Каллас усомнилась в легитимности Мадуро, выступив за «мирный переход» власти

7 585 107
Каллас усомнилась в легитимности Мадуро, выступив за «мирный переход» власти

Соединенные Штаты не считают Николаса Мадуро легитимным президентом Венесуэлы. Об этом заявил глава Госдепа Марко Рубио. В легитимности Мадуро усомнилась и глава европейской дипломатии Кая Каллас.

Госсекретарь США Марко Рубио назвал Мадуро главой наркокартеля де Лос Сольес, якобы захватившим власть в Венесуэле. Таким образом США как бы оправдывают захват венесуэльского лидера, которому будут выдвинуты обвинения в наркоторговле. Как и гражданской жене Мадуро Силии Флорес, которую также обвиняют в торговле наркотиками. В 2020 году против неё свидетельствовал бывший телохранитель, а в США были выдвинуты обвинения.



Мадуро — глава картеля де Лос Сольес, наркотеррористической организации, которая захватила страну. И он обвиняется в том, что проталкивал наркотики в Соединенные Штаты.


Вторила Рубио и глава евродипломатии Кая Каллас, заявившая, что Евросоюз изначально сомневался в легитимности Мадуро. В то же время она призвала США «к сдержанности», выступив за «мирный переход» власти, видимо, к венесуэльской оппозиции.

ЕС неоднократно заявлял, что Мадуро не обладает легитимностью, и выступал в защиту мирного перехода власти. При любых обстоятельствах должны соблюдаться принципы международного права и Устава ООН. Мы призываем к сдержанности.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 января 2026 15:31
    Каллас усомнилась в легитимности Мадуро, выступив за «мирный переход» власти
    Лучше бы ты в легитимности "гражданина" усомнилась drinks
    1. +15
      3 января 2026 16:03
      Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
      По примеру Трампа.
      1. +4
        3 января 2026 16:11
        Не-не... эта субстанция кал-асс нам не впёрлась. Корми её , пои, одевай, обувай.
        Вот пианиста-наркошу - другое дело. Жду фото а-ля Мадуро только зелибобр на Лубянке. "Мочим в сортире". И да - все паразитирующие организации типа оон, советы безопасности(неизвестно чьи и от кого) посылаем на три весёлых буквы!!! Пустая трата нервов и денег...
        1. +3
          3 января 2026 16:13
          А наркоман, что? Лучше? Его ещё героином обеспечивай, иначе помрёт))

          Лучше Зелика ракетой...
          1. +4
            3 января 2026 16:19
            Так нынешний пример обязывает. Какого пэнса бойцы и командиры на фронте четыре года кровь проливают? Замочили в сортире после фота на Лубянке и концы в воду. Без дополнительных расходов. это ведь не первый президент в списке матрасов. Был Альенде, Норьега. "Не грех теперь и нам прогуляться")) hi
          2. +1
            3 января 2026 16:49
            Лучше Зелика ракетой
            Лучше петля! Ракетой дорого wink
        2. 0
          3 января 2026 17:14
          Цитата: hiller
          Вот пианиста-наркошу - другое дело.

          Ну и какой толк, если уберут Окурка ? Бороться нужно не с Окурками, а с фашизмом. Ну убрали бы Гитлера, пришёл бы Геринг, Геббельс, Рибентроп. Так же и на Украине, уйдёт Окурок, придёт Буданов, Ермак, Залужный и ничего не поменяется. Фашизм сидит в народе, посмотрите на ЛБС, когда ВСУ, а это народ, упираются до последнего, куча котлов, а они не сдаются.
          Значит без толку убирать окурков, фашизм уже сидит в каждом.
          80 лет прошло после ВОВ, а фашизм в Германии живёт до сих пор.
          1. 0
            3 января 2026 17:22
            А кто управляет процессом ? Не окурок? Чьи интересы он обеспечивает? Посему комплекс мероприятий понятен учимся у матрасов. Чужака убрали , своего "избрали". Элементарно, Ватсон hi Неужто Вы думаете, что Трампа заботят интересы Венесуэлы? Чтобы впредь другим наука!
            1. +1
              3 января 2026 17:33
              Цитата: hiller
              А кто управляет процессом ? Не окурок? Чьи интересы он обеспечивает?

              Управляет Чинарик, но по договору - "Ты воюешь, тебе деньги и оружие и всем что нужно". Все сохраняют договор, Чинар воюет, Запад его снабжает.
              Времена 1 6 века пришли в небытие.
              1. +1
                3 января 2026 17:43
                Вот Вы и ответили. "Забитый косяк" подлежит уничтожению! 16 век здесь не играет.))
                1. 0
                  3 января 2026 17:46
                  Цитата: hiller
                  Вот Вы и ответили. "Забитый косяк" подлежит уничтожению! 16 век здесь не играет.

                  В 16 веке, таких за людей не считали ( местечковых).
                  1. +1
                    3 января 2026 17:48
                    16 век - феодализм. Васссал моего вассала....))
          2. 0
            3 января 2026 19:09
            Что значит - без толку? Может и Нюрнберг был зря, отпустить в Аргентину и Канаду и нехай себе спокойно живут?
        3. +1
          3 января 2026 17:45
          Цитата: hiller
          Не-не... эта субстанция кал-асс нам не впёрлась.

          Да нормальная она и хорошая женщина, по работе встречался.
          Хотя это было до политики.
          1. +1
            3 января 2026 17:46
            Надеюсь добрая))) Хотя сынок у неё... "не дай Бог каждому" судя по публикациям "оно"
            1. +1
              3 января 2026 18:04
              Цитата: hiller
              Хотя сынок у неё...

              Да нормальный пацан, ему ещё 24 года и нигде он не замешан. Но можно всё даже на сына повесить. Ну мы живём все "в одной постели" в Таллине и всё друг про друга знаем. Да Её мама родилась в Сибири в ссылке. А я тоже не подарок, когда мой батя в Казахской ссылке из за Хруща родился, а мне уже пришлось родится за речкой Нарова. Но я русский и гавном не обсираю свою Родину.
              1. +1
                3 января 2026 18:08
                Уже хорошо! Был в Эстонии трижды. Правда всё во времена СССР. Хорошо помню пограничный мост через Нарву. И как зайдя в универсам в Нарве у видел в продаже бананы)))) Ну уж не говоря о Vana Tallinn
                1. +1
                  3 января 2026 18:16
                  Цитата: hiller
                  И как зайдя в универсам в Нарве у видел в продаже бананы)))) Ну уж не говоря о Vana Tallinn

                  Да "Вана Таллин", это плохое питьё, для туристов из республик Союза, местные все "по водочке", ну а мы мариманы "по каньячку".
                  1. +1
                    3 января 2026 18:26
                    Я покупал его только в подарки...сам сладкое не люблю...Пью только водку , спирт и домашнее от профи из детства)))
              2. 0
                3 января 2026 18:10
                Ну и в самом Таллине Длинная нога и Короткая нога...)) Ах молодость... и лично мне эсты ничего плохого не сделали, если говорить о простых гражданах. Нынче...увы правят бал русофобы...
          2. +1
            3 января 2026 18:24
            Цитата: carpenter
            Да нормальная она и хорошая женщина, по работе встречался.

            Не знаю, как в этой ЕК, но когда была в Эстонии, до премьерства, я Каю уважал, много для нас как юрист, делала. Как человек, прекрасная женщина, говорить можно с ней на русском, английском, французском языках, что для меня уважение ( эстонским владею на уровне хутора, хоть и живу 60 лет ).
        4. 0
          3 января 2026 21:55
          Цитата: hiller
          Не-не... эта субстанция кал-асс нам не впёрлась.

          А потренироваться ? Для начала Каллас отловить ... Одежду сама себе пошьёт на зоне в в лагере в республике Коми .
      2. +2
        3 января 2026 16:13
        Цитата: Ilya-spb
        Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
        По примеру Трампа.

        да вообще пора их всех ловить или мочить в сортире, а вообще имеет место быть нападение на первое лицо государства
        1. +9
          3 января 2026 16:16
          У меня давно устойчивое ощущение... Что царь... Не настоящий.

          Помните, как во вторую Чеченскую... И Масхадова замочили, и Басаева, и даже Яндарбиева в Катаре. Не церемонились.

          А сейчас? Какое-то леопольдовское бессилие...
          1. 0
            3 января 2026 16:17
            Цитата: Ilya-spb
            Помните, как во вторую Чеченскую... И Масхадова замочили, и Басаева, и даже Яндарбиева в Катаре. Не церемонились.

            ну если помните, должны помнить что это было не сразу
            1. +3
              3 января 2026 16:19
              Конечно, не сразу. Была проведена большая работа.

              Моя позиция неизменна. Я считаю, что уничтожение лидеров Украины привело бы к большей сговорчивости хохл.ов.
              1. 0
                3 января 2026 16:23
                Цитата: Ilya-spb
                Конечно, не сразу. Была проведена большая работа.

                Моя позиция неизменна. Я считаю, что уничтожение лидеров Украины привело бы к большей сговорчивости хохл.ов.

                ну не Украины они лидеры, согласен, пучками тупо выкорчевывать
              2. 0
                3 января 2026 16:30
                Цитата: Ilya-spb
                уничтожение лидеров Украины привело бы к большей сговорчивости хохл.ов.

                Судя по гастерам, думаю вы ошибаетесь.
              3. 0
                3 января 2026 16:31
                Абсолютно правильно. Особенно в связке публичных слов Верховного: "Террористов замочим и в сортире!"
              4. +4
                3 января 2026 17:02
                Цитата: Ilya-spb
                Конечно, не сразу. Была проведена большая работа.

                Моя позиция неизменна. Я считаю, что уничтожение лидеров Украины привело бы к большей сговорчивости хохл.ов.

                В принципе можно считать так, что арестом и вывозом Мадуро за пределы страны, т.е. отстранением от власти военным путём, без сотрясений пробирками и прочих расшаркиваний в совбезе ООН, матрасы тупо легитимизировали отстранение любого политического кренделя под любым надуманным предлогом кем бы то ни было, если конечно у него есть такие возможности.
                Так что зелепуку теперь можно мочить без оглядки на международное право как главу террористического государства ибо это соответствует мировым стандартам и демократии.
                1. +1
                  3 января 2026 17:25
                  матрасы тупо легитимизировали отстранение любого политического кренделя под любым надуманным предлогом
                  Да ничего они не легитимизовали, что проглотит весь мир от штатов (ну почти весь) вызовет истерику почти всех, сделый это кто-нибудь другой. Опять же само слово легитимность предусматривает наличие каких-то правил, законов. Где оги?
                  1. +2
                    3 января 2026 17:29
                    Цитата: БойКот
                    матрасы тупо легитимизировали отстранение любого политического кренделя под любым надуманным предлогом
                    Да ничего они не легитимизовали, что проглотит весь мир от штатов (ну почти весь) вызовет истерику почти всех, сделый это кто-нибудь другой. Опять же само слово легитимность предусматривает наличие каких-то правил, законов. Где оги?

                    Вы не поняли. Разговор не о правилах и законах, они то как раз порушены и разрушены, а о том, что Данный прецедент теперь может быть использован кем угодно, естественно, при наличии у него таких возможностей.
                    1. 0
                      3 января 2026 17:35
                      Понятие прецедент опять же из юрисдикции. В этом случае только право силы. Кто угодго получит за такое по шапке от тех же янки, к примеру, если им это не понравится. или ещё от кого-нибудь. В конце-концов это далеко не первая такая выходка матрасников, и последователей что-то не видно.
                      1. 0
                        3 января 2026 17:51
                        Цитата: БойКот
                        Понятие прецедент опять же из юрисдикции. В этом случае только право силы. Кто угодго получит за такое по шапке от тех же янки, к примеру, если им это не понравится. или ещё от кого-нибудь. В конце-концов это далеко не первая такая выходка матрасников, и последователей что-то не видно.

                        Раньше они хоть как то маскировали эти процессы протаскивая через Совбез ООН, сегодня всё решили по беспределу, что значительно упрощает процесс.
                      2. 0
                        3 января 2026 17:56
                        Каддафи не согласен. А сколько покушений на Фиделя они организаовывали? Но кубинцы покрепче оказались, не предали.
          2. -3
            3 января 2026 16:37
            Цитата: Ilya-spb
            А сейчас? Какое-то леопольдовское бессилие...

            Акела стал постоянно промахиваться
        2. +2
          3 января 2026 16:46
          Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас. По примеру Трампа.

          Вообще то, надо арестовывать все руководство гейросоюза во главе с гинекологом и ее шавками. Там хватает всякой разной швали.
          + не признать гинеколога и ее шавок руководителями чего-либо... Президента Мадуро не признают президентом, так и это дерьмо в гейросоюзе не нужно признавать.
      3. 0
        3 января 2026 16:14
        Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
        По примеру Трампа.
        Илья, не получится. У неё наркокортеля нет drinks
        1. +1
          3 января 2026 16:20
          Цитата: Седов
          Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
          По примеру Трампа.
          Илья, не получится. У неё наркокортеля нет drinks

          глава картеля КаКаллос
          1. 0
            3 января 2026 16:32
            глава картеля КаКаллос
            Там Зеленский картелем руководит)
          2. +1
            3 января 2026 16:35
            Цитата: poquello
            КаКаллос
            последние 4 буквы лишние
            просто мадам КаКА
      4. +1
        3 января 2026 16:27
        Цитата: Ilya-spb
        Предлагаю провести операцию в Эстонии

        Она давно уже в Брюсселе.
        1. 0
          3 января 2026 16:51
          Можно и в Брюсселе.

          Вдруг, у Каллас ключ от бельгийской кладовой, где российские резервы лежат?
          1. +1
            3 января 2026 16:55
            Цитата: Ilya-spb
            Вдруг, у Каллас ключ от бельгийской кладовой, где российские резервы лежат?

            Деньги у политиков не лежат в сумке и сейфе. Это вопрос к банкирам, ключи у них.
      5. 0
        3 января 2026 16:29
        Штаты прямо показали России пример, как нужно поступать. Есть к примеру неблагодарные трибалтийские шавки постоянно испражняются в сторону России, очень им не нравится. Пора давно назначить по этому поводу Священный Синод, Организовать и отправить группы поиска таких как калас. и привозить их в столицу для организованной порки, мало ли что другие - пусть говорят. А если Синод скажет сжечь ведьму - ну так значит надо....
        Шутка - но в каждой шутке всего лишь доля.... Пример нам показали - дальше только волевое решение и работа специалистов.
        1. +1
          3 января 2026 16:56
          Цитата: zloybond
          Пример нам показали - дальше только волевое решение и работа специалистов.

          Учится нужно у Судоплатова, а не у Трампа.
          1. 0
            3 января 2026 16:59
            Только так. У бойцов невидимого фронта soldier
      6. Комментарий был удален.
  2. +3
    3 января 2026 15:31
    . Госсекретарь США Марко Рубио назвал Мадуро главой наркокартеля де Лос Сольес, якобы захватившим власть в Венесуэле.


    Кто же тогда Зеленский?Разве не глава наркоборделя,ну то есть наркокортеля?Разве Зеленский не захватил власть,ведь его полномочия уже давно истекли,но Урсула Фон Дер Ляйен заявляла что якобы на Украине все за Зеленского,а потому и выборы не нужны,а тут теперь вот оно как оказывается по мнению Кайи Каллас.
    1. 0
      3 января 2026 15:38
      В приложении поста.

      . Каллас усомнилась в легитимности Мадуро, выступив за «мирный переход» власти



      .Мадуро — глава картеля де Лос Сольес, наркотеррористической организации, которая захватила страну. И он обвиняется в том, что проталкивал наркотики в Соединенные Штаты.


      Судя по влиянию Зеленского на руководство ЕС он как минимум проталкивал наркотики в ЕС для этого самого руководства ЕС.Чем ни глава наркотеррористической организации,захватившей целую страну?
    2. +1
      3 января 2026 16:01
      Цитата: Sky Strike fighter
      . Госсекретарь США Марко Рубио назвал Мадуро главой наркокартеля де Лос Сольес, якобы захватившим власть в Венесуэле.


      Кто же тогда Зеленский?Разве не глава наркоборделя,ну то есть наркокортеля?Разве Зеленский не захватил власть,ведь его полномочия уже давно истекли,но Урсула Фон Дер Ляйен заявляла что якобы на Украине все за Зеленского,а потому и выборы не нужны,а тут теперь вот оно как оказывается по мнению Кайи Каллас.

      У Зеленского кокаин их носа прямо перед камерой выпадает.
      1. 0
        3 января 2026 16:04
        Ну вот говорят тётеньки из ЕС что это другое.
        1. +1
          3 января 2026 16:10
          Проснулись подвевалы......
        2. +3
          3 января 2026 16:34
          Цитата: Sky Strike fighter
          Ну вот говорят тётеньки из ЕС что это другое.

          Тётенькам верить нельзя, три раза женат, знаю не понаслышке.
  3. ian
    +5
    3 января 2026 15:33
    А что еще могла сказать Европа, чтоб не получить по щам? "Мы всегда так и думали, что он злодей, как нам и указано американским руководством. Одобряем и приветствуем.".... hi
  4. +2
    3 января 2026 15:33
    Табаки, как и положено, всегда следует за Шерханом. Своих мыслей и действий Табаки ей не положено
  5. +1
    3 января 2026 15:35
    При любых обстоятельствах должны соблюдаться принципы международного права и Устава ООН. Мы призываем к сдержанности.

    И как это соответствует с боевыми действиями в Каракасе?
  6. +2
    3 января 2026 15:36
    Странно, евроэлита до сих пор думает, что США ихние друзья и пытаются усиленно подлизывать гегемону, думая что вот-вот он одумается и ускоренно начнет выделять сотни миллиардов на Украину..
  7. +2
    3 января 2026 15:38
    А ведь недавно Трамп осудил налёт бемпилотниками на резиденцию президента суверенной страны ,а сам щас, не то что совершил налёт бемпилотниками на резиденцию президента суверенной страны,но даже выкрал его из резиденции и привез в США на суд и расправу. . .Какой президент страны теперь будет чувствовать себя в безопасности в собственной стране ,в собственной резиденции. .
    hi
    1. 0
      3 января 2026 16:40
      Цитата: андрей мартов
      Какой президент страны теперь будет чувствовать себя в безопасности в собственной стране ,в собственной резиденции. .

      Той страны, у которой есть ядерное оружие и в которой народ готов защищать свою Родину.
    2. +1
      3 января 2026 16:45
      Цитата: андрей мартов
      А ведь недавно Трамп осудил налёт бемпилотниками на резиденцию президента суверенной страны

      А вы уверены что Трамп и его окружение были не в курсе этой провокации? Я вот не очень.Была бы возможность провернуть такое как в Венесуэле с нашим верховным, и, без последствий для себя, они бы с удовольствием это сделали. Надо давно перестать лебезить нашему руководству перед Трампом, потому что США являются основным нашим врагом, кто бы не руководил этим государством. Они режиссеры и операторы всей этой вакханалии, а европейские шавки лишь статисты, которые почуяв нашу слабину, в любой момент присоединяться к делёжке медвежьей туши. Только США заинтересованы в уничтожении наших союзников и друзей, всячески ослабляя наше влияние и пока, к сожалению, успешно это делают.
    3. +3
      3 января 2026 16:51
      Цитата: андрей мартов
      .Какой президент страны теперь будет чувствовать себя в безопасности в собственной стране ,в собственной резиденции.

      Да той же Америке 6 (шесть) президентов убиты, а сколько было покушений:
      — 1972 год — покушение на кандидата в президенты Джорджа Уоллеса.
      — 1974 год — покушение на президента Ричарда Никсона
      — 1975 год — покушение на президента Джеральда Форда.
      — 1981 год — покушение на президента Рейгана
      — 1993 год — покушение на президента Джорджа Буша-старшего.
      — 1994 год — покушение на президента Билла Клинтона.
      — 2005 год — покушение на президента Джорджа Буша-младшего.
      — 2008 год — покушение на кандидата в президента Барака Обаму.
      — 2011 год — покушение на президента Барака Обаму.
      — 2024 год — покушение на экс-президента и кандидата в президенты Дональда Трампа.
      1. +2
        3 января 2026 17:07
        Измельчали штаты, одни дилетанты, потому и максимум покушения.
        1. +1
          3 января 2026 17:17
          Цитата: Irokez
          Измельчали штаты, одни дилетанты, потому и максимум покушения.

          Да нет, тот же Авраам Линкольн поддерживал одну группу банкиров и олигархов, что другой группе не нравилось. Почему и началась война Севера и Юга ?
      2. -1
        3 января 2026 17:32
        2024
        Жаль промахнулась Фани Каплан...
        1. 0
          3 января 2026 17:40
          Цитата: Отшельница
          Жаль промахнулась Фани Каплан..

          Да слепая она была, даже в очках более 5-ти метров не видела, зато парни Свердлова, далеко видели.
          Не зря Ленин не пришёл к постели умирающего Якова
          . . Ленин имел все основания подозревать Свердлова в участии в организации покушения в исполнении Фанни Каплан.
          1. 0
            3 января 2026 17:42
            Я про этого, с ухом Дони.
  8. +6
    3 января 2026 15:38
    Ну вот пошла медийная накачка и обработка мирового населения о правомерности действий США и о плохих парнях в Венесуэле.
    1. +1
      3 января 2026 17:26
      Цитата: Irokez
      Ну вот пошла медийная накачка и обработка мирового населения о правомерности действий США и о плохих парнях в Венесуэле.

      В Корее, северные плохие, в Ираке Садам плохой, в Югославии Милошович.
      Да хорошие они ребят были, только они шли против американского капитала. Таким теперь стал очередной Мадуро. Отжимают потихоньку, всё что имеет богатство.
      Может кто и помнит из истории, когда Британия и США вели борьбу за Австралию ?
      Я думаю мало кто знает. Но США чётко в своё время сказали Британии, "Австралия ваша, а Канада наша, мы на одном континенте". Трамп это не забыл, только не на что ему менять, второй Австралии нет. Так же и по Филлипинам.
  9. +2
    3 января 2026 15:40
    Каллас усомнилась в легитимности Мадуро

    А в легитимности ЕС она не усомнилась? Может быть, каждая европейская страна будет сама отвечать за свою деятельность?
  10. +8
    3 января 2026 15:45
    Соединенные Штаты не считают Николаса Мадуро легитимным президентом Венесуэлы. Об этом заявил глава Госдепа Марко Рубио. В легитимности Мадуро усомнилась и глава европейской дипломатии Кая Каллас.
    я правильно понял, что если мы не считаем клоуна легитимным, то ....
    1. +2
      3 января 2026 16:20
      Что то мне кажется ,если провести референдум в России .Большинство выскажется повесить Зеленского и его клику вверх ногами .Даже при пожизненному их сроке.,есть ещё вариант - на " дыбу" у параши .Самоубийство.Вариантов много .Даже готов пострадать от ЕСПЧ . drinks Мне такие нужны пугала на участке.
      1. 0
        3 января 2026 16:21
        Цитата: tralflot1832
        Мне такие нужны пугала на участке.
        да на кой, они ж вонять будут!!!!
      2. +1
        3 января 2026 18:48
        Цитата: tralflot1832
        .Большинство выскажется повесить Зеленского и его клику вверх ногами

        Ну да, даже Пороха посадить, но эту мразь повесить.
  11. 0
    3 января 2026 15:49
    Да уж побольше, чем у зели. Бывшая комсомолка каллас снова решила поменять лагерь и прогнуться перед трампом?
  12. +1
    3 января 2026 15:50
    Зато у Калас Зеленский легетимный президент .Но это не точно.Где таких дур берут в Европе .Можно и Калас спереть, она просто "назначенка ". Спереть мы не сопрём конечно ,а вот а "нас рать" мы говорить можем на каждое её немного изречение.
    Р. S.В понедельник ждём от Трампа : Санкции с Венесуэльской нефти Минфином США сняты полностью . laughing Зачем тогда весь тот кипишь с Мадуро.Будем посмотреть .Если вице президент и министр обороны возьмут под контроль органы государственной власти !? Это чистый договорняк .
    1. +1
      3 января 2026 16:12
      Цитата: tralflot1832
      Это чистый договорняк .

      Как и с Асадом. Как и с Каддафи. Как и с Хусейном. Соответствующие службы работать умеют...request Ослика гружёного мешком денег ещё никому отменить не удалось.
    2. -1
      3 января 2026 17:38
      Там уже готова принять сей тяжкий груз в свои руки шНобелевская миротворка, которая призывала Трампа бомбить Венесуэлу.
    3. +1
      3 января 2026 18:50
      Цитата: tralflot1832
      Можно и Калас спереть, она просто "назначенка ".

      А когда то зная её, она хорошая женщина и юрист. Я её уважал.
    4. 0
      3 января 2026 19:20
      Цитата: tralflot1832
      Это чистый договорняк .

      Ну кто бы в этом сомневался. "Миротворец" сделал себе карт-бланш. - "Дайне мне премию войны - "Нобелевскую премию МИРА"" !!!
  13. +1
    3 января 2026 15:52
    А сама КаКа - легетимна? И чего
  14. 0
    3 января 2026 15:57
    когда кто нибудь сотрет с лица этой уродки дежурную ухмылку.
  15. +2
    3 января 2026 15:59
    Все внешние разговоры о том, правы США или не-правы, "чпокнув" Мадуро - самим США до одного место.
    Решили чпокнуть - и чпокнули. Да и сам Мадуро далеко не "пушистый ангел".
    По большому счёту - это "внутри американские континентальные разборки".
    Народ Венесуэлы?
    А что народ Венесуэлы..!!??... - ему всего лишь "сменили начальника"...
  16. +1
    3 января 2026 16:04
    А сама Каллас легитимная?
    1. +1
      3 января 2026 18:51
      Цитата: Товарищ Берия
      А сама Каллас легитимная?

      Ну не мы с вами, на её пост поставили.
  17. -1
    3 января 2026 16:05
    А слабо Трампу несчитатать лидером Украины торговца наркотой Зелю? Скольких лидеров ЕС он открыто кокаином угощал. Макрон даже ложечки прятал от прессы. Да и уверен в США возил эту дрянь. Надо Доню попросить помочь нашим нерешительным руководителям.
  18. -2
    3 января 2026 16:05
    Цитата: Ilya-spb
    Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
    По примеру Трампа.

    По счастью ее от нас забрали в Брюссель! lol
  19. 0
    3 января 2026 16:08
    Госсекретарь США Марко Рубио назвал Мадуро главой наркокартеля де Лос Сольес, якобы захватившим власть в Венесуэле.

    Вспоминается судьба генерала Норьеги...
    1. 0
      3 января 2026 16:26
      Нельзя забывать количество покушений на Фиделя Кастро. В ту же корзину мятеж против Сальвадора Альенде. Ну уж до кучи Саддам Хуссейн, Муаммар Каддафи и сирийский Башар Ассад hi
      1. 0
        3 января 2026 17:25
        Цитата: hiller
        Нельзя забывать

        Да. Послужной список вели́к...
        1. -1
          3 января 2026 17:30
          Не то слово, уважаемый! А мы всё в баре красненьким разминаемся...))) Хотя уже давно пора Доску почёта обновлять.
          1. -1
            3 января 2026 17:32
            Цитата: hiller
            Не то слово, уважаемый! А мы всё в баре красненьким разминаемся...)))

            Типа, по настоящему ещё и не начинали...
            1. 0
              3 января 2026 17:45
              И так четвертый год. "Четвёртый год нам нет житья от этих фрицев. Четвёртый год - солёный пот и кровь рекой". фильм "Освобождение" Михаил Ножкин
  20. +1
    3 января 2026 16:14
    Кто бы сомневался. Профурсетка знатно лизнула хозяину...
  21. 0
    3 января 2026 16:20
    Цитата: Седов
    Предлагаю провести операцию в Эстонии и арестовать Каллас.
    По примеру Трампа.
    Илья, не получится. У неё наркокортеля нет drinks

    Был бы человек, а наркокартель найдется!
  22. 0
    3 января 2026 16:40
    Соединенные Штаты предъявили президенту Венесуэлы Николасу Мадуро и его супруге обвинения в суде в Нью-Йорке. Об этом 3 января написала на своей странице в соцсети X (бывш. Twitter) генпрокурор США Памела Бонди.

    «Мадуро и его жена Силия Флорес были обвинены в южном округе Нью-Йорка. Николас Мадуро обвиняется в заговоре с целью наркотерроризма, заговоре с целью импорта кокаина, хранении пулеметов и разрушительных устройств, а также сговоре с целью хранения пулеметов и разрушительных устройств против Соединенных Штатов», — говорится в сообщении.

    Генпрокурор подчеркнула, что Мадуро и Флорес предстоит предстать перед американским судом и понести ответственность в соответствии с законодательством страны. Она также выразила благодарность президенту США Дональду Трампу за курс на привлечение к ответственности и отметила действия американских военных, которые, по ее словам, провели успешную операцию по задержанию лиц, подозреваемых в международном наркотрафике.
    я конечно не знаю, но исходя из этого мы имеем полное право арестовать всех обвиненных бандерлогов
  23. +1
    3 января 2026 16:41
    Боже мой какое лицемерие! Мадуро избранный согласно конституции своей страны "нелегитимен", в то время как Зеленского вообще никто не избирал, он просто объявил об автоматическом продлении своих полномочий вопреки конституции украины и постановлению украинского конституционного суда и эти евроатлантические крысы обращаются к нему не иначе как господин президент.
  24. 0
    3 января 2026 16:42
    Ну так то, любого президента США, можно назвать главой наркокортеля. Буш, Обама, снимали сливки с опиумных плантаций в Афганистане, при Бадене в самих штатах, максимально легализировалась продажа наркоты.
    Суть претензий к Мадуро, вовсе не в том, что он не даёт доступ к транзиту, для американских подрядчиков, суть конечно в нефти.
    Мнение Каллас, никак не влияет на информационную картину. Буквально все понимают, что претензии Трампа необоснованны и это просто захват ресурсов. Венесуэла при всех своих недостатках, не занимается производством наркотиков. Плантации находятся в смежных странах. Штаты не в состоянии перекрыть транзит наркотиков внутри своей страны, так какие могут быть претензии к суверенным государствам? В штатах, все самые грязные схемы, от наркотиков до торговли органами, возглавляют действующие сенаторы и правящие круги. Трамп, тоже имел связь с Эпштейном и Бог его знает, к чему он был причастен помимо домогательств. Схемы поставок оружия на Украину, находятся в относительной тишине потому, что замазаны все участники и от демократов и от республиканцев.
    Тем не менее, события будут развиваться, как развиваются. Для нас большой репутационный минус, как до этого Сирия. Не получится сохранить свое влияние, одними озабоченностями.
  25. 0
    3 января 2026 16:54
    Ну что здесь можно сказать. операция проведена успешно. Есть чему поучиться у ребят. И причём здесь легитимность или не легитимность. Мужик сказал - мужик сделал. Зеленский тоже для России был и есть нелегитимен и что?
  26. 0
    3 января 2026 16:59
    выступив за «мирный переход» власти

    А "мирный переход" Гренландии они тоже поддержат?
  27. +3
    3 января 2026 17:02
    Поражает искреннее восхищение комментаторов "сильным и потужным" "гегемоном".
    Рыжий клоун открыл ящик пандоры, сделал мир ещё опаснее. И очень сомнительно, что для самих Штатов от этого будет какая-то польза. Полосатые окончательно выставили себя главными международными террористами.
    1. -1
      3 января 2026 17:54
      открыл ящик пандоры

      Тем что вторглись в страну, а её президента вывезли и будут судить? Это они сделали ещё 30 лет назад в Панаме. Так что никакой ящик он не открывал.
      сомнительно, что для Штатов от этого будет какая-то польза

      Доступ к дешевой нефть(говорят что там самые большие запасы в мире), ослабление Кубы (у неё больше союзников в регионе вроде и не осталось), санции... точнее никаких санкций за то что они сделали. Вообще никакой пользы.
      выставили себя главными международными террористами

      Перед кем? Никто их в террористы не записывал, а даже кто-то и считает их ими, то что же он сделает? Наверное, ничего.
      1. 0
        3 января 2026 23:11
        Цитата: Кравец Вячеслав
        Доступ к дешевой нефть

        И кто же мешал Штатам покупать дешёвую нефть у Венесуэлы?

        Цитата: Кравец Вячеслав
        ослабление Кубы

        Куба, конечно, страшный соперник. Хотя иметь нормальные отношения с Кубой Штатам тоже ничего не мешало, кроме понтов.
  28. +1
    3 января 2026 17:18
    Легитимного президента воруют и вывозят из страны, а нелегитимного - целуют и обнимают. Демократия она такая.
  29. 0
    3 января 2026 17:27
    Так дефицит этодругина образуется скоро, еще другим европейским болонкам высказываться надо laughing
  30. 0
    3 января 2026 18:47
    Господи! Ну эта то полудурошная куда лезет? Ее вообще дело телячье,обгадилась и стой.
  31. 0
    3 января 2026 20:57
    А что она ещё может говорить, если ЕС является вассалом США, а она послуслушная марионетка.
  32. 0
    4 января 2026 03:04
    Просто мразь чухонскач..