Зеленский: Украина больше не спрашивает разрешения у Запада для ударов по России

23 776 85
Зеленский: Украина больше не спрашивает разрешения у Запада для ударов по России

Киевский режим уже не спрашивает у коллективного Запада разрешения для ударов вглубь российской территории, все решения принимаются в Киеве. Об этом заявил Зеленский по итогам встречи с представителями «коалиции желающих».

Украина больше не запрашивает разрешений на удары тем или иным оружием по России, поскольку на вооружении ВСУ больше нет оружия, на применение которого необходимо запрашивать разрешение у стран, его производящих. На сегодняшний день Киев применяет беспилотники и ракеты исключительно украинского производства, а на них никаких разрешений не нужно.



Мы перешли в фазу, когда то, что у нас есть, то мы и используем. А то, что нельзя использовать, нам не передают.


Это является еще одним свидетельством снижения военной помощи со стороны западных стран, даже самые стойкие спонсоры киевского режима потихоньку сворачивают свои программы помощи. Единственной страной, которая продолжает снабжать Киев оружием, является Германия, но она не поставляет крылатые ракеты.

Ранее ряд европейских стран отказался закупать оружие у США для Украины в рамках запущенной Трампом специальной программы. Возмущенный Зеленский попытался качать права, снова заявив о том, что Киев якобы защищает Европу от России, но эта сказка больше не работает.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 января 2026 14:52
    Сомневаюсь, что он вообще спрашивал у кого-либо разрешения за все 4 года СВО.
    1. +8
      4 января 2026 14:58
      Цитата: Артур Грудинин
      Сомневаюсь, что он вообще спрашивал у кого-либо разрешения за все 4 года СВО.

      Там всего лишь соглашались или не соглашались заложить полетную дистанцию и маршрут далее 300 км
    2. +9
      4 января 2026 15:03
      Сомнительно, что просрочка что-то решает. Вся его работа красоваться перед камерами.
      1. +2
        4 января 2026 17:43
        Цитата: Константин Шевченко
        Сомнительно, что просрочка что-то решает. Вся его работа красоваться перед камерами.

        Этот нарратив , видимо специально распространяют, в качестве одной из защитных оболочек Зелинского.
        Любого короля делает свита, но тем не менее, Зелинский зачистил всех политических оппонентов, он по сути избавился от давления нацистских сил и они признали его равным. Он теперь их не боится, от слова совсем. Коррупционные схемы, которыми на него давит Трамп это не только его проблема. Он точно так же держит за фаберже, своих европейских подельников. Неважно насколько это лично его заслуга. Те кто за ним стоит, вкладывают в него многое, но Зеля не безвольная марионетка, иначе его перекупали бы каждый раз. Наверняка Трамп, предлагал ему личные гарантии, но Зеля это реальный диктатор и для него, потерять первую роль в этой драме, хуже чем все предложения Трампа.
        1. +3
          4 января 2026 21:17
          Цитата: avdkrd
          Зеля не безвольная марионетка, иначе его перекупали бы каждый раз.

          Его купили один раз . И держат за хобот крепко , жёстко . Мама , папа и дети в Израиле ,жена - скумбрия - ленка зеленская , сидит на кукане в Британии под присмотром ми-6 , денежки его посчитаны и присмотрены бдительными людьми из специальных служб СШп и Великобритании , охраняют его сэры из ми-6 . Не марионетка говорите вы ? Да он покушать не может без разрешения сэров и ковбоев . bully
          1. 0
            4 января 2026 21:19
            Цитата: 30 вис
            Да он покушать не может без разрешения сэров и ковбоев

            Все может быть и так, но Трамп его купить не смог. Неужели у него нет ресурса наловить на Лондон или Европу, об которую он только ноги не втирает?
            1. +1
              4 января 2026 21:23
              Цитата: avdkrd
              Все может быть и так, но Трамп его купить не смог.

              Смысл покупать купленное ? Это зеля Трампу денег должен .
        2. 0
          4 января 2026 22:34
          Цитата: avdkrd
          Цитата: Константин Шевченко
          Сомнительно, что просрочка что-то решает. Вся его работа красоваться перед камерами.

          Этот нарратив , видимо специально распространяют, в качестве одной из защитных оболочек Зелинского.

          Он подписался с момента, когда заявил Минск -2 соблюдать не будет и может раньше. Он заключил сделку, а дальше набор событий, которые не снимают ответственность за его первичное согласие.
    3. +2
      4 января 2026 15:41
      Цитата: Артур Грудинин
      Сомневаюсь, что он вообще спрашивал у кого-либо разрешения за все 4 года СВО.

      А разведданные? А как без них? Раз делятся, значит разрешают
    4. -1
      4 января 2026 15:51
      А наши вот, спрашивают, видимо
      1. +6
        4 января 2026 16:15
        Зеленский: Украина больше не спрашивает разрешения у Запада для ударов по России

        Значит, раньше запрашивали и получали одобрение. Что и требовалось доказать... в суде.
        1. +1
          4 января 2026 18:29
          Чистосердечное раскаяние, конечно, является смягчающим обстоятельством, но ему, думаю оно уже не поможет. Удивляет только, почему этот клоун, ещё не внесён в список террористов, подлежащих уничтожению.
          1. +2
            4 января 2026 20:58
            Цитата: Lako
            Удивляет только, почему этот клоун, ещё не внесён в список террористов, подлежащих уничтожению.

            Воистину святой winked т.е. режим который он возглавляет - террористический, а его главарь - святой. fool
    5. 0
      4 января 2026 17:02
      Сомневаюсь, что он вообще спрашивал у кого-либо разрешения за все 4 года СВО.

      Они не спрашивали а стреляли и запускают по заранее указанным целям у нас в России
    6. +3
      4 января 2026 17:52
      Он получил приказы из Лондона!!!
  2. +6
    4 января 2026 14:55
    Так а что ему мешает? На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30. Появились первые комплексы с баллистическими ракетами. Может я чего не понимаю в действиях нашего военного руководства? Но почему это длится 4 года непоняток?
    1. -11
      4 января 2026 15:02
      Цитата: pexotinec
      Так а что ему мешает? На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30. Появились первые комплексы с баллистическими ракетами. Может я чего не понимаю в действиях нашего военного руководства? Но почему это длится 4 года непоняток?

      Зачем Вы глупые вопросы задаете? Причем здесь военное руководство? Пишите , Кремль, Путину! И задайте свой вопрос. laughing Вам ответят. Там "лапши" много наварено. fellow
      1. -3
        4 января 2026 15:05
        Чувствую пришьют мне дискриминацию армии после подобных вопросов laughing
        1. -3
          4 января 2026 15:12
          Вам даже предупреждение на этом сайте не дадут
    2. -7
      4 января 2026 15:03
      Чтобы мессир и далее задавал риторические вопросы с теплого дивана в комментариях, а не сидя в холодных окопах. Ибо ключевой ресурс здесь - человеческий.
      1. -1
        4 января 2026 15:12
        Для этого и надо задавать вопросы даже с мягких диванов( я свое в двух компаниях южных отслужил), чтобы человеческий ресурс сохранить свой, а не врага жалеть
        1. +2
          4 января 2026 15:18
          Тогда я тем более Вас не понимаю. Если Вы - участник двух военных кампаний, тогда Вы куда лучше моего должны знать, что длительность и исход любой операции определяются конкретными возможностями сторон. С тем же успехом можно интересоваться, чего это Сталин четыре года телился, прежде чем в 45-м Берлин брать.
          1. -2
            4 января 2026 15:24
            А у Сталина не было ракет, которые пролетали бы без проблем тысячи км. И мы видим как они летают. И бьют по бочкам с подсолнечным маслом и складам почты.
            1. +7
              4 января 2026 15:32
              1. У нас такие ракеты есть. И у противника есть. И в обоих случаях нередко горит не то, что нужно. Причем часто сугубо по "техническим" причинам, ибо ПВО и ПРО успешно действуют и с нашей, и с их стороны.
              2. Вопрос: почему Вы игнорируете огромное число успешно пораженных нами военных, промышленных и логистических объектов?
              1. -3
                4 января 2026 15:39
                Поражение огромного числа объектов поразительным образом давно не оборачивается дефицитом для врага хоть где-то хоть чего-то. Вот летом 2022 года НПЗ поразили и на Украине резко пропал бензин. Сейчас бензин берется непонятно откуда, машины катаются стройными рядами по городам и весям. И т-64 катаются, и всякие козаки с богданами где-то собирают. А вражеские объекты как всегда поражены.
                Кстати, в прошлом году по мосту били, вывели из строя. И кажется решили больше не бить, а то для врага он очень важен, переправы наводит, а их мало. Пусть пользуется на здоровье, а то вдруг там мамочки с колясками?
                1. -2
                  4 января 2026 16:15
                  А мессиру слабо посчитать, сколько и в каком объеме стран поддерживают Укростан всем необходимым для ведения войны - от вооружения до ГСМ?
                  Что касается инфраструктуры... Что-то можем уничтожить, что-то нет. Относительно чего-то, очевидно, есть договоренности. Какие именно и чем обусловленные, мессир знает? Пусть поделится, я вот, например, не знаю (мне из МИДа и МО почему-то не докладывают). Но есть подозрение, что без этих договоренностей нас с мессиром сейчас бы волновали куда более серьезные проблемы, чем очередной интернет-срач.
                  И самое главное - не устраивают текущие результаты СВО? Тогда вопрос : что мессир здесь-то делает? Айда на фронт (дефицит людей - одна из главных причин актуального положения дел). Айда на заводы - способствовать наращиванию военного производства. Айда в школы и вузы - помогать растить то самое патриотично настроенное поколение. Айда, наконец, гуманитарную помощь развозить. А ныть с анонимных аккаунтов про неправильное руководство и его неправильные действия - по моему глубокому убеждению, удел или слабаков, или провокаторов.
                  1. -3
                    4 января 2026 18:10
                    А мессиру слабо посчитать, сколько и в каком объеме стран поддерживают Укростан всем необходимым для ведения войны - от вооружения до ГСМ?
                    а как же это доставляют? Может туда бронепоезда идут эшелонами по новым железным дорогам? Нет, пути те же самые, вагоны советские. Но вычислить координаты станций смены колёсных пар поддержка других стран видимо мешает fool
                    Айда в школы и вузы - помогать растить то самое патриотично настроенное поколение.
                    я этим и занимаюсь, теперь у меня нет права голоса всё равно? Руководство всё равно выше критики со своими обманами, надуваниями, зерновыми сделками и духами Анкориджа? Может руководство будет платить за свои косяки, из-за чего на фронте нет армат и каз, а катаются на бронебуханках и Т-62, ведь это ещё производят как-то и ремонтируют?
                    А ныть с анонимных аккаунтов про неправильное руководство и его неправильные действия - по моему глубокому убеждению, удел или слабаков, или провокаторов.
                    защищать бездарей, у которых из рук всё валится, удел любителей подлизнуть начальству. Подобные убеждения обычно не сильно котируются в обществе
            2. +1
              4 января 2026 15:34
              Цитата: alexoff
              А у Сталина не было ракет, которые пролетали бы без проблем тысячи км
              Ну как же не было, Штурмовик ИЛ-2, 650 км и 300 кг бомбовой нагрузки. Чем вам не Искандер? Ну или же 600 кг и тогда дальность чуть меньше.
              1. -3
                4 января 2026 15:46
                Вероятность штурмовика быть сбитым при прорыве ПВО огромная. Одну боевую часть таскать он не мог. 600 км это в один конец. Ну просто вылитый искандер fool
                1. +1
                  4 января 2026 19:31
                  В ночь на 8 августа 1941 года советские дальние бомбардировщики (ДБ-3) вылетели с аэродромов Прибалтики и впервые сбросили бомбы на Берлин, создав огромный психологический эффект.
                  Про эту операцию даже кино сняли.
                  1. 0
                    4 января 2026 21:22
                    Точность их бомбометания была плюс минус 10 км, попали в город и уже хорошо. Будь у них точность искандера, бомбардировки бы не свернули, а наоборот усилили бы
              2. 0
                4 января 2026 15:47
                Да сбивали их чаще, чем " Искандеры", а там и лётчик и стрелок
                1. -1
                  4 января 2026 18:12
                  Да подозреваю что при отправке на подобную миссию в тыл с полной нагрузкой вероятность быть сбитым под 98% была бы. Тогда как искандеры сбивали с вероятностью порядка пары процентов по подсчётам американцев
    3. 0
      4 января 2026 15:11
      Это длиться 4 года, потому что вы в армию не пришли.
      1. +3
        4 января 2026 15:59
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Это длиться 4 года, потому что вы в армию не пришли.

        Точно. Вот бы всех знатоков и умных туда, так давно бы в мире и согласии жили в одной стране))
    4. +3
      4 января 2026 15:16
      На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30.
      Вы имеете доступ к данным разведки? Приведите полный список заводов. Адреса.
    5. +3
      4 января 2026 15:38
      Цитата: pexotinec
      На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30

      А поподробнее можно, чьи заводы, где расположены, что конкретно выпускают?
      1. -2
        4 января 2026 15:49
        Навскидку : " Богданы" " Фламинги"с " Нептунами" Бронемашины...
        1. +1
          4 января 2026 15:50
          Цитата: роман66
          " Богданы" " Фламинги"с " Нептунами" Бронемашины

          Это иностранные заводы? ОК. И где они расположены?
          1. -3
            4 января 2026 15:50
            Кто сказал, что иностранные?
            1. 0
              4 января 2026 15:55
              Цитата: роман66
              Кто сказал, что иностранные?

              Товарищ выше, в комментарии, с которого началось это ответвление:
              Цитата: pexotinec
              На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы

              Просто зарубежный завод – это несколько коряво выглядит, потому как зарубежный означает расположение за пределами страны. Поэтому по смыслу правильнее иностранный.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        2. -3
          4 января 2026 16:25
          Сапсан. Возможно как пиар. Как вариант английские ракеты выдают за свои
          1. +2
            4 января 2026 21:56
            "Сапсан" - ОТРК с ракетами "Гром-2". Аналог нашего "Искандера" (может не по профилю полёта , но по техдокументации с времён когда МО РФ заказало КБ "Южному" разработать технологию намотки корпуса ТТД . Американцы запретили сотрудничество , а вот кое-какая техдокументация осталась и на б\У несколько раз пытались сделать свой ОТРК "как Искандер но лучше" , но сделали уже только после Майдана и на деньги саудитов . Несколько раз запускали серийное производство "Гром-2" для "Сапсана" и всякий раз по местам их производства прилетало и очень серьёзно . Сначала по Южмашу , затем по другим , в т.ч. по Павлоградскому химическому заводу . И да - тот самый удар "Орешником" по Южмашу так же был осуществлён для разрушения подземных цехов Южмаша с очень прочными бетонными перекрытиями толщиной 6 м.+ из бетона марки-1000 . Из которого и ракетные шахты строили для МБР .
            Все известные места производства такой техники и боеприпасов давно разрушены и восстановлению не подлежат . Сейчас используют непрофильные постройки , рассредотачивают производства , уходят под землю (благо на б\У полно подземных , причём многоуровневых и весьма прочных . По мере выявления новых они поражаются . Это непрерывный процесс . Как в школьной задачке про бассейн и две трубы - "вливается\выливается" .
      2. -1
        4 января 2026 16:19
        Вы как только родились. Немецкая Рейнметал,, английская Байесистем, польские. Раздроблены в районе по дальше от боевых. Боеприпасы, запчасти, технику, дроны штампуют. Официальные представители этим даже в интернете хвастают, что под хорошей очень хорошей защитой работают без проблем. Наш ресурс ТК Звезда даже выпустил программу об этом. По поводу их местонахождения, я не разведка. Но думаю наши не только на геликах могут кататься.
        1. +1
          4 января 2026 19:19
          Цитата: pexotinec
          Вы как только родились. Немецкая Рейнметал,, английская Байесистем, польские

          И где они работают? Ну, раз уж у вам разведка докладывает. Потому как в открытом доступе были новости о том, что вна Украине собираются построить завод по производству чего-нибудь – Леопардов, Байрактаров, снарядов... Но это всё так на уровне новостей и осталось.

          Цитата: pexotinec
          По поводу их местонахождения, я не разведка

          Так вы знаете или не знаете?
    6. 0
      4 января 2026 15:39
      На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов

      Смотря что возвести в ранг "завода". Если гараж Мыколы, то конечно.
      1. -2
        4 января 2026 16:21
        Гараж Мыколы как вы выразились может более 1000 Дронов в день штамповать!!!
        1. -1
          4 января 2026 18:14
          Гараж Мыколы как вы выразились может более 1000 Дронов в день штамповать!!!

          Но полноценным заводом он не стал, тем не менее. Отверточная сборка и кустарное производство могут быть организованы где угодно.
          Нарисовать конечно можно любые цифры и рассказывать о спокойно работающих целых заводах, но почему-то на деле выходит маленько иначе. Взять, например, массированные атаки по тылам. Количественные показатели отличаются в разы. И это касается не только беспилотников, но и ряда других вооружений. А чё ж так-то, раз xoхлы в шоколаде в этом смысле?
        2. +2
          4 января 2026 19:21
          Цитата: pexotinec
          Гараж Мыколы как вы выразились может более 1000 Дронов в день штамповать

          Один гараж нет, а тысяча гаражей запросто. Простая же мысль, не?
    7. Точно беспроблемно? Вы уверены в этом? У вас есть примеры процветания западных оружеек на территории руины ?
      1. -3
        4 января 2026 16:37
        Я вас умоляю laughing , вы слышали о проблемах с поставками БП и оружия, разведданных? Они ещё и торгуют им. Вот с людьми да проблема.
        1. Не надо меня умолять,я не Господь. Лучше подскажите нашей СВР,ГРУ ,ФСБ всем известные координаты заводов Рейнметалл и прочих ...
          Просто пробалаболить в жареную тему -легко. Подкрепить это,ну хоть чем-то,ну хоть капелюшечкой-сложно.
          Не стоит философмчески выкладывать многократно выложенное и снисходительно взирать на произведенный информационный фурор-его нет.
          Те,кому положено,занимаются тем,чем положено. Не стоит бурлить на этом.
  3. +4
    4 января 2026 14:56
    Мы перешли в фазу, когда то, что у нас есть, то мы и используем. А то, что нельзя использовать, нам не передают.


    Это является еще одним свидетельством снижения военной помощи со стороны западных стран

    Какие ещё свидетельские показания?! Этому верить, - себя не уважать...
  4. +4
    4 января 2026 14:56
    .Мы перешли в фазу,

    Фаза уже давно ноль ...
    1. +1
      4 января 2026 15:50
      Нейтраль или земля?
      Приветики! hi
      1. +1
        4 января 2026 16:45
        Нейтраль нас не устраивает.... А заземлить давно пора......
        hi
  5. 0
    4 января 2026 15:04
    Цитата: pexotinec
    Так а что ему мешает? На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30. Появились первые комплексы с баллистическими ракетами. Может я чего не понимаю в действиях нашего военного руководства? Но почему это длится 4 года непоняток?

    Это длится еще с 2014 года, когда интересы на Западе оказались важнее жизней людей на Донбассе. Будет продолжаться до тех пор, пока экономика сможет выносить бремя расходов.

    Федеральная программа расселения аварийного жилья временно приостановлена. По словам депутата Госдумы Андрея Гурулева, денег на нее сейчас нет — средства перераспределили после начала спецоперации. Когда финансирование восстановят, пока неизвестно.
    1. -1
      4 января 2026 15:26
      Федеральная программа расселения аварийного жилья временно приостановлена. По словам депутата Госдумы Андрея Гурулева, денег на нее сейчас нет — средства перераспределили после начала спецоперации. Когда финансирование восстановят, пока неизвестно.
      в пяти км от МКАДа стоят ветхие хрущевки, где моя родня живёт. Они под снос были лет 15 назад. Но видимо СВО высосала деньги на снос задолго до своего начала
  6. -1
    4 января 2026 15:05
    Почитаешь такие статьи и диву даешься, - и оружия им не дают, и все поголовно дезертируют из ВСУ, и мобилизация идет по-принуждению и с трудом, и свет им отключили повсеместно, а вшивую деревню где нибудь на Донбассе или Харьковщине берем потом и кровью. И как все это понять? Купянск который месяц освобождаем.
  7. Вот как? Очень наглое заявление. То есть, применяе ЛЮБОЕ оружие, они говорят, что оно сделано ими самими? Начиная от абрамсов и заканчивая томагавками? И, конечно джентельмены верят на слово а, вся "остальная мировая общественность" согласно кивает. . ну, а "не мировая" - высказывает озабоченность. Вопрос: у кого мы, в таком случае, будем спрашивать разрешение на применение различных видов оружия по определенным целям? Если, что- вопрос риторический.
  8. +1
    4 января 2026 15:09
    Германия поставила ВСУ два комплекта Пэтриотов...нагадили мерзавцы все таки.
  9. +4
    4 января 2026 15:10
    Конечно, конечно, и ударяет своими ракетами и БПЛА и разведку цели проводит сама и наводит удар сама. Всё сама, сама
    1. Да, за четыре года бандеровцы создали самую передовую в мире военную промышленность. И, это у условиях войны. То есть, смогли создать за несколько лет то, на что у самых экономически развитых стран запада ушли десятилетия. Замечательно.
      1. +2
        4 января 2026 15:17
        Ничего они не создали. Передовая промышленность на Украине был в 1991г, а сейчас она полностью отсутствует. Всё что есть на Украине, это отверточная сборка некоторых видов вооружения. Не то что детали, а целые узлы привозятся с Запада. Какие условные "самолеты, танки" производит эта "передовая промышленность"? А условные "ракеты"?
        1. Вы только прикидываетесь ... о том , или на самом деле?
          1. +4
            4 января 2026 15:20
            Я должен сам придумывать ваш вопрос или вы сами скажите, что спросить хотели?
        2. -2
          4 января 2026 15:37
          человек намекнул, что комментарий был жирный сарказм и воспринимать написанное надо не буквально
          1. +2
            4 января 2026 15:41
            Я не понял, что это сарказм. А потом, вместо того, чтобы сказать, что это сарказм, намек? Почему я должен догадываться, что кто-то имел введу, вместо того, чтобы он прямо сказал, что хотел сказать?
  10. -3
    4 января 2026 15:12
    Цитата: красноярск
    Почитаешь такие статьи и диву даешься, - и оружия им не дают, и все поголовно дезертируют из ВСУ, и мобилизация идет по-принуждению и с трудом, и свет им отключили повсеместно, а вшивую деревню где нибудь на Донбассе или Харьковщине берем потом и кровью. И как все это понять? Купянск который месяц освобождаем.

    Цензура - СМИ и так как могут крутятся, чтобы избежать эту разрушительную машину властей .
  11. -1
    4 января 2026 15:18
    Цитата: dementor873
    Цитата: pexotinec
    Так а что ему мешает? На территории окраины беспроблемно работают зарубежные заводы по производству оружия и боеприпасов, беспилотников по данным разведки более 30. Появились первые комплексы с баллистическими ракетами. Может я чего не понимаю в действиях нашего военного руководства? Но почему это длится 4 года непоняток?

    Это длится еще с 2014 года, когда интересы на Западе оказались важнее жизней людей на Донбассе. Будет продолжаться до тех пор, пока экономика сможет выносить бремя расходов.

    Федеральная программа расселения аварийного жилья временно приостановлена. По словам депутата Госдумы Андрея Гурулева, денег на нее сейчас нет — средства перераспределили после начала спецоперации. Когда финансирование восстановят, пока неизвестно.

    Так денег то нет или не будет хватать - так они уходят не по назначению.
  12. -1
    4 января 2026 15:46
    Само собой, тупые генералы дотянули до того, что у них полномасштабное производство Дронов теперь, зачем им спрашивать, херачат корабли и НПЗ каждый день, успехов безмозглым соплежуям.
  13. -2
    4 января 2026 15:56
    Ещё чуть-чуть и тогда точно нанесём по центрам принятия решений. Медведев обещал судный день Киеву несколько лет назад, а тут они заявили что это мы сами решили, вот они , центры то.
  14. -2
    4 января 2026 16:00
    Цитата: urik62
    Ещё чуть-чуть и тогда точно нанесём по центрам принятия решений. Медведев обещал судный день Киеву несколько лет назад, а тут они заявили что это мы сами решили, вот они , центры то.

    Центры принятия решений, должны подписать мирный договор, а потому они неприкосновенны. А Дима просто трепло, тот кто заварил всю эту кашу, сидят в Москве в абсолютной безопасности, поэтому они сколько угодно долго могут нести всякую чушь, ничем не рискуя.
  15. +1
    4 января 2026 16:06
    Киевский режим уже не спрашивает у коллективного Запада разрешения для ударов вглубь российской территории, все решения принимаются в Киеве.

    хм
    Это является еще одним свидетельством снижения военной помощи со стороны западных стран
    а мне вот кажется что эта обдолбаная гнидa выгораживает своих хозяев перед какой то провокацией которая не за горами раз он уже это произнёс.
  16. -1
    4 января 2026 16:10
    Цитата: alexoff
    Федеральная программа расселения аварийного жилья временно приостановлена. По словам депутата Госдумы Андрея Гурулева, денег на нее сейчас нет — средства перераспределили после начала спецоперации. Когда финансирование восстановят, пока неизвестно.
    в пяти км от МКАДа стоят ветхие хрущевки, где моя родня живёт. Они под снос были лет 15 назад. Но видимо СВО высосала деньги на снос задолго до своего начала

    В каждом регионе местные власти сами устанавливают список сносимого жилья и компенсацию его жителям из местных фондов и бюджетов. Подозреваю, что в Москве и Московской области проживает народу побольше, чем в десятке регионов России.
  17. +1
    4 января 2026 16:10
    пора устранить абсолютно всю верхушку и тех что участвовал в перевороте 14 года.
  18. Тогда и про ответы не верещи! Сам сделал,сам и отвечай.
  19. -3
    4 января 2026 16:20
    Спасибо мистеру Путину за гарантии Зеленскому. Жизни тысяч граждан России, гибнущих по приказу из Киева, полностью на вашей совести.
  20. -1
    4 января 2026 16:28
    Про удары по России походу уже вообще никто не спрашивает.Главное красные линии не запачкать.Всех кто хоть немного был с нами лоялен потихоньку приберут к рукам,Зато мы либеральные демократы,только нас все обманывают.Жаль Сталинского руководства нет
  21. 0
    4 января 2026 16:31
    After the regime change in venezuela every pretense is nonsense.
    Zelensky does the right thing in his position - he takes the gloves off.

    What does Russia do....silence...they are all shocked and stunned by what happened in Venezuela - is Russia all talk and no walk?
    It looks like it.....
  22. -3
    4 января 2026 17:51
    А Россия чем отвечает??????????????

    ....ну да, там браья и сестры и еще бойцы русского фашиста Капустина (кстати,родители этот "овощи" ж...евреи и живут в Германии. А фашистом этот тип стал именно в Германии!!!
  23. 0
    4 января 2026 19:31
    А уж нам сам Бог разрешил ни кому ни чего не объяснять .
  24. 0
    5 января 2026 08:11
    Надоела уже эта говорящая голова, когда же её открутят.
  25. 0
    5 января 2026 16:11
    А мы тогда зачем американцам доказываем о причастности укр к ударам по резиденции?
  26. 0
    5 января 2026 16:25
    для того, чтобы чему-то лететь вглубь территории нужно чётко разведать предполагаемый маршрут, знать актуальное расположение средств ПВО, и возможно вносить корректировки во время самого полёта к цели в зависимости от меняющейся ситуации. Как это делать с земли? Да, это в принципе возможно , но на практике сложнейше. Другое дело, когда у тебя есть "глаза и уши и мозг" парящий вне оперативной досягаемости для противника, высоко-высоко, видящий далеко-далеко. У Окраины таких систем нет. Только если взаймы, а так, как нужно не только железо но и персонал, то не взаймы, а в помощь, причём в помощь долгосрочную, налаженную. Бить чем-то на 1000 км вглубь России просто с введённым полётным заданием, и бех союза и подчинения воле этих самых обладателей "глаз, ушей и мозгов", как то получается по-русски, на авось.