Захват городов на западе Ирана, глава МИД называет политику США «закон джунглей»

14 976 78
Захват городов на западе Ирана, глава МИД называет политику США «закон джунглей»

Глава МИД Ирана Аббас Аракчи прокомментировал политику президента США Дональда Трампа. По словам главы иранского внешнеполитического ведомства, «мир через силу, по Трампу, является равносильным продвижению «закона джунглей» в международных отношениях»

Аббас Аракчи после встречи с членами Комиссии по национальной безопасности и внешней политике парламента Исламской Республики Иран отметил, что действия США окончательно убивают такие понятия как «дипломатия» и «межгосударственный диалог».

Аракчи:

Политика США в лице Трампа такова: у кого больше власти, силы и денег, тот может делать всё, что захочет.

По словам Аббаса Аракчи, ярким примером политики «по закону джунглей» является то, что США осуществили в Венесуэле.

Иранские медиа задаются вопросом о том, будет ли международное сообщество реагировать на всё это, будут ли отдельные страны вводить антиамериканские санкции «с той же лёгкостью, с которой они вводили свои санкции против других стран, включая Иран»/

Тем временем в Иране продолжаются антиправительственные выступления. Появляются сообщения о том, что вооружённые люди заняли несколько населённых пунктов неподалёку от границы с Ираком.



Американский канал Fox News утверждает, что «оппозиционные силы Ирана» взяли под контроль два города – Абданан и Малекшахи. При этом отсылка идёт к самим протестующим, которые уже и не скрывают, что поддерживаются извне.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Вчера, 07:53
    Сценарий цветной революции в Иране обкатан в Сирии...дезу,дипфейки,ложь и провокации по миру разгоняют британцы в своих средствах массовой информации...обратите внимание на британскую "Таймс"...оттуда часто запускаются в мир фейки и ложь.
    Я в последнее время стал коллекционировать англосаксонские источники фейков...очень интересная картинка складывается...предвестником каких то событий в мире часто является резкое нарастание лжи и дезы в британской прессе...это как барометр.
    1. -12
      Вчера, 08:24
      Так сила СМИ давно известна. Самый первый массовый пример применения такого метода - почившая Российская Империя. Большевики грамотно использовали тогдашние СМИ для создания нужной "картинки".
      1. +12
        Вчера, 09:06
        Учи историю
        Потерявшуюся Российкую империю снесли буружуины (на волне народного выступления)
        Февраль от Октября не отличаем?
        1. -13
          Вчера, 09:10
          Сам учи! Я знаю про февральскую буржуазную революцию. А вот ты знаешь, что именно большевики использовали в те времена СМИ очень активно? Газета "Искра", в частности и т.д. А при захвате власти в первую очередь отдавалась прерогатива захвату типографий, почты и т.д. Мне, человеку с высшим образованием по истории будешь "тыкать" на эту тему? Закрываю общение с тобой. Видно, что уровень "такой себе".
          1. -3
            Вчера, 13:20
            Таким как ты только и тыкать
            Кроме Искры что то ещё знаешь?

            Хотя тебе тут и без меня полную панамку напихали огурцов laughing
            1. -2
              Вчера, 13:30
              Кроме газеты "Искра" знаю. А про полную панамку напиханных огурцов - не знаю. Удачи вам, с вашими огурцами!
              И "тыкать" не я начал первый. Посмотрите свой комментарий.
              Лучшая оборона - это нападение. Знали. Проходили.
          2. -1
            Сегодня, 01:58
            Паша, хоть ты и с высшим образованием, но только вот логике формальной тебя никто не научил. Также как и зажигать эмоции и личные предпочтения при изучении исторического события.
        2. -16
          Вчера, 09:25
          И да. Юридически Российская Империя прекратила свое существование именно после Октябрьской Революции, а не февральской! Итоги самое важное. Учи историю, Иван! Это я ещё упрощённо ответил. На тему свержения власти в 1917 писал работу в универе. Данная площадка не место для столь длительных и многострочных дискуссий.
          1. +14
            Вчера, 09:46
            Юридически Российская Империя прекратила свое существование именно после Октябрьской Революции

            Юридически РИ прекратила свое существование 1 сентября 1917 года, когда временное правительство провозгласило её "Российской республикой".
            1. -16
              Вчера, 09:50
              Подмена названий не меняет сущности. Хоть "Российская тумба-юмба" назовите. Империя прекратила свое существование именно после прихода к власти большевиков.
              1. -3
                Сегодня, 01:59
                Паша не позорься. Уже все увидели "ценность" твоего высшего образования. Оно выеденного яйца не стОит. В ПТУ и то историю лучше преподают, чем тебе laughing
          2. +10
            Вчера, 09:53
            "...Российская Империя прекратила существование именно после Октябрьской Революции"
            Нормально. А провозглашение Российской республики в сентябре 1917 года -это что было? Вы в каком университете учились? Бывшее ПТУ 29 в городе Кривой Рог?
            "Телефон, телеграф, почта" - вот первые обьекты для захвата у большевиков. Связь. Потом вокзалы. А типографии - это уже третье
            1. -13
              Вчера, 09:57
              Где надо, там и учился. Вы не прапорщик на плацу, а я вам не рядовой, чтобы докладывать. Натыкали здесь комментариев из "...педии". Учите ИСТОРИЮ по реальным материалам, а не тем, что выкладывают вам в интернет. Вы хоть раз были в госархиве? А я был. Многократно. Всё. Финал. Понятно. Очередной "интернетчик-историк".
              Юридически тогда просто переименовали РИ в РР. Это ничего не поменяло. А большевики поменяли всё на корню. Удачи на пространствах истории!
              1. +9
                Вчера, 10:29
                Да вы сами себе противоречите, господин профессиональный историк. Сначала пишете, что юридически РИ прекратила существование после Октября, а потом, что в сентябре юридически переименовали РИ в РР.
                1. -9
                  Вчера, 10:34
                  Вы не понимаете языка юриспруденции. В данном, конкретном, случае всего лишь была смена вывески. Облегчу ваше понимание. Магазин одежды назывался "Модница". Потом поменяли на название (юридически) (Супер модница). При этом никакие внутренние документы, политика и т.д. не менялась. И что? Ищите противоречия в госархивах. Там их много. Поверьте.
                  1. +6
                    Вчера, 11:03
                    Я бы не стал утверждать, что февральская революция и все события до октября - всего лишь смена вывески. Конечно, то же сословное общество не прекратило существование, но, как говорил один дурачек, " процесс пошел". Не приди к власти большевики, все равно от РИ ничего не осталось бы. А помне, так от страны в целом ничено не осталось бы.
                    1. -4
                      Вчера, 11:07
                      А я и не утверждал. Не могу всё изложить в рамках сайта. Многие не понимают, что я имею ввиду. Говорю ещё раз - тема очень интересная, но и очень дискуссионная. Спасибо за Ваше понимание! Вы единственный, кто сделал более или менее адекватный комментарий на мои отзывы.
                      1. 0
                        Вчера, 14:34
                        Не могу понять "минусаторов". Я общался с Вами, а они ставят минусы, как будто бы я им отвечал. Их эта переписка не касается. Но нет. Из личной неприязни интернетной надо минус "влепить". Давно пора администраторам сайта пересмотреть политику "минус - плюс". Это неправильно, такое количество "букафф". Если только в этом не заинтересованы некоторые "органы"
                      2. 0
                        Вчера, 16:47
                        Вы думаете, вы говорите. Увы немногие могут (хотят) учиться и изучать. Не умеют оценить со всех сторон тему. Ощущение, что оболванили народ. Видят только черное или белое. ВО - отдельная тема. Постоянно возникает чувство какой то двойственности в материалах, комментариях.....Нагоняют тучу минусаторов........ Ощущение что это псевдо-патриотический сайт насаждает нарративы и "болванит" людей.ИМХО hi
                      3. 0
                        Сегодня, 08:10
                        Вот именно. Очень точно Вы подметили! С уважением!
                    2. +1
                      Вчера, 12:56
                      Цитата: belost79
                      Не приди к власти большевики, все равно от РИ ничего не осталось бы. А по мне, так от страны в целом, ничего не осталось бы.

                      Ваше мнение разделял Генштаб РИ. Прогноз был такой, что 1917 год РИ при Временном Правительстве не переживет - распадется.
                      По мнению аналитиков Генштаба, единственной партией, способной сохранить Государство, была партия большевиков. Потому Временному правительству было отказано в военной поддержке и большевики взяли власть, практически, бескровно.
                  2. +1
                    Вчера, 12:53
                    Облегчу ваше понимание. Магазин одежды назывался "Модница". Потом поменяли на название (юридически) (Супер модница). При этом никакие внутренние документы, политика и т.д. не менялась.

                    Облегчите свое понимание. Был магазин "РИ" с хозяином по фамилии Романов. Потом его переименовали в магазин "Российская республика" и его собственником стало некое ООО "Временное правительство". Потом магазин национализировали и с 10.02.1918 он стал называться РСФСР. 30.12.1922 года его еще раз переименовали в СССР.
                    1. -3
                      Вчера, 12:59
                      Вы не поняли сущности предмета. Уважаемый! У меня, лично к Вам, нет вопросов и претензий. Не притягивайте слова на исторические события. Факт - РИ перестала существовать после Октябрьской Революции.
                      1. +2
                        Вчера, 13:11
                        Факт - РИ перестала существовать после Октябрьской Революции.

                        Уважаемый! А разве бывают "Империи" без Императора? Не бывает! А императора у России не стало именно в феврале 1917 года после отречения Николая 2 за себя и наследника Алексея. Михаил Романов отказался стать императором. Власть семьи Романовых кончилась.
                      2. -1
                        Вчера, 13:20
                        Дело не в должности (император, канцлер, премьер-министр и т.д.). Дело в СИСТЕМЕ! Вы путаете разные вещи. Вот, например, в нынешней Германии, есть канцлер, а есть президент (и не только в Германии). Ну, и... Эти "названия" должностей, которыми вы апеллируете, ничего не значат с точки зрения государственного устройства. Даже тех времен. Ну был Император, а стало Временное правительство. И что? НИЧЕГО! На историческое понимание Руси, как таковой, смена именно наименования никак не повлияло. А вот государственный курс - это совсем другое дело. Вы меня на что хотите вызвать? На дуэль по этому вопросу? Я же вижу, что Вы берете данные из интернета. Я же основываюсь на данных из документальных источников.
                      3. 0
                        Вчера, 13:23
                        Дело не в должности (император,

                        Император - это не должность. Все остальное - "от лукавого..."
                      4. -1
                        Вчера, 13:27
                        Уходите от главной мысли. Ну да ладно. Ваше право. Виктор. Закончим. Я не собираюсь здесь делать лекцию на тему РИ и революций в ней. Лично Вам - интернет в помощь!
                  3. +2
                    Вчера, 12:56
                    Вывеску магазина можно менять сколько хочешь, но если магазин этот сгорел и остались одни руины, на которые и вешают эту вывеску, то сути эта вывеска не меняет.
            2. +1
              Вчера, 10:15
              Цитата: belost79
              "Телефон, телеграф, почта" - вот первые обьекты для захвата у большевиков. Связь. Потом вокзалы.
              Вроде еще банки.
              1. 0
                Вчера, 12:57
                Цитата: Наган
                Цитата: belost79
                "Телефон, телеграф, почта" - вот первые обьекты для захвата у большевиков. Связь. Потом вокзалы.
                Вроде еще банки.

                Банки сильно позже, после того как они отказались финансировать государственные расходы.
          3. 0
            Вчера, 17:50
            Чей Крым, порхатый? Текст слишком короткий, но я думаю, этого достаточно, чтобы вскрыть эту свиную консерву.
      2. +8
        Вчера, 09:41
        Вы еще скажите, что большевики царя свергли.
        1. -13
          Вчера, 09:43
          Нет. Февральская революция свергла. Ещё один "историк". Но большевики, используя народные массы, обработанные пропагандой, за короткий срок сумели свою революцию сделать. Учите историю.
          1. +9
            Вчера, 09:47
            Ещё один "историк".

            Почему "еще один"? Нас много, но не все хамы.
            1. -13
              Вчера, 09:52
              Но не все историки. Но пишут свои "экспертные" комментарии на тему истории. С уважением (я не хам)!
          2. -9
            Вчера, 10:46
            "Минусаторам" - привет! Учите историю не по интернету. Читайте книги, архивные документы, погружайтесь в тему и создавайте СВОЁ, независимое мнение. Всех на сайте с наступившими Праздниками!
            1. -4
              Вчера, 11:14
              Ну вот. Очередной "историк" влепил минус. Видать уже изучил ИСТОРИЮ Государства Российского за столь короткий период! Привет, человек! Хорошего года и здоровья с удачей. Ибо, исторически, но вы же знаете об этом, не так ли, как говорил Уинстон Черчиль "Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ведь на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы".
              1. +1
                Вчера, 13:01
                Цитата: Pasha Novik
                Хорошего года и здоровья с удачей.

                Сегодня вообще то не Новый Год, другой праздник, но ладно. Минусы Вам я не ставил, хоть мнение Ваше не разделяю.
                1. 0
                  Вчера, 14:24
                  Так я и поздравлял с праздниками: наступившие Новый год и Рождество. Что не так? За остальное - спасибо. Я не сторонник "тупых" минусов. Если, по моему мнению есть за что, то я стараюсь это обосновать. А так. Чисто из какой-то неприязни (интернетной)... Смешно!
            2. -2
              Вчера, 14:18
              Ну что ж. По минусам видно, количество "свидомых" в истории России. Тогда чему удивляться, что у нас происходят негативные события в стране? Не зная прошлое, не построишь будущее. Человеки. Изучайте историю! Это очень интересно и полезно!
          3. 0
            Вчера, 13:03
            Цитата: Pasha Novik
            Февральская революция свергла. ... Но большевики, используя народные массы, обработанные пропагандой, за короткий срок сумели свою революцию сделать.

            Вообще-то, в феврале был классический дворцовый переворот, умело закамуфлированный под "революцию". К слову, автор нынешних учебников по "цветным революциям", говорил, что писал их по лекалам русских революций 1905 и февраля 1917.
            1. -2
              Вчера, 13:10
              Так и я о том же! Ну не учат нынешние "интернетчики" ИСТОРИЮ.
              1. 0
                Вчера, 13:35
                Есть такой историк Андрей Фурсов.
                Так он утверждает, что октябрьский переворот спланировали и провели в ГШ российской армии.
                А большевики и матросы были просто ударным кулаком.
                1. -3
                  Вчера, 13:39
                  Мнений очень много. То, о чём я и отвечаю на комментарии. Изучайте документы. Составляйте свою позицию. Не покупайтесь на "...педии".
    2. +3
      Вчера, 08:25
      то ли еще будет после того как передача инфы станет возможна со старлинка на любой сотовый.
      РЭБы везде не понатыкаешь и узкий луч с каждого не отследишь. Вот тогда остатки сопротивления США по всей планете и падут.
    3. +2
      Вчера, 08:34
      Нужно лишить премии Симонян....
      Не тянет она против Таймс...
      1. -3
        Вчера, 11:58
        А юрист Путин против бизнесмена Трампа тянет?
        1. -1
          Вчера, 12:12
          Наличие советского диплома говорит только о факте хорошей работы спор кафедры и куратора
    4. +2
      Вчера, 14:39
      Обратите внимание на первоисточники- израильские СМИ.
      Именно оттуда исходят первые потоки лжи и клеветы, подстрекательские выпады и.т.п. мерзость.

      Согласен, Иран собираются расчленять по сирийскому сценарию.
      Поработают с верхушкой, купят, запугают, надавят на старые рычаги, в надежде что слабые духом дрогнут. Непокорившихся ждёт смерть. В Сирии, МОССАД с упоением вырезал учёных и приверженцев власти Асада. Маскировали все эти, почти ритуальные убиства под этнические чистки коптов.
  2. +2
    Вчера, 08:15
    Так англосаксы пожизненно являются грабителями. Все века живут бандитизмом. И их вечный хищный оскал почему-то принимают за улыбку. Не доходит до кое-кого, что с ними невозможно задружиться. Это как с акулой, например
  3. -7
    Вчера, 08:21
    У меня вот вопрос, а что ж все вот так просто осуждают СаШаАй, а не могут собрать "коалицию желающих" и реально предпринять меры против СаШаАй? Политические. Экономические. Юридические. А? То-то! Заткнутся все в итоге и будут "хавать" то, что позволяет "хавать" Дядя Сэм! Иллюзии уже разрушены. Наступила реальность.
    1. +9
      Вчера, 08:43
      США бьют только слабых. Северную Корею тронуть боятся.
      1. -6
        Вчера, 08:47
        А Северная Корея это кто на политической карте? Ну не в обиду нашим друзьям (честно). Северная Корея ничего не решает. Она защищает себя. Южную Корею они захватили? Нет. А СаШаАй творят, что хотят. Право сильного. Я сам лично против такого миропорядка. Но давайте, на данную минуту, смотреть реально. Есть кто-то, кто может бросить вызов (перчатку) СаШаАй?
        И да. Венесуэла не самая слабая страна. Но всё же.
  4. 0
    Вчера, 08:26
    Цитата: Last centurion
    Вот тогда остатки сопротивления США по всей планете и падут.

    Ничего подобного...тот кто нам мешает...тот нам и поможет...это оружие можно повернуть и против врага. hi
    1. +3
      Вчера, 09:02
      Начинайте... Только не забудьте пожалуйста потом похвастаться результатами... Уже начинаю разминать ладони для аплодисментов...
  5. 0
    Вчера, 08:32
    Иранцы, опыт КНР вам в помощь. А то и "Майдан" скоро замутят. А там и пошло-поехало.
    1. 0
      Вчера, 13:12
      Цитата: NICK111
      Иранцы, опыт КНР вам в помощь.

      Вот только кто там этот опыт воплощать будет? Военное руководство американцы там выбили. Да и у нас они тем же занимаются, скольких генералов уже убили.
  6. Похоже Иран ждёт судьба Ирака , Ливии и Сирии . Это распространённая ошибка , не расстреливать всех подкупленных Западом зачинщиков , которые провоцируют народ на беспорядки против власти .
    1. +3
      Вчера, 09:09
      не расстреливать всех подкупленных Западом

      Довольно ироничное замечание по отношению к стране живущей по законам шариата и практикующей публичные казни.

      Вон что интернет пишет про количесво казней там... ну как, помогло?
      Или может врут? Поменьше там казней?
      1. Что то ни разу не читал новостей о казни провокаторов , подкупленных Западом .
        1. -1
          Вчера, 11:10
          Там скрин шот по статистике казней с Википедии.
          1. -2
            Вчера, 13:19
            Приведите другой скриншот
            Ждём
            1. -1
              Вчера, 13:28
              А я не собираюсь Вам ничего доказывать.
              Мне это не нужно .
    2. +4
      Вчера, 10:10
      Прежде чем расстреливать собственный народ, правительство должно заняться решением основных проблем, которые привели к протестам. Просто недопустимо, чтобы страна с такими ресурсами, как у Ирана, регулярно сталкивалась с перебоями в электро- и водоснабжении.
    3. -1
      Вчера, 14:50
      Цитата: Александр Щербаков
      Это распространённая ошибка , не расстреливать всех подкупленных Западом зачинщиков , которые провоцируют народ на беспорядки против власти .

      Ты хочешь чтобы власть сама себя расстреляла?
  7. -3
    Вчера, 08:59
    Участь всех антинародных режимов одна, забвение.
  8. +1
    Вчера, 09:44
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA
    Ничего нового, Англосаксонский учебник, страница 19 (век) Трампампусик нашел в кладовке Белого дома.
  9. +2
    Вчера, 09:47
    Иран отметил, что действия США окончательно убивают такие понятия как «дипломатия» и «межгосударственный диалог».
    Трамп вернул Америку в эпоху Дикого Запада. Его действия похожи на наши ОПГ 90-х.
  10. 0
    Вчера, 10:16
    Иранские медия задаются странным вопрос, ответ на него давно известен, у Запада двойные стандарты.
  11. +3
    Вчера, 10:55
    Да, в общем, всё похоже, что заранее всё подготовлено и прочитано и все идет по плану какому то. Заранее договорились обо всем?
  12. -1
    Вчера, 11:12
    Сейчас что то подумалось.
    Госдеп вчера на сайте на каких языках угрозы печатал?
    На фарси и на русском?
  13. -1
    Вчера, 11:43
    будет ли международное сообщество реагировать на всё это
    Израиль уже отреагировал. Одобрил полностью wink
  14. 0
    Вчера, 12:04
    А у нас с Ираном соглашения о взаимопомощи нет еще, интересно. Как с Кореей.
  15. +1
    Вчера, 13:47
    Будь я циником или либералом, то поздравил бы руководство России с очередной потерей.
  16. 0
    Вчера, 14:43
    Цитата: Товарищ Ким
    В Сирии, МОССАД с упоением вырезал учёных и приверженцев власти Асада. Маскировали все эти, почти ритуальные убиства под этнические чистки коптов.

    С этим соглашусь...у меня иногда появлялось предположение ради чего ИГИЛ устраивало массовые казни на камеру...вполне вероятно что Моссад втемную использовал руководство ИГИЛ.
    Эта тема требует тщательного изучения...слишком много там непонятного.
  17. 0
    Вчера, 18:35
    Что Иран, что Венесуэла ясно показали, что прорвавшиеся во власть набиулины и мажористые олигархи рано или поздно, но разоряют страну и приводят её к состоянию лёгкой добычи для Штатов.
  18. 0
    Сегодня, 05:51
    Цветную революцию в Иране нужно пресечь и жестко! Может и Вагнерами!
    1. 0
      Сегодня, 08:45
      Если иранские мажоры и набиулины обескровили страну и привели к массовым протестам, то смысл гальванизировать труп? Следует извлечь прибыль из краха режима. Например, выкупить участок под космодром на южном побережье Каспия... Ракеты из Самары можно будет доставлять в собранном виде, заправлять прямо с судов, стартовать над глубоким ущельем или морем, сведя капитальные затраты на космодром почти к нулю.