Вооружённая агрессия США против Венесуэлы должна стать предупреждением для Ирана

8 809 125
Вооружённая агрессия США против Венесуэлы должна стать предупреждением для Ирана

Внезапное вторжение американских военных на венесуэльскую территорию вполне может вскоре завершиться, ведь Вашингтон для Каракаса слишком сильный противник. Поэтому вооруженная агрессия США против Венесуэлы должна стать предупреждением для Ирана.

Эта страна может стать следующей целью для Соединенных Штатов и их главного союзника на Ближнем Востоке – Израиля. Вашингтон и Тель-Авив вполне способны начать действовать, чтобы свергнуть или даже уничтожить иранскую политическую и духовную власть.

Вероятно, резкая реакция на венесуэльские события со стороны Тегерана является признаком того, что там чувствуют серьезную угрозу. Иранское министерство иностранных дел заявило, что действия США в Венесуэле негативно отражаются на глобальной безопасности. Они идут вразрез с нормами, записанными в Уставе ООН.

В заявлении МИД Ирана сказано:

Военная агрессия США против независимой страны – члена ООН является вопиющим нарушением региональной и международной безопасности, последствия которого затронут всю международную систему и ещё больше подрывают миропорядок, основанный на Уставе ООН.


Ранее администрация Трампа уже отдавала приказ на бомбардировки Ирана, которые были кратковременными и точечными, а теперь инициировала вторжение в Венесуэлу. Вряд ли является совпадением то, что оба эти государства, подвергшиеся военной агрессии США, обладают значительными запасами нефти.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 января 2026 15:28
    Иран понимает что может стать следующим.
    1. +4
      3 января 2026 15:50
      Иран следующий, согласен. И ничего не сможет противопоставить. Его выдавили из Сирии, Ливана. Подвергли "точечным" бомбардировкам. Теперь вывели на улицы "торговцев" и студентов. Дело времени ((
      1. 0
        3 января 2026 15:51
        Ну тут ещё более интересен вопрос а кто после Ирана в очереди?Китай что ли?
        1. 0
          3 января 2026 15:55
          Цитата: Sky Strike fighter
          а кто после Ирана в очереди?Китай что ли?

          Китай не является крупным экспортером нефти...
        2. +4
          3 января 2026 16:04
          Цитата: Sky Strike fighter
          Ну тут ещё более интересен вопрос а кто после Ирана в очереди?Китай что ли?

          Проблема Ирана в том, что у него слишком много нефти.
        3. +2
          3 января 2026 16:05
          Вооруженная агрессия Трампа должна стать предупреждением... Для Зеленского. Договорняк.

          А Мадуро мне не жалко. Он был готов слить все договорённости с Россией. В обмен на свою шкуру.
          1. +7
            3 января 2026 16:06
            Ну по итогу получается что все договоренности с Россией и так слиты.
            1. +4
              3 января 2026 16:08
              Тут, мне кажется, сложнее....

              И про Анкоридж... У меня аналогия, как князья Руси в Орду ездили.
              Мне кажется, в Анкоридже многое отдали американцам...
        4. 0
          3 января 2026 18:45
          Ну тут ещё более интересен вопрос а кто после Ирана в очереди?

          У "Дискотеки Аварии" есть песня "Зло"

          Как же вышло так? Вроде жизнь твоя текла беззаботно, в лету кануло зло, впереди опьяняла свобода
          И что, свобода, вот она - земля твоя продана, уже кем то подобрана, и тобою будто одобрена.
          И друзья твои биты, разорены и унижены, в новой жизни счастливой немногие выжили.
          Вместо крепостей строят хижины себе на обочине, попробуй угадай, кто на очереди
    2. +2
      3 января 2026 17:26
      Иран знает - всенародная любовь - это пропаганда по телевизору. Улицы в Иране шатаются массовыми беспорядкакми.
      Реальность в Сирии и последняя в Венесуэле показала, что все зависит от конкретных людей. Министр обороны Венесуэлы только для оправдания вдруг вспомнил, что он министр обороны - а во время операции подчиненные ему силы ПВО молчали по кустам получив команду не мешать, зато сейчас как раздухарился - на воре шапка горит.
    3. 0
      3 января 2026 17:50
      Да ну? еврейские импотентные, типа, стратегии, не приводят к результатам - обезглавливали ХАМАС, ХЕЗБОЛЛА, частично иранское руководство много раз... в Венесуэле осталось правительство все-таки Мадуро... смены руководства не получилось, и что США сделают ? Муллу похитят, что ли ?
  2. +5
    3 января 2026 15:30
    Чтобы не иметь у себя в стране венесуэльского сценария(обычного сценария смены власти американцами в банановой стране), надо чтобы элита страны не лежала под американцами, тогда её невозможно будет подкупить
    1. +5
      3 января 2026 15:41
      Приведу мнение.

      . Сергей Русов

      ВЕНЕСУЭЛЬСКАЯ, СИРИЙСКАЯ И УКРАИНСКАЯ СВО

      Итак, США начали военную операцию против Венесуэлы. Причём американскому спецназу удалось захватить президента страны Мадуро вместе с женой. Что же - остаётся снять шляпу перед врагом, который провёл грамотную разведку, планирование и привлёк к СВО достаточно сил и средств, благодаря чему сразу же добился решительного успеха и ликвидировал центры принятия решений. Устоит ли Венесуэла? Нет. Страна, обладающая самыми большими разведанными запасами нефти на планете, давно уже страна-банкрот. Её режим прогнил и не пользуется народной поддержкой.

      Точно такой же сценарий был реализован в Сирии, где в декабре 2024 года турецкий президент Эрдоган провёл свою СВО - полностью захватив страну всего за 11 суток и свергнув прогнивший режим Башара Асада. Президент Путин, который неоднократно заявлял о нашей победе в Сирии, теперь принимает в Кремле сирийского террориста-президента Ахмеда аш-Шараа, организатора геноцида населения Сирии ("неправильного" с точки зрения джихадиста").

      А что же по украинской СВО? Ещё несколько дней и наступит психологически важная дата - 1418 дней и ночей операции. Именно столько шла Великая Отечественная война, в ходе которой мы дошли от Сталинграда до Берлина. Потому что мобилизовали страну, потому что во главе державы стоял настоящий лидер, который в самом начале твёрдо сказал: "Враг будет разбит! Победа будет за нами!". От президента Путина мы не дождались этих слов ни в 2014 году, ни в 2022 году, а слышали только про мирное урегулирование, про обман и вождение за нос, про зерновые сделки и переговоры с украинскими фашистами в Минске и Стамбуле.

      Так стоит ли удивляться, что наши враги добиваются успеха в своих СВО буквально за несколько дней, а мы спустя 4 года тяжелейшей войны так и не освободили полностью Донбасс, а также основанные русскими князьями, царями и императорами Харьков, Славянск, Одессу, Запорожье, Херсон, Днепропетровск, Чернигов не говоря уже о матери городов русских Киеве. Судя по официальным данным такой задачи не ставится в принципе, кроме расширения так называемой "зоны безопасности" вдоль русского приграничья. Но так войны не выигрывают.


      https://t.me/swodki/551242
      1. +1
        3 января 2026 17:05
        Ничего глупее не читал. Сравнивать войну с Западом и операцией в банановых недогосударствах, это надо много ума иметь или не иметь
      2. 0
        3 января 2026 17:11
        Не поспоришь, все так все так. И все это уже так осторчетело на 4 год войны и 26 год правления. Нет альтернативы ) уже какое-то ощущение омерзения от всего этого. Если Россия выживет эти 26 лет буду вполне понятным образом охарактеризованы в истории.
        1. 0
          3 января 2026 20:11
          Если Россия выживет эти 26 лет буду вполне понятным образом охарактеризованы в истории.
          Почему именно эти 26 лет? Вас не смущает что Россия имеет тысячелетнюю историю? Или вы историю по одним учебникам с Каей Каллас изучали?
      3. 0
        3 января 2026 20:19
        .
        Именно столько шла Великая Отечественная война, в ходе которой мы дошли от Сталинграда до Берлина. Потому что мобилизовали страну, потому что во главе державы стоял настоящий лидер, который в самом начале твёрдо сказал: "Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
        Тогдашний лидер за год войны терял в среднем по 5 млн своего населения. Потери практически как нынешнего руководителя киевского режима. Кстати, творец этого текста в Киеве живет или на Брайтоне?
        1. +1
          4 января 2026 00:34
          Этот лидер единственный,кто смог одолеть военную машину Германии. Всех остальных просто раздавили. Остров уцелел только благодаря РККА.
          А потерянные миллионы граждан результат зверства нацистов ,уничтожающих мирное население. Это вина Сталина?
          1. 0
            4 января 2026 00:54
            результат зверства нацистов ,уничтожающих мирное население. Это вина Сталина?
            У Сталина был полководец Лев Захарович Мехлис которого уже и не все помнят. Этот Лев Захарович руководил РККА в советско-финской войне и любил устраивать трибунал и расстреливать перед строем красноармейцев и командиров. Этот же Лев Захарович руководил обороной Киева где в плен попало до 1,5 млн красноармейцев. Сталин отстранил его от командования только после обороны Крыма, где под руководством Льва Захаровича потери достигали до 700 тыс красноармейцев в день. И тем не менее Лев Захарович Мехлис пережил и РККА и Сталина и закончил жизнь счастливым московским пенсионером.
            1. 0
              4 января 2026 01:03
              Лев Захарович фронтом не командовал. Огонька начитались или чего попозже антисоветичики накропали? Он политработником был.
              Остановить тот Вермахт,не попадать в котлы ,не могла ни одна армия мира. Ни одна. Но выстояли,поняли как они это делают и перевернули . И котлы начались у немцев.
    2. +4
      3 января 2026 15:54
      Я бы добавил . Общество (народ) должно быть сплоченным .
      1. -2
        4 января 2026 01:07
        Это как? Барыга и работяга,олигарх и нищий в одном строю? lol
        1. -1
          4 января 2026 09:15
          Это впервые реализовал некто Бенито Муссолини со-товарищи. А потом более продвинутый облек это в конкретный лозунг: "Один народ, одна империя, один вождь!"
    3. +6
      3 января 2026 15:59
      Цитата: Сергей Кондратьев
      надо чтобы элита страны не лежала под американцами, тогда её невозможно будет подкупить

      "Неподкупная элита" - это как? Это нужно человеческое мировозрение поменять, всё низменное/плотское искоренить, высокое духовное продвигать, законы капитализма отбросить навсегда, вырастить на 99,99% патриотичное поколение... Но где и как такое возможно?
      1. +2
        3 января 2026 16:50
        Цитата: Doccor18
        Цитата: Сергей Кондратьев
        надо чтобы элита страны не лежала под американцами, тогда её невозможно будет подкупить

        "Неподкупная элита" - это как? Это нужно человеческое мировозрение поменять, всё низменное/плотское искоренить, высокое духовное продвигать, законы капитализма отбросить навсегда, вырастить на 99,99% патриотичное поколение... Но где и как такое возможно?

        Пожалуй то, что вы описали полностью являет собой Северная Корея и очень во многом Китай.
        winked
        1. +1
          4 января 2026 00:27
          Китай в капитализме по уши. Его то как в этот ряд?
          1. 0
            4 января 2026 00:42
            Цитата: Essex62
            Китай в капитализме по уши. Его то как в этот ряд?

            Но рулит то компартия, она же контролирует бизнес, социалку , идеологию и культуру.
            Если бизнесмен будет работать во вред компартии, то его семье пришлют счёт на 9 юаней, оплатить расходные материалы когда пустят гражданина в расход.
            Опять же, я написал что Китай не во всём, а - "во многом"
            1. +1
              4 января 2026 00:45
              Не смешно. Коммунисты и капитализм не совместимы. Именно ,что "контролируют". Крыша и надсмотрщик за муравьями- работягами.
      2. +3
        3 января 2026 17:17
        Вот так. В США, элита не подкупная. В СССР до 80х годов. В Югославии. В Китае. В Индии. В Израиле. В С.Крее. На Кубе...
      3. +2
        3 января 2026 18:51
        Так просто себе подчинённых человек отбирает по себе. Может хоть один из ста быть неподкупным, но их можно посадить на нужные места. А можно сажать на важнейшие места Шойгу, Нарышкина, Мантурова, Чемезова, Чубайса - а потом удивляться, что они ни на что не способны, кроме как на получение денег
    4. +1
      4 января 2026 00:25
      Современные элиты не могут не лежать под оплотом мирового капитализма. Второго полюса нет 30 лет уже. Они на планете главные ,рычаги и ниточки куколок дергать в их руках. Чему тут удивляться?
      1. -2
        4 января 2026 00:35
        В Китае не лежат. В С.Корее не лежат. В Индии не лежат. В Йемене не лежат. На Кубе не лежат. В России не лежат
        1. +2
          4 января 2026 00:42
          Это вопрос спорный. Уж про китайцев то точно не скажешь. По уши они "глобальные". А правящий класс России сплошь в противостоянии сегодня с учителями? Уверены?
          Куба и Йемен? Дык какая там элита? Северная Корея и всё.
          1. +2
            4 января 2026 00:48
            Да спорить можно обо всем и что? Китай глобальный, только элита там прокитайская.
            Про Россию я уверен, иначе бы войны не было - мы бы без войны всё сдали. Война, это защита наших интересов.
            Нормальная элита на Кубе и Ймене. Что С.Корея всё? Большая часть мира не под США. Под США, это те, кто поддерживает санкции против нас, а это страны Запада и всё. Даже Турецкая элита не под США
            1. -1
              4 января 2026 00:54
              Капитализм глобальный,вы значение это термина понимаете? Он позволяет его основателям контролировать все процессы. Все остальное это из телевизора.
              ЗЫ а война у нас гражданская,ее вообще быть не должно.
              1. 0
                4 января 2026 01:06
                Нет, не понимаю. Вы мне еще про марксизм зачешите. Как США что-то контролируют в Китае? В Индии? В России?
                Войну вы можете, как угодно называть, только у нас война с Западом, а не внутрегосударственная. А война была неизбежна. Об ней еще Собчак в 1992г говорил. Но неизбежна, только если элита России не будет лежать под США. Она не лежала, война состоялась.
                1. +1
                  4 января 2026 01:14
                  Да так и контролирует,через бабло. Через главных его держателей," элиту".

                  Нет у нас войны с Западом. У нас вообще войны нет. СВО,полицейская операция. Правда не понятно на каких основаниях,если башни бандеровскую власть признали ,а не объявили сразу внезакона. Ну это формальность. По сути- то справедливо. Защита интересов русских людей не пожелавших на мове поганой говорить.

                  Совсем недавно за написанное "война" можно было огрести.

                  А Собчак это кто? И не по хрен,что вор говорил?

                  Она ещё будет ВОЙНА . Настоящая. Тут Вы правы
                  1. 0
                    4 января 2026 01:27
                    И в чей это заключается? Мы сдали свои интересы в угоду США? нет. Ни Китай, ни Индия. Как весь мир, кроме глобального Запада под США не легли и к санкциям против нас не присоединились. Даже натовская Турция.
                    Ну у вас нет, а у нас есть.Вы как угодно можете назвать войну, от этого война не перестанет быть войной. Полицейская операция)))) СВО - специальнач ВОЕННАЯ операция. Наверное силами полиции проводится)))
                    Что вам не понятно, когда все основания начала официально объявляли много раз?
                    Кто такой Собчак? А вам сколько лет, что вы это говорите? Вам точно по хрен, что он говорил, а умные люди понимали к чему дело идет.
                    Ой, война капсом написана, не истерите
                    1. 0
                      4 января 2026 20:36
                      У меня-то есть,у башен войны нет. Выкручиваются как могут. По поводу сдачи/не сдачи интересов спорить можно,но не нужно. Бессмыленно. Интересы разные у одних и не маленькой такой,преобладающей массы других.
                      Верите зомбоящику,и верьте себе.

                      Она по сути "полицейская",не по названию. Прислушайтесь как обзывают в/с ВСУ-боевиками. Маневр такой хитрый. Сначала признали переворот,а теперь элохторату лапшу. Типа мы боремся с незаконнной властью на признаной,тем не менее, как государство украине. Чего-же проще сказать-граждане РФ, Россия бандеровский преворот не признаёт, преступный Беловежский сговор не признаёт и восстанавливат русское государство в исконных границах. Просто и доходчиво. А сейчас какие основания? Защита жителей Донбаса? Правильно,но мелковато.

                      Собчак и иже с ним враги народа. Прихватизаторы, по шею в крови.И я не истерю,просто точно знаю,что лет через пять запад попрёт всей кодлой,если мы сегодня их до границ Империи не отбросим и бадеровскую заразу под корень не выведем. И мне за судьбу внуков страшно.
                      А с этими? Как ? Они-же купи там -продай тут дороже.

                      ЗЫ сами-то что на капс перешли, истерика? Нет?
                      1. 0
                        4 января 2026 21:22
                        Что у вас есть? Сказки про башни? Я телевизор много лет не смотрю, еще до СВО, что дальше?
                        По какой сути она полицейская? СВО задумывалось, как быстрым маршем направить военные колоны к Киеву. Взять город в осаду и начать сразу же переговоры. В каком месте тут полиция участвует?
                        Мне не интересно, что там и кто у вас приватизировал. Почему-то этот "враг народа" уже в 1992г видел, что будет война с Украиной, если ей дать армию и независимость. А вот "не враги" этого не видели. Спрашивается и кто тут враг?
                        Страшно за судьбу внуков, идите сейчас в армию и уничтожьте гидру.
                        В каком месте я на капс перешел? А в том месте, чтобы выделить слово военная? Там? Так это чтобы вы лучше заметили, что операция военная, а не полицейская. Это не высокий штиль, как у вас про войну
                      2. 0
                        4 января 2026 21:32
                        Конечно он и его подельники "видели". Это-же они Империю в клочья разнесли,что-бы стать владельцами заводов-газет пароходов. Это многое видели ,а они делали. Могло быть и хуже. Если-бы алкаш продолжил распиливать на иголки триаду в ноль, следом за горбатым,мы-бы этот высокий штиль схлопотали ещё вчера.
                      3. 0
                        4 января 2026 21:47
                        А кто у него подельники? Собчак империю разнес? Чего???
                        Какой-то несвязанный бред. Ничего не понимаю, какой-то Ельцин, триада...А можно к теме вернуться?
                      4. 0
                        4 января 2026 21:59
                        Какой-то Ельцин? Ну понятно.
                        А это не по теме? А понял, Вы этих в башнях за отдельно держите,типа они не при делах. А власть из чьх трясущихся ручек получили? А ебн цетр стоит? А мокрицу солженицина в школе преподают? Это товарищ всё как-раз в тему. Капитализм он глобальнвй сегодня и золотой телец идол,что в Индии,что в РФ. А рулят тельцом наглосаксы и евреи. Аминь.
                      5. 0
                        4 января 2026 22:40
                        Ельцин,башни, солженицын, золотой телец, капитализм...Вы там выпили, что-ли? Какой-то совсем несвязанный бред
                      6. 0
                        4 января 2026 22:42
                        Давайте сначала. Вы о неподкупности элиты в некоторых странах писали?Из чего весь спор развился помните?
                      7. 0
                        4 января 2026 22:47
                        Так, да. А вы мне про капитализм, золотого тельца и соженицина. Это к чему?
                        Ни наша элита, ни индийская, ни китайская под сша не лежит. И много еще где.
                        Война назревала и она не случилась бы только в одном случае - продаже американцам нашей элиты. Закономерность войны понимали еще в 1992г.
                      8. 0
                        4 января 2026 22:53
                        Ни какой войны не случилость-бы если-бы партократам и ворам всех мастей не захотелось приватизировать власть и разорвать страну на части.СА не по зубам была кому либо на планете.
                        Поэтому речь о ебнах,собчаках,абрамовичах,ротенбергах и прочих перестройщиках их их последователях. Ту ,доперестроечную элиту нельзя было прихватить.Она с мировыми деньгами не связана была. Низзя,социализм.
                      9. 0
                        4 января 2026 23:10
                        Так, а Собчак с Солженицыным тут причем?
                        Кк же получилось, что нехорошие люди оказались у власти в стране? Может система сгнила? Война бы не случилась, если бы коммунизм не был бы изначально пшиком.
                        "СА не по зубам была кому либо на планете" - кроме душманов в Афганистане. Кроме того, сто СА съела весь бюджет страны, из-за которого жизненный уровень был крайне низким, из-за которого и были люди, которые хотели жить лучше. Кроме того, что СА поглащала все инновации и не пускала их в массовую промышленность. В результате чего, мы имея все разработки не сделали ничего и отстали от мира в развитии очень сильно.
                        Абрамовичи, Ротенберги и прочие, какое отношение имеют к перестройке и партократом?
                        Ваш социализм провалился по всем фронтам, ваша армия съела страну. Поэтому и появились люди, которые видели, как живут заграницей и как тут.
                        И какое отношение перестройка, ельци с абромовичами имеют отношение к современной элите? Ваша коммунистическая элита сдала страну и союзников, без войны. Современная элита воюет за страну
                      10. 0
                        4 января 2026 23:30
                        Это не наш социализм првалился . Не мой ,во всяком случае. И не технически это произошло.Модель и система,если-бы она функционировала как задуманна, не убиваема ибо справедлива,только хомо хапиенс не дорос ещё до неё . Своя рубашка на теле перевесила. И это не наша элита,она ваша. Она и сейчас у власти. Перерожденцы предавшие идею и Присягу. Самое прямое нынешние буржуи имеют к современной элите,она олигархическая. А Вы думали кто?
                        Современная буржуйская элита думает как из блудняка ,в который их кум впутал, выскочить. Национально ориентированная буржуазия осталась в прошлых веках.Капитализм глобален.
  3. 0
    3 января 2026 15:31
    Вряд ли является совпадением то, что оба эти государства, подвергшиеся военной агрессии США, обладают значительными запасами нефти.

    Врят ли является совпадением то, что эти страны, являются союзниками России и Китая... Рассказы про то, что США нужна нефть и за ради нее, они вот так нивелируют международное право и тп. - для малоразумных и недальновидных, очень ограниченных, на мой взгляд...
    1. 0
      3 января 2026 15:34
      Одно другому не мешает.....
      1. +4
        3 января 2026 15:50
        Не мешает конечно.., однако удручает то, что многие реально мыслят очень приземленно, ограниченно, считая что такие силы, которые правят западом, сотворили из сша гегемона и тп., преследуют такие приземленные, ограниченные материальными составляющими цели, совершенно не понимая, не желая знать, что на самом деле, планы и цели у тех агрессоров, намного более грандиозные и масштабные... И они не про деньги ( которые те итак печатают сколько нужно), они про мировое абсолютное господство и власть, про устранение любых препятствий для этого.... Наши союзники медленно ( хотя агрессор уже от безнаказанности ускорился, обнаглел), но верно устраняются как таковые.
        Не будет больше, возможно, если все пройдет по плану Сэма, у нас такого маленького, но очень нужного нам подбрюшья штатов, в виде Венесуэлы, где мы могли бы разместить свою ядерную сдерживающую гегемона дубинку... Увы.
        1. +2
          3 января 2026 16:10
          Всё верно. Мы наблюдаем очередное стратегическое поражение России.
          1. +1
            3 января 2026 16:14
            Да, увы но это так, еще одно стратегическое поражение, как и в Сирии. Благо Иран не смогли нагнуть, с первого раза.., чудом отбился и власть удержалась... Но, даже не сомневаюсь, они от своих целей в отношении него не отступят...
            Ну и еще, у нас там, в подбрюшье Америки, еще Куба пророссийская осталась... Думаю гегемон займется теперь ей, а потом уже, а может и параллельно, опять за Иран возьмется....
            1. -2
              3 января 2026 16:16
              Никарагуа. Думаю, следующей жертвой будет Никарагуа.
              1. 0
                3 января 2026 16:17
                А я, ставлю однозначно, на Кубу))). Ладно, потом посмотрим, кто был прав....
                1. -2
                  3 января 2026 16:19
                  Куба подождёт. Надо уничтожить любую мысль о конкуренции Панамскому каналу. Вот мои резоны.
                  1. -1
                    3 января 2026 18:53
                    Там даже не начинали канал строить, было много разговоров, но даже конкретного плана ещё нет. Китай решил что Панамы хватит ему
                    1. -1
                      3 января 2026 19:46
                      Да, на тот момент Панама казалась дешевле. Но это была стратегическая ошибка. Китай из Панамы выкинут. А с Никарагуа время упущено. И Трамп позаботится, чтобы закрыть эту тему навсегда.
                      1. +1
                        3 января 2026 19:59
                        Скорее там будет другая стратегия. Дадут китайцам построить на 90%, после чего устроят заварушку и разбомбят. Или сменят правительство и то всё заблокирует. Аналогично китайские новые шелковые пути тупо блокируют уже на границе ЕС, когда уже куча денег потрачена, а ЕС внезапно оказывается решительно против.
                        И с северным потоком 2 так было. Зачем менять стратегию, если оппоненты всегда готовы наступить на одни и те же грабли?
                      2. 0
                        3 января 2026 20:21
                        Китайцы туда теперь не полезут. Шансы были 10-15 лет назад. Они дают деньги, а Россия с базой на Кубе - охрану.
                        Всё, поезд ушёл. И для Никарагуа, и для Китая, и для России, и для Кубы.
                        Америкосы опять всех сделали.
                      3. +1
                        3 января 2026 20:25
                        Как прощелкать всё, оставаясь хитроумным геостратегом 80 уровня...
                      4. -1
                        3 января 2026 20:33
                        Теперь подсвинки будут триумф Трампа захрюкивать
                      5. 0
                        3 января 2026 22:30
                        А казалось бы - будь у нас разведка, а не Нарышкин, и сильный лидер, а не, американский спецназ полег бы весь вокруг резиденции. И Мадуро бы поднял свой рейтинг до небес, буквально за копейки переиграв гегемона. Но нет, поймали как котенка
            2. -5
              3 января 2026 16:24
              Громкие слова. Может надо было заботиться о своих гражданах, заниматься экономикой а не лезть в геополитику?
              1. +5
                3 января 2026 16:28
                Если не лезть и не заниматься геополитикой, то она все равно займется тобой.., хочешь ты этого или нет... И, мы не виноваты в том, что бешеная собака, жаждущая абсолютного мирового господства, просто хочет есть..., хочет сожрать всех, кто может помешать ее мировой пирушке и процветанию....
                1. -7
                  3 января 2026 16:30
                  Сколько я слышал этих басен из ленкомнаты, все про американский империализм и построение коммунизма. Ничему вас жизнь не учит
                  1. +5
                    3 января 2026 16:36
                    Слышали да не вняли.., прискорбно... Хотя объективная реальность разворачивающаяся на наших глазах ( мы живем здесь и сейчас) даже наверное самого тугого не может не научить...)))
                    1. +1
                      4 января 2026 22:14
                      Тут "красная тряпка" построение коммунизма. Сразу отторжение и на обьективный взгляд уже не остаётся возможностей,застит.Глаза кровью наливаются. А мериканский империализм прет и на мнение, неверующих в это плюёт. Причём тут о народе думать? Амерзы вторглись в суверенное государство,они что имели право,потомучто Мадуро о народе не думал? А какое их собачье дело?
            3. +1
              4 января 2026 13:25
              Куба, к сожалению, уже давно не пророссийская. Немного прокитайская (по крайней мере, исходя из моих данных) , но это досадное недоразумение США явно исправят.
  4. +7
    3 января 2026 15:32
    Ирану в первую очередь нужно у себя порядок навести с интеллигенцией и политикой. Слишком сильно духовные отцы держат Иранцев старыми устоями при том, что мир меняется быстро и наука и экономика и политика всё в движении и поэтому надо вести свою внутреннюю политику в ногу со временем. Вера она остаются, но не в таком же виде как было 100 и более лет назад особенно мусульманская с очень жёсткими правилами.
    Во внешней политике дружить надо с подобными и не агрессивными странами для противодействия хищникам тем более имея большие запасы нефти и газа. Агрессор всегда на эти ресурсы падок.
    1. +3
      3 января 2026 15:49
      Irokez hi , именно жёсткие правила и соблюдение старых устоев показывает результаты на поле боя,пример Афганистан и Сирия. В Е.С. и прочих странах именно жёстко настроенные адепты прогинают все и вся под свои интересы,так что послабление и отпускание возжей не даст ничего,наоборот,как показала практика как только уступили в одном оппозиция начинает требовать больше.
      1. +3
        3 января 2026 15:55
        Послабления для жизни внутри страны надо делать в нормальное и мирное время с одновременным затягиванием дисциплины и патриотизма. Политика кнута и пряника. А в данный момент да - это будет выглядеть как уступка перед давлением. Афганистан со своими древними обычаями вместо развития получил застой, а то и вообще упадок в экономике. В светском государстве идёт большее развитие ибо люди не скованы старыми устоями. Это как изобрели колесо и им пользуются, а соседи всё по прежнему на горбу таскают.
        1. 0
          3 января 2026 16:05
          Irokez, ну да, только есть и обратная сторона медали,в светских обществах с их "свободами" появляются такие тенденции что белое-гетеро-христианское общество стремительно сокращается в виду новомодных веяньей. И его замещают совсем другие люди.
          1. +3
            3 января 2026 16:15
            Да всё понятно, что разные проблемы везде и всяк и, что англичанка во многом создаёт проблемы тоже понятно. Поэтому кнут и пряник не должен основной стержень народа задевать или ломать, а наоборот его сохранять и укреплять для чего и надо знать мнение народа, его проблемы и чаяния, а потом мудро сохранив стержень что-то изменить для движения вперёд при этом отбросить негативное влияние которое как правило навязывается из вне для развала государства и народа (народов) в нём. Для этого нужны умные и мудрые аналитики понимающие действительность в стране и в мире в целом, которые и должны советовать руководству истинное направление и раскладку дел. Руководство и такие аналитики как правило не молодые люди, а умудрённые опытом жизни и мудростью люди которые могут видеть всю картину в целом, что не дано молокососной молодёжи которой море по колено и горы по плечо и которые склонны к рискам и авантюрам с мыслью "а давай попробуем", "а вдруг прокатит". Не-е нам такие молодые и резвые у власти не нужны ибо нам будет конец.
    2. -4
      3 января 2026 15:58
      Ирану в первую очередь надо делать то чего требует иранский народ. А народ говорит идите на со своими Йеменами, газами, ливанами, а займитесь наконец Ираном!
      1. +7
        3 января 2026 16:04
        Цитата: Toby Dammit
        Ирану в первую очередь надо делать то чего требует иранский народ.

        А что или кто такой Иранский народ? Там есть группы людей в общем народе как Азербайджанцы, Персы, Курды, Евреи и некоторые другие и все по разному видят будущее страны и разные требования выдвигают. Так кого слушать-то?
    3. 0
      3 января 2026 16:08
      Цитата: Irokez
      Ирану в первую очередь нужно у себя порядок навести с интеллигенцией и политикой.

      Вот только как? Кардинальные реформы потребуют серьёзных перестановок во власти, в итоге кто-то может всё потерять...
      1. +4
        3 января 2026 16:24
        Цитата: Doccor18
        Кардинальные реформы потребуют серьёзных перестановок во власти, в итоге кто-то может всё потерять

        Да. Именно так. Кто не согласен сам должен уйти, а остальным помочь или поставить на место. Раковую опухоль вырезают в противном она уничтожит организм. Изменение общества или политики с экономикой - это не 1-2 года, это годы и порой 10 и более лет. Можно конечно и 1-2 года, но это удел диктатора (диктатура кстати не значит негатив порой это прогресс и быстрые изменения к лучшему для страны если диктатор народный).
        1. +3
          3 января 2026 16:30
          Цитата: Irokez
          Изменение общества или политики с экономикой - это не 1-2 года, это годы и порой 10 и более лет.

          Ирану не дадут столько времени...
          Цитата: Irokez
          Можно конечно и 1-2 года, но это удел диктатора

          Сильный лидер (с недюженными организаторскими и интеллектуальными способностями) может что-то изменить только если за ним тысячи/десятки тысяч преданных и умных сторонников. Преданных до бесстрашия перед лицом смерти, умных до понимания величия страны, бесспорного превосходства блага всего общества над личным/семейным/клановым и сиюминутным благом... Есть ли такой человек, есть ли такая поддержка?
          1. +1
            3 января 2026 16:37
            Цитата: Doccor18
            Сильный лидер (с недюженными организаторскими и интеллектуальными способностями) может что-то изменить, если за ним тысячи/десятки тысяч преданных и умных сторонников.

            Да именно так. Главное что бы этот лидер был за народ и страну как Чавес например Кастро и не был подконтролен англосаксам типа Зеленский, Пашинян (а ведь в начале они действительно лидерами были). Соответственно народ должен быть в каске, а не в кастрюле.
            Про современных Иранских лидеров я не в курсе, но наверняка патриотичный лидер есть, но далеко от власти наверно и ему ничего не светит.
    4. +2
      3 января 2026 18:23
      Ирану надо наводить порядок не с устаревшей религией, а с применением законов. Если уж они есть, то они должны применяться для всех, а потом уже думать как это все приводить в соответствие с современностью. Ибо "перестройка" уже была в таких условиях, когда необязательность идеологии для власти, ее разложение изнутри, попытались компенсировать "свободой" для "низов", это закончилось развалом государства.
      В Иране, где при шариатских законах, можно спокойно снять проститутку (преступление которое карается смертной казнью побиванием камнями), купить любое спиртное, все местные это знают, все кроется полицией, все закрывают на это глаза, обмен валюты по курсу в десятки раз выше официального (это тоже тяжкое преступление). При наличии туристов, все вокруг прекрасно знают, как живет весь мир, пользуются всеми благами (кто может заплатить) но при этом престарелое руководство свято верит в ту виртуальную реальность, которую им преподносят, боясь нервировать старого больного аятоллу.
      Сейчас начинать реформы в Иране, это прямой путь к развалу и полной зависимости от "запада".
      Выбор невелик, держать в узде страну, попытаться натянуть удила (хотя-бы временно, чтобы провести реформы сверху), где очень велико влияние прозападных политиков, тотальная коррупция, массовое неверие в официальную идеологию, или попытаться менять идеологию... Оба варианта плохи, но надо выбирать.
    5. 0
      4 января 2026 22:18
      Если айятолы отпустят религиозную удавку, посыпятся без внешнего вторжения.
  5. -7
    3 января 2026 15:34
    Не рановато ли хоронить Армию Венесуэлы? Не рановато ли восхвалять "гегемона"?
    1. +10
      3 января 2026 15:37
      Армия Венесуэлы уже сдала Мадуро, вы вообще о чем?
      1. +3
        3 января 2026 15:44
        Сергей Кондратьев,тут либо сдали с потрохами,либо ничего не смогли противопоставить,и то и то говорит против вооруженных сил Венесуэлы.
        1. +3
          3 января 2026 17:10
          Там ничего сверх фантастического противопоставлять не надо. Есть ПЗРК, которые сбивают низколетящие цели типа вертолетов. Есть охрана главы государства. Есть армия. Ничего этого не применилось против американцев, вывод тут только один - им приказали не участвовать в похищении лидера их страны.
    2. -2
      3 января 2026 15:52
      И что они сделают?! Так же как Иран, который грозил всех покарать, а по итогу, получл по своим ядерным объектам.
    3. +5
      3 января 2026 15:57
      Цитата: th.kuzmichev
      Не рановато ли восхвалять "гегемона"?

      Да его вроде бы никто и не восхваляет, а просто констатируют факты. Янкесы в легкую провели операцию по захвату первого лица государства, а ни народ, ни армия даже с диванов не поднялись.
      1. +1
        3 января 2026 16:34
        Ну вот так народ реально относился к Мадуро. За Фиделя народ был готов погибнуть. Вот тогда амеры и получили по харе в Заливе Свиней....И это относится не только к Мадуро, а ко всем "любимым" вождям.
  6. +8
    3 января 2026 15:35
    Цитата: th.kuzmichev
    Не рановато ли хоронить Армию Венесуэлы? Не рановато ли восхвалять "гегемона"?

    Хорошо вам живется в стране розовых пони!
  7. +6
    3 января 2026 15:36
    Цитата: th.kuzmichev
    Не рановато ли хоронить Армию Венесуэлы? Не рановато ли восхвалять "гегемона"?

    Согласен, нужно дать им возможность одуплиться и тогда они америкосам покажут весь свой гнев, главное что бы америкосы подальше отплыли.
  8. +11
    3 января 2026 15:42
    Американцы выигрывают по всем фронтам. По-моему они сегодня идеально показали Путину как вести операции, что говорить что делать и прежде всего кого атаковать - верхушку, не солдат в окопах а верхушку. Но ведь у кота леопольда свой план и он хочет жить мирно ) и под эту 4 года одет окопная война. Говорите нет смысла ликвидировать военное руководство противника? wassat ну что тут еще сказать, мозг иногда нужен не только чтобы им есть.
    1. +5
      3 января 2026 16:22
      У кота Леопольда вдобавок ко всем его неудачам ещё имеется план по массовому завозу в Россиию мигрантов а эта проблема для нас посерьёзнее украинской будет ибо враг окажется изнутри.
      1. +2
        3 января 2026 17:07
        И вот если взглянуть на его политику со стороны то вырисовывающаяся картина просто страшна:
        1. Стачивание русских (в основном, ну и многих других коренных народов России конечно, за исключением избранных которые штурмуют бассейны в луганске) в бесконечной окопно-дроновой войне
        2. Завоз орд мигрантов
        3. Лютая коррупция, когда не воровавшего чиновника уже просто найти нереально в стране
        4. Полный беспредел со стороны судов - эти просто неприкасаемые, творят что хотят и ничего им за это нет
        5. Дутая неэффективность госвласти, включая такие критические не элементы как спецслужбы. Несмотря на то что там конечно много патриотов и профессионалов своего дело, общая результативность их деятельность … ну сами понимаете, если на 4 год войны они вдруг обнаружили секту свидетелей зели в Питере ….
        6. По прежнему засилие прозападных и даже проукраинских целых групп во власти

        В целом картина вырисовывается такая, что немного страшно становится.
        1. +2
          3 января 2026 17:11
          Не прибавить не убавить !
          И мне в последнее время бывает страшно когда я задумываюсь про тоже , что Вы перечислили.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      4 января 2026 22:24
      Проблема в том ,что ликвидировать придётся островитян и тех что за лужей. Потому,что рулят процессом именно они. Тут Леопольд пас. На его месте любой будет -пас. Тут титанов надо поднимать из могил.
  9. +3
    3 января 2026 15:43
    Если штаты захотят, вторгнутся куда угодно у кого нет ядерного оружия и решимости его применить.
  10. +4
    3 января 2026 15:49
    Одна бабка сегодня в трамвае поделилась инсайдерской инфой про Иран.Дескать когда иранцы вернутся к своей истинной вере- Зороастризму и почитанию пророка Зоротуштры,то тогда вернётся и Великая Персия с её Великим народом-персами! . . . hi
  11. +1
    3 января 2026 15:49
    Какое еще предупреждение?! Разве США не атаковали уже Иран?! Трам уже заявил, если власти будут обижать "мирных" протестуюших, США обязательно ответят. Да и сами погромы в связи с обвалом нац. валюты, США организовали, перед ударами по Венесуэле.
  12. 0
    3 января 2026 15:52
    Цитата: Sky Strike fighter
    Приведу мнение.

    . Сергей Русов

    ВЕНЕСУЭЛЬСКАЯ, СИРИЙСКАЯ И УКРАИНСКАЯ СВО

    Итак, США начали военную операцию против Венесуэлы. Причём американскому спецназу удалось захватить президента страны Мадуро вместе с женой. Что же - остаётся снять шляпу перед врагом, который провёл грамотную разведку, планирование и привлёк к СВО достаточно сил и средств, благодаря чему сразу же добился решительного успеха и ликвидировал центры принятия решений. Устоит ли Венесуэла? Нет. Страна, обладающая самыми большими разведанными запасами нефти на планете, давно уже страна-банкрот. Её режим прогнил и не пользуется народной поддержкой.

    Точно такой же сценарий был реализован в Сирии, где в декабре 2024 года турецкий президент Эрдоган провёл свою СВО - полностью захватив страну всего за 11 суток и свергнув прогнивший режим Башара Асада. Президент Путин, который неоднократно заявлял о нашей победе в Сирии, теперь принимает в Кремле сирийского террориста-президента Ахмеда аш-Шараа, организатора геноцида населения Сирии ("неправильного" с точки зрения джихадиста").

    А что же по украинской СВО? Ещё несколько дней и наступит психологически важная дата - 1418 дней и ночей операции. Именно столько шла Великая Отечественная война, в ходе которой мы дошли от Сталинграда до Берлина. Потому что мобилизовали страну, потому что во главе державы стоял настоящий лидер, который в самом начале твёрдо сказал: "Враг будет разбит! Победа будет за нами!". От президента Путина мы не дождались этих слов ни в 2014 году, ни в 2022 году, а слышали только про мирное урегулирование, про обман и вождение за нос, про зерновые сделки и переговоры с украинскими фашистами в Минске и Стамбуле.

    Так стоит ли удивляться, что наши враги добиваются успеха в своих СВО буквально за несколько дней, а мы спустя 4 года тяжелейшей войны так и не освободили полностью Донбасс, а также основанные русскими князьями, царями и императорами Харьков, Славянск, Одессу, Запорожье, Херсон, Днепропетровск, Чернигов не говоря уже о матери городов русских Киеве. Судя по официальным данным такой задачи не ставится в принципе, кроме расширения так называемой "зоны безопасности" вдоль русского приграничья. Но так войны не выигрывают.


    https://t.me/swodki/551242

    Слишком велика разница в армиях,соллатах в этих армиях. Сирийыы,венесуэльцы,арабы,пепсы и прочие литиносы и арабы,это не воины. Дух воина,патриотизм,желание отомстить за смерть друга,чувство справедливости это не про них. Предать,струсить,убежать,быть подкупленным вот это про них. Конечно встречаются отдельные подразделения настоящих воинов,как сирийские "Тигры Пустыни" ,но это исключение из правил. Поэтому военные операции протиы таких стран проходят быстро и почти без потерь. Ну и конечно тщательная подготоваа операции,а не просто какой-нибудь Медведчук скажет,что войска встретят с цветами.
    1. +3
      3 января 2026 16:00
      Цитата: Cartograf
      и прочие литиносы


      И кубинцы?

      Погуглите, как они на Гренаде держались с одними АК против сил вторжения США.
      (операция «Urgent Fury»)
  13. Комментарий был удален.
  14. При всем при том Трамп звенит бубенцами на всю планету и не стесняется этого.
    Больше скажу , ему плевать, нравится этот звон кому или не нравится!
    Использовав ООН и международное право в качестве пипифакса он открыл очередной ящик очередной Пандоры...
  15. +1
    3 января 2026 15:56
    Цитата: Десница ока
    Вряд ли является совпадением то, что оба эти государства, подвергшиеся военной агрессии США, обладают значительными запасами нефти.

    Врят ли является совпадением то, что эти страны, являются союзниками России и Китая... Рассказы про то, что США нужна нефть и за ради нее, они вот так нивелируют международное право и тп. - для малоразумных и недальновидных, очень ограниченных, на мой взгляд...

    Тоже дико достала эта тупая мантра про нефть. Люди абсолютно не хотят включать голову и раз за разом повторяют один и тот же бред.
  16. +2
    3 января 2026 15:58
    Сейчас полосатые компании прихватят все жирные куски по добыче нефти, и продолжат вытеснять нас с рынка, где только можно. Следующая очередь за Ираном, так, или иначе. Потом очередь за остатками бывших республик СССР. К сожалению, война в результате всего этого, становится неизбежной. Такой прогноз.
  17. 0
    3 января 2026 15:58
    Судя по тому, как Иран ответил на агрессию против него ответил не как, он следующий.
  18. +5
    3 января 2026 15:59
    И не только для Ирана. Если не чистить окружение и постоянно прятаться в кусты в надежде "само рассосётся", то можно и такую же судьбу разделить.
  19. +3
    3 января 2026 16:03
    Иран начал догадываться, что договоры с "хирургом" не являются охранной грамотой.
  20. +2
    3 января 2026 16:04
    У Ирана огромные проблемы - иранские долларовые миллионеры ,заработанные миллионы на иранском импортозамещении .Их возможности не без граничны.В КНДР тоже такие есть ,но их бизнес для Ким Чен Ына не критичны.В КНДР ездят американские автомобили !!!И у них номера Шведского Посольства .
  21. +1
    3 января 2026 16:30
    "США атаковали ряд стратегических объектов в Венесуэле, включая военные базы, парламент и мавзолей Уго Чавеса." А мавзолей то за что пострадал.
  22. +2
    3 января 2026 16:32
    Какой Иран??? Это звонок, в первую очередь, для нас!
    1. +3
      3 января 2026 17:00
      Цитата: Victor19
      Какой Иран??? Это звонок, в первую очередь, для нас!

      Наконец-то нашёлся пользователь, который увидел всю суть происходящего. Да, это сигнал для России с её «Орешниками», «Буревестниками», «Сарматами», которые она и не собирается применять (если только под конец существования) - мы даже гипотетически не строим иллюзий победить любыми средствами...Вялотекущая деятельность, размытые цели и сломанная стратегия, - вот оно наше всё. Но даже сегодня ни до кого не доходит ни наличие в России этой пресловутой пятой колонны, ни разросшаяся армия миллиардеров с иностранными денежными знаками, ни проворовавшаяся, бездарная и не способная к самопожертвованию «элита»...
      А Трамп реально показал, на что способны армейские подразделения армии США, которые не ищут бескровных путей и не гнушаются в достижении целей НИЧЕМ!!!
  23. Комментарий был удален.
  24. WIS
    0
    3 января 2026 16:48
    Поэтому вооруженная агрессия США против Венесуэлы должна стать предупреждением для Ирана.

    - так только конём ходят, прыгая поверх фигур.
    Сначала с Венесуэлой стоит определиться!
  25. +1
    3 января 2026 16:50
    предупреждением для Ирана
    Да, Рыжий раздухарился wink
  26. +1
    3 января 2026 16:50
    А после Ирана следующей будет Россия..И Китай не впишется.И пойдёт наше Военно-политическое руководство на заклание .Как Милошевич.
    1. 0
      3 января 2026 17:38
      Вряд ли! Для них куда проще сейчас Гренландия. Схема отработана на пять баллов. Европейцы не пикнут.
    2. +1
      4 января 2026 10:52
      При чем тут Китай, мудила с Нижнего Тагила?! Россия в состоянии за пол часа стереть США с лица Земли, причем разными способами! И никакой защиты у ов против нашего оружия нет, абсолютно! России не нужно, чтобы кто-то вписывался за неё, . Дебилоид. ))
    3. 0
      4 января 2026 22:37
      С Россией подобное не прокатит. В России мужики есть ещё и внешнюю агрессию воспримут как надо и примут на кулак от души. Ни глядя ни на какие "элиты" и жевание ими соплей. Все условности полетят к чёрту,русские будут драться. Быть или не быть это у нагла Шекспира дилема,у руского солдата только быть,стране.
      1. -1
        5 января 2026 06:18
        С СССР прокатило на ура.Где была армия?Верней генералы.
        1. +1
          5 января 2026 10:42
          Что прокатило и при чем тут генералы? В 1991 внешняя агрессия была? В СССР был переворот сверху,но никакой интервенцией,кроме экспорта капитализма и не пахло. Это дело политиков,а не армии. Неужели прошедшие Чеченские и войну с бандеровцами будут бездействовать при вторжении амерзов и прочего НАТО на нашу территорию?Обломаетесь. Если у политического руководства не хватит воли к сопротивлению ,их вынесут из башен.
          1. 0
            5 января 2026 12:47
            Армия львов ведомых бараном-слыхали такое...Тем паче что многих умных генералов -ушли.Иных уж нет,а те далече
            1. +1
              5 января 2026 14:37
              Тут либо упираешься либо сдаешь и получаешь от "своих"- - же. Не смогут мобилизоваться нынешние,придут майоры и полковники. Да и генералы тоже,боевых патриотичных ,таковых у нас не мало.Лапки вверх это не про русских. Вы не поняли о чем я ?Донбасс хотя- бы вспомните и Крым. Это крайние примеры. Глубоко в историю можно и не погружаться. Там примеров вообще не меряно.
  27. Цитата: ROSS 42
    А Трамп реально показал, на что способны армейские подразделения армии США, которые не ищут бескровных путей и не гнушаются в достижении целей НИЧЕМ!!!

    Чего он показал про спец подразделения ?! Купленные военные, телохранители и "самые близкие побратимы" за хорошую деньгу спеленали блаженного и из рук в руки,под грохот хлопушек и петард ,передали его "титановой Дельте и океанским котегам!.
    Всё это было решено загодя до начала вот и весь "секрет ларца".
    Хероический нарот Венесуэлы радостно ждет безвиз, каву в опере и пенсии штата Флорида.
    По факту получит сеанс орального секса от новых хозяев, озверевших от кидка бандитов и ЧВК для охраны нового "президента "Свободной Венесуэлы".
    Мачада спляшет ламбаду ,превратится в Тихановскую латинского образца и тихо исчезнет ...
    Увы, но большой процент абстрактного народа абстрактной страны превратили в хрячка,что хочет сытно жрать и вкусно спать. Поэтому вмесчто Че Гевары у них в глахзах Айфон 17 про и двойной гамбургер.
    Как говорится,отнопасаранились компаньеро и будя !!!
  28. -2
    4 января 2026 00:28
    Опять то же самое, банда убийц гордится своими преступлениями и представляет записи из штаба командования, а обезьяны выходят на улицу и прыгают от радости на фонарные столбы. Предполагается, что система «правосудия» руководствуется гневом за то, что она мешает американским миллиардерам и миллионерам, а не правосудием, как следует из названия. Но это не то же самое, все меньше и меньше людей верят в такого рода отвратительные идиотские шоу. Все больше и больше людей знают, что эту чуму необходимо искоренить.
  29. 0
    4 января 2026 10:49
    Иран получил жестокий урок во время 12-дневной войны, и сделал выводы. Кроме того, там принято решение, что при гибели главного религиозного лидера, его обязанности исполняет другой, уже определено - кто. И так далее, т.е., устранение одного из лидеров ничего не даст. А в военном отношении Иран сделал много правильных выводов. Так что Израиль рискует вообще исчезнуть, и без применения ядерного оружия против него. Территория Израиля = половина площади Московской области! Иран может просто стереть Израиль с лица Земли, если захочет. Никакое ПВО ов не помогает, как все убедились уже. )