Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым»

13 397 169
Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым»

Соединенные Штаты будут управлять Венесуэлой до тех пор, пока не будет организован безопасный переход власти к «надлежащим силам». Об этом заявил Дональд Трамп, выступая на пресс-конференции для журналистов.

США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным». Добыча нефти в стране значительно возрастет, а американские компании получат стабильный и большой доход. Если какие-либо силы попытаются этому помешать, то США проведут полноценную боевую операцию с вторжением в республику.



Мы собираемся управлять этой страной до тех пор, пока не сможем обеспечить безопасный, надлежащий и разумный переход власти. Мы не хотим участвовать в ситуации, когда кто-то другой вмешается и в итоге столкнется с той же проблемой. Вопрос управления Венесуэлой решается. Мы назначаем людей. Это будут люди, которые стоят за мной, так как мы имеем дело с «мертвой» страной.


По словам Трампа, США построили в Венесуэле нефтяную индустрию, но венесуэльский режим украл ее, тем самым Вашингтон потерял миллиарды долларов. Но такая ситуация больше не повторится, Америка не позволит грабить себя и будет добиваться того, чтобы американское доминирование в Западном полушарии больше не ставилось под сомнение. А вообще проведенная военная операция с похищением Мадуро была направлена на «достижение добрых целей».

Мадуро к власти уже не вернется, его будет судить «самый справедливый» суд в мире. У Вашингтона якобы есть неопровержимые доказательства виновности президента Венесуэлы, которые будут предоставлены суду.

Говоря о проведенной операции, Трамп подчеркнул, что США якобы отсекли 97% наркотиков, поставляемых на территорию Штатов, а венесуэльские террористические организации больше не будут угрожать США.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    3 января 2026 20:34
    "И все так чинно, благородно! По-старому!.."
    1. +31
      3 января 2026 20:49
      кокосов тима hi ,а что удивляться то??? Одернуть некому,осадить тем более, Вашингтон воспользовался правом сильного,вот и вся недолга,действовали нагло демонстративно,без оглядки на всяких там ООН ,Е.С. и прочие союзы меча и орала
      1. +1
        3 января 2026 22:06
        Мы собираемся управлять этой страной до тех пор, пока не сможем обеспечить безопасный, надлежащий и разумный переход власти. 

        Т.е. пока там есть необходимый ресурс. И эти говорят о мире?!
      2. +1
        3 января 2026 22:11
        Ну мог бы кто-нибудь послов отозвать. Говорят так бывало иногда во время предыдущих вторжений. Или созвать экстренное совещание
      3. 0
        5 января 2026 10:35
        США могут позволить себе быть сильными среди слабых и этим гордится, Россия же, не может позволить себе быть слабой в окружении сильных и подлых врагов.
    2. +7
      3 января 2026 20:53
      кокосов тима
      Сегодня, 20:34
      "И все так чинно, благородно! По-старому!.."

      hi Видимо, кроме Уха хозяина бидэ ( штаб Фашингтона ) перед выборами пуля задела и мозговой аппарат. Будет ли после этого он рукопожатным с Кремлём?
      И риторический вопрос - Как надеется К. Дмитриев строить тоннель или мост с Чукотки на Аляску вместе с партнёрами- агрессорами и террористами? what
      1. +26
        3 января 2026 21:00
        ZovSailor hi ,а вы думаете что теперь Москва оборвет все связи и грубо говоря руки не подаст Вашингтону?!
        1. +6
          3 января 2026 21:08
          Ропот 55
          Сегодня, 21:00
          ZovSailor hi ,а вы думаете что теперь Москва оборвет все связи и грубо говоря руки не подаст Вашингтону?!

          hi Я не думаю, а уверен, что свои кошельки и личные интересы элита не променяет ни на какие принципы народного одобрения или национальной безопасности страны, понимая, что гусь не товарищ всем остальным.
        2. +12
          3 января 2026 21:35
          Если не ошибаюсь, Асаду ещё,повезло.. Наши " союзники" валятся один за другим..
          1. 0
            3 января 2026 23:39
            Цитата: Андрей Николаевич
            Если не ошибаюсь, Асаду ещё,повезло.. Наши " союзники" валятся один за другим..
            Какие то дохлые союзники. Все в санкциях и в нищете и с кучей проблем. Вот Китай это союзник, так же как и КНДР. Индия та все пытается на 2х стульях усидеть как и Турция. Бразилия слишком далеко, и слишком слабое у нас влияние на неё точно так же как и Бразилии на восточное полушарие. Так что из союзников у нас только армия, флот, ВКС, КНДР и Ком.партия Китая.
            1. +7
              3 января 2026 23:51
              Компартия Китая,это ещё вопрос- союзник или нет. Мы о свою компартию- ноги вытерли в 1991 году. А предателей, не любят... Так что насчёт КПК Вы погорячились....
        3. 0
          3 января 2026 22:12
          Цитата: Ропот 55
          а вы думаете что теперь Москва оборвет все связи и грубо говоря руки не подаст Вашингтону?!

          Ну почему, теперь Москве можно делать, всё как США с Венесуэлой.
          1. +5
            4 января 2026 00:20
            Можно,то можно, только вот санкции будут прилетать как обычно. Что позволено Юпитеру, то не положено Быку.
            1. +3
              4 января 2026 10:04
              Цитата: cast iron
              только вот санкции будут прилетать как обычно

              Непонятно другое.
              Чо бы не осудить действия США и не ввести самим санкции?
              МИД и компания сидят обосравшись.
              Хотя казалось бы самое логичное действие, и именно из за отстутствия таких действий Запад еще больше уверился во вседозволенности, ведь никто не смеет возразить.
              1. +1
                4 января 2026 16:32
                Да все тут понятно. Трамп - это друг и партнёр ВВП. Какие уж тут санкции?
      2. +19
        3 января 2026 21:06
        Ещё как будет, и все это проглотит. И как раз у него мозги на месте. А почему вы думаете, что Дмитриев работает в интересах России? Соросенок? В интересах России?
        1. +2
          3 января 2026 21:19
          g_ae
          Сегодня, 21:06
          Ещё как будет, и все это проглотит. И как раз у него мозги на месте. А почему вы думаете, что Дмитриев работает в интересах России? Соросенок? В интересах России?

          hi Это уже не удивляет.
          Во всех странах примерно одинаковое положение отношений власть имущих и народа, а за красивыми лозунгами национальной идеи скрываются хищнические методы капитализма управлять страной.
          Как преподносят нам, политика и бизнес следуют в ногу, хотя большинство народа доказывает обратное при большом засилии либерастов ещё с эпохи ЕБН среди чиновников всех уровней.
        2. 0
          3 января 2026 21:37
          Какая разница,в интересах какой страны,работать Дситриеву? Сначала он был храмадянином украины и работал в интересах Украины и её верхушки.. Теперь,поменял хозяев и взгляды..
      3. +33
        3 января 2026 21:07
        Да плевать фашингтону на все эти рукопожатия и мосты. Они поставили себе цель и великолепно ее выполнили. Так поступает сильный и смелый, а остальные пусть оглядываются, надувают щеки и прочее. Они сейчас будут там править, поставят на все руководящие посты своих людей, те признают, что все в порядке и будут качать нефть на халяву. Мадуро повесят и плевать им на все ООНы, МУСы и т.д. Правит и решает сильный, а не шавка. Я не сторонник фашингтона, но их действие вызывает очень многие другие мысли. А вы, если хотите, дальше протестуйте, топайте ногами и т.д. Правила и законы пишет сильный. А их спецоперация вызывает действительно определенное уважение, как бы противно это не было. Пусть теперь изучают во всех учебниках Мира действия ССО США.
      4. +6
        3 января 2026 21:14
        Ну вот возьмем Черчилля.
        Едет на Кубу, туда, где подавляют восстание Хосе Марти, потом на карательные операции в Судане, потом на аттракцион геноцида буров, участвовал в репрессиях против ирландцев, сомалийцев, родезийцев. Особенно преуспел в уничтожении индийцев. Только за один искусственно организованный Черчиллем в индийской Бенгалии голодомор погибло несколько миллионов индийцев. Между прочим, индийцы были тогда подданными британской короны
        WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26342/3225855/

        И ничего. Рукопожатный был всю жизнь. Реальная политика.
        1. 0
          3 января 2026 21:39
          Alex777
          Сегодня, 21:14
          Ну вот возьмем Черчилля.
          И ничего. Рукопожатный был всю жизнь. Реальная политика.

          hi Ну, батенька, почти за целый век человечество продвинулось далеко вперёд и даже фразу Ленина, выдернутую из контекста -Каждая кухарка должна научиться управлять государством, можно с успехом применять в нынешней политике с помощью сми, IT технологий, которых ранее не существовало.
          1. 0
            4 января 2026 00:10
            Эк ,кухарки -управители,тут клоуны "управляют " у соседей
      5. 0
        3 января 2026 21:25
        Это вообще кто такой по большому счету? Муж подруги первой дамы?
        И вторая где, устал уже спрашивать...
      6. +4
        3 января 2026 21:58
        И риторический вопрос - Как надеется К. Дмитриев строить тоннель или мост с Чукотки на Аляску

        А он так уж и нужен этот тоннель? Для чего? Так то и у нас в России есть на что потратить деньги .
        1. 0
          3 января 2026 22:12
          частное лицо
          Сегодня, 21:58
          А он так уж и нужен этот тоннель? Для чего? Так то и у нас в России есть на что потратить деньги .

          hi Видимо, у башен был повод наладить отношения путём совместных крупных проектов, надеясь на улучшение политического климата, забывая лживость и алчность наглосаксов.
        2. +4
          3 января 2026 23:32
          Цитата: частное лицо
          А он так уж и нужен этот тоннель? Для чего?

          Американцам? Вы не поверите, но да, нужен! Они не похоронили уничтожить государство Россия и получить полный контроль над её полезными ископаемыми, они рано или поздно к этому придут, если наше Государство будет продолжать жевать сопли, выражать озабоченность и толкать гневные речи в ООН, так что тоннель им нужен по прямому назначению, а не как символ дружбу между РФ и США.
      7. 0
        3 января 2026 22:06
        ну и , что не будет рукопожатым в Кремле. И ,что он потеряет.
        Тут и без отстреленного уха у некоторых мозгов не хватает
        1. -4
          3 января 2026 22:19
          dimon642
          Сегодня, 22:06
          ну и , что не будет рукопожатым в Кремле. И ,что он потеряет.
          Тут и без отстреленного уха у некоторых мозгов не хватает

          hi Весь цымес в том, что амерзцы уже убедились на большую степень выгоды дружбы с Кремлём, нежели на враждебность.
          Мир тесен, а ряд сложных клубков на БВ, ЮВА, Африке и гейропе без России решить невозможно.
          1. +9
            3 января 2026 22:27
            А,что Россия решает . Россия у своих границ много чего не может решить,
      8. +3
        3 января 2026 22:44
        А мы с ними на равных, чтобы говорить про рукопожатных? В отношениях босс - подчинённый нет таких понятий. Жаль но мы не первые в этой паре
        1. -2
          3 января 2026 23:12
          Т.А.В.
          Сегодня, 22:44
          А мы с ними на равных, чтобы говорить про рукопожатных? В отношениях босс - подчинённый нет таких понятий. Жаль но мы не первые в этой паре

          hi Я бы сказал о россиянах и Отечестве, как о Крепком Орешке, который непосилен матрасникам даже при различиях в экономиках, сравнивая с КНДР, лидер которой полноправно игнорирует рыжего нарцисса из Фашингтона.
          Оказывается для обеспечения независимости и суверенитета в современном мире достаточно иметь набор ЯО и холодный рассудок, заставляющий врагов-наглосаксов биться в истерике.
    3. +12
      3 января 2026 21:11
      Они уже сделали народы Афганистана , Ирака , Ливии и др. « богатыми и счастливыми» .
      1. +8
        3 января 2026 21:39
        Они сейчас чубатый народ делают " счастливым". И все хорошо. Чубатые- вполне себе довольны.
        1. +2
          4 января 2026 00:23
          Трамп Штаты счастливыми сделать не может.
          Так что далеко за примерами ходить не надо.
    4. +6
      3 января 2026 21:17
      "Мы сделаем незаконный оборот наркотиков законным"
      (Шутка) tongue
    5. +10
      3 января 2026 22:30
      Интересно, а завод по производству автоматов Калашникова и патроны к ним, построенные Россией в Венесуэле, на наши русские деньги, теперь будут снабжать укров?
    6. 0
      4 января 2026 16:29
      Цитата: кокосов тима
      "И все так чинно, благородно! По-старому!.."

      Теперь после Венесуэлы, очередь Гренландии.
  2. +14
    3 января 2026 20:35
    США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным

    С Венесуэлой понятно
    Непонятно, кто следующий в планах США на "богатство, независимость и безопасность" (с)
    1. +8
      3 января 2026 20:38
      Цитата: sdivt
      С Венесуэлой понятно
      Непонятно, кто следующий в планах США на "богатство, независимость и безопасность" (с)

      Возможно, Куба на очереди. Там тоже население давно любит Америку, но страдает от диктатуры. request
      12 ноября 2025, 15:01 — Общественная служба новостей — ОСН
      Профессор госуправления Американского университета Уильям Леогранде выразил мнение, что администрация президента США Дональда Трампа рассматривает смену политического режима на Кубе в качестве второй цели после Венесуэлы.
      1. 0
        3 января 2026 22:27
        Цитата: Монтесума
        Цитата: sdivt
        С Венесуэлой понятно
        Непонятно, кто следующий в планах США на "богатство, независимость и безопасность" (с)

        Возможно, Куба на очереди. Там тоже население давно любит Америку, но страдает от диктатуры. request
        12 ноября 2025, 15:01 — Общественная служба новостей — ОСН
        Профессор госуправления Американского университета Уильям Леогранде выразил мнение, что администрация президента США Дональда Трампа рассматривает смену политического режима на Кубе в качестве второй цели после Венесуэлы.

        К счастью для Кубы у неё нет нефти, а так бы матрасы там уже давно споры демократии посеяли. Скорее всего Доня направит свой взор на Иран. winked
        1. +2
          3 января 2026 22:43
          Цитата: Ныробский
          К счастью для Кубы у неё нет нефти, а так бы матрасы там уже давно споры демократии посеяли. Скорее всего Доня направит свой взор на Иран.

          Выдержки из пресс-конференции Трампа:
          1. Насчёт Кубы.
          Страной управляют стареющие некомпетентные люди, экономика в коллапсе, заявил госсекретарь США Рубио.

          2. Насчёт Колумбии.
          Также Трамп посоветовал президенту Колумбии "беречь свою задницу" из-за кокаина, идущего в США.

          Ну, и чтобы всем стало окончательно понятно, кто в доме хозяин.
          Министр войны Хегсет: «Как сказал президент Трамп, наши противники должны видеть, что Америка может проецировать свою волю везде и в любое время».
          ➖«Мы очень серьезно относимся к установлению американского владычества в западном полушарии. Это относится к нашей безопасности, нашей свободе, нашему процветанию... Это подход «Америка выше всех». Это мир через силу, и Министерство войны с гордостью готово в этом участвовать».
          1. +1
            3 января 2026 23:17
            Цитата: Монтесума
            Выдержки из пресс-конференции Трампа:
            1. Насчёт Кубы.

            Цитата: Монтесума
            2. Насчёт Колумбии.

            Возможно в перспективе да, т.к. это рядом и они никуда не денутся, но сейчас у них с Беней похоже наклёвывается авантюра с Ираном в том плане, что там разгораются внутренние беспорядки и что то подсказывает, что беспорядки эти не случайны и поддерживаются извне. На сегодня бунтуют уже в 36 крупных городах и навряд ли они захотят упустить такую возможность для смены власти в Иране.
            Не даром же Беня на днях отирался в гостях у Трампа, который изрёк предупреждение для Тегерана в том плане, что если "мирных протестантов" будут утихомиривать, то США вынуждены будут принять меры.
      2. +1
        3 января 2026 22:32
        Цитата: Монтесума
        Возможно, Куба на очереди.

        да, Трамп уже ляпнул про Кубу,
        прикалывает -
        "США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, ..",
        дык он уже был по ходу богатым до Чавеса
        1. +1
          3 января 2026 23:37
          США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным»

          Интересно, а список народа, который должен стать "богатым и независимым" уже готов ?
          1. 0
            3 января 2026 23:40
            Цитата: Starover_Z
            США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным»

            Интересно, а список народа, который должен стать "богатым и независимым" уже готов ?

            а это больше всего интригует, кто же там предатель на которого США собираются опираться?
            1. 0
              3 января 2026 23:45
              Цитата: poquello
              а это больше всего интригует, кто же там предатель на которого США собираются опираться?

              Да, это интересно, кто же настоящий, подпольный президент, а не этот ЗИЦ-президент. Кстати сравнив кадры из новостей и "Золотого телёнка", выводили почти одинаково.
    2. +11
      3 января 2026 20:40
      Судя по истерике Колумбии, они следующие.
      1. +5
        3 января 2026 21:14
        Canecat hi ,там Панама со своим каналом тоже должна напрячься. wink
        1. +3
          3 января 2026 22:00
          История повторяется. Норьегу 30 лет назад также поймали, вывезли и засудили. Сидел в тюрьмах США, Франции и Панамы. Где и умер в 2017 году.
        2. 0
          3 января 2026 23:46
          Цитата: Ропот 55
          Canecat hi ,там Панама со своим каналом тоже должна напрячься. wink

          А кто-то больше не хочет "премию "мира"" ? Или тем не менее будет за неё биться со всеми несогласными ?
      2. -8
        3 января 2026 21:45
        Да, америкосы ещё проявляют свою шпанячию натуру, нападая на слабые страны, но будущего за этим нет. Россияне, перестаньте восхвалять эту дебильную шпанячью натуру.
        1. 0
          4 января 2026 02:27
          Цитата: th.kuzmichev
          нападая на слабые страны, но будущего за этим нет.

          А почему нет?
      3. 0
        3 января 2026 22:03
        "Прострелянное ухо" уже их президента предупредил. А так, поближе - Куба и Никарагуа (оказывается там Ортега до сих пор правит) , Иран (не зря Новый Год они семьями встречали с четой Натаньяху)
    3. +1
      3 января 2026 20:42
      А как же народ США уже богатый? wassat
      1. +1
        3 января 2026 23:57
        относительно да
        там больше миллиона долларовых миллионеров 😅
    4. +2
      3 января 2026 22:15
      Трамп рассказал про Мексику и Колумбию. Но скорее на очереди Иран у этого миротворца
    5. -1
      3 января 2026 22:42
      Иран следующий. Он на третьем месте после Венесуэлы и Саудовской Аравии по запасам нефти.
    6. 0
      3 января 2026 23:06
      Цитата: sdivt
      С Венесуэлой понятно

      Кстати, вот последние новости оттуда, информация ТГ-канала "Военкоры Русской Весны":
      Единственный законный президент — Мадуро, — вице-президент Венесуэлы требует от США освободить главу государства

      ➖Ранее Трамп заявил, что вице-президент Венесуэлы якобы пообещала госсекретарю Рубио выполнить все требования США.
      ▪️Делси Родригес привели к присяге как нового главу государства. Она заявила, что Венесуэла не будет ничьей колонией.
      ▪️Руководство Венесуэлы будет защищать природные ресурсы страны, они принадлежат народу.
      ▪️Вице-президент Венесуэлы призвала Вашингтон немедленно освободить Мадуро с супругой.
      ▪️США совершили акт агрессии под надуманными предлогами, подчеркнула она.
  3. +4
    3 января 2026 20:35
    гребанный стыд и позор, тут и сказать больше нечего. Желаю сдохнуть американцам в новом году
    1. -4
      3 января 2026 21:47
      Повторюсь. Да, америкосы ещё проявляют свою шпанячию натуру, нападая на слабые страны, но будущего за этим нет. Россияне, перестаньте восхвалять эту дебильную шпанячью натуру.
  4. ian
    +24
    3 января 2026 20:37
    Ну что тут скажешь, кроме "А что так можно было? "
    Можно. Но не всем.... request
    1. -4
      3 января 2026 21:49
      Вот только не пойму, ты завидуешь что ли этой хероте?
      1. ian
        +1
        3 января 2026 22:36
        ВАС это беспокоить вообще не должно.
        Беспокойтесь о хероте hi
  5. +6
    3 января 2026 20:38
    Вот США показали как надо проводить СВО.
    И зачем и как они содержат армию, спецслужбы итд итп.
    Не ради парадов и взятия бабкосела за 2 года, а ради эффективности.
    Кстати, какая там поддержка была у Мадуро ? 99,9% ???
    Где там все "наши спецы" о которых рассказывали последний месяц итд итп ?
    Ещё раз - первой ласточкой того что у США появилось реально глобальное превосходство в оперативной развединформации, которое обрабатывается быстрее, чем доходит приказ до адресата у противника - это когда Израиль и США отодрали Иран. Когда над Тегераном летали безнаказанно БПЛА Хероны, а по самому Тегерану разъезжали ДРГ, которые успешно убивали народ по списку.
    Году так 28-29м это ожидает нас тут. Те вот исполнится мечта турбопатриотов по поводу "воюем с НАТО". Как раз многие программы перевооружения у ЕС завершатся и подтащат свой оперативный уровень CCC к США.
    1. +3
      3 января 2026 20:48
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      когда Израиль и США отодрали Иран

      Ух ты! А как хвалёный "Железный купол" сработал над Израилем, когда Иран драли?
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Году так 28-29м это ожидает нас тут.

      Судя по вашему восторгу от деятельности Израиля и Америки, вы явно не проживаете не "тут", а где-то "там". yes
      1. +2
        3 января 2026 21:09
        Цитата: Монтесума
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        когда Израиль и США отодрали Иран

        Ух ты! А как хвалёный "Железный купол" сработал над Израилем, когда Иран драли?
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Году так 28-29м это ожидает нас тут.

        Судя по вашему восторгу от деятельности Израиля и Америки, вы явно не проживаете не "тут", а где-то "там". yes

        Это была перепечатка поста с одного из тг каналов (я его сегодня тоже читал), и притом вполне патриотичного. И по сути, все там правильно сказано. Небо над Ираном было открыто для Израиля и Иран явно оказался проигравшим. Спорить с этим просто неразумно, даже если должностные инструкции требуют. А касательно восторга, ну раз не хватает контраргументов, то Вы просто тупо занялись навешиванием ярлыков. Хотя учиться не только не стыдно, но даже нужно, в т.ч. и у противника. Впрочем, лично Вам же никто не запрещает, к примеру, восторгаться достижениями РФ под управлением г-на Путина. Вот НДС подняли, а у банков сверхдоходы фиксируются, тоже ведь достижение, для некоторых....
        1. +1
          3 января 2026 21:22
          Цитата: Леший1975
          Спорить с этим просто неразумно, даже если должностные инструкции требуют.

          То есть, когда моё мнение вас не устраивает, то это означает использование мной неких должностных инструкций. Ловкий ход, все несогласные записываются в агентуру ФСБ, а потому их мнение ничего не значит.
          Цитата: Леший1975
          Впрочем, лично Вам же никто не запрещает, к примеру, восторгаться достижениями РФ под управлением г-на Путина.

          Ну конечно же, ведь агенту ФСБ только этим и нужно заниматься в обсуждениях. good
          Не удивили ничуть, я уже давно в интернете разного насмотрелся и начитался. Так что, с вашего милостивого на то разрешения, разрешите остаться мне при своём мнении, согласно "должностным инструкциям". hi yes
    2. +4
      3 января 2026 20:50
      В подобных Венесуэле странах уровень ЦРУшных шавок просто зашкаливает ,а уж южноамериканцы они вообще ,как дети за некоторым исключением ! По всей южной америке ходит доллар ,а местная валюта - НИЧТО ноль без палочки ,поэтому особо удивляться тотальной продажности не стоит ,рабства нет и хорошо ! laughing
      1. +1
        3 января 2026 23:24
        Цитата: 78bor1973
        особо удивляться тотальной продажности не стоит

        ну в 20м у них вывезти Мадуро не получилось, не продались, а сейчас нашли поганцев
    3. 0
      3 января 2026 21:03
      Ничего они не показали, кроме очередного свержения в банановой республике. Что-то показать на примере России, Китая, С.Кореи и Ирана они не смогли
      1. 0
        3 января 2026 21:29
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Что-то показать на примере России, Китая, С.Кореи и Ирана они не смогли

        Только в прошлом году были просто отличные бомбежки Ирана (ядерных объектов причем), аннексия части Сирии, удар по Катару.
        1. -1
          3 января 2026 23:02
          И? После чего Иран ответил по базам США и США слили катку - вторгаться в Иран обосрались.
          Сирия такая же банановая республика и что там они сделали? Как сидели на своих базах с курдами, так и сидят. Ни к Дамаску, ни к Туркам не смогли пройти.
          Удар по Катару, что? США били по катару? Погоди, а это не тот самый Катар по которому ударил Израиль, где у США военная база и США должны были обеспечивать безопасность Катара?
    4. 0
      3 января 2026 21:36
      *Те вот исполнится мечта турбопатриотов по поводу "воюем с НАТО".

      Не тех ли, у кого наклейки на авто помнится были *можем повторить*, *на берлин*, *трофей*.

      отмаркировали себя недоумки..
      1. +1
        3 января 2026 22:18
        Цитата: seamen2
        Не тех ли, у кого наклейки на авто помнится были *можем повторить*, *на берлин*, *трофей*.

        Боевые ребята
        1. +1
          3 января 2026 22:32
          особенно первая машина. читал как-то творение Федорова, брошюрку.
          впечатление, что этот НОД -- сборище блаженных.
          p/s/ остальные впрочем, мало от них отличаются.
          1. 0
            3 января 2026 22:36
            Цитата: seamen2
            этот НОД -- сборище блаженных.
            p/s/ остальные впрочем, мало от них отличаются.

            Часть машин под управлением дегенератов создавала реальные дтп.
            1. +1
              4 января 2026 09:03
              *Часть машин под управлением дегенератов создавала реальные дтп.*

              это не дегенераты, это электорат...те самые 87%

              5 минусов у меня за первый коммент. видимо узнали себя :)
  6. +4
    3 января 2026 20:38
    США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным».


    Не обожраться бы только от американского богатства. lol
  7. +18
    3 января 2026 20:39
    США всех делают богатыми. И Ирак, и Ливию и далее по списку.
    1. +3
      3 января 2026 20:53
      Цитата: Младший рядовой
      США всех делают богатыми. И Ирак, и Ливию и далее по списку.

      Не только богатыми, но и безмерно счастливыми и демократическими. Во Вьетнаме до сих пор помнят, как их америкосы пытались вбомбить в светлое будущее.
  8. +8
    3 января 2026 20:42
    вообще проведенная военная операция с похищением Мадуро была направлена на «достижение добрых целей».

    Добрый дедушка мороз, он подарки нам привез...
    Априори, просто следует считать, что никаких союзников у нас нет, только наша страна. Ведь и в Белоруссии в 20-м году могло быть также, и если бы Батьку предало ближайшее окружение, или сам бы он вдруг посчитал лучшими партнерами не нас, то никакие "Орешники" будь они тогда не помогли бы, более того - попали бы в руки врагов.
    Зато мы накладывали санкции на КНДР, и голосовали за беспонтовую зону над Каддафи.
    При этих же правителях, что и сейчас у нас в стране.
    1. +8
      3 января 2026 20:48
      Да, Лукашенко практически ни чиновники, ни военные не предали. Был один, посол Лещеня в Словакии....
      Боюсь у нас все намного хуже в этом вопросе.
    2. +3
      3 января 2026 22:24
      Цитата: faterdom
      вообще проведенная военная операция с похищением Мадуро была направлена на «достижение добрых целей».

      Добрый дедушка мороз, он подарки нам привез...
      Априори, просто следует считать, что никаких союзников у нас нет, только наша страна. Ведь и в Белоруссии в 20-м году могло быть также, и если бы Батьку предало ближайшее окружение, или сам бы он вдруг посчитал лучшими партнерами не нас, то никакие "Орешники" будь они тогда не помогли бы, более того - попали бы в руки врагов.
      Зато мы накладывали санкции на КНДР, и голосовали за беспонтовую зону над Каддафи.
      При этих же правителях, что и сейчас у нас в стране.

      Согласен почти со всем, кроме одного. Не мы накладывали санкции и голосовали за бесполетную зону , а элитка РФ, которую мы терпим.
  9. -3
    3 января 2026 20:42
    Справедливости ради,мы это начали.
    Мяч на нашей стороне.
    1. -2
      3 января 2026 21:04
      Что и зачем вы это начали?
    2. 0
      3 января 2026 21:07
      что начали?!
      вторжение в Венесуэлу?!
  10. +15
    3 января 2026 20:42
    США нужна нефть, вот и всё, когда нефть получат США, начнет бороться с российской нефтью скорей сего. А операцию США сделали круто наблюдаем что дальше будет ! пиарится сша умеют !
    1. +13
      3 января 2026 20:49
      Нефть нефтью, но Мадуро, весь обложенный санкциями, имел наглость эту нефть продавать китайцам. Такое злодейство, по демократическим понятиям, не простительно.
  11. +6
    3 января 2026 20:43
    а что он про гренладию ззззззабыл чтоль?????
    1. +9
      3 января 2026 20:54
      И про Гренландию он не забыл. Это для Гренландии наглядный урок, если что...
      1. +4
        3 января 2026 21:16
        Численность Гренландии 57к человек,что они могут противопоставить американцам?
    2. +2
      3 января 2026 21:07
      Цитата: singless
      а что он про гренладию ззззззабыл чтоль?????

      у него еще есть время, вспомнит, а при условии, что там то же есть нефть ...
      1. +1
        3 января 2026 22:48
        Там целый шельф и кусок Арктики. А там столько всего интересного.... Это будет вишенкой на торте. Правда если этот торт, не сожрут бриты, т.к. сами датчане не вытянут против Дони.
  12. +5
    3 января 2026 20:43
    на мысль натолкнул Роджерс который ТГ канал "Кухня Роджерса": НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ В МИРЕ КУДА БЫ США КОГДА БЫ ТО НИ БЫЛО ПРИНЕСЛИ МИР, ПОКОЙ И ДОСТАТОК!!! ТОЛЬКО ВОЙНУ, РАЗОР, МОР И ГОЛОД...
    1. +1
      3 января 2026 21:04
      Надо бы добавить, что всё перечисленное, как правило, было красиво упаковано в сладкие и похожие на правду слова.
      1. 0
        3 января 2026 21:05
        да, ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен hi !!!
    2. +1
      3 января 2026 22:21
      А как же Япония? Все либерахи в странах второго и третьего мира мечтают что США придут и сделают из них вторую Японию. Но почему-то получается Украина, Сирия, Ливия. Про Гаити и вспоминать не хочется, туда вроде пять интервенций США было
      1. +1
        3 января 2026 22:27
        Япония была строго после Второй мировой!!! форпост у границ СССР, а подъем Японии это корейская война... в остальном Вы полностью правы, мор, разор и снос государственности как таковой hi
        1. -1
          3 января 2026 22:37
          Не, Японию подняли британцы и американцы вполне официально в 19 веке. Во время крымской войны французы и бритиши договорились что смогут использовать порты против России, да что там - во время Цусимы у японцев во флоте японского были только моряки, все корабли из Британии были куплены.
          А потом японцы разошлись не на шутку, решили вместо войны с СССР поотжимать колонии в Азии, пришлось ядрен батоном на место ставить
  13. +8
    3 января 2026 20:45
    Страна с крупнейшими в мире запасами нефти, живущая с 13 года в постоянном экономическом кризисе, с особым путем развития. Закономерный финал
    1. -2
      3 января 2026 21:05
      Цитата: Энный
      с особым путем развития. Закономерный финал

      прежде чем что то писать не плохо бы изучить тему, вы в курсе что венесуэла по сути была в блокаде
      при условии что около 95 процентов дохода страны это нефте именно на неё матрасы и наложили санкции
    2. +2
      3 января 2026 21:06
      Типа до этого-то кризиса не было. Американских санкций не было. Всяческих запретов на финансирование добычи и продажи нефти из Венесуэлы не было. Ага
  14. +8
    3 января 2026 20:53
    Так они уже управляли Венесуэлой много лет владея их нефтью и что сильно обогатился народ Венесуэлы? Смешно. Просто грабили нефть и всё. Как это они делают в том же Ираке, Сирии и везде где есть ресурсы.
    1. +2
      3 января 2026 21:00
      Цитата: Сергей1984
      Смешно. Просто грабили нефть и всё

      так они и сейчас это будут делать!!!
      или вы считаете, что они о народе Венесуэлы беспокоятся?!!!!
      на носу выборы, Доне нужно отрабатывать вложенное, нефть дешевеет добыча в матрасии все менее рентабельна, значит нужно барть объемом
    2. 0
      3 января 2026 22:33
      Я правильно понял, что американцы свергают свою же марионетку, чтобы ещё успешнее грабить независимый народ венисуэллы?
    3. 0
      3 января 2026 22:50
      "Так они уже управляли Венесуэлой" - тогда Трампа не было. А вот он то и сделает Венесуэлу великой. laughing
  15. -1
    3 января 2026 20:56
    Беднее, чем были при Мадуро уже не станут, это стопроцентный факт.
    1. +3
      3 января 2026 21:26
      Цитата: al3x
      Беднее, чем были при Мадуро уже не станут, это стопроцентный факт.
      Что то подобное думали жители украины при Януковиче...
      при Порошенко, думали, что достигли "дна"...
      И пришёл Зеленский...
      1. +2
        3 января 2026 21:49
        А сколько десятков или даже сотен миллиардов $ было вбухано нашими стратегами в казну (карманы) Украины? Лояльность их можно было купить на сотню лет вперёд, если бы умели деньгами распоряжаться грамотно, а самое главное жестко спрашивать за свои вложения и ставить не на дохлых лошадей, как обычно. И всё коту под хвост в итоге.
        1. +1
          3 января 2026 22:05
          Цитата: al3x
          А сколько десятков или даже сотен миллиардов $ было вбухано нашими стратегами в казну (карманы) Украины? Лояльность их можно было купить на сотню лет вперёд, если бы умели деньгами распоряжаться грамотно,.
          Мало поливать и удобрять "грядку" - нужно так же пропалывать "грядку", без прополки все "вливания" и "вложения" съедят "сорняки"...
          1. +4
            3 января 2026 22:08
            "Пропалывание" в контексте моего вышесказанного это и есть спрос за вложение. Сейчас понятно уже поздно рассуждать, если бы да ка бы. Проорали у себя под боком всё, что можно. Меньше языком с высоких требует нужно было чесать, а действовать на упреждение, если уже всё так ясно было.
            1. 0
              3 января 2026 22:23
              Цитата: al3x
              "Пропалывание" в контексте моего вышесказанного это и есть спрос за вложение..
              Так в нашем случае, "удобрения" были "колхозные" - кто удобрял, им колхозное добро не жалко...
              1. +2
                3 января 2026 22:37
                Дефективный менеджмент наше всё, увы. Одна из главных заслуг современных деятелей России.
    2. -1
      3 января 2026 22:23
      Всегда может быть хуже. Американцы это умеют делать. Должен же им кто-то отработать потраченные деньги?
      1. -2
        3 января 2026 22:29
        В случае с нищетой Венесуэлы хуже это уже только рабство. Ну, теоретически, вы правы.
        1. +1
          3 января 2026 22:33
          Может быть хуже война и резня в нищей стране. Как обычно в Африке происходит, например в Судане, где долгий экономический кризис спровоцировал войну и развал страны с геноцидом и прочими прелестями. Кстати, в холодную войну были американскими союзниками. Что Судан, что Венесуэла
  16. osp
    +3
    3 января 2026 20:58
    Цитата: sdivt
    США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным

    С Венесуэлой понятно
    Непонятно, кто следующий в планах США на "богатство, независимость и безопасность" (с)

    В Белоруссию эмиссары Трампа сильно зачастили.
    Так что Лукашенко амнистию устроил для тех кто сидел за беспорядки на выборах.
    Ясное дело что там торги идут и шантаж.
    Американцы они такие, метод пряника могут использовать а потом и метод кнута.
  17. +6
    3 января 2026 20:59
    Мы собираемся управлять этой страной до тех пор, пока не сможем обеспечить безопасный
    аплодирую стоя!!!!!!!
    как говорил Владимир Ильич "учиться, учиться и еще раз учиться"
  18. +1
    3 января 2026 21:00
    Если из Венесуэлы и шёл наркотрафик, то никуда он не денется, а только будет расти и возможно, поменяет вектор направленности. Афганистан тому пример.
    1. +3
      3 января 2026 21:17
      Цитата: VicVic
      а только будет расти и возможно, поменяет вектор направленности.

      в первую очередь, поменяет выгодоприобретателей, тем паче что торговля дурью для матрасов не внове
  19. -2
    3 января 2026 21:01
    На каком основании, можно узнать?
  20. +7
    3 января 2026 21:03
    Президент США Дональд Трамп после захвата лидера Венесуэлы Николаса Мадуро сообщил, что американские власти обсудят ситуацию на Кубе.
    "Куба - интересный случай. Куба не очень хорошо сейчас себя чувствует. Система не очень хорошо работает. Люди там страдают. Думаю, мы в конце концов поговорим о Кубе, потому что Куба терпит неудачу как страна", - сказал Трамп журналистам во Флориде. Похоже кубинцы тоже "разбогатеют"
    1. +1
      3 января 2026 22:25
      Фидель отобрал у американцев сахарные плантации. Под руководством США американцы смогут заработать на этом миллиарды, а кубинцы станут богатыми батраками на этих плантациях
  21. +1
    3 января 2026 21:04
    Трам - "Мы сделаем вас счастливыми , счастливыми , счастливыми , как это сделали с афганистаном за 20 лет и с другими странами !"
    1. 0
      3 января 2026 21:20
      Цитата: Berg Berg
      Трам - "Мы сделаем вас счастливыми , счастливыми , счастливыми

      навеяло
  22. +4
    3 января 2026 21:05
    Управлять и сделать независимым - от кого?
    1. +3
      3 января 2026 21:20
      Цитата: acetophenon
      и сделать независимым - от кого?

      от доходов на собственную нефть
  23. -4
    3 января 2026 21:07
    В добрый путь.
    Давно пора разобраться с нарколатиносами.
    мексика, колубмиья и прочие гондурасы не создают ничего хорошего, кроме бананов.
    Данные псевдогосударства управляются картелями.

    Если США победят и прижмут к ногтю преступников, то легче станет жить в том числе и России.
    Не секрет, что проблема наркотиков крайне для нас болезненна.

    А пока просто любуемся качественно проведенной современной спецоперацией.
  24. +2
    3 января 2026 21:07
    Ни кого счастливыми эта банда жуликов не сделает. Всему миру надо вооружаться и ото всюду гнать эту банду.
  25. -7
    3 января 2026 21:08
    плохи дела у Фашингтона,если полезли вскрывать "кубышку"-Венесуэлу.ведь Венесуэла,никуда и никогда,не пропала бы из тех координат в Ю.Америке.значит Трамп решил "ломать" Си.ну и Путина заодно.
  26. -2
    3 января 2026 21:09
    А с чего все вдруг решили, что ы уже победили? Мадуро свои же сдали. Но это не значит что под ов прогнулись.
  27. +1
    3 января 2026 21:12
    Вся «национализация» венесуэльской нефти состояла в ее переходе от американских компаний к местечковым баронам. Сейчас они вернутся к своему первоначальному владельцу. Ничего другого от сырьевой экономики ждать не приходится.
  28. -4
    3 января 2026 21:12
    Направят ли Россия и Китай небольшое количество войск для защиты избранного правительства в Каракасе?
  29. +1
    3 января 2026 21:24
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: acetophenon
    и сделать независимым - от кого?

    от доходов на собственную нефть

    Ха, номер нашего президента пусть наберёт. Тот его научит, как это сделать.
  30. +3
    3 января 2026 21:31
    Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым»

    Серьёзно? belay
    Судя по количеству бездомных бомжей и наркоманов в пин дос сии, даже боюсь предположить, что ожидает венесуэльцев. sad negative
  31. +3
    3 января 2026 21:48
    В почему Вашингтоне никакого совещания с показом по тв. с голосованием и высказываниями , кто там из ихних силовиков , разведчиков и дипломатом имеет какое мнения по поводу проведения США ихней СВО- Специальной Венесуэльской Операции ? Помню как в 2022 году в Кремле такое совещание на весь мир показывали голосуя , кто из силовиков , разведчиков и дипломатов за , кто против . Зачем тогда показывать , если возможно , вдруг, кто то будет против. Тем более зачем показывать это шоу , если за ранее известно , что все будет "за". Вот и получается "шоу" на четыре года , притом с продолжениями шоу в Минске , притом с гибелью наших воинов за эти четыре года , притом за эти четыре года задачи СВО так и не решены до сих пор , притом , что то вооружение которое было у Украине в 2022 году , её уже давно наши превратили в пыль и в металлолом , а пути снабжения Украины вооружениями от Запада не перекрыты , А США свою СВО провели без шоу ихнего главного командования принимая решения, но в результате задачи ихней СВО выполнены за 35 минут !!! - А это и есть для всех сейчас настоящие шоу , зрелище , аплодисменты победителям...
  32. 0
    3 января 2026 21:55
    Ничего не ново на земле. Книга Екклесиаста (глава 1, стих 9)
    Но должен заметить, красивый пример с минимальными потерями, ( для необучаемого руководства России ) как решать проблемы в своём доме.
  33. 0
    3 января 2026 22:02
    Так надо было делать с окраиной взять за яйца и держать, так нет миротворить надо. Миротворить надо как Трамп. Теперь ещё больше стран лизать начнут штатам
  34. 0
    3 января 2026 22:07
    Соединенные Штаты будут управлять Венесуэлой до тех пор, пока не будет организован безопасный переход власти к «надлежащим силам». Об этом заявил Дональд Трамп, выступая на пресс-конференции для журналистов.

    США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым, независимым и безопасным». Добыча нефти в стране значительно возрастет, а американские компании получат стабильный и большой доход. Если какие-либо силы попытаются этому помешать, то США проведут полноценную боевую операцию с вторжением в республику.

    Если читать между строк


    Соединенные Штаты будут управлять Венесуэлой до тех пор, пока не будет организован безопасный переход власти к «нужным и лояльной власти для сша и их силам». Об этом заявил Дональд Трамп, выступая на пресс-конференции для журналистов.

    США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «бедным, зависимым ». Добыча нефти в стране значительно возрастет, а американские компании получат стабильный и большой доход.Венесуэльцы губу не катать, не для вашего народа это все. Если какие-либо силы попытаются этому помешать, то США проведут полноценную боевую операцию с вторжением в республику.

    Гигимон мать его в дышло!
  35. +1
    3 января 2026 22:16
    Матрасы уже сделали богатыми Чили, Аргентину, Кубу, Мексику, Ирак, Ливию, Сирию до бесконечности....Россию начиная с горбатого и продолжателя с погонялом "понимаш-ли"...
  36. +1
    3 января 2026 22:21
    Венесуэла -это не Афганистан , что бы 30 миллионам жителей Венесуэлы жизнь , в назидание другим что надо следовать за США и ей подчиняться , США не смогли бы сделать намного луче , чем сейчас. Кому там США в Латынской Америке после этого покажет - вот как зажили венесуэльцы при США ? Никарагуа , Кубе ? А что , наших разведчиков в Венесуэле и вовсе не было , что бы за ранее руководство России предупредить , что силовики а армия Венесуэлы Мадуро продадут и предадут и что Росси с такой Венесуэлой давно надо было перестать связываться и поставлять им там вооружения Как видим , никто при штурме даже ни одного выстрела из ПЗРК по вертолётам США не произвели , А Россия этих ПЗРК туда поставила тысячи , а где ещё Россией поставлены самолёты и системы ПВО ? Не те союзники по "многополярности " у России , ох не те ! Во , предполагаю , что в Северной Корее никто из военных Ким Чен Ына не продаст и не предаст ...
    1. +1
      3 января 2026 22:44

      Есть видеозаписи, на которых американские вертолеты обстреливают из зенитных орудий. Их просто заставляют замолчать ракетами.
      1. 0
        3 января 2026 23:02
        с Вами согласен , но где хотя бы российские ПЗРК "Игла " модификации "выстрелили и забыл , коих Россия в Венесуэлу поставила тысячи ! Против вертолётов высаживающих десант , это как раз то что "доктор прописал ! А вертолёты даже тепловые ловушки не отстреливали , знали пилоты , что ни ПЗРК ни зенитные ракеты применятся не будут . Возможно , что несколько зенитных орудий и постреляли . И это защита военно-воздушных баз где была верховное командование армии и где был президент Мадуро ???
        1. 0
          3 января 2026 23:09
          К сожалению, ничего не ясно. На видео видно, как они ведут огонь с позиции внутри города, и вокруг множество других пожаров, окутанных дымом. Возможно, они даже заранее знали о небольших позициях ПВО на крышах и за зданиями. У них есть спутники, у них есть информаторы на земле, а латиноамериканцы не славятся своей скрупулезностью в вопросах безопасности; они могут занимать одни и те же позиции каждую ночь и т.д.
  37. +1
    3 января 2026 22:26
    Нашим главным "стратегам" и "шахматистам" надо бы у американцев получиться рассчитывать все ходы на 100 шагов вперёд, скрупулёзно анализировать тонны информации, создавать план А, Б, В и т.д. А сейчас судя по всему у нас выпьют по три стакана водки, нажрутся чёрной икры и давай кулаком по столу кричать: "да мы там за 3 дня всё захватим", "планы для слабаков" и т.д. Вот и получилось что 4-ый год СВО идёт...
  38. 0
    3 января 2026 22:31
    Цитата: ZovSailor
    кокосов тима
    Сегодня, 20:34
    "И все так чинно, благородно! По-старому!.."

    hi Видимо, кроме Уха хозяина бидэ ( штаб Фашингтона ) перед выборами пуля задела и мозговой аппарат. Будет ли после этого он рукопожатным с Кремлём?
    what

    А ему разве не нас рать на эту рукопожатность? :) Что же касается вот этого:
    Вопрос управления Венесуэлой решается. Мы назначаем людей.

    то мне это сильно напоминает фразу Маргариты Павловны Хоботовой
    Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.
  39. 0
    3 января 2026 22:31
    Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым»

    В принципе,Трамп республиканцам
    сделал подарок на следущие выборы.

    А так да,всё чётко - беспилотниками
    и террором вряд ли их закошмарят
    нищие латинос.
  40. 0
    3 января 2026 22:37
    Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым».

    Я помню как они коренных северо американских индейцев "богатым" народом сделали.
  41. 0
    3 января 2026 22:40
    Вопрос управления Венесуэлой решается. Мы назначаем людей. Это будут люди, которые стоят за мной, так как мы имеем дело с «мертвой» страной.
    Трамп


    Как то плохо согласуется подобные заявления с принципами демократии. Вероятно для того чтобы сделать народ Венесуэлы богатым Трампу придётся поднять мировые цены на тяжёлые сорта нефти, что по определению выгодно России, или он не выполнит своего обещания. Хотя, президенты США меняются гораздо чаще чем народы которых они спасли от диктаторов становятся богатыми.

    В марте 2020 года против Мадуро и предполагаемых соучастников выдвинули обвинения в США по четырем пунктам:
    — хранение пулеметов и взрывных устройств;


    Интересно, как США собираются доказывать этот пункт обвинения, если Мадуро на фото в наручниках и окружён вооружёнными американскими солдатами. Неужели президент сам переносил пулемёты и взрывные устройства.
  42. -1
    3 января 2026 22:41
    Браво ы! Показали как должно было быть в 22 году. И никто им слова не скажет. Ни ООН ни остальные организации. Подумаешь, оккупировали страну ради нефти.
  43. +2
    3 января 2026 22:41
    Венесуэльский народ сделать богатым совсем несложно. С момента прихода к власти Чавеса страна экономически летела вертикально в пропасть. А тупой водитель тролейбуса Мадуро даже не понимал, где педаль тормоза.
    До Чавеса там не было такой нищеты
  44. +1
    3 января 2026 22:43
    Цитата: север 2
    Венесуэла -это не Афганистан , что бы 30 миллионам жителей Венесуэлы жизнь , в назидание другим что надо следовать за США и ей подчиняться , США не смогли бы сделать намного луче , чем сейчас. Кому там США в Латынской Америке после этого покажет - вот как зажили венесуэльцы при США ? Никарагуа , Кубе ? А что , наших разведчиков в Венесуэле и вовсе не было , что бы за ранее руководство России предупредить , что силовики а армия Венесуэлы Мадуро продадут и предадут и что Росси с такой Венесуэлой давно надо было перестать связываться и поставлять им там вооружения Как видим , никто при штурме даже ни одного выстрела из ПЗРК по вертолётам США не произвели , А Россия этих ПЗРК туда поставила тысячи , а где ещё Россией поставлены самолёты и системы ПВО ? Не те союзники по "многополярности " у России , ох не те ! Во , предполагаю , что в Северной Корее никто из военных Ким Чен Ына не продаст и не предаст ...

    В КНДР новости про Венесуэлу показывать не будут. От греха подальше.
  45. +1
    3 января 2026 22:46
    Цитата: AK-1945
    Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым».

    Я помню как они коренных северо американских индейцев "богатым" народом сделали.

    Индейцы и даже метисы официально освобождены от уплаты налогов. Многие ездят на траках F150 с мотором V8 5.0л в максимальной комплектации за $150k. А некоторых вождей девелоперы пригласили в совладельцы в казино. У них - всё нормально.
    1. 0
      4 января 2026 03:57
      Только в своё время куча племён была либо напрямую истреблена, либо уморена голодом после истребления бизонов (основного источника пищи).
  46. 0
    3 января 2026 22:47
    Правильно, неправильно пох им ваще. Так действуют сильные, минимум потерь и максимум профита.
  47. +1
    3 января 2026 22:58
    Китай покупал 70% нефти Венесуэлы.
    Интересно как они отреагируют на новшества laughing
  48. 0
    3 января 2026 23:13
    К примеру у кубинцев после Фиделя появилось образование и медицина, но их запала хватило года так до 2000го, сейчас Куба это бездонная, экономическая дыра из которой валят не только лишь все, и валят внезапно в США (во Флориду валили ещё при Фиделе). Венесуэла по сравнению с Кубой это прямая кишка, кто там что будет защищать, и зачем, мёртвую экономику спасать? Друзей Мадуро? Что бы они пообещали очередные 20 лет «успешного» правления боливарианской республикой, да это всё на нас больше действует, чем на местных, которые за едой ездят к соседям в «успешную» Колумбию, потому что в родной стране почему-то вся еда закончилась, а на 50 килограмм денег можно купить 3 литра бесплатного бензика если очередь отстоишь.
  49. +1
    3 января 2026 23:29
    Ребята, это даже не неоколониализм века двадцатого, это империализм уровня девятнадцатого века!
  50. 0
    4 января 2026 00:35
    Вот так проводится Специальная Военная Операция.
    1. 0
      6 января 2026 18:36
      СВО "здорового человека" это операция "Дунай" 1968 года!
  51. 0
    4 января 2026 01:43
    Цитата: ZovSailor
    Alex777
    Сегодня, 21:14
    Ну вот возьмем Черчилля.
    И ничего. Рукопожатный был всю жизнь. Реальная политика.

    hi Ну, батенька, почти за целый век человечество продвинулось далеко вперёд и даже фразу Ленина, выдернутую из контекста -Каждая кухарка должна научиться управлять государством, можно с успехом применять в нынешней политике с помощью сми, IT технологий, которых ранее не существовало.

    На самом деле Владимир Ильич даже в контексте ничего такого не говорил. Вот полная цитата:
    «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту» (с) В.И. Ленин

    С другой стороны существует расхожее выражение о том, что в америке даже сапожник может стать президентом, хотя найти источник этого выражения найти так и не удалось.. По одним источникам Абрахам Линкольн якобы был сыном сапожника, и тогда эта поговорка должна звучать несколько иначе. Однако, по другим источникам он являлся сыном разорившегося, но в прошлом богатого фермера.
  52. +1
    4 января 2026 03:53
    ООН можно смело похоронить. Система мировой безопасности развалена окончательно.
  53. 0
    4 января 2026 04:01
    Цитата: ZovSailor
    Как надеется К. Дмитриев строить тоннель или мост с Чукотки на Аляску вместе с партнёрами- агрессорами и террористами?

    За деньги. За ХОРОШИЕ деньги. Какие деньги "хорошие" - это надо объяснять?
  54. -1
    4 января 2026 05:47
    Цитата: ЖЭК-Водогрей
    К примеру у кубинцев после Фиделя появилось образование и медицина, но их запала хватило года так до 2000го, сейчас Куба это бездонная, экономическая дыра из которой валят не только лишь все, и валят внезапно в США (во Флориду валили ещё при Фиделе). Венесуэла по сравнению с Кубой это прямая кишка, кто там что будет защищать, и зачем, мёртвую экономику спасать? Друзей Мадуро? Что бы они пообещали очередные 20 лет «успешного» правления боливарианской республикой, да это всё на нас больше действует, чем на местных, которые за едой ездят к соседям в «успешную» Колумбию, потому что в родной стране почему-то вся еда закончилась, а на 50 килограмм денег можно купить 3 литра бесплатного бензика если очередь отстоишь.

    Я был на Кубе раз 15 начиная с 2008 г. Куда валят? Кто? Им только загранпаспорта начали выдавать несколько лет назад. А средняя зарплата в стране - около 20 баксов в месяц. США их пускает, только если сам сумел туда доплыть, и тебя по дороге не перехватила береговая охрана. А плыть - 70 км.
  55. +1
    4 января 2026 06:33
    Трамп: США будут управлять Венесуэлой, сделав венесуэльский народ «богатым»

    Так и северо-американских индейцев тоже обещали сделать богатыми...
  56. 0
    4 января 2026 09:00
    Добыча нефти в стране значительно возрастет, а американские компании получат стабильный и большой доход
    Вот это и было целью операции. А то наркотрафик, да наркотрафик wink
  57. -1
    4 января 2026 09:23
    Следующим шагом станет нападение на Иран.
    Трампу совсем не улыбается реакция американцев на ценники на заправках.
    Для этого и нужно забрать венесуэльскую нефть.
    Когда Иран перекроет судоходный путь через Ормузский пролив — бутылочное горлышко в мире транспортировки нефти.
    По прогнозам, до 110 или даже до 130 + долларов за баррель.
  58. Индейцы уже счасливы, а негры просто пригают от избытка чуств!
  59. Индейцы уже счасливы, а негры просто пригают от избытка чуств!