Трамп опубликовал фото Мадуро в наручниках на борту корабля «Иводзима» ВМС США

18 732 158
Трамп опубликовал фото Мадуро в наручниках на борту корабля «Иводзима» ВМС США

Президент США Дональд Трамп подтверждает, что Николас Мадуро находится в американских руках.

Американский президент заявил о том, что Мадуро доставлен вертолётом спецназа США на борт вертолётоносца американских ВМС. Речь идёт о боевом корабле «Иводзима» (Iwo Jima) класса Wasp.



В социальной сети Трамп публикует фото с похищенным Николасом Мадуро. На фото можно видеть президента Венесуэлы в спортивном костюме, в светонепроницаемых чёрных очках и специальных звуконепроницаемых наушниках. Мадуро держит в руках, которые в наручниках, небольшую бутылку воды.



Тем временем эксперты продолжают рассуждать, что стало основным способом поимки Николаса Мадуро. Одна из основных версий - «ишак, груженный золотом». То есть, Мадуро мог быть буквально продан американцам лицами из собственного окружения.

На данный момент Николаса Мадуро везут морем в Нью-Йорк.

Не менее актуальный вопрос, что будет дальше с Венесуэлой при учёте того, что США намерены установить полный контроль над политической и экономической системой этой латиноамериканской страны.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 января 2026 19:49
    Самый актуальный вопрос - это как сопротивляться, если до конца не ясно - кто продал? Кому доверять?
    1. +13
      3 января 2026 20:09
      На ум приходит только это:
    2. +1
      3 января 2026 20:10
      Никому не доверять, да и за всеми не уследить.
      Менять регулярно охрану, хотя бы для того, чтобы успеть, когда за тобой придут американские сдельщики-миротворцы вытащить чеку из гранаты.
      Хотя подозреваю, что и сейчас это время было, но духу не хватило.
      1. +2
        3 января 2026 22:05
        Ящик пандоры открыт. Похищение главы государства и его последующее устранение, в чем не стоит сомневаться. Кровавого клоуна не трогают, значит это комуто надо.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        3 января 2026 23:32
        Цитата: VicVic
        Никому не доверять, да и за всеми не уследить.
        Менять регулярно охрану, хотя бы для того, чтобы успеть, когда за тобой придут американские сдельщики-миротворцы вытащить чеку из гранаты.
        Хотя подозреваю, что и сейчас это время было, но духу не хватило.

        Мадуре до Альенде, да и до Александра Григоровича, далеко. А народ там, как видим, продажный.
        1. 0
          3 января 2026 23:38
          Здесь же писали, что у народа янки совсем не в почёте (независимо от наличия или отсутствия продажности)
          1. 0
            4 января 2026 15:33
            Цитата: VicVic
            Здесь же писали, что у народа янки совсем не в почёте (независимо от наличия или отсутствия продажности)

            То-то из почти 6000 ПЗРК ни один не выстрелил... Разве что индейцы из джунглей стрелы будут пулять, да и то под угрозой их деревням, которые ковбойцам и даром не нать - Трамп приказал своим промышленникам срочняком подорваться и наладить отгрузку нефти в Штаты... Кубе - приготовиться...
      3. 0
        3 января 2026 23:51
        Цитата: VicVic
        Хотя подозреваю, что и сейчас это время было, но духу не хватило.

        ... а яду у себя не было ...
    3. +2
      3 января 2026 20:17
      Самый актуальный вопрос - это как сопротивляться,

      всё должно быть прописано на случай ЧС. Сейчас, по-идее, нужно отдать приказ на ответный удар. В случае невыполнения - расстрелять саботажников.
      1. +1
        3 января 2026 20:22
        Тут сложнее - могут и выстрелить, но при этом предупредить.
        Нужно быстрое расследование, и изоляция от активных действий подозреваемых, пока не будет доказано предательство.
        1. +8
          3 января 2026 20:58
          Да что там обсуждать, не было вообще никакого сопротивления. Был чистый Голливуд. Кто над городом где куча ПЗРК летает на вертолетах, да ещё и таким стадом?
          Мы на Гостомель шли над Днепром, так и то два борта оставили...
          1. +3
            3 января 2026 21:06
            Цитата: Михаил-Иванов
            Да что там обсуждать, не было вообще никакого сопротивления. .

            Я говорю о дальнейшем развитии событий. Если не станут дальше сопротивляться, значит, что предали на самом верху. Впрочем, амеры уже требуют отставки команды Мадуро, а их всех не выкрадешь. Есть ли у них силовой ресурс? Вот вопрос..
            1. -5
              3 января 2026 21:17
              Дальнейшее развитие событий, скорее всего, пойдет против Трампа! Сейчас глобалисты начнут его подставлять по полной программе! Уже Нью Йорк Таймс пишет, что он не имел права нападать на Венесуэлу!
              Там ещё много его скрытых и оттянутые минусов будет. Он фактически потерял часть электората, так как латиносов пойдут дружно голосовать против него. Если развалят государственную власть в Венесуэле, то оружие сначала пойдет к наркокортелям, а оттуда на улицы в матрасник. Те же гражданские самолёты могут пойти в замес. Глобалисты могут вообще провокации устроить и свалят все на Трампа.
              У него будут проблемы с Китаем, который имеет целый ряд рычагов давления на США.
              Так что на данном этапе, кроме понтов, я практической пользы не вижу.
              А нефть ему никто пока что не отдал, за нее ещё повоевать придется...
              1. +3
                3 января 2026 21:23
                Цитата: Михаил-Иванов
                Дальнейшее развитие событий, скорее всего, пойдет против Трампа! Сейчас глобалисты начнут его подставлять по полной программе!
                А нефть ему никто пока что не отдал, за нее ещё повоевать придется...

                Так-то да, но сама афёра скорее всего заказ от поддерживающих его внутри страны. И пока он неплохо держится. Посмотрим - насколько у них всё схвачено в Венесуэле. Будем надеяться, что будет облом, которого ему не простят поддерживающие его силы. drinks
                1. +1
                  3 января 2026 21:27
                  Вот то то и оно! А не поддерживающие его силы уже начали играть против него!
              2. -1
                3 января 2026 23:35
                латиносов пойдут дружно голосовать против него

                Или за
                Что, все латиносы за чавеса? С чего это?
              3. +1
                3 января 2026 23:56
                Товарищ Иванов, фантазии, однако, у Вас зашкаливают…
              4. 0
                4 января 2026 00:32
                Так этого ничего не произойдёт же. Мадуро надули и повесят как Саддама. Или отправят в Ростов-папу. США поставят своего управляющего.
                Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с президентом Венесуэлы Николасом Мадуро. Об этом пресс-служба Кремля сообщила в четверг, 11 декабря.

                В русле вступившего в силу в ноябре 2025 года договора о стратегическом партнерстве и сотрудничестве.

                Владимир Путин выразил солидарность с венесуэльским народом и подтвердил поддержку курса правительства Николаса Мадуро, направленного на защиту национальных интересов и суверенитета в условиях растущего внешнего давления.
                1. 0
                  4 января 2026 06:08
                  Цитата: Гаврило Принцип
                  Владимир Путин выразил солидарность с венесуэльским народом и подтвердил поддержку курса правительства Николаса Мадуро, направленного на защиту национальных интересов и суверенитета в условиях растущего внешнего давления.

                  Вот в этом наш президент преуспел. Выражать поддержку. Так же как и выражать озабоченность.
            2. 0
              4 января 2026 06:05
              Цитата: cpls22
              Впрочем, амеры уже требуют отставки команды Мадуро, а их всех не выкрадешь.

              Вся эта команда завтра же поднимут лапки кверху и уйдут со своих постов.
              1. +1
                4 января 2026 11:41
                Цитата: Грица

                Вся эта команда завтра же поднимут лапки кверху и уйдут со своих постов.

                Посмотрим. На сегодня пока"
                Вице-президента Венесуэлы Делси Родригес привели к присяге в качестве нового главы государства. При этом Родригес заявила, что Мадуро является единственным законным президентом республики

                До завтра ждать недолго )
          2. +1
            3 января 2026 23:05
            Вспомни какое расстояние до Киева и где расположен Каракас, минимальная дистанция пролета над территорией противника, хорошо подготовленнвя техника, быстрые и слаженные действия, а также плохая подготовка и организация армии Венесуэлы привели к тому что их страна осталась без власти и ими теперь будут вертеть как захотят. А вообще вряд-ли вообще какая либо страна третьего мира способна сопротивляться США. СССР больше нету, никто им не поможет.

            Цитата: Михаил-Иванов
            Да что там обсуждать, не было вообще никакого сопротивления. Был чистый Голливуд. Кто над городом где куча ПЗРК летает на вертолетах, да ещё и таким стадом?
            1. +1
              4 января 2026 00:22
              Думаю ,расстояние от Иводзимы (откуда скорее всего взлетали вертолеты с десантом) до Каракаса примерно такое же ,как от границы Белоруссии до Киева
              1. -1
                4 января 2026 13:32
                Ага, и наверное все море было усеяно венесуэльцами на лодках с ПЗРК? 😂
                1. +1
                  4 января 2026 18:52
                  Ну и вертолеты то летели над самим Каракасом-и никто по ним и не пальнул с ПЗРК.
                  Хотя такая цель-это пустяк для наводчика.
                  Их даже ФПВ можна было бы элементарно сбить
      2. 0
        4 января 2026 15:40
        Цитата: МБРШБ
        Сейчас, по-идее, нужно отдать приказ на ответный удар.

        Сейчас и. о. президента Венесуэлы должна провозгласить военное положение поскольку страна подверглась акту агрессии со стороны США. Параллельно отдать приказ о аресте диппредставителей Штатов, если не сдёрнули ещё и отдать приказ об огне на поражение. Как и где - на то есть свой ГШ и спецы на сей счёт...
  2. +10
    3 января 2026 19:54
    Публичная порка, балаганный суд всем на потеху это в стиле саксов!
    1. +6
      3 января 2026 20:03
      Вадим С hi ,стоит добавить что вся нефть Венесуэлы перейдет под контроль США,а там как говориться возможны варианты. И с ценами на международном рынке и по продаже отдельным государствам,таким как Китай к примеру.
      1. +15
        3 января 2026 20:17
        И наркотрафик тоже перейдёт под контроль США))
        1. +6
          3 января 2026 20:18
          ЗлойКоммунист hi ,само собой,тем более что опыт благодаря Афганистану у США большой.
          1. -1
            4 января 2026 06:51
            Цитата: ЗлойКоммунист
            И наркотрафик тоже перейдёт под контроль США))


            Цитата: Ропот 55
            ЗлойКоммунист ,само собой,тем более что опыт благодаря Афганистану у США большой.


            так тогда надо было заблаговременно и Афганских талибов забросить для обучения Венесуэльских командиров ...
            Чтобы уже до конца события развивались по "Афганистанскому опыту США" ... winked
      2. -3
        3 января 2026 21:40
        Цитата: Ропот 55
        вся нефть Венесуэлы перейдет под контроль США

        И что с того? Венесуэла добывает мало нефти при этом она плохого качества.
        1. +2
          4 января 2026 01:29
          трамп сказал что: "Венесуэла обладает крупнейшими запасами разведанной нефти в мире - в три раза больше чем в России. 303 млрд баррелей против 80. Нефти там больше чем даже в Саудовской Аравии, а всего 19% от мирового общего объема. Добыча в последние годы сократилась до 1/4 от возможных объемов."
        2. 0
          4 января 2026 06:11
          Цитата: Дырокол
          Венесуэла добывает мало нефти при этом она плохого качества.

          Теперь будут добывать много. Правда не Венесуэла, а США. На территории Венесуэлы. И жители будут издалека смотреть и облизываться. Такова судьбы всех народов, которые отказываются защищать свою страну.
  3. +9
    3 января 2026 19:54
    "Не менее актуальный вопрос, что будет дальше с Венесуэлой" - амеры начнут сажать на ключевые посты своих людей. Это займет некоторое время. Потом всё - нефть Венесуэлы будет у них в руках. Бегать по "джунглям Венесуэлы" и вести месячные бои за "хижину гринго", они не будут.
    1. +14
      3 января 2026 19:59
      Гораздо интереснее что будет с нашей нефтью и бюджетом, когда американские компании приберут Венесуэлу к рукам
      1. Комментарий был удален.
        1. +10
          3 января 2026 20:14
          Цитата: Ivan F
          бюджет уйдет в глубочайший профицит.

          И будет хорошо. Опять организуют какой-нибудь Фонд Будущих Поколений...И вложат деньги в китайские ценные бумаги...
          1. +8
            3 января 2026 20:17
            И разместят его на Западе. В Штатах например, куда разместившие его и отправятся жить поживать.
        2. -2
          3 января 2026 20:17
          Китай начнёт покупать её ещё дешевле

          ЧТО они будут покупать??? у кого, у амеров??? скорее уменьшится дисконт на Urals, а если еще и саудиты косвенно поддержат...
          1. +7
            3 января 2026 20:23
            Разговор про нашу нефть, причем тут амеры. Когда они полностью возьмут нефть Венесуэлы под контроль, да ещё и Иранской догонятся, тогда смогут играть ценами как захотят. А захотят снизить. Вот поэтому Китай, будет покупать у нас всё дешевле и дешевле.
            1. -6
              3 января 2026 20:32
              да нет, Китай старая цивилизация и то что писал Макиавелли там знали еще до Рождества Христова, плюсом последние САНКЦИИ КИТАЯ К США!!! проверьте, поставки редкоземов, серебра и может еще чего... поэтому насколько дороже Китай купит нефть настолько же дороже товары из Китая приедут в США и Европу!!! а мы в этом варианте становимся практически единственными поставщиками нефти в Китай (сборочный цех всего Мира) никак не подверженными давлению ни с какой стороны!!! ВСТО рулит!!!
              1. +1
                3 января 2026 20:46
                "поэтому насколько дороже Китай купит нефть настолько же дороже товары из Китая приедут в США и Европу!!!" - поэтому он и купит дешевле. Амеры скинут цену. У них под контролем - Венесуэла - 300млрд. баррелей, Саудиты -260млрд., Канада и Ирак по 150млрд. Эмираты и Кувейт по 100млрд. На подходе Иран с 200млрд.

                У нас - 80млрд.
                Вот такой расклад, печальный для нас и Китая.
                1. -3
                  3 января 2026 20:55
                  это если Китай БУДЕТ У НИХ ПОКУПАТЬ!!! А ИДИОТОВ ТАМ НЕТ!!! В ЗАВИСИМОСТЬ К США КИТАЙ добровольно не полезет!!! и пусть потребление Китая почти 800 млн тонн в год им ничто не мешает заняться действительно зеленой энергетикой, да собственно уже
                  на начало 2025 года в стране действовало около 60 реакторов, а 28 новых блоков находились в строительстве с суммарной мощностью 33,65 ГВт, лидируя в мире по темпам ввода новых мощностей. К 2030 году планируется достичь 110 ГВт установленной мощности действующих АЭС, а к 2035 году — удвоить долю атомной энергетики в энергобалансе до 10%, запуская 6-8 блоков в год, что позволит сократить выбросы CO2
                  и останавливаться не собираются...
                  1. -1
                    3 января 2026 21:02
                    "это если Китай БУДЕТ У НИХ ПОКУПАТЬ!!! - он будет везде где сможет покупать. И у них и у нас.
                    А зелёная энергетика, ну в Европе уже с ней столкнулись, точнее с её последствиями. У Китая ещё всё впереди.
                    1. 0
                      3 января 2026 21:03
                      пишу же, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зеленую энергетику
                      Китай активно строит новые крупные ГЭС, включая амбициозный проект каскада на реке Ярлунг-Цангпо (Брахмапутра) в Тибете, который станет крупнейшим в мире по мощности и выработке, превзойдя «Три ущелья», а также новую ГАЭС в Цзянсу для балансировки сети, демонстрируя фокус на масштабной гидроэнергетике и накопителях энергии для «зеленого» перехода
                      1. -1
                        3 января 2026 21:17
                        А , вы про ГЭС. Это есть. Но этого не хватит. А если учесть, что впереди у них битва со Штатами, то можно сказать у них ничего нет. Самолеты, корабли и ракеты не работают на "экологичном топливе". Увы.
                      2. -1
                        3 января 2026 21:23
                        не хватит!!! hi поэтому энергетический кризис Китая поставит в крайне не удобную позицию весь мир, повторяю, КИТАЙ СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ!!! аукнется всем.. а на СВОИ вооруженные силы у них СВОИХ резервов хватит, а нет хватит так поможем...
                      3. 0
                        3 января 2026 21:30
                        "КИТАЙ СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ!!! " - но на крыше этого цеха, амеры уже мишень нарисовали. Штаты поэтому и взялись за топливо. Им его нужно будет очень много, Китай не близко все таки.
                      4. -1
                        3 января 2026 21:47
                        hi для начала дискуссии ВСТО, санкциям не подвержен, совсем
                      5. 0
                        3 января 2026 21:49
                        Санкциям да, а вот повреждениям в результате "чего либо" очень даже. Северные потоки подтвердят.
                      6. -1
                        3 января 2026 21:56
                        ВСТО совсем, ОЧЕНЬ СОВСЕМ другая история, некому там вредить:
                        Основные российские нефтепроводы в Китай:
                        Отвод от ВСТО (Сковородино – Мохэ – Дацин):
                        Начало: Конечная точка первой очереди ВСТО в Сковородино (Амурская область).
                        Маршрут: Через Амур пересекает границу, идет в Мохэ, затем через Внутреннюю Монголию в Дацин (Хэйлунцзян).
                        Протяженность: Около 1030 км (российский участок 64 км), по данным Kyland.ru.
                        Мощность: 15 млн тонн в год, по данным Kyland.ru.
                        Статус: Запущен в 2010-2011 годах, активно эксплуатируется, по данным ЭнергоНьюс и Википедии https://energyland.info/news-show-tek-neftegaz-278303,.
                        Трубопроводная система «Россия – Китай» (Ангарск - Забайкальск):
                        Начало: Ангарск.
                        Маршрут: Через Иркутскую область, Бурятию, Читинскую область до Забайкальска (граница).
                        Длина до границы: 1452,4 км. по данным Экоцентра
                        Статус: Построен, соединяет с китайским нефтепроводом до Дацина. по данным Экоцентра
                  2. 0
                    4 января 2026 00:25
                    Уран где они будут брать?Половина месторождений у нагло саксов (Австралия,Канада) или под их контролем
                2. 0
                  4 января 2026 01:38
                  Да, а если они сейчас и Иран раздолбят, добьют Сирию. Начнут газ поставлять и нефть через Азербайджан в Турцию, а те в европу вместо нас по нашим трубам. В итоге мы останемся без рынка и с кусочком раздолбаной украины... по-моему какой-то просщет в стратегии
      2. -3
        3 января 2026 21:41
        Цитата: тлауикол
        Гораздо интереснее что будет с нашей нефтью и бюджетом, когда американские компании приберут Венесуэлу к рукам

        Всё как и раньше, потому как у них добыча нефти незначительная для рынка
        1. +2
          4 января 2026 05:31
          Цитата: Дырокол
          Цитата: тлауикол
          Гораздо интереснее что будет с нашей нефтью и бюджетом, когда американские компании приберут Венесуэлу к рукам

          Всё как и раньше, потому как у них добыча нефти незначительная для рынка

          Добычей займутся американцы
    2. +2
      3 января 2026 20:15
      Цитата: Ivan F
      "Не менее актуальный вопрос, что будет дальше с Венесуэлой" - амеры начнут сажать на ключевые посты своих людей
      Там и раньше нефть добывали Американские компании. Была там и Роснефть, но не знаю что там с её вложениями.
    3. +1
      3 января 2026 20:25
      Любопытно наблюдать как вы последовательно выдаете мысль, которую я озвучил: Америка стронг.))
      1. 0
        3 января 2026 20:29
        Я озвучиваю мысль, что амеры знают что хотят и знают что делают. И да - делают это хорошо. А "Америка стронг" - это лично ваш лозунг.
        1. +1
          3 января 2026 20:31
          А разве "знают что хотят и знают что делают" не означает Америка Стронг ? ). Подумайте перед ответом
          1. -1
            3 января 2026 20:35
            У вас видимо означает. Вы же ко мне с этим лозунгом пришли.
            1. 0
              3 января 2026 20:36
              То есть вам трудно ответить на вопрос. Давайте я еще раз попробую. Вы сказали что : Я озвучиваю мысль, что амеры знают что хотят и знают что делают(C) Означает ли это что Америка сильна?
              1. 0
                3 января 2026 20:59
                "Я озвучиваю мысль, что амеры знают что хотят и знают что делают(C) Означает ли это что Америка сильна?" - это означает что "амеры знают что хотят и знают что делают". Любопытный вы человек - берёте слова других, привязываете к ним свое и хотите обоснование этого услышать от другого же человека.
                Кстати интересно, почему вы мои слова интерпретировали что "Америка сильна". Почему вам так хочется вместо этого услышать - ваш же лозунг? what
                1. +1
                  3 января 2026 21:00
                  Вы не ответили на простой вопрос. А ушли в рассуждения. Почему? Ведь вопрос простой не так ли? Считаете ли вы Америку сильной и великой?
                  1. -1
                    3 января 2026 21:13
                    "Считаете ли вы Америку сильной и великой?" - вот это уже нормальный конкретный вопрос. А не вкладывание в мои фразы вашего смысла.
                    Сильной - однозначного ответа нет. В чем то они сильны, в чем -то слабы, причем очень. Поэтому получается по вашей шкале "сила" процентов 60 из 100. Как это у вас интерпретируется - как "сила" или как "слабость"?

                    Великой - нет, молодая страна эмигрантов до этого ещё не доросла.
                    1. +1
                      3 января 2026 21:49
                      Отличный ответ. Я бы сказал даже великолепный. Спасибо.
                    2. 0
                      3 января 2026 21:56
                      А теперь давайте я покажу в чем вы прокалываетесь. Первое. Косвенное, это временные паузы. Которые начали возрастать, как только мои вопросы стали более сложными. Второе. Вот эта фраза: Поэтому получается по вашей шкале "сила" процентов 60 из 100.(C) А я вводил шкалу? Нет. И сам комментарий вышел полностью обтекаемый , такой что бы не зацепиться было. Хотя до этого было однозначное: Я озвучиваю мысль, что амеры знают что хотят и знают что делают. (C) Поэтому еще раз, искренее, спасибо. Вы выдали больше чем я даже ожидал.
                      1. -1
                        3 января 2026 22:07
                        Да, не за что hi
                        "Косвенное, это временные паузы. Которые начали возрастать" - дело в том, что приходится одновременно вести диалоги с несколькими людьми, можете посмотреть по времени комментариев. Наверху наш диалог с Д Амиром. Плюс оповещения бывает без обновления страницы виснут. Поэтому да, по времени бывают провалы.
                      2. +1
                        3 января 2026 22:13
                        И опять. Это великолепно. Вы этим комментарием подтвердили мою модель. Опять покажу как это работает. Вы зацепились за мое замечание, которое я сразу назвал косвенным. То есть по сути вы подтвердили мою догадку. При этом полностью проигнорировали более серьезное: что вы приписали мне некую шкалу. Сделали вид что этого не было. Я так устану говорить спасибо )
                      3. -1
                        3 января 2026 22:16
                        Про шкалу я заметил, но не упомянул сознательно. Просто тогда мы с вами опять уйдем в долгую филологическую дискуссию. Поэтому и ответил на косвенное замечание, не ответив на основное.
                      4. +1
                        3 января 2026 22:21
                        На этом и закончим ) Дальше мне не интересно. Как и сказал я достаточно собрал из ваших фраз.
                      5. +1
                        3 января 2026 22:22
                        "На этом и закончим ) Дальше мне не интересно." - хоть и грубовато, но и вам всего хорошего. hi
    4. 0
      3 января 2026 20:58
      Цитата: Ivan F
      Бегать по "джунглям Венесуэлы" и вести месячные бои за "хижину гринго", они не будут.

      Как знать, как знать. Не все же согласятся потерять власть и безропотно отдать её в руки оппозиционной марионетки которую матрасы посадят в кресло президента вместо Мадуро. Вариант перехода к партизанской, или гражданской войне может проявиться очень даже. По крайней мере история показывает то, что нигде, куда зашли матрасы, нет ни мира, ни процветания но есть десятки тысяч трупов.
      1. 0
        3 января 2026 21:23
        "куда зашли матрасы," -так с этим никто и не спорит. Их заход в Венесуэлу это явно не про "сделаем добро народу страны". У них другие цели. Но вот сыграть они могут по разному - и настроить против себя и расположить к себе. Подождём увидим.
        1. +1
          3 января 2026 21:33
          Цитата: Ivan F
          У них другие цели. Но вот сыграть они могут по разному - и настроить против себя и расположить к себе.

          Ну цели то их понятны, нефть и прочие прелести находящиеся в недрах Венесуэлы
          Цитата: Ivan F
          Подождём увидим.

          А что ещё остаётся. Теперь время покажет, как там без "диктатора" демократия расцветёт.
          1. -1
            3 января 2026 21:41
            Да, теперь только ждать и смотреть что там будет происходить. Повлиять видимо уже никак не получится. И Мадуро вряд ли возможно вытащить.
    5. D O
      0
      3 января 2026 21:19
      Цитата: Ivan F
      Бегать по "джунглям Венесуэлы" и вести месячные бои за "хижину гринго", они не будут.

      Но может случиться так, что из "джунглей Венесуэлы" к американским офисам придут много вооруженных людей, с ужасной для обитателей этих офисов целью. И тогда американской армии и наемникам останется два варианта - "вести месячные бои за "хижину гринго"", или ретироваться из этой негостеприимной страны.
      1. -2
        3 января 2026 21:26
        Всё возможно. Неделю назад никто и не думал о том, где Мадуро будет сегодня. И в каком статусе.
        Но шансы на то, что амеры отожмут что им нужно, мне кажется больше чем то, что "народ" Венесуэлы поднимется и даст бой "проклятым интервентам".
        1. D O
          0
          3 января 2026 21:37
          Ivan F, люди знающие Венесуэлу пишут в своих публикациях, что венесуэльские простолюдины в своей массе мягко говоря не любят американцев. Вопрос в том, найдутся ли в армейской среде Венесуэлы люди, которые оседлают этот обычай, и придут к власти. Причем быстро, в считанные дни. Если достаточно долго не найдутся, то да, "амеры отожмут что им нужно".
          1. 0
            3 января 2026 21:47
            "найдутся ли в армейской среде Венесуэлы люди" -возможно они и есть. Но глядя на то, как легко Мадуро " уехал" в Штаты, я лично что-то сомневаюсь что кто-то из военных придет на его место и продолжит бодаться с ними. Тут приходит аналогия с Сирией -кто бы на освободившееся "место" не пришел, будет "дружить" со Штатами.
            1. D O
              +1
              3 января 2026 22:21
              Ivan F, Насчет Мадуро, в прессе сейчас доминируют две версии:
              1) Мадуро сдали кто-то из его ближнего круга - скорее всего, судя по тому что они "пустили козла в огород", их цель ""дружить" со Штатами". Но неизвестно, удержатся ли у власти эти "предатели суверенной Венесуэлы".
              2) Мадуро по своей инициативе "соскочил" из кресла, которое вдруг стало "расстрельным". Однако в одиночку он этого сделать не мог, у него при этом варианте в венесуэльской элите должны остаться "подельники", "пустившие козла в огород", с целью "дружить со Штатами". Аналогично 1), неизвестно, удержатся ли у власти эти "предатели суверенной Венесуэлы".
              --
              Последствия для Венесуэлы у этих вариантов практически одинаковые - на сей момент там имеется "верхушечная" группировка, претендующая на власть, которая хочет "дружить с США". Скинут её по-быстрому или нет желающие биться за народную любовь и крепкую власть основанную на ней - поживем-увидим.
              1. +1
                3 января 2026 22:30
                Судя по статьям которые ему "шьют" в Штатах, да ещё и взяли в доме сонного - его сдали. Либо это очень тонкая игра. Посмотрим что конкретно с ним дальше будет происходить. Будут с ним жестить как например с Милошевичем - видимо сдали, пойдут на какие то компромиссы в его деле, то возможно и сам сыграл. Теперь только смотреть что дальше будет, это верно.
              2. -1
                4 января 2026 00:34
                Есть 2 варианта для Венесуэлы.
                Первый вариант-мягкий-у США все спокойно получилось-власть взяла проамериканская группировка.Страна сохранилась,определенные недовольные подавлены-разогнаны по миру.
                2&й вариант-жесткий,Ливийский-проамериканцев глушат,власть берет какой то наследник Мадуро.ПисДонни обижается,проводит что то подобное Буре в пустыне,сносится все авиацией,страна рассыпается на несколько частей ,которые воюют между собой,соседи проводят интервенцию,штаты захватывают нефтепромыслы.
                И та и другая линия штатам выгодна
                1. D O
                  -1
                  4 января 2026 01:39
                  Цитата: Billi Bons1972
                  Первый вариант-мягкий-у США все спокойно получилось-власть взяла проамериканская группировка.Страна сохранилась,определенные недовольные подавлены-разогнаны по миру.

                  Да, такое нельзя исключать. Но на мой сугубо личный взгляд, этот вариант в данном конкретном случае, для Венесуэлы маловероятен.

                  Цитата: Billi Bons1972
                  2&й вариант-жесткий,Ливийский-проамериканцев глушат,власть берет какой то наследник Мадуро.

                  Вполне вероятно. Во всяком случае, потенциал венесуэльской армии на порядки превосходит сегодняшние малочисленные американские десанты.

                  Цитата: Billi Bons1972
                  ПисДонни обижается,проводит что то подобное Буре в пустыне,сносится все авиацией

                  "Буря в пустыне" происходила конкретно в пустыне. А в Венесуэле джунгли, что есть большая разница. Работать авиацией по джунглям малоэффективно, и это проверено во Вьетнаме. К тому же современные ПЗРК и сохранившиеся ЗРК серьезно осложнят такую бомбежку.

                  Цитата: Billi Bons1972
                  страна рассыпается на несколько частей ,которые воюют между собой

                  Такое возможно только если будет утеряно централизованное управление и снабжение армии Венесуэлы. Но кто сказал что такое обязательно случится? Если американцев прогонят из Каракаса и с прилегающего побережья, это уже будет означать что венесуэльская армия пришла в себя, её вертикальный механизм более-менее заработал, и это армия, а не совокупность разрозненных банд воюющих между собой за еду.

                  Цитата: Billi Bons1972
                  соседи проводят интервенцию

                  Даже если армия Венесуэлы рассыплется на банды воюющие за еду, с чего Вы взяли что соседи ввяжутся в это кровавое дерьмо? Скорее всего они наоборот будут всячески укреплять свои границы, чтобы вооруженные банды мародеров не пришли и к ним. К слову, Бразилия уже начала укреплять свою границу с Венесуэлой.

                  Цитата: Billi Bons1972
                  штаты захватывают нефтепромыслы

                  Да, в целом превосходящая армия США + наемники, за несколько лет войны в джунглях без сомнения захватят Гайану и часть близлежащих к Гайане венесуэльских месторождений. Однако как минимум на "исконной" территории Венесуэлы, бизнес не сможет работать в условиях партизанских диверсий. Захват не окупится, и рано или поздно американцы посчитают убытки и уйдут из Венесуэлы, как ранее ушли из Вьетнама и Афганистана.
                  1. +2
                    4 января 2026 09:22
                    Месторождения захватят по ливийскому сценарию-т.е.их захватит какая либо местная группировка (при развале страны),которую будут контролировать,снабжать оружием и деньгами США.
                    Таким образом никаких особых потерь у США не будет-сами местные будут все это охранять.А при нынешней бедности местных,завербовать там армию пара пустяков
                    1. D O
                      -2
                      4 января 2026 14:00
                      Billi Bons1972, лично мне думается, что при дальнейшем развитии событий, Венесуэла окажется для американцев крепким орешком.
                      Впрочем, доживем-увидим.
                      1. 0
                        4 января 2026 18:55
                        Ну пишут уже,что "Охране" Мадуры выдали 27 штатовских паспортов.(Т.е.гражданств)
                        Так что орешек в середине полностью гнилой-если уже так предают
                      2. D O
                        0
                        4 января 2026 19:25
                        Billi Bons1972, ну свалят эти 27 охранников и их начальники в США, тратить свои сребреники. Но ведь остальные-то останутся. И здесь многое будет зависеть от того кем окажется их начальник, иудушкой или нормальным служивым. Так что полностью или нет гнилой орешек, мы довольно скоро узнаем.
    6. +2
      3 января 2026 22:02
      амеры начнут сажать на ключевые посты своих людей. Это займет некоторое время. Потом всё - нефть Венесуэлы будет у них в руках. Бегать по "джунглям Венесуэлы" и вести месячные бои за "хижину гринго", они не будут.
      Дело снова катит к колонизации drinks
      1. 0
        3 января 2026 22:11
        Да, всё новое - это хорошо забытое старое. good Вот никак не ожидал что в 21 веке начнётся такая битва за ресурсы и все вспомнят о таком понятии как "колония".
        1. 0
          3 января 2026 23:10
          Цитата: Ivan F
          Вот никак не ожидал что в 21 веке начнётся такая битва за ресурсы и все вспомнят о таком понятии как "колония".

          Всё как раз вполне ожидаемо. Ресурсов становится всё меньше, а значит борьба за них всё жестче.
  4. +12
    3 января 2026 19:56
    А по-моему это старинный красивый латиноамериканский обычай, когда генералы за недорого продают своего президента. Американские вертолеты даже тепловые ловушки не отстреливали когда летели над городом. Ни одного выстрела или работы МЗА.
    1. -1
      3 января 2026 20:07
      когда генералы за недорого продают своего президента.

      Задорого.
    2. +3
      3 января 2026 20:21
      Ни одного выстрела или работы МЗА.

      ОЧЕНЬ странно! Не нашлось ни одного патриота-ПВОшника или идиота-ПВОшника, чтобы пальнуть? Вообще не верится!
      1. +2
        3 января 2026 20:30
        Цитата: МБРШБ
        ОЧЕНЬ странно! Не нашлось ни одного патриота-ПВОшника или идиота-ПВОшника, чтобы пальнуть? Вообще не верится!

        Ещё немного, и Трамп отгребет себе уголовное дело за дискредитацию Вооруженных Сил России...
      2. 0
        3 января 2026 20:31
        Вообще не верится!

        Ну вы же видели как шли колонны "бывшей" Сирийской армии под натиском бармалеев.Ноль сопротивления.А тут можно было ещё ответным огнем получить.Видимо там армия "Сына Солнца на земле" любили так же как Сирийская армия любила Асада)Ну и конечно скорее всего был приказ не стрелять от вышестоящих генералов. hi
  5. +5
    3 января 2026 19:57
    При сумме в 50 миллионов долларов уже наверняка найдётся немало людей, предавших Мадуро.
    России действительно пора внести Зеленского, Мерца, фон дер Лейен, Макрона и других в список террористов, назначив за их головы, разумеется, награду!
    Тогда мир в Украине наступит очень скоро!
    1. +1
      3 января 2026 19:59
      На их место полно желающих, к сожалению.
      1. +3
        3 января 2026 20:08
        Цитата: Normann
        На их место полно желающих, к сожалению.

        И за желающих назначить. Только для эффекта надо обязательно первую партию оприходовать.
      2. +2
        3 января 2026 20:23
        Потому что их головы на месте, причесанные и лоснящиеся. А были б на пиках где-нибудь на границе с Финляндией - желающих бы поубавилось
  6. +7
    3 января 2026 19:58
    Если вспомнить участь полковника Каддафи, то Мадуре повезло, что у власти не демократка Клинтон, а республиканец и миротворец Трамп...
    1. +3
      3 января 2026 20:18
      *Если вспомнить участь полковника Каддафи, то Мадуре повезло, что у власти не демократка Клинтон, а республиканец и миротворец Трамп*...

      А если вспомнить *республиканца и миротворца* Буша, при котором повесили С. Хуссейна ?

      ему тоже повезло..но это не точно.
      1. 0
        3 января 2026 20:48
        А если вспомнить *республиканца и миротворца* Буша, при котором повесили С. Хуссейна ?
        А тут и вспоминать нечего. Все события развиваются точь в точь. Мадуро и бороду для полного сходства с Хусейном отрастить не успеет, как уже будет болтаться в петле.
        Думаю приговор будет исполнен в максимально сжатые сроки, не более месяца.
  7. +3
    3 января 2026 20:00
    Ишак с золотом предпочтительней погибших многих тысяч людей. Не стал Трамп жадничать.
    1. 0
      3 января 2026 20:13
      Цитата: Stalingrad2010
      Не стал Трамп жадничать.
      Просто он очень сомневался в успехе не проплаченной наземной операции. Вот и посчитали что купить дешевле.
      1. +2
        3 января 2026 20:16
        Дешевле в любом случае.
    2. +4
      3 января 2026 20:34
      Не стал Трамп жадничать

      А что жадничать, они таких бумажек хоть целый вагон напечатают
    3. +2
      3 января 2026 21:23
      *Ишак с золотом предпочтительней погибших многих тысяч людей. Не стал Трамп жадничать*.

      Особенно, когда золото печатаешь сам..скока надо зеленых бумажек, столько и будет.
  8. +3
    3 января 2026 20:02
    Ну если судить по тому как захватили Мадуро, то его явно тупо слили свои, не удивлюсь если и КНР дала своё молчаливое согласие!
  9. +7
    3 января 2026 20:04
    Одобряю такое ведение войны по всем правилам - сперва обезглавить режим, а дальше уже отталкиваться от ситуации. А не это вот все с гарантиями неприкосновенности для клоунов...
  10. +8
    3 января 2026 20:05
    В социальной сети Трамп публикует фото с похищенным Николасом Мадуро. На фото можно видеть президента Венесуэлы в спортивном костюме, в светонепроницаемых чёрных очках и специальных звуконепроницаемых наушниках. Мадуро держит в руках, которые в наручниках, небольшую бутылку воды.

    Ох, как демонстративно, показательно пиарясь, гегемон выставляет свое торжество над международным правом и вседозволенность....
    Наручники то зачем, при таком раскладе? - а что б все видели это унижение Мадуро, что б знали, что будет с каждым, кто посмеет противостоять сша...
    На самом деле, все крайне негативные последствия этой беззаконой, преступной акции, при которой преступник торжествует, а весь мир, лидеры других гос-в, в лучшем случае смотрят, отделываясь пустыми осуждениями и негодованием, а иные и рукоплещут злодею, отменившему международное право, нам еще предстоит прочувствовать вскоре....
  11. -3
    3 января 2026 20:06
    Дудаева российские спецслужбы могли так же захватить, только доставить в столицу. Но куда там, даже убийство нормально организовать не смогли, сколько не удач было.
    Видимо тогда война в Чечне кому-то очень выгодна была.
    1. +4
      3 января 2026 20:15
      Цыплят по осени считают.


      А потом были и Хаттаб, и Басаев, и Масхадов, не говоря об Яндарбиеве.
  12. Комментарий был удален.
    1. 0
      3 января 2026 20:07
      Скажи мне, кто твой друг... Это же старо, как мир.
    2. +2
      3 января 2026 20:09
      Что за глупый вопрос? Так других нету, к сожалению.
  13. dfg
    +4
    3 января 2026 20:07
    Колокол уже зазвонил и не только по нефти РФ )) КНР зря думает отсидеться на берегу, как они сшибают огромные скидки на нашу нефть, так с такой же скидкой скоро будут втюхивать свои товары , Венесуэла это потерянные деньги китайцев и один рынок для их товаров скорее всего первый но не последний
  14. +2
    3 января 2026 20:10
    Качество фото как будто на Nokia3310 снимали.
    1. +2
      3 января 2026 20:13
      Ну, раз Мадуро с айфона селфи до сих пор не выложил, то этому кадру веры больше, чем вакууму информационному.
  15. +3
    3 января 2026 20:12
    Тем временем эксперты продолжают рассуждать, что стало основным способом поимки Николаса Мадуро

    Есть версия и я склоняюсь к ней, что в окружение Мадуро был внедрен информатор... Он и слил месторасположение четы Мадуро...
    1. +3
      3 января 2026 20:15
      Цитата: Десница ока
      Есть версия и я склоняюсь к ней, что в окружение Мадуро был внедрен информатор... Он и слил месторасположение четы Мадуро...

      Там этих информаторов, до хрена и больше.
      1. 0
        3 января 2026 20:17
        До хрена и больше, обычно не в курсе, где их лидер находится в данный, конкретный момент... О таком в курсе могут быть только те, кто всегда ( практически) находятся рядом.... И это, ограниченный круг лиц.
        1. 0
          3 января 2026 20:18
          Окружение и имел в виду
          Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.

          Это мнение ошибочно.
          1. 0
            3 января 2026 20:19
            А я о ближайшем, ограниченном круге лиц и говорю, а не о "дохрена и больше"...)))
            1. +1
              3 января 2026 20:22
              Цитата: Десница ока
              А я о ближайшем, ограниченном круге лиц и говорю, а не о "дохрена и больше"...)))

              Так в том круге их как раз столько, амеры наверно не знают как гонорар поделить, по честному или по братски.))
              1. 0
                3 января 2026 20:25
                Нет, в той версии о которой говорю я речь идет об одном, внедренном информаторе. И, так же, уверена, что среди ближайшего окружения Мадуро, как раз предателей и информаторов было единицы, может даже, только этот, один внедренный....
    2. 0
      4 января 2026 00:39
      Ну если у Мадуро Айфон,как выше пошутили-то никого и внедрять не надо.Он сам все покажет и "расскажет"
  16. +4
    3 января 2026 20:12
    Верхушка Венесуэлы слила Мадуро, так же как и в Ираке, и Ливии. Нефть 🛢️ Венесуэлы — это то, что, по мнению США, должно принадлежать им. Марионетки получат свои 30 сребреников, а народ — хлеба и зрелищ.
  17. -2
    3 января 2026 20:13
    Одна из основных версий - «ишак, груженный золотом». То есть, Мадуро мог быть буквально продан...

    Эх, Мадуро! На такие случаи нужно предусматривать систему "мертвая рука", которая нанесет сокрушительный удар по какому-нибудь ценному вражескому объекту, если президент погибнет, будет арестован, принужден к сдаче интересов страны и т.д. И главное, автоматическая система ответного удара не должна блокироваться не извне, ни изнутри. И чтобы противник знал, что ему прилетит по-любому!
    А Мадуро, судя по одежде, отдыхал дома. Взяли тепленьким.
    1. 0
      3 января 2026 20:39
      Вы явно слишком высокого мнения о Мадуро. Он жил себе в кайф на нефтяной бочке, типа как наши клещи-олигархи жируют. Только с одной разницей, у наших есть гарант с ядерным чемоданчиком. А Мадуро думал, что за него страна встанет, наивный. Когда в кармане и пары соток баксов в месяц у большинства населения нет, на что он рассчитывал вообще? На любофффь?
  18. Да, это- оглушительная, пощёчина... Ну, что же- гегемон подтвердил, что он - гегемон. И, общественному мнению совершенно не важно, как это сделано. А, сделаео , надо признать быстро, качественно и без всякой помпы. Кто так в современном мире может еще?
    1. -2
      3 января 2026 20:26
      ну по факту банановая республика она и есть банановая республика с таким же менталитетом, даже если там и есть нефть, продажность и распи-во это отличительная черта южной америки на протяжении столетий, так что то что сша удалась точечная операция нет ничего удивительного
      1. +1
        3 января 2026 22:56
        Каддафи, Хусейн, Асад, Милошевич, Горбачев, Ельцин, Кравчук -- это тоже южная Америка? Да и мы не застрахованы от предательства. Столько непоняток в СВО, что уже не знаешь, кого подозревать :))
        А может, как сказал бы Задорнов, это мы "тупыыыыые!", а не пиHдосы?
  19. -2
    3 января 2026 20:21
    Цитата: ЖЭК-Водогрей
    А по-моему это старинный красивый латиноамериканский обычай, когда генералы за недорого продают своего президента. Американские вертолеты даже тепловые ловушки не отстреливали когда летели над городом. Ни одного выстрела или работы МЗА.

    Видимо он уже у всех в печенках сидел, этот Мадуро, имея такие запасы нефти, загнать страну в нищету, это надо постараться
    1. 0
      3 января 2026 20:31
      Ну европа например, печатая евро ( валюту), без всяких санкций и с самыми передовыми технологиями катится экономически... Венесуэла, с 2015 года под жесткими санкциями и с внутренними, прозападными, разрушительными силами, противостоянии... Все это страшно бьет по экономике.. Но гордый, суверенный в большинстве своём народ, на то и такой, что в ущерб материальному благосостоянию, готов терпеть, но не сдавать своего законного лидера и Родину...
      Тем кто готов продаться за 30 серебрянников этого не понять)))
    2. +2
      3 января 2026 22:05
      не он первый и не он последний и не самый, кстати, одаренный в этом вопросе, у нас своих как грязи начиная с Брежнева через Ельцина и сами знаете до кого сейчас, страна богатейшая, а население нищее в основной своей массе
  20. +9
    3 января 2026 20:22
    "Не менее актуальный вопрос, что будет дальше с Венесуэлой....." Я бы актуализировал "под углом": что будет дальше с реномэ не Венесуэлы, а России? Россия, в недалёком прошлом, сделала политико - дипломатически - экономический "ход конём", в отношении Кубы, Эфиопии., Алжира, Югославии, Мозамбика, Югославия, Вьетнама и, далее, по алфавиту.... Как всё ЭТО было воспринято,там и теми, кто к СССР - России "неровно дышал" озвучивать не буду (до сих пор стыд глаза жжёт)... Ну, а теперь Венесуэла... Опять "московская озабоченность", после которой России, в Латинской Америке, делать, уже, нечего с добавлением слова "фактически".... Кстати, за обстановкой и "телодвижениями" лидеров "многополярности",в отношении Венесуэлы, пристально наблюдают участники и желающие в ШОС, БРИКС....
    1. +1
      3 января 2026 20:57
      Опять "московская озабоченность", после которой России, в Латинской Америке, делать, уже, нечего с добавлением слова "фактически".
      А что еще остается делать? Оказаться следующим пассажиром в наручниках на борту американского вертолетоносца, кое кто совсем не хочет. Так что он ограничится пустым трепом и раздуванием щек, а так же крайней степенью озабоченности на предмет собственного незапланированного морского круиза.
  21. -1
    3 января 2026 20:23
    сдало конечно собственное окружение это ясно и так, но вот как Трамп в дальнейшем планирует встречаться с лидерами других стран не у них дома я не знаю, сейчас он будет нерукопожатным у всех кто не являются союзниками сша, да и ВВП я бы после этого не рекомендовал встречаться в не России с президентами США
    1. -1
      3 января 2026 21:03
      да и ВВП я бы после этого не рекомендовал встречаться в не России с президентами США
      Куда Трамп скажет, туда и поедет. Иначе так же как и Мадуро привезут к самому Трампу. Судя по предыдущим событиям в руководстве мо, надеятся на них то же так себе затея.
  22. +1
    3 января 2026 20:25
    Кстати мысль пришла, ведь были некие переговоры Мадуро с американцами... И речь шла о добровольной отставке... И тут же сегодняшнее мероприятие, прилетели, забрали, улетели...
    1. 0
      3 января 2026 20:41
      Ну так и Янукович "договаривался" в свое время и лидер Ирана вел переговоры, когда полетело.., и хамасовская верхушка вела.., вот теперь Путин, пытается договариваться...))))
      Всегда говорю - одни и те же силы - один и тот же почерк.., это как следы, как характерные признаки сущности... Анализируя и фиксируя, запоминая и учитывая их, всегда будешь знать с кем имеешь дело и чего ожидать от того или иного...
  23. +2
    3 января 2026 20:26
    Цитата: ЗлойКоммунист
    И наркотрафик тоже перейдёт под контроль США))
    Это в первую очередь!
  24. +4
    3 января 2026 20:37
    вот как действует настоящий лидер, раз-два, и в дамки, и никакой тягомотины на 4 года с сотнями тысяч жертв
    1. +3
      3 января 2026 21:05
      Ну так не Трамп же разрешения у нетаньяху спрашивает, а ровно наоборот. В этом и разница.
  25. +4
    3 января 2026 20:47
    Нашим властям надо озабоченно почесать репу. Их стараниями в страну натаскано столько незаменимых спецов из кишлаков и бедных-несчастных беженцев с Украины, что они спокойно могут захватить всех, включая уборщиц в Министерстве обороны и дворников в Кремле..
  26. 0
    3 января 2026 20:54
    Соглашаться надо было на условия Трампа, хоть на самые минимальные в виде проведения честных выборов. Был бы цел целехонек, где-то под Ростовом или Барвихой, теперь уж пожалел)
  27. 0
    3 января 2026 20:57
    Ну, ишак гружоный мешками с золотом ,может открыть много ворот!
  28. +3
    3 января 2026 21:17
    Цитата: topol717
    Была там и Роснефть, но не знаю что там с её вложениями.

    Они утонули.©️
  29. 0
    3 января 2026 21:53
    А почему в очках? Маскарад какой-то!
  30. +6
    3 января 2026 22:00
    Нет Советского Союза, нет регулятора баланса. США и страны НАТО, это однополярный мир, всех кто против ждёт ликвидация. Китай, даже имея экономическую мощь не может заменить СССР. Китай находится в зависимости от США и Западной Европы. Про РФ на политической мировой арене можно забыть. Китай в мире не любят. Китай одиночка. Еврейский + Англосаксонский мир огромный. То, что получилось в мире у СССР, у Китая не получится. Что ждёт Венесуэлу не интересно, интересно, что ждёт впереди Россию.
  31. +2
    3 января 2026 22:22
    Мадуро продало его окружение и генералитет. Ожидая нападения и выключить все электронные средства контроля обстановки вокруг страны - это нечто.
  32. +2
    3 января 2026 22:22
    Свои продали как последнюю проститутку. Наверняка дешевле. Ни одного пуска ПЗРК и других средств ПВО. Теперь " свечной заводик отца Федора", производящий АК-103 будет работать на страну 404 и всё ВВТ, включая наши СУ будет отправлено в ту степь. Умеем выбирать "друзей". Что Ассад , что этот - водила автобуса am Слов нет . Одна нецензурщина.
  33. 0
    3 января 2026 23:07
    А интересно, в штате Нью-Йорк есть смертная казнь? Или всё-таки Николай на 300 лет тюрьмы пойдёт?
  34. 0
    3 января 2026 23:09
    Цитата: Десница ока
    Ну европа например, печатая евро ( валюту), без всяких санкций и с самыми передовыми технологиями катится экономически... Венесуэла, с 2015 года под жесткими санкциями и с внутренними, прозападными, разрушительными силами, противостоянии... Все это страшно бьет по экономике.. Но гордый, суверенный в большинстве своём народ, на то и такой, что в ущерб материальному благосостоянию, готов терпеть, но не сдавать своего законного лидера и Родину...
    Тем кто готов продаться за 30 серебрянников этого не понять)))

    Никуда Европа не катится, вы про уровень жизни европейцев забыли сказать, чтобы им докатиться до нашего нищенского уровня, это надо постараться, они наверно так жили сразу после второй мировой. Пока европейские товары кому то нужны, они будут жить отлично, а их товары весь мир покупает. Я работаю с немецким оборудованием, несмотря на санкции, его покупают через параллельный импорт в 2 раза дороже и будут покупать, потому что никто такого качества и технологий предложить не может.
    1. Нее... Мы уже четвертый год слышем про европейцев, что вот-вот замерзнут и разорятся без нашего нефтегаза, вот-вот оголодают без наших удобрений, вот-вот всех их мигранты зарежут и изнасилуют и т. д. и т. п.
  35. 0
    3 января 2026 23:30
    Не люблю лить воду на мельницу пинд...ов, но вот этот бред:
    Россия осуждает военную агрессию Соединенных Штатов в отношении Венесуэлы, говорится заявлении Министерства иностранных дел. Американские военные 3 января нанесли удар по республике и захватили ее лидера Никол]


    https://www.rbc.ru/politics/03/01/2026/6958eb659a7947b11ce42604


    МИД РФ призвал внести ясность в ситуацию с "вывозом" Мадуро

    https://tass.ru/politika/26079309
  36. +1
    4 января 2026 00:22
    Чавес национализировал американские активы в венесуэльской нефтянке и других сферах бизнеса, минимум, на десятки миллиардов баксов - амеры такое не прощают, а свое возмущение и негодование по данному поводу умеют подкреплять реальными угрозами и военной силой.
  37. kig
    0
    4 января 2026 01:52
    Все СВО длилось ...сколько, два часа? Вот, оказывается, кто в доме хозяин, вот вам и многополярное мироустройство. А наше оружие, подаренное Венесуэле, запросто может оказаться в Украине. Красота.
  38. +1
    4 января 2026 12:44
    Международное право в лице ООН готовится яростно утираться.