Рубио в ответ на заявление МИД РФ по Венесуэле поздравил Лаврова с Рождеством

14 246 167
Рубио в ответ на заявление МИД РФ по Венесуэле поздравил Лаврова с Рождеством

После вчерашней удачной операции спецназа армии США по захвату президента Венесуэлы Николаса Мадуро с супругой в администрации Трампа у всех явно приподнятое настроение. По данным всяческих источников, одним из главных сторонников похищения Мадуро был глава Госдепа Марко Рубио. Немудрено, что теперь он полон нескрываемой радости.

Министерство иностранных дел России осудило похищение венесуэльского лидера в нарушение всех мыслимых международных норм и правил. В МИД РФ призвали Вашингтон освободить Мадуро и вернуться к решению всех разногласий с Каракасом политико-дипломатическим путем.



Госсекретарь США повел себя в ответ на это не просто за рамками дипломатии, но и элементарного этикета. На сегодняшнем брифинге Рубио, как будто насмехаясь, сначала сказал, что у Москвы «и без того дел по горло на Украине», а затем поздравил главу МИД России Сергея Лаврова с Рождеством. Каким, не уточнил. Католическое уже прошло, Лавров его не отмечает. Наверное, с православным.

Причем обратился к главе российского дипведомства американский «коллега» панибратски по имени. Глава Госдепа США:

Мы ожидали, что они (российское руководство) окажут риторическую поддержку режиму Мадуро. Думаю, у них и так дел по горло на Украине. И если Лавров смотрит: Сергей, счастливого Рождества!

Рубио отметил, что США не беспокоит возможное обострение отношений с Россией из-за Венесуэлы.

На Украине в таком поведении госсекретаря США сразу разглядели очередную «перемогу». Тамошние пользователи разразились комментариями, мол, с одной стороны, Рубио поздравил с праздником российского коллегу, а с другой, как будто «поставил на место», указав, что США будут и впредь действовать во всем мире как им вздумается, без учета мнения России.

Впрочем, Рубио лишь продолжил тренд, начатый Трампом. Вчера американский президент в ходе выступления перед журналистами по результатам операции в Каракасе заявил, что Вашингтон никоим образом не консультировался по ее поводу с Москвой.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    Вчера, 16:31
    Просто макают раз за разом головой...
    1. -27
      Вчера, 16:38
      Этот флоридский беглец от эмигрантов Кубы много на себя берёт.
      А Москва сделает ход вместе с дядюшкой Си, уверен, болезненный, но справедливый.
      Ожидаем окончания каникул, но возможны сюрпризы.
      1. +22
        Вчера, 16:48
        В политике, как и на войне каникул и выходных не бывает. Матрасники с успехом это продемонстрировали. Сейчас нет времени на раскачку, оперативнее нужно реагировать на вызовы, а не сопли жевать.
        1. +3
          Вчера, 17:24
          По данным всяческих источников, одним из главных сторонников похищения Мадуро был глава Госдепа Марко Рубио. Немудрено, что теперь он полон нескрываемой радости.

          Ехидства у этого этнического кубинца Марко Рубио - сына мигранта, смывшегося из Кубы в США ещё до прихода там к власти Фиделя Кастро, - нет предела!

          Рубио - это латинский либерал-оккупант как предатель кубинского народа и народов стран Южной Америки в пользу США - хочет быть во власти США якобы больше истинным американцем, чем сами коренные американцы США.
          1. +1
            Вчера, 17:59
            Кое что о родословной Марко Рубио
            Марко Антонио Рубио родился 28 мая 1971 года в Майами, штат Флорида. Он — третий ребенок в кубинской семье, одно время утверждал, что его отец и мать сбежали от режима Фиделя Кастро. Однако документы свидетельствуют, что Ориалес и Марио Рубио перебрались в США в 1956-м, то есть за пару лет до Кубинской революции.

            Еще одна история, которую любил рассказывать политик: будто бы его родители собирались вернуться на Кубу. Дескать, в 1961-м мать даже отправилась туда вместе со старшими сыном и дочерью, но, увидев воочию движение страны к коммунизму, резко сдала назад и вернулась в Соединенные Штаты. Вот такие жертвы «красного режима».

            Довольно скоро к семье присоединились в качестве беженцев другие кубинские родственники. Одним из последних в 1962-м прибыл дед по материнской линии. Правда, его чуть было не депортировали как нелегального иммигранта, но все обошлось. В 1975 году все Рубио получили американское гражданство.
            Ничего в современной мигрантской политике России это вам не напоминает?

            Рубио и Трамп
            Наконец в 2010 году политик выбрался в сенат. Там он в числе прочего:
            - привычно критиковал демократов,
            - выступал против вмешательства правительства в экономику,
            - против однополых браков,
            - против контроля над оружием,
            - против реформы здравоохранения,
            - против улучшения отношений с Кубой и дружбы с Китаем.
            - Но помнил свои национально-эмигрантские корни и поддерживал смягчение иммиграционного законодательства.
            - Марко настолько заматерел в политике, что в 2016 году решил участвовать в президентских выборах.

            Это тоже ничего россиянам не напоминает в той же миграционной политике за последние 30 лет со стороны правительства РФ и членов ГД и СФ ?

            См. подробно - Ловкач и антироссийский республиканец. Как Марко Рубио проделал путь до госсекретаря. Опубликовано 6.06.2025 - https://dzen.ru/a/aEKw4cEa-XHqBrL2?ysclid=mjztvr3jic965902228
          2. +7
            Вчера, 18:25
            Мы можем называть его как угодно.Хоть земляным червяком.Но это не меняет сути того,что произошло.Однако,это покруче высказывания Лаврова о дегенератах.Тонко.Оценил
        2. -7
          Вчера, 17:26
          PVV66
          Сегодня, 16:48

          hi Станешь торопить, так толку не быть.
          Пока видна только чванливая бутафория рыжего нарцисса из Фашингтона в стиле шоу медиа.
        3. +1
          Вчера, 17:38
          Кто знает? Может они об этом в Анкоридже договорились? Не украинец не провокатор.
        4. +2
          Вчера, 19:01
          Поле для реакции сужается. Куда теперь Ту-160 летать будут? в Энгельсе оставаться рискованно, в ЮАР не пустили, вот и Венесуэла больше не светит. Остается Анадырь...
        5. +1
          Сегодня, 00:45
          Цитата: PVV66
          Сейчас нет времени на раскачку, оперативнее нужно реагировать на вызовы, а не сопли жевать.

          Ну даже на попытку Украина убить нашего президента не ответили, пустые угрозы Лаврова не в счёт, вот и получил он соответствующее отношение.
          1. -1
            Сегодня, 04:48
            Цитата: guest
            Ну даже на попытку Украина убить нашего президента не ответили, пустые угрозы Лаврова не в счёт, вот и получил он соответствующее отношение.

            Там пустые угрозы не только Лаврова. Уже на протяжении многих лет эти пустые угрозы мы слышали и от Шойгу и от Медведева и от Путина. Именно поэтому во всем мире и у нас эти угрозы лишь вызывают смех или жалкую улыбку в отношении угрожающих. Далеко ходить не надо - посмотрите на комментарии на нашем сайте ВО. давно кончились псевдопатриотические лозунги. Правда восторжествовала, реальность действий наших руководителей видна невооруженным взглядом и глупыми угрозами её уже не прикрыть. Уже давно все поняли, что никчемность, трусость, пустые угрозы и болтовня не побеждают.
      2. +10
        Вчера, 16:49
        Ожидаем окончания каникул, но возможны сюрпризы.
        Али Хаменеи вывезут?
        1. -2
          Вчера, 17:01
          He is on the list- imagine him in slippers in a New York court!
      3. +13
        Вчера, 16:57
        Цитата: ZovSailor
        Этот флоридский беглец от эмигрантов Кубы много на себя берёт.
        А Москва сделает ход вместе с дядюшкой Си, уверен, болезненный, но справедливый.
        Ожидаем окончания каникул, но возможны сюрпризы.

        Сказка для маленьких детишек (примерно ясельного возраста) на ночь, коротко: Жил-был розовый ослик и он очень любил морковку, а ещё, раз в год, он очень любил кушать лапшу, наваристую такую лапшу. Конец сказки. Дальнейшие возможные совпадения с реальной жизнью, носят исключительно случайный характер (источник журнал "Коммерсантъ Власть"
        03.10.2011) Какой будет Россия к 2025 году
        -"По заверениям отечественных экспертов, к концу предполагаемого четвертого срока президентства Владимира Путина Россию ждет светлое будущее"... -"Концепция развития системы здравоохранения в РФ до 2020 года" предполагает рост численности населения со 141,9 млн до 145 млн человек. Такими темпами к 2025 году в стране будет проживать 146,6 млн человек. Согласно документу, продолжительность жизни при этом вырастет до 75 лет." - "Согласно "Стратегии-2020", представленной Владимиром Путиным во время его второго президентского срока, в 2015-2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров мира по объему ВВП (по паритету покупательной способности). Реальные денежные доходы населения предполагается увеличить в 2,6 раза". P.S. Уровень "экспертов", который мы "заслужили". А так конечно, ожидаем, давно.... очень давно.
        1. +2
          Вчера, 17:11
          Леший1975
          Сегодня, 16:57
          источник журнал "Коммерсантъ Власть"
          03.10.2011) Какой будет Россия к 2025 году

          hi Ну, батенька, я же сказал почти то же самое, только другими словами по завещанию профессора Преображенского - Не читайте советских газет перед обедом.
          А в остальном, всё хорошо.
          1. 0
            Вчера, 17:14
            Цитата: ZovSailor
            Леший1975
            Сегодня, 16:57
            источник журнал "Коммерсантъ Власть"
            03.10.2011) Какой будет Россия к 2025 году

            hi Ну, батенька, я же сказал почти то же самое, только другими словами по завещанию профессора Преображенского - Не читайте советских газет перед обедом.
            А в остальном, всё хорошо.

            С Вашей стороны это было очень тонко, признаюсь, я тоже не до-понял имеющийся сарказм. hi
        2. N-W
          -6
          Вчера, 21:20
          Цитата: Леший1975
          Россия должна войти в пятерку стран-лидеров мира по объему ВВП (по паритету покупательной способности)
          Мне хочется вас утешить - Россия согласно данным Всемирного банка за 2022-2025 годы занимает 4-ое место. Так легче? Если вы были в коме последние несколько лет, рискую вас удивить - идёт война.
          1. +1
            Вчера, 22:31
            Цитата: N-W
            Цитата: Леший1975
            Россия должна войти в пятерку стран-лидеров мира по объему ВВП (по паритету покупательной способности)
            Мне хочется вас утешить - Россия согласно данным Всемирного банка за 2022-2025 годы занимает 4-ое место. Так легче? Если вы были в коме последние несколько лет, рискую вас удивить - идёт война.

            Не нужно меня утешать, уж как-нибудь переживу. А вопрос да, имеется - почему же тогда идущая война не мешает увеличению численности миллиардеров и их капиталов? Или война это для тех, кто внизу гос. пирамиды, а для лиц приближённых к... может уже и мать родна?
            1. N-W
              -2
              Вчера, 23:07
              Все, у кого были свободные деньги, только за последний год без напряга преумножил свои капиталы на 20-30% и будет продолжать в том же духе ещё в течение 2-4 лет (напр., на долгосрочных облигациях). Спасибо Эльвире. Я тоже не преминул. Нет, не миллиардер. Кто напрягался - получил больше. Бюджет от этого также в накладе не остался.
      4. +1
        Вчера, 17:21
        Каникулы помешали, вот же незадача
      5. +1
        Вчера, 20:21
        Цитата: ZovSailor
        Этот флоридский беглец от эмигрантов Кубы много на себя берёт.
        А Москва сделает ход вместе с дядюшкой Си, уверен, болезненный, но справедливый.
        Ожидаем окончания каникул, но возможны сюрпризы.

        Ну-ну, надейся и жди…
        1. -3
          Вчера, 23:08
          VSO-396
          Сегодня, 20:21
          Ну-ну, надейся и жди

          hi Ждать осталось недолго.
          У меня все ходы записаны.
          А то, что рыжий балабол вляпался с Рубио по полной и скоро оба обделаются - это факт.
          У Москвы с Пекином сильная позиция и козырные карты. am
          1. 0
            Сегодня, 00:17
            Цитата: ZovSailor

            hi Ждать осталось недолго.
            У меня все ходы записаны.
            А то, что рыжий балабол вляпался с Рубио по полной и скоро оба обделаются - это факт.
            У Москвы с Пекином сильная позиция и козырные карты. am

            Если бы у Москвы не было СВО, то можно было бы сказать о сильной позиции. А так, боюсь, две СВО не потянет.
    2. +14
      Вчера, 17:24
      так у Сереги доча уроженка нью-йорка мож они просто давно общаются семьями по соседски
      1. +5
        Вчера, 17:32
        Цитата: Mazunga
        так у Сереги доча уроженка нью-йорка мож они просто давно общаются семьями по соседски

        А вот если бы дочка Рубио была уроженкой Москвы, то он бы так не зубоскалил. Но имеем что имеем.
      2. 0
        Вчера, 18:29
        Ну да, затролил РФ, и послала подальше на дим уровне, а так вполне возможно может и общаются !
    3. +5
      Вчера, 17:49
      Полностью согласен.
      Цитата: dementor873
      Просто макают раз за разом головой...

      Макают, и не стесняются этого. А наш МИД после этого выглядит котом Леопольдом с перевёрнутой ему на голову талелкой супа.
      Да, уже после Сирии мы начали бледнеть на международной арене. И никакие напыщенные заявления без решительных действий положения не поправят.
      На фоне решительных и выверенных действий вмериканцев в Венесуэле, бледно, Сергей Викторович, бледно.
      1. -1
        Вчера, 18:20
        мне кажется мы начали бледнеть примерно с осени 22го
      2. 0
        Вчера, 19:03
        Не после Сирии, увы, а гораздо раньше.
      3. N-W
        -3
        Вчера, 21:34
        Цитата: barclay
        А наш МИД после этого выглядит котом Леопольдом

        Наш МИД бывает болтлив и по-бабски моралистичен, но этим в основном страдает МАША и наши представители в ООН. Последним ещё не хватает юмора и элементарной светскости. В остальном МИД со своей задачей справляется - корректно, достоверно и я бы сказал толково излагает ОТНОШЕНИЕ России к текущим событиям. Какие к нему вопросы? Адресуйте свои претензии тому, кто санкционирует практические действия.
    4. +2
      Вчера, 18:07
      А судя по действиям Кремля - им это нравится am
    5. +2
      Вчера, 18:35
      Цитата: dementor873
      Просто макают раз за разом головой...

      По барабану им это макание.привыкли уже. Главное их дела в гору идут.миллиардеров прибавилось,а на престиж страны и население им глубоко наплевать.
    6. +3
      Вчера, 20:55
      Да вообще на днях госдеп рекомендовал американцам срочно покинуть Россию из-за угрозы терактов. Не исключено, что Рубио в курсе что запланировано на рождество некими злодеями и заранее шлёт привет
    7. -1
      Сегодня, 04:38
      Цитата: dementor873
      Просто макают раз за разом головой...

      А чему удивляться? Вот если бы в ответ прилетела зубодробилка с вылетом челюсти, то желания макнуть во второй раз у "макателя" уже бы не было от слова совсем. Но поскольку наше военно-политическое руководство с мазохистским упоением готово макаться раз за разом, то видимо, сия процедура им нравится и они просят еще. Честно говоря, такое поведение наших руками водителей уже не вызывает удивление или возмущение, а какую то брезгливую гримассу.
  2. +8
    Вчера, 16:32
    Министерство иностранных дел России осудило похищение венесуэльского лидера в нарушение всех мыслимых международных норм и правил.

    Так-то оно так, кто спорит... но получись у нас вот так зайти в Куев в феврале 22ого, и арестовать зелю с его кодлой, что бы тогда сказал МИД?

    Какой смысл в 26ом году аппелировать к каким-то "международным нормам" и выражать озабоченности?
    1. +3
      Вчера, 16:50
      Цитата: Ivan№One
      Министерство иностранных дел России осудило похищение венесуэльского лидера в нарушение всех мыслимых международных норм и правил.

      Так-то оно так, кто спорит... но получись у нас вот так зайти в Куев в феврале 22ого, и арестовать зелю с его кодлой, что бы тогда сказал МИД?

      Какой смысл в 26ом году аппелировать к каким-то "международным нормам" и выражать озабоченности?

      К сожалению, у нас даже рядом не было такой возможности. А было бы неплохо.
      В 2014 году могли после Крыма Яныка посадить, и всю бандерву за кукан и на Пицунду.
      1. +8
        Вчера, 17:45
        Зато в 2022-м была возможность вынести под ноль всё военное и политическое руководство бандеровцев спецслужбами и первыми ударами ракет ещё до шумного объявления операции на весь мир. Внеся тем самым полную дезорганизацию противника, нарушив его управление и организованное сопротивление. Опять же можно было и без этого обойтись просто "ослом с золотом" и возможно даже, что он был, но сдох по дороге, а золото пропало. Не удивлюсь, если так и было. После "Тимуров" я уже ничему не удивляюсь, да и не только я.
        1. -2
          Сегодня, 00:24
          Цитата: Stalingrad2010
          Зато в 2022-м была возможность вынести под ноль всё военное и политическое руководство бандеровцев спецслужбами и первыми ударами ракет ещё до шумного объявления операции на весь мир. Внеся тем самым полную дезорганизацию противника, нарушив его управление и организованное сопротивление. Опять же можно было и без этого обойтись просто "ослом с золотом" и возможно даже, что он был, но сдох по дороге, а золото пропало. Не удивлюсь, если так и было. После "Тимуров" я уже ничему не удивляюсь, да и не только я.

          Проблема в том, что ударами ракет без ЯБ по еще советским бункерам, никакой дезорганизации не сделаешь. А та сторона успела перенести управление в бункеры.
    2. 0
      Вчера, 17:04
      Lavrov has not yet understood that Diplomacy lives by the garce of raw power.
      It is a luxory not a necessity. This was the Cold War - now we have HOT ANARCHY -

      There is only one rule:

      YOU KEEP WHAT YOU KILL!
    3. N-W
      -2
      Вчера, 21:42
      Цитата: Ivan№One
      Какой смысл в 26ом году аппелировать к каким-то "международным нормам" и выражать озабоченности?

      Смысл апеллировать есть - мир никогда не станет абсолютно циничным, а иллюзии формируют идеологию миллионов. Нормальная борьба за умы. Тем более, что амеры всё равно перегнули, особенно в своих мотивировках.
  3. +1
    Вчера, 16:32
    Rubio aurait tort de prendre au sérieux la condamnation de Lavrov, les US sont de plus en plus arrogants, ils ne comprennent que la force, alors vous imaginez bien que la réaction des russes les font bien rire. Désolé d'etre dur, mais qu'attend Moscou pour munir l'Iran de l'arme nucléaire? L'allié iranien est la prochaine cible. Trump menace t il Kim et la RPDC?
    1. +5
      Вчера, 16:59
      Проблема в таких "союзниках" в том, что ни их собственный народ ни их армия сражаться за свою страну не будут от слова вообще, им бесполезно помогать, их бесполезно снабжать оружием, всё, что им даст Россия, в самом ближайшем времени окажется на украине и будет стрелять в российских солдат... К сожалению, это же и относится к Кубе. Кубе бесполезно помогать, её захватят так же с минимальными потерями, с Ираном посложнее, но у него так же внутри всё находится на грани революции и гражданской войны, помощь будет в тему только для Северной Кореи.
      1. +1
        Вчера, 17:54
        Поддержу. Почему-то некоторые т.н. "союзники" (или "дружественные" страны) президента России г-на Путина, оказываются никчемными, и сдают всё что только можно - на раз, по щелчку матрасно-полосатого начальника. Тут такое: мы знали, что Трамп развернул группировку ВМС небывалых размеров, мы знали, что готовится операция. Наших операторов ПЗРК на крышах зданий в Каракосе вполне бы хватило, чтобы завалить несколько Чинуков вместе с спецназом, и матрасный пахан, может быть что-то остановил, но там видать предатель на предателе. Не хуже как в Сирии, сдали всё и не пикнули. И что за друзья такие у нашего Президента? Дрищи одни. Слов нет
      2. -1
        Вчера, 19:41
        Проблема в таких "союзниках" в том, что ни их собственный народ ни их армия сражаться за свою страну не будут от слова вообще,
        А в России много кто станет сражаться за тимурку и его команду, или остальных его подельников, коих еще не посадили?
        1. N-W
          -4
          Вчера, 21:59
          Цитата: Saturn VII
          А в России много кто станет сражаться за тимурку и его команду?

          С какой целью интересуешься?
      3. -3
        Вчера, 21:26
        Про Кубу немного не так. Много кубинских ребят на СВО.
        1. +3
          Вчера, 21:50
          "Много" - это сколько? 100 - 200 человек? И что ини сделают против мощи США? Это во первых, а во вторых, для столь бедных людей выплаты за службу на СВО - это большие деньги, вы это не учли?
    2. +1
      Вчера, 17:09
      Tout à fait d'accord!
      Trump a déjà publié sa liste de cibles: Cuba, Mexico, la Colombie et on sait très bien que l'Iran est au top de cette liste- et pas loin est la Russie. L'US très encouragé par sa réussite.
    3. +2
      Вчера, 17:12
      Флот США у Корейских берегов чувствует себя как дома, но товарищ Ким им не по зубам. Воевать они могут только с теми, кто не в состоянии ответить.
      1. +2
        Сегодня, 04:07
        Цитата: КолВизин
        Флот США у Корейских берегов чувствует себя как дома, но товарищ Ким им не по зубам. Воевать они могут только с теми, кто не в состоянии ответить.

        В КНДР кока не растет, огромных запасов нефти нет, и беженцы оттуда миллионами по миру не разбегаются. Так чего им там воевать?
    4. N-W
      -2
      Вчера, 21:53
      Никто и не ожидал, что в ответ на упрёки со стороны России Рубио начнёт рыдать. Россия лишь зафиксировала свою позицию для остального мира. Ну а Рубио так долго был в напряжении, что сейчас у него эйфория. Пройдёт.
  4. +10
    Вчера, 16:33
    Гос. секретарь США Марк Рубио прокомментировал жесткое, волевое и бескомпромиссное заявление МИДа Российской Федерации.

    /отдельно был передан привет мужчине глубокого пенсионного возраста с фамилией Лавров.
    1. +4
      Вчера, 17:04
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      отдельно был передан привет мужчине глубокого пенсионного возраста с фамилией Лавров.

      Зря он ёрничал, ведь этот мужчина тоже за словом в карман не полезет, и с ним ещё и работать придётся.
      Просто вот это американское хамство, пастухов в шляпе и на кобыле, оно как было, так и осталось пастухами, как и представители Саксен-Кобург-Готские, остались разбойниками.
      1. -2
        Вчера, 17:31
        Цитата: carpenter
        Зря он ёрничал, ведь этот мужчина тоже за словом в карман не полезет, и с ним ещё и работать придётся.

        Вы никак заступаться за Лаврова осмелились, да ещё и Рубио критикуете? Ну ждите, сейчас начнётся командная работа по выставлению минусов. Эти ребята-комментаторы, определённой категории, очень не любят, когда с ними не соглашаются. smile
        1. -3
          Вчера, 17:35
          Цитата: Монтесума
          да ещё и Рубио критикуете? Ну ждите, сейчас начнётся командная работа по выставлению минусов.

          Это же прекрасно, смотреть когда пена изо рта и оскаленные зубы побитые пародонтозом.
          1. +1
            Вчера, 21:52
            Прекрасно другое: крайне хамское поведение снимает у некоторых розовые очки и это хорошо!
          2. N-W
            0
            Вчера, 22:17
            Цитата: carpenter
            Это же прекрасно, смотреть когда пена изо рта

            А эти милые розовые хвостики колечком? Так и просятся в холодец!
          3. -1
            Сегодня, 04:29
            Цитата: carpenter

            Это же прекрасно, смотреть когда пена изо рта и оскаленные зубы побитые пародонтозом.

            Этой категории, кажись, далековато до парадонтоза.
  5. +4
    Вчера, 16:34
    Хорошо, что не открытым текстом. Ещё и с улыбочкой. Пора уже менять нашу международную политику, то щеки только две и на все не хватит.
    1. +3
      Вчера, 16:51
      Вот это и есть настоящий дипломат. Да хлещут уже не по щекам, а по любым частям. А что бояться? Серьезных озабоченностей? Ну, разве что сексуальных, но это вряд-ли.
      1. N-W
        -1
        Вчера, 22:23
        Вот это и есть настоящий дипломат

        Хде здесь дипломат? Хамоватый латинос в эйфории что-то промямлил. Он ещё сам не понял, что произошло.
        1. 0
          Сегодня, 04:08
          Интересно, весь мир понял что произошло, а он не понял? Без красных линий и шапкозакидательств провели СВО за три часа.
          «Завидовать будем, товарищ Берия». (Маргарита Симоньян)
    2. +2
      Вчера, 16:51
      Пора уже менять нашу международную политику, то щеки только две и на все не хватит.

      Рано вы сдались, каждую щеку можно с двух сторон использовать.
    3. +4
      Вчера, 17:31
      Международная политика определяется исходя из имеющихся средств и возможностей. У России, спустя 30 лет "эффективных" рыночных реформ, нет ни средств ни рычагов влияния за пределами РФ. В СССР основным средством защиты интересов страны были армия и флот. Сегодняшнем состояние российской армии мы видим в Украине, о флоте вообще, сказать нечего. Поэтому господа, из - за океана, могут себе позволить, поехидничать.
      1. Более чем странно, что Вы этому радуетесь. Скоро (может даже в этом году) белорусам придётся примерить всё это на себя. И я Вас заверяю, что наш МИД вновь повторит всю ту же чепуху, что и про Венесуэлу.
        1. +2
          Вчера, 18:20
          С чего вы взяли, что я радуюсь? Это просто констатация факта. И мы здесь реально оцениваем, сегодняшние возможности Армии России. Думаю и в руководстве страны нет особых иллюзий, иначе Лукашенко не тянул бы в страну ТЯО и всевозможные средства его доставки.
          1. Хакеров готовьте. Мало ли что там в конверте, который в сейфе. И с офицерами-ракетчиками наводите контакт. Иначе не выстрелит.
            1. 0
              Вчера, 19:43
              Надеюсь, что дело до этого, все таки, не дойдёт. На Западе как на ВО,в комментах-все хотят войны, но никто задницу не оторвет что бы на неё идти.
              1. Вот это и есть главное европейское (ВКЛ ведь Европа?) заблуждение, что всюду царит Магдебургское право и просветительство иезуитов.
                Хотеть не обязательно. Возьмут, обреют, оденут, научат убивать - и вперёд! Был бюргер или бауэр, а глядишь - уже герфайтер Лейбштандарт и какие таланты в нём открылись...
                1. -1
                  Вчера, 23:22
                  Сколько веков прошло. А люди живут ещё неким ВКЛ, Магдебургским правом. Тут в России черт те что творилось когда пробовали провести мобилизацию, а в Польше или Латвии там полстраны, в течении дня, окажутся за границей. У меня знакомых там валом, и их "воинственные" настроения прекрасно знаю.
                  1. +1
                    Сегодня, 05:08
                    Без подколов:
                    Считаете, что если после соответствующей накачки в Европе введут всеобщую воинскую повинность, а следом начнут мобилизацию, то обыватель массово побежит в Россию?
                    Нет! Найдут они необходимые для войны 5 - 7 млн. мотивированных бойцов из 150 млн. мужчин призывного возраста. А вот у нас в России, впрочем как и у Вас проблемы будут, особенно с экипировкой и материальным обеспечением.
                    1. -1
                      Сегодня, 07:59
                      Без подколов. Если НАТО нападёт на Беларусь. То шансов у нас ещё меньше, чем у Венесуэлы. Учитывая масштабы страны, её мобилизационный потенциал и. т. д. И Лукашенко реально это понимает. Как впрочем, мало шансов и у России учитывая состояние её ВС, сегодня. Здесь одна надежда на ядерный потенциал. Если в Кремле, решатся на его применение.
                      1. 0
                        Сегодня, 08:31
                        Вот тут и наступает момент истины.
                        Может ли Руководство страны, находящейся если и не под внешним управлением, то уж точно под плотной опекой глобалистских организаций принять такое решение? Ответ: однозначно нет!
                        А может ли такое решение принять условный диктатор в консенсусе со своим ближайшим окружением? Ответьте себе сами.
      2. -1
        Вчера, 18:41
        Палитесь,в России принято говорить и писать "на Украине". Хотя и у нас есть индивидуумы типа А.Сытина, которые тоже говорят "в Украине".
        1. +4
          Вчера, 19:38
          Я уже скоро лет 30, как не в России, а в Беларуси. А здесь принято писать как получится. И никто над этим не заморачивается.Хотя обычно говорю, пожалуй, на Украине.
          1. -1
            Вчера, 21:59
            Цитата: Lako
            Я уже скоро лет 30, как не в России, а в Беларуси. А здесь принято писать как получится.

            Пиши и говори не думая - В/НА
      3. -1
        Вчера, 21:04
        Так эти все возможности как спускались, так и спускаются в унитаз, эффективные менеджеры типа Мантурова уходят на повышения. Тут же как в анекдоте уже - Изя, дай мне шанс, купи лотерейный билет! Наверху ничего делать не хотят и продолжают обогащаться
      4. N-W
        0
        Вчера, 22:30
        Цитата: Lako
        господа, из - за океана, могут себе позволить, поехидничать

        Да и вы себе не отказываете в удовольствии. Совсем как ваши господа из-за океана.
        1. 0
          Вчера, 23:10
          Скорее это ваши господа. Интересно, после Венесуэлы, Дмитриев в США, опять поедет?
  6. Комментарий был удален.
  7. +16
    Вчера, 16:34
    Молодец Рубио. Сказали сделали и не каких красных линий.
    1. +2
      Вчера, 16:42
      Я вообще не помню чтобы Америка какие-то линии когда нибудь чертила. Обозначили цель, если физически не представляется возможным, то бомбы. Вот никто и не осуждает, боятся.
      1. +1
        Вчера, 16:53
        Цитата: pexotinec
        не помню чтобы Америка какие-то линии когда нибудь чертила. Обозначили цель, если физически не представляется возможным, то бомбы.

        Только когда получают хук в зубы, тогда становятся тихими. В 40-е годы получили хороший хук от японцев, что пришлось Сталина о помощи просить. В Корее тоже зубы обломали, Северная часть не досталась янки. Вьетнам это была сказка и пинок под жопу, да и Афган неплохо ответил.
        1. -1
          Вчера, 17:14
          STALIN WAS NOT RUSSIAN BUT GEORGIAN.
          Lenin was Swiss-Russian and gave us the Ukraine.
          Nikita was Ukrainian, so was Brezhnev.
          The others were half dead and Gorbachev buried the Soviet Union as he was too dumb to fire the drunken generals in Moscow in 1985.
          Yeltsin apparently had a few days in his live where he was sober.
          The lawyer did a good job - probably Brezhnev level but for historic times you apparently need a Georgian farmer. Sterner stuff!
        2. -1
          Вчера, 17:21
          Цитата: carpenter
          Только когда получают хук в зубы, тогда становятся тихими. В 40-е годы получили хороший хук от японцев, что пришлось Сталина о помощи просить. В Корее тоже зубы обломали, Северная часть не досталась янки. Вьетнам это была сказка и пинок под жопу, да и Афган неплохо ответил.

          Вы зачем некоторым комментаторам настрой портите? У них весь смысл посещений ВО состоит в использовании любого повода, чтобы похвалить Израиль и Америку, попутно пнув Россию. Гляньте в любую ветку обсуждения похищения Мадуро, там их через одного, этих "патриотов" - стараются изо всех сил, трудяги. yes
          1. +1
            Вчера, 17:29
            Цитата: Монтесума
            смысл посещений ВО состоит в использовании любого повода, чтобы похвалить Израиль и Америку, попутно пнув Россию.

            Ну так кто то должен их попинать, а то совсем рамсы попутали.
            Это в основном те, которые пропали с сайта после 2022 года, а сейчас в тихоря пакостят, наверное помните "профессоров"
            1. -1
              Вчера, 17:34
              Цитата: carpenter
              Это в основном те, которые пропали с сайта после 2022 года, а сейчас в тихоря пакостят, наверное помните "профессоров"

              Я тут с ноября 2023 года, но со многими пакостниками уже "познакомился". Активно действуют, надо отдать им должное.
              1. +1
                Вчера, 17:44
                Цитата: Монтесума
                Я тут с ноября 2023 года, но со многими пакостниками уже "познакомился". Активно действуют, надо отдать им должное.

                Я тоже не долго, приходилось по морям болтаться, но на лаптопе отца любил читать коменты этих деятелей, это в основном те кто жил вместе с нами, а затем живут в двух других странах, но и своих либералов хватает.
                До сих пор помню не до учившего в танковом училище, любителя писать статьи про сапоги.
              2. +1
                Вчера, 18:00
                Многие думаю не со зла а из-за скудоумия, возомнили себя стратегами как Шариков. Единственный плюс из захвата Мадуро и хамства США - ускорение работ по Бриксу и попытке отдаления от США и от расчетов в долларах.
            2. 0
              Вчера, 20:51
              Цитата: carpenter
              наверное помните "профессоров"

              а что, ужель объявился?
              1. 0
                Вчера, 22:05
                Цитата: poquello
                наверное помните "профессоров"

                а что, ужель объявился?

                Этот не появится, его уже давно забанили, с генеральского рейтинга упал до безпогонника, а потом уже не появлялся. Злой был.
                1. 0
                  Вчера, 22:25
                  Цитата: carpenter
                  Злой был.

                  )))))))))))))))))))))))))
        3. Про хук в зубы - порадовали (это джеб идёт по передним резцам). Более чем серьёзно японцев победили матрасы, предоставив бритишам символическую роль в освобождении Юго-Восточной Азии. Мы, увы, опоздали как в роли миротворцев, так и победителей.
          А так - успехи, не ставшие победой, стоят не дорого. Это немцы по итогам Второй Мировой войны написали в своих мемуарах.
          1. -3
            Вчера, 21:02
            Цитата: Виктор Ленинградец
            Мы, увы, опоздали как в роли миротворцев, так и победителей.

            А моё мнение простое - от российских границ удалили японских оккупантов, Китай самая большая страна в мире стала свободной и коммунистической. И сейчас весь мир видит, как в послевоенное время Китай вышел на первое место в мире. Вот и думаем, кто кого победил.
      2. 0
        Вчера, 17:02
        Я вообще не помню чтобы Америка какие-то линии когда нибудь чертила.

        Ну как, были когда то времена... Карибский кризис например...
    2. N-W
      -1
      Вчера, 22:42
      Цитата: master.30.ru
      Молодец Рубио. Сказали сделали и не каких красных линий

      Так мальчик 7-ти лет восхищается крутостью старшеклассника, который закурил в классе )) Рубио глуповат, несёт что-то под адреналином и не видит последствий. Умные не выставляют свою наглость напоказ, а добиваются целей под молитвы о мире.
  8. +2
    Вчера, 16:42
    Ну, не послал же ... Или послал? А наш МИД пусть на рождественскую ёлку пригласит американцев. Им станет стыдно, и они больше не будут. Российский МИД - это нечто! Такое бесполезное и бессмысленное в дипломатическом смысле. учреждение ещё придумать надо. Вон Кирил Дмитриев весь МИД как дипломат заменяет. А МИДу оставить только консульские и технические функции, будет и дешевле (оптимизация) и полезнее. Днище донное.
    1. +5
      Вчера, 16:45
      Цитата: g_ae
      наш МИД пусть на рождественскую ёлку пусть пригласит американцев.

      Но только после того, как американцы посмотрят переданные МО РФ материалы с флешкой, изъятой из украинского дрона, который хотел атаковать резиденцию Владимира Владимировича.
      P.S. Года с 24 хинзиры затирают пройденные точки маршрута во флеше устройств.
      Делают они это не просто так. До 24 года им регулярно выносили сборки из-за оставленных в памяти устройств хвостов. Например, координат места где дрон собрали и включали для тестов.
      Мадяру так дважды вынесли Искандерами сборки со всеми поросятами.
      Потом хинзиры поумнели и больше так не косячат.
      Причём, затирают они перезаписью FF по адресам, поэтому восстановить ничего нельзя.
      Нужно это, чтобы нельзя было отследить маршрут полёта или плаванья, а также места включений - сборки, располаги, тестовые зоны.
      Таким образом, если дрон был сбит на подлёте, в матеке действительно могли уцелеть последние точки, содержащие цель.
      Но и невозможно понять кто и когда записал данные в память матека.
      1. 0
        Вчера, 18:08
        Флешки легко вскрываются.
        И последние точки нетрудно переписать, как нравится хакеру.
        1. -1
          Вчера, 20:57
          Цитата: voyaka uh
          Флешки легко вскрываются.
          И последние точки нетрудно переписать, как нравится хакеру.

          тут для особо одаренных маршрут атаки прорисовали, как какой летел и где сбили, там доходчиво куда всё летело, тч идите есть мацу с вашими хакерами
    2. +3
      Вчера, 16:46
      Если всети себя как тряпка, то и отношение закономерно и справедливо будет как к тряпке. Что и имеем.
    3. 0
      Вчера, 17:09
      Такое бесполезное и бессмысленное в дипломатическом смысле. учреждение ещё придумать надо. Вон Кирил Дмитриев весь МИД как дипломат заменяет. А МИДу оставить только консульские и технические функции, будет и дешевле (оптимизация) и полезнее. Днище донное.

      Ну не совсем конечно бессмысленное, но да, наш мид живет прошлыми методами и заслугами, времена и реальность изменились, сейчас все очень быстро и куда менее официально, темп жизни такой, а когда лавров говорит слышится хруст французской булки и неспешный звук шагов в женевской штабквартире лиги наций. Оно конечно по-своему красиво и есть а этом свой шарм, но уже не отвечает задачам и вызовам современности.
  9. +9
    Вчера, 16:44
    Ну, просто аккуратно показал на настоящее место. Ну, а что хотите- если постоянно бегать к "белому господину "сверять часы" по каждому поводу, то какое отношение можно ожидать от его слуг и челяди?
  10. -2
    Вчера, 16:46
    Рубио отметил, что США не беспокоит возможное обострение отношений с Россией из-за Венесуэлы.
    Даже Гитлер президентов не похищал.
    1. +2
      Вчера, 16:56
      А ещё он в Твиттер посты не писал. К чему аналогия?
    2. +4
      Вчера, 17:15
      Цитата: carpenter
      Даже Гитлер президентов не похищал.
      Муссолини выкрал
    3. +5
      Вчера, 17:18
      Да, Скорцени свободил Муссолини.
      1. 0
        Вчера, 17:22
        Цитата: Alex777
        Да, Скорцени свободил Муссолини.

        Ох и подкинул я для народа ребус, но вижу сторонники Трампа всеми фибрами за него.
        1. +1
          Вчера, 17:29
          Цитата: carpenter
          Ох и подкинул я для народа ребус, но вижу сторонники Трампа всеми фибрами за него.

          Штаты нигде не сделали лучше, чем до них было.
          Просто потому, что их цель - это зарабатывать на
          войне, а не делать хорошо тем странам где воюют.
          1. -1
            Вчера, 17:47
            Цитата: Alex777
            Просто потому, что их цель - это зарабатывать на
            войне

            Ну почитай две мировые войны состряпали янки и бриты. Хотя их начали немцы.
            1. +2
              Вчера, 17:54
              Цитата: carpenter
              Ну почитай две мировые войны состряпали янки и бриты. Хотя их начали немцы.

              ФРС как раз в 1905г создали. И понеслось.
    4. -2
      Вчера, 21:02
      Цитата: carpenter
      Рубио отметил, что США не беспокоит возможное обострение отношений с Россией из-за Венесуэлы.
      Даже Гитлер президентов не похищал.

      писал я тут несколько ранее в другой теме, первое что вспоминается это похищение террористами Альдо Моро в 78м
    5. -3
      Вчера, 21:10
      По идее в Венесуэле должны завести папку с уголовнвм делом на Трампа о похищении президента , а потом передать материалы в Международный уголовный суд. Это только одна из статей. А ещё: незаконное проникновение в государственную резиденцию главы государства, убийство одного и более лиц (перебита охрана), бомбёжка столицы и пригорода, т.е. покушение на убийство в местах скопления людей...
    6. -1
      Вчера, 21:14
      Но Микласа под домашний арест посадил, да и канцлер Шушниг как-то в концлагере оказался. Видимо неправильными фашистами были
  11. +2
    Вчера, 16:48
    Рубио в ответ на заявление МИД РФ по Венесуэле поздравил Лаврова с Рождеством
    А мог бы и совсем не отвечать. Статус нашей страны нынче такой........
  12. +4
    Вчера, 16:50
    Мне вот интересно,да коли мы будем показывать свое бесхребетность,это сколько нужно на хапать что бы потом вот так утираться,и молчать как суслики в норке,когда же Россия станет РОССИЕЙ с своим словом и курсом к которому прислушиваются,сколько еще нужно что бы нас вот так мокнули что бы мы могли показать силу МЕДВЕДЯ а не суслика
    1. -1
      Вчера, 17:07
      Цитата: tank_killer156
      Мне вот интересно,да коли мы будем показывать свое бесхребетность

      Всему своё время, быстро только кошки рожают.
      1. +1
        Вчера, 17:27
        Цитата: carpenter
        Всему своё время, быстро только кошки рожают.

        Все в Штатах понимают, зачем Трампу кипешь в Венесуэле.
        поэтому в Сенате готовится резолюция о запрете военных
        действий в Венесуэле. Причем есть шансы, что ее примут
        в Сенате и утвердят в Конгрессе. Как дальше карта ляжет,
        сейчас совершенно не понятно. Так что надо посмотреть...
        Пока ясно одно, арест Мадуро и доступ к нефти не совсем
        одно и то же. Трамп только в начале пути. Пусть пытается. yes
        1. -1
          Вчера, 17:32
          Цитата: Alex777
          Пока ясно одно, арест Мадуро и доступ к нефти не совсем
          одно и то же. Трамп только в начале пути.

          Трамп думает, что "ухватил бога за яйца", вот на этом его демократы и подловят.
          1. 0
            Вчера, 17:58
            Цитата: carpenter
            Трамп думает, что "ухватил бога за яйца"

            Не думаю. У него все сложно и надо инициативу проявлять.
            1. -1
              Вчера, 18:18
              Цитата: Alex777
              У него все сложно и надо инициативу проявлять.

              Ну с военным бюджетом его подловили, да с выводом войск из Европы тоже.
              1. 0
                Вчера, 18:24
                Цитата: carpenter
                Ну с военным бюджетом его подловили, да с выводом войск из Европы тоже.

                Именно. Если Трампу удастся снизить цены на бензин - выборы его. Американцам их кошелек ближе всего.
                Поэтому демократы будут бить его на дальних подступах.
                1. -2
                  Вчера, 19:15
                  Цитата: Alex777
                  Если Трампу удастся снизить цены на бензин - выборы его.

                  В любом случае цены на бензин придётся сбросить. Здесь и выборы, и захват Венесуэлы, всё Трампу спишут
    2. +1
      Вчера, 17:17
      Catherine the Great was German.
      1. -2
        Вчера, 19:17
        Цитата: Madrina
        Catherine the Great was German.

        И все царицы, за исключением жены Александра Третьего, были немками.
  13. +1
    Вчера, 16:51
    Стебутся над нашими неудачниками и правильно делают - те все равно помимо озабоченности ни на что не способны. Сирия провал, Венесуэла провал, Иран провал. Если еще Кима дожмут останемся мы одни с Китаем, а потом и китайцы нас предадут тк у них то с западом отношения налажены. Гениальная политика гениального политика
    1. -4
      Вчера, 17:19
      Цитата: newtc7
      Если еще Кима дожмут останемся мы одни с Китаем, а потом и китайцы нас предадут

      Ну Трамп ещё программу минимум не выполнил, Гренландия пока над ним смеётся, да в Канаде ржут. А тут выборы скоро в конгресс и республиканцы не в большом фаворе у пипла, а там и не долго Трампу в президентах ходить. Ох, и оторвутся же на Трампе
      демократы ! Там и до Гуантаномо не далеко.
      1. +5
        Вчера, 17:50
        Да да все ржут все ржут, и бегут подписывать с ним соглашения и прыгают на задних лапках ) сами то верите в то, что пишете? Ну даже если выберут демократа, вы думаете демократ откажется от Венесуэлы и Гренландии )) святая простота, их политика не меняется в зависимости от того кто у власти, меняют только подачу.
        1. -1
          Вчера, 18:12
          Цитата: newtc7
          вы думаете демократ откажется от Венесуэлы и Гренландии

          Но в Гренландию точно не полезут, они на ней Трампа подловят. А за Венесуэлу Трампу скажут "Спасибо !"
          Времена Франсиско де Миранда и Симон Боливара давно прошли. Сейчас Южная Америка, хуже чем британские колонии 18 века. Раньше они могли хоть бороться, а сейчас десант, президента в "крытку" а страна под США и всё за три часа. Милошовича, Садама, Кадаффи, теперь Мадуро - кто следующий, но не последние. В Южной Корее уже скоро, кого то посадят.
          1. +1
            Вчера, 18:18
            Грендландия нужна им не менее сильно чем Венесуэла (во второй нефть, в первой холод для дата-центров), а взять ее лишь чуть сложнее, учитывая что нужно будет это обосновать перед «светлоликими». Но обоснуют, скорее всего сделают так что следующий президент Дании сам им ее отдаст. Нагибают всех кого не лень просто, по факту Россия единственная страна которая может этому что-то противопоставить, но для этого нужна железная воля и решимость чего у нашего руководства как-то не наблюдается. У них наблюдается воля и решимость договориться на более ли менее нормальных условиях и дальше встраиваться в западный мир.
            1. +2
              Вчера, 19:22
              Цитата: newtc7
              скорее всего сделают так что следующий президент Дании сам им ее отдаст.

              А если не сделает, то наследующий день, десант морпехов США, быстро его в верталют засунут, а в Гуантанамо он подпишет признание, что был главорём наркомафии и готовил покушение на Трампа.
  14. +1
    Вчера, 16:52
    Bonjour; j'ai vu des hélicoptères Chinook, dont la signature thermique est énorme, voler à une centaine de mètres au-dessus des immeubles, si des Iglas avaient été placés judicieusement l'affaire était réglée en 10 minutes, aucun lancement de missile, aucun avion armé lancé depuis les bases arrière, rien de rien en matière de défense anti-aérienne. QU'EST-CE QUI SE PASSE DANS CE PAYS ? Quel arrangement à la con a encore été accepté ? Il est largement temps que les citoyens russes se décident à voter COMMUNISTE; ne comprennent-ils pas que le plan est de sacrifier des pays entiers pour affaiblir la Russie avant de l'attaquer. ASSEZ D'ARRANGEMENTS SECRETS A LA NOIX !
    1. 0
      Вчера, 18:15
      Цитата: Mig45jef
      ASSEZ D'ARRANGEMENTS SECRETS A LA NOIX !
      Хватит уже этих секретных, нелепых договоренностей!

      А что он прав, сделки и договорняки, весь мир погряз в них.
  15. 0
    Вчера, 16:53
    Это реально показывает отношение США к РФ которую даже в ЕС не держат за великое мировое гособразование.
    1. -2
      Вчера, 17:50
      Цитата: Jacques Sekavar
      которую даже в ЕС не держат за великое мировое гособразование.

      Видимо, из-за такого пренебрежения и неуважения РФ, в "коалиции желающих" очень боятся свои войска на Украину ввести, только хотелками отделываются. yes lol
    2. -2
      Вчера, 19:26
      Цитата: Jacques Sekavar
      которую даже в ЕС не держат за великое мировое гособразование.

      Ну так сейчас даже ребёнок знает, что Прибалтика и Дания в три раза больше России. По крайней мере, это в учебниках написано ( ну хоть не в российских ).
  16. +5
    Вчера, 16:56
    А Лаврову, кроме "озабоченностей", имеется с чем "поздравить" Рубио..??..
    Нет, не имеется.
    Какие претензии к Рубио относительно его фразы о наших "проблемах на Украине"..??
    1. +3
      Вчера, 17:11
      Вообще никаких. Хорошо быть американским дипломатом – не надо слова подбирать.
  17. 0
    Вчера, 16:57
    Lavrov looks almost like Maduro - in shorts and with egg all over his face.

    The Kremlin has the best diplomats - only the game is not diplomacy but raw power.

    Wrong dress for the wrong game, Lavrov.

    It is almost incomprehensible to see the bad moves the Kremlin makes, over and over again.

    The bad thing for Russia is- that all countries of the world have watched this very alertly - from Georgia to Kazhachstan, and from Iran to South Africa.


    They saw that China and Russia doesn't move a finger in their support - and what do you do when you know this and when you are a target? - You will align with the bully!

    This is a serious strategic defeat for BRICS and Russia.

    China is too big but now America has smelled blood and they will double the efforts to regime change and break apart Russia.
    Russia is unprepared as it has no next generation ready- everything is run by 2 dozen people.
    In fact Russia is missing a solid 100% Russian establishment- only such a system within the system provides resilience and stability.
  18. +4
    Вчера, 16:59
    Мид это лишь голос, а что толку от голоса, когда голова не дает четких команд рукам и ногам. В сарае лежат винтовки, гранаты, а мы прем на дикого кабана с голыми руками.
  19. -1
    Вчера, 17:01
    Хаменеи Путину: Американцы — одновременно и задиры (республиканцы), и хитрые (демократы), и одним из факторов, приведших к распаду Советского Союза, стало обман со стороны американской политики. Конечно, Россия сохранила свою независимость во время вашего президентства.
    Аlaska was not minsk 3,it was worse(jcpoa is dead)
  20. +1
    Вчера, 17:05
    Цитата: ЖЭК-Водогрей


    /отдельно был передан привет мужчине глубокого пенсионного возраста с фамилией Лавров.

    Его фамилия по отцу Калантарян, Лавровым он стал перед поступлением в МГИМО. Он хитрый армянин.
    1. +2
      Вчера, 17:54
      Цитата: mt3276
      Он хитрый армянин.

      А если грузин, то был бы хитрым грузином, а если татарин, то был бы хитрым татарином и т. д. Примитивный набросик. request
    2. +2
      Вчера, 18:17
      А чем вас не устраивают армяне? В вашей родословной одни арии?
  21. +3
    Вчера, 17:09
    Вот и наступил тот недооцененный аспект в массиве все обстоятельств когда к власти большого государства пришли новоиспеченных молодые руководители-дерзкие, наглые, без комплекса морали и правил соответствия элите. ТО-ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ.
  22. +3
    Вчера, 17:27
    По поводу реакции моей страны американцы не ошиблись. Её фактически нет. Наверное все на новогодних каникулах.
  23. +3
    Вчера, 17:29
    Рубио отметил, что США не беспокоит возможное обострение отношений с Россией из-за Венесуэлы.

    "И чё ты мне сделаешь?"©
    А действительно, чё?
    1. +1
      Вчера, 17:45
      Изрисует в усмерть красными фломастерами и в ярости закидает озабоченностями 🤣
  24. -5
    Вчера, 17:35
    Ого сколько здесь колено приклонённых перед ами....
    1. +2
      Вчера, 21:32
      КоленопрЕклоненных, не? Сколько здесь боевых зумеров
  25. +7
    Вчера, 17:39
    Конечно Рубио хамло, с этим не поспоришь.
    Но ради справедливости, мы сами виноваты, что "уважаемые партнёры" так с нами ведут и разговаривают.
    На "партнёров " не действуют "красные линии" и "озабоченности".
  26. +4
    Вчера, 17:44
    Рубио в ответ на заявление МИД РФ по Венесуэле поздравил Лаврова с Рождеством

    Да они просто в открытую глумятся над руководством РФ
    1. +1
      Вчера, 18:12
      Напомнило воздержание (рез1973) Медведева по Ливии
  27. Ну и славно.
    Мы , с одной стороны, получили по ушам с Рождеством, а с другой развязали себе руки.
    Не надо больше пыжиться в международное право, надо спокойно решать свои проблемы и поздравлять американских коллег с многочисленными американскими праздниками!
  28. +2
    Вчера, 18:05
    Да, знатно опустили...
  29. -1
    Вчера, 18:07
    А точно ли украинцы 91 беспилотником по президенту метили? Отсюда и наглость: творят, что хотят
  30. 0
    Вчера, 18:16
    Мы ожидали, что они (российское руководство) окажут риторическую поддержку режиму Мадуро. Думаю, у них и так дел по горло на Украине. И если Лавров смотрит: Сергей, счастливого Рождества!

    Затролил РФ и Лаврова. типа и что вы сделаете ? Занимайтесь у себя там проблемами, которые США вам устроили. А простым языком послали куда подальше.
  31. -1
    Вчера, 18:17
    Лаврову давно пора на покой.
  32. -1
    Вчера, 18:50
    Дух Анкориджа витает в воздухе.
  33. -2
    Вчера, 19:02
    Цитата: Stalingrad2010
    А чем вас не устраивают армяне? В вашей родословной одни арии?

    Всем устраивают.
  34. -3
    Вчера, 19:03
    Цитата: Монтесума
    Цитата: mt3276
    Он хитрый армянин.

    А если грузин, то был бы хитрым грузином, а если татарин, то был бы хитрым татарином и т. д. Примитивный набросик. request

    Я написал своё мнение.
  35. +2
    Вчера, 19:33
    А теперь все население России которое поддерживало и продолжает продолжает поддерживать действия руководства своей страны в недоумении смотрит и задается вопросом: нахрена Аляска, Майами, что там еще а вот часовые телефоны? Они же нас кинут. И глазом не моргнут. И потом скажут что мы сами дураки. Они же уже нас опусают. Все остальные слова за гранью цензуры
    1. -1
      Вчера, 21:21
      нахрена Аляска, Майами, что там еще а вот часовые телефоны?
      /////
      Майами-то ладно. Туда Дмитриев ездит. А вот с Аляской и (несостоявшимся) Будапештом был, мне думается, перебор. Вроде как всё обошлось, после увиденного вчера "осадочек" остался...
  36. -1
    Вчера, 21:06
    сразу разглядели очередную «перемогу».
    /////
    "Перемогу" разглядели правильно. Я так понимаю, в следующий раз Уитткоффа с Джарредом Путин на порог не пустит. Так что мечты о "перемириях", совместном использовании ЗАЭС и "демилитаризованной" зоне на российских законных территориях так мечтами и останутся. Ну это ли не "перемога..?))
  37. -2
    Вчера, 21:16
    Думаю, у них и так дел по горло на Украине.
    ////
    "Дел" у нас действительно много на бывшей украине, г-н Рубио (жаль, что вы не читаете ВО :-)) ) и слава богу, мы теперь наши дела там успешно порешаем. Главное без вас с вашим "миролюбивым" шефом. Что там у него далее в списке: Дания, Канада, Мексика, Куба, Иран. Вы, главное не отвлекайтесь. А там ещё Вьетнам и Ирак с Афганистаном? Ах вы там уже побывали? Ну и ладно... Вы главное решайте там свои вопросы.. Глядишь и премию мира отхватите с такими то барышами
  38. WIS
    0
    Вчера, 21:32
    Рубио поздравил с праздником российского коллегу, а с другой, как будто «поставил на место», указав, что США будут и впредь действовать во всем мире как им вздумается, без учета мнения России.

    Замечательное содержание статьи (это к автору), только иначе всё "резонирует", по-русски это - послал он его..., будучи подшофе
  39. 0
    Сегодня, 00:18
    Нашу ("нашу" - в интегральном исчислении) стратегию сформулировал Танич: "Мало шансов у нас,
    Но мужик — барабанщик,
    Что кидает шары,
    Управляя лотом,
    Мне сказал номера,
    Если он не обманщик,
    На которые нам выпадет дом.
  40. -2
    Сегодня, 03:43
    Пора бы пару-тройку особо умных американо-британцев познакомить с настоящим "новичком".