Верховного Венесуэлы похитили, а кто-то из командования пошёл под трибунал?

16 177 186
Верховного Венесуэлы похитили, а кто-то из командования пошёл под трибунал?

Накануне венесуэльские военные записали видеообращение, в котором потребовали от США освободить президента Николаса Мадуро и его супругу. Видеообращение это вызывает, откровенно, немало вопросов и выглядит, скорее, жалкими потугами, нежели реальными требованиями.

По большому счёту, если армия допускает похищение иностранными военными своего верховного главнокомандующего, изначально не предпринимая никаких мер по его защите при вторжении, то высшие командиры этой армии должны пойти под трибунал.



Соответственно, всё больше уверенности в том, что Николаса Мадуро просто-напросто сдали «свои» - лица из ближайшего круга, в том числе из состава военно-политического руководства. Иначе как можно объяснить тот факт, что даже на момент начала американской спецоперации президент страны продолжал находиться фактически в своей спальне и дождался того, что дверь помещения вынес американский спецназ Delta?

На данный момент ничего не известно о том, чтобы в Венесуэле против кого-либо из руководителей специальных служб или командующих войсками были возбуждены уголовные дела. Все они продолжают оставаться на своих местах, а теперь и записывают «требовательные» видеообращения.

В связи с этим можно сколько угодно говорить об очередном беспределе, устроенном американцами, но факт остаётся фактом: а что сама Венесуэла предприняла для того, чтобы американские спецназовцы не захлебнулись ещё на подлёте к Каракасу? Ничего. Даже по венесуэльской статистике, ни один американский военнослужащий не погиб. Если это не откровенный слив своего же верховного главнокомандующего, то что тогда?



Соответственно, лишнее подтверждение известного факта: сколько бы ни было у государства пушек, танков, ракет и солдат, в конечном итоге всё это может оказаться не у дел, если дело доходит до банального предательства в клубке элит. И этот фактор учитывают не все и не всегда.
186 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    5 января 2026 07:42
    И ещё по " дружески " подставили 32 кубинца ,положивших свои жизни за Мадуро .На Кубе двухдневный траур. am
    1. +10
      5 января 2026 07:45
      Получается что ,,своим,, Мадуро совсем не доверял?
      1. +15
        5 января 2026 07:52
        От слова ,совсем не доверял.И одновременно не " обвесил" спецназ Кубы полным современным военным комплектом вооружений для ближнего стрелкового боя .Расстреляли как в тире.
        1. +7
          5 января 2026 14:05
          «… для ближнего стрелкового боя .Расстреляли как в тире.»

          Думаю что их расстреляли в спину венесуэльские «товарищи» и только потом подтянулись американцы, оттого у дельты и нет потерь.
        2. +3
          5 января 2026 14:56
          Цитата: tralflot1832
          Расстреляли как в тире.

          А пока не ясно, кто именно кубинцев расстрелял.
          Раз нет виноватых военных, версия об успешном
          заговоре генералов против Мадуро - приоритетна.
      2. +3
        5 января 2026 10:10
        Цитата: ASSAD1
        Получается что ,,своим,, Мадуро совсем не доверял?

        Так тут и к нему самому есть вопросы. По тому как его взяли, получается ждал этого.
      3. 0
        5 января 2026 20:03
        Нет ничего удивительного, Мадуро получил политическое образование на Кубе. "Союз молодых коммунистов".
    2. +3
      5 января 2026 07:49
      траур

      *СВО* США проведена блистательно.Без потерь,надо учиться так работать.Явно,но не Герасимов планировал. laughing
      1. +2
        5 января 2026 07:57
        Чего вы не Герасимова и Шойгу набросились - под их командованием мы были под Киевом .И тут начались "мирные киевские маневры" - нас обманули. .Вам план Герасимова известен ,который не дали ему выполнить?
        1. +2
          5 января 2026 07:58
          laughing
          Герасимова известен ,который не дали ему выполнить?
          Кто не дал?
          1. +1
            5 января 2026 08:27
            Цитата: АрхиФил
            Кто не дал?

            " Там же наши люди " .А вот кто уговорил Верховного на эту аферу ?И в итоге " нас обманули" ?
            1. +5
              5 января 2026 09:19
              обманули
              Ясно.Итог.Лох. laughing
            2. +2
              5 января 2026 14:35
              Цитата: tralflot1832
              А вот кто уговорил Верховного на эту аферу ?

              Тот же, кто нацистам айфоны дарил и на отдых в Турцию возил.
        2. +11
          5 января 2026 08:22
          Чего вы не Герасимова и Шойгу набросились - под их командованием мы были под Киевом .И тут начались "мирные киевские маневры" - нас обманули.

          Но какой ценой? Шли походными колоннами а всуки расстреливали "Градами" или десантировали элитный спецназ ВДВ на аэродром Гостомель в логово врага в полное окружение. Дошли до Киева а сил брать его небыло и затеяли переговоры. План гениальный ну прям 3,14(цензура).Только за первые недели СВО наши ВС РФ понесли потери более 5 тысяч и это самые боеспособные подразделения. А потом даже пришлось срочно вызывать "Вагнеров" из Африки которых в последствие "слили".
          1. -7
            5 января 2026 09:43
            Только за первые недели СВО наши ВС РФ понесли потери более 5 тысяч

            Вы осетра то урежьте , в конце августа 22-го общие потери ВС РФ были в районе 6,5 тыс. А Киев брать не стали , потому как изначально цели такой не было. "Вагнера" , веренее их руководство - слилось само , слишком поверив в себя и возомнив себя незаменимыми величайшими полководцами.
            1. BAI
              +5
              5 января 2026 11:18
              в конце августа 22-го общие потери ВС РФ были в районе 6,5 тыс

              Если считать статистику по кладбищам - не менее 10 000.
              И именно Киевская авантюра дала всплеск потерь
              1. -2
                5 января 2026 17:02
                Откуда дровишки ? Так то , МО , тогда (август/сентябрь) 6,5 тыс цифру озвучило и это первый раз потери называли.
            2. -1
              5 января 2026 13:58
              Вообще тогда официально озвучивались российские потери, даже Пескова спрашивали нормально ли терять столько терять.
              1. -2
                5 января 2026 16:58
                И каковы же они , эти потери ? Первый раз , потери были озвучены в августе/сентябре 2022-го . У нас примерно 6,5 тыс. , у Украины свыше 60-ти, точных цифр уже не помню. Или здесь у некоторых память как у аквариумных рыбок ?
                1. +2
                  5 января 2026 17:58
                  Первый раз , потери были озвучены в августе
                  первый раз потери были озвучены 2 марта 2022 года
                  https://www.rbc.ru/society/02/03/2022/621f9ee29a79472076aad579
                  У Гугла память не как у рыбки
                  1. -3
                    5 января 2026 18:36
                    498 убито 1597 ранено но не 5 тысяч , как утверждают тут некоторые. Интересно , откуда они эти цифры берут ?
                    1. +2
                      5 января 2026 19:07
                      Это за первую неделю, официально, и без учёта потерь армейских корпусов ЛДНР и добровольцев. Такими цифрами хвастаться в 2022 году, конечно, перебором было. Это сейчас у ВСУ всякие элитные бригады и упорные генералы появились, полмира оружием снабжает и можно видимо подобным гордиться
                      1. -3
                        5 января 2026 19:19
                        А у Вас есть реальные цифры потерь первых дней СВО а не вот это вот : "власти от нас скрывали" и всяких там домыслов , предположений и догадок ?
                        А то такое впечатление , что не российский сайт "Военное Обозрение" зашёл а на какой то филиал "Цензора".
                      2. +2
                        5 января 2026 23:09
                        Цитата: maximkrivihin
                        А у Вас есть реальные цифры потерь первых дней СВО

                        я ж привел официальные цифры, у вас есть другие?
                      3. -2
                        6 января 2026 06:47
                        То есть , не о каких 5-ти тысячах , в первые дни/недели , не может идти и речи ?
                      4. +1
                        6 января 2026 07:23
                        С учётом армейских корпусов ЛДНР вполне может идти речь, но их потери российское министерство обороны вообще не считало, воспринимая как расходный материал request
                      5. -2
                        6 января 2026 07:35
                        "вполне может идти речь"

                        Ну это всего лишь домыслы и предположения. Хотя , как я посмотрю , здесь многих эти аргументы не устраивают , им "апжигающую правду" подавай и чем "апжигающей" тем лучше. Особенно про "расходный материал" понравилось. Не надо путать Россию с ненькой. Если бы так считали , то республики Донбасса ни кто бы не признал и ни кто за них бы не стал заступаться.
          2. 0
            6 января 2026 13:52
            В Венесуэле оборону страны и охрану президента организовывали под руководством Шойгу!
      2. -1
        5 января 2026 08:10
        Цитата: АрхиФил
        *СВО* США проведена блистательно.Без потерь,надо учиться так работать.

        Ну попробуйте похитить какого-нибудь Ротшильда. Потом расскажите.
        1. +8
          5 января 2026 08:34
          попробуйте похитить какого-нибудь Ротшильда
          Пробовали.Не получилось.Пока.Но я работаю над этим вопросом. hi
          1. 0
            5 января 2026 09:52
            Цитата: АрхиФил
            Пробовали.Не получилось.

            Ну когда получится тогда и скажете.
            1. +1
              5 января 2026 10:13
              [quote][/quote]Ну когда получится тогда и скажетеС Рокфеллером получилось,ага!Вкусный был! laughing
              1. +1
                5 января 2026 10:59
                Цитата: АрхиФил
                С Рокфеллером получилось,ага!

                И когда именно?
                1. +1
                  5 января 2026 11:04
                  В 69-ом кажется? laughing Съели его.
                  1. -2
                    5 января 2026 11:59
                    Цитата: АрхиФил
                    В 69-ом кажется?

                    То есть никогда. Ожидаемо, диванные стратеги они такие.
        2. -1
          5 января 2026 14:39
          Цитата: Dart2027
          Ну попробуйте похитить какого-нибудь Ротшильда.

          Вы меня верховным главнокомандующим страны назначьте, кого хотите тогда похищу. laughing
          1. -1
            5 января 2026 14:52
            Цитата: guest
            Вы меня верховным главнокомандующим страны назначьте

            А заслужить звание не хотите?
      3. -5
        5 января 2026 08:13
        как будто ты планировал или делал)))))
        1. +1
          5 января 2026 08:35
          как будто ты планировал или делал)))))
          Ответить
          Цитата
          Сам что -нибудь делал?Или так крик с дивана?
          1. -1
            5 января 2026 08:36
            ты с дивана с меня спросить решил)))))
            1. -2
              5 января 2026 08:37
              ты с дивана с меня спросить решил)))))
              Да!Я своё в ГСВГ отслужил,нареканий нет.
              1. +7
                5 января 2026 08:39
                мои поздравления...от меня нареканий тоже не будет...но все таки как ваша служба (вполне возможно срочная) влияет на знания и умения по такого рода спец.операциям? и как это отменяет то, что спросить вы таки пытаетесь с дивана?!))
                1. -6
                  5 января 2026 08:44
                  вы таки пытаетесь с дивана?!))
                  Да Но очень много читаю.И по этой тематике тоже.Служил на границе с ФРГ.
                  1. +3
                    5 января 2026 08:50
                    я вам верю.....нет причин НЕ верить....а у вас нет причин обманывать.... Но в общем и целом знания подчерпнуты из литературы в основном........ Ну вот как вас оценивать как специалиста? А если по факту свершившегося - то да, красиво сделано, НО мало что известно..... есть великое подозрение что купили элитку военную и верными остались только кубинцы охрана..... а если так, то операция теряет масштабы.....вы там по Герасимову проехались тяжелым катком специалиста.....а ниже уже кстати напомнили..... при Герасимове крымский полуостров взяли.....и удержали.... и были штурмы украинских частей и без жертв....... конечно можно сказать, что мол тут президента взяли....НО вспоминая 2014 год я не знаю кого там можно было за шкуру брать в киеве...не было там никого значимого и решающего единого
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
      4. +14
        5 января 2026 08:28
        Цитата: АрхиФил
        траур

        *СВО* США проведена блистательно.Без потерь,надо учиться так работать.Явно,но не Герасимов планировал. laughing

        Можно, конечно игнорировать факты, ради хайпа, и я этим страдаю winked но не правильно путать лёгкую прогулку с настоящей войной
        Каракас за полчаса - это именно Каракас: слабый режим, без народной поддержки, против сверхдержавы без конкурентов в регионе. СВО - это противостояние с прокси-войском НАТО, где каждый метр берётся с боем.
        Если уж сравнивать "Каракас за полчаса", то вот реальные параллели:

        Крым 2014: “вежливые люди” взяли полуостров без выстрела, потому что 80% населения поддерживали Россию.
        Грузия 2008: Саакашвили с натовской подготовкой “бежал, жуя галстук”, армия разбежалась за 5 дней.
        Штурм дворца Амина 1979: советский спецназ взял Афганистан за ночь — классика “захвата лидера”.
        Казахстан 2022: ОДКБ подавила мятеж за пару дней, без сопротивления от “элиты”.
        1. +2
          5 января 2026 08:32
          Можно, конечно игнорировать факты
          Благодарю за нормальный ответ!Но?Чем занимались наши *послы*???!!!А операция у Трампа получилась действительно на загляденье,нет? hi
          1. +11
            5 января 2026 08:36
            Цитата: АрхиФил
            Можно, конечно игнорировать факты
            Благодарю за нормальный ответ!Но?Чем занимались наши *послы*???!!!А операция у Трампа получилась действительно на загляденье,нет? hi

            hi
            Блестящая операция. Тщательное планирование. Отличные бойцы.
            Только это была не военная операция по захвату. Это был согласованная перевозка заключённого с театральными спецэффектами.
            Пы.сы.
            Даже министр обороны страны, которую только что атаковали, просит народ не волноваться. Все мол путем. winked
            1. 0
              5 января 2026 08:42
              театральными спецэффектами.
              Честно? Но ведь получилось на *ура*?Разве нет?Кто?Мешал нашим.Я не знаю.Помню был такой гэдээровский сериал*Послов не убивают*. Возможно из этого? hi
              1. +2
                5 января 2026 08:51
                Цитата: АрхиФил
                театральными спецэффектами.
                Честно? Но ведь получилось на *ура*?Разве нет?Кто?Мешал нашим.Я не знаю.Помню был такой гэдээровский сериал*Послов не убивают*. Возможно из этого? hi

                Дружище, я уже два дня восхищенно орал вместе с Трампом - Ура!!! fellow И все наше руководство икало о моих праведных упрёков... am Сколько можно, хватит. Живём и воюем (с теми, кто у нас есть) дальше.
                1. +3
                  5 января 2026 08:56
                  Дружище, я уже два дня восхищенно
                  Ген!И я об этом.Хватит Руси воевать,хватит!Нас так мало осталось, русских!Пора заняться собой,право!!! hi
                  1. +4
                    5 января 2026 09:36
                    Цитата: АрхиФил
                    Дружище, я уже два дня восхищенно
                    Ген!И я об этом.Хватит Руси воевать,хватит!Нас так мало осталось, русских!Пора заняться собой,право!!! hi

                    Кто же против этого request
                    «Дайте Государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России!» - высказывание председателя Совета министров Российской империи П. А. Столыпина.

                    Но, не дают ни внешние гиены, ни внутренние гниды.
                    1. +1
                      5 января 2026 09:39
                      гиены, ни внутренние гниды.
                      Сами их к власти привели,сами!Выбор?99-й.Примаков-Лужков. hi
                  2. +3
                    5 января 2026 13:15
                    Цитата: АрхиФил
                    Хватит Руси воевать,хватит!

                    Вы на что намекаете типа: - "Если бы сдались Гитлеру, то пили бы баварское". Получается не надо было побеждать и было бы всё ОК?
                    1. -1
                      5 января 2026 15:12
                      Вы на что намекаете типа: - "Если бы сдались Гитлеру, то пили бы баварское". Получается не надо было побеждать и было бы всё ОК?
                      постновогодняя мысль?А просто подумать и понять,что Россия побеждает в тех войнах когда она в качестве ответчика,не?
              2. +7
                5 января 2026 10:49
                Цитата: АрхиФил
                Но ведь получилось на *ура*?Разве нет?Кто?Мешал нашим.

                Наверно, те, кто привёл к власти и в войска людей, которые кричали «москаляку на гиляку».
                1. -1
                  5 января 2026 11:06
                  «москаляку на гиляку».
                  Бросьте,а?Самому не смешно? laughing
                  1. +6
                    5 января 2026 11:10
                    Мне нет,а вам я смотрю да!Националисты Украины не дали нам сделать с Киевом то же самое, что сделали с Крымом.
                    1. +2
                      5 января 2026 11:13
                      сделать с Киевом то же самое, что сделали с Крымом
                      Вы,почтенный,матчи СпаМа с Киевом помните?Кричалки при СССР?Гол Шмарова к примеру?
                    2. +1
                      5 января 2026 11:17
                      сделать с Киевом
                      Нелюбовь была,ненависти не было.Сейчас?Вопрос излишен,нет?
            2. +8
              5 января 2026 10:46
              Я бы сказал что операция была совместная hi Ну очень много людей хотят сесть на денежные нефтяные потоки.
            3. +3
              5 января 2026 11:06
              Цитата: Теренин
              Только это была не военная операция по захвату. Это был согласованная перевозка заключённого с театральными спецэффектами.

              А точнее госпереворот. Дворцовый.
          2. +2
            5 января 2026 08:57
            Цитата: АрхиФил
            Но?Чем занимались наши *послы*???

            Тем чем приказали.
            Ведь поставивших послов всё устраивало.
            Значит или задание такое, или компетенция.
            Но если начальство устраивает(задачи или компетенции) - какие к послам вопросы?
            1. +2
              5 января 2026 09:00
              Но если начальство устраивает - какие к послам вопросы?
              Большие,знаете ли.Прежде всего кто они?Отслужившие свой срок чинуши Что они делали?Ответ: ничего!!!
              1. +2
                5 января 2026 09:06
                Цитата: АрхиФил
                чинуши


                Ну как бы да, эффект как на 404.
                Да и МГИМО было кормушкой издревле.
                НО.
                У них есть начальство.
                Где контроль?
                И были ли приказы?
        2. +5
          5 января 2026 09:48
          Цитата: Теренин
          Можно, конечно игнорировать факты, ради хайпа, и я этим страдаю но не правильно путать лёгкую прогулку с настоящей войной
          Каракас за полчаса - это именно Каракас: слабый режим, без народной поддержки, против сверхдержавы без конкурентов в регионе.

          Чего-то сразу вспомнилось вторжение ВСУ в Курскую область...А ещё убедительные слова Герасимова...
      5. +1
        5 января 2026 09:13
        Потери есть, но операция прошла успешно, у нас так и Януковича вывозили и Асад
    3. +1
      5 января 2026 08:12
      что то про кубинцев не понял . Я что то пропустил ?
      1. +5
        5 января 2026 08:42
        охрана Мадуро кубинцы...................................
    4. +2
      5 января 2026 09:41
      И ещё по " дружески " подставили 32 кубинца ,положивших свои жизни за Мадуро .
      Подождите, у амеров то же сейчас начнется вертолетопад перевозивших спецназ "на учениях" а также сезон "автоаварий" и "несчастных случаев" в горах.
    5. +1
      5 января 2026 14:34
      Возможно, что и кубинцев перестреляли даже не американцы, а сами венесуэльцы...
  2. Комментарий был удален.
  3. -12
    5 января 2026 07:44
    ну пацаны наверняка лавехи подняли)) нужно же обьяснить зольдатикам зутулым пашшему с Бука или С300 неможно по литакам гринго бить))) и по геликоптерам хоть с пзрк не можно))? Ты лучче Гонзалес оставь иглу чи стрелу и иди к своей Рамоне спи .
    1. +5
      5 января 2026 07:57
      Русскому языку плохо обучены? Зачем коверкать? Понятно что сарказм, но всё таки.
  4. +1
    5 января 2026 07:44
    Героические венесуэльские военные героически требуют от США освободить Мадуро. А иначе... А иначе... А что иначе, они и сами не знают.

    " Отдайте мой чемодан, а то- будет, как тогда!"
  5. +5
    5 января 2026 07:45
    У США есть одно старое, но безотказное оружие, перед которым бессильны все современные технологии. Оно страшнее дронов, истребителей, авианосцев и артиллерийских систем любых калибров. Способов противодействия ему до сих пор не найдено. Хотя в 20-м веке случались небезуспешные попытки. Это ослик груженный золотом, открывающий любые ворота.
    Покойный Березовский в своё время говаривал: "Зачем покупать завод? Ведь проще купить директора завода, и тогда он будет делать всё, что нам нужно! Это проще и дешевле". Сегодня америкосы показали, что эта схема из 90-х вполне себе работает и очень эффективна. 
    1. +5
      5 января 2026 07:57
      эта схема из 90-х вполне себе работает и очень эффективна
      Эта схема идёт ещё из античных времён. А может быть даже и раньше wink
      1. +4
        5 января 2026 08:11
        Цитата: Schneeberg
        Эта схема идёт ещё из античных времён

        Если не ошибаюсь, то про осла с золотом говорил еще отец Александра Македонского.
      2. 0
        5 января 2026 09:17
        Еще такая пословица, воевать серебряными копьями
    2. -2
      5 января 2026 08:10
      . У США есть одно старое, но безотказное оружие, перед которым бессильны все современные технологии.


      Так себе технологии. Они опять применили ночную атаку при поддержке артиллерии воздушного базирования. Аналогичным образом они рассеяли колонну Вагнера в Сирии. Тактика очень рискованная. Надежда на внезапность и малую эффективность ПЗРК ночью.
      1. -1
        5 января 2026 09:58
        Цитата: ism_ek
        Так себе технологии.

        Да ничего нового в этой технологии нет...Убедили в отсутствии определённых планов и изменили их вдруг...Так Гитлер Сталина обманул...Так Трамп воевал с Ираном (последний раз)...
        Не знаю, ерепенился бы Нетаньяху или Трамп, если бы Ираном был произведён массированный удар ЯО в самые гнёзда?
        Что бы наблюдал Трамп, если бы в центре размещения АУГ рванул какой-нибудь «Poseidoom» и успел бы он добежать до сортира, если по его резиденции ударил «Орешник»?
        Чисто фантазии на тему...
    3. +3
      5 января 2026 08:15
      Ослик, груженый золотом оказался и лучшей защитой от ПЗРК для американских вертолетов.
    4. +2
      5 января 2026 09:26
      Хотя в 20-м веке случались небезуспешные попытки. Это ослик груженный золотом, открывающий любые ворота.

      так, вроде, этого ослика направляли в Киев, в свое время...
      или по дороге груз испарился?
      1. +3
        5 января 2026 09:47
        так, вроде, этого ослика направляли в Киев, в свое время...
        или по дороге груз испарился?
        Ответить
        Цитата
        Ай,браво!!!Как всегда? laughing
        1. +2
          5 января 2026 09:49
          Ай,браво!!!Как всегда?

          так, разговоров шепотом - "по углам" было очччень много...
          кроме того, помните как "человечка" на которого надеялись, взяли на границе Македонии с чемоданом наличности...
          1. +2
            5 января 2026 09:50
            Македонии
            Ха!Я помню чела рядом с Бел.домом. bully
      2. +3
        5 января 2026 09:49
        или по дороге груз испарился?
        Маловато отправили. Пока везли все к рукам прилипло, и ничего не довезли.
    5. +3
      5 января 2026 09:46
      Это ослик груженный золотом, открывающий любые ворота.
      Только не золотом (оно чего то стоит, хотя бы добычи...), а зелёных фантиков, которые печатаются в неограниченном количестве, и почему то отказ от них, всем нам, грозит апокалипсисом, заметьте не я это сказал!!!
    6. -1
      5 января 2026 14:14
      А золото спёрли при наложении санкций на Венесуэлу, можно 95% забрать себе, а за оставшиеся купить кого угодно. А потом ещё и кинуть, не дав всей суммы. Ну кому пожалуется предатель, маме? lol
    7. -3
      5 января 2026 14:47
      Цитата: Штааль
      Сегодня америкосы показали, что эта схема из 90-х вполне себе работает и очень эффективна.

      Ну так они эту схему и придумали.
  6. +1
    5 января 2026 07:46
    "занимательная" ситуация!
    Ещё одно государство, в котором "ослик с золотом" оказался надёжно, безусловно открывашкой...
    Впрочем, теперь разные "специалисты" начнут доказывать разные версии, оценки на текущие события и опять придётся повторять, что никто не может быть" венесуэльцами" больше, чем сами венесуэльци!!! soldier
    С нашей стороны... разочарование? Ну это кто как. Не мало и тех, кто ничему, собственно, не удивляется и с прогнозам ничуть не ошибся.
  7. +5
    5 января 2026 07:47
    Соответственно, всё больше уверенности в том, что Николаса Мадуро просто-напросто сдали «свои» - лица из ближайшего круга

    Сдали? Скорее- продали....
    1. 0
      5 января 2026 07:55
      Сдали? Скорее- продали....
      В чём разница?Это и эффектно и эффективно.В **башнях* так могут?Или только красные маркёры?
      1. 0
        5 января 2026 09:19
        Где эффект? Сам Мадуро был не против, это спектакль
        1. +3
          5 января 2026 09:22
          Где эффект? Сам Мадуро был не против, это спектакль
          Ответить
          Цитата
          Настя,Вы в этом так уверены?Боюсь,что это не так.
          1. +1
            5 января 2026 09:25
            Выглядит как спектакль🤗
            1. +1
              5 января 2026 09:28
              Выглядит как спектакль🤗
              Ответить
              Цитата
              Хуссейн?Нет? Каддафи? И конечно же....Бен Ладен.Спектакль!Вы правы. laughingБросьте,амеры умеют РАБОТАТЬ,а не красные линии... рисовать. bully
              1. +1
                7 января 2026 07:39
                Янукович, Асад, тоже умеем вызволять
                1. +1
                  9 января 2026 13:05
                  Янукович, Асад, тоже умеем вызволять
                  Мне просто нечего ответить Вам,Настя!Вы таких персон привели в пример,что я просто....растворился. laughing
          2. +1
            7 января 2026 07:41
            А зачем жену тоже забирать? Еще трубку курительную, носки, трусы, как на курорт собрался
            1. +1
              9 января 2026 13:14
              А зачем жену тоже забирать?
              У Вас муж есть?Кто знает лучше о муже чем жена,а? laughing laughing laughing
  8. +9
    5 января 2026 07:48
    /Верховного Венесуэлы похитили, а кто-то из командования пошёл под трибунал?/
    Генерал Владимир Падрино Лопес записал видеообращение через пару часов после «вторжения» призвав к спокойствию и предостерёг от «анархии и беспорядков». Он не был убит, арестован, и не находился в бегах.
    То есть - Министр обороны страны, которую только что атаковали, просит народ не волноваться, типа , всё путём и идёт как надо. Столица страны реагирует на захват президента как на смену вывески в магазине. О чем тут вообще говорить ?
  9. +4
    5 января 2026 07:48
    Героические венесуэльские военные героически требуют от США освободить Мадуро. А иначе... А иначе... А что иначе, они и сами не знают.

    50 миллионов долларов а может и больше обещанные США за голову Мадуро находятся где то здесь...сыграемка в игру угадайка.
    Вот я сейчас глядя на заседания нашего президента предполагаю, а если кому то из его окружения предложат 50 миллиардов долларов кто из них продаст президента американцам?
    Вопрос всего лишь в размере вознаграждения.
    1. +1
      5 января 2026 08:15
      а если в ответ за убийство американского президента предложат те же 50 ярдов сдается мне желающих будет хоть отбавляй......если уж бесплатно нашлись то за бабки тем более
      1. +1
        5 января 2026 09:49
        50 ярдов
        Это было.Цена значительно меньше.Привет из Майями.Шутка!!! laughing
        1. 0
          5 января 2026 09:50
          только сейчас найдут профессионала за деньги и отстрелят дураку уже голову а не ухо... в любую игру можно играть вдвоем
          1. +2
            5 января 2026 09:51
            только сейчас найдут профессионала за деньги и отстрелят дураку
            Категорически нет.Он их вполне устраивает.
            1. +1
              5 января 2026 09:52
              пока устраивает....но это мгновение.....
          2. +2
            5 января 2026 09:54
            Ребят,дайте шампанское попить,а?!Понимаю,что пятое,но?Похмеляюсь!ОК? drinks
            1. +2
              5 января 2026 10:11
              каким чудом тебя с шампанским сюда занесло)))))) тут как советскую газету читать
              1. +1
                5 января 2026 11:08
                каким чудом тебя с шампанским сюда занесло)))))) тут как советскую газету читать
                Почему нет?Вкусно ,если нормально уметь выбирать Я умею,какие вопросы?И шпроты тоже!
              2. +1
                5 января 2026 11:11
                тут как советскую газету читать
                Дружище,пардон,но?Когда последний раз читал *печатное слово*?Я?Уже и не помню, давно! laughing
              3. +2
                5 января 2026 15:25
                каким чудом тебя с шампанским сюда занесло))))))
                Я тут давно.Не приметил,родной? laughing
                1. +1
                  5 января 2026 17:53
                  То что давно я вижу))))) я хоть убей не понимаю что тут делать с шампанским)))
            2. 0
              5 января 2026 14:38
              Шампанское 5-го января пьют или аристократы,или дегенераты...😂😂😂
              Попей рассол лучше!😂😂😂
              1. +1
                5 января 2026 15:14
                Попей рассол лучше!😂😂😂
                Спасибо за совет, дружище! drinks
    2. +6
      5 января 2026 08:20
      Вопрос всего лишь в размере вознаграждения.
      /////
      А как Вы думаете почему мосты через Днепр до сих пор на месте, почему тоннели, в которых можно запечатать не хилый такой состав с техникой, до сих пор функционируют?. Почему энергетические объкты на Украине стали вырубать только сейчас.? На 4-й год войны ?
      Почему боевые действия (даже прошлой весной) велись по принципу "месяц воюем, неделю мораторий "? И ведь поводы находились самые уважительные..(! А русские солдаты всё это время гибли. Гибнут и сейчас.
      Уитткофф с кушнером уже тропинку в Кремль протоптали. Дмитриев ездит во Флориду как на службу (а почему как?)
      Поездка Президента на Аляску, да ещё в минимально согласованный срок меня, откровенно говоря, поразила..
      Это ж до какой подлости дошли наши прозападные элиты, что оказались готовы "упаковать" лидера страны и доставить "куда скажут" в трех дневный срок. Если честно, и тогда были сомнения в безопасности данного мероприятия, а сейчас убеждён. Данный сценарий , со всеми вот такими унижениями готовился именно под нашего Президента. В итоге, американцы не решились: " .. а вдруг бы "сработал" чемоданчик с кнопкой. Так вот вся эта венесуэльская санта барбара - нашему руководству урок. Если опыт горбачёва-ельцина ничему не научил, то вот он ещё один шанс убедиться.
      И, да. Это колоссальный удар по отечественной 5-колонне. После выше обозначенных событий продать нам их "мирные " переговоры им не удастся. И "дух анкориджа " здесь тоже не в помощь. Проветрить помещение поскорее от этого "духа" и продолжать решать свои задачи
      1. +3
        5 января 2026 08:24
        Почему вырубать энергетические объкты на Украине стали вырубать только сейчас.? На 4-й год войны ?

        Отставка Козака о многом говорит. what
        Вообщем если глубже углубляться в эти вопросы можно дорыться до нар Стрелкова и Платошкина. request
        Оставим эти вопросы для будущего поколения.
      2. +3
        5 января 2026 10:02
        Дмитриев ездит во Флориду как на службу (а почему как?)
        Ну так надо же проконтролировать пришли ли деньги на счета, какой там у него фонд чьих то инвестиций. Не в сбербанке же эти счета. Опять же, там же живущим родственикам "нужных людей" надо "пособия" распределить.
      3. +6
        5 января 2026 10:10
        Цитата: ПавелКоссе
        Если опыт горбачёва-ельцина ничему не научил, то вот он ещё один шанс убедиться.

        А чему может убедить опыт ГМС-ЕБН тех, кто обязан своим положением именно им? Если они до последнего вздоха предателя ГМС платили ему содержание? Если даже сегодня вдова ЕБН находится на государственном обеспечении...
        Нашего президента давно в Кремле нет - так сторонний наблюдатель с прислужниками, которым какая-то жалкая (пустая) резиденция, которых по стране десятки, дороже жизней трёх десятков ни в чём не повинных граждан...
    3. 0
      5 января 2026 09:54
      Вот я сейчас глядя на заседания нашего президента предполагаю, а если кому то из его окружения предложат 50 миллиардов долларов кто из них продаст президента американцам?
      Тю, да для них это так, карманная мелочь. Надо хотя бы раз в сто больше.
  10. 0
    5 января 2026 07:51
    Не будем сильно винить венисуэльских военных. Давайте вспомним как американцы уничтожили колонну Вагнера в Сирии.
    Тут похоже был аналогичный случай. Работали артиллерией с воздуха используя приборы ночного виденья.
    1. -1
      5 января 2026 09:21
      Про колонку ваши сказки не интересны
    2. -4
      5 января 2026 09:31
      Давайте вспомним как американцы уничтожили колонну Вагнера в Сирии.

      вы там были?
      или написанное вами - с чужих слов?
    3. +2
      5 января 2026 10:13
      Цитата: ism_ek
      Давайте вспомним как американцы уничтожили колонну Вагнера в Сирии.

      Давайте зададимся вопросом, отчего вдруг ни с того ни с сего «взбрендил» Пригожин? Или каким образом на борт самолёта попала ручная граната? Или кто пострадал после убийств высокопоставленных армейских чинов?
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    5 января 2026 07:52
    Кто то явно пополнил свой карман на 50млн бакинских.
  13. +1
    5 января 2026 07:52
    Так новогодние каникулы были. Все спали request
    1. +4
      5 января 2026 08:18
      Цитата: Юн Клоб
      Так новогодние каникулы были. Все спали request

      Вы правы. Все просто. Проблема политических режимов в их немобильности: отдыхает лидер - отдыхают и все чиновники. Мобилизоваться в этой ситуации невозможно - система не работает.
      Именно поэтому арест Мадуро в ходе блестяще исполненной спецоперации вызвал длительное молчание Москвы и Пекина.
  14. +4
    5 января 2026 07:54
    Сколько денег оставили в Сирии, теперь в Венесуэле, готовиться Ирану. Строим за свои огромные деньги атомную в Турции (которую скорее всего тоже постигнет участь нашего имущества в Европе, вопрос только времени, причина найдется).
    Результат...........0! Имхо.
    1. -9
      5 января 2026 09:23
      Сколько? Бред не пишите, сначала поинтересовался бы сколько китай вложил
      1. 0
        6 января 2026 23:38
        Цитата: Nastia Makarova
        Сколько? Бред не пишите, сначала поинтересовался бы сколько китай вложил

        Был не на связи. Китай то свое возьмёт, а мы, точнее вы, сопли будите только пускать с такими вашими комментариями. Сейчас ещё и танкер захватят. Уже и так опущены ниже плинтуса с той политикой которую вы тут одобряете. Сегодня вон и о базах заговорили ( после встречи европейцах в Париже). И что будем делать, ну давайте, нарисуйте нам все хорошее, что нас ожидает., фломастером. Я так понимаю 4 лет войны мало, надо ещё лет десять повоевать с таким же успехом.
        Я раньше как то уважал ваши комменты, а сейчас понятно, что краткость - это не признак ума. Жаль, что таких много, оттого и идёт все как идёт!
        1. 0
          7 января 2026 07:36
          Как будет так и примите решение
      2. -1
        7 января 2026 01:05
        Цитата: Nastia Makarova
        Сколько? Бред не пишите, сначала поинтересовался бы сколько китай вложил

        Ещё таким как вы и вам подобным из Страны Розовых Пони ( вас тут несколько, вы похоже смотрящий) ответил один человек, последний обзатц относится именно к вам:

        Стрелков И И 06.01.26
        --------------
        "Соединенные Штаты продемонстрировали, что за один день они на своем «заднем дворе» навели порядок, так как они считают нужным. Согласно международному праву, не согласно международному праву — отдельный вопрос. Правильно они сделали или неправильно. Ну, ясно, что это преступление и наглое, просто диктат и все прочее. Обычная пиратская выходка, которая для США вполне характерна за всю историю существования этого государства.

        Но эффективность их действий действительно позволяет говорить о том, что Соединенные Штаты являются по-прежнему великой державой. За один день! Мы копаемся с Украиной 4 года. Мы потерпели унизительное поражение в Сирии, в которую вбухали, наверное, сотни миллиардов долларов, тысячи жизней, огромное количество военной техники.

        Мы потерпели поражение в Ливии, где много лет поддерживали маршала Хафтара, а тут теперь выясняется, что он совсем не наш, и что, оказывается, мы не того поддерживали. Нас вытурили из Судана, где мы собирались строить бессмысленную, конечно, но все равно военно-морскую базу.

        Вот теперь Венесуэла, куда мы тоже угрохали миллиарды долларов, где тоже погибли, видимо, наши солдаты, судя по заявлениям Соединенных Штатов, или, по крайней мере, сотрудники частных военных компаний, по заявлению о том, что там была наша система ПВО, которую, я думаю, обслуживал наш персонал, а не венесуэльский. И все впустую.

        Ну, извините, что с нами делить-то? Где с нами делить? Тут как бы не дошло дело, что с такой эффективностью нас не начали делить.
        Не хотелось бы до этого дожить.

        Вы когда делаете заявления, господа медийные деятели, помните, что вас слушает не только так называемый электорат, который, повторюсь, все сожрет после того, как ему предложат это ваши же пропагандисты, но вас слушают и за рубежом. Слышат и просто смеются. Смеются гомерически. И делают выводы.

        Не будет никакого раздела мира с нами. Никто с нами не будет разговаривать, пока мы не одержим победу. Пока мы не разберемся с самой главной проблемой, которая угрожает самому нашему существованию, с так называемой Украиной. Чем дольше мы будем с ней копаться, тем жестче будут становиться требования, которые нам выдвигают. И наше поражение в Венесуэле лишь ужесточит позицию Соединенных Штатов, поскольку Россию очередной раз публично унизили.

        У нас сейчас на носу зачистка врагами Приднестровья, последнего оставшегося кусочка СССР, который трижды проводил референдумы о воссоединении с Россией, что администрация президента трижды не заметила, предпочла не заметить в свое время. А мы там за Венесуэлу какую-то переживаем.

        В общем, надо сказать, что каждый думающий человек, не только за рубежом, но и в России, понимает, насколько бессмысленны претензии на какой-то дележ мира, насколько они глупы, насколько они пустопорожние.

        Будем надеяться только на то, что люди, который так говорят, просто врут. Потому что если они так говорят всерьёз, значит они полные идиоты".
        ________
        1. -1
          7 января 2026 07:34
          Что за куски текста, ты бот
          1. -1
            7 января 2026 09:50
            Цитата: Nastia Makarova
            Что за куски текста, ты бот

            Перебот! hi
  15. +2
    5 января 2026 07:55
    Цитата: ASSAD1
    Получается что ,,своим,, Мадуро совсем не доверял?
    Какие они свои, показала операция по его захвату
  16. +7
    5 января 2026 07:59
    США кого то покупают. А в самых разных странах есть те кто готов продаться.
    Еще римляне говорили : Не можешь победить врага? Воспитай его детей.
    США "воспитало" большую часть мира "американской мечтой" и не стесняются пользоваться этим. Противостоять такому можно только собственными "идеями", "смыслами", идеологией".
    Не такие уж большие Куба, Вьетнам, Северная Корея, Афганистан это доказали.
    Что до Венесуэлы, начало так себе, но будем посмотреть.
  17. Комментарий был удален.
    1. -6
      5 января 2026 08:18
      пфффффф......в 2022 это же всему миру изобразил Путин......причем не тишком нишком а нормально так, с вводом войск и в принципе с полноценной войной.....так что ты умного сказать то хотел чего ВВП не знал....или мы не знали????
      А если к этому движу КНР присоединится то вообще будет полный флэш-рояль
      1. Комментарий был удален.
        1. -5
          5 января 2026 08:32
          так а кто отрицает то? но это никак не изменяет того факта, что ничем они ВВП не удивили...наоборот - это их привычная тема.....а у нас последняя была еще при СССР в Афганистане с дворцом Амина..... и кстати сашка ты случаем не алешка))) а то очень похож...... и кстати я тебя не стриг)))))
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              5 января 2026 09:08
              куча очень спорных утверждений успешно/неуспешно...слабы/сильны..... кстати ООН и построено по "праву сильного" - постоянные члены СБ ООН это страны победительницы во 2 МВ....... У Путина что что????? Оглянулся....да нет, СВО не кончилось, БД идут.....тяжело идут НО результат очевиден...... торговля это политические экзерсисы вы имеете в виду??? ну тут очевидно влияет "профессион де фуа"....был бы чисто военным, то сначала бы раздолбал украину основательно в труху, а уж потом бы мир предлагал.....ГБ это иезуитство
            2. -3
              5 января 2026 09:15
              по поводу успешности США и их действий...... Ну Венесуэлу они пока не взяли.....а вот их действия могут послужить офигеть каким побудителем...например Иран в течении полугода станет ядерной державой и не с идеей мирного атома, а вполне себе с ядерными боеголовками..... Интересно будет оценить "успешность" действий Трампа.... особенно оценить оценку сей успешности от демократов и много кого из республиканцев..... А вариант очень возможен..... Ибо Ын для Трампа классный мужик и даже мыслишки не звучит свалить Ына силой или как то еще
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  5 января 2026 09:23
                  вы плохо понимаете как появляется аятолла)))точнее выбирается(назначается), кто проверяет кандидатов.... это такая должность, что даже убив аятоллу ты не убьешь аятоллу)))) в Иране существует сила которая в состоянии успешно убивать протестующих экстремистов кроме армии и даже воевать против чужой армии...а компания по дезинформации/панике и прочая прочая прочая не останавливается уже много лет
              2. +1
                5 января 2026 09:23
                С Ыном они разберутся после Ирана. Ломают веник по палочке....ни кто не за кого не заступается...погибнут все...
                1. -1
                  5 января 2026 09:24
                  конечно конечно))) Трамп уже с ним разбирался...утерся и отвалил.....с КНДР еще сложнее чем с Ираном и тем более Венесуэлой
                2. -3
                  5 января 2026 09:25
                  Ын он пожизненно, а Трампа через три годика в жопку пнут и полетит он к ерам и все его планы полетят
                  1. -1
                    5 января 2026 09:27
                    Посмотрим, но мой опыт подсказывает мне, что у Ирана шансов нет, как у СССР в декабре 1991 года...
                    1. -3
                      5 января 2026 09:28
                      опыт которого нет)))) лично мое субъективное мнение
                    2. -1
                      5 января 2026 09:29
                      вот я усмехнусь если у Ирана реально ЯО появится....будет презабавно смотреть как Донни заднюю включать начнет
                      1. -3
                        5 января 2026 09:32
                        израиль этого не допустит. Вы слишком по детски наивны. Изучите мат.часть последнего конфликта израиля и Ирана с участием США.
                      2. -3
                        5 января 2026 09:34
                        вроде взрослый а в сказки верите)))))) ядерный материал остался цел и невредим.....нельзя загонять в угол ибо из угла прилетит ненароком....израиль маленький..... доведут до края и это будет самый большой могильник..... если речь идет о существовании государства то никто там уже договариваться не будет
                      3. 0
                        5 января 2026 09:37
                        нужно понимать что Иран не сидит сложа руки и не ждет куда кривая вывезет..... ракеты они клепать умеют и скорее всего клепаются сейчас усиленно, особенно те, что пробивали железный купол.....а для израиля хватит 4 головок с лихвой и за глаза
                      4. -1
                        5 января 2026 10:15
                        Вмешаюсь:
                        Сколько и какого качества могут получиться боеголовки?
                        Несколько непреподъемных мортирного образца?
                        Которые ни одна иранская ракета не добросит дальше Залива?
                        И какова будет реакция Гегемона на такую угрозу?
                        Я ответ знаю точно:
                        Иран, как государство угрозы, будет подвергнут ядерной атаке с ПЛАРБ, власть - уничтожена, а сама страна расчленена, секуляризована, демилитаризована и переведена под внешнее управление. И ни Россия, ни Китай даже не дёрнутся.
                        Перестаньте видеть в нескольких жалких зарядах некий меч-кладенец. Ядерное оружие эффективно только в достаточном количестве и в умелых руках. И не стройте иллюзий вокруг Ким Чен Ына - он тогда уцелел потому что за Северной Кореей всегда маячил Китай. А этот калач тогда был американцам не по зубам.
                      5. -3
                        5 января 2026 10:19
                        а сколько надо головок чтобы из израиля сделать могильник? немного....неподъемные? а вы уверены или предполагаете.....ЯО это не вундервафля, но аргумент...ответа вы точно не знаете, лишь предполагаете..... а чего Ирану стесняться то надо будет? речь о чем вообще идет? если процесс дойдет до крайности то применения ЯО капец как возможно и не надо себя успокаивать мыслями, что вот США..... США как получают отпор в штаны делают и не стесняются сдавать назад
                      6. -2
                        5 января 2026 10:45
                        Волею судеб в конце 80-х работал над схожей проблемой.
                        Ядерное оружие эффективно только в качестве оружия первого удара. Для этого оно должно быть развёрнуто с соответствующим временем реакции и вероятностью поражения целей. Позиция развёртывания должна иметь соответствующее прикрытие. Такое оружие может быть либо развёрнуто Россией или Китаем на территории Ирана, либо Ирану могут быть предоставлены ядерные гарантии от этих держав (по образу гарантий США для Южной Кореи).
                        Иранские самопалы на базе высокообогащённого урана это - позавчерашний день, не позволяющий оперативно доставить заряд к цели. Выход - анаэробная ПЛ-камикадзе, некий аналог нашего Посейдона.
                        Внимание вопрос: в стране, наводненной оппозицией режиму, кишащей агентурой противника возможно в полном секрете осуществить подобные масштабные мероприятия?
                        Ответ отрицательный.
                        Теперь рассмотрим позицию Израиля.
                        Осознаёт ли израильское руководство опасность, исходящую от иранской ядерной программы? - ответ Да.
                        Имеются ли непреодолимые препятствия для Израиля для упреждающего удара (в том числе и с привлечением ВС США) с целью ликвидации данной угрозы? - ответ Да.
                        Имеется ли у Ирана союзник, гарантирующий ответный ядерный удар по Израилю в случае ядерного нападения на Исламскую Республику? - ответ Нет.
                        Вот, собственно, и весь Сказ.
                      7. -1
                        5 января 2026 10:53
                        все очень условно...ответный удар ЯО по израилю будет иметь и смысл и эффект......мы рассуждаем о исламистах и маленьком израиле..... он просто МАЛЕНЬКИЙ территориально..... можно ли создать в Иране? можно.....тайны не будет полной но можно..... ракеты что прошибали купол создали и ничего не случилось, а уж ЯО в крайней нужде создадут к бабке не ходи....вы опять читаете только себя...... обсуждается момент когда Ирану терять нечего будет и никто там не нужен будет для заступиться..... Израиль превратят в могильник и дальше не расветай... вот и весь сказ на ваш сказ
                      8. -1
                        5 января 2026 10:55
                        у КНДР нет ракет что долетят до США, но есть что долетят до Южной Кореи и Японии...и вот сидят штаты на попе ровно и не отсвечивают.... Если будет вариант что Иран замогилит весь Израиль американены ровно также утрутся и расскажут какие иранцы отличные мужики
                      9. -3
                        5 января 2026 11:02
                        Всё это - до поры. Они в долгую играют: заразили Чавеса, угробят Мадуро, вод и нет больше Боливарианской проблемы. Так и с Корей может получиться, если сидеть сложа руки, веря в "неотразимый ответный удар".
                      10. -1
                        5 января 2026 11:26
                        Так и президентов сша нет нет да убивают
                      11. -1
                        5 января 2026 12:02
                        Так и президентов сша нет нет да убивают

                        И что это нам даёт?
                        Ответ: ничего.
                        А они работают на результат.
                        Вообще-то человеческая жизнь в условиях перенаселённости планеты не столь уж ценна. Вот достижения и провалы наций, связанные с устранением того или иного персонажа - значение имеют.
                      12. 0
                        5 января 2026 17:54
                        Ровно то же самое что и похищение.... Только устранение более радикально чтоли
                      13. -1
                        5 января 2026 10:20
                        Цитата: Овсиговец
                        вот я усмехнусь если у Ирана реально ЯО появится...

                        У Израиля появилось и все промолчали...А кто мешает обеспечить парой бг Иран? В Британии же хранятся американские бомбы...
                      14. -2
                        5 января 2026 10:21
                        там и северокорейцы очень могут помочь....варианты есть конечно
                    3. -1
                      5 января 2026 09:31
                      вы не забегайте так вперед.......мы еще прикола с Гренландией не дождались
                3. 0
                  5 января 2026 09:27
                  тут кагбы Трампу не пришлось рассказывать своим сторонникам что он такого нарулил что Китай вдруг решил Тайвань силой забрать.... вот где прикол будет
              3. +2
                5 января 2026 10:18
                Цитата: Овсиговец
                по поводу успешности США и их действий...... Ну Венесуэлу они пока не взяли..

                Так и на территорию России американские войска не входили, а впечатление такое, что мы живём по инструкциям Госдепа...
                1. -2
                  5 января 2026 10:20
                  аааааа......так вот кто СВО начал на самом деле))))))..... но вы не единственный....вон газеты западные пишут, что трамп путинизировался))))) и вы пишите)))))
  18. +3
    5 января 2026 08:11
    комментировать бессмысленно...армия не воевавшая полторы сотни лет ни на что не способна...бутафорская.
    есть другие вопросы.
    а можем ли мы повторить американский бескровный для них подвиг? нет...неи у нас и умного координатора всех работающих служб, ни технических возможностей ....ни ослика с мешками золота.
    а могут ли злодеи спереть нашего верховного главнокомандующего? вполне....он периодически бывает вблизи линии боевых действий...утечка передвижения вполне вероятна...вспомнив как элита дружно дриснула из москвы уворачиваясь от пригожинского марша...бросив президента одного в столице....сдадут...при первом удобном случае...не амерам, так еврикам...или заплечных дел мастерам зели.
    1. +4
      5 января 2026 09:47
      Мистер Путин сам виноват в подобной ситуации. 25 лет восседает на троне, толкает пафосные речи, а элитку предпочитает не чистить, абы чего не вышло. Слабаки и мямли, без решительности и политической воли всегда предаются ближним окружением. Правда они за собой ещё и страну тянут на дно.
  19. +1
    5 января 2026 08:11
    Цитата: Штааль
    /Верховного Венесуэлы похитили, а кто-то из командования пошёл под трибунал?/
    Генерал Владимир Падрино Лопес записал видеообращение через пару часов после «вторжения» призвав к спокойствию и предостерёг от «анархии и беспорядков». Он не был убит, арестован, и не находился в бегах.
    То есть - Министр обороны страны, которую только что атаковали, просит народ не волноваться, типа , всё путём и идёт как надо. Столица страны реагирует на захват президента как на смену вывески в магазине. О чем тут вообще говорить ?


    Разве не Лопес погиб при атаке США?
    1. +2
      5 января 2026 08:52
      Цитата: Fangaro
      Разве не Лопес погиб при атаке США?

      Выходит, не Лопес, ежели он первым "героически" потребовал от США освободить Мадуро 4 января.
  20. +2
    5 января 2026 08:14
    по поводу компетенций венесуэльских военных особенно высшего звена сомнения у меня были давно, я так понимаю янкесы кучу переданных нами венесуэльцам комплесов пво уничтожили, и у меня большие сомнения в том что эти комплексы были в бое готовом состоянии у них и расчеты не фигней страдали и были на месте, ну и по всему остальному, если у них президентская резиденция даже не имела несколько источников электропитания и как янкесы вывели из работы одну из подстанций погрузив полгорода во тьму, так и паника началась везде и я так понимаю большую часть охраны американцы уничтожили без последствий для себя, ещё раз о компетентности армии и службы охраны, из всех латиноамериканцев что то путное видимо было на Кубе и то при Фиделе, чего сейчас там неизвестно
    1. -3
      5 января 2026 10:18
      и я так понимаю большую часть охраны американцы уничтожили без последствий для себя,
      Не спешите впереди паровоза. У амеров еще будет вертолетопад на учениях и массовые несчастные случаи "в горах". Что б у амеров, да во время проведения любой операции, кто нибуть, еще и не самовыпилился, да такого никогда небыло. А тут еще и хоть и незначительное, но сопротивление все же было. Так что внимательно следите за новостями о "несчастных случаях".
      1. Комментарий был удален.
  21. 0
    5 января 2026 08:18
    Цитата: Юн Клоб
    Так новогодние каникулы были. Все спали request

    Неправда... Трамп не спал... и спецназ Дельты отмечал Новый год в Венесуэле.
  22. +1
    5 января 2026 08:20
    ну тут бесспорно...по факту местные КГБ (СЕБИН) уже должны показательно пару-тройку (если не больше) генералов на дыбе растягивать показательно....если этого нет, то продали как щенка борзого
  23. Да, с каждой страной обращаются так, как та позволяет с собой обращаться.
  24. -2
    5 января 2026 08:33
    что дверь помещения вынес американский спецназ Delta?

    Не вынес, а занёс и не дверь, а КЭШ в обмен за Мадуро.
    -----
    Некто сместил Мадуро, отдав лавры победителя "рыжему пуделю", вдобавок заработал на этом огромные деньги, объединил вокруг себя венесуэльцев, напряг против меринов всех руководителей Южной Америки и не только.
    Прибрал к рукам венесуэльскую нефть и выкрутил фигу "рыжему пуделю". bully
  25. +2
    5 января 2026 09:09
    а у нас кого то отдали под трибунал ?
  26. -1
    5 января 2026 11:12
    Там возможно собрались верные любители рыблаки и резьбы по дереву.
    Ну не шмогли они, не шмогли
  27. BAI
    -1
    5 января 2026 11:14
    венесуэльские военные записали видеообращение, в котором потребовали от США освободить президента Николаса Мадуро и его супругу.

    Это трэш какой то. Просра.ли президента, теперь видео пишут.
    С ВС Венесуэлы не знаком, но от спенцаза не ожидал
  28. 0
    5 января 2026 11:27
    Цитата: kos 75
    а у нас кого то отдали под трибунал ?


    А у нас то за что?
  29. +2
    5 января 2026 13:04
    Мы через это проходили в начале 90. Только более все печально...
  30. 0
    5 января 2026 15:16
    Who in BRICS is sovereign and capable?
    China
    Russia (pending SMO completion)
    North Korea (only associated)

    India is not a reliable pillar as everything hinges on one man: Modi. And we know how quickly one man can be removed by the US - see Imran Khan!

    Brazil is highly instable, with Lula having already tasted incarceration by the empire. He will be scared sh...itless now.

    And the rest is just nothing....

    So BRICS is a collection of the weak, sick, blind and corrupt and dependent except for the above 3,5 countries.

    Eliminating BRICS as any kind of power factor is one of Trumps declared objectives.


    With Trump it is not difficult to know what he thinks and does.
    What he really thinks and does he only ever mentions when a topic is first presented to him. That is the moment you get his true bearing.

    After that he hides everything in confusion- but in the end he pursues exactly what he initially said.

    That is why he sees Zelensky as a Weirdo - December 2024
    That is why he will get the Ukraine ceasefire- because then he has Russia paralysed without giving anything ever and Russia can't restart - Feb 2025

    Tariff wars, equally . Trump clearly stated that the world will have to pay tariffs in his campaign but was mum in the 6 months after his electioin only to then to trigger the tariff wars.

    Decapitation strike in Iran - he took out whatever he could without hesitation.

    Venezuela- he wanted his oil and he took out the head- but much more bought off Venezuela on the cheap!

    Trump knows he can buy any country in the world on the cheap and that is very economic. And everyone will have forgotten Venezuela in 3 months.

    ERGO- TRUMP IS VERY CONSISTENT - CAMOUFLAGING HIS REAL ACTIONS IN FOG
  31. +1
    5 января 2026 15:35
    Цитата: Nastia Makarova
    Сколько? Бред не пишите, сначала поинтересовался бы сколько китай вложил

    Китай в год на дисконте нашей нефти и газа больше зарабатывает.
  32. 0
    5 января 2026 15:37
    Цитата: Енотович
    Мистер Путин сам виноват в подобной ситуации. 25 лет восседает на троне, толкает пафосные речи, а элитку предпочитает не чистить, абы чего не вышло. Слабаки и мямли, без решительности и политической воли всегда предаются ближним окружением. Правда они за собой ещё и страну тянут на дно.

    Помнится давно на совещании он отчитывал Абрамовича, а потом сказал иди-ка сюда родимый подписывай документ прямо сейчас при мне. И тот пошел. Лица те же, только теперь уже действия наоборот.
    1. 0
      5 января 2026 15:40
      Вы Абрамовича с Дерипаска спутали.
  33. -1
    5 января 2026 15:41
    Цитата: guest
    Вы Абрамовича с Дерипаска спутали.

    Может быть. Посыл в том, что раньше Мистер Пу был альфой, а теперь в вольчей стае вожака уже не уважают.
  34. 0
    6 января 2026 00:45
    По Саддаму такого шума не было, хотя операция была аналогичная.
    Чем так всем нравился Мадуро, кроме того, что он с радостью брал оружие и при этом обе стороны прекрасно понимали, что он за него никогда не расплатится?
    Кубе Россия уже списала $30 млрд в 2014 г. Венесуэла - следующая.
    Вспомнилась фраза из известного фильма: " У Абдуллы очень много людей".
    Может, вместо подачек нищим карибским коммунистам, лучше сначала сделать пенсии и МРОТ в своей стране реально прожиточными?
  35. 0
    6 января 2026 15:10
    Должна была быть встреча, Мадуро и Рубио. Договорняк. Прилетел не Рубио. Всех убили. Увезли заложников. Вывод - "Кто пытается договорится с чумазыми афроамериканцами с Северной Америки, тот идиот".