США потребовали от Родригес выполнения условий, от которых отказался Мадуро

12 731 190
США потребовали от Родригес выполнения условий, от которых отказался Мадуро

Приведенная к присяге в качестве временного главы Венесуэлы Делси Родригес получила от США ряд требований, от выполнения которых зависит дальнейшая судьба республики. Об этом сообщает Politico.

Администрация Трампа требует от Родригес предпринять ряд проамериканских шагов, от выполнения которых ранее отказывался Николас Мадуро. При этом в Вашингтоне считают, что новая глава Венесуэлы никуда не денется и будет вынуждена принять условия США. В Белом доме считают, что держат Родригес «на коротком поводке», а тактика «кнута и пряника» приведет к нужному результату.



По данным издания, США требуют выполнения как минимум трех условий: первое — ввести жесткие меры против наркотрафика, второе — изгнать из страны иранцев, кубинцев и представителей других государств, считающихся в Вашингтоне враждебными. И третье — прекратить продажу нефти противникам США.

При выполнении этих условий США смягчат санкции в отношении Родригес, открыв ей доступ к счетам в банках Турции и Катара, заблокированных США. При невыполнении Вашингтон грозит новым вторжением и смещением венесуэльских властей.

В то же время Родригес у власти надолго не останется, Трамп уже заявил, что США нужно примерно полтора года, чтобы навести в Венесуэле порядок. После этого в республике пройдут «свободные и демократические выборы», а Родригес уйдет в отставку.

США считают, что смогут направлять Родригес в нужном направлении, прежде чем избавиться от неё и двигаться дальше.


По данным некоторых источников, именно Родригес вела переговоры с американцами в Катаре, предложив им вариант реализовать сценарий «мадуризма без Мадуро».
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    6 января 2026 12:23
    США требуют выполнения как минимум трех условий:...

    Горе побеждённым.©
    1. +9
      6 января 2026 12:28
      В данном случае скорее "горе слабым"
      1. +4
        6 января 2026 13:49
        Цитата: belost79
        В данном случае скорее "горе слабым"

        Это одно и то же.
        1. +4
          6 января 2026 17:21
          Если армия не желает защищать страну - страны не будет.
          1. +1
            6 января 2026 19:43
            Да на самом деле Мадуро не нужен был никому, этим и объясняется отсутствие реакции со стороны армии и народа. Сейчас люди ожидают перемены от смены правителя, жить в нищете все устали.
            1. 0
              6 января 2026 19:55
              Teprve poznají, co je chudoba, když svůj stát předají Americe! Vždyť i v Americe umírají zbytečně lidé, protože nemají na drahou operaci.
              1. +1
                6 января 2026 19:55
                Они узнают, что такое бедность, только когда отдадут свою страну Америке! В конце концов, даже в Америке люди умирают без необходимости, потому что не могут позволить себе дорогостоящие операции.
                1. +2
                  6 января 2026 20:59
                  Грабежом США одной нефтяной отрасли в Венесуэле дело для венесуэльцев точно не обойдётся!
                  Трамповцы в Венесуэле разграбят для США всё: прочие производства, земли, добычу прочих полезных ископаемых, ж/д, уничтожат социальную инфраструктуру и т.п.
                  Будут жить венесуэльцы в лачугах из коробок на 3-5-ти метровых полосах земли вдоль проезжей части автомобильных дорог! Ибо вся земля будет скуплена богатыми иностранными хозяевами Венесуэлы.

                  Как тут ни вспомнить книгу, если кто её читал, «Исповедь экономического убийцы» (англ. Confessions of an Economic Hit Man) — полубиографическая книга Джона Перкинса, опубликованная в 2004 году.
                  Это автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхзасекреченной группы американсих «экономических убийц» — профессионалов, призванных работать с высшими политическими и экономическими лидерами интересующих США стран мира.
              2. +2
                6 января 2026 21:08
                Цитата: Jsem_CZEKO68
                Teprve poznají, co je chudoba, když svůj stát předají Americe! Vždyť i v Americe umírají zbytečně lidé, protože nemají na drahou operaci.

                Rabování USA jedním ropným průmyslem ve Venezuele se venezuelanům rozhodně nevyplatí!
                Trumpovci ve Venezuele drancují pro USA vše: ostatní produkci, půdu, těžbu jiných nerostů, ž/d, zničí sociální infrastrukturu atd.
                Venezuelané budou žít v chatrčích z krabic na 3-5 metrových pásech půdy podél silnic! Neboť celá země bude skoupena bohatými zahraničními majiteli Venezuely.

                Kniha, pokud ji někdo četl, je "zpověď ekonomického vraha". Confessions of an Economic Hit Man je polobiografická kniha Johna Perkinse vydaná v roce 2004.
                Jedná se o autobiografický příběh o životě, přípravě a metodách práce zvláštní ultrapravicové skupiny amerických "ekonomických vrahů" — profesionálů, kteří mají spolupracovat s nejvyššími politickými a ekonomickými vůdci zemí, které zajímají USA.
            2. +1
              7 января 2026 11:05
              Цитата: Дмитрий Ригов
              Сейчас люди ожидают перемены от смены правителя, жить в нищете все устали

              А придётся. Для них ничего не поменяется, может ещё и хуже быть.
        2. -2
          6 января 2026 20:41
          Нет это не одно и то же. Слабые могут начать партизанскую войну, попросив о помощи Китай и Россию, Кубу и Сев Корею. Слабый не всегда бывает побежденным, если он не глуп и достаточно смел.
          1. 0
            7 января 2026 03:07
            Цитата: Алексей G
            Слабый не всегда бывает побежденным, если он не глуп и достаточно смел.

            А в наблюдаемом случае именно так и произошло - глупость и недостаток смелости. Только одни "туристы"-кубинцы характер показали.
            1. 0
              7 января 2026 20:42
              Будем посмотреть... жизнь долгая...
              1. 0
                7 января 2026 23:28
                Цитата: Алексей G
                Будем посмотреть... жизнь долгая...

                У кого, как... request
                1. 0
                  7 января 2026 23:30
                  Не у кого то, а вообще в целом...
                  1. 0
                    8 января 2026 00:19
                    Цитата: Алексей G
                    Не у кого то, а вообще в целом...

                    "В общем и целом" - это средняя температура по больнице. А значит - "у кого, как". Кто-то доживёт до утра, а кто-то нет...request Я, вот например, с 70-х годов прошлого века слышу, что Запад скоро сгниёт к чертям собачьим и $ рухнет, но доживу ли?
                    1. 0
                      8 января 2026 02:38
                      Политика - это борьба различных сил, которая в историческом масштабе занимает столетия. Большая игра в которой сейчас участвует Россия началась по некоторым данным с Петра 1 го и его похода в Персию. Так, что карта Венесуэлы лишь начинает разыгрываться.
                      Победы которую вы хотите увидеть увидят может ваши внуки, может и раньше.
                      Потеря пешки на доске еще не мат, игра продолжается!
                      1. 0
                        8 января 2026 04:22
                        Цитата: Алексей G
                        Большая игра в которой сейчас участвует Россия началась по некоторым данным с Петра 1 го и его похода в Персию.

                        Большая игра началась со сватовства Ивана Грозного к английской королеве.
                        Или со стояния на Угре. Или с Крещения Руси. А может со взятия Вещим Олегом Царьграда. А может с начала копания древними украми Русского моря. Короче - это всё пустое...
                      2. 0
                        8 января 2026 05:48
                        Нет не со сватовства, а с момента столкновения интересов двух империй, по вопросу контроля над Азией.
                        Пока Иван 4 ходил в Астрахань и Казань с Англией проблем не было!
                      3. 0
                        8 января 2026 10:20
                        Цитата: Алексей G
                        Пока Иван 4 ходил в Астрахань и Казань с Англией проблем не было!

                        А при чём тут Англия? Англия - частный случай. Проблемы начались с начала западного Дранга на Восток. Задолго до того, как Англия начала строить свою империю.
    2. +6
      6 января 2026 12:30
      Цитата: Васян1971
      США требуют выполнения как минимум трех условий:...

      Горе побеждённым.©

      Горе облапошенным!
      1. +2
        6 января 2026 12:34
        михаил3 hi ,зато фоточка ЗАЧЁТ, особенно портреты сзади. good
        1. +4
          6 января 2026 14:36
          Цитата: Ропот 55
          михаил3 hi ,зато фоточка ЗАЧЁТ, особенно портреты сзади. good

          Да, Александр, это вы точно заметили) Надо сказать, что дворцовая обслуга очень чутко на все реагирует, знает обычно куда больше любых разведок, имеет на все свое мнение... И их роль обычные люди в рассуждение никогда не принимают.
          Снять одни портреты и повесить другие, для этих людей дело нескольких минут вообще то. И будь роль этой поганки близка этим людям, портреты бы висели совсем иные. А будь они просто благожелательны к перемене, никаких портретов вовсе не было бы.
          Любопытную вещь вы заметили вообще то...
      2. -3
        6 января 2026 13:19
        Вот это точнее всего вышесказанного! Дух Анкориджа, однако!
      3. 0
        6 января 2026 13:53
        Цитата: михаил3
        Горе облапошенным!

        Одно не далеко от другого.
        Как тут не вспомнить песню-манифест сладкой парочки - лисы Алисы&кота Базилио?
      4. 0
        8 января 2026 00:23
        Цитата: михаил3
        Горе облапошенным!

        Как минимум - обидно.
    3. -1
      6 января 2026 12:35
      Цитата: Васян1971
      США требуют выполнения как минимум трех условий:...

      Горе побеждённым.©

      Родригес надо снять с себя часть полномочий, и перейти к коллективному управлению страной в военное время, тарелка как метод борьбы с диктатом эффективна несколько веков однако
      1. 0
        6 января 2026 12:38
        poguello hi ,а с кем Венесуэла ведёт боевые действия??? Там кроме мутных перестрелок утром вроде как тишина,по всей стране, причём подозрительная тишина.
        1. +1
          6 января 2026 13:14
          Цитата: Ропот 55
          poguello hi ,а с кем Венесуэла ведёт боевые действия??? Там кроме мутных перестрелок утром вроде как тишина,по всей стране, причём подозрительная тишина.

          смеётесь? у них президента украли
          1. +1
            6 января 2026 13:19
            смеётесь? у них президента украли

            Точно украли?
            1. D16
              -1
              6 января 2026 16:02
              Цитата: matwey
              Точно украли?

              То же склоняюсь к мысли, что его сдали свои, в обмен на поблажки от США, а Трамп из кинул. Теперь они сокращают добычу из-за блокады
              https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/venesuela-sokrashchaet-dobychu-nefti-iz-za-deistvii-ssha
              Может Мадуро этого и заслужил, но с кубинцами получилось некрасиво.
    4. +3
      6 января 2026 12:49
      Если наркокортели накие всесильные неужели нельзя внедрится в охрану к рыжему и отстрелить ему второе ухо как последнее предупреждение ?
      1. +1
        6 января 2026 12:52
        Silver99 hi ,думаю что нет,там же охрана КОГДА НАДО работает как швейцарские часы. А когда надо с 5 метров снайпера не увидят,так что у картелей в этом плане шансов нет
        1. +2
          6 января 2026 12:55
          Ну так нет такой охраны в мире которая кого-то спасла (слова генерала Рохлина)...... сегодня имеем наглого ковбоя который потерял берега уже угроза Гренландии звучит не так смешно, а Никарагуа и Куба реально под прицелом, если сейчас этого рыжего беса не угомонить как бы поздно для всех не было.
          1. 0
            6 января 2026 12:58
            Silver99,не скажите,еслиб не охрана тот же Трамп был бы потише.
            1. +1
              6 января 2026 13:05
              Вы считаете четверо убитых президентов США и раненый Рейган имели плохую охрану ? Все дело не в том кто охраняет, а кто задумал убрать неугодного, а у Трампа сейчас ох как много недоброжелателей готовых его пристроить в соседи к Кеннеди.
              1. 0
                6 января 2026 13:08
                Silver99, так я и написал же что когда НАДО охрана работает как швейцарские часы а КОГДА НЕ НАДО с 5 метров снайпера не видят,думаю что сейчас охрана Трампа это швейцарские часы,а дальше,тут есть варианты.
    5. -1
      6 января 2026 13:12
      Я бы на ее месте послал бы на три буквы с этим предложением, а потом бы скатался в Нью-Йорк без визы на халяву.
    6. +1
      6 января 2026 13:49
      Цитата: Васян1971
      Горе побеждённым

      Это да, но пока сенаторы торговались с Бренном, пришёл Камилл и сказал, что «квириты привыкли спасать своё отечество не золотом, а железом», объявил договор с галлами недействительным, а потом разгромил их и изгнал нафиг.
      Найдётся ли такой Камилл – вопрос, конечно, интересный.
      1. 0
        6 января 2026 13:59
        В Венесуэле точно таких не будет...
        1. +2
          6 января 2026 14:11
          Цитата: Grencer81
          В Венесуэле точно таких не будет

          Фиг знает. В Риме тоже думали, что надежды нет, потому и пошли на переговоры.
          К слову говоря, Че Гевара ассоциируется с Кубой, но на самом деле он из Аргентины и не раз бывал в Венесуэле. История непредсказуема – кто знает, где и когда появится новый Команданте.
    7. +1
      6 января 2026 14:05
      Уже-таки "побеждённым"?..

      Вот, например, после похищения штатовской бандотой законного Президента Венесуэлы Николаса Мадуро в Каракасе прошёл митинг, на котором выступил Президент Кубы. Т.е. ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо высшего политического и государственного уровня...

      И у меня вопрос. Логичный и законный... А ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители Пекина и Москвы (ведущие "формирователи" т.н. "мироустройства 21-го столетия" и его "платформы" - БРИКС) на этом митинге присутствовали?.. Может быть, даже выступали?.. Ах, "нет"... А отчего "нет"?..

      Ведь штатовской бандотой выкраден стратегический партнёр, как Москвы, так и Пекина?.. МНОГОЛЕТНИЙ партнёр...

      Так где же ОТКРЫТЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ, политические ответные действия Москвы и Пекина (подчеркиваю, - политические, хотя бы, никак не военные и пр.) в поддержку ЗАКОННОГО Президента Венесуэлы...
      Понятно, что дипломатическая болтовня со всякого рода выражениями "возмущения", требованиями "разъяснений" это всё официальная, димпломатическая БОЛТОВНЯ Москвы и Пекина, но никак НЕ ДЕЙСТВИЯ...

      Почему Москва и Пекин, после формирования ЗАКОННОГО управления вицепрезидента Родригес, САМИ, в ИНИЦИАТИВНОМ порядке не обратились к ней (у Венесуэлы нет посольства в США...) с предложениям взять на себя обязанность ОФИЦИАЛЬНОГО ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО сопровождения и наблюдения за условиями содержания Президента Венесуэлы в штатовском узилище?.. И защты его ЗАКОННЫХ прав и интересов?...
      Или это будут делать некие "высокооплачиваемые" адвокаты?... возможно... О это будет чисто "юридическая" поддержка и защита... А как же быть с ОФИЦИАЛЬНОЙ, ДЕМОНСТРАТИВНОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ поддержкой Пекином и Москвой своего стратегического партнёра?.. Отчего "мнётесь" так невнятно, власти в Пекине и Москве (в т.ч. в лице их высших представителей...) этом ВАЖНЕЙШЕМ ВОПРОСЕ противостояния Вашингтону?.. который вполне себе на ВЫСШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ, уже наезжает на ЗАКОННОГО вицепрезидента Родригес?..

      Вы решили "работать" со штатовской бандотой через "предбанники" и "телефонные звонки" избегая ЯВНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ вашего отношения?.. Тогда, - начинайте прощаться с БРИКС и с теми кто вам начал верить... Ну и с пресловутым "мироустройством 21-го столетия" заодно...
      1. 0
        6 января 2026 14:21
        А что Вы хотите? Китай зависит от торговли с США больше, чем США от торговли с Китаем, поскольку закупает базовые товары (например, сою в огромных количествах). И, видимо, понимает это. Я уж молчу, что Штаты и нефть перекрыть могут при сильно большом желании. В такой ситуации китайцы могли бы положиться на Россию как альтернативного поставщика базовых товаров... Но, честно, будь я в Кремле, в такой ситуации живо бы припомнил китайцам абсолютно всё, что они нам выкинули за последние 4 года, и цену вломил бы непомерную. И повторюсь: китайцы наверняка это предвидят. А сама Россия даже близко не сопоставима по военно-экономическому весу со Штатами, поэтому благоразумно далеко не вылезает. Тут бы с Украиной разобраться, а Вы про Венесуэлу.
        1. +2
          6 января 2026 14:39
          Вы (и не только...), как я понимаю, СОВЕРШЕННО, не поняли СУТИ моего поста...

          Речь, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, уже идёт вовсе не о неких "двусторонних" отношениях партнёрства между Венесуэлой и Москвой или Пекином... И, даже не о бедолаге Мадуро (кстати, - госте парада Победы в Москве, которого теперь под объективы, в наручниках, штатовская бандота "катает" перед публикой). Речь идёт о СТРАТЕГИЧЕСКОМ ВОПРОСЕ формирования БУДУЩЕГО МИРОУСТРОЙСТВА, "платформой" которого Москава и Пекин ОФИЦИАЛЬНО представляли БРИКС. Под ОБЪЕКТИВЫ, на ВЫСШЕМ, ОФИЦИАЛЬНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ уровне, меду прочим... Громко и торжествено, заявляя о неком "мировом большинстве"... И ОФИЦИАЛЬНО_ДЕМОНСТРАТИВНО "гордясь" тем, ЧТО ИМННО ОНИ, являются "отцами - основателями" сей платформы (наряду с ЮАР, Дели и Бразилией (которая, кстати, не молчит...)... И вот ТЕПЕТЬ, "после Мадуро"?.. Что с тем "мироутсройством" и теми, кто в него и Москву и Пекин поверил будет?...

          Я, на всякий случай, напомню Вам слова одного парня (любителя "ярких ответов" на объективы": "Границы России НЕ КОНЧАЮТСЯ НИГДЕ..." И здесь помянутые "границы", есть именно ИНТЕРЕСЫ россии...

          Фамилию и должность этого парня, Вы, полагаю, вспомните без моей помощи... Но вот ИМЕННО СЕЙЧАС, когда ОБЪЕКТИНО ПОТРЕБНА ОФИЦИАЛЬНАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ "фраза" (как минимум), он не менее "красноречиво" помалкивает...
          1. +1
            6 января 2026 15:30
            То большие буквы, то маленькие, знаки препинания кругом, пишет бот
            1. 0
              6 января 2026 18:52
              От души рад Вашей догадливости...

              Но было бы неплохо услышать ответ по сути. Или, как и "формирователям" пресловутого "мироустройства 21-го столетия", говорящим (на объективы от имени некоего "мирового большинства"), сказать в ДАННОЙ ситуации, когда из-за действий штатовской бандоты вся СТРАТЕГИЯ создания помянутого "мироустройства" валится. В т. ч. и по причине "невнятного молчания" её ОФИЦИАЛЬНЫХ "отцов - формирователей" Вам нечего?..
              1. +1
                7 января 2026 07:38
                Что за набор букв, ничего не понятно
                1. -1
                  7 января 2026 13:37
                  Если "набор букв" Вам пока не понятен, попробуйте начать с изучения азбуки и алфавита. "Ходить" на такие порталы как ВО, Вам, похоже ещё рановато...

                  Больше ничем помочь Вам в интеллектуальном росте не могу. Увы...
                  1. +1
                    8 января 2026 10:23
                    Ваш бред не интересен ни здесь, ни на других сайтах
            2. -2
              6 января 2026 22:37
              Цитата: Nastia Makarova
              пишет бот

              Нейросети в такой истеричной манере не пишут.
              1. +1
                7 января 2026 07:37
                Пишут, главное как указать
          2. -2
            6 января 2026 17:36
            ABC-schütze(Вернер Хольт)
            Вы (и не только...), как я понимаю, СОВЕРШЕННО, не поняли СУТИ моего поста...
            да понятно куда вы клоните - быстрое реагирование на уровне спинного мозга - как на ожог.
            свистнули - надо сразу крикнуть в ответ.
            так это не шутер\стрелялка с бесконечными патронами
            1. 0
              6 января 2026 19:11
              Я никуда не "клоню"...

              Я, своевременно и ПО ДЕЛУ, задаю логичные вопросы, тем же властям Пекина и Москвы (а не всякого рода "экспертам", что-то там "разъясняющим", по блошиному погружаясь в технические и тактические детали произошедшего), но без всякого статуса и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за "базар" как говорят в России)...

              А помянутым "спинным мозгом" думают именно те, кто полагает, что подобного рода ситуации, грозящие обвалом СТРАТЕГИЧЕСКОЙ перспективы, надо решать "через предбанники" или "телефонные звонки"... И прочих "дмитриевых"...

              Да нет, уважаемые. В ТАКОЙ ситуации, пресловутая "ложка" (т.е. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ реакция и оценка) хороша именно "к обеду". А не ко времени когда "аппетит появится"...

              Кстати, Димитрова, обвинённого нацистами в "поджоге Рейхстага", СССР ПОЛИТИЧЕСКОЙ поддержкой НА ОФИЦИАЛЬНОМ уровне не "обделял"... И Советское гражданство Димитрову, не через "дипломатические предбанники" Советского МИД-а и ведомства Рибентроппа предоставляли... А ГЛАСНО и ОТКРЫТО...

              Смешно выслушивать по "популярным патриотическим канала" заявления с "разъснениями" типа, - "не исключено, что Путин или Глава КНР уже говорили по телефону с Трампом и Рубио"...

              А хотя бы ПОЗВОНИТЬ по тому же "телефону" Родригес, что рука "не поднимается"?.. Или, "телефон" сломался... Короче, противно всё это как-то, на фоне предшествующих парадных заявлений на всяких "саммитах БРИКС", саммитах африканских стран и Параде Победы в Москве и в честь окончания Второй мировой в Пекине...
              1. 0
                7 января 2026 02:56
                Цитата: ABC-schütze
                Я, своевременно и ПО ДЕЛУ, задаю логичные вопросы, тем же властям Пекина и Москвы

                А они об этом знают?wassat
                Как тут не вспомнить про храбрую Моську?lol
                1. -1
                  7 января 2026 13:33
                  Ну, судя по "содержательности" Ваших комментов к моим постам, Вам было бы, куда как уместнее, "вспоминать" его же незабвенную "Мартышка и очки"...

                  Кстати, и под Ваш аватар вполне себе идеально "катит"... Считайте это вполне заслуженным Вами комплиментом...
                  1. 0
                    7 января 2026 15:01
                    Цитата: ABC-schütze
                    Ну, судя по "содержательности" Ваших комментов к моим постам

                    Чья бы корова мычала! wassat
                    Цитата: ABC-schütze
                    Кстати, и под Ваш аватар вполне себе идеально "катит".

                    Разумеется! Ибо он подобран специально. Я же не умничать сюда прихожу, а потусоваться и таких как вы, пафосных поддиванных "умников" правдорубов погонять. Судя по тому, как у Вас припекает от общения со мной - я всё делаю успешно и правильно.
        2. D16
          -1
          6 января 2026 15:27
          Китай зависит от торговли с США больше, чем США от торговли с Китаем, поскольку закупает базовые товары (например, сою в огромных количествах). И, видимо, понимает это.

          Уважаемая Тарелка, в прошлом году Китай купил в США (именно гос. закупки, навязанные торговым соглашением) 8 млн. тонн сои. Частники в этом блудняке не принимали участия. Всего за прошлый год было закуплено около 110 млн. тонн сои.
          https://graininfo.ru/news/import-soi-v-kitay-noyabr-2025-goda-rekordy-i-perspektivy/
          https://prodgrup.ru/kitaj-kupil-u-ssha-8-mln-tonn-soi-v-2025-godu/
          Так что оставьте свои аналитические мегавыводы при себе. Они основаны на песке ваших заблуждений.
          1. +1
            6 января 2026 22:18
            Что ж, с закупками сои именно в Штатах признаю ошибку. Однако, Штаты уже показали, что могут существенным образом усложнять торговлю для тех, кто им не нравится. И что им ничего за это не будет.
            1. D16
              -2
              6 января 2026 22:24
              Они могут гонять и грабить "теневой" флот. Но что они сделают, если танкеры в следующий раз придут с эскортом из тех, кто им не нравится? Они просто испытывают терпение воспитанных людей.
              1. 0
                6 января 2026 22:26
                Ну... например, вывезут президента тех, кто им не нравится, в Нью-Йорк? feel
                1. D16
                  -2
                  6 января 2026 22:27
                  Ну... например, вывезут президента тех, кто им не нравится, в Нью-Йорк? feel

                  А вывозилка выросла?
                  1. +2
                    6 января 2026 22:29
                    Всего несколько дней назад они показали, что очень даже выросла. На Мадуро вон хватило.
                    1. D16
                      -2
                      6 января 2026 22:34
                      Всего несколько дней назад они показали, что получили на временное содержание пару популистов-социалистов, которых скоро придется выпустить за отсутствием состава преступления.
                      1. +2
                        6 января 2026 22:36
                        Уверен, реальный состав преступления их не интересует. Трамп же прямо сказал: Штатам нужна нефть, они берут управление над Венесуэлой. Это как прикол про "мы несём вам демократию", но теперь "мы освободим вас от ваших наркоторговцев".
                      2. D16
                        -2
                        6 января 2026 22:43
                        Сказать не значит сделать. Штатам не нужна Венесуэльская нефть. Пока Канадской тяжелой хватает. Просто они хотят всех загнать в стойло.
                      3. +1
                        6 января 2026 22:44
                        Значит, обобщённое понимание мотивов США у нас схожее. Так отчего же тогда Вы говорите, что им придётся кого-то там отпустить? Нет, ну если они завербуют Мадуро к себе на службу, тогда, может быть...
                      4. D16
                        -2
                        6 января 2026 23:16
                        Отпустят за отсутствием состава преступления. Сейчас в США проблематично линчевать негров. Болеварианцев тоже. За них еще Папа впишется laughing .
                      5. 0
                        7 января 2026 02:54
                        Цитата: D16
                        Отпустят за отсутствием состава преступления.

                        Очень навряд ли. Они настолько громко радовались и громко развалились, в том числе и будущими "победами", что отпустить Мадуро - это полнейший провал. Дешевле уморить его в тюряга.
                      6. D16
                        0
                        7 января 2026 13:20
                        Они настолько громко радовались

                        В лучших традициях нынешней администрации. Устроить празднование перемоги здесь и сейчас, а когда она превратится в зраду, а это обязательно произойдет ибо наперед там не думают, замести под ковер, как будто ничего не случилось. Думаю отпустят. У Мадуро хороший адвокат. lol
                      7. 0
                        7 января 2026 13:28
                        Цитата: D16
                        Думаю отпустят.

                        Это - провал! Трумп этого не допустит. Его заклюют, обсочат и заморозят. Поэтому - думаю, нет.
                      8. D16
                        0
                        7 января 2026 13:33
                        Суд может идти долго. Не известно, дотянет ли 93х летний судья до его окончания. ИМХО устроят новую перемогу и под шумок отпустят.
                      9. 0
                        7 января 2026 15:05
                        Цитата: D16
                        Суд может идти долго. Не известно, дотянет ли 93х летний судья до его окончания.

                        Незаменимых у них нет! Тут скорее надо тревожиться - дотянет ли до конца судилища подсудимый.
                        Цитата: D16
                        под шумок отпустят.

                        Отпустить под шумок не получится. Это же не мелкий мошенник. Да и волну сами до небес подняли.
                        Интересно - букмекеры ставки на исход предприятия принимают?
                      10. D16
                        0
                        7 января 2026 15:07
                        Посмотрим как все закончится. Сейчас гадать смысла нет.
                      11. 0
                        7 января 2026 15:08
                        Цитата: D16
                        Сейчас гадать смысла нет.

                        Да. Разве что только на предмет - потрещать поболтать...hi
      2. -3
        6 января 2026 15:09
        Цитата: ABC-schütze
        Уже-таки "побеждённым"?..

        На данный момент - почти. Не нокаут, конечно, но нокдаун точно. Покойный Уго Ч. умел держать удар. Скоро увидим...
        Остальное ваше выступление - бессмысленное "Многа букофф".
        Цитата: ABC-schütze
        И у меня вопрос. Логичный и законный...

        Цитата: ABC-schütze
        Почему Москва и Пекин...

        Цитата: ABC-schütze
        Вы решили "работать" со штатовской бандотой через "предбанники"

        Если вопросы ко мне, то "кто вам доктор"? Если не ко мне, то - смотри предыдущее... request
        1. 0
          6 января 2026 19:16
          Я написал к кому и почему у меня вопросы... Вполне логичные и своевременные...

          И даже обосновал с помощью "много букфф", которые так не нравятся тем, кому возразить ПО СУТИ ПРОБЛЕМЫ (а не "темы") нечего... Различие между первым и вторым, Вы, полагаю, хорошо осознаёте
          1. 0
            7 января 2026 02:51
            Цитата: ABC-schütze
            Я написал к кому и почему у меня вопросы...

            Где? Когда? Пруфы, пожалуйста.
            Цитата: ABC-schütze
            И даже обосновал с помощью "много букфф", которые так не нравятся тем, кому возразить ПО СУТИ ПРОБЛЕМЫ

            Нет. Это было именно ю, что "Многа букофф". К тому же вы просто недостаточно компетентны, ибо не владеете информацией по всем нюансам ситуации. Хотя бы потому, что пользуетесь исключительно открытыми, а поэтому не всегда 100% достоверными источниками.
  2. +5
    6 января 2026 12:24
    Власти США - разбойничья шайка, всё их поведение указывает именно на это.
    1. ian
      +2
      6 января 2026 12:35
      Цитата: Severok
      Власти США - разбойничья шайка, всё их поведение указывает именно на это.

      Да. И что?
      Принцип "могу, поэтому буду" используется в политике со времен древнего Рима. А все международные соглашения и правила существуют только для того, чтоб придержать особо ретивых энтузиастов.... hi
      1. +3
        6 января 2026 13:24
        Все правила и соглашения существуют либо тогда, когда все стороны видят участие в них для себя выгоднее, чем неучастие, либо когда кто-то кого-то к этому участию принуждает, а, стало быть, имеет необходимый для этого перевес в военно-промышленном потенциале. Короче, цивилизованного мира никогда не было. Как Вы и заметили, со времён древнего Рима в политике не поменялось ничего.
    2. +1
      6 января 2026 12:46
      Severok hi ,и что с того?! Окоротить не кому, вон уже к Гренландии вплотную "подошли" сделку готовят,ведут себя они так так как не боятся никого,что тут сделают остальные вопрос ну очень интересный
  3. ian
    +2
    6 января 2026 12:25
    Полезный идиот использован и списан. Поскольку это контролируемый персонаж, пусть пока поболтается, пока не наберут подходящую команду для управления, а потом премия и на заслуженный отдых. Будет писать мемуары, под классическим названием "нас обманули и я хотел как лучше".
    Мавр сделал свое дело request
    1. -2
      6 января 2026 12:30
      США считают, что смогут направлять Родригес в нужном направлении, прежде чем избавиться от неё и двигаться дальше.
      Недолго музыка играла....
      1. D16
        -1
        6 января 2026 16:17
        Недолго музыка играла....

        "Государственная нефтяная компания Венесуэлы — PDVSA — начала сокращать добычу нефти из-за нехватки хранилищ, вызванной продолжающейся нефтяной блокадой США, которая свела экспорт к нулю"(с)
        https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/venesuela-sokrashchaet-dobychu-nefti-iz-za-deistvii-ssha
        Плюс бегство санкционных танкеров с грузом и без. Все говорит о том, что теперь никто не ждет поблажек в ближайшей перспективе. Так что судя по действиям Венесуэльских властей такой вывод несколько поспешен.
  4. 0
    6 января 2026 12:25
    Потерявши голову,по волосам не плачут.
  5. 0
    6 января 2026 12:31
    тактика «кнута и пряника»

    А какой пряник? Который получат американцы? А венесуэльцев будут меньше бить?
  6. 0
    6 января 2026 12:33
    ничего еще не потеряно. Штатам воплне себе можно и должно сопротивляться. так чо вероятность того, что те споткнуться на Венесуэле, я считаю большой.
    1. -1
      6 января 2026 14:01
      Никто там не будет сопротивляться, некому.А те,кому это положено по должности и кто за это получал денежное довольствие, тех уже купили за зелёные фантики.
  7. +1
    6 января 2026 12:33
    Цитата: Severok
    Власти США - разбойничья шайка, всё их поведение указывает именно на это.
    А это и есть государство, которое создали разбойники и нечестные торговцы!
  8. 0
    6 января 2026 12:33
    Трамп уже заявил, что США нужно примерно полтора года, чтобы навести в Венесуэле порядок.

    "Порядок по американски", это резервации и концлагерь. Будут обирать "как липку". И так не жили в достатке, а будут жить в нищете ( гренландцам тоже придётся на себе это испытать).
  9. -3
    6 января 2026 12:34
    Вообще считаю, что время настало. Выдвинуть США требования. Ультимативные. Не выполнят - ударить. Упустим время - США прогнут под себя всех. К черту. Либо жить в нормальном государстве, по своим законам, либо нанести непоправимый урон тем, кто желает захватить мир. А Трамп этим и занимается.
    Сейчас набежит куча народу, истошно вопя о том, что "детям надо жить!". Согласен, надо. Но не рабами.
    И поэтому я убежден в том, что Трампу и США следует противодействовать именно сейчас. И не гневными нотами МИДа, которые янки если и читают, то чисто поржать. А тем, что и обязано противодействовать противнику. Силами Ядерного Сдерживания.
    Если их не остановить сейчас, то потом будет поздно.
    Можете минусовать, я не особо расстроюсь. Только сперва подумайте, что будет, если не остановить этот четвертый рейх. Хотя, некоторым, полагаю, нравится ходить с ошейником.
    1. -1
      6 января 2026 12:45
      Если их не остановить сейчас, то потом будет поздно.


      *проходя мимо*

      Для этого яйца нужно иметь. И/или психотип бойца либо сумасшедшего, с которым опасно связываться. Ни того, ни другого НЕ наблюдается.

      Одни бывшие функционеры, прилежные исполнители, бывшие бомбилы/таксисты, бывшие телохранители, бывшие дельцы/торгаши. Из КОГО лепить-то "Рэмбо" в их немолодые годы?! И нужно ли ( в смысле, толк будет с этого )?!
      1. -1
        6 января 2026 12:50
        Толк может быть от простых, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ мужиков. Но они могут сделать своё дело лишь когда в мире будет ВСЕОБЩЕЕ "дикое поле", банды против банд. Имхо.
      2. -2
        6 января 2026 13:05
        Рэмбо - это не к нам. Это к американцам. Нам же достаточно пробудить Илью Муромца. smile
        1. 0
          6 января 2026 14:07
          Нам же достаточно пробудить Илью Муромца.


          *с вялым интересом*

          У кого, в ком ( пробудить )?
          1. -1
            6 января 2026 14:09
            У кого, в ком ( пробудить )?
            Да хотя бы в Вас. Вместо почитаемого Вами Рэмбо.
            1. +2
              6 января 2026 14:21
              Да хотя бы в Вас. Вместо почитаемого Вами Рэмбо.


              Спасибо, Андрей, духу у меня хватает:)

              Простым людям для действий НЕ хватает РЕСУРСА.
              А власть имущим - наоборот - НЕ хватает ДУХА ( и ИДЕЙНОСТИ/ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ ).

              Вот в чём беда.
              1. -1
                6 января 2026 14:40
                Спорить про дух и принципиальность не стану. Да и про идейность тоже. Мы НЕ знаем всего. И не знаем, что готовят наши в ответ врагу. Может, конечно, и не готовят, не стану доказывать недоказуемое. Главное - мы НЕ в курсе.
                А Муромец был списан именно с простых людей. Так что я тут вообще не при чем. Просто по мне он гораздо круче Рэмбо, Рокки, и прочих Сталлоне со Шварценеггерами. Да и Уиллис рядом не печи не валялся.
                1. +2
                  6 января 2026 14:59
                  А Муромец был списан именно с простых людей.


                  Муромец был ОДИН ТАКОЙ из множества простого люда. Но, чтобы уравновесить его перед ордынцами, его наделили НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ силой, т.е. дали ему РЕСУРС. В наши дни это была бы ЧВК или маленькая армия.

                  И да, Муромец - хороший мужик, уважаю. НО... пока он валялся на печи, вся война прошла. Мне же по душе другие ребята ( на картинке ниже - викинги, плывущие высаживаться на, хе-хе, английский бережок ).

                  P.S. НИКОГДА НЕ станет еврей-делец викингом, уж извините...
                  1. 0
                    6 января 2026 15:06
                    НО... пока он валялся на печи, вся война прошла.

                    Так он батареи заряжал. На печи это долго... Тепло идет, а вот радиации почти нет. А без батарейки как воевать-то?.. smile
                    НИКОГДА НЕ станет еврей-делец викингом, уж извините...
                    А вот этого не понял... Поясните, про кого это Вы?
                    И-да. Викинги были сродни нынешним бичам.
                    Гоп-стоп, подплыли мы из-за угла...©
                    Не уважаю я их. Приплыли, поубивали защитников, баб изнасиловали, деревню разграбили и сожгли... И уплыли. Что в этом героического?
                    1. 0
                      6 января 2026 15:14
                      Что в этом героического?


                      Героическое - то, что ПРИПЛЫЛИ.
                      Вместе с конунгом ( князем ), который пошёл в поход ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ, а не отсиживался в бункере.

                      Яйца были у мужиков...
                      1. -1
                        6 января 2026 15:18
                        Да яйца-то были... Совести не было. А так - да, приплыли, убили, изнасиловали, сожгли, уплыли. Почти украл-выпил-в тюрьму... Романтика.
                      2. 0
                        6 января 2026 15:28
                        Совести не было.


                        Когда тебя окружают одни БЕСсовестные, как-то это не особо тяготит. У Трампа она ЕСТЬ?:) Что ему все эти словеса "Вы умрёте, а мы попадём в рай!"(с), когда он чутьём ( а чутьё у него, дай Бог, за десятилетия сделок он в этом поднаторел ) видит, что перед ним ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ОН, делец-сластолюбец, боящийся умереть.

                        P.S. И да, действующий глава гос-ва ( российского ) обратился как раз к таким... бессовестным, когда прижало.
                      3. +1
                        6 января 2026 15:34
                        Когда тебя окружают одни БЕСсовестные, как-то это не особо тяготит.
                        Денис, при всем уважении... Мы говорили про викингов. Не надо сворачивать на фашистов. Что, у викингов была совесть? Приплыли, убили, причем - и детей они убивали, награбили, уплыли.
                        А о Трампе скажу так. Его никто вовремя не остановил. Он поверил, что он безнаказанный. И не только он, там есть и Венс, и Рубио, и море других неонацистов. И они действуют точно так же, как и Ваши любимые викинги: право сильного. Пришли, сделали, что хотели, убили, украли, и смылись. И совесть тут не при чем. Это у капиталистов в крови.
                      4. 0
                        6 января 2026 15:46
                        Это у капиталистов в крови.


                        ВСЕ ОНИ - капиталисты! Мы сейчас у себя разве не при капитализме живём?:)
                        Одни изображают из себя "собирателей земель", пытаются играть в социалистов ( а сами - троцкисты-либералы ), другие кричат на каждом углу заветные "Сделаем Америку великой снова".

                        Если в битве встречаются ДВА КАПИТАЛИСТА - то побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ. А КТО из них сильнейший? Ну, наверное, тот, кто в этом ПОДНАТОРЕЛ. Как там про британский газон говорят... "Нужно регулярно стричь траву и поливать, стричь и поливать... И где-то через 300 лет вы получите идеальный газон.". Если человек ( гос-во ) ПОДНАТОРЕЛ в шпионаже, разведке и прочем подобном так, что ему, в принципе, можно и армию НЕ иметь, то КАК ты его хочешь победить? Моё мнение: ОБРАТИВ ПРОТИВ НЕГО ЖЕ ЕГО МЕТОДЫ, т.е. воюя против него ЕГО ЖЕ методами.
                      5. +2
                        6 января 2026 16:10
                        Денис, любой, кто лишь реагирует на действия противника, проигрывает. Противника надо удивлять. И удивлять очень неприятно. Лишь тогда получается победа. А если действовать так, как и противник, он переиграет. Потому, что знает любые ходы наперед.
                      6. +2
                        6 января 2026 16:25
                        Когда я пишу "его же - противника - методы", я подразумеваю НЕ работу 2-м номером, НЕ чисто механическую "ответку". Я подразумеваю как раз то, что Вы и написали - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ, УДИВЛЯЮЩИЕ ПРОТИВНИКА действия. Действия ПЕРВЫМИ, а не вторыми.

                        Пока что, мы ЧЕТЫРЕ ГОДА бодаемся с английскими "прокси" - украми, поляками, французами, американцами и прочими наёмниками и кадровыми военными, но боимся бить по морде самого управленца-подстрекателя. А он повышает ставки. А чего ему бояться, если у нас элита только и мечтает награбить да свалить на Альбион, получить там гражданство?! У нас власть за 30 лет ТАК И НЕ СФОРМИРОВАЛА элиту, управленцев... берёт тех, кто изобразит перед ней корпоративную идейность и преданность ей самой ( извините, но и я могу то же самое изобразить кому угодно, вопрос лишь в том, что я БРЕЗГУЮ! ). Идейность должна быть ПО ДРУГИМ принципам.
                      7. 0
                        6 января 2026 18:21
                        Денис, понимаю. Я о власти, если что. О элитах.
                        Изображать ничего не нужно. Бить их надо. Или гнать на тот самый туманный.
                        О идейности скажу так. Нет в стране официальной идеологии. Просто нету, и все. Семейные ценности - не идеология, это просто естественная вещь. Традиционный уклад - из той же серии. Это не идеология, это ее подмена. В СССР идеология была. Стержень, вокруг которого все и формировалось. У нас сейчас - нету. Все остальное - результат.
                      8. 0
                        6 января 2026 18:36
                        Именно так.

                        А ( новая-очередная ) идейность у нас, как это не печально, появляется лишь ПРИ СМЕНАХ ГОС.СТРОЯ, ПРИ РЕВОЛЮЦИЯХ.
                      9. 0
                        6 января 2026 18:46
                        ПРИ РЕВОЛЮЦИЯХ.
                        Денис, все понимаю. Но революций, именно революций, у нас было... Две. Всего. И обе в 1917 году... smile
                    2. +1
                      6 января 2026 15:48
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Викинги были сродни нынешним бичам

                      Ну, всё-таки бичи – это немного другого рода явление, оставшееся в далёком прошлом, поскольку сейчас условия совсем другие.
                      Так что, викинги – это, скорее, современные гопники.

                      Цитата: Дед-дилетант
                      Приплыли, поубивали защитников, баб изнасиловали, деревню разграбили и сожгли... И уплыли

                      При чём, подплывать старались туда, где защитники были послабее или их было поменьше, потому как там, где защитники были подготовлены и в достаточном количестве, викинги огребали за милую душу.
                      Сейчас, кстати, авианосные группы по такому же принципу действуют.
    2. +1
      6 января 2026 12:50
      Цитата: Дед-дилетант
      И поэтому я убежден в том, что Трампу и США следует противодействовать именно сейчас.

      Но в Венесуэле, нового Симона Боливар нет и не ожидается.
      1. +1
        6 января 2026 13:04
        Но в Венесуэле, нового Симона Боливар нет и не ожидается.
        Согласен. Поэтому надо брать в свои руки противодействие нацизму. На СВО решились, но даже победа в СВО ничего не решит. Запад - это нацизм. В первую очередь, нацизм - это США. ЦРУ, АНБ. Бить надо в корень, а не по периферии. hi
    3. 0
      6 января 2026 13:02
      Цитата: Дед-дилетант
      Выдвинуть США требования. Ультимативные.

      Ну, для этого странам вложившим кучу бабла в Венесуэлу нужно хотя бы поддержать нынешнюю власть, а не сотрясать воздух на заседаниях в ООН. Для этого нужно подогнать военный флот со всеми причиндалами(в том числе и ядерными) к берегам Венесуэлы и пусть Трамп с Рубио репу чешут о том, стоит ли из-за своих хотелок начинать третью мировую. Но видимо на такой шаг сейчас ни Россия ни Китай пойти не могут или не хотят.
      1. -1
        6 января 2026 13:16
        Ну, для этого странам вложившим кучу бабла в Венесуэлу нужно хотя бы поддержать нынешнюю власть, а не сотрясать воздух на заседаниях в ООН. Для этого нужно подогнать военный флот со всеми причиндалами(в том числе и ядерными) к берегам Венесуэлы и пусть Трамп с Рубио репу чешут о том, стоит ли из-за своих хотелок начинать третью мировую.

        Поддерживаем в ООН. Хотя согласен, что толку от этого нет. Но хуже не стало.
        Флот... Наши подлодки и так несут дежурство на позициях, с которых комфортнее дать прикурить именно США. А остальной флот - он у нас еще сохранился? Предлагаете подогнать корветы, фрегаты, БПК и МРК?.. Океанского флота у нас практически нет. Нет флотских соединений. Так сложилось, такова реальность. Китай в одиночку не полезет, сколько бы у них ни было кораблей. Удобнее на берегу сидеть, и смотреть.
        Пойти на ядерный обмен мы можем. Паритет. Причем, у нас ЯО посерьезнее будет американского. Я не про Орешник, я про стратегическое. Но... Видимо с яйцами сейчас напряженка. hi
        1. -2
          6 января 2026 14:03
          Вот вам и ответ на вопрос:"Нужны ли России авианосцы с группами поддержки и прикрытия ?"
          1. +1
            6 января 2026 14:15
            Вот вам и ответ на вопрос:"Нужны ли России авианосцы с группами поддержки и прикрытия ?"

            Вот честно скажу, я не знаю. С одной стороны, авианосец - слишком хорошая цель. И нападать мы на США не собираемся. Так что - зачем?
            С другой - ну, он же баАльшой, красивый, стоит кучу денег! Ну как жить-то без авианосца?.. smile
            1. -2
              6 января 2026 14:18
              А теперь представим,что АУГ ВМС РФ находится в Карибском море,да ещё вместе с АУГ КНР и Индии... Фантазии конечно, но авианосец не так просто атаковать и тем более потопить.
              1. +2
                6 января 2026 14:32
                Фантазии конечно, но авианосец не так просто атаковать и тем более потопить.
                Гиперзвук раньше или позже появится и у США. Противодействия пока нет. Лазеры разрабатываются, но это пока именно разработки. И когда они дорастут до противодействия гиперзвуку - неизвестно.
                Теперь по Карибскому морю. Еще раз: куда будут садиться самолеты, если авианосец пал смертью храбрых? Три авианосца пришли к Кубе. Ладно. Два топят. Что делать пилотам? Самолет, разработанный для одного вида авианосца, не сядет на другой. Аэрофинишеры не те. Да, единицы смогут. А остальные? Героически таранить белый дом?
                Авианосец атаковать и потопить гиперзвуком - легко. Другими ракетами - тоже: достаточно перегрузить БИУС. Звездный налет на АУГ гарантированно приведет к перегрузкам. Не забывайте, что та-же Тикандерога имеет всего 90 ракет в запасе. 92, вроде, да. Не суть. Про Берки не помню. Но по факту, у Берков, должно быть меньше.
                Когда со всех сторон на тебя идут несколько сотен ракет, даже без гиперзвука, боезапас израсходуется быстрее, чем хотелось бы. А они, эти несколько сотен, пойдут. Если по нашим мифическим авианосцам, то прямо с побережья США. Плюс с воздуха, плюс с подлодок. Если по американским - та-же ситуация. И как итог - пилоты становятся бездомными. До своего материка не дотянуть, катапультироваться - попасть в руки противника.
                1. -4
                  6 января 2026 16:30
                  После любой атаки на авианосец будет атака МБР...
                  1. 0
                    6 января 2026 18:32
                    После любой атаки на авианосец будет атака МБР...
                    Ну, и что теперь? Вы в курсе, с какого времени Минитмены стоят на БД? Вы уверены, что они вообще в состоянии запуска?
                    По сравнению с нашими, постоянно обновляющимися компонентами СЯС, Минитмены - практически динозавры.
                    Хорошо, предположим, встречка началась. Что с того? Во первых, наши ПРО слегка понавороченнее американских. Во вторых, у нас стоят на вооружении гиперзвуковые блоки. Их не перехватят.В третьих, все проще простого. Если Вы не в курсе, то мы все все равно умрем. Нет бессмертия, врут все те, кто про это говорит. Врут. Это я утверждаю наверняка. Так какая разница, как это случится? Все равно будет внезапно, и не вовремя. Даже если Вам будет сто с лишним лет.
                    Вот и думайте. smile
    4. +4
      6 января 2026 13:03
      Цитата: Дед-дилетант
      Вообще считаю, что время настало. Выдвинуть США требования. Ультимативные. Не выполнят - ударить. Упустим время - США прогнут под себя всех. К черту. Либо жить в нормальном государстве, по своим законам, либо нанести непоправимый урон тем, кто желает захватить мир. А Трамп этим и занимается.
      Сейчас набежит куча народу, истошно вопя о том, что "детям надо жить!". Согласен, надо. Но не рабами.
      И поэтому я убежден в том, что Трампу и США следует противодействовать именно сейчас. И не гневными нотами МИДа, которые янки если и читают, то чисто поржать. А тем, что и обязано противодействовать противнику. Силами Ядерного Сдерживания.
      Если их не остановить сейчас, то потом будет поздно.
      Можете минусовать, я не особо расстроюсь. Только сперва подумайте, что будет, если не остановить этот четвертый рейх. Хотя, некоторым, полагаю, нравится ходить с ошейником.

      А может просто нужно поменьше эмоциями руководствоваться и побольше логикой и здравым смыслом.
      П. С. Во дураков то набралось плюсы наставивших, которые поскорее хотят в могилу уложить себя, свои семьи и нашу страну.
      1. -3
        6 января 2026 13:19
        А может просто нужно поменьше эмоциями руководствоваться и побольше логикой и здравым смыслом.
        А это и есть здравый смысл. Если американцев не остановить сейчас, то потом будет поздно. А про могилы - это Вы зря. Достаточно подумать. Или Вы предпочитаете быть живым рабом? Ну, как я и говорил, каждому свое. Нравится Вам ошейник - да ради бога. hi
        1. 0
          6 января 2026 13:37
          Цитата: Дед-дилетант
          А может просто нужно поменьше эмоциями руководствоваться и побольше логикой и здравым смыслом.
          А это и есть здравый смысл. Если американцев не остановить сейчас, то потом будет поздно. А про могилы - это Вы зря. Достаточно подумать. Или Вы предпочитаете быть живым рабом? Ну, как я и говорил, каждому свое. Нравится Вам ошейник - да ради бога. hi

          Это не здравый смысл от слова вообще, это эмоциональный бред. И употреблять тут слово "рабство" вообще неуместно, по вашей говнологике можно рабством назвать вообще почти всë на свете.
          1. -1
            6 января 2026 13:39
            Ну, продолжайте молиться на колу и бургеры, дело Ваше. Предпочитаю натуральные продукты. И - да, с потенциальными рабами не общаюсь.
            1. 0
              6 января 2026 13:42
              Цитата: Дед-дилетант
              Ну, продолжайте молиться на колу и бургеры, дело Ваше. Предпочитаю натуральные продукты. И - да, с потенциальными рабами не общаюсь.

              Я молящийся на колу ещё в 2014 с Украиной воевал, и сейчас уже как 4ый год, а вы гений не раб скорее всего вообще даже с дивана не вставали.
            2. +1
              6 января 2026 15:14
              Весь мир в труху ,а тут я-весь в белом!
              1. 0
                6 января 2026 15:16
                Ну, я как-бы, от мира себя не отделяю. И не собираюсь ничем рулить. А в белом... Нормально. Это пойдет. Хотя при вспышке будет фиолетово. Сгорю, как все.
      2. +1
        6 января 2026 15:34
        Во дураков то набралось плюсы наставивших, которые поскорее хотят в могилу уложить себя, свои семьи и нашу страну. Дело в том что они думают что их это не коснется, что как на сво будут другие штурмовать белый дом , а они с уютного дивана под пивасик и орешки будут разрабатывать стратегии, как надо воевать и куда и чем пулять.
    5. +3
      6 января 2026 13:44
      Цитата: Дед-дилетант
      "детям надо жить!". Согласен, надо. Но не рабами

      Ага, как-то так:
      1. -4
        6 января 2026 13:52
        Ага, как-то так:
        А хотя бы и так. Здоровее будут. Без гадостей, вроде колы, бургеров, смартфонов, и прочей фигни, которая только мешает как развитию ребенка, так и здоровью.
        1. +1
          6 января 2026 14:02
          Цитата: Дед-дилетант
          Здоровее будут

          Но не все. И не долго.

          Цитата: Дед-дилетант
          Без гадостей, вроде колы, бургеров, смартфонов, и прочей фигни

          Ага, без антибиотиков и анестезии. А ещё без чистой воды и канализации. Лепота.
          1. -1
            6 января 2026 14:12
            Ага, без антибиотиков и анестезии. А ещё без чистой воды и канализации. Лепота.
            Скажем так, без канализации человек не умрет. И без анестезии тоже. Без антибиотиков тем более, поскольку антибиотики не только лечат, но и калечат.
            Блин, веками без них как-то жили, и тут - бац, и все. Кранты, ага?
            Человечество спокойно выживет даже в землянках. Без электричества, без бензина и дизель-генераторов. Было бы желание.
            1. 0
              6 января 2026 14:23
              Цитата: Дед-дилетант
              без канализации человек не умрет. И без анестезии тоже. Без антибиотиков тем более

              Никогда не задумывались, почему в древности средний возраст был 40 лет? А кое-где в Африке и сейчас так.

              Цитата: Дед-дилетант
              Человечество спокойно выживет

              Мы вроде о конкретных детях говорим, а не за всё человечество.
              1. -1
                6 января 2026 14:36
                Никогда не задумывались, почему в древности средний возраст был 40 лет? А кое-где в Африке и сейчас так.
                И?.. Что Вы этим хотите сказать-то? Хоть 40, хоть и 30 лет, но люди будут жить. И это гораздо лучше, чем рабство.
                Рабство - это медленная смерть. Вы этого желаете детям? Выбор прост, либо рабство, либо жизнь без канализации и колы. Не надо рассуждать о Африке, мы же о конкретных детях, Ваши слова, нет?..
                1. +1
                  6 января 2026 14:43
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Рабство - это медленная смерть

                  А Третья Мировая и постапокалипсис – смерть быстрая.
                  И чёта мне кажется, что между рабством и ядерной войной есть более приемлемые варианты. Особенно с учётом того, что вы, похоже, очень расширительно толкуете понятие рабства.
                  1. 0
                    6 января 2026 15:10
                    Особенно с учётом того, что вы, похоже, очень расширительно толкуете понятие рабства.
                    То есть Вы за вариант, когда раб доволен тем, что он раб? Ну, я понимаю, что философия украинцев Вам лично по душе. Ваше право, отговаривать не вижу смысла.
                    А Третья Мировая и постапокалипсис – смерть быстрая.
                    Вот именно. И практически безболезненная в эпицентре. Вспышка, нервные окончания просто не успевают среагировать. Мучиться не придется.
                    1. -1
                      6 января 2026 15:16
                      Цитата: Дед-дилетант
                      То есть Вы за вариант, когда раб доволен тем, что он раб

                      Я против вашего варианта, что рабство – это всё, кроме казарменного социализма.

                      Цитата: Дед-дилетант
                      я понимаю, что философия украинцев Вам лично по душе

                      Вы сейчас какую-то фигню сказали. Надеюсь, вы не забудете, что это ваши слова, а не мои.

                      Цитата: Дед-дилетант
                      практически безболезненная в эпицентре

                      Если вы желаете такого своим детям, то кто я такой, что бы вас переубеждать.
                      1. -1
                        6 января 2026 15:24
                        Я против вашего варианта, что рабство – это всё, кроме казарменного социализма.
                        Ваше право. Вот только рабство не знает о Вашей конкретной философии, и остается собой независимо от Вашего мнения.)
                        Вы сейчас какую-то фигню сказали. Надеюсь, вы не забудете, что это ваши слова, а не мои.
                        Процитирую Ваши.
                        между рабством и ядерной войной есть более приемлемые варианты.
                        Как раз украинцы и выбрали "более приемлемый" вариант, который является тем-же рабством.
                        Если вы желаете такого своим детям, то кто я такой, что бы вас переубеждать.
                        Ну, если Вы кому-то желаете долгой и мучительной смерти, то я Вас поздравляю. Вы - садист.
                      2. 0
                        6 января 2026 15:40
                        Цитата: Дед-дилетант
                        рабство не знает о Вашей конкретной философии

                        О вашей философии оно тоже не подозревает.

                        Цитата: Дед-дилетант
                        Как раз украинцы и выбрали "более приемлемый" вариант

                        Вариантов без рабства и без ядерный войны ваша философия не предусматривает?

                        Цитата: Дед-дилетант
                        если Вы кому-то желаете долгой и мучительной смерти

                        Да, собственно, вся наша жизнь – это длительное умирание. Зачастую со страданиями. Однако ускорять процесс мало желающих.

                        Цитата: Дед-дилетант
                        Вы - садист

                        Даже не знаю, как назвать человека, который готов побыстрее убить своих детей лишь бы они не жили так, как ему не нравится.
  10. HAM
    +3
    6 января 2026 12:35
    Венесуэльцы оказались ещё "круче" арабов и персов,сдали страну без единого выстрела....
    Теперь то кто их и спрашивать о чём то будет?Что скажут-так и сделают.....
  11. +1
    6 января 2026 12:35
    Клоунада, там остались только проамериканские чиновники грусть, но что тут сделаешь...
  12. 0
    6 января 2026 12:39
    Пока власть в Венесуэле не станет подчиняться указам из США любой глава будет автоматически объявлен "наркотеррористом" и угрозой интересам США. ООН ничего не увидит, т.к. всё внимание направленно на действия России...
  13. -1
    6 января 2026 12:48
    Будем посмотреть следующий акт "марлезонского балетУ"... какие есть ещё варианты?
    1. +2
      6 января 2026 13:02
      rocket757 hi ,ну чуть выше в комментариях предлагают ультиматум конкретный США выкатить,а если не согласятся то весь мир в труху.
      1. +2
        6 января 2026 13:07
        Экстрималов хватает...
        Если б они толь сами под катаклизм лезли, фиг бы с ними, но им так скучно, ом глобальное подавай.
        Не Великого ума люди, в основном... впрочем и хитрованчиков средь них хватает, типа "держите меня семеро, а то...!!!" политическую карьеру можно строить по разному...
  14. -3
    6 января 2026 12:51
    Вообще интересно если посмотреть на Венесуэлу, все обуты, одеты, страдающих от голода невидно, трущоб нет, обычная цивилизованная страна, да под санкциями но для себя бензина хватает, лето круглый год, жуй кокосы, ешь бананы. Что ещё нужно для полного счастья? Америка нападает от зависти? Ну войдёт США в Венесуэлу а кто потом население кормить будет? Как Гитлер в России, Польше будут заниматься геноцидом?
    1. +3
      6 января 2026 13:16
      Вообще интересно если посмотреть на Венесуэлу, все обуты, одеты, страдающих от голода невидно, трущоб нет, обычная цивилизованная страна, да под санкциями но для себя бензина хватает, лето круглый год, жуй кокосы, ешь бананы.

      А как же Петарэ в Каракасе? Огромные трущобы!
      А так, более 80% населения Венесуэлы живут за чертой бедности, из которых 50% за чертой крайней бедности.


      Голод, недоедание - обычное дело в Венесуэле. Ситуацию немного спасает программа CLAP (Comités Locales de Abastecimiento y Producción), которую запустил Мадуро. По это программе выдают коробки с питанием. Макарошки там, рис, печенье, чай. Типа сухпая, но большого.
      Выдают такие коробки по-разному. Если ты за Мадуро, не бухтишь что царь плохой, то могут и несколько раз в месяц дать такие коробки. Если же чем то не доволен, то могут вообще не дать. Такая вот программа лояльности. В общем, если есть партийный билет "Carnet de la Patria", то коробку дадут, если нет, то и коробки нет.
      Кстати, продукты в CLAP импортные. Турция, США, Мексика и т.д.
      1. -1
        6 января 2026 13:53
        Цитата: Naofumi
        Голод, недоедание - обычное дело в Венесуэле.

        а до Чавеса все сытые были?
        1. +1
          6 января 2026 14:22
          а до Чавеса все сытые были?

          Не сильно хуже, но куда лучше, чем при Мадуро.
          Но если мы не берем 70-е, то да, при Чавесе была лучшая ситуация по еде в стране. При Мадуро, наверное, худшая. Мадуро - бездарная личность, выезжал только на дружбе с Чавесом.
          Я вот могу поверить в высокую поддержку народом Чавеса, так как при нем худо-бедно, но страна жила в каком то достатке. Но вот кто будет поддерживать Мадуро? Загадка... Только если элита, которую кормил Мадуро.
          1. -1
            6 января 2026 15:36
            Цитата: Naofumi
            Мадуро - бездарная личность, выезжал только на дружбе с Чавесом.

            а американская блокада как бы не в счёт? всё Мадуро плохой?
            1. +1
              6 января 2026 16:12
              а американская блокада как бы не в счёт? всё Мадуро плохой?

              Ну Мадуро же не смог разрулить с амерами. При Чавесе тоже санкции были, но народ жил лучше, сытнее.
          2. 0
            6 января 2026 15:50
            Сегодня смотрел репортажи из Каракаса, чистая , ухоженная страна, не как в США с толпами наркоманов и палатками на улицах. 80% бедных и 50 % за чертой бедности утверждаете вы. Почему их не показывают в репортажах? Это ведь сильнее всего было бы против власти Мадуро. Почему все улицы заполнены демонстрантами в защиту и освобождение Мадуро? И если столько бедных и нищих почему не грабят продовольственные магазины под шумок нападения американцев?
            1. +1
              6 января 2026 16:38
              80% бедных и 50 % за чертой бедности утверждаете вы. Почему их не показывают в репортажах?


              https://www.youtube.com/watch?v=PtnH6zExMOA

              Вы можете просто вбить запрос в Гугл и узнать много нового про жизнь в Венесуэле. Это так просто.)

              https://borgenproject.org/being-poor-in-venezuela/
              1. 0
                6 января 2026 16:44
                Цитата: Naofumi
                Вы можете просто вбить запрос в Гугл и узнать много нового про жизнь в

                в США
                1. +1
                  6 января 2026 16:50
                  в США

                  И в США тоже. Тем Гугл и хорош.
                  1. 0
                    6 января 2026 16:54
                    Цитата: Naofumi
                    в США

                    И в США тоже. Тем Гугл и хорош.

                    ну я это к тому что не надо трындеть про хорошую вдруг теперь жизнь в Венесуэле, ибо до Чавеса там жили как раз под проамериканцами и ничего хорошего там не было
                    1. +1
                      6 января 2026 17:41
                      ну я это к тому что не надо трындеть про хорошую вдруг теперь жизнь в Венесуэле, ибо до Чавеса там жили как раз под проамериканцами и ничего хорошего там не было

                      Если Чавес проамериканский был, то зачем Штаты душили его?
                      С другой стороны, если Чавес проамериканский, а при Чавесе жизнь была сытнее, не лучше ли простому люду с американцами?

                      Ну а так да, не факт, что станут сейчас жить лучше.
                      1. 0
                        6 января 2026 17:46
                        Цитата: Naofumi
                        ну я это к тому что не надо трындеть про хорошую вдруг теперь жизнь в Венесуэле, ибо до Чавеса там жили как раз под проамериканцами и ничего хорошего там не было

                        Если Чавес проамериканский был, то зачем Штаты душили его?


                        трудности перевода?
                      2. 0
                        6 января 2026 18:26
                        трудности перевода?

                        Не понял смылса вашего текста.
                        Чавес жил под проамериканцами, т.е. проамериканцамы прогнули Чавеса. Логично? Или он аки белая ворона там был?
                        А если он был один такой, то как к власти пришел, как её держал?
                      3. 0
                        6 января 2026 18:37
                        Цитата: Naofumi
                        Не понял смылса вашего текста.

                        учитесь русскому
                        Цитата: poquello
                        до Чавеса там жили как раз под проамериканцами

                        до Чавеса были проамериканцы, то есть Венесуэла была под США, при Чавесе и по сей момент Венесуэла ведёт независимую политику
                      4. 0
                        6 января 2026 18:51
                        до Чавеса были проамериканцы, то есть Венесуэла была под США, при Чавесе и по сей момент Венесуэла ведёт независимую политику

                        Спасибо, я знаю.
                        Но я то писал про то, что при Чавесе народ жил куда лучше, чем при Мадуро.
                        Жил лучше, опуская 70-е годы, когда по сути был пик Венесуэлы.
                      5. 0
                        6 января 2026 19:06
                        Цитата: Naofumi
                        Но я то писал про то, что при Чавесе народ жил куда лучше, чем при Мадуро

                        Мадуро соратник Чавеса, ии свой бред про пик не несите, было бы всё хорошо - Чавес фиг бы победил
                      6. 0
                        6 января 2026 20:14
                        Мадуро соратник Чавеса, ии свой бред про пик не несите, было бы всё хорошо - Чавес фиг бы победил

                        Простите, на на 70-е гоад Венесуэла в 20-ке богатейших стран мира. Париж Латинской Америки!
                        А на сегодня это нищеброды, которым, простите, жрать нечего.

                        Да, было хорошо при Чавесе в 2011 году. Чавес развивал импорт, при Чавесе голода не было.
                        Нищих в стране было ~25% (2010-е года). Много, да, но не столько, сколько при Мадуро.

                        При Мадуро - обрушение ВВП, 80% граждан стали нищими, многим нечего жрать. Огромная инфляция, национальная валюта стоит дешевле туалетной бумаги.
                        Слышали про "диету Мадуро"?
                        Многие в прямом смысле зависят от коробок по CLAP. Но при условии, что ты свой, в партии.

                        Ну очевидно, что Мадуро не справлялся со своими обязанностями. И не важно, кто он был Чавесу, братом, сватом или братаном. Мадуро - плохой царь.
                      7. 0
                        6 января 2026 22:09
                        Цитата: Naofumi
                        Да, было хорошо при Чавесе в 2011 году.

                        мозг не клюйте, счёт идёт 1-2-3 а не 1-2-10, перед Чавесом Венесуэла была нищей, 1995 год - 70% за чертой бедности
                      8. 0
                        6 января 2026 22:40
                        мозг не клюйте, счёт идёт 1-2-3 а не 1-2-10, перед Чавесом Венесуэла была нищей, 1995 год - 70% за чертой бедности

                        Я вас поправлю. В первой половине 97-го за чертой бедности был 61%, но уже к концу 97-го 55%.

                        https://www.files.ethz.ch/isn/58264/2006-05-Poverty%20Rates%20in%20Venezuela.pdf

                        https://data.worldbank.org/indicator/SI.POV.NAHC?locations=VE
              2. -1
                6 января 2026 17:35
                А чем наши российские новостные каналы хуже Гугла? Или вот есть программа "Погнали" абсолютно объективная передача на мой взгляд про разные страны без политики и предубеждений.
                1. +2
                  6 января 2026 17:39
                  А чем наши российские новостные каналы хуже Гугла?

                  Тем, что не выдают интересующую меня информацию.
                  1. -2
                    6 января 2026 17:44
                    Вас не интересует хотя бы нейтральную точку зрения, или разные мнения, Или ищете только то что подтверждает вашу точку зрения, проамериканскую скорее всего.
                    1. +2
                      6 января 2026 18:23
                      Вас не интересует хотя бы нейтральную точку зрения, или разные мнения, Или ищете только то что подтверждает вашу точку зрения, проамериканскую скорее всего.

                      А причем тут точка зрения? Яндекс просто не выдаст то, что я ищу, без всяких точек зрения.

                      Так же можно сравнить Рутуб и Ютуб. Ютуб лучше потому, что контента больше, он может предложить больше, в отличие от Рутуба.

                      Речь просто о контенте, о его доступности и качестве.

                      Ну и да, в Яндекс я не лезу еще и потому, что он вечно предлагает сделать его стартовой страницей и еще просит скачать Яндекс Браузер. Навязчивый он.
    2. 0
      6 января 2026 14:34
      8 миллионов беженцев за последние 10 лет. Отличный уровень жизни!
    3. Комментарий был удален.
  15. -3
    6 января 2026 12:52
    Змея подколодная сделала, что надо и её можно раздавить.
    А вообще гегемон видя, что земля из под ног уходит и будущее не айс, начинает на опережение действовать как ковбой. Индейцев северной америки зажал в резервациях, а теперь и в южной америке хочет всех на колени поставить и начало мы уже видим. А если ему будут мешать соплеменники англосаксы, то и им покажет где их место уже и стал рассуждать и пугать что заберёт. Начался новый передел мира не то, что экономический, а вполне физический.
  16. -4
    6 января 2026 12:52
    Предали своего законного президента страны - продадут свою страну с потрохами.
    1. -1
      6 января 2026 13:02
      Предали своего законного президента страны - продадут свою страну с потрохами.

      А потом придёт очередной боливарианец и национализирует чужеродные щупальца, выкачивающие нефть..
  17. +3
    6 января 2026 12:54
    У Делси Родригес разве есть выбор?
    Тут или американский спецназ в спальню постучится и предложит покататься на вертолете, либо полтора года она сидит в кресле и уходит на обеспеченную пенсию.
    Выбор очевиден, если Делси Родригес не мазохистка. Если мазохистка, то варианты резко увеличиваются.
    Но так как тетя не молодая, ей спокойствие важнее адреналина и острых ощущений.

    Мадуро выбрал путь борьбы и проиграл. Мол, давай Трамп, приходи, возьми меня, подлый трус! У меня столько ПЗРК!
    1. -1
      6 января 2026 13:54
      Цитата: Naofumi
      или американский спецназ в спальню постучится

      или свой за предательство интересов страны
      1. +2
        6 января 2026 14:27
        или свой за предательство интересов страны

        Спецназ сам по себе в вакууме не работает, нужен приказ высокого чина. А если высокий чин прикормлен, то зачем ему приказ такой отдавать? Кто ж станет пилить сук, на котором сидит. По крайней мере в здравом уме.
        Люди американцев займут места и будут контролировать общую обстановку. А если кто-то решит, что надо бы другого царя, то так и взорваться недолго в машине, когда во время поездки играешь с гранатами.
        1. 0
          6 января 2026 15:33
          Цитата: Naofumi
          или свой за предательство интересов страны

          Спецназ сам по себе в вакууме не работает, нужен приказ высокого чина. А если высокий чин прикормлен, то зачем ему приказ такой отдавать? Кто ж станет пилить сук, на котором сидит. По крайней мере в здравом уме.
          Люди американцев займут места и будут контролировать общую обстановку. А если кто-то решит, что надо бы другого царя, то так и взорваться недолго в машине, когда во время поездки играешь с гранатами.

          ровно тоже самое можно сказать в другую сторону, прикормленных найдут
          1. +1
            6 января 2026 16:11
            ровно тоже самое можно сказать в другую сторону, прикормленных найдут

            Если нашедший ниже в списке иерархии, то что с того? Может найти и во весь голос орать, что кто то продался.
            Либо всем будет пофигу, либо "директива" в рай.
            Да и так понятно, что рулить там будут амеры и это все будут понимать.
  18. 0
    6 января 2026 13:13
    третье — прекратить продажу нефти противникам США.

    Четвёртое - поснимать портреты Боливара и Уго Чавеса со стен. Вместо них развесить Дони - стреляное ухо.
  19. 0
    6 января 2026 13:20
    Венесуэльская элитка во всей красе, предатель на предателе.
    1. -3
      6 января 2026 14:53
      Есть секретные данные что наша элитка такая же....даже говорят что генералы и чиновники под судом за воровство....почва подходящая. жди беды.
      Только искренние патриоты безсеребреники спасут Россию и могут спасти президента. Без заводов и пароходов, без золотых часов, лимузинов и дворцов, аскеты, идейные патриоты.
  20. -1
    6 января 2026 13:24
    Памела Андерсон неожиданно отреагировала на события в Венесуэле: «Если бы Трамп действительно хотел уничтожить самое большое хранилище кокаина в мире, то армии США стоило высаживаться в Киеве и захватывать Зеленского»
  21. +1
    6 января 2026 13:33
    Да, матрасники - "редиски". Да, тут даже предмета для спора нет.
    Да, они делают что хотят и где хотят. Плохо это?
    Плохо...
    А "кто" может возразить и "чем"?
    Человечество - всё в целом - летит на одном космическом корабле под названием планета Земля.
    И тупо уничтожает друг друга и сам корабль...
    Тогда на кой ляд все эти "победы" одних "человеков" над другими, если по итогу из-за поведния интернационала олигархов всех ждёт всеобщий кердык? И самых богатым и самых бедных...
    Человечество - это реально сборище идиотов, которое вместо того чтобы консолидировыать усилия по тому же освоению космоса ближнего и дальнего для переселения с убиваемой человечеством планеты - алчно рвёт друг у другу жрачку изо рта...
    1. 0
      6 января 2026 13:57
      Есть предположение, что Земля,это место ссылки вселенских преступников за тяжкие и особо тяжкие преступления...
  22. 0
    6 января 2026 13:55
    Конечно примет.Для чего же тогда они Мадуро предали и выдали?
  23. -1
    6 января 2026 13:55
    Хе-хе! Нвивная чукотская,ой! Венесуэльская девочка! Решила что продать президента и самой править. Хе-хе... удивляет,откуда столько идиотов в политике? Прямо таки повально захватили власть. Куда не посмотри,политик - олигофрен,куда ни глянь -политик- неумный человек.
    1. -4
      6 января 2026 15:24
      Так где же взять умных то? Кругом такие сверху до низу... Умных и честных то по-истрибили....никчемными они оказались.
      Наше время дефиктивных менеджеров с компетенциями вместо знаний, с презентациями вместо гос. плана, оптимизирующих расходы на население, науку, культуру, образование, здравоохранение, инфраструктуру. Шелупонь одна низкосортная.
  24. -1
    6 января 2026 18:50
    По данным некоторых источников, именно Родригес вела переговоры с американцами в Катаре, предложив им вариант реализовать сценарий «мадуризма без Мадуро».

    Прям по Штирлицу: "запоминается главным образом последнее сказанное" good
    И понеслись комменты по трубам...
    А вот расшифровать эти "некоторые источники" - да кому в голову придёт.
    Вот прям вангую - это дословный перевод американского источника. А на ВО идёт, как от автора. Что в итоге имеем ? Некритическое восприятие пропаганды противника.
  25. 0
    6 января 2026 20:43
    Украв президента США еще не победили. Вопрос в том чего хотят сами венесуэльцы? Свободы или рабства?