Globo: Россия посчитает, если США можно с Мадуро, почему ей нельзя с Зеленским

19 922 142
Globo: Россия посчитает, если США можно с Мадуро, почему ей нельзя с Зеленским

Зарубежная пресса продолжает анализировать ситуацию с захватом американским спецназом президента Венесуэлы Николаса Мадуро. Напомним, что Дональд Трамп опубликовал фото с Мадуро в наручниках, в звуконепроницаемых наушниках и светонепроницаемых очках на борту американского вертолётоносца «Иводзима», везущего того в Нью-Йорк.

Вот что по этому поводу пишет обозреватель бразильского издания Globo Гуга Чакра:

Действия США по захвату Николаса Мадуро создают серьёзный прецедент в международной геополитике. После того, как Дональд Трамп силой сверг правителя в суверенной стране, Россия Владимира Путина может почувствовать себя более уверенно, чтобы действовать напрямую против Владимира Зеленского.

Бразильский аналитик пишет, что Россия теперь может задаться вопросом: если американцы имеют право свергать одного лидера, то почему мы не имеем права свергать другого - того, который не нравится нам.

Гуга Чакра добавляет, что такие же вопросы сегодня явно обсуждает и Китай:

У Китая будет ещё больше аргументов, поскольку даже Вашингтон признает Тайвань китайской территорией.

По словам Чакры, даже если считать венесуэльский режим диктатурой, то у США не было никакого права его свергать:

Тем более что среди ближайших союзников Трампа есть диктаторские страны. Это Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты, а также авторитарные, такие как Турция.

Гуга Чакра пишет о цинизме Трампа в том плане, что Николас Мадуро принял многие условия, выдвинутые Вашингтоном, включая условие о борьбе с наркотрафиком. Но, как отмечает бразильский обозреватель, Трамп всё равно пошёл на свержение венесуэльского президента.

Globo:

Джордж Буш-младший с относительной лёгкостью сверг Саддама Хусейна в Ираке и режим талибов в Афганистане. Барак Обама также без труда отстранил Муаммара Каддафи от власти в Ливии. Спустя годы мы знаем о провале этих интервенций. Только время покажет, будет ли всё иначе в Венесуэле.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 января 2026 22:22
    Бразильский аналитик пишет, что Россия теперь может задаться вопросом: если американцы имеют право свергать одного лидера, то почему мы не имеем права свергать другого - того, который не нравится нам.

    Бразильский аналитик забывает философию, а точнее императив наглосаксов в духе древних- Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку — Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi ( лат. ).
    1. +5
      3 января 2026 23:03
      Причем здесь императив англосаксов? wassat это что ли Америка нам запретила уничтожить зелю? Да не это самозапрет; примерно как с кредитами )) Головой то думайте.
      1. -6
        3 января 2026 23:18
        newtc7
        Сегодня, 23:03
        Причем здесь императив англосаксов? wassat это что ли Америка нам запретила уничтожить зелю? Да не это самозапрет; примерно как с кредитами )) Головой то думайте.

        hi Зрим в корень, как говорил Кузьма Прутков - Это они - наглосаксы так считали по праву избранных, но времена изменились, к тому же мы и раньше никогда не шли на сговор с врагами, за исключением нескольких, когда были связаны союзническими обязательствами.
        1. +16
          Вчера, 00:12
          Мадуро принял многие условия, выдвинутые Вашингтоном

          Как и Саддам Хуссейн.
          Стоит лишь чуть прогнуться под требования США - и ты труп.
          Разговаривают лишь с сильными.
          1. +4
            Вчера, 00:24
            Разговаривают лишь с сильными.
            Всё верно! А потому нам путь открыт в Прибалтику, Молдавию и далее по списку. Жаль только, что восстановление могучего СССР никому не надо там...
            1. +1
              Вчера, 06:30
              Цитата: самый главный
              Разговаривают лишь с сильными.
              Всё верно! А потому нам путь открыт в Прибалтику, Молдавию и далее по списку. Жаль только, что восстановление могучего СССР никому не надо там...

              А далее по списку-Российская Империя на 1913-й (Польша, Финляндия). На счет Аляски подумаем?
              1. +2
                Вчера, 12:44
                Любые действия Империю должны усиливать.
                Взятие на себя заботы о Польше, Прибалтике, Финляндии - Империю ослабит.
                Не будут тамошние жители благодарны за такую заботу.
                А значит идут побоку. Пусть сохраняют независимость.
            2. +1
              Вчера, 13:55
              а я против такого снг( СССР) лучше бы в РСФСР жизнь наладили...а прибалтов и кавказ с азией пусть предоставят себе( сами пусть строят свои страны)...и мигрантов запретить
          2. +6
            Вчера, 00:26
            Shurik70
            Сегодня, 00:12
            Как и Саддам Хуссейн.
            Стоит лишь чуть прогнуться под требования США - и ты труп.
            Разговаривают лишь с сильными.

            hi Однозначного ответа на этот вопрос нет.
            Один из последних примеров - распад СССР, когда после Брежневского застолья и перестройки при Горбатом сдали интересы народа и страны, а при ЕБН чуть не впали в рабство от наглосаксов, тому как старая объединительная идеология уже не работала, а новой ещё не было, что продолжается до сих пор, когда интересы элиты и народа совершенно разновекторные.
            1. +9
              Вчера, 00:33
              Горбатый прогнулся - и страны нет.
              Так что этот случай лишь подтверждает правило.
              1. +3
                Вчера, 02:46
                Горбатый не прогибался и свою задачу выполнил, а задачей его и был развал СССР, он же потом к англичанке под юбку заполз до смерти там и пробыл.
                1. 0
                  Вчера, 06:18
                  он же потом к англичанке под юбку заполз

                  К немке.
                  1. 0
                    Вчера, 13:58
                    к англичанке к немке...какая разница пока жила британская королева(немка кстати) была империя...теперь последний 3-й карл...и всё...
          3. +12
            Вчера, 00:31
            Цитата: Shurik70
            Разговаривают лишь с сильными.

            Вот Ким не прогнулся и Трампу пришлось с ним разговаривать.
          4. +5
            Вчера, 01:23
            Стоит лишь чуть прогнуться под требования США - и ты труп.

            "Те, кто готов пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности."(С) Бенджамин Франклин (тот самый, который на купюре 100$),1755 год.
      2. +1
        Вчера, 00:02
        Нет, Путин пообещал Нафтали Беннету не убивать главного еврея в Киеве.
        1. +1
          Вчера, 02:50
          И всех остальных министров-главных пропагандистов-мэров-пэров-депутатов тоже за компанию пообещал
        2. +8
          Вчера, 05:38
          Цитата: C-Real
          Нет, Путин пообещал Нафтали Беннету не убивать главного еврея в Киеве.

          Думаю, что этим "обещанием" просто прикрывается трусость и нерешительность.
        3. 0
          Вчера, 14:00
          а зеленский таки еврей? вроде по паспорту просто сволочь...
      3. +1
        Вчера, 06:39
        Это не самозапрет,а немощь.Нет возможности,резервов,подготовленных людей
    2. +10
      3 января 2026 23:03
      Штаты провели похожую операцию по похищению президента Панамы Мануэля Норьеги..... еще был Каддафи... так что слишком долго думаем....
    3. +3
      Вчера, 00:01
      Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку

      Во-во!

      Россия Владимира Путина может почувствовать себя более уверенно,...

      Да как бы не наоборот! Мне этот расклад уверенности не добавляет. А молчание Китая вообще сильно не нравится. Надеюсь, что завтра Китай выскажет свое веское слово.
      1. 0
        Вчера, 02:52
        Цитата: МБРШБ
        Да как бы не наоборот!

        когда там у нас налет на резиденцию был, вроде недавно же? recourse
      2. +9
        Вчера, 03:52
        Цитата: МБРШБ
        Мне этот расклад уверенности не добавляет.

        Тоже самое Трамп может проделать и с Путиным ! Вся его риторика в дружелюбии к России - сплошная ложь и деза.
      3. -2
        Вчера, 08:15
        Надеюсь, что завтра Китай выскажет свое веское слово.

        Наивный, Кидай задумался, как бы эту ситуацию к Тайваню применить.
  2. +24
    3 января 2026 22:24
    Россия могла так поступать и до захвата Мадуро. Но... как в анекдоте."... а где у нас никого нет? В Воронеже..."
    1. +1
      3 января 2026 23:50
      Россия могла так поступать и до захвата Мадуро. Но... как в анекдоте."... а где у нас никого нет? В Воронеже..."
      У нас похоже, как в другом анекдоте: "Лучше обгадиться и не успеть, чем успеть и обгадиться.." hi
  3. +47
    3 января 2026 22:26
    Наши на такое никогда не пойдут, ошибается чувак. У нас побоятся реакции западных господ, держащих счета многих наших политиков. Опять побоятся каких то последствий, которых, постоянно боятся при каждом шаге. На это нет не агентуры в тылу врага, не сил для заброса туда. И заканчивая фразами: "мы не такие, это не наш метод"
    Добавьте что пропусил
    1. +6
      3 января 2026 22:41
      И зря как по мне. Я бы например хотел бы чтобы просроченный не по миру болтался, а прогуливался бы в дворике на вологодском пятаке. Или бармалей, который с визитами теперь ездит...
      1. 0
        Вчера, 18:08
        Цитата: Bulrumeb
        И зря как по мне. Я бы например хотел бы чтобы просроченный не по миру болтался, а прогуливался бы в дворике на вологодском пятаке. Или бармалей, который с визитами теперь ездит...

        Это еще можно было бы провернуть в первые часы СВО, а потом…Были неоднократные попытки прорыва ДРГ в правительственный квартал, но силы уже были слишком неравными.
    2. +4
      3 января 2026 22:48
      Вадим С добавлю - это не признал ООН, значит это нелегитимно и будут 20 лет мурыжить эти слова в том же ООН, пока все их не пошлют в эротическое путешествие. А потом будут делать сурьёзный вид негодования и смотреть что будет дальше, как в сериалах.
      1. KCA
        +7
        3 января 2026 23:58
        ООН это просто тусовка, куда за счёт государств приезжают всякие, поболтать, побухать и в общем отдохнуть, ни одна резолюция ООН не имеет никакой юридической силы, просто выражение своего мнения, болтология, юр силу имеют решения Совбеза ООН, но там патовая ситуация, и РФ и США имеют право вето, и если позиции расходятся, решение не будет принято, хотя как видим, США это и не нужно, клали они болт на 32см на все резолюции, ихов им не требуется
        1. 0
          Вчера, 01:09
          Цитата: KCA
          США это и не нужно, клали они болт на 32см на все резолюции, ихов им не требуется

          Так и мы в феврале в ООН, вроде, разрешения не спрашивали. Или ошибаюсь?Точно так же нанесли удары, зашли, только потом застряли, правда....
          1. KCA
            +3
            Вчера, 02:03
            А нам накой было спрашивать, если мы выступили на защиту республик принятых в состав России, мы-ж не в пшекию или трибалтику вторглись, хотя стоило-бы
          2. +4
            Вчера, 03:28
            Зашли и сразу запросили переговоров, сначала в Минске, но Зеля согласился только на Стамбул. Туда мы отправили наших лучших дипломатов - Мединского и Абрамовича. Не такие, конечно, замечательные, как Дмитриев, но тоже до чего-то там договорились.
          3. -1
            Вчера, 08:01
            Так это замануха была: ''Вход полушка, а выход рупь...''
    3. +2
      3 января 2026 23:00
      Наши на такое никогда не пойдут, ошибается чувак. У нас побоятся реакции западных господ, держащих счета многих наших политиков. Опять побоятся каких то последствий, которых, постоянно боятся при каждом шаге. На это нет не агентуры в тылу врага, не сил для заброса туда. И заканчивая фразами: "мы не такие, это не наш метод"
      Добавьте что пропусил
      ,, Мы ещё не начинали " ; ,, Курочка по зёрнышку клюёт " hi
    4. +3
      3 января 2026 23:04
      Добавил бы про мир во всем мире, и бесконечно партнерство с уважаемыми партнерами во имя мира. Можно еще что-то проныть про то, что мы предсказуемые партнеры )
    5. +2
      Вчера, 00:08
      Цитата: Вадим С
      И заканчивая фразами: "мы не такие, это не наш метод"

      по-моему, это нарратив для внутреннего потребления. Переводится так: "хотели бы, но не в состоянии, по целому ряду причин".
    6. +7
      Вчера, 00:58
      Цитата: Вадим С
      Добавьте что пропусил

      Если у них всё прокатило с Панамой, Ливией, Венесуэлой...
      То почему бы им не замахнуться на Вильяма нашего Шекспира ...
      Сто пудово такие планы есть.

      А то проснешься как-нибудь с утра, а по интернету "Лебединое Озеро" по всем каналам...
      belay
    7. -3
      Вчера, 03:28
      ерунду написал, а так ничего не пропустил))))) если мы говорим за наше наследие то штурм дворца Амина наше наследие....а за деньги, реакцию и прочая прочая полная ересь....единственное что мешает так это ПОЗДНО.....это надо делать в самом начале, неожиданно......а сейчас БГ номер раз и десант не долетит
    8. +4
      Вчера, 05:44
      Бразильский журналист во всем прав. Кроме того, что у Трампа хватило решимости и силы воли провернуть операцию. А вот у нашего с такими качествами слабовато. На одной стороне - смелость, на другой - трусость. Вот и вся разница.
      1. +1
        Вчера, 08:13
        У меня был кот, здоровенный бугай, но трусливый очень. Прежде чем выйти на улицу полчаса осматривался. Я ему говорю: ''Трусливый ты Васька'', а он отвечает: ''Не трусливый, а осторожный''. Но в оконцовке, он на все кошкины свадьбы опаздывал...
    9. 0
      Вчера, 14:03
      всё у нас есть и везде...вот послать всё в жопу и сделать как надо...этого нет, к сожалению
  4. +18
    3 января 2026 22:27
    Министр Лавров - 75 лет.
    Первый заместитель Титов - 67 лет.
    Заместитель Богданов - 74 года.
    Заместитель Галузин - 65 лет.
    Заместитель Грушко - 70 лет.
    Заместитель Руденко - 63 года.
    Заместитель Рябков - 65 лет.
    Заместитель Вязалов - 69 лет.
    Заместитель Панкин - 62 года.
    Заместитель Вершинин - 71 год.

    Дом престарелых выражает всяческие озабоченности. Эти люди не способны на какие-то жёсткие действия, чтобы, не дай Бог, не попросили на пенсию (а вдруг ещё не все внуки пристроены на такие же хлебные места или в учебные заведения).
    Мало того, они просто физически в силу возраста уже не в состоянии успевать за происходящими событиями в мире (там нет ни одного человека моложе даже 50 лет).
    1. +8
      3 января 2026 22:33
      ЖЕК-Водогрей hi ,а можно примеры когда молодняк пришел к власти и показал РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ за последние лет 40??? Я уточню именно комманда молодых.
      1. +2
        3 января 2026 22:40
        Цитата: Ропот 55
        ЖЕК-Водогрей hi ,а можно примеры когда молодняк пришел к власти и показал РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ за последние лет 40???

        Если пример не обязательно из МИД, то вот первое, что пришло на ум -министр обороны США с 2025 года, Пит Хегсет родился 6 июня 1980 года.
        1. 0
          3 января 2026 22:44
          Леший1975 hi ,а кто его назначил и каков возраст его комманды??? Разговор шел именно про молодые комманды да и 45 это отнюдь не молодой человек
          1. +4
            3 января 2026 22:52
            Цитата: Ропот 55
            Леший1975 hi ,а кто его назначил и каков возраст его комманды??? Разговор шел именно про молодые комманды да и 45 это отнюдь не молодой человек

            Да, я не внимательно прочёл комментарий, про целую команду так сходу и не скажешь, даже если такой пример и существует (в чём я не уверен). Но вот возраст 45 лет, для такого уровня достаточно молодой... hi
            1. -8
              3 января 2026 22:57
              Леший1975, молодой это от 25 до 40 эт молодежь,после уже средний возраст. Молодежь показывает результаты только в спайке с опытными руководителями и это факт, за любым молодым успешным где-то в тени стоит "наставник" или куратор,а если нет то получаются Бербок с её "познаниями" и прочие Лизы Трасс,Ципрасы и Макроны(тоже относительно молодой).
        2. 0
          Вчера, 14:12
          это не наш пид*р(хегсет)...а у нас как с молодыми во власти?
      2. +19
        3 января 2026 22:45
        Цитата: Ропот 55
        ЖЕК-Водогрей hi ,а можно примеры когда молодняк пришел к власти и показал РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ за последние лет 40??? Я уточню именно комманда молодых.

        Киндер сюрприз, Чубайс с компанией, шахраи, эти чудаки ещё, которые 500 дней написали... наворотили дел в свое время, мама не горюй! laughing
        1. +7
          3 января 2026 22:51
          Теренин hi ,и не говорите ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ дали младо-реформаторы а главное КОММАНДА была целая.
          1. +4
            Вчера, 00:11
            У меня однокурсник в Сарове, на серьезной должности.
            Всю жизнь там работает, после распределения. Ордена
            и звания, все есть. Говорит, что назначение Кириенко -
            спасло отрасль. Если бы не было Кириенко, то не было
            бы и Росатома.
            1. +2
              Вчера, 10:38
              Цитата: Alex777
              У меня однокурсник в Сарове, на серьезной должности.
              Всю жизнь там работает, после распределения. Ордена
              и звания, все есть. Говорит, что назначение Кириенко -
              спасло отрасль. Если бы не было Кириенко, то не было
              бы и Росатома.

              Не спорю. Обсуждаем вопросы власти, а это период Кириенко С.В. с 24 апреля по 24 августа 1998 года — председатель Правительства Российской Федерации. Стал самым молодым в истории Российской Федерации главой правительства - в 35 лет. и с 18 мая 2000 по 14 ноября 2005 года — полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

              С 15 ноября 2005 по 12 декабря 2007 года - руководитель Федерального агентства по атомной энергии (Росатом). В этот период на базе агентства начался процесс создания одноимённой Государственной корпорации
              1. +1
                Вчера, 12:20
                Цитата: Теренин
                Стал самым молодым в истории Российской Федерации главой правительства - в 35 лет.

                Так то подстава была. Дефолт надо было на кого-то повесить.
                Вот на Кириенко и повесили. Ради репутации Черномырдина.
                Многие на его месте после такой отставки сломались бы. Но
                Кириенко смог справиться. Вовремя ушел из СПС в Росатом.
                Там лучшем виде себя проявил. И сейчас весьма полезен ...
                1. +2
                  Вчера, 13:06
                  Цитата: Alex777
                  Вовремя ушел из СПС в Росатом.
                  Там лучшем виде себя проявил. И сейчас весьма полезен ...

                  Ну, дай Бог!...
      3. +7
        3 января 2026 23:09
        Можно завались примеров, когда команда престарелых обдристалась. А примеров молодых и в целом мало, тк старички власть ни за что отдавать не хотят и до последнего сидят в кресле. Отличный пример ректор МГУ - 86 лет. Дедушка, прадедушка куда ему руководить МГУ, сидел бы с правнуками да за грядкой следил, нет ведь сам не уйдет пока вперед ногами не вынесут.
        1. +2
          3 января 2026 23:12
          newtc7 hi , этих примеров я и так знаю не один или вы подумали что я за стариков "топлю"? просто попросил привести пример успехов именно молодых лидеров и именно молодых комманд. И опять же что вкладывать в молодежь, сколько это в годах?! В моём понимании это от 25 до 40.
          1. +1
            3 января 2026 23:44
            просто попросил привести пример успехов именно молодых лидеров
            Если считать успехом умение отбиться от американской дерьмократии, то одного такого вы точно знаете. Заступил на пост руководителя страны в 34 года. А к сорока, уже Трампа на причинном месте вертел.
          2. +2
            Вчера, 00:58
            Цитата: Ропот 55
            И опять же что вкладывать в молодежь, сколько это в годах?! В моём понимании это от 25 до 40.

            Ленин и его команда, Кастро и его команда. Да практически все коммунистических и антиколониальных движений лидеры. Или считаете их не успешными?
            И почему именно в последние 40 лет, период всеобщего политического застоя и торжества контрреволюции, после распада СССР и социалистического лагеря? Не потому ли, что в мире к власти пришли консерваторы, которые превосходно себя чувствуют, сидя на денежных мешках и мечтая сидеть до 120-ти лет, а там, глядишь, в компьютеры переселяться, чтобы стать вечными? Не, не пустят они молодежь к рулю, пока сами не в гробу. Ну разве что если эта молодежь - их прямые наследники. Да и то неохотно.

            (За 40 последних лет.. Хитрый подход у вас :)) в смысле постановка вопроса. )
            1. 0
              Вчера, 04:56
              МБРШБ hi ,нет никакой хитрости,за последние сорок лет или пятьдесят без разницы, если так то можно и к временам Александра Македонского откатиться . А что сейчас у нас молодежь?! Правильно сидит за спинами стариков и не отсвечивает , ждёт своего времени,а если они умные и амбициозные да для своих стран хотят добра и процветания чего ж не приходят к власти доступными и законными способами? Правильно слишком сложны те пути и слишком долги.
          3. 0
            Вчера, 03:48
            Так молодых да деятельных травят как могут, можно только правильных, от правильных родителей. Новый глава Роскосмоса - экономист, 40 лет. И до этого он много где на важных местах позаседал. А толку? Ну кроме как для него
      4. +5
        Вчера, 00:20
        Ропот 55, Ким Чен Ын!
        А причем здесь возраст команды? Молодой лидер может опираться на мудрость старших товарищей.
        Лукашенко тоже пришел к власти относительно молодым.
        В условиях санкций и общей природной скудности Белоруссии на ресурсы, считаю его оч. успешным!
        1. 0
          Вчера, 04:59
          МБРШБ, я про то и написал,что за молодым всегда должны стоять либо куратор,либо "регент". Чтоб молодой В "порыве страсти" не наворочал.
    2. +8
      3 января 2026 22:56
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Мало того, они просто физически в силу возраста уже не в состоянии успевать за происходящими событиями в мире (там нет ни одного человека моложе даже 50 лет).

      У нас уже был один моложавый, 54 года отроду на момент занятия поста, "меченый", жаль не стрелянный. Ещё подобного хотите ?!
      1. +4
        3 января 2026 23:34
        То есть он прав? Вы же сами его слова подтвердил, не заметили? Или 54 это "моложе 50"
        Ещё подобного хотите ?!

        Хотите или не хотите, но после него был один, ставший президентом в 48 лет. Вспомнить бы как его звали...
        1. +2
          3 января 2026 23:42
          Цитата: Кравец Вячеслав
          Хотите или не хотите, но после был один, ставший президентом в 48 лет. Вспомнить бы как его звали...

          Вспомнил одного, который стал президентом в неполные 43 года и при котором Грузия люлей получила.
          1. -1
            Вчера, 00:21
            Не знал что вы из Грузии, я просто думал что раз вспомнили Горбачёва и написали, "у нас", то вы про Россию, а оно вот как оказыватется.
            А вообще советую продумывать в следующий рза о чём пишете, а то говорите о плохом Горбачёве, который "молодой", поэтому и плохой, а то что после него был Путин ещё моложе в момент заступления в должность, и по этой же логике следует что он плохой(он ведь молодой!), не вспоминаете, приходится вместо этого вспоминать Саакашвили который никакого отношения к России не имеет.
            1. +1
              Вчера, 00:27
              Цитата: Кравец Вячеслав
              Не знал что вы из Грузии

              А из чего стало понятно, что я из Грузии ? Нет, я не оттуда. А самое смешное, что про действующего мне в голову ничего не пришло. Но теперь понял, что Вы про него. А про "меченого" здесь ничего писать не хочу - забанят модераторы хором.
    3. +3
      3 января 2026 23:03
      У нас всех молодых и дерзких "утилизируют " сразу..Если вспомнить "Русскую весну"...всех почили.. hi ..
    4. 0
      3 января 2026 23:06
      Все так, уровень тестостерона и когнитивные способности уже настолько малы, что кроме старой песни новую начать не могут.
    5. 0
      3 января 2026 23:09
      Переживаешь, что в нашем МИДе сидят профессионалы прошедшие огонь и воду?
      Давайте возьмем тупых малолеток из МИДов стран ЕС?
      1. +4
        3 января 2026 23:20
        Сергей Кондратьев,а что вон АннаЛена какую КАРЬЕРУ построила,мечта,а Лиза Трасс чем не пример.
        1. +8
          3 января 2026 23:38
          Так можно вспомнить и молодую команду, молодого министра Козырева. Ему 39 лет было на момент назначения. Кто лучше, молодой Козырев или старый Лавров?
          1. 0
            Вчера, 03:58
            Что ж за засада, старые бездари и молодые вредители, тут уже вопрос - а можно всех посмотреть, а то эти какие-то стремные? feel
            1. Где вы засаду увидели? На посту должны быть профессионала, а не отцензурированные по возрасту балбесы. Диванные эксперты должны всех смотреть?
      2. -2
        Вчера, 04:38
        Сидят старперы, которым уже ничего не нужно это во-первых, во-вторых они из каменного века и совершенно не могут уследить за современными тенденциями. А в-третьих, страны ЕС имеют явно более эффективные МИД чем наш, а уж про американцев и говорить нечего.
        Отчего у вас все «малолетки» тупые интересно? Про 20 летних никто не говорит, пусть учатся, но 35-65 идеальное время для управления хоть мидом хоть чем угодно: и уровень энергии высокий и опыт есть и понимание как вообще современный мир устроен. И что сейчас не брежневская эпоха когда сформировался их мозг.
        1. Сидят профессионалы, которым всё нужно, которые профессионально работают. Во-вторых, это люди прошедшие огонь и воду. Имеющие контакты, имеющие опыт работы, потому что у же всё отработано за многие годы. А третьих, где вы у ЕС увидели профессионалов? Т.б. в США? Над ними весь мир ржет, они лепят такой истеричный бред, они подводят свои страны к войне, они испортили отношения со всеми соседями и со всем миром, в чем у них профессионализм?
          Я не говорил про всех. Я привел пример молодого Козырева продавшего страну и клоунов из ЕС, которые поставили свои страны на порог войны и рассорились со всеми соседями.
          Работать должны профессионалы, а не по возрастному цензу. Хорошим дипломатом в 35 не станешь. Дипломат, это прежде всего опыт. Откуда опыт у 35го дипломата? Большинство работников нашего МИД, люди моложе 65 лет, вы чем недовольны? Тем что зачитали фейковый список из ТК?
          Брежневская эпоха, в чем заключается, можно узнать? Брежневская эпоха, это расцвет страны. Горбачевская эпоха молодых , это крах СССР
          1. -1
            Вчера, 15:21
            Козырев, чубайс и остальные не корректные примеры в данном вопросе. Они были поставлены чтобы распродать страну, чтобы все сдать западу - и надо сказать со своей задачей они справились блестяще. Из ведь не ставил никто, чтобы сохранить ссср или укрепить Россию.
            Брежневская эпоха заключается в том, что была очень давно и совершенно не важно был тогда расцвет или закат, МИР ИЗМЕНИЛСЯ. Я так понимаю вы представитель той эпохи? Так вот правда в том, что если вы поставите супер блестящего диплома времен Петра 1 в возрасте 65-70 лет вряд ли станет адекватным в современных реалиях )) это видно по всему что делает МИД, МИД сегодня это прежде всего информационная война в которую наши просто не могут. Работать должны профессионалы по возрастному цензу, вы в курсе что у нас это в законах страны прописано? Что должности топ чиновников нельзя занимать после 70, и каждый год тех кому больше 70 продлевают на год или несколько лет (не помню уже точно) спец указом президента.
            Профессионал 70 лет может быть и профессионалом, но конкурировать в одинаковой работе с 40-летним и тоже уже битым жизнью и имеющим пусть меньший но опыт - он не сможет, биологию не отменишь это объективная вещь.
            1. Почему не корректные? Всех ставят с какой-то целью. А кто их ставил и цели давал? Как такие люди попали во власть и на посты? А потому что надо было убрать стариков и поставить "молодых и сильных". Убрали профессионалов и поставили молодежь, которые оказались профнепригождными.
              А СССР развалили перестроичники, которые убирали профессионалов брежневской эпохи за старость и ставили молодых, просто потому, что они молодые.
              Вам не важно про брежневскую эпоху, а мне важно. Это пример, когда у власти были профессионалы, но их убирали из-за возраста, а взамен ставили не по профессиональным качествам, а тоже по возрасту. И вот что молодые недоросли нарулили.
              Правда в том, что делом должен заниматься профессионал и пофиг, какой у него возраст. Правда в том, что хороший дипломат получается только с опытом, т.е. с возрастом. Замена профессионала на молодого, это путь к деградации и развалу.
              Наш МИД действует блестяще. Что он у вас не может, я не знаю. В первые месяцы войны Запад обрушил на весь мир огромную дезу против нас, ввел санкции к которые должен был присоединиться мир и Россия должна была оказаться в экономической и политической блокаде. Наш МИД действовал великолепно. Западная пропаганда на мир не сработала. Кроме стран Запада к нашей блокаде никто не присоединился. Даже натовкая Турция. Мир оказался за нас. Западная блокада оказалась прорванной. И вот эту блестящую работу нашего МИДа вы не хотите видеть.
              1. 0
                Сегодня, 00:43
                Ну вы на полном серьезе считаете что ссср развалился только потому что команду молодых поставили а вот госдеды обязательно бы справились с ситуацией? Тогда дальше спорить не буду, смысла нет, но как по мне там значительно более глубокие процессы были.
                Насчет санкций и тд - есть подозрение, что дело не в суперэффективной работе нашего мида, а вот что западники так достали остальной мир, что любой кто бросит им вызов будет популярен. Я ездил и езжу по миру, общаюсь с людьми, так вот Россия - популярная страна (даже в Европе, одно исключение снг, в снг Россия враг) и популярна она именно среди антиглобалистов и тех кто хочет увидеть развал запада в целом.
    6. +14
      3 января 2026 23:34
      И тут я решил проверить ваш список:
      Титов, умер в 2024г.
      Первый зам. Бутин -60 лет.
      Богданов с 2025г на пенсии.
      Вязалов с 2024г в отставке. Его сменил Островский, которому 49лет.
      Сейчас в замах еще Алимов -55лет, Любинский -55 лет
      Копируем непроверенную инфу с ТК?
    7. +3
      3 января 2026 23:40
      Многие пожилые люди (60-74) сохраняют способность к новизне, хотя это зависит от индивидуального здоровья, образа жизни, образования и когнитивного состояния. "Исследования показывают, что пластичность мозга сохраняется, и обучение новому возможно, но с возрастом могут возникать замедление обработки информации и трудности с адаптацией к радикально новым технологиям".
    8. -2
      Вчера, 00:13
      Какой Лавров? Калантарян!
      А у кого внучки имеют израильские теудат-зеуты?
    9. +5
      Вчера, 00:36
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Мало того, они просто физически в силу возраста уже не в состоянии успевать за происходящими событиями в мире (там нет ни одного человека моложе даже 50 лет).

      А Трампу вот уже скоро 80 стукнет и как видим тут возраст ни при чём.
    10. +1
      Вчера, 14:04
      зря ты так-это Советские люди дела...а ты поставь чубайса молодого и пиз*ец будет
  5. +1
    3 января 2026 22:28
    Джордж Буш-младший с относительной лёгкостью сверг Саддама Хусейна в Ираке и режим талибов в Афганистане. Барак Обама также без труда отстранил Муаммара Каддафи от власти в Ливии. Спустя годы мы знаем о провале этих интервенций. Только время покажет, будет ли всё иначе в Венесуэле.

    А с чего бы быть исключению? belay
  6. -6
    3 января 2026 22:30
    Увидел в одном треде название некого министерства.
    Министерство Импотентов и Дегенератов.
    Не могу понять, какое именно оно.....
  7. +9
    3 января 2026 22:30
    Наши понимаю, что себя и страну не защитят. Провалена безопасность в стране. Поэтому ничего делать и не будут. Даже ответки никогда не было.
    1. +7
      3 января 2026 22:51
      Более того они вознамерились увеличить количество потенциальных диверсантов путем еще большего завоза мигрантов.
  8. bar
    0
    3 января 2026 22:34
    После того, как Дональд Трамп силой сверг правителя в суверенной стране, Россия Владимира Путина может почувствовать себя более уверенно, чтобы действовать напрямую против Владимира Зеленского.

    Оно может и не плохо бы. Но мы же не такие... request
  9. +7
    3 января 2026 22:35
    Ещё раз, мы видели не результат "однодневной войны", а результат системной 20-летней борьбы США с чавистами, начиная от первых угроз в адрес Чавеса.
  10. +7
    3 января 2026 22:37
    Прецедентов по свержению лидеров было много и до Мадуро. Удачные и не очень. Тут автор открыл для себя Америку). А что касается Зеленского, то угроза ему исходит от своих, желающих прибрать кормушку воров, но только не от нас. Мы и Саакашвили не трогали в своё время, хотя надо было бы судить за убийства мирных и миротворцев.
    1. 0
      Вчера, 00:39
      Так это ровно из за того, что для Российской елитки, он врагом не был.
  11. +8
    3 января 2026 22:39
    Трамп уже прямо намекнул кое-кому, как надо проводить операцию «Лови наркомана».
    1. 0
      3 января 2026 22:50
      Серьезно, вы так извратили эту мысль? Думаете Трамп посылает оружие и разведданные на Украину и в тайне мечтает поймать Зеленского? Да Зеленский шастает по всему миру, если бы могли/хотели уже давно где-то подловили.
      1. +1
        3 января 2026 23:59
        Думаете Трамп посылает оружие и разведданные на Украину и в тайне мечтает поймать Зеленского?

        А почему бы и нет? Оружие и развед.данные не бесплатные. Да и бабло нарика явно под амеровским присмотром. Если наркошу грохнут, то его бабло достанется Трампу. Правда там есть еще договор на землю. Так что трамп сидит и сравнивает дебет с кредитом. Как только земли станет сильно меньше, то зеля может резко стать невыгодным, живой. А кто именно его грохнет - не суть. Тут как раз Трампу незачем самому напрягаться. Скажет нитаньяху, что б тот передал путину, что он данное ему слово прощает и что пусть тот делает с зелей что хочет.
  12. +1
    3 января 2026 22:42
    У нас ещё красный карандаш (фломастер)не сточился и там проведём линии
  13. 0
    3 января 2026 22:44
    Посчитать можно что угодно
    Вопрос в том, можешь ли ты это сделать?
  14. +5
    3 января 2026 22:50
    Россия посчитает. На счетах. Считать долго, торопиться некуда. Ресурс есть, сделки на мази, партнёры сплошное загляденье.
  15. +4
    3 января 2026 22:59
    Фиг с ним с Зелей, хотя бы половину ГУР прикопали и СБУ с теми же англосаксами. Англичанка сидит в Киеве поэтому и удары жидкие. А мы только и слышим как свинки там терракт и там. И что очень стало тревожным, что ответить не можем. Только повседневными ударами. Только что то эффект от этих ударов слабоват.
    1. 0
      Вчера, 00:10
      Фиг с ним с Зелей, хотя бы половину ГУР прикопали и СБУ с теми же англосаксами. Англичанка сидит в Киеве поэтому и удары жидкие.
      А вы представляете, что станет с десятками тысяч родствеников "кремлевских" которые учатся и проживают в той же англии, если вдруг сами англичане станут слижком уж часто дохнуть на украине?
  16. +1
    3 января 2026 23:01
    Ну и нашим надо было так делать еще в 2022 году, когда войска под Киевом стояли. 2-3 подонков арестовали бы, кто знает, может всё давно и закончилось бы...
  17. 0
    3 января 2026 23:01
    The Russians really have no idea why the West ruled the world for 500 years - go figure!
  18. 0
    3 января 2026 23:03
    Не посчитает. Поскольку руководствуется другими принципами. СВО будет продолжаться.
  19. +7
    3 января 2026 23:03
    Шмыгозаврика надо было с началом СВО ликвидировать а не устраивать с ним договорнячки в Стамбуле и т.п.
  20. +1
    3 января 2026 23:11
    Это только на диванах так можно думать (пока ещё можно). В Кремле своя атмосфера.
  21. +1
    3 января 2026 23:15
    Возможно это из фантастики , но может быть США России решила вдохнут смелости напоминая , что США ещё раз покажет , на сей раз на примере с Венесуэлой , что , если ты, Россия, на Украине не последуешь нашему примеру на Венесуэле , то какой тебе ещё помощи надо! Только бери и повторяй , по другому ник как ...
  22. +3
    3 января 2026 23:22
    В Кремле действуют по Грибоедову: "Что скажет" тот или иной дорогой партнер"...
    Скоро завезут себе очередную партию красных карандашей и фломастеров и все будет, как говорится, хоккей-с.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    3 января 2026 23:31
    Трамп в отличии от кое-кого действует согласно заветам великого Ленина : "Войну надо вести по-настоящему, или её совсем не вести. Середины тут быть не может"

    (В. И. Ленин. "На деловую почву". Полн. Собр. Соч. — 5-е изд. — М.: Политиздат, 1974. — Т. 35. Октябрь 1917 — март 1918. — С. 408—409.
    Опубликовано: «Правда» № 38, 1 марта (10 февраля) 1918 г.).
  26. 0
    3 января 2026 23:41
    Or russia itself?if you know what i mean...
    1. -1
      3 января 2026 23:49
      Запомни раз и навсегда , слово Россия ( Russia) пишется с БОЛЬШОЙ буквы , это важно !
      1. -1
        Вчера, 00:01
        No i didnt mean Russia because trump will never invade Russian federation for its resources, its ridiculous especially nato will never cooperate
        I was just thinking about an unknown country
        1. 0
          Вчера, 00:07
          Молодца ! Я в аглицком не силён и то что ты написал , мне непонятно , но то , что ты стал писать Россия с большой буквы после моего замечания - похвально , так держать .☝️
  27. -1
    3 января 2026 23:42
    Так выкрасть Зелю не получится при всём желании. Разве что прихлопнуть при большой удаче, но это грубо, и без суда будет выглядеть совсем нехорошо.
    1. -1
      Вчера, 00:43
      Цитата: iomoe
      но это грубо, и без суда будет выглядеть совсем нехорошо.

      С судом будет как раз хуже, у нас же мораторий.
  28. +1
    3 января 2026 23:51
    Китай умылся. Пока что. Посмотрим.
  29. +3
    Вчера, 00:09
    Зачем пересказывать? По РБК была прямая трансляция пресс конференции Трампа. Гнусавый переводчик переводил вопросы журналистов и ответы Трампа "влёт".
    Был вопрос и про Путина. Трамп, по своему обычаю назвал его плохим человеком. Мол ежемесячно гибнет 27 000 молодых людей, хватит лить кровь, и.т.д, и.т.п. А по "нашему" Кагал ТВ, продолжают петь дифирамбы Трампу. В конце он сказал, что ответит на один хороший вопрос, а на плохой не будет отвечать. Ему задали хороший. Он ответил, смотрите сами, по РБК, чтобы не было искажений в толковании. P.S. Трамп упомянул, что на захват Мадуро, (сам штурм) ушло 47 секунд. Он смотрел в прямом эфире трансляцию с камер на касках ребят из Delta. Вывод один. США больше не будут идти в лоб (как первая, вторая компания в Ираке). Проще купить окружение, шантажом и угрозами вынудить их предать Родину и Лидера нации. Рейд Уткина показал, (флайтрадар не врёт) кто куда сдриснул. А если вспомнить бегство вице-премьеров, в 2022, в Израиль, то вообще страшно представить, какая реакция может быть у чиновника, чьи дети не вылезают из Дубаев и ЮБФ (южного берега Франции), если...
  30. +2
    Вчера, 00:18
    А кто считает в России, что можно, как США? Путин, или его команда? Да она больше всего боится, что с ней поступят так же.
  31. 0
    Вчера, 00:21
    "Что позволено Юпитеру, то не позволено бычку" (с)
  32. Россия то, может и посчитает. А, вот насчет руководства- сомнительно.
  33. +1
    Вчера, 00:44
    Кишка тонка. Просели наши спецслужбы. Вот отжать что нибудь это пожалуйста. А жизнью рисковать, мозги напрягать, инициативу проявлять - это не про нас.
  34. -1
    Вчера, 00:58
    Потому что - Добряки! Не путать с другим словом на букву К.
  35. 0
    Вчера, 00:59
    и что все так возбудились?....глубокую озабоченность выразили? выразили...в оон с протестом выступят?....выступят. чего вы ещё хотите? чтобы начали бодаться с амерами из за венесуэлы? наших же из кремля пока не воруют...
  36. 0
    Вчера, 01:56
    Цитата: C-Real
    Нет, Путин пообещал Нафтали Беннету не убивать главного еврея в Киеве.

    Так и не надо убивать.. Тем более что один очень важный гражданин напутствовал - не убий. Просто когда залезет в свой бункер, запечатать орешником все входы и выходы.. И нехай там живе.
  37. 0
    Вчера, 01:57
    The US today announced that this methjod will be used again and can be used against any country.
    It looks like Iran and Russia could be next.

    The attack on Novgorod clearly indicated that the US has all the intel it needs, to snatch Russia's president- we will see who's really next.

    One they will not get is the Kims- superior intelligence, hardness and survival instinct.
    They were the only ones to create their own nuclear shield - very forward looking!
  38. +1
    Вчера, 02:07
    Россия посчитает, если США можно с Мадуро, почему ей нельзя с Зеленским

    Потому что РФ, это не СССР, власть в СССР назначали не США, а вот в РФ..... wink
  39. +1
    Вчера, 02:11
    Проблема в том что Россия технически так не может. Могли бы давно бы сделали.
  40. 0
    Вчера, 02:18
    Цитата: KCA
    А нам накой было спрашивать, если мы выступили на защиту республик принятых в состав России, мы-ж не в пшекию или трибалтику вторглись, хотя стоило-бы

    Это с нашей точки зрения, а с сторонней-вполне себе вторжение. Вот и мы считаем Трамп агрессором, не глядя на его толкование.
  41. +3
    Вчера, 02:45
    Короче.
    Надо просто снять шляпу перед американцами.
    Операция, на сегодняшнюю информацию, проведена просто ювелирно и гениально.

    Хотя у нас всем известно, что они "тупые" и их образование в подметки нашему не годится.

    Их аналитики всё спланировали и создали зеленый коридор зеленым беретам...

    Прости, Господи, у нас четыре года кровопролитных боев в такой же ситуации
    1. +1
      Вчера, 06:43
      Цитата: Neo-9947
      Короче.
      Надо просто снять шляпу перед американцами.

      Да мы больше тридцати лет стоим перед американцами на коленях (как ГМС поставил - так и стоим), вы про какую-то шляпу...
      Шляпа это всё...
  42. …Россия теперь может задаться вопросом: если американцы имеют право свергать одного лидера, то почему мы не имеем права свергать другого…
    Ну задастся она этим вопросом - и что, сможет кого-то свергнуть? Или хотя бы прикончить к исходу четвертого года войны?..
  43. -1
    Вчера, 06:18
    Похоже, в Анкоридже всё же поделили сферы влияния. Уверен, в СМИ России тему Венесуэлы спустят на тормозах!
    1. -1
      Вчера, 10:44
      А чего бузить-то? Дело уже сделано и после драки кулаками не машут. Зеленского с верхушкой под шумок бы разбомбить... Так и этого наши не сделают...
  44. -1
    Вчера, 06:41
    Globo: Россия посчитает, если США можно с Мадуро, почему ей нельзя с Зеленским

    Не на чем и некому в России считать - одни статисты остались...
  45. 0
    Вчера, 08:59
    если американцы имеют право свергать одного лидера, то почему мы не имеем права свергать другого - того, который не нравится нам
    Вполне себе рпзонный вопрос!
  46. -1
    Вчера, 10:41
    Николас Мадуро принял многие условия, выдвинутые Вашингтоном, включая условие о борьбе с наркотрафиком.
    .
    Мы все отлично понимаем, что красивые слова о сотрудничестве означали сдачу позиций и предательство интересов страны. Тем самым он деморализовал собственную армию и сдал страну без боя. Грубо говоря: "Для чего мёрзнуть в караулах и гибнуть в боях, если начальник потом всё равно всё продаст?!"

    Нельзя продавать страну за свои шкурные интересы и надеяться на патриотизм народа.
  47. -1
    Вчера, 10:45
    Дело уже сделано и после драки кулаками не машут. Зеленского с верхушкой под шумок бы разбомбить... Так и этого наши не сделают...
  48. 0
    Вчера, 12:45
    Молодец Трамп.
    Наплевал на то, что Россия якобы поможет Венесуэле в случае чего.
    Точно рассчитал, что Россия настолько нерешительна (мягко говоря), что хоть саму ее уничтожай, все будет талдычить об очередных красных линиях и очередной озабоченности.
  49. 0
    Вчера, 13:51
    а если украдут трампа? (зачем он кому нужен:) )
  50. 0
    Вчера, 17:36
    Цитата: самый главный
    Разговаривают лишь с сильными.
    Всё верно! А потому нам путь открыт в Прибалтику, Молдавию и далее по списку. Жаль только, что восстановление могучего СССР никому не надо там...

    Как бы 4 года на пути Луганской и Донецкой области,а на Прибалтику и Молдавию лет 100 надо