашему тв...
        1. +8
          3 января 2026 13:30
          Цитата: Михаил-Иванов
          По всем СМИ шла деза, в том числе по нашему тв...

          О аресте Мадуро писал Трамп. О смерти Лопеса предположения прессы.
      2. +9
        3 января 2026 17:29
        На самом деле это удар по России и Китаю как гарантов безопасности своих друзей, даже если Мадуро сдали - это огромная пощечину и последуют другие, Акелла промахнулся?
        1. -1
          4 января 2026 01:45
          Máte pravdu, každý očekával, že se Venezuela bude bránit, nebyla bez šance na vítězství. Venezuelská armáda je velké zklamání, ta nepřipravenost je trestuhodná.
          1. +2
            4 января 2026 01:46
            Вы правы, все ожидали, что Венесуэла будет защищаться, у неё были шансы на победу. Венесуэльская армия — большое разочарование, её неподготовленность заслуживает осуждения.
            1. 0
              4 января 2026 15:05
              Вы правы, все ожидали, что Венесуэла будет защищаться

              Это говорит только о том, что эти "все" совершенно далеки от реального понимания ситуации и склонны выдавать желаемое за действительность. В среде специалистов этих "всех" называют "сетевыми хомячками" - доверчивая и легко манипулируемая часть населения.
            2. +3
              Вчера, 01:29
              Говорят генералов подкупили. Вопрос... А спецслужбы России и Китая не догадывались кого американцам надо подкупить?
      3. +5
        4 января 2026 11:16
        Глава Минобороны Венесуэлы записал видеообращение к народу и призвал ответить на «американскую агрессию»

        Это конечно верх лицемерия военных Венесуэлы. Сдали и предали своего президента. Отключили свое ПВО на момент нападения на страну американцев, а теперь еще к чему то призывают. Позорище.
    2. -1
      3 января 2026 13:36
      Basically Maduras Legacy Govt is intact
    3. +2
      3 января 2026 13:45
      Цитата: Михаил-Иванов
      Я бы насчет Мадуро не торопился..

      Заявляется, как первое фото захваченного американцами Мадуро.
      1. +1
        3 января 2026 13:51
        kventinasd hi , посмотрим в 19:00 по Москве ,но судя по фотке конвоируют этого президента спецназ "антидури" США то есть по профилю передали.
        1. +7
          3 января 2026 14:15
          Цитата: Ропот 55
          судя по фотке конвоируют этого президента спецназ "антидури" США то есть по профилю передали.

          Поскольку у нас у самих нет ни сил ни ума справиться с соседом-наркоманом, может попросить у Трампа этот спецназ "антидури" на время? Опыт показал, что ни прекрасно справляются со своей задачей. А мы бы не поскупились... все равно дешевле бы вышло, чем еще 4 года воевать.
          1. +1
            3 января 2026 17:20
            Не хрен было из под Киева уходить
      2. +2
        3 января 2026 13:51
        При всем уважении, это не фотография. Однако, благодаря этому фотомонтажу, я представил себе, как российские спецназовцы захватили Желеньского.
      3. +1
        3 января 2026 14:21
        Да, уж. Нейросети могут сгенерировать практически любую фантазию. Пока прошло не так много времени, чтобы делать точные выводы. Но если десантная операция в Венесуэле действительно состоялась, то это лишнее подтверждение того, что время десантов не прошло. Главное в этих операциях всесторонняя подготовка, обеспечение и безупречное исполнение.
        1. +8
          3 января 2026 14:28
          Цитата: x.andvlad
          Да, уж. Нейросети могут сгенерировать практически любую фантазию.

          Это точно. Похоже, появились новые задержанные.
          1. +8
            3 января 2026 15:59
            Кота то за что ??
            Одно ясно - во время вертолётного шоу над Каракасом ни один ПЗРК не выстрелил . Все некондиционными оказались ? Или венесуэльские герои стрельбе из оного не обучены ?
            1. +1
              3 января 2026 16:03
              Цитата: bayard
              Кота то за что ??
              Одно ясно - во время вертолётного шоу над Каракасом ни один ПЗРК не выстрелил . Все некондиционными оказались ? Или венесуэльские герои стрельбе из оного не обучены ?

              И не только ПЗРК, но и посерьезней превратились в тыкву....второй Иран...
              1. 0
                3 января 2026 16:08
                Те что посерьёзней легко загодя разведать , запеленговать и уничтожить первым ударом . А вот ПЗРК или даже ПТУР по висящим над городом вертушкам ... просто чувствую себя Станиславским .
                1. 0
                  Вчера, 01:36
                  "Те что посерьёзней легко загодя разведать , запеленговать и уничтожить первым ударом". О как! А конструкторы поди и не в курсе? А может Вы не в курсе, что у ЗРК колеса есть, или гусеницы? И если они будут менять дислокацию, то уничтожить не так легко как Вам кажется
                  1. 0
                    Вчера, 16:12
                    Цитата: Photon
                    как Вам кажется

                    Как в прошлом офицеру боевого управления соединения ПВО мне ничего не кажется , я просто знаю .
                    1. -1
                      Вчера, 16:27
                      И. Кто и где Вас уничтожал? Или Вы имеете в виду что-то типа С-125
            2. +3
              3 января 2026 20:45
              Просто героев нет,кончились. Министр обороны может орать все что угодно,президента уже прокакали,военные объекты получили по ракете,нового презика завезут на днях. Несгибаемые боливарцы! Аплодирую стоя.
              1. +2
                3 января 2026 21:23
                Цитата: Wratch
                Просто героев нет,кончились.

                Просто договорняк случился . И даже неважно кого с кем - ни один ПЗРК не выстрелил . Охрана не сработала , ПВО (ЗРК) вынесли , что ожидаемо и неудивительно , но ни один ПЗРК - это маркер .
                Так что никакого героизма бравого спецназа , просто договорной спектакль .
                Цитата: Wratch
                Несгибаемые боливарцы!

                На свою беду они социалисты . А их торговые и стратегические партнёры (КНР и РФ) - капиталисты дикой фазы . Как и США , но они то открытый Враг .
    4. +10
      3 января 2026 14:00
      Цитата: Михаил-Иванов
      Я бы насчет Мадуро не торопился.

      Когда видишь, как неторопливо пролетают над Венесуэлой американские военные вертолёты, то это многое объясняет.
      1. +1
        3 января 2026 14:14
        Пишут, что был договорняк разыгран. Вполне возможен и такой сценарий... Матрасы типа всю операцию уже закончили и отвалили, прихватив Мадуро вместе с женой... Подождем офийиоза от Трампа...
        1. +4
          3 января 2026 14:18
          Цитата: Михаил-Иванов
          Подождем офийиоза от Трампа...

          Хреново, что приходится ждать официоза от болтуна Трампа, если не работает наша внешняя разведка, чтобы достоверно довести инфу для граждан.
          1. +3
            3 января 2026 14:20
            Это уж точно! Да и не только разведка, нам вся эта история вряд ли чем-то хорошим вернется...
            1. +3
              3 января 2026 14:23
              Цитата: Михаил-Иванов
              Это уж точно! Да и не только разведка, нам вся эта история вряд ли чем-то хорошим вернется...

              Таковы реалии, все больше негатива.
              1. +2
                3 января 2026 14:29
                В этой ситуации для меня главный вопрос, кто теперь будет рулить Венесуэльской нефтью? Это для России первостепенно, так как НПЗ матрасов могут работать только на нашем топливе или же Венесуэльской...
                1. -3
                  4 января 2026 01:01
                  Венесуэльская нефть вязкая, как жидкий асфальт. Даже по трубам не течет.
                  Ее умеют перерабатывать только заводы в Техасе. Никому больше она не нужна.
                  Мадуро сам себя наказал, оборвав связи с США. Нефть не продавалась. Валюта рухнула до нуля - устаревшие за месяц ассигнации валили в кузова грузовиков и сжигали. Один доллар считался богатством. Доигрался в социализм.
          2. +2
            3 января 2026 15:24
            Болтун не болтун
            Но это его вертолеты без потерь летают над столицей другого государства. А по ним из ничего крупнее стрелковки не стреляли
            Ну и предположительно берут в плен главу другого государства. Живым.
            Видимо болтун не так прост?
            1. +3
              3 января 2026 17:22
              Цитата: Ivan№One
              Болтун не болтун

              Болтун, в смысле - балабол. А, сработали реально - профессионально.
          3. +1
            3 января 2026 22:16
            Разведка никогда не добывает разведанные для граждан, есть соответствующая, управленческая иерархия, с определенными задачами , целями и иным функционалом
            1. +2
              3 января 2026 22:39
              Цитата: Бан Зай
              Разведка никогда не добывает разведанные для граждан, есть соответствующая, управленческая иерархия, с определенными задачами , целями и иным функционалом

              Есть государственные СМИ, в задачи которой входят информирование граждан страны о международной и внешней политики с учетом своевременного реагирования властей на их изменения. Иначе, как видим, информационный ваккум, или запоздалая реакция, работают против доверия руководству страны.
              1. 0
                4 января 2026 10:13
                Я про Фому,а вы, про Ерему
                1. +1
                  4 января 2026 10:24
                  Цитата: Бан Зай
                  Я про Фому,а вы, про Ерему

                  Давайте поясню.
                  Задача национальных СМИ поднимать морально-психологический дух у своих и понижать у врага (соперника). В каждой службе (ФСБ, СВР, МВД, МИД, МЧС...) есть подразделения по по связям со СМИ, и они, после определенного времени и цензуры обязаны давать информацию в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1.
                  И не поверите, что даже в ФСБ функционирует Общественный совет при ФСБ России.
                  1. 0
                    Вчера, 09:45
                    Спасибо, все эти объяснения верны, но действительность работает , в несколько ином контексте, интерпретация управленческих и производительных действий, зависит от действий, конкретных лиц, как элементов политически концилидированных групп, цели которых никогда не будут известны широкой общественности, но формируются под легендой "за все хорошее, против всего плохого", можете не благодорить
                    1. +1
                      Вчера, 10:27
                      Цитата: Бан Зай
                      Спасибо, все эти объяснения верны, но действительность работает , в несколько ином контексте, интерпретация управленческих и производительных действий, зависит от действий, конкретных лиц, как элементов политически концилидированных групп, цели которых никогда не будут известны широкой общественности, но формируются под легендой "за все хорошее, против всего плохого", можете не благодорить

                      Благодарить за что? За "апрельские тезисы"?
                      Особенно улыбнуло
                      Цитата: Бан Зай
                      интерпретация управленческих и производительных действий, зависит от действий, конкретных лиц, как элементов политически концилидированных групп, цели которых никогда не будут известны широкой общественности
                      1. 0
                        Сегодня, 00:34
                        Я вам не запрещаю улыбаться, можете сколько угодно)))
          4. gyn
            0
            3 января 2026 22:21
            внешняя разведка не для граждан
            1. +1
              3 января 2026 22:41
              Цитата: gyn
              внешняя разведка не для граждан

              Я, о другом. См. пост выше.
        2. +3
          3 января 2026 16:38
          КонеЧнА это договорняк. Министр Обороны Венесуэлы вдруг вспомнил, что он министр обороны. Только вот во время операции амеров в Каракасе силы ПВО Венесуэлы молчали как рыба об лед.
    5. 0
      3 января 2026 19:23
      Цитата: Михаил-Иванов
      Я бы насчет Мадуро не торопился... Министра обороны тоже два часа назад "убили"... А он вот воскрес...

      Мадуро, изначально - "продуманный тюфяк", и весь его "арест" может оказаться, не более, чем афера для охлоса.
  2. +8
    3 января 2026 13:21
    Вот и посмотрим ЧТО ответит народ Венесуэлы.
    1. +14
      3 января 2026 13:26
      Цитата: Ропот 55
      Вот и посмотрим ЧТО ответит народ Венесуэлы.

      Ничего он не ответит...они тоже мечтают быть штатом США как и украинцы
      1. +3
        3 января 2026 13:37
        О том же мечтают и западные канадцы. Они будут голосовать в этом году.
      2. +5
        3 января 2026 13:38
        Konnick hi , соглашусь с вами в этом вопросе, если за ближайшие сутки -двое официальный Каракас падёт ,то перед нами будет просто классическая операция по смене правительства.
        1. +8
          3 января 2026 13:41
          И очередной щелчок по носу неумелым подражателям.
          1. +3
            3 января 2026 13:43
            Аken hi ,это уже не щелчок,к сожалению.
            1. +3
              3 января 2026 13:45
              Согласен. Это я просто сгладил. А по сути это пинок в промежность.
              1. +2
                3 января 2026 14:21
                Цитата: Aken
                А по сути это пинок в промежность.

                А, это уже слишком больно. Найтите середину winked
                1. -1
                  3 января 2026 14:28
                  Америкосы полумеры не любят.
                  1. +2
                    3 января 2026 17:15
                    Цитата: Aken
                    Америкосы полумеры не любят.

                    Видит Бог, я ходатайствовал. winked
            2. +3
              3 января 2026 14:18
              Цитата: Ропот 55
              это уже не щелчок,к сожалению.

              Это показательный шлепок на лысину лопаточкой. С размазыванием субстанции и с довольной ухмылкой. Типа, учись, слабак....
          2. +6
            3 января 2026 13:48
            И очередной щелчок по носу неумелым подражателям
            Это даже и не подражатели, а торговцы казённым имуществом wink
      3. +3
        3 января 2026 13:41
        Тех кто мечтают быть рабами фша надо к бандере в ад как и окраинцев.
    2. +1
      3 января 2026 14:17
      Цитата: Ропот 55
      Вот и посмотрим ЧТО ответит народ Венесуэлы.

      Они сейчас с радостным визгом побегут сносить памятники и топтать портреты Мадуро и Чевеса. Проходили уже это в других странах.
      1. +1
        3 января 2026 17:48
        Цитата: Грица
        Они сейчас с радостным визгом побегут сносить памятники и топтать портреты Мадуро и Чевеса. Проходили уже это в других странах.

        У нас тоже похожее было, называлось "гласность, перестройка"
    3. +5
      3 января 2026 14:23
      А что может ответить народ, у которого президента выкрали как барана?
      1. +3
        3 января 2026 14:25
        x.andvlad hi , вариантов не один,от самого патриотического,до полного хатаскрайничего, ближайшее время всё и всех поставит на свои места и даст точные названия.
        1. +2
          3 января 2026 14:28
          В случае "патриотическом" - у народа должен появиться достойный лидер. Если в ближайшее время он не появится, то и ответ вряд ли состоится.
          1. +1
            3 января 2026 14:31
            x.andvlad,конечно появится,и поведет народ Венесуэлы в НУЖНОМ направлении,а если направление будет не то ,то Вашингтон подправит.
            1. +3
              3 января 2026 14:33
              Вот и посмотрим. Если так, то это пример того, как нужно наводить порядок у себя под носом.
          2. -2
            3 января 2026 17:51
            Цитата: x.andvlad
            В случае "патриотическом" - у народа должен появиться достойный лидер. Если в ближайшее время он не появится, то и ответ вряд ли состоится.

            Это надо было до, теперь уже никому не надо и поздно.
      2. -2
        3 января 2026 17:49
        Цитата: x.andvlad
        А что может ответить народ, у которого президента выкрали как барана?

        Какой народец такой и президентец.
  3. +10
    3 января 2026 13:22
    Сегодня утром венесуэльский народ подвергся преступной военной агрессии со стороны правительства США. Честь, долг и история зовут нас. Пусть крик свободной Родины раздастся в каждом уголке! Победа наша, потому что нас сопровождают разум и достоинство! Мы победим!
    Поздно пить боржоми, когда почки отказались! Ну посмотрим, что смогут, если кто-то будет что-то делать.
    Жив оказался и министр обороны республики Владимир Падрино Лопес.
    Ну показал оборону уже. Интересно, за сколько купят их, если не купили уже?
  4. Комментарий был удален.
  5. +20
    3 января 2026 13:23
    Сильно извиняюсь, но разве глава Министерства обороны должен призывать к ответу на агрессию, а не командовать генштабу, или какие там в Венесуэле структуры, ответить на агрессию США? Или он у них так, для галочки? Обороной вроде как именно его министерство должно заниматься, нет?
    1. +8
      3 января 2026 13:29
      Цитата: Дед-дилетант
      Сильно извиняюсь, но разве глава Министерства обороны должен призывать к ответу на агрессию, а не командовать генштабу, или какие там в Венесуэле структуры, ответить на агрессию США?

      Так понимаю, что в отсутствие Мадуро должен проявиться новый национальный лидер, который попытается сплотить народ перед лицом американской агрессии, отсюда и такое выступление министра обороны - в формате обращения к населению страны.
      1. +1
        3 января 2026 13:33
        Александр, hi
        Насколько понимаю, пока там новый национальный лидер появится, пройдут годы... smile
        1. +5
          3 января 2026 13:40
          Цитата: Дед-дилетант
          Насколько понимаю, пока там новый национальный лидер появится, пройдут годы

          Андрей hi при такой ситуации некогда ждать годы. Сейчас всё будет зависеть от деятельности вице-президента и министра обороны. Если они не подкуплены и не завербованы америкосами, и смогут организовать сопротивление агрессии и порядок внутри государства, то народ вполне может оказать им всестороннюю поддержку.
          Это только моё личное мнение.
          1. +9
            3 января 2026 13:50
            Александр, вот именно!
            при такой ситуации некогда ждать годы. Сейчас всё будет зависеть от деятельности вице-президента и министра обороны.
            Министр обороны призвал ответить...(далее по тексту). А не отдал приказ сбросить агрессоров в Карибское море... Вот я и изумился... hi
        2. 0
          3 января 2026 14:20
          Цитата: Дед-дилетант
          Насколько понимаю, пока там новый национальный лидер появится, пройдут годы...

          Дык есть уже - Гуайдо и эта тетенька....с нобелевкой. Интересно, как они власть делить будут?
          1. +2
            3 января 2026 14:23
            Дык есть уже - Гуайдо и эта тетенька....с нобелевкой.
            А они точно являются национальными лидерами, или лидерами оппозиции, подкармливаемыми США? И - да, кто из них ваще-ваще национальный лидер, а кто не совсем, но тоже национальный лидер?.. wassat
    2. +3
      3 января 2026 13:29
      Цитата: Дед-дилетант
      разве глава Министерства обороны должен призывать к ответу на агрессию, а не командовать генштабу, или какие там в Венесуэле структуры, ответить на агрессию США?

      Министр обороны должен. Кандидат в президенты нет. Неужели и вы не поняли? Он власть подбирает.
      1. 0
        3 января 2026 13:34
        Министр обороны должен. Кандидат в президенты нет. Неужели и вы не поняли? Он власть подбирает.
        Спасибо, Евгений, но я все равно не понял. Увы, видимо - глуп.
        1. +10
          3 января 2026 13:41
          Цитата: Дед-дилетант
          я все равно не понял.

          Сейчас власть в Венесуэле отсутствует. Формально полномочия должны перейти вице-президенту, но она не высовывается и не даёт о себе знать. У министра обороны есть шанс захватить власть возглавив якобы сопротивление агрессии и собрать около себя хоть какие-то силы. А после можно ей предъявить, мол пока ты по бункерам пряталась, я родину защищал, поэтому ты нелегитимна.
          1. +2
            3 января 2026 13:51
            Евгений, теперь до меня дошло. Спасибо! hi
          2. +1
            3 января 2026 14:23
            Цитата: Дырокол
            А после можно ей предъявить, мол пока ты по бункерам пряталась, я родину защищал, поэтому ты нелегитимна.

            Ну так и она может парировать - а где ты был вместе со всей своей армией, когда вертолеты захватчиков спокойно летели через всю страну и десант спокойно пеленал президента?
            1. 0
              3 января 2026 14:25
              Цитата: Грица
              Ну так и она может парировать

              Если у неё за спиной будет хотя бы рота верных бойцов, то её услышат. Если за ней только пресс секретарь, то даже отвечать не будут.
              Министр вн. дел тоже уже сделал объявление о необходимости сплотиться и т. д. Похоже пободаются они с министром обороны.
            2. +3
              3 января 2026 18:15
              Через всю страну лететь не надо - столица Каракас расположена на берегу Карибского моря. А по сути правильно. Что делал министр обороны когда чужие самолеты кружили над столицей? Чего ждал?
    3. +8
      3 января 2026 13:31
      Все верно, просто ему пришел чек из штатов, с пожеланиями сегодня быть оратором.
      1. +1
        3 января 2026 13:35
        Все верно, просто ему пришел чек из штатов, с пожеланиями сегодня быть оратором.
        Вполне возможно.
    4. +2
      3 января 2026 13:58
      Министру обороны тоже ведь должен отдать приказ глава государства, или тот кто его заменяет?
      1. +1
        3 января 2026 14:20
        Министру обороны тоже ведь должен отдать приказ глава государства, или тот кто его заменяет?
        Да. Но смотрим на ситуацию: Чем должен заниматься министр обороны в случае агрессии? Ждать, пока ему отдадут приказ, а до этого делать заявления, или, может быть, заниматься своей прямой обязанностью, то есть организовать оборону? А если приказа так и не поступит, он что, должен сидеть сложа лапки, и смотреть, как агрессор расправляется с теми, кто сопротивляется вторжению? Прямая обязанность министра обороны эту самую оборону организовать, пока еще не поздно. Вспоминаем 1941 год. Одни ждали, пока им прикажут, другие сопротивлялись. Сталин пребывал в нерешительности, он надеялся, что это провокация. Это я упрощенно, но суть именно такой и была. Результат известен.
        1. +4
          3 января 2026 14:30
          Мы не знаем, какие указания ему дал Мадуро до того. Посему - ждём-с... Но вообще, судя по лёгкости захвата и отсутствию сопротивления - что-то в очередной раз изменой потянуло... И договорнячком с элитками..
      2. +2
        3 января 2026 18:19
        Если на территорию страны вторгаются недружественные вооруженные силы никакого приказа от президента для отпора не надо. Для нападения на чужую страну нужен приказ от президента. А для защиты всё должно происходить автоматически.
  6. +7
    3 января 2026 13:24
    Чем отвечать собирается и как..??.. Штатники ввергают Венесуэлу в хаос и будут брать под контроль наркокортели, а не уничтожать их... Наркотики - слишком большие деньги. Нефть + кокаин = за это штатники и бодаются...
    1. +2
      3 января 2026 14:10
      Что бы то ни было, и каков бы ни предстоял финал, Рыжий показал мастер-класс. Разыграно как по нотам. Меня больше интересует реакция наших властей. У нас с Венесуэлой договор. Оружие наше там и военспецы. Поэтому сделать вид, что на это не касается - не комильфо. Так всех союзников можно потерять Куба на очереди. А то же КНР, у них там тоже инвестиции.
      1. 0
        3 января 2026 14:15
        Уважаемый mikh-korsakov (Михаил)!

        Шататы проводят операцию по СМЕНЕ РЕЖИМА в Венесуэле, а не по оккупации страны. Если наши спецы не впишутся за Мадуро-и-компанию - никто их трогать и не будет. Новая венсуэльская власть решит - использовать их далее в своих интерсех - или нет. Так и с Китайсики инвестициями. Американцы просто возьмут "под контроль" прибыль с нефти в свой интерес и под полный контроль поставят наркортели... Которые также продолжат производить наркотики... Это всего лишь бизнес, а не "большая политика" с "большой идеологией"...
  7. +7
    3 января 2026 13:25
    Так американцы, могут дальше ни чего и не делать, пленный Мадуро вполне достаточно для избирателей.
  8. +4
    3 января 2026 13:26
    утром венесуэльский народ подвергся преступной военной агрессии со стороны правительства США. Честь, долг и история зовут нас. Пусть крик свободной Родины раздастся в каждом уголке!

    Начало предвыборной программы... Явно метит в новые президенты.
  9. +3
    3 января 2026 13:26
    Вот уж кульбиты Нового года... what черте что.
    1. -1
      3 января 2026 13:35
      may B a giga-circular 4 regime change
  10. +17
    3 января 2026 13:26
    нас сопровождают разум и достоинство!Мы победим!
    У тебя вертолетная эскадрилья над столицей летает как у себя дома.Чем Вы там все это время занимались?Сомалийцы в тапках дали бы отпор в разы эффективней."Разум" его сопровождает fellow
    1. +1
      3 января 2026 13:54
      Цитата: spirit
      Сомалийцы в тапках дали бы отпор в разы эффективней. fellow
      В 1993г, в Могадишо (Сомали) американцы потеряли погибшими 18 солдат и два вертолёта...
      Но в Могадишо была и сухопутная колонна, которая как раз и спасала тех американцев, которые попали в окружение и не могли быть спасены по воздуху.
      1. +2
        3 января 2026 18:20
        Цитата: котик-русич
        два вертолёта

        Три вертолёта уничтожено, ещё два повреждено. Американцев спасали пакистанцы и малазийцы из международных сил ООН на 24 БТР и 4 танках.
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        3 января 2026 19:06
        Какую страну без потерь? Спецназ захватил президента из прибрежной столицы и тут же ушли на свои корабли. Потери, кстати, были. Какое "завершили" своё СВО"? Всё только начинается! А в политическом смысле этот прецедент нам даже в каком-то смысле выгоден. Как был выгоден "Косовский прецедент". Россия ссылалась него при возврате Крыма. И западные вопли : "Это другое!", уже никого не волновали. А про "взять очередную деревушку" могут рассуждать только диванные Аники-воины, которые и "домик лесника" никогда не брали.
  12. +6
    3 января 2026 13:31
    У Зеленского проблема ,поздравлять или не поздравлять Трампа с" блестяще" произведённым СВО в Венесуэле ?
    1. +4
      3 января 2026 13:37
      СМИ щароварии отметились лишь скупой информацией о событиях, без комментариев
      1. 0
        3 января 2026 16:43
        Зато в комментах, в Фейсбуке, радостный срач стоит, как будто это не американцы Мадуро захватили, а они Путина.
        1. +1
          3 января 2026 16:54
          Цитата: Lako
          будто это не американцы Мадуро захватили, а они Путина.

          ну так это для них нормально, а главное объяснять бессмысленно
        2. +1
          3 января 2026 18:21
          Цитата: Lako
          Зато в комментах, в Фейсбуке, радостный срач стоит

          Да, тут не лучше.
  13. 0
    3 января 2026 13:33
    pedo & his kike monkey swings to the ends 4 it 2 begin...
  14. +1
    3 января 2026 13:34
    О, как, вот для чего оказывается министр обороны нужен. И кто же, интересно, должен "отвечать"? yes laughing
  15. 0
    3 января 2026 13:35
    Трамп запланировал пресс-конференцию на 11 утра по флоридскому времени.
    1. HAM
      +2
      3 января 2026 13:44
      Уже сейчас можно написать ЧТО и КАК он скажет......пафос и превосходная степень,ну,ещё чуть-чуть feel хвастовства,типа :"мы пришли и он умер...."(могут объявить что Мадуро "утонул" в Карибском море).
      1. 0
        3 января 2026 22:34
        Он сказал, что США будут управлять Венесуэлой до тех пор, пока не произойдет надлежащий переходный период. Ниже приведена ссылка на полную версию пресс-конференции на английском языке, опубликованную ютубером.

  16. 0
    3 января 2026 13:36
    "эээ...торопиться не надо! Мы должны вернуть обществу полноценного человека!" тов. Саа -ах какой человек. Но такие заявления, да ещё от имени президента всех матрасов оптимизма не добавляют. Ждём-с подробностей. Посмотрим , что скажут СМИ Венесуэлы, если таковые ещё имеются. Вывод для нас должен быть один - только собственные интересы . Без оглядки на всяких зарубежных мерзавцев!
  17. +4
    3 января 2026 13:36
    не хило так новый год огненной лошади начинается
    1. +2
      3 января 2026 13:53
      У китайцев год "Огненной лошади" начнётся 17 февраля, а славяне будут встречают год "Притающегося волка".
      1. +1
        3 января 2026 14:10
        вот год еще не начался, а уже полыхает знатно
      2. -1
        3 января 2026 14:33
        Цитата: 22 dmdc
        У китайцев год "Огненной лошади" начнётся 17 февраля, а славяне будут встречают год "Притающегося волка".

        Я думал - трясущегося Леопольда.
      3. 0
        3 января 2026 15:45
        ТЛФ опять поправил. А я за ним не проверил.
  18. +5
    3 января 2026 13:37
    Отвечай. Где расчеты ПЗРК? Почему американские вертолеты спокойно летают над столицей? Где охрана Мадуро?
    1. -4
      3 января 2026 14:30
      Может вопрос попроще зададите: куда делись российские танки из под Киева в 2022 году? Ответ тут один: деньги и предательство.
  19. +6
    3 января 2026 13:38
    Люди спланировавшие и осуществившие эту блестящую операцию по захвату Мадуро из тёплой постели, явно оказались на своём месте. Теперь вопрос о смене режима практически решён. Гуайдо сядет в Каракасе и организует декорацию выборов, российское оружие отправится бандеровцам, гигантские месторождения нефти перейдут США.
    1. 0
      3 января 2026 13:48
      Цитата: Stalingrad2010
      Гуайдо сядет в Каракасе

      Вообще не факт. Трамп не подарит победу на блюдечке той, что украла у него нобелевку.
      1. +1
        3 января 2026 13:52
        Сути не меняет - перламутровые пуговицы на халате или нет.
      2. +2
        3 января 2026 14:13
        Гуайдо это он, Хуан) , а премию украла Машка Мачадо.
        1. +1
          3 января 2026 14:17
          Цитата: Alex013
          Гуайдо это он, Хуан) , а премию украла Машка Мачадо.

          Сори, невнимательность проявил.
          Но. Полагаю Трампу пофигу кто будет руководить страной, лишь бы в его поле был.
          1. -1
            3 января 2026 14:36
            На все 100% согласен...
    2. +1
      3 января 2026 13:50
      Цитата: Stalingrad2010
      гигантские месторождения нефти перейдут США.

      И зачем они нужны США? Там такая разруха, что нужно вкладывать ярды денег в восстановление. А цена нефти на минимуме.
      1. +4
        3 января 2026 13:59
        Если не были нужны эти месторождения, то и этой операции не было бы.
        1. -1
          3 января 2026 14:05
          Цитата: Stalingrad2010
          Если не были нужны эти месторождения, то и этой операции не было бы.

          Вы узко мыслите. Нефтедобыча Венесуэлы давно в упадке и никто вменяемый вкладываться в восстановление не будет. Разве что нефть опять выше 100 скаканет.
          Венесуэла стала базой Китая в Америке, чего в США очень опасаются.
          1. 0
            3 января 2026 14:09
            Мыслите что хотите.......
      2. 0
        3 января 2026 19:55
        И зачем они нужны США?

        Нефтеперерабатывающие заводы США заточены на тяжёлую нефть Венесуэллы, когда от туда поступления прекратились, они мазут скупали в России, а сейчас и из России нельзя.
        1. -1
          3 января 2026 21:46
          Цитата: Сергей3
          Нефтеперерабатывающие заводы США заточены на тяжёлую нефть Венесуэллы

          , вы хоть статистику смотрите? Добыча нефти в Венесуэле мизерная.
  20. +6
    3 января 2026 13:43
    Трамп показал, каким должен был быть февраль 2022го: с у дарами по "центам принятия решений", без убогих пакетов с гуманитаркой, с охотой на первых лиц...без всякой чепухи про гуманитарное право...
    1. +6
      3 января 2026 13:52
      Цитата: samarin1969
      без всякой чепухи про гуманитарное право...
      И без болтовни про братский народ!
  21. +2
    3 января 2026 13:43
    Стандартная тактика... сначала инициировать, поддерживать внутренние противоречия внутри страны, а потом прямое военное воздействие.
    Как вариант, устроить в стране великий бардак, а потом на сцену выходит новый "спаситель отечества", как раз из тех, кто другом/партнерами считает уже полосатиков...
    Ничего нового...
  22. +3
    3 января 2026 13:49
    США провели образцово-показательную операцию по захвату в плен главы государства и как надо менять режим.
    Путинским вороватым генералам урок впрок не пойдёт.
    1. 0
      3 января 2026 14:35
      Цитата: 16112014nk
      Путинским вороватым генералам урок впрок не пойдёт.

      Да они и не собираются учиться. Их и так все устраивает.
  23. +2
    3 января 2026 13:49
    Вопросов много. Где ЗРК , которые массово закупались, ПЗРК "Иглы"? Охрана Мадуро ? Почему союзник главный - Китай, молчит? Наш МИД выдал опять глубокую озабоченность в официальном сообщении...
    1. +4
      3 января 2026 13:53
      Цитата: Сергей Ткач
      Почему союзник главный - Китай, молчит?

      Это вопрос из вопросов. Почему Китай сдал Мадуро.
      1. -1
        3 января 2026 16:48
        А что он может сделать, кроме заявлений? В военном плане, ничего. В экономическом, у них и так там со Штатами разборки, которые впрочем не мешают взаимовыгодной торговле. Усугублять все ради какого-то Мадуро, никто не будет.
  24. +2
    3 января 2026 13:51
    Цитата: Сергей Кондратьев
    Почему американские вертолеты спокойно летают над столицей?
    Это наиглавнейшей вопрос! Уж с вертушками разобраться, рад плюнуть. Почему?
    1. +1
      3 января 2026 14:06
      Цитата: Schneeberg
      Почему?

      Потому что сейчас важнее кто займёт место Мадуро и схватка уже и началась. Вертолёты улетят, никуда не денутся.
  25. -1
    3 января 2026 13:57
    Поскольку до амеров пока не дотянуться, жёсткий ответ может состоять только о в аресте сторонников Штатов в Венесуэле и наделении командиров ВС правом стрелять по любым врагам в зоне их ответственности. Мадуро отдал такой приказ или ссыт, как Янук в 2014-м?
    .
    Пока же мы видим, что вояки Венесуэлы боятся сбивать вертолёты... Как менты Ерина в 1993-м: ждут пока победитель не определится.
  26. +2
    3 января 2026 14:05
    Глава МО должен не призывать, а приказывать: определять районы развёртывания, ставить боевые задачи, отстранять и карать трусов, расстреливать паникёров и предателей...
  27. +1
    3 января 2026 14:59
    La 'democratie' US s'écrit comme cela :P E T R O L E
    Irak pétrole
    Syrie pétrole
    Libye pétrole
    Venezuela pétrole
    Certes en Afghanistan cela s'écrit différemment Pavos wink
  28. +1
    3 января 2026 16:34
    Тупое очное рыжее животное! Глобально ничего же не поменяется, а что будет лично с Мадуро - это уже его собственная вина и проблемы.
  29. +2
    3 января 2026 16:39
    Все это фарс. Госдадо Кабельо предал Мадуро
  30. +1
    3 января 2026 17:40
    Намного больше дури поступает в США из Мексики, но там президентом Клавка Стейнбаум и её трогать-это некошерно. Можно и Кушнеров обидеть, а это всё таки семья!
  31. 0
    4 января 2026 03:01
    Весёлую операцию провела матрасня, С-300, Бук, Печоры, ПЗРК отказались работать, хорошая реклама для нашего ВПК. Мадуро с женой в кровати украли из охраняемого ВОЕННОГО объекта.
    Как будет дальше развиваться ситуация?
    Создаётся впечатление, что вся страна сидит на наркоте и продажна сверху до низа.
  32. 0
    4 января 2026 07:53
    А почему глава Минобороны Венесуэлы вовремя не отдал приказ защищать родину подчинённым, а только сейчас?
  33. 0
    4 января 2026 08:50
    Да-да, венесуальчане ответят жестко и дерзко, благо есть с кого пример брать.
    Они напишут ноту протеста аж в саму ООН.