Швейцария замораживает все активы Мадуро и лиц из его ближайшего окружения

7 392 85
Швейцария замораживает все активы Мадуро и лиц из его ближайшего окружения

В соответствии с решением Федерального совета, Швейцария замораживает все активы президента Венесуэлы Николаса Мадуро и лиц из его ближайшего окружения. Такие шаги были предприняты сегодня.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы швейцарского правительства.

В релизе поясняется причина данного решения, которое было названо «мерой предосторожности»:

Цель Федерального совета – предотвратить перевод активов за границу.

В сообщении особо отмечено, что блокировка не будет касаться венесуэльских чиновников, являющихся членами действующего в настоящий момент правительства страны.

Власти Швейцарии не исключают, что в ходе судебных разбирательств может появиться информация о незаконном происхождении данных активов. В таком случае швейцарское правительство постарается, чтобы средства, которые сейчас попадают под блокировку, впоследствии принесли пользу венесуэльскому народу.


Кабмин Швейцарии привел еще один повод в пользу заморозки активов, принадлежащих Венесуэле:

Замораживание средств происходит в рамках санкций против Венесуэлы, введенных в соответствии с законом об эмбарго с 2018 года.

Там отметили, что блокировке подвергаются средства лиц, утративших полномочия, причем законность или незаконность их отстранения в расчет не берется.

Параллельно с заморозкой швейцарскими властями активов Венесуэлы руководство Евросоюза не прекращает попыток изъять принадлежащие России 300 миллиардов евро. И эти тенденции говорят о том, что европейские элиты способствуют подрыву доверия к Европе. Теперь вряд ли кто-либо в мире рискнет разместить там свои активы.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 января 2026 16:43
    Какие лояльные молодцы. У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?
    1. +14
      5 января 2026 16:47
      Mitos hi , грабеж в чистом виде,только приправлен пафосом и "демократическими ценностями". Активы Каддафи много помогли народу Ливии,а тоже в на Западе в банках не три шиллинга лежало.
      1. +6
        5 января 2026 17:21
        Короче - выводите деньги из европейских банков, пока ещё можете.
        Ибо скоро уже не сможете.
        И пора уже вспоминать про золотой запас и банки ... стеклянные банки, в которых его хранишь.
        1. 0
          5 января 2026 17:33
          Shurik70 hi ,да уж ,такой лихости думаю никто не ожидал из тех у кого денежки в этих банках есть. Интересно а побегут ли снимать и выводить? Аль сделают вид что всё окейно?
          1. +6
            5 января 2026 18:27
            Да прям там! Обычная практика от швецарских банков присваивать средства лиц утративших свои полномочия. Это прямо следует из текста статьи.
            1. -3
              5 января 2026 19:54
              Ну наши тоже не отстают, замораживают на раз-два.
              1. +2
                5 января 2026 19:59
                Будьте так добры, подкрепите вашу мысль конкретными примерами. А то не совсем понятно о чём вы пишите.
                1. -4
                  5 января 2026 21:42
                  нам зп получать, а счет приморожен - если у вас такого еще не было - это ваша радость. Банки просто ищут повод как бы денег заморозить и покрутить. ....
        2. +1
          Вчера, 01:24
          Цитата: Shurik70
          И пора уже вспоминать про золотой запас и банки ... стеклянные банки, в которых его хранишь.

          Хороший банк, крепкий банк. Оптовый поставк стеклотар из Тбилисс.
    2. +1
      5 января 2026 16:47
      У тех кто пользуется Proton mail и Proton VPN. Made in Swiss для секуритетности 😁
    3. +9
      5 января 2026 16:50
      Цитата: Mitos
      У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?

      Да, похоже добили гринго банковскую систему Швейцарии.
      Кто им теперь деньги доверит, если они их не защищают?
      1. +6
        5 января 2026 16:55
        Александр hi Раньше это были законные доходы семьи Мадуро ,а теперь они стали незаконными.Смртрим в чём Трамп обвинил Мадуро.И сколько ещё денег в Швейцарских банках " наркокортелей" ?
        1. +8
          5 января 2026 16:59
          Цитата: tralflot1832
          Раньше это были законные доходы семьи Мадуро ,а теперь они стали незаконными.

          Никого из хранящих деньги в Швейцарии причина не интересует.
          Важен факт того, что в любой момент деньги ваши станут наши. hi
          1. +5
            5 января 2026 17:11
            Alex777 hi , естественно, причём думаю что у доброй половины таких вкладчиков-держателей денежки на счетах не с трудов праведных появились.
            1. +3
              5 января 2026 17:16
              Китайский свяZноj уже отписался на эту тему:
              Опять в гонконгском HSBC и BoC будет семидневная неделя и очереди на открытие счетов. А европейские СМИ будут писать сложные тексты "как так вышло, что из нас деньги вытаскивают и в другие юрисдикции несут, да как так-то, ох наверное всем приказал Си Цзиньпин тоталитарный".
              1. +1
                5 января 2026 17:35
                Alex777,было бы не плохо,такое развитие событий.
                1. +1
                  5 января 2026 17:43
                  Цитата: Ропот 55
                  Alex777,было бы не плохо,такое развитие событий.

                  У нас неплохие места, так что наблюдаем. yes
                  1. 0
                    Вчера, 19:53
                    Не плохо бы предложить монархиям Залива деньги в РФ вложить , но Набиулина опять рубль валить собралась - заботится о стабильности национальной валюты .
                    1. 0
                      Вчера, 20:19
                      Например, из производства Аурусов арабы вышли.
                      Пока мы под санкциями инвестиций ждать сложно.
      2. +1
        5 января 2026 17:37
        Цитата: Alex777
        Цитата: Mitos
        У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?

        Да, похоже добили гринго банковскую систему Швейцарии.
        Кто им теперь деньги доверит, если они их не защищают?

        И не только Швеции. Заморозкой средств они всем европейским банкам антирекламу сделали.
        1. +1
          5 января 2026 17:42
          Цитата: Ныробский
          И не только Швеции. Заморозкой средств они всем европейским банкам антирекламу сделали.

          Чтоб они не делали - не идут дела... )))
        2. +3
          5 января 2026 18:32
          Хоть это и неполиткорректно, но читал, что наследники нашего Генриха Ягоды до сих пор пытаются отсудить в Швейцарии средства на его счетах. Получалось плохо и пока нет сведений, что отсудить получилось.
          Так что, репутация швейцарских банков подмочена давно и надолго. Странно, что кто-то об этом не знает или не знал.
          1. 0
            5 января 2026 18:42
            Цитата: СергейАлександрович
            Хоть это и неполиткорректно, но читал, что наследники нашего Генриха Ягоды до сих пор пытаются отсудить в Швейцарии средства на его счетах. Получалось плохо и пока нет сведений, что отсудить получилось.
            Так что, репутация швейцарских банков подмочена давно и надолго. Странно, что кто-то об этом не знает или не знал.

            Честно говоря, я тоже впервые слышу о том, что у Ягоды был счёт в швейцарском банке. Не знал. Надо будет порыть инфу по данной теме hi
          2. 0
            Вчера, 15:27
            Цитата: СергейАлександрович
            Хоть это и неполиткорректно, но читал, что наследники нашего Генриха Ягоды до сих пор пытаются отсудить в Швейцарии средства на его счетах

            В чем неполиткорректность?
            Вполне могут быть там деньги кого угодно.
            СССР в 1950 е даже ухитрился несколько миллионов вытащить оттуда - из денег третьего Рейха.
        3. +1
          5 января 2026 19:46
          Да - кто следующий ? Сегрегация по принципу лояльности к США в действии...
          1. +1
            5 января 2026 19:56
            Цитата: Aндрей Ко
            Да - кто следующий ? Сегрегация по принципу лояльности к США в действии...

            А при чём тут, Кто следующий? - и осуществлённая Европой антиреклама размещения финансовых средств в европейских банках? winked
            1. +3
              5 января 2026 20:00
              "Следующий" - это кандидат у которого под каким либо предлогом изымать деньги будут. Пример : призедент Колумбии, Нигерии, Бразилии и тд
              1. +1
                5 января 2026 20:45
                Цитата: Aндрей Ко
                "Следующий" - это кандидат у которого под каким либо предлогом изымать деньги будут. Пример : призедент Колумбии, Нигерии, Бразилии и тд

                Однако ВСЕ кто не вписывается в клуб стран готовых расстаться со своими недрами и предоставить все ресурсы матрасам, будут подвержены "демократизации" и "любви" в принудительном порядке с изъятием всех ценностей, но уже "по семейному".
    4. -1
      5 января 2026 16:52
      Ха, отдавать не хотят США... Ждем как Трамп пригрозит Швецарии в отъеме ... эээ а чо с них взять-то кроме фабрики шоколадок и детского питания... Ну блин эмбарго значит наложат =) . Даже интересно... прям сериал в прямом эфире
    5. +5
      5 января 2026 17:03
      А вы никогда не интересовались, как швейцарские банки "поднялись"? На деньгах евреев, сгинувших в холокосте. А их наследникам, они просто отказывали, ведь предлогов множество, например: "предоставьте документы и справку из концлагеря".
      Давно, в среде знающих людей, ходит расхожее выражение: "положить деньги в швейцарский банк просто, забрать невозможно".
    6. +1
      5 января 2026 17:11
      Цитата: Mitos
      У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?

      У тех, видимо, кто продолжает там хранить свои денежки. request
    7. +3
      5 января 2026 17:32
      Mitos
      Сегодня, 16:43
      Какие лояльные молодцы. У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?

      hi По примеру заморозки даже гос активов Афганистана, Ирана, Сирии и после частичного снятия санкций отмечается парадокс: к примеру, была заморожена сумма Х, а после снятия санкций гос активы возвращаются не полностью, а часть средств оседает в карманах банкиров и прочих политиков.
      Своей независимостью и суверенитетом эти альпийские гейропейцы во многом обязаны императору Российскому Александру I, когда он согласился на Венском Конгрессе большую часть репараций от лягушатников перевести для становления и укрепления нейтральной страны.
    8. -4
      5 января 2026 19:23
      Цитата: Mitos
      У кого еще остались иллюзии по поводу Швейцарии?

      У кого еще остались иллюзии по поводу Мадуро и его окружения? В Венесуэле пациенты мрут оттого, что самых элементарных лекарств не найти иначе как за баксы по спекулятивной цене, а эти держат (или правильнее сказать "держали"?) бабло на личных счетах в Швейцарии. А если пошарить по другим странам, где банкиры не задают лишних вопросов, небось у них тоже счета Мадуро и его окружения найдутся.
      1. +2
        5 января 2026 21:02
        Да вы правы, а раньше Швейцария этого не замечала, и тут прозрела.
  2. -8
    5 января 2026 16:45
    Очередной "бессеребряник" эль-президенте из нищей страны со счетами в Швейцарском банке и 99%поддержкой населения.Его бы и без "мула с золотом" сдали бы.Жалко, у Ассада и Януковича мог бы появится достойный собеседник в спорах у кого поддержка населения была больше laughing
    1. +1
      5 января 2026 16:48
      А кто сказал что у Мадуро там есть счета?

      Если и есть, то у арабов или в Китае.
    2. +2
      5 января 2026 16:51
      сидеть у колодца и не напиться? так не бывает...
      1. +2
        5 января 2026 17:36
        faiver hi , вспомнилась древняя "присказка" Кто что охраняет,тот то и имеет.
  3. +8
    5 января 2026 16:46
    Граждане миллионеры и миллиардеры РФ - не храните деньги в швейцарских банках.... laughing
    1. +5
      5 января 2026 16:48
      Как говориться:
      Храните деньги в сберегательной кассе.
      1. +4
        5 января 2026 17:49
        Цитата: Mitos
        Храните деньги в сберегательной кассе

        Ой - ли!
        Хранили уже. И в сберкассе, и в частных банках, да хоть в qiwi-кошельке.
        КИНУТ!
        В любой стране мира, положил деньги в банк - это уже деньги не твои, а банка.
        1. +3
          5 января 2026 21:25
          Цитата: Neo-9947
          Храните деньги в сберегательной кассе
          Ой - ли!
          Хранили уже. И в сберкассе, и в частных банках, да хоть в qiwi-кошельке.
          КИНУТ!
          В любой стране мира, положил деньги в банк - это уже деньги не твои, а банка.

          Где то валяется родительская сберегательная книжка .Их трудовая копейка ....Тяжёлая , как горе . . копили всю жизнь . Честно служили Родине . мама учитель младших классов , отец командир эсминца , потом пенсия , продолжали работать .до самой смерти .. .. Собирали на старость . Старость пришла , накопления спёрла разваливающася страна . Настали жуткие девяностые . Севастополь . Украина . Холод , голод , безденежье . Когда умер папа был 1994 год ..Коллектив с его работы помог нам похоронить отца . Стараюсь, забыть не вспоминать те времена .. А труд был обнулён ,люди обворованны .
    2. +5
      5 января 2026 16:52
      Цитата: faiver
      не храните деньги в швейцарских банках....

      храните в трехлитровых, неудобно, за то надежно
      1. +1
        5 января 2026 18:37
        Цитата: Василенко Владимир
        храните в трехлитровых, неудобно, за то надежно

        Инфляция сожрет половину лет за 5, буржуины расстаралиь чтоб никто не копил.
        Ну или копили неся всё им, в обмен на компенсацию части инфляции.
        1. +2
          5 января 2026 21:02
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Инфляция сожрет половину лет за 5

          лучше иметь половину чем ни чего
          1. 0
            Вчера, 08:17
            Ну так прелесть счета еще и в том что ты тут, а он "гдето там".
            Не надо тащить с собой Камаз с однокопеечными монетами. wassat
            Может статься что нычку вывести не дадут, и то же ничего выйдет.
            1. ну да, счетом воспользоваться как раз дали
    3. 0
      5 января 2026 17:09
      Цитата: faiver
      Граждане миллионеры и миллиардеры РФ

      Они - "господа". request
  4. +2
    5 января 2026 16:47
    Россия, Венесуэла.... Следующий заходи....
  5. -2
    5 января 2026 16:49
    Проститутки запрыгали пора крестанутых блокировать
  6. -1
    5 января 2026 16:58
    Емое
    Деньги хранить (большие деньги) опасно в зарубежных сберкассах.
  7. +8
    5 января 2026 16:59
    Швейцария замораживает все активы Мадуро и лиц из его ближайшего окружения

    Да швейцария уже давно не нейтральная страна. Замороженные активы Ирака, Ирана, Ливии, России, теперь Венесуэлы.
    Что-то там нейтрального осталось ещё? what
  8. Главное вовремя предать и украсть.
    1. +5
      5 января 2026 17:07
      Цитата: Сергей Викторович Королев
      Главное вовремя предать и украсть.

      Это значит - предвидеть!
  9. +1
    5 января 2026 17:04
    Эти денежки гребаные банкиры швейцарские отдадут США, которые понесли убытки, когда Чавес выкинул их грабителей нефтяников из страны.
  10. +2
    5 января 2026 17:07
    В таком случае швейцарское правительство постарается, чтобы средства, которые сейчас попадают под блокировку, впоследствии принесли пользу венесуэльскому народу.

    Ага! "На пользу венесуэльскому народу"© Ключевое слово - "постараются". А там, как пойдёт...
  11. -1
    5 января 2026 17:09
    Это не честно. Гномы перестарались, угождая Хозяину.
    За что блокируются счета "ближайшего окружения"? Они сделали на отлично порученную им работу и сдали шефа без единого выстрела!
    Теперь шефу пришьют еще и легализацию доходов от украденной американской нефти. В каком он (Мадуро) теперь будет статусе? Узник совести? Политзэк? "Военный трофей"?
  12. 0
    5 января 2026 17:20
    То есть швейцарцы только что прищемили... США?! Я что, сплю?) Мадуро, и его подпись, сейчас именно в США! Одна только пытка отсутствием сна, которую американцы практикуют направо и налево (Бутина подтвердит)), способна сломить многих. А они там не постесняются ни с химией, ни с гипнозом, ни с иными пытками.
    А денежку украсть... нельзя!)) Швейцария их не отдаст. Опа!)) Да, Швейцария больше не банковский гигант, ее прибыли снижаются и никогда уже не достигнут пика. В момент, когда швейцарцы похерили свою банковскую тайну (их дожали США), они отказались от главного своего достижения. И они отлично знают, кто в этом виноват.
    Сделали лучшее, что могли. Не так уж плохо...
    1. 0
      5 января 2026 17:37
      Лучшее сделали для себя, а дальше будет как старший скажет
      1. 0
        5 января 2026 17:39
        Цитата: semen-2
        Лучшее сделали для себя, а дальше будет как старший скажет

        Они только что, прямо и совершенно открыто, послали "старшего" сексуально пешеходным маршрутом, старательно оформив дело так, чтобы не осталось никаких сомнений. Каким образом у вас в голове это повернулось так, что швейцарцы "старшему" подчиняются?! Чудеса...
  13. -1
    5 января 2026 17:33
    Теперь вряд ли кто-либо в мире рискнет разместить там свои активы.

    То-то я смотрю российские нувориши «торопятся» вывести активы в Европу и сами там прописались вместе с семьями и экс-чиновниками...
    И золото из России уплывает куда попало за бесценок...Лишь бы навариться...
  14. -3
    5 января 2026 17:33
    Параллельно с заморозкой швейцарскими властями активов Венесуэлы руководство Евросоюза не прекращает попыток изъять принадлежащие России 300 миллиардов евро.
    За это РФ должна объявить войну ЕС и нанести удары глобальные есть за что . Ну а если не может, тогда приходится терпеть. но это не точно
  15. +2
    5 января 2026 17:34
    Здравствуйте, Товарищи!
    Швейцария после WWII была участником "Плана Маршала".
    На территории Швейцарии боевых действий не вели, швейцарцы продавали военную продукцию Германии, наживались на войне как могли, но показалось мало денег и вступили в "План Маршала".
    Вы посмотрите, какие были условия вступления в "План".
    После соблюдения условий вступления в "План Маршала" Швейцарию как и любого другого участника нельзя назвать независимым.
  16. +5
    5 января 2026 17:38
    Власти Швейцарии не исключают, что в ходе судебных разбирательств может появиться информация о незаконном происхождении данных активов.


    Вы бы лучше вспомнили золотые зубы из концлагерей третьего рейха.
    Обручальные кольца, золотые зубы, добыча из оккупированных Германией стран – все эти богатства хранились в банках Швейцарии после Второй мировой.
    И ничего хранили, хранят и будут хранить.
  17. +1
    5 января 2026 17:51
    Вот интересно получается, как президент или чиновник, так сразу счета в Швейцарских банках. Там им медом намазано что ли?
    1. 0
      5 января 2026 18:27
      Надо быть "альтернативно одарённым", чтобы держать большие деньги в банках. Богатые люди держат свои финансы в трастовых и венчурных фондах, как и их недвижимость принадлежит этим фондам.
  18. -1
    5 января 2026 17:55
    Цитата: Alex777
    Важен факт того, что в любой момент деньги ваши станут наши
    Как и наши замороженные 300 млрд. долл
  19. +1
    5 января 2026 17:58
    Никогда ещё бандиты так близко не подходили с ножом к горлу требуя и кошелёк и жизнь. . . hi
  20. +1
    5 января 2026 18:10
    Обыкновенный гоп-стоп. Главарь срывает кон а шестёрки чистят карманы...
    Сколько ещё нужно разбоев чтобы вкладчики начали снимать свои деньги в Европе?!
  21. +2
    5 января 2026 18:32
    В таком случае швейцарское правительство постарается, чтобы средства, которые сейчас попадают под блокировку, впоследствии принесли пользу венесуэльскому народу.

    Вот пипидастры!
    Типа золото Романовых "это другое"...
  22. +1
    5 января 2026 18:40
    Т.е. всех возмущает что Швейцария заморозила средства Мадур, а то что Мадуро и КО имеют большие средства, тогда как Венесуэла мягко говоря в полной социальной ЖЖ, это никого здесь не возмущает
    1. -1
      5 января 2026 20:01
      Почема никого?
      Вот нас четверо уже как минимум
      Председатель Единой социалистической партии Венесуэлы со счетами в Швейцарии
      Выглядит неоднозначно мягко говоря
    2. D16
      0
      5 января 2026 20:34
      А вы знаете, когда был открыт счет, кем и откуда пополнялся, насколько большие средства там хранятся?
  23. +1
    5 января 2026 19:58
    Еще один наивный юноша хранил деньги в иностранных банках

    А вообще, какие еще иностранные счета у народного социалиста? Липовый выходит социалист то был
    1. D16
      +1
      5 января 2026 20:38
      Липовый выходит социалист то был

      Может он этот счет еще будучи водителем автобуса открыл?
      1. 0
        5 января 2026 20:40
        Точно, не догадался, ведь водители автобусов в нищей Венесуэле открывают себе счета в швейцарских банках, это же очевидное дело для них
        1. D16
          +1
          5 января 2026 20:47
          По молодости учавствовал в похищении американского бизнесмена, был телохранителем кандидата в президенты. Деньги могли появляться у такого разностороннего человека. laughing
  24. 0
    5 января 2026 20:34
    Мдя,это верный способ похерить репутацию. Даже с золотом Гитлера так не поступали. Из страны банков,сыра и часов,Швейцария превратится в страну часов и сыра. Про банки млжно уже забыть. С такими банками,деньги можно просто хранить в сельском сарае.
  25. 0
    5 января 2026 20:35
    Цитата: Wratch
    С такими банками,деньги можно просто хранить в сельском сарае
    Или дома, в чулке! wink
  26. +2
    5 января 2026 20:55
    Да здравствует самая нейтральная страна в мире.
  27. 0
    5 января 2026 22:47
    Очередная кража. Какие молодцы
  28. +1
    5 января 2026 23:19
    Выражение "НАДЕЖНЫЙ, как швейцарский банк (ну, или , часы)" потряло свою актуальность.
  29. +2
    Вчера, 00:51
    "Замучаетесь пыль глотать"(с) ВВП
  30. 0
    Вчера, 13:06
    Швейцария стремительно и навсегда теряет статус и репутацию нейтральной страны с надёжной банковской системой. Формировалось это веками, а теряется мгновенно. Но ведь, теперь Швейцария становится вполне себе - мишенью...
  31. 0
    Вчера, 23:17
    Храните деньги в Сберегательном Банке!Если они у Вась есть конечно...