Сырский снова отправил отца в подмосковную клинику, оплатив его лечение

10 310 138
Сырский снова отправил отца в подмосковную клинику, оплатив его лечение

Главком ВСУ Александр Сырский снова отправил отца в подмосковную частную клинику, оплатив лечение. Об этом сообщают российские ресурсы.

По данным Telegram-канала Shot, в конце декабря прошлого года отцу главкома ВСУ снова потребовалось лечение в связи с ухудшением состояния. Тяжелобольного Станислава Прокофьевича поместили в частный медицинский центр в Подмосковье, а оплату за лечение перевел Александр Сырский. Он же помог с перевозкой отца из Владимира в Подмосковье. Все это обошлось украинскому генералу в один миллион рублей.



Как отмечается, это уже второй раз, когда Александр Сырский оплачивает лечение своего отца в российской частной клинике. Первый раз это было в прошлом году, выписали Станислава Прокофьевича в конце ноября. Однако полностью вылечить его возможности нет, 86-летний Сырский-старший больше не сможет ходить, да и состояние удалось только стабилизировать.

Общая сумма, затраченная Сырским на лечение отца в частных клиниках Подмосковья, уже превысила 6 млн рублей. Сам главком ВСУ никак не комментирует появившуюся информацию. По последним данным, он продолжит командовать ВСУ, Зеленский отказался снимать генерала с должности.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 января 2026 11:19
    Зеля там не хочет здоровье поправить в подмосковной клинике?
    1. +6
      5 января 2026 11:42
      Сырский снова отправил отца в подмосковную клинику, оплатив его лечение

      Мораль статьи на что направлена?
      Как будто копаемся в чужом белье. negative
      1. +8
        5 января 2026 11:57
        Мораль статьи на что направлена?

        Тут не мораль нужно искать а то каким образом происходит оплата услуг ? Если деньги приходят оттуда на банковские реквизиты в России значит так же легко можно отправить на краину ?
        1. +4
          5 января 2026 11:59
          частное лицо hi ,конечно,это работает в обе стороны,в новостях время от времи мелькает что наши спецслужбы перекрывают подобные каналы и выявляют добровольных спонсоров.
          1. +3
            5 января 2026 12:32
            конечно,это работает в обе стороны..

            Так и я про это значит каналы отлажены и по ним идёт в то числе оплата "услуг" за проведённые террористические акты на территории России.А может и уроженка Одессы некто певичка Долина таким образом переправила денежки за проданную квартиру на краину ?
            1. +1
              5 января 2026 12:34
              частное лицо,там если серьёзно дать комманду на проверку и отследить многих из этих "звёзд" можно будет спросить юридически а как так получилось?!
        2. 0
          5 января 2026 15:35
          А зачем деньги отправлять обратно на Украину? Раз его батя в РФ, то почему бы не сообщить Сырскому об ухудшении состоянии которое может обойтись 10млн, а то и больше.
          1. -2
            5 января 2026 17:07
            то почему бы не сообщить Сырскому об ухудшении состоянии которое может обойтись 10млн, а то и больше.

            Вы думаете что он такой наивный и поведётся на это ? Даже не удивлюсь если со временем появится информация что Сырский тайно посещал отца в больнице.
      2. +5
        5 января 2026 12:39
        Статья аморальна.
        Гена! hi
      3. -2
        5 января 2026 12:40
        А мораль такова, что в 1941 году Гудериан не смог бы лечить своего отца в Москве. Вы слишком хорошо отметили праздники? Логика дала сбой?
        1. +1
          5 января 2026 13:43
          Сейчас не 41, и причины войны очень далеки от 41.
          1. -2
            5 января 2026 13:46
            Сейчас идёт война и русские солдаты гибнут тысячами ради того чтобы выкормыш укронацистского режима Сырский мог беспрепятственно пересылать нацистские деньги в Россию? У вас у самого как с моралью?
            1. +3
              5 января 2026 14:25
              Вас реально не беспокоит то, что оххулиарды взаимно отсылались за газ, транспортировку, аммиак и прочее?
              Я вам больше скажу, за шторой там вообще еще много чего происходит, и общение глав разведок, и финансовые обмены, покупки, договоренности сколько и куда бить или не бить, и много-много другого.
              Вы вообще мало понимаете, у вас в голове плакат "Вперед на амбразуры!".
              1. 0
                5 января 2026 17:08
                А меня просто интересует - как это так?
                Это уже не за шторой. Это перед шторой.
                Не, отца пусть лечат доктора, раз поступил в клинику. К докторам, да и к нашему руководству, кто всё это допускает, вопросов нет.
                Вопросы есть к "той стороне". У вас что, в швейцариях-германиях мест свободных нет, что в Москве лечитесь?
                У нас как-бы война, так между делом.
            2. 0
              6 января 2026 23:26
              Цитата: cast iron
              Сейчас идёт война и русские солдаты гибнут тысячами ради того чтобы выкормыш укронацистского режима Сырский мог беспрепятственно пересылать нацистские деньги в Россию? У вас у самого как с моралью?

              В данном случае мораль проста - чем больше денег поступит в РФ с Украины - тем лучше для страны и солдат ВС РФ
              1. 0
                7 января 2026 21:14
                Правильным было бы переведенные деньги Сырского изъять и направить на нужды СВО. А его отца лечить по ОМС, как это делают 90% граждан России.
                1. 0
                  7 января 2026 21:20
                  Цитата: cast iron
                  Правильным было бы

                  Список очень длинный - что было бы правильным, боюсь только население будет остро против.....

                  Напомню только что в данной ситуации лечение получает гражданин РФ
                  1. 0
                    7 января 2026 21:47
                    Напомню только что в данной ситуации лечение получает гражданин РФ


                    Гражданин РФ может получать всю помощь по ОМС, а преступные деньги от его сынка-нациста необходимо направить на нужды русских солдат.
                    1. 0
                      7 января 2026 22:06
                      Цитата: cast iron
                      Напомню только что в данной ситуации лечение получает гражданин РФ


                      Гражданин РФ может получать всю помощь по ОМС, а преступные деньги от его сынка-нациста необходимо направить на нужды русских солдат.

                      Если исходить из Вашей позиции - а зачем его вообще лечить???!!!

                      В силу его возраста - лечение его по ОМС обойдётся не сильно дешевле
                      1. 0
                        8 января 2026 01:51
                        Вы по-русски понимаете? Русский текст читаете? Я нигде не писал о том, что гражданина РФ, даже если он отец вонючего укронациста, не нужно лечить. Речь только о деньгах, отправленных преступником. Эти деньги получены преступным путем в преступной нацистской недостране.
      4. +1
        6 января 2026 23:24
        Цитата: Теренин
        Сырский снова отправил отца в подмосковную клинику, оплатив его лечение

        Мораль статьи на что направлена?
        Как будто копаемся в чужом белье. negative

        Мораль проста - деньги Сырского в клинику- налоги- бюджет- закупка оружия ВС РФ - возможный прилет Сырскому ракеты/ дрона
    2. +3
      5 января 2026 11:50
      Цитата: Pharmacist
      Зеля там не хочет здоровье поправить в подмосковной клинике?

      Ему бы не помешало подлечить наркоманию на зоне в Зеленограде.
    3. 0
      5 января 2026 12:11
      Цитата: Pharmacist
      Зеля там не хочет здоровье поправить в подмосковной клинике?

      Ему есть место только в закрытом "пансионате" где-нибудь в Мордовских лесах...
      1. +6
        5 января 2026 12:20
        Санаторий "Полярная сова" примет Наркофюрера на полный пансион. Пожизненно.
      2. -2
        5 января 2026 14:47
        Много подходящих мест: в царстве Аида, на девятом круге Ада и т.д.
    4. -1
      5 января 2026 14:46
      ....Хвост или пятак подправить после бесконечных трипов
      1. -2
        5 января 2026 15:05
        Трип это производное от триппера, скоро по русски говорить разучитесь...
        1. 0
          5 января 2026 15:13
          Oкраинцам виднее за русский язык, что-ли? Кстати, "по-русски" пишется через дефис, или это уже позабыто в диких полях?
        2. -1
          5 января 2026 23:37
          Цитата: ugos
          Трип это производное от триппера

          Вообще ни разу не так:
          Трип/триповать (от английского trip — поездка, путешествие) — психоделическое, измененное состояние сознания, характеризуемое нетипичным восприятием и интенсивным процессом осознания. Подобные состояния могут быть вызваны различными способами, например, приемом психоактивных веществ. Слово, возникло в среде хиппи ещё в прошлом веке.

          Если что, слово «триппер» тоже не особо русское, потому как произошло от немецкого «trophen».
          1. -1
            6 января 2026 06:59
            В сарказм как я вижу вы не умеете, я знаю что такое триппер, и так же знаю что насаждение иностранных слов среди молодёжи к добру не приведёт. Если каждый Мишутка мнит себя Alex и разговаривает словами: трип, кринж, кейс, то это приведёт только к Верхнему Ларсу...
            1. +1
              6 января 2026 13:11
              Цитата: ugos
              В сарказм как я вижу вы не умеете

              Если ваш сарказм никому не понятен, то это значит, что в сарказм не умеете вы.
    5. 0
      5 января 2026 16:28
      Pharmacist
      Сегодня, 11:19
      Зеля там не хочет здоровье поправить в подмосковной клинике?

      hi Можно было бы обсудить предпочтения ближайшего окружения жыдо наркофюрера, ВР, СБУ, ГУР ( сарказм ), когда наши ВС РФ в СВО-КТО рискуют жизнями, а также погибают мирные россияне от террористических атак бандеронацистов.
  2. -10
    5 января 2026 11:19
    Сырский снова отправил отца в подмосковную частную клинику, оплатив лечение.

    Оплатив средствами, который эта твaрь заработал на крови русских...
    Отца надо было отправить на украину, пусть бы там лечился...
    1. ian
      +21
      5 января 2026 11:21
      Цитата: Ильнур
      Отца надо было отправить на украину, пусть бы там лечился...

      Отец всю свою жизнь жил и добросовестно работал в России. Какие у вас к нему претензии?
      1. -16
        5 января 2026 11:26
        Какие у вас к нему претензии?

        Самые прямые, не он ли воспитал эту твaрь, что он предал свой народ, стал убивать русских...
        1. ian
          +6
          5 января 2026 11:34
          Эк вас понесло... Ваш то сын вероятно идеальный патриот и пример для подражания всего человечества?
          Про ответственность поколений еще Иосиф Виссарионович писал. hi
          1. +1
            5 января 2026 11:37
            ian hi ,так И.В. сказал что СЫН за отца не в ответе,а тут наоборот.
            1. ian
              +1
              5 января 2026 11:41
              Цитата: Ропот 55
              ian hi ,так И.В. сказал что СЫН за отца не в ответе,а тут наоборот.

              Ну, раз наоборот, какую ответственность по вашему должен понести отставной полковник Советской армии за то, что его сын был назначен командующим армией страны, с которой Россия проводит "специальную военную операцию"? request
              1. -12
                5 января 2026 11:42
                ian,поехать на ПМЖ к сынишке. А то воспитал Иуду причём идейного.
                1. ian
                  +8
                  5 января 2026 11:52
                  Цитата: Ропот 55
                  ian,поехать на ПМЖ к сынишке. А то воспитал Иуду причём идейного.

                  С какого перепугу? Он не разделяет его идей, о чем неоднократно говорил и всю свою жизнь верно служил отечеству. Давайте тогда уж и МВОКУ расформируем, которое сын закончил- как же, и воспитали и проглядели Иуду, да и тех, кто его в Лубны после окончания училища распределил к ногтю прижмем.... Ведь не попади паренек из Владимира туда, не стал бы украинским генералом. request
                  Все воспитали ведь упыря. Пусть все и отвечают...
                  1. -11
                    5 января 2026 11:57
                    ian, каждый останется при своём мнении,мы не слышим друг друга. Вырусь сделал свой выбор причём осознанно и по его приказу ВСУ вторглись в Курскую область и сделали то что сделали,и мне скажу только за себя,не понятно как такой правильный отец принимает деньги от такого сынишки и живёт с мыслью что его сын отдает приказы на убийства ни в чём не повинных соотечественников.
                    1. ian
                      +5
                      5 января 2026 12:02
                      Цитата: Ропот 55
                      и мне скажу только за себя,не понятно как такой правильный отец принимает деньги от такого сынишки

                      Вот и не судите людей, которых не понимаете. Выглядит, извините, как классическое "не читал, но осуждаю". Никто из нас не знает об отношениях и происходящем в этой семье. Но все бросаются выносить категорические решения, которые считают единственно правильными.... В чужом глазу мельчайшая соринка как бревно...
                      1. +2
                        5 января 2026 12:03
                        ian,а почему вам можно защищать ,а мне нельзя осуждать???
                        Хороша соринка которая коммандует вооруженными сила идейных врагов,вам напомнить что подчинённые этого выруся сделали в Курской области с мирными жителями??? Или по вашему это другое????
                      2. ian
                        -1
                        5 января 2026 12:07
                        Цитата: Ропот 55
                        ian,а почему вам можно защищать ,а мне нельзя осуждать???

                        А вот это уже демагогия hi
                        Но попробую ответить. Хотя бы потому, что осуждение предполагает доказанное наличие вины. В противном случае подобные разговоры называются "огульное охаивание"...
                      3. -3
                        5 января 2026 12:09
                        ian, то есть у отца нет вины что вырос вот такой сыночек??? Тогда действительно и спорить не о чем.
                      4. ian
                        -1
                        5 января 2026 12:11
                        Цитата: Ропот 55
                        ian, то есть у отца нет вины что вырос вот такой сыночек??? Тогда действительно и спорить не о чем.

                        Не знаю. Это очередной ваш самостоятельный вывод.... request
                        Я ничего подобного не заявлял.
                        Но спорить действительно не о чем hi
                      5. 0
                        6 января 2026 23:38
                        Цитата: Ропот 55
                        ian, то есть у отца нет вины что вырос вот такой сыночек??? Тогда действительно и спорить не о чем.

                        Давайте спорить - у Сталина дочь Светлана сдрипнула из СССР. Всю оставшуюся жизнь говорила и писала мелкие пакости про СССР.
                        В Вашей теории - Сталин виноват что дочка выросла дрянью?!!
          2. -3
            5 января 2026 11:41
            Ваш то сын вероятно идеальный патриот и пример для подражания всего человечества?

            Во всяком случае стараюсь воспитать, что предательство своей страны, это самое худшее...
            И не надо предательство прикрывать словами Сталина, он предателей в лагеря отправлял, или к стенке...
          3. -4
            5 января 2026 12:26
            А многое вижу знаете про Иосифа Виссарионовича,так огорчу говорил он говорил,а к стенке исправно ставил,а если не ставил то те сами как то и жен врагами народов и сыновей объявляли и приговоры приводились,вы зря эту тему тронули,по вашей логике может и у вас в всу сыночек или скажем племянничек воюет а вы ему посылочки шлете,ну че здесь такого подумаешь так что ли?
            1. ian
              -2
              5 января 2026 12:30
              Вы многое видите, а то что не видите придумываете самостоятельно. Упивайтесь вашими фантазиями в перерывах между изучением орфографии. А то, извините, текст ваш сложно понимаем hi
              1. -1
                5 января 2026 13:33
                [/quote]Упивайтесь вашими фантазиями в перерывах между изучением орфографии. А то, извините, текст ваш сложно понимаем [quote]

                А мне не особо было когда орфографией заниматься,я 16 лет трудился и тружусь еще в свои 54 , не сидя где то в офисе и кабинетах,а что бы понимать на земельку Родненькую спуститесь и ножками походите,с народом который с утра до вечера пыряет за гроши пообщайтесь,и многое поймете и другими глазками увидите,глядишь и жизнь будет проще и понятливей,а за такие приемы типа орфография так этож ЦИПсО и занимается,или может и вы копеечку в сетях вражескую отрабатываете
                1. ian
                  -2
                  5 января 2026 13:45
                  Цитата: tank_killer156
                  так этож ЦИПсО и занимается,или может и вы копеечку в сетях вражескую отрабатываете

                  Дешевый трюк. Тут не работает. winked
                  На колчаковских фронтах не ранены? Вместо уроков русского языка в школе на земельку Родненькую спускались и ножками, ножками.... ? Зря. Там было много интересного.
                  Вы где то уже биографию мою раскопали? belay
                  В каком офисе работаю?
                  Когда последний раз с народом общался?
                  А может вы как раз и есть тот самый засланец? Тогда ясна и ваша осведомленность, и плохое владение русским, и желание внести раздор в дружные ряды русского общества!!!
                  Раскусили тебя, убийца танков... laughing
                  1. -1
                    5 января 2026 19:07
                    Что правда глазки слезет,как вампира от чеснока отбрасывает,
                    [/quote] Вместо уроков русского языка в школе на земельку Родненькую спускались и ножками, ножками.... ? Зря. Там было много интересного.[quote]

                    так может я по национальности не Русский,а душой и делом я больше чем ВЫ считающим Русским обществом,я реально работу делаю трудясь на благо Родины,а вы тут ЦИПсО только то и делаете что врагов России и как вы говорите дружные ряды Русского общества обеляете,а может аааааааааааа понял для вас другое является показатель дружности Русского общества типа рдк земля им стекловатой
                    1. ian
                      0
                      5 января 2026 20:54
                      Не надо злоупотреблять в новый год. Это плохо отражается на состоянии организма. yes
                      То что вы русскее всех русских, я уже понял. Удачи вам в изобличении врагов народа и ещё раз с праздником. fellow
        2. +2
          5 января 2026 12:49
          Я конечно могу ошибаться. Надеюсь не крамолу озвучу, просто есть для меня логическая загадка. Вот в принципе, если посмотреть с точки зрения верности, то отец присягнул когда-то СССР, России и был верен Присяге до конца, в тоже время он воспитал в сыне верность присяге, и сын присягнул другой стране, и тоже на сколько мы можем наблюдать остается верным Присяге. Логично предположить, что отец воспитал в сыне верность. С другой стороны мы проклинаем и наказываем тех кто нарушает присягу, и в тоже время предлагаем врагу ее нарушить и сдаться - где логика? Меня вот как то это приводит в замешательство. Я конечно юридически может чего то не правильно толкую, но может военные юристы этот вопрос правильнее освятят - тут я думаю слово именно военному юристу. Предлагая врагу сдаваться, переходить на нашу сторону, т.е. нарушить свою Присягу, мы говорим что это правильно, в тоже время как относиться к человеку нарушившему присягу, если своих за это сурово наказывают...??? Баланс и точку в этом вопросе сложно понять и поставить.
          1. +1
            5 января 2026 12:57
            и сын присягнул другой стране, и тоже на сколько мы можем наблюдать остается верным Присяге.

            Присягнуть другой стране -это уже предательство, это он должен был понимать, с его то образованием, и уйти служить своей стране, выбор был, а он выбрал другую страну, тем более в 90-х было видно.куда это украина идёт. Выбор был, и многие выбрали правильную сторону, помните фильм "72 метра под водой" , там эта ситуация очень ярко показана...
            1. +3
              5 января 2026 13:07
              Да , возможно выбор и был. Мои родители потеряв все перебрались в Россию, а многие так и не смогли найти в себе силы. оторваться от могил предков, найти возможность уехать и остаются жить за рубежом. Я был в шкуре тех, кого Россия бросила на произвол судьбы и оставила в Туркестане и в других республиках. И у каждого судьба сложилась по разному. Я знаю офицеров, которых волею приказа вывели служить из Германии в Украину, кого-то в Россию, там они дослужили, вышли на пенсию и что как их судить? Куда приказали передислоцироваться - там и служили. За что осуждать, и имеем ли мы право? Я не по кино знаю и прочувствовал это на себе, еще не получив Российский паспорт, когда был призван в Российскую Армию и началась чеченская ... а потом когда я захотел стать профессиональным военным, меня макнули в то, что для начала тебе нужно стать гражданином России... и служил много где и куда только не заносило, Но у каждого своя дорога. И как не крути, а русских людей там оставила отчасти и Россия и теперь получаем то, что получаем. Воюем друг с другом. А запад подливает масла в эту очередную гражданскую войну.
              1. 0
                6 января 2026 23:56
                Цитата: zloybond
                еще не получив Российский паспорт, когда был призван в Российскую Армию и началась чеченская ... а потом когда я захотел стать профессиональным военным, меня макнули в то, что для начала тебе нужно стать гражданином России..

                - единственный вопрос - как вас призвали на срочку - не гражданина РФ???!!!
                Хотя в тогдашнем бардаке...
                Я общался с племянником Ельцина, двухгодичником призванным в армию- он тогда написал открытое письмо о бардаке в армии. Ждали вместе решений о переводе
                1. 0
                  7 января 2026 02:09
                  В том бардаке в одном строю с нами оказался человек с переломом позвоночника, мы его так и звали "робот-Вертер". Другой с ожогом ноги, какой-то сильной степени и каждый день он кровь из сапога вымывал и бинтовался, (через 6 месяцев его все таки комиссовали). Еще был один срочник который служил второй раз за кого-то за деньги..)))) В общем можно пальцы гнуть без устатку. Мне правда сказали что в принципе я могу быть свободен, но недолго поразмыслив, я остался в строю. Кого только в Армию тогда не призывали. Точное Вы дали определение тех времен - бардак. Но абсолютно не жалею. Потом еще долго где служил, но те времена это была молодость.
          2. ian
            0
            5 января 2026 13:14
            Цитата: zloybond
            Баланс и точку в этом вопросе сложно понять и поставить.

            Ничего сложного. hi
            Это классическое "Наши доблестные разведчики и их гнусные шпионы"
            Если это хорошо для нас- мы обеляем и приветствуем. Если это плохо- очерняем и порицаем. Человеческая психика работает так, что ей комфортнее оценивать все, что ее не устраивает, как "исчадие ада и порождение зла".
            Это устраняет когнитивный диссонанс в голове не привыкшего задумываться обывателя ... feel
      2. -3
        5 января 2026 12:08
        [/quote]Отец всю свою жизнь жил и добросовестно работал в России. Какие у вас к нему претензии?[quote]

        К нему есть одна претензия,что он как Тарас Бульба не придушил его ранее,а так видно ветерану плевать на какие кровавые денежки здоровье поправляет,а еще про претензии спросите у матерей,жон и детей сирот похоронивших своих ГЕРОЕВ,спросите у наших пацанов которые не ходят и прикованы к постели,а властям нашим нужно призадуматься как эта вражина сынок все это организовывает кто ему помогает,а папу если он такой честный на общих правилах лечить надо ,он родился 1940г не ветеран ВОВ, это какие у него привилегии я не знаю а знаю что тысячи пенсионеров честных тружеников тыла имея возраст 80+ лечатся не частных клиниках и не на кровавые а на кровные свои сбережения.
        1. ian
          -1
          5 января 2026 13:22
          Цитата: tank_killer156
          К нему есть одна претензия,что он как Тарас Бульба не придушил его ранее,а так видно ветерану плевать

          Ранее это когда? В тот момент когда он украинскую присягу принял? Или в детстве были какие то предпосылки, о которых знаете только вы и родители?
  3. ian
    +9
    5 января 2026 11:19
    О чем статья то?
    Сын заботится о престарелом отце. Достойно уважения.
    Отец живет в стране, с которой сын воюет. Так бывает.... request
    1. +7
      5 января 2026 11:21
      Цитата: ian
      Отец живет в стране, с которой сын воюет. Так бывает....

      "Обычная" гражданская война. Таких войн в нашей истории было не мало.
    2. +2
      5 января 2026 11:22
      Клиника напрямую получает бабосы от ВСУ, а глав.врача еще не посадили? Или это другое? Там глав.врач кого надо глав.врач?
      1. -5
        5 января 2026 11:28
        Клиника напрямую получает бабосы от ВСУ, а глав.врача еще не посадили?

        drinks
      2. +5
        5 января 2026 11:44
        Цитата: Saturn VII
        Клиника напрямую получает бабосы от ВСУ

        Как вы это видите?
        Сырский открывает приложение Ощадбанка, выбирает, в графе, кому переводить, Россия, Сбер, получите миллион рублей с Украины? С припиской - Сырский-младший?)
        Да там, наверняка, деньги прошли через десяток стран, десяток банков, десяток рук
        Просто, понятное дело, что деньги перевёл сын, больше некому
        Если бы так легко можно было бы вычислить эти пути, то все мошеннические схемы, когда деньги российских граждан уходят украинским мошенникам, или, когда спецслужбы Украины оплачивают теракты на территории России - были бы давно и надёжно прикрыты.
        1. -3
          5 января 2026 11:54
          Просто, понятное дело, что деньги перевёл сын, больше некому
          Ну так если понятно, то почему б этот перевод не конфисковать? А если не конфисковывают, то к чему тогда какие то сложности?
          1. +3
            5 января 2026 12:00
            Цитата: Saturn VII
            если понятно, то почему б этот перевод не конфисковать?

            Конфисковать, потому что какой-то комментатор с ВО, с ником sdivt, сказал, что ему понятно?)
            Полагаю, что для конфискации нужна бы более веская причина, и доказательная база
            1. -1
              5 января 2026 12:03
              Полагаю, что для конфискации нужна бы более веская причина, и доказательная база
              Хорошо, не конфисковать, так заблокировать. Уж для этого то точно ни каких доказательств не нужно.
              1. 0
                5 января 2026 12:06
                Цитата: Saturn VII
                не конфисковать, так заблокировать. Уж для этого то точно ни каких доказательств не нужно

                Тут с вами соглашусь
                Но мы же не знаем, как и что там происходило?
                Вполне допускаю, 10, 15 или 20 переводов были заблокированы
                И лишь один из них проскочил
                Могло быть? Могло!
                1. -1
                  5 января 2026 12:13
                  И лишь один из них проскочил
                  Могло быть? Могло!

                  Нет, не могло. Попообуйте бабки перевести какому нибуть должнику. Они до его счета даже не доходят, все заворачивается автоматически. И потом надо лично идти в отделение и долго и нудно доказывать с кучей бумаг, а лучше еще и с юристом, что деньги все же должны дойти до получателя или вернуться к тебе обратно.
                  1. 0
                    5 января 2026 12:22
                    ок
                    а как же тогда мошенники получают наши деньги?
                    все эти ситуации, как с Долиной, и аналогичные?
                    ситуации, которые мелькают в СМИ с завидной регулярностью?
                    да, так не должно быть! согласен
                    но - есть
                    к сожалению
      3. +2
        5 января 2026 14:04
        Если клиника получает,по вашим словам, деньги от ВСУ,то это не плохо,тем более что лечит она не боевиков ВСУ.С этих денег платятся налоги,зарплаты и многое другое.А вот когда "народная артистка" Кудельман отдаёт свои деньги(львиная часть которых и идёт в ВСУ),да ещё потом устроила эти "шоу" с судами.Вот здесь как и говорят:"две большие разницы".Поэтому моё мнение: пусть хоть все ВСУки лечат своих родственников в России,чем хоть одна б..ть передаст деньги в xoxляндию.
      4. 0
        6 января 2026 23:59
        Цитата: Saturn VII
        Клиника напрямую получает бабосы от ВСУ, а глав.врача еще не посадили?

        Вот когда клиника начнет перечислять в ВСУ - тогда и зададите свой вопрос. А пока юридических оснований для привлечения к ответственности - главврач НЕ финансирует ВСУ, а вытягивает деньги из них - нету
    3. +4
      5 января 2026 11:24
      С одной стороны - достойно...., а если вникнуть в подробности, то чудно и тошнотворно все это.
    4. -4
      5 января 2026 11:30
      Достойно уважения.

      Это "достойно уважения" придёт убивать ваших родных, тоже так будете говорить?!
      1. ian
        +2
        5 января 2026 11:57
        Не смешивайте красное с пресным.
        В данной статье речь идет об отце, которого вы призываете репрессировать.
        1. -5
          5 января 2026 12:17
          идет об отце

          Который воспитал предателя...
          Этого отца не лечить надо, а, как вы написали "репрессировать", за то что воспитал предателя...
          Сын за отца не отвечает, а вот отец за сына должен отвечать...
          Вот именно не надо говорить, что чёрное - это белое...
          1. ian
            +2
            5 января 2026 12:18
            Какую ответственность вы планируете нести, если ваш сын совершит преступление?
            1. -4
              5 января 2026 12:23
              Какую ответственность вы планируете нести

              Вообще то не про меня тут пишут...
              А отцу сырского, если он осуждает своего сына, то он должен был отказаться от него, и уж тем более не брать кровавые деньги на лечение. Раз осуждения не было, и не отказался, и деньги берет, то значит отец согласен с действиями сына...
              1. ian
                +1
                5 января 2026 12:38
                Цитата: Ильнур
                Какую ответственность вы планируете нести
                Вообще то не про меня тут пишут...

                Будем считать этот вашим ответом на мой вопрос... winked
          2. 0
            7 января 2026 00:10
            Цитата: Ильнур
            Этого отца не лечить надо, а, как вы написали "репрессировать", за то что воспитал предателя...
            Сын за отца не отвечает, а вот отец за сына должен отвечать...

            Ну тогда могиле Сталина претензии выскажите - что дочь удравшуую из СССР и всю жизнь писавшую мелкие гадости про СССР - фигово воспитал
    5. -2
      5 января 2026 12:18
      [/quote]О чем статья то?
      Сын заботится о престарелом отце. Достойно уважения.
      Отец живет в стране, с которой сын воюет. Так бывает....[quote]

      Статья о том как этот сынок не рядового ранга который убивает каждую минуту наших ГЕРОЕВ проворачивает все это тут,кто ему помогает ,каким макаром денежки поступают и договоры ведутся с логистикой кто решает,уж больно сыночек не простой по этому и вопросы,нужен папа пусть его к себе забирает в обмен на десяток наших парней,а нет так пусть значит и сливает инфу,как вы говорите,(с которой сын воюет. Так бывает....) ну и так бывает не чего личного это война или ты работаешь на нас или пшел вон пес
    6. 0
      5 января 2026 12:19
      О чем статья то?

      О том, что высший военный руководящий состав враждебного государства, с которым идёт война, имеет возможность переводить непонятным способом деньги в РФ на разные нужды. Т.е., в том числе, и для осуществления диверсионной деятельности, а спец службы не пойми чем занимаются, вместе с банковской системой. Вроде принимают законы, а они, почему-то, ограничивают только граждан РФ.
      1. ian
        0
        5 января 2026 12:27
        О непонятности способа перевода денег речь вроде бы не шла... what
        Думаю, платеж этот совершенно официален и проверен соответствующими службами. Платеж от частного лица за медицинские услуги оказанные другому лицу...
        На осуществление диверсионной деятельности клиника вряд ли использует эти деньги. А если да, то именно тогда и возникнут к ней вопросы. hi
        1. -4
          5 января 2026 13:00
          Думаю, платеж этот совершенно официален

          Думайте, одни тоже так думали и просрали производство дронов в промышленных масштабах у себя под боком.
          "На Руси дураков лет на сто припасено" (с)
          1. ian
            0
            5 января 2026 13:03
            Если у вас есть основания думать иначе- обратитесь в правоохранительные органы. Иначе вам грозит уголовная ответственность по ст.205.6 УК РФ
            hi
            1. -2
              5 января 2026 13:20
              обратитесь в правоохранительные органы

              Тебя кто-то о совете спрашивал?) или ты мне решил угрожать?)))
              Ты лучше за собой смотри и фильтруй речевой аппарат, а то до УК РФ 205.2 недалеко.
              На этом заканчиваю с тобой.
              1. ian
                0
                5 января 2026 13:33
                Хамство не приветствуется на этом сайте. Откуда такая агрессия? Салатов в праздники переели? "Мамкины гопники" это другая вкладка вашего браузера, так что вы правы, здесь вам лучше закончить.
  4. +3
    5 января 2026 11:23
    Один вопрос только.... А что не Германия- то? what
    В десна ведь.....лобызаются ...
    1. 0
      5 января 2026 11:40
      Mouse hi ,а там другие денежки.
      1. +1
        5 января 2026 11:47
        Ну да.... Когда дело касается денег, дружба врозь.... Хотя можно было провести, как мат помощь....
        1. 0
          5 января 2026 11:50
          Mouse,тут интересно как сам отец живёт с мыслью что его сынишка к примеру отдал приказ вторгнутся в Курскую область и что ЕГО подчинённые там наворочали.
          1. +1
            5 января 2026 12:06
            интересно как сам отец живёт с мыслью что его сынишка к примеру отдал приказ вторгнутся в Курскую область и что ЕГО подчинённые там наворочали.
            Да хорошо он на бабки сынка поживает. Здоровье не очень, карма видимо. Но угрызениями совести уж точно не мучается. От кровавых бабосов же не отказывается.
  5. 0
    5 января 2026 11:23
    Странно как то получается...
    Россия лечит отца сын которого командует убийцами которые сожгли 28 человек в Хорле.
    Какое то сумасшествие получается.
    Как отец воспитал такого сыночка.
    1. +5
      5 января 2026 11:28
      Что странного?Не государственная,больница,а частная.К частнику все вопросы.Сын не бросил отца,хотя и воюет фактически против него..Такое возможно в гражданской войне
    2. -2
      5 января 2026 11:34
      Россия лечит отца сын которого командует убийцами которые сожгли 28 человек в Хорле

      Я выше тоже таким вопросом задался, а защитники сырского мне минусов накидали, говоря, что это "достойно"...
    3. +4
      5 января 2026 11:34
      вина отца-то какая ? Возьмите да напишите в прокуратуру, что бы те проверили его действия " по признакам"... Или интерtсна только внесудебная, эмоциональная расправа над старым человеком?
    4. +5
      5 января 2026 11:35
      Как отец воспитал такого сыночка.
      Был бы нормальный сыночек - сел бы вечером и задумался: как воевать с людьми, которые помогают его отцу жить? Как в этой стране убивать людей, у которых тоже есть дети? Как отправлять на Курщину отбитых уголовников грабить и убивать тех же стариков и детей? А так - да.. Деньги не пахнут.. Безумие.
  6. +4
    5 января 2026 11:24
    Отец -это святое, так что чего тут дерьмо из рога изобилия поливать.... А вот тех, кто страну развалил и до междуусобицы довёл - тех надо бы к ногтю, но видимо ногти уже обгрызены...
  7. +3
    5 января 2026 11:24
    Ну и к чему эта статья? Что в ней такого важного, что так необходимо знать гражданам РФ? Что у Сырского отец в РФ и так давно известно. У меня вот брат, двоюродный во Львове живет (с распада Союза там остался), сам он конечно подвергся влиянию украинской пропаганды, так мы и не общаемся. Да и старший его сын в Минске живет. Что из этого должно следовать? Что я должен поехать убить брата или он своего сына или сын отца или что? Или просто уже писать не знают о чем, лишь бы люди Венесуэлу не обсуждали и не сравнивали?
    1. -3
      5 января 2026 11:32
      Цитата: Леший1975
      я должен поехать убить брата или он своего сына или сын отца или что?

      А ежели получится так что по приказу младшего Сырского дроноводы Магуры атакуют ваш дом с вашими родными?
      То что?
      1. 0
        5 января 2026 11:45
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Цитата: Леший1975
        я должен поехать убить брата или он своего сына или сын отца или что?

        А ежели получится так что по приказу младшего Сырского дроноводы Магуры атакуют ваш дом с вашими родными?
        То что?

        То ничего. Отец то его при чём? Да уже и было такое. Сын два раза (один раз в самом Воронеже, второй в одном из райцентров области) попадал практически под удар - оба раза соседний дом закрыл и в обоих случаях лишь немного крышу и стену посекло, везучий. И у тетки дому тоже доставалось. Воронежская обл, для нас это уже не в диковинку. Вы лучше задайте такой вопрос жителям приграничья Белгородской или Курской / Брянской областей. К кому у них будут претензии? А то что-то про них в СМИ полная тишина. А знаете почему тишина и не показывают этих жителей? То, что они скажут, ни по одному фед. каналу не смогут показать... Все же счастливы, особенно от того, что во первых - мы ещё и не начинали, а во вторых - от того, что мы не такие. Жители Шебекино и Валуек наверное одни из самых счастливых, после курян....
        1. -3
          5 января 2026 11:50
          Цитата: Леший1975
          лучше задайте такой вопрос жителям приграничья Белгородской или Курской / Брянской областей.

          В Судже около 500 человек гражданских, мирных были убиты карателями ВСУ...им я такой вопрос уже не могу задать.
          Оставшимся в живых жителям Суджи лучше сейчас такие вопросы не задавать...очень много горя там сейчас в их семьях.
          1. 0
            5 января 2026 11:58
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Цитата: Леший1975
            лучше задайте такой вопрос жителям приграничья Белгородской или Курской / Брянской областей.

            В Судже около 500 человек гражданских, мирных были убиты карателями ВСУ...им я такой вопрос уже не могу задать.
            Оставшимся в живых жителям Суджи лкчше сейчас такие вопросы не задавать...очень много горя там сейчас в их семьях.

            Не доводилось видеть, как жители той же Суджи собирали по сути митинги под обл. администрацией? Поищите, много любопытного увидите и услышите. И как одна из чиновниц, не знаю её дальнейшую судьбу, заявляла, что мужчины, по её мнению, не должны были убегать от украинской армии, а должны были остаться и отстаивать свои дома... видимо с помощью лопат, вил и охотничьих ружей, а вместо гранат кирпичи. Все счастливы. Но по фед. канал почему-то забывают поделиться этим счастьем, из скромности или может жадности, курянам самим-то много... могли бы и отсыпать.
            1. 0
              5 января 2026 12:03
              То что вы описали мне известно...как переломить эту ситуацию я не знаю...слишком много в нашей системе и государстве непримиримых противоречий и интересов.
              Нужна ломка всего государства...а это как вы понимаете уже другой масштаб кровопролития и борьбы. request
              Нет у меня готовых рецептов на решение таких проблем.
              1. -1
                5 января 2026 12:17
                Цитата: Тот же ЛЕХА
                То что вы описали мне известно...как переломить эту ситуацию я не знаю...слишком много в нашей системе и государстве непримиримых противоречий и интересов.
                Нужна ломка всего государства...а это как вы понимаете уже другой масштаб кровопролития и борьбы. request
                Нет у меня готовых рецептов на решение таких проблем.

                И у меня нет рецептов. Более того, я практически уверен, что хороших решений и исходов для РФ больше нет, все шансы остались в прошлом и бездарно профуканы. Но это не повод, что бы заметать существующие проблемы "под ковёр". Надеюсь, что все же найдётся кто-то более способный, кто подскажет приемлемый выход. Хотя шанс на это и исчезающе мал. P.S. Всё ни как не могу собраться с духом и попробовать написать статью для ВО, с объяснением, почему экономическая модель в РФ обречена на разрушение и почему власть при-держащая т.н. элита не может отказаться от этой модели. Логика там очень понятна, но вот в доказательство придётся привести достаточно много ссылок на цифры и источники. Получается довольно объемно. Вот если придумаю, как оставить только всем понятную выжимку.... request
  8. 0
    5 января 2026 11:27
    Сырский снова отправил отца в подмосковную клинику, оплатив его лечение

    интересно, как проходит оплата услуг...
    1. 0
      5 января 2026 11:31
      интересно, как проходит оплата услуг...
      Знамо как, через SberPay. Грефу пофиг с кого свой процент брать. wink
    2. -3
      5 января 2026 11:51
      как как
      как воспитал сына тот так его и лечит
      а мог бы в Германии
      на Германию наверно кровавых денег не хватает
      😡
  9. +1
    5 января 2026 11:35
    Да уж,сын за отца не в ответе,а вот отец. Сюрреализм какой-то.
  10. +2
    5 января 2026 11:39
    Интересно, как это ему удалось осуществить перевод? Или это только российским гражданам многое запрещено? Есть случае, когда блокировались переводы от детей к родителям именно на оказание мед. услуг и лекарства.
    1. +2
      5 января 2026 11:48
      Товарищ Берия hi ,а вот так и осуществил, причём не первый раз,но многие считают здесь что это достойно уважения.
      1. +1
        5 января 2026 12:25
        Уважения это действительно достойно, но интерес чисто технический. Росфинмониторинг просто зверствует. Даже перевод с собственной карты на собственную карту может быть заблокирован.

        И за все деньги я могу отчитаться, разве кроме первого миллиона (почти Рокфеллер) lol
    2. +3
      5 января 2026 11:56
      Цитата: Товарищ Берия
      Интересно, как это ему удалось осуществить перевод?

      А вы не задавались вопросом, как СБУ передаёт денежные средства и прочее своим агентам в России, которые совершают теракты на нашей территории, или эти агенты за спасибо работают?
      1. +2
        5 января 2026 12:02
        Крипта, еще раз крипта, и вуаля......
  11. -4
    5 января 2026 11:42
    Частная клиника ради бабок ещё бы и Скрипалей взяла на лечение. А вот если такая частная и пушистая, то договорились бы с коллегами из исраилЯ или немеччины, и пусть бы прокофьича там лечили. А то какой-то сюр получается.
  12. +1
    5 января 2026 11:42
    Если возможно переводить деньги от укронацистов российским бизнесменам, значит и обратные потоки существуют. Забота сына об отце похвальна. Но в данной ситуации никакие финансовые операции между/с частными лицами недопустимы. Максимум что можно разрешить - отправить отца к сыну. Много вопросов к нашим властям и разведчикам. Но все вопросы снимаются, если Сырский - наш агент.
  13. -3
    5 января 2026 11:45
    Он же помог с перевозкой отца из Владимира в Подмосковье. Все это обошлось украинскому генералу в один миллион рублей.
    Нормально так. Тут кто-то кого-то куда-то возит по указанию и за бабки сырского. Да так открыто что даже журналисты об этом знают. А фсб опять мордой в салат спит? Почему перевозчики до сих пор не задержаны?
    1. +3
      5 января 2026 11:52
      Наивный Вы человек..заказываются услуги через интернет,приезжает специальная бригада на медавтомобиле и отвозит старика в больничку.Деньги элементарно,наличными могли внести,приехал человек оттуда,любой,мирный,прошел фильтрацию перевел деньги..способов куча и при чем тут ФСБ ..мужики работу работают,мы видим только совсем чуть чуть
      1. -4
        5 января 2026 11:57
        Ну да, сегодня они отца перевезли, а завтра убийц в очередной крокус. Действительно что тут такого интересного для ФСБ?
        1. +3
          5 января 2026 11:59
          с Вашей прямолинейной логикой дискутировать бесполезно,неужели непонятно,что семья Сырского давно под контролем...и какая связь между стариком,которому жить то осталось всего ничего и террористами в крокусе,туда они сами приспокойно приехали и уехали
          1. -4
            5 января 2026 12:00
            какая связь между стариком,которому жить то осталось всего ничего и террористами в крокусе,туда они сами приспокойно приехали и уехали
            Связь наипрямейшая - руководство бандеро-рейха.
    2. -3
      5 января 2026 12:05
      Да хотя бы получили статус "иноагента" эти перевозчики. Это им "здорово бы помогло" в дальнейшей трудовой деятельности.
      1. -2
        7 января 2026 00:24
        Цитата: Товарищ Берия
        Да хотя бы получили статус "иноагента" эти перевозчики. Это им "здорово бы помогло" в дальнейшей трудовой деятельности.

        "Скорая помощь" с бригадой врачей - в иноагенты? "Орригинально"(с)....
    3. -1
      5 января 2026 12:32
      "Перевозчики" - это скорая помощь видимо. "Задерживать" за перевоз пациента больного старика?
      Не там копаете
      1. 0
        5 января 2026 12:55
        это скорая помощь видимо.
        Скорой, что б перевезти больного старика не нужно договариваться и получать деньги от глав.ВСУшника. А если скорая и возит по таким " заказам" то обязательно их нужно допросить хорошенько. Куда, кого, с какой целью возили. Как договаривались и от кого получали деньги. Что бы небыло потом вопросов, как это так грузовик с дронами проезал через пол страны, спокойно выпустил дроны возле стоянки СЯС, и ни кто его не заметил.
      2. -1
        5 января 2026 13:49
        Не там копаете
        В другом месте им копать ссыкотно. Покопали бы почему Трамп может, а наш не может...Нет, докопались до старика который всю жизнь горбатился на свою Родину, а она не может обеспечить ему достойного лечения...Патриоты хреновы...
  14. -3
    5 января 2026 11:47
    Интересно, а наши спецслужбы работают в этом направлении с Сырским и не только?
    1. -1
      5 января 2026 12:09
      Смешные вы, прямо ждёте таки пресс-релиз ФСБ, ФСО и СВР на эту тему опубликует на ВО. laughing
      1. -1
        5 января 2026 12:35
        Это были мысли вслух товарищ Берия...
  15. Это не самое удивительное явление гражданской войны в России . Есть вещи покруче и гораздо трагичнее. У каждого своя правда.
  16. 0
    5 января 2026 12:49
    Думаю ещё и на похороны прилетит если что

    И ничего ему не будет =)
  17. 0
    5 января 2026 13:02
    Цитата: potap6509
    Санаторий "Полярная сова" примет Наркофюрера на полный пансион. Пожизненно.

    Еще "Черный дельфин" и "Белый лебедь" готовы принять отдыхающих, Зелю и весь его 95-й квартал.
  18. -2
    5 января 2026 13:44
    Ну что тут сказать, прямо таки напоминает феодальные войны. Холопы режутся в поле, а король принимает у себя пленённого врага и угощает вином и явствами... Почему бы и не разрешить Сырскому навестить отца, будем уж галантными до конца, мы ж не такие request
  19. 0
    5 января 2026 21:20
    Сложный вопрос. В свое время я поставил свою работу на паузу и боролся за отца до конца. Я помню лица, глаза взрослых мужчин, пожилые отцы которых оперировались в госпитале ветеранов войн и их сыновья были с ними сутками. Сырского рассудит история, но его отношение к отцу вызывает мое уважение.
  20. +1
    5 января 2026 21:42
    Отец у негодяя Сырского, заслуженный ветеран вооружённых сил.
    Всё что нужно знать, не повезло Бате.
  21. Комментарий был удален.