ВС РФ нанесли удары по целям на Украине, обезглавливающими они вновь не стали

21 771 75
ВС РФ нанесли удары по целям на Украине, обезглавливающими они вновь не стали

Российские Вооружённые силы в ночь на 5 января 2026 года нанесли очередную серию ударов по целям на подконтрольных врагу территориях. Сообщается о применении различных средств огневого поражения, включая ОТРК «Искандер». Несколько ракет «Искандера» ударили по объектам в Чернигове и области, поразив в том числе промышленный комплекс, о чём пишет сам противник.

Удары нанесены про промышленной зоне Харькова. При этом в сообщениях говорится о том, что для этого использовались РСЗО «Торнадо» с управляемыми ракетами.



Значительное число средств огневого поражения были в ночные часы направлены на цели в Киевской области. Сообщается о том, что обесточен Славутич в результате «попадания по энергообъекту».

Взрывы гремели и в Вышгороде. Там, как известно, расположена первая ступень Днепровского каскада – Киевская ГЭС. Были ли прилёты по инфраструктуре самой гидроэлектростанции, пока не сообщается.

Ночные «Герани» добрались и до Киева. Взрывы прогремели в нескольких районах украинской столицы.

Как видно, удары по объектам на контролируемых киевским режимом территориях являются систематическими. При этом их трудно назвать обезглавливающими. В этот раз таковыми они снова не стали.

Эксперты, комментируя ситуацию, предполагают, что как минимум в ближайшее время никакого обезглавливающего удара по Украине нанесено не будет. Причиной называют тот факт, что Зеленский (в отличие, например, от Николаса Мадуро для США) не внесён ни в один «запретительный» список, включая список террористов и экстремистов, Россией. Правда, теперь в одном офисе с Зеленским будет работать г-н Буданов, который в список экстремистов и террористов как раз таки внесён…
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Вчера, 06:42
    Разве кто то ждет от нас "обезглавливающего"удара?Хорошо что систематически бьем
    1. +16
      Вчера, 06:44
      ...какелы на Банковой потому и не боятся - они же поняли что их не оттрампуют в наглую...
      1. +1
        Вчера, 07:23
        Цитата: Nexcom
        какелы на Банковой потому и не боятся - они же поняли что их не оттрампуют в наглую...

        Зеленский (в отличие, например, от Николаса Мадуро для США)

        Ключевые слова!
    2. +3
      Вчера, 06:58
      Разве кто то ждет от нас "обезглавливающего"удара?

      Народ России ждет. Или Вы считаете, что этого недостаточно?
      1. +14
        Вчера, 07:32
        Цитата: Дилетант
        Народ России ждет
        А кто с ним вообще считается?
        1. ВВП считается только с мнением безбожьих капиталистов России!!!
      2. -12
        Вчера, 07:54
        Зеленский НАМ ВЫГОДЕН, так как его действия стачивают основные силы ВСУ. Более того, если придет другой и согласится на уступки по Донбассу и пойдет на мировое соглашение остановиться по ЛБС, то и нам придется пойти на большие уступки нежели после освобождения всего Донбасса и Запорожья.
        1. +12
          Вчера, 08:03
          Зеленский НАМ ВЫГОДЕН,

          А можно уточнить кому это "НАМ"? Тем мужикам в землянках, которых кто-то неуважительно нарек "ребята" и которые каждый день рискуют жизнью или возможностью остаться инвалидом? Так они хотят домой, но с победой! И не "стачивают основные силы ВСУ",а желают выжечь их дотла. А все разговоры о "переговорах" коментируют исключительно нецензурно.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            Вчера, 08:09
            "Так они хотят домой, но с победой!". О какой победе вы говорите, если будет остановка по ЛБС. Вы ничего не поняли. Я написал именно о том, что нам нужна победа, а не остановка по линии ЛБС в случае замены Зеленского на псевдо миротворца
            1. +6
              Вчера, 08:14
              Это вы ничего не поняли. Именно сепаратное соглашение фронтовики считают неприемлемым предательством. И не понимают, почему не применяются ВСЕ имеющиеся в ВС РФ силы и средства для уничтожения врага.
        2. +1
          Вчера, 10:45
          Вам это евреям или хохлам?
      3. +3
        Вчера, 09:00
        Цитата: Дилетант
        Народ России ждет.

        Народ склонен ждать чуда. Но чудес не бывает. Особенно тогда, когда решения принимаются, мягко говоря, не очень своевременно и продуманно. Больше действуем по ситуации, которую для нас создают из-за бугра.
      4. 0
        Вчера, 09:19
        Громкие слова-Народ Ждет..Устал уже ждать,и не верит больше.Горький сарказм.
        1. Мы с мужем далеко до "сво", видя дикий капитализм в России думали: а если вдруг "ЧТО"...народ готов защищать капиталистов??? Оказывается да winked
      5. +4
        Вчера, 12:02
        Народ России это просто вторая нефть, не больше не меньше. Вот с новым годом нас поздравили, в качестве подарков - очередное повышение налогов, тарифов, цен. И после таких подарков вы ждёте, что кто-то будет прислушиваться к народу? Да клали на нас давно и грубо.
      6. Кстати, и все антифашисты Европы ждут смертельного удара по столице Бандеростана!!!
        1. +1
          Вчера, 12:56
          ждут смертельного удара по столице

          Бить надо не по столице, а по логову зеленского и его своры.
      7. 0
        Вчера, 21:20
        Отучайтесь от привычки говорить за народ. Отвечайте только за себя
        1. -1
          Сегодня, 06:03
          Отвечайте только за себя

          Вполне естественно, что "МИСТЕР Фокс" не хочет победы России и обнуления киевских бандеровцев. "Одного поля ягода".
          1. -1
            Сегодня, 08:37
            Ну так бы и сказал сразу, что ты провокатор на довольствии
    3. -1
      Вчера, 10:22
      Правильно, достаточно руки и ноги отбить, а там само закочурится!
    4. 0
      Вчера, 15:06
      Honestly, no. Russia is still struggling to recover from the downfall with the Soviet Union. It will take another generation before Russia has regained SU like capabilities.

      And even during the Cold War the Soviets were always easy enough to trick.

      THE COMPARISON OF VENEZUELA AND THE UKRAINE REMINDS ME MORE AND MORE OF THE MOVIE:
      THE QUICK AND THE DEAD
  2. +9
    Вчера, 06:45
    Столько лет "перемалывать" украинцев и стачивать свои вс без попыток решить вопрос с руководством путем нанесения ударов представляется странным. Не понятно, что сдерживает. Ну, допустим, не получится, не удастся ракетам застать шайку на месте по разным причинам, но что россия теряет? Попытка - не пытка, в худшем случае не получилось сразу - получится следующий раз, можно же не прекращать попытки.
    1. +4
      Вчера, 06:47
      да хоть бы разнесли саму Банковую - уже хлеб, уже как-то нормально выглядело бы....
      1. 0
        Вчера, 12:05
        Да мост бы добили тот особо важный. Ударили по нему несколькими геранями, потом пару раз кассетным искандером, и всё - цели удара достигнуты видимо, по новой переправе дефицитные герани не будем отправлять, мы их по одной в неделю только делаем, нельзя больше! fool
      2. Есть на ютубе ежедневго ролик какого то укропа Саша из Киева....посмотрите, как шикарно люди живут, магазине и рынки лучше обеспечены, чем в дурной столице 4.рейха фюрера МерцЛер.
        В западной части Берлина уже третий день блэкаут, а МЧС Берлина подарил ВСЕ генераторы Бандеростану!
      3. 0
        Вчера, 16:19
        Цитата: Nexcom
        да хоть бы разнесли саму Банковую - уже хлеб, уже как-то нормально выглядело бы

        Дом с химерами красивый.
    2. +1
      Вчера, 07:26
      Цитата: 123_123
      Столько лет "перемалывать" украинцев и стачивать свои вс без попыток решить вопрос с руководством путем нанесения ударов представляется странным. Не понятно, что сдерживает. Ну, допустим, не получится, не удастся ракетам застать шайку на месте по разным причинам, но что россия теряет? Попытка - не пытка, в худшем случае не получилось сразу - получится следующий раз, можно же не прекращать попытки.

      Читал интервью с ветеранами Альфа. Так вот они говорят, что нет проблем "убрать" зеленского. Приказа нет. Кстати и по захвату Мадуро они выразили мысль, что это или предательство, или инсценировка.
      1. То, что америкосные фашисты могли без проблем захватит Мадуро и его жену во сне...говорит о том, что был в окружении предатель!
        А теперь главный фашист Земного шара ТрапмЛер уже подготовит захват Кубы, Мексико, Бразилии, а потом Гренланда!
    3. -1
      Вчера, 14:28
      @123_123: "For so many years, it seems strange to 'grind' the Ukrainians and grind down their armed forces without trying to resolve the issue with the leadership by delivering strikes. It is not clear what is holding him back."

      In my opinion: A convoluted, outdated, and delusional understanding of international law and "the acceptable rules of warfare" - adhered to in practice by noone but him. Plus, fear of what "international" - i.e., enemy - media and hostile enemy historians will say and write about him.

      Or, maybe just fear for his own skin, if the West hits back at him in similar fashion.
  3. +4
    Вчера, 06:47
    Снова по сельскому туалету на делянке и трансформаторной будке?
    1. -1
      Вчера, 08:13
      эффект от разлетевшегося навоза ощеломительный!
    2. -3
      Вчера, 09:24
      "Да.
      Это.
      Какой-то ПОЗОР!"
  4. +17
    Вчера, 06:47
    Ударили, это конечно хорошо, но душа ждёт другого, чтобы удар поистине был ошеломительным, а "эхо" т.е.эффект от этого удара поставил хоть на уши, хоть раком, весь бандеростан вместе с коалицией "желающих" до такой степени, что бы всякое желание воевать с Россией пропало напрочь. recourse
    1. -4
      Вчера, 07:06
      зелю пока не будут трогать. он должен дать показание на коррупционеров в стаде демократов, всед за модуро. развязка будет ближе к выборам в соединенных государствах америки
    2. +3
      Вчера, 09:50
      Цитата: Ныробский
      Ударили, это конечно хорошо, но душа ждёт другого, чтобы удар поистине был ошеломительным, а "эхо" т.е.эффект от этого удара поставил хоть на уши, хоть раком, весь бандеростан вместе с коалицией "желающих" до такой степени, что бы всякое желание воевать с Россией пропало напрочь. recourse

      Пока все с точностью до наоборот, наше руководство воюет так, что европе очень хочется повоевать с нами.
      1. +2
        Вчера, 10:23
        Цитата: ARIONkrsk
        Пока все с точностью до наоборот, наше руководство воюет так, что европе очень хочется повоевать с нами.

        Как это ни прискорбно, но вынужден с вами согласиться, поскольку по состоянию на сегодняшний день Россия действительно не дала Европе ни одного повода усомниться в том, что все её гадости пройдут для неё безнаказанно,
        а ограничивается лишь устными предостережениями и обещаниями не оставить их проделки без ответа. Но потом.
        А зря. Пора бы уже по отечески сурово и показательно, в назидание другим, выдрать какое-то в край оборзевшее еврогосударство, что бы только клочья летели.
    3. +1
      Вчера, 14:40
      Цитата: Ныробский
      Ударили, это конечно хорошо, но душа ждёт другого, чтобы удар поистине был ошеломительным, а "эхо" т.е.эффект от этого удара поставил хоть на уши, хоть раком, весь бандеростан вместе с коалицией "желающих" до такой степени, что бы всякое желание воевать с Россией пропало напрочь. recourse

      Вы прогноз погоды смотрите? Ну не ставят антиобледенительные системы на Герани и крылатые ракеты. Смысл запускать, если половина из них попадает?
      1. 0
        Вчера, 14:49
        Цитата: VSO-396
        Цитата: Ныробский
        Ударили, это конечно хорошо, но душа ждёт другого, чтобы удар поистине был ошеломительным, а "эхо" т.е.эффект от этого удара поставил хоть на уши, хоть раком, весь бандеростан вместе с коалицией "желающих" до такой степени, что бы всякое желание воевать с Россией пропало напрочь. recourse

        Вы прогноз погоды смотрите? Ну не ставят антиобледенительные системы на Герани и крылатые ракеты. Смысл запускать, если половина из них попадает?

        Я ж душе не приказчик, а она не гидрометцентр. Ну вот ей так хочется, что тут поделаешь? request
        Вам то самому как хочется? Что бы всё таки вдарили, или ещё с полгода определялись с целесообразностью удара и метеозависимость учитывали?
        P/S/- Понимаю, что быстро только кролики размножаются, но считаю так, что высказать своё пожелание не настолько великий грех есть.
        1. 0
          Вчера, 15:03
          Приходится учитывать метеозависимость.
          Да и честно говоря, я не понимаю смысла удара по Валдаю. Верховного там не было, объект сильно защищен, до бункера БПЛа не добраться, разрушить баню и испортить празднование Нового года? Ведь те кто планирует эти удары-далеко не дураки. Там что-то другое…
          1. +1
            Вчера, 15:08
            Цитата: VSO-396
            Приходится учитывать метеозависимость.
            Да и честно говоря, я не понимаю смысла удара по Валдаю. Верховного там не было, объект сильно защищен, до бункера БПЛа не добраться, разрушить баню и испортить празднование Нового года? Ведь те кто планирует эти удары-далеко не дураки. Там что-то другое…

            Бункер бункером, но даже за один удар по гостинично-развлекательному комплексу с гибелью 30 мирных граждан на новый год, бандеровцы должны получить люлей на все деньги. yes
  5. +6
    Вчера, 06:54
    слабенько, даже не тянет на ответку за Хорлы
    1. 0
      Вчера, 14:44
      Цитата: Михаил Нашарашев
      слабенько, даже не тянет на ответку за Хорлы

      Неделю назад по бандерстану прошла тревога о запуске «калибров», сопровождали их, и в Николаевской обл. вдруг все они исчезли. Обледенение страшная штука.
      1. -1
        Вчера, 23:19
        да уж...., нужно ждать когда они оттають и продолжат полет)))
  6. +3
    Вчера, 06:57
    Зеленский .... не внесён ни в один «запретительный» список, включая список террористов и экстремистов

    Зато сколько уголовных дел завел СК РФ на всякую шелупонь...
    О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух.
    (А.С.Пушкин)
  7. -8
    Вчера, 07:20
    "Эксперты" бараны, Зеленский пешка, причем выгодная России, оттого его будут беречь и лелеять. Ну завалят его и что изменится? Придет на его место такой же, если не хуже, нацист, например Залужный. Нет на Украине политика способного изменить курс на самоуничтожение.
    1. +10
      Вчера, 07:24
      Придет на его место такой же

      Хлопнут и его, а придет третий и будет думать, что ему дороже - жизнь или какие-то там "идеи свободы и демократии в духе Анкориджа". И вот тогда что-то поменяется. А если ещё пару министров обороны у х0хлов сменить....
    2. +9
      Вчера, 07:36
      Может я чего-то не понимаю, но мне отчего-то кажется, что если марионетка будет понимать, что его/её минута слава будет скоротечна ибо РФ найдет и уничтожит, то и находить этих марионеток станет сложнее и тогда и победа замаячит.
    3. +3
      Вчера, 10:46
      *Эксперты" бараны, Зеленский пешка, причем выгодная России, оттого его будут беречь и лелеять.*

      А мож ты сам баран? неизлечимый причем..

      *Глава ГУР Украины Кирилл Буданов согласился на предложение Владимира Зеленского возглавить офис президента..
      По мнению украинского лидера, Буданов имеет «особый опыт» и у него «достаточно сил», чтобы достичь необходимых результатов*.

      ГУР под руководством этого Буданова только за 2025 г. были убиты:
      Утром 22 декабря в столичном районе Орехово-Борисово под машиной генерал-лейтенанта Фанила Сарварова сработала самодельная бомба, военный погиб. генерал-лейтенант Фанил Сарваров, начальник управления оперативной подготовки Вооруженных сил РФ.
      25 апреля под Москвой в Балашихе при взрыве погиб замначальника главного оперативного управления Генштаба Ярослав Москалик.

      17 декабря 2024 года, на Рязанском шоссе был убит начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенант Игорь Кириллов. Предположительно, бомба была закреплена на ручке припаркованного у подъезда электросамоката. Вместе с Кирилловым погиб и его помощник.

      p/s/ в чем ты увидел выгоду России, в том что теперь уже охотятся не только за генералами, а и по самому главнокомандующему ВВП метят. ну не получилось 29.12.2025 так ведь попытка не пытка. тем более по словам твоего любимого Зе, новый глава офиса имеет «особый опыт» и у него «достаточно сил», чтобы достичь необходимых результатов*.
    4. дело не в наркомане-попрощайнике, а вообще в столице Бандеростана. Её надо было бы беспереывно бомбить орешниками!!!
      1. -1
        Вчера, 14:48
        Зачем по Киеву то бить? Пустая трата ракет, а они дорогие, да и не нужно уподобляться террористам. Рядом ГЭС, один нормальный удар и Киев превратиться в Венецию, только без электричества, тепла и условий жизни.
        1. 0
          Вчера, 16:24
          Цитата: Виктор Сергеев
          Зачем по Киеву то бить? Пустая трата ракет, а они дорогие, да и не нужно уподобляться террористам.

          И вообще Киев будет матерью городам русским.
  8. +2
    Вчера, 07:33
    Цитата: Михаил Нашарашев
    даже не тянет на ответку за Хорлы
    Да разве же одни Хорлы?
  9. +6
    Вчера, 09:00
    По ходу в своей "гениальности" кто - то позабыл простую истину: "если не удается достигнуть нужного результата, то либо ты делаешь не то, либо делаешь это не так".
    1. -1
      Вчера, 14:50
      Сами истину придумали? Вы забыли еще один вариант: либо Вы хотели несбыточный результат.
      1. +3
        Вчера, 15:03
        Виктор Сергеев, на счет вашего "сами истину придумали?", ни когда не "гонялся" за чужими лаврами. По мне ваш перл говорит только об уровне вашей образованности. Что же касается "несбыточного результата", вот вам дословное мнение профессионального военного героя Советского Союза, ветерана Афганской войны, генерал – майора Александр Руцкой: "А что насчет границы с Европой? Они что, завозят все под землей? Нет. По железным дорогам. Так там еще и колея другая. Нужно составы менять. В первую очередь по узлам этим и нужно было давать. И создать там, на границе зону отчуждения, а не лишать простых, теперь обозленных людей газа, тепла и воды".
  10. 0
    Вчера, 09:44
    Цитата: Дилетант
    Именно сепаратное соглашение фронтовики считают неприемлемым предательство

    Слово "сепаратное" означает не то, что ты думаешь.
  11. -1
    Вчера, 10:16
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
  12. +1
    Вчера, 10:39
    Зеленский (в отличие, например, от Николаса Мадуро для США) не внесён ни в один «запретительный» список, включая список террористов и экстремистов, Россией.

    А почему? Партнеры не поймут?
    1. -2
      Вчера, 10:54
      Надо говорить уважаемые партнёры.
    2. 0
      Вчера, 16:28
      Цитата: Metallurg_2
      А почему? Партнеры не поймут?

      Может, и впрямь его для чего-то берегут? Знать бы, для чего. Не бумаги же подписывать.
  13. -2
    Вчера, 11:02
    Взрывы гремели и в Вышгороде. Там, как известно, расположена первая ступень Днепровского каскада – Киевская ГЭС. Были ли прилёты по инфраструктуре самой гидроэлектростанции, пока не сообщается.

    Уничтожать Киевскую ГЭС и плотину вряд ли будут поскольку она обеспечивает электроэнергией Чернобылскую АЭС, где поврежденный реактор не может охлаждаться без поставки электричества.
  14. +1
    Вчера, 11:20
    А "обезглавливающий" удар это как?
    1. 0
      Вчера, 21:10
      Цитата: GUSAR
      А "обезглавливающий" удар это как?

      Это некий фантастически эффектный удар, после которого рассерженные увы-патриоты получат чувство глубокого удовлетворения и начнут в комментариях кидать чепчик, как ура-патриоты (что, впрочем, практически невозможно в силу принципиального антагонизма). При этом военная целесообразность такого удара никакого значения не имеет – главное, медийный эффект. Ну, примерно так, как любит делать украинская сторона.
      1. 0
        Сегодня, 12:11
        Медийный почти синоним слову пропагандистский. А пропаганде никто не чужд. А тут возможен удар гораздо меньшими силами по объекту, который в медиапространстве Украины имеет большую значимость и, как говорится дело, в шляпе. Все довольны. Последователи Бандеры плачут, наши патриоты чепчики бросают.
        1. 0
          Сегодня, 13:20
          Цитата: Алексей Лантух
          Медийный почти синоним слову пропагандистский

          Ну да, эффект как от водки – радует, но не насыщает. Ещё и похмелье потом.
  15. +1
    Вчера, 11:34
    При этом их трудно назвать обезглавливающими. Скоро будут ждём и не дождёмся! А г-н Буданов, который в список экстремистов и террористов как раз таки внесён, скоро возможно будет и Президентом! Трамп тет а тет поддерживает узурпатора и потому он наглеет всё больше!
  16. Eug
    +2
    Вчера, 12:06
    Я бы назвал удары последнего времени скорее выжидающими - а вдруг именно после этого удара Украина в целом и ВСУ в частности посыпятся? Понятно нежелание тратить как человеческие жизни, так и экономические ресурсы на войну, но не стоит и желаемое выдавать за действительное. Договорняка на условиях России не будет, экономика не радует, и Трамп просто выжидает, когда Россия станет послушной - тогда и отыграет всё назад. Венесуэла очень плохой знак для России.
  17. -1
    Вчера, 13:10
    Больше нечего к этому добавить
  18. -1
    Вчера, 15:03
    2 German environmentalists seem more effective than the whole Russian Army...


    The Kremlin has hit another sub-transformer station with hundreds of drones and it resulted in one apartment block having to switch to diesel generators - well done!

    Meanwhile in Berlin, a team of radical environmentalists destroyed a critical very small electricity node and caused a black out for 50'000 residencies which can only be fixed over 5 days.
    1. 0
      Вчера, 16:29
      Цитата: Madrina

      The Kremlin has hit another sub-transformer station with hundreds of drones and it resulted in one apartment block having to switch to diesel generators - well done!

      Ну это вы преувеличиваете...
  19. 0
    Вчера, 15:04
    Такое ощущение что это спектакль какой-то. За год выпущено 3000 ракет и десятки тысяч дронов - и результат около нулевой, даже энергетика украины вполне себе здравствует.
  20. -1
    Вчера, 17:50
    Уде 4й год вся страна ждёт от Путина команду на уничтодение Украины,но... пустььлучше наши воины гибнут,чем перед мировым сообществом предстать плохим парнем.
  21. -1
    Вчера, 17:52
    Цитата: жучок120560
    Виктор Сергеев, на счет вашего "сами истину придумали?", ни когда не "гонялся" за чужими лаврами. По мне ваш перл говорит только об уровне вашей образованности. Что же касается "несбыточного результата", вот вам дословное мнение профессионального военного героя Советского Союза, ветерана Афганской войны, генерал – майора Александр Руцкой: "А что насчет границы с Европой? Они что, завозят все под землей? Нет. По железным дорогам. Так там еще и колея другая. Нужно составы менять. В первую очередь по узлам этим и нужно было давать. И создать там, на границе зону отчуждения, а не лишать простых, теперь обозленных людей газа, тепла и воды".

    Но газа,тепла,воды и света тоже надо лишать.
  22. +1
    Вчера, 18:00
    Эта война начинает напоминать войну в Чечне - там тоже все шло как то странно, войска то подходили то отходили, то брали в кольцо то шел приказ отойти. Постоянно какие то договоряки, какие то звонки из Москвы, какие то странности. Все это напоминало игру в поддавки и напёрстки и кончилось все позорным перемирием.
    Думаю и сейчас все к этому идет, только в другом масштабе.
    Следить за этим всем уже желания нет, перемирия кончатся большой войной или развалом, думаю в итоге встречу старость в окопе.