Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России

12 571 102
Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России

Дональд Трамп одобрил введение новых санкций против России в рамках разработанного ранее законопроекта. Об этом заявил сенатор Линдси Грэм* (внесен в России в список экстремистов и террористов), являющийся одним из авторов этого документа.

Трамп одобрил двухпартийный законопроект о новых санкциях в отношении России, голосование по документу должно состояться уже на следующей неделе. Как заявил Грэм*, свое решение Трамп связал с мирным соглашением по Украине, которого никак не может достигнуть. При этом сенатор утверждает, что Трампу не нравится поведение Путина, который якобы ничего не делает для приближения мира.



Украина идёт на уступки ради мира, тогда как Путин только болтает, продолжая убивать невинных.


Согласно законопроекту, санкции будут введены против тех стран, которые продолжают покупать российскую нефть. По словам Грэма*, это позволит остановить «военную машину» Москвы, уберечь Украину и наказать те страны, которые игнорируют США.

Этот законопроект даст президенту Трампу огромный рычаг давления на страны вроде Китая, Индии и Бразилии, чтобы побудить их прекратить покупку дешёвой российской нефти, которая обеспечивает финансирование кровавой бойни Путина против Украины.


Стоит отметить, что данный законопроект был готов еще в прошлом году, но Трамп его «придержал», надеясь договориться с Москвой, в том числе и по экономическим вопросам.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    8 января 2026 11:15
    Неужели дух Анкориджа вычхался?
    1. +2
      8 января 2026 11:20
      Неважно, о чём они там трындели, на какое-то время не было обстрелов тяжёлым баллистическим ( или крылатым, типа "Томагавков" ) по территории РФ ( зато дронами били от души ). Вот, единственный плюс.

      А так, Стамбул, Анкоридж. Они, традиционно - в плюсе, мы - в минусе, вся спина уже в ятаганах.
      Руководство доброе-наивное-юридически-грамотное-НЕобучаемое. "Старая школа", да, хорошая в прежние времена или на фоне совсем уж жалких оппонентов-Байденов, но сейчас это уже НЕ прокатывает...
      1. +10
        8 января 2026 11:27
        Это ожидаемо было особенно после Винесуэллы. Наши все так же готовы штатам продавать продукцию? Или уже пора ваодить ответные санкции, и проводить захват кораблей их незаконного теневого флота?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +8
          8 января 2026 11:54
          Цитата: Mitos
          Это ожидаемо было особенно после Винесуэллы. Наши все так же готовы штатам продавать продукцию? Или уже пора ваодить ответные санкции, и проводить захват кораблей их незаконного теневого флота?

          Нормально так Шарий в своей телеге высказался по поводу захвата танкера........
          "Только что на федеральном канале Россия-1 уверенно так сообщили, что этот танкер был не российским.
          Он получил только «временную регистрацию» где-то там в России.
          А то, что для его защиты отправляли российский военный флот и субмарину, так это, наверное, для каждого временно зафрактованного гаянского судна такое отправляют.
          А вы что думали?
          Судно под российским флагом захватили?
          Да нет, конечно же!
          Шутите?
          Если бы судно под российским флагом захватили, то это же тогда уже бы всё......"
          Что тут можно добавить, ни че го!
          1. +1
            8 января 2026 12:55
            Когда его захватывали не нём весел Российский триколор, его наверняка сейчас позорно сняли, всё остальное от лукавого...
          2. +1
            8 января 2026 13:48
            Сам практически тоже самое слышал по 12-часовым новостям на "Первом", там только два гражданина РФ из всей команды и именно про них МИД РФ, как в новостях сказали, потребовал гуманного обращения и не препятствовать возвращения на Родину. Просто капитан и хозяин немного хитровыежованные оказались и все.
            1. +4
              8 января 2026 14:15
              РФ дала согласие на использование флага и зачислили судно в реестре как Российское, и если бы удалось вырваться, то на ''Первом'' сказали бы примерно следующие: ''Российскому героическому траулеру удалось вырваться из цепких лап американских пиратов 21 века. Капитан и команда будет представлена к наградам...'' . Ну а так то не удалось то и: ''Мопед не мой,,,''
            2. +4
              8 января 2026 15:38
              Цитата: AdAstra
              там только два гражданина РФ из всей команды

              Шесть человек, включая капитана грузины, а ещё двадцать – украинцы. При этом сам танкер принадлежит, вроде как, как турецкой компании, а плавал под флагом Гайаны, перевозя венесуэльскую нефть в Китай. Как он посреди океана внезапно стал российским – вопрос очень мутный.
        3. +10
          8 января 2026 12:04
          Какие санкции, что вы? Тут тоннель на Аляску срочно нужно рыть, а вы санкции какие то предумали против уважаемых партнёров.
          1. -1
            8 января 2026 17:24
            Не куда не упал штатам этот тоннель, это сказки лысого друга дочери обнуления
            1. +1
              8 января 2026 19:53
              Ну почему нет? Отмывать деньги это так интересно и увлекательно... Отмывом финансов не только мы увлекаемся. Хотя, если серьезно, проект изначально мертворожденный, реальных прибылей при башенных затратах он просто не в состоянии принести.
        4. 0
          8 января 2026 12:45
          Ответные санкции? Скорее нет. Сначала будет реактивное переобувание телевизора в прыжке.
          Прям интересно будет как начнут клеймить так недавно залобызованного Трампа.
          Леопольды под озверином будут или что-то иное? Более широкие красные линии прозрачного цвета в форме котёнка?
    2. +4
      8 января 2026 11:24
      Цитата: ettore
      Неужели дух Анкориджа вычхался?

      Это была просто "замануха" и проверка на вшивость. Не забывайте что в конгрессе и сенате США большая партия войны. Россия и США ( как только оно появилось на карте мира ) никогда не были даже добрыми соседями, но врагами постоянно.
      1. +5
        8 января 2026 11:43
        Вы несколько непрАвы, пока Россия (Российская империя) была нужна Америке для поддержки против Мелкобритании, они очень активно дружили с нами, но дружба эта всегда была в одни ворота. Наглосакс всегда дружит только сам с собой и в своих интересах.
        1. +5
          8 января 2026 11:47
          Цитата: Ady66
          пока Россия (Российская империя) была нужна Америке для поддержки против Мелкобритании, они очень активно дружили с нами

          Они делали только вид, что дружили. Умный человек Черчиль и Бисмарк тоже, который тоже говорил, что с Россией надо только дружить... Но все её используют в своих интересах.
          1. +1
            8 января 2026 11:52
            Я и написал, что пока были нужны... А вообще их (наглосаксов) можно охарактеризовать известным стишком: "В ..... друзей в ..... подруг я сам себе ..... друг". САСШ можно и нужно УДАВИТЬ, если не экономическими действиями (всеобщее эмбарго), то военными. Они надоели ВСЕМ и чем дальше тем больше.
            1. +1
              8 января 2026 11:54
              Цитата: Ady66
              если не экономическими действиями (всеобщее эмбарго), то военными.

              Можно, но тогда на Земле останется не более 1 миллиарда людей из 7 миллиардов.
              1. 0
                8 января 2026 12:02
                Можно, но тогда на Земле останется не более 1 миллиарда людей из 7 миллиардов.

                Плюсую, очень предпочтительны экономические меры. Военные - это крайность на которую очень не хотелось бы идти. Только когда другого выхода не останется.... Кстати возможен военно-политический союз в свете:
                Евросоюз готовится к противостоянию с Трампом
      2. +2
        8 января 2026 15:46
        Цитата: carpenter
        Россия и США ... никогда не были даже добрыми соседями, но врагами постоянно

        Вообще-то, Россия и США не были ни врагами, ни соседями вплоть до 1917 года. Но даже после этого у нас действовала организация АРА, не говоря уже о союзнических отношениях во время Второй Мировой. По сути, откровенно враждебные отношения установились в начале пятидесятых, когда США и СССР столкнулись к Корее.
        1. -1
          8 января 2026 16:08
          Цитата: nik-mazur
          Вообще-то, Россия и США не были ни врагами, ни соседями вплоть до 1917 года.

          Ну когда то и Аляска была нашей, потом соседи через Берингов пролив, а сейчас их и по приграничью навалом.
          1. +2
            8 января 2026 16:30
            Цитата: carpenter
            когда то и Аляска была нашей

            Я это и имел в виду – Аляска была наша и граничила с Канадой, а не США. После её продажи появилась небольшая морская граница на Чукотке. Стали соседями, но очень формально.

            Цитата: carpenter
            сейчас их и по приграничью навалом

            Хм, по какому приграничью мы соседи с США? Ну, кроме Ледовитого океана.
      3. 0
        9 января 2026 13:48
        Россия и США ( как только оно появилось на карте мира ) никогда не были даже добрыми соседями, но врагами постоянно.

        Не все так просто.
        В XVIII в. во время войны за независимость Россия сохраняла нейтралитет и, т.о., косвенно поддерживала США в из борьбе за независимость.
        В XIX в. Россия во время гражданской войны поддержала США против Англии и Франции. Министр ВМФ США Гидеон Уэллс тогда даже записал в своем дневнике: «Боже, благослови русских!»
    3. +4
      8 января 2026 11:27
      Ну вот насчет только болтовни с нашей стороны можно согласится, пока США хвост не прищемим будут давить и давить Россию. Начать реально отвечать можно с малого, есть морские суда союзников США, их надо останавливать и арестовывать, не подчиняться топить.... мало покажется уничтожать сухопутные базы с оружием для Украины в странах Европы...... мы же не начинаем третью мировую из-за действий США, вот и они вряд ли рискнут. Нужны реальные активные действия, других вариантов нет.
      1. +3
        8 января 2026 11:48
        чем останавливать будите? чем топить будите?
        у нас флот самый слабый из всех видов вооруженных сил РФ. если отвичать то отвечать грамотно, там где будет очень болезнено для Штатов.
        1. 0
          8 января 2026 16:17
          Для захвата вражьих танков суперфлот не нужен. Корветов будет достаточно. Главное иметь вертолет с десантом и орудие на носу!
      2. -1
        8 января 2026 16:16
        Согласен на все 100 процентов! товарищ Сильвер! Топить так топить!
    4. +1
      8 января 2026 12:41
      Так у США его и не было ,это у нас о каком то духе талдычат без конца, кто там из них напустил духа неизвестно, может Кирюша не выдержал, от усердия...
    5. +1
      8 января 2026 12:48
      Цитата: ettore
      Неужели дух Анкориджа вычхался?

      Да там не дух, а душок. laughing
      1. +2
        8 января 2026 13:09
        Все снюхал Зеля. Носяра ненасытная
    6. 0
      8 января 2026 13:23
      the old way 2 release an anchor... waz some guy w a sledge - slaming the chock -w- a sledge.

      here U can say the anchor went out and down to the bottom....
    7. +3
      8 января 2026 14:09
      Цитата: ettore
      Неужели дух Анкориджа вычхался?

      Напротив, это он самый и есть, во всей красе...
      Уже не раз писал, что любые наши уступки воспринимаются как следствие давления и наша слабость.
      Потому, автоматически влекут усиление давления по всем направлениям.
      Кому ещё не ясно к чему ведут все эти "переговоры" с позиции их силы и, соответственно, нашей слабости?
      Давно пора заявить свои цели и идти к ним, положив болт на всех этих...
  2. +25
    8 января 2026 11:17
    Я уже начинаю теряться, помогите пожалуйста разобраться! Так Трамп ещё наш слоняра или это уже предательство? И самое главное - в чём скрытый смысл этого хитрющего плана (с новыми санкциями), которым так ловко обезоружил Трампа наш гениальнейший дзюдоист и мастер многоходовок г-н Путин В.В.? Жду пояснительную бригаду. request
    1. +22
      8 января 2026 11:30
      Объяснение простое, в этом мире шахматистов не уважают и не бояться, их просто бьют доской по голове втирая фигуры в физиономию..... ну так уж устроен этот мир, только насилие решает проблемы.
      1. +4
        8 января 2026 12:39
        Цитата: Silver99
        Объяснение простое, в этом мире шахматистов не уважают и не бояться, их просто бьют доской по голове втирая фигуры в физиономию.....

        Погодите-ка.... Но наш геополтитик-шахматист ещё и дзюдоист. Да ещё и гэбист. request
        Порядок у себя в стране навести не может. Его и здесь, в России, уже не сильно то боятся.... Как в той поговорке -- лезет в волки, а хвост собачий....
    2. +8
      8 января 2026 11:33
      Вспоминаю, как в советское время на политчасах на предприятии все ухмылялись, когда лекторы нам рассказывали о звериной сущности империализма.
      Тогдашнее руководство страны старалось держать ухо в остро с такими друзьями.
      Но мы же теперь не враги, мы партнеры. Как Леня Голубков и МММ. Где "дух Анкориджа"? Сожрать ящик икры, не расплатившись и вот те на. Кинули, как принято в их сообществе.
      1. +10
        8 января 2026 11:37
        Дух Анкориджа оказался обычным запахом канализации, не знаю реально руководство России мечтает о равных отношениях с США или нет, но вот то что мы не имеем возможности ответить удручает, тут надо или бить или сидеть под лавкой и не в.якать, последнее для меня крайне не приемлемо.
        1. +6
          8 января 2026 12:04
          последнее для меня крайне не приемлемо.

          Последнее как раз сейчас и происходит....
    3. 0
      8 января 2026 12:00
      Трамп пытается спасти англосакский капитализм, на который претендует Китай.
    4. +1
      8 января 2026 12:18
      Пояснительная бригада занята, у них святки начались....
  3. +15
    8 января 2026 11:18
    Никогда такого не было и вот опять обманули?
    1. +3
      8 января 2026 17:09
      Трамп угрожает карами тем кто хочет иметь с нами дело, утвердил новые санции в отношении РФ. Вопрос, он по прежднему воспринимается кремлём как нейтральный последник на переговорах? Это больше похоже на операцию по принуждению к миру.. на американских условиях.
  4. +1
    8 января 2026 11:20
    Смотрю на фото, я такие выражения лица видел у своих пациентов, когда работал в стационаре ПНД на Палдиском шоссии
    1. +2
      8 января 2026 12:19
      Зайдите в Госдуму..................
    2. +3
      8 января 2026 13:59
      Цитата: carpenter
      когда работал в стационаре ПНД на Палдиском шоссии

      Так все-таки где работали? Раньше говорили закончили высшее морское, и вся жизнь связана с морем.
      Сейчас что-то про психонаркологический диспансер заговорили. laughing
      1. -1
        8 января 2026 16:18
        Цитата: ваш вср 66-67
        Раньше говорили закончили высшее морское, и вся жизнь связана с морем.

        Перед развал на криголоме работал, а потом нас просто попросили покинуть борт, мы уже в другом государстве жили. Там работы было меньше чем у вас, всё ушло под нож. Вот и пришлось работать дворником, вышибалой, грузчиком, а в ПНД устроила жена товарища, она там была ведущим специалистом и местной национальности. Работа не пыльная, деньги неплохие. Проработал, пока отец не забрал на свой пароход к немцу. Жаль что радистов с флота убрали.
        1. +1
          8 января 2026 16:27
          Цитата: carpenter
          мы уже в другом государстве жили.

          Я правильно понял, что вы проживаете в Эстонии? И еще. Вы примерно 1947 года рожд? А впрочем.... можете не отвечать...
          1. 0
            8 января 2026 16:28
            Цитата: ваш вср 66-67
            А впрочем.... можете не отвечать...

            Родился там и живу.
    3. +1
      8 января 2026 15:37
      в стационаре ПНД на Палдиском шоссии

      Это вы ещё в закрытой психушке на Саарема не были... wassat
      1. +2
        8 января 2026 16:06
        Цитата: MrTulandra
        Это вы ещё в закрытой психушке на Саарема не были...

        Ну теперь понятно, куда с острова пациенты подевались.
  5. +3
    8 января 2026 11:21
    Мы ковбою Дони портреты маслом пишем, а он нам гад такой на санкции...
    Чудны твои дела Господи.
  6. 0
    8 января 2026 11:22
    Черт с ними с санкциями. К ним давно нужно было готовиться. Мы уже 30 лет под санкциями и ничего, не загнулись.
    1. +3
      8 января 2026 12:03
      belay Обьясните это работникам "Ростсельмаша",к примеру...
      1. 0
        8 января 2026 12:09
        Если за 30 лет выжил Гомсельмаш, то не пропадёт и Ростсельмаш. Много они комбайнов, в Европу и США поставляют?
        1. +4
          8 января 2026 12:23
          А много на настоящий момент фермеров и хозяйств могут купить новую технику в стране?
          1. +1
            8 января 2026 12:27
            Это уже внутренние проблеммы кредитования. Надо было не раскладывать миллиарды евро по Западным банкам, а вкладывать в сельское хозяйство, в том числе.
            1. +2
              8 января 2026 12:29
              Вот тут-согласен. hiДа,коротко.
      2. 0
        8 января 2026 13:30
        А Lako - прав!
        Не можешь - не делай, делаешь - не бойся.
        Батька заставил всех работать, и там реально провели импортозамещение, а у нас на 90 с лишним процентов - попил бюджета и саботаж ждунов. Просто я живу в этой среде и знаю, что говорю. Иногда, придя на высокое совещание ловишь себя на мысли о применении MG-42 на полную катушку.
    2. 0
      8 января 2026 14:14
      Цитата: Lako
      Черт с ними с санкциями. К ним давно нужно было готовиться. Мы уже 30 лет под санкциями и ничего, не загнулись.

      Мы под санкциями с 1918, без перерывов. Бывали и похуже нынешних.
  7. -1
    8 января 2026 11:25
    По словам Грэма

    Когда этот педик уже сдохнет? am
    Тогда России тупо надо перестать продавать матрасам нефть, никель и прочую полезную хрень в США.
    Этот законопроект даст президенту Трампу огромный рычаг давления на страны вроде Китая

    Он уже это делал. Балаболка. Грустно закончилось. У Китая огромный профицит по поставкам в США. По тем же продуктам питания Китай пошлины повысит. Опять Трампушке придется заднюю включать. Гегемоны безголовые. tongue
    1. -2
      8 января 2026 11:37
      Цитата: alexputnik17
      Тогда России тупо надо перестать продавать матрасам нефть, никель и прочую полезную хрень в США

      Да, что, вы, такое говорите? Ведь тогда им это будут продавать другие и где мы будем брать тогда деньги на пенсии и зарплаты, и на СВО? Не, не и ещё раз не.belay
      1. +1
        8 января 2026 14:20
        Цитата: ettore
        Цитата: alexputnik17
        Тогда России тупо надо перестать продавать матрасам нефть, никель и прочую полезную хрень в США

        Да, что, вы, такое говорите? Ведь тогда им это будут продавать другие и где мы будем брать тогда деньги на пенсии и зарплаты, и на СВО? Не, не и ещё раз не.belay

        У нас годовой профицит больше 100 миллиардов долларов, которые мы тупо оставляем врагам нашим...
        1. 0
          9 января 2026 01:10
          Цитата: Капитан Пушкин
          Да, что, вы, такое говорите? Ведь тогда им это будут продавать другие и где мы будем брать тогда деньги на пенсии и зарплаты, и на СВО? Не, не и ещё раз не.

          У нас годовой профицит больше 100 миллиардов долларов, которые мы тупо оставляем врагам нашим...

          В моём посте сарказм. Это цитата ответов не предложения прекратить поставлять ресурсы врагам.
          1. 0
            9 января 2026 13:08
            Цитата: ettore
            Цитата: Капитан Пушкин
            Да, что, вы, такое говорите? Ведь тогда им это будут продавать другие и где мы будем брать тогда деньги на пенсии и зарплаты, и на СВО? Не, не и ещё раз не.

            У нас годовой профицит больше 100 миллиардов долларов, которые мы тупо оставляем врагам нашим...

            В моём посте сарказм. Это цитата ответов не предложения прекратить поставлять ресурсы врагам.

            Не очень удачный сарказм. Это как Вам процитировали бы "Майн кампф", а потом сообщили , что это был такой сарказм...
            Судя по минусам на пост, что профицит=подарок врагам нашим, кто-то имеет либо личный интерес в выводе денег из РФ, либо проблемы с головой.
            Вот на таких этот бардак и держится.
  8. -1
    8 января 2026 11:27
    Кто бы мог подумать. Да как так-то. А как дышал, как дышал.
    1. -1
      8 января 2026 13:20
      Цитата: Иван Иванов_36
      Кто бы мог подумать. Да как так-то.
  9. +2
    8 января 2026 11:27
    Анкоридж сдох ,из за отсутствия искреннего желания нашего Верховного заключить мирный договор на условиях запада .Воюем дальше .
    1. +1
      8 января 2026 11:53
      Цитата: tralflot1832
      Воюем дальше

      Трампу нельзя проиграть на украинском фронте, он может задушить Венесуэлу, может купить Гренландию, но Украину проигрыш здесь ему не сойдет, слишком много он говорил об этом и до выборов и после выборов... Да и вопрос сейчас не столько в России, сколько в Китае и Индии основных покупателей нефти - санкции против них, с китайцами с которыми заключено с трудом торговое соглашение - ему что опять начинать всё сначала, с индийцами там вопрос... Да и санкции не автоматические, по по усмотрению Трампа, за что он в свое время сильно боролся с авторами законопроекта.... так что принять закон одно, а вот как он его будет применять...
      1. 0
        8 января 2026 12:12
        Борис hi Будем надеяться что КНР понял что он враг США, не только в Венесуэле .
  10. 0
    8 января 2026 11:29
    Ну теперь-то даже самым твердолобым "друзьям америки" всё ясно? Или не до конца? Нет у России друзей! Вся надежда на Армию, Флот и ВКС... Давно бы это всем понять надо, включая и "верхних" руководителей...
    1. -1
      8 января 2026 14:25
      Цитата: drags33
      Ну теперь-то даже самым твердолобым "друзьям америки" всё ясно? Или не до конца?

      Судя по тому, как они молча жуют сопли, ждут когда оно все само-собой рассосется...
      А что, собственно, нового? Что поменялось?
  11. +6
    8 января 2026 11:37
    Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России[/i]

    Россию с начало года активно атакуют по всем направлениям, в то же время наш президент упорно молчит. Обращаюсь к жителям Москвы: "Вы там постучитесь пожалуйста в двери Кремля, там вообще есть кто живой?"
    1. +4
      8 января 2026 11:49
      Он молчит, так как обдумывает очередную многоходовочку. после которой вздрогнет весь мир, а количество доверяющих президенту взлетит до 144 процентов
    2. +3
      8 января 2026 12:11
      А из кремля привыкли выступать только по хорошим поводам. А при негативных событиях обычно тишина либо губернатора какого нибудь выставляют козлом отпущения.. Вчера только показывали ВВП на службе в храме, свечку ставил за наше с вами здоровье.
      1. +1
        8 января 2026 13:28
        Цитата: Джексон
        Вчера только показывали ВВП на службе в храме

        Про обстрел евонной хатенки ничего не сказал, про убийства в кафе под Херсоном промолчал, про захват танкера молчит...Зато рассказал мальчишу, как он стал разведчиком.....Странно как-то.
      2. +1
        8 января 2026 14:28
        Цитата: Джексон
        Вчера только показывали ВВП на службе в храме, свечку ставил за наше с вами здоровье.

        Спасибо за информацию. А то я сегодня с утра сразу и не понял, от чего у меня так здоровье улучшилось.
  12. +1
    8 января 2026 11:38
    я уже жалею что стрелок промазал по Трампу
    1. +2
      8 января 2026 11:52
      Их всех не перестреляешь. Нас спасёт очередная гражданская война в США, и распад на мелкие княжества.
      1. +3
        8 января 2026 14:30
        Цитата: Холостой_пистон
        Их всех не перестреляешь. Нас спасёт очередная гражданская война в США, и распад на мелкие княжества.

        Что бы произошла такая неожиданность, над ней нужно долго, упорно и грамотно трудиться.
  13. -3
    8 января 2026 11:40
    А вот Иран более 45 лет под санкциями живет и не сгибается под ними! Ну и что, что нефть Ирана под санкциями, просто он ее ниже себестоимости продает( и танкеры его Враги не захватывают).И народ там несгибаемый! И Израиль Иран победил!Если бы сотни тысяч прямых агентов Моссад и ЦРУ не бунтовали бы сейчас в городах, Иран вообще бы всему миру показал бы пример Стойкости!К чему все это я???
  14. +6
    8 января 2026 11:43
    Так и слышу голос: "нас опять надули"
    1. -2
      8 января 2026 11:51
      А что мы заключили перемирие уже с Украиной .Надели и надули Зеленского ,будешь воевать до последнего украинца . Трамп не оправдал твоих желаний - перемирие на твоих условиях.
  15. -2
    8 января 2026 11:47
    quote=ettore], что, вы, такое говорите? Ведь тогда им это будут продавать другие и где мы будем брать тогда деньги на пенсии и зарплаты, и на СВО? Не, не и ещё раз не.

    В другие страны поставлять будем.
    И переделы развивать у себя. Из нефти не только нефтепродукты делаются.
    Например, алюминий и никель (крупный профиль) только РФ умеет варить. И авиапромышленности США наступает кирдык. А через достаточно короткое время и выпендривающемуся Трампу и педикам в Сенате.
    1. +5
      8 января 2026 12:13
      Так то так, ват только покупателей у России становится всё меньше и меньше. Тот же Китай с удовольствием берет наше сырьё, вот только и цену диктует свою, далеко не самую лучшую.
  16. -1
    8 января 2026 11:51
    Грохнут скоро рыжего ,а скажут что Россия виновата ...
  17. +4
    8 января 2026 12:14
    Трамп теряет надежду на уступки России и вводит санкции. Он не доволен, что гегемона игнорируют и не уступают его намерениям. Что остаётся России? Если резервы достаточны, то нужно отрезать Киев от моря и это задача одна из первых, после освобождения ДНР.
  18. 0
    8 января 2026 12:21
    Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России

    России бы тоже начать вводить санкции против обуревшего торгаша.
    Пока ему морду не набьют, он так и будет борзеть.
    angry
  19. 0
    8 января 2026 12:22
    А я тоже поддержу американские санкции по нефти, глядишь наши научаться под санкциями ее перерабатывать в более дорогой конечный продукт...
  20. -1
    8 января 2026 12:30
    С момента встречи в Анкоридже прошло полгода, это приличный выигрыш по времени. Удалось ли нам использовать его эффективно несовсем понятно, но хочется недеяться, что что-то мы успели. Последние события подтверждают, что затея Трампа обмануть ВВП провалилась и он открыл свои карты, будучи уверенным, что они не бьются, т.к. натаскал козырей еще из трех колод, которые с цинизмом положил на стол, рядом с кольтом. По сути он обозначил себя как шулер, обеспечивающий свой выигрыш не талантом и умением, а силой. Это видят все! Сейчас наступила пауза в конце которой с большой вероятностью может произойти большая драка со стрельбой, потому как за столом народ собрался совсем непростой.
  21. +5
    8 января 2026 12:34
    Я всегда говорил, что нам самим нужно ввести запрет на экспорт из России нефти газа леса металлов, в сыром необработанном виде, и кардинально изменить роль России как поставщика на мировой рынок сырых ресурсов. Просто запретить, самим, административно запретить. И никакие санкции не страшны будут.
    Запретить экспорт именно сырого сырья, а пусть на экспорт идет сначала продукция первого передела, это продукция нефтепереработки, металлопрокат, пиломатериалы. Это первый этап, временный, лет 10. А потом будет запрещен и экспорт этого, а только уже продукция более глубокой переработки. Из нефти - полимеры и продукция из них, из металла - изделия из проката, которые позволяют делать пока что самые простые технологии, это проволока, контакты, детали, и тд. Из дерева также. И так во всем. В некоторых позициях степень обязательной обработки можно повышать и дальше, каждые 5-10 лет. И пусть наша промышленность, и инвесторы, и в целом рынок, идут п о этому пути и вся наша экономика, и покупатели с внешних рынков нас в этом поддерживают
  22. +4
    8 января 2026 12:42
    Ну ка успокоились все!
    am
    Агент Краснов работает на нас, санкции - нам на пользу!
    am
    "Президент России Владимир Путин заявил, что санкционные ограничения, введенные в отношении России, пойдут стране только на пользу, отметив, что ограничительные меры предпринимались и ранее.
    “Попытки ограничить наше развитие предпринимались всегда. Сейчас - в большем масштабе. Уверен, что мы пройдем через эти трудности. И все пойдет только на пользу, как было и в предыдущие годы”, - заявил российский президент входе встречи с белорусским коллегой."

    https://www.kp.ru/online/news/4661156/
    1. +1
      8 января 2026 14:45
      И все пойдет только на пользу,
      Так почему в мирных договорённостях одним из первых пунктов стоит: ''Отмена санкций''. Зачем отменять, если они только на пользу...
  23. +8
    8 января 2026 12:48
    Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России

    Да, ну? "Трампнаш" и такой удар в спину? Только, что кричали из всех "утюгов", что "вот-вот" наступит эпоха "особых отношений" между США и РФ, что якобы, США уже в одностороннем порядке снимают санкции и тут, вдруг, ни с того, ни с сего-на тебе!- такой "удар в спину".... Опять "обманули". Какое изощрённые коварство, какое коварство...
    1. -1
      8 января 2026 15:07
      Цитата: Monster_Fat
      Какое изощрённые коварство, какое коварство...
      Процитирую
  24. +2
    8 января 2026 13:05
    Ну вот и хорошо . Маски сброшены .. США враг , всегда им был , есть и будет всегда , пока существует эта мерзкая империя
  25. +4
    8 января 2026 13:06
    Трамп одобрил подготовленный в 2025 году законопроект о санкциях против России
    Это главный результат поездки Дмитриева туда, а также захват танкеров? sad
    1. +1
      8 января 2026 14:24
      я же сразу говорил - Дмитриева в Анадырь надо отправлять с кайлом и тачкой...., но меня никто не слушал и активно минусили....
  26. +2
    8 января 2026 13:07
    Согласно законопроекту, санкции будут введены против тех стран, которые продолжают покупать российскую нефть.

    Почему бы не ввести санкции против американских корпораций, которые добывают нефть в Казахстане и экспортируют её через территорию России.
    1. -1
      8 января 2026 14:36
      ну вы прям ух, ну мы же не такие..... lol
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    8 января 2026 13:22
    "Украина идёт на уступки ради мира, тогда как Путин только болтает, продолжая убивать невинных."
    На счет первой части предложения это конечно бред, а вот на счет второй части есть большие сомнения, что не бред
  29. 0
    8 января 2026 18:27
    Ну что ??! Вы довольны? Те кто тут год усирался шо Трамп наш и сейчас они с Путиным все разрулят?

    Кушайте, не обляпайтесь!
  30. +2
    8 января 2026 19:00
    не вижу санкции против матраса. где посмотреть или мы сссссым?
  31. 0
    8 января 2026 19:21
    МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО ,ЗАХВАТИЛО МИР,И РУКАМИ ДВУХ ЕВРЕЕВ УНИЧТОЖАЕТ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ.РОССИЮ И УКРАИНУ!! оСТАЁТСЯ ОДНА НАДЕЖДА ,НА ИНДИЮ И КИТАЙ,ХОТЯ И ТАМ ЕВРЕЙСТВО ВЕСЬМА СИЛЬНО.оСТАЁТСЯ НАДЕЯТЬСЯ,ЧТО У НИХ ОБЛОМИТСЯ,И ВЕСЬ МИР НЕ ОКАЖЕТСЯ В ТОТАЛЬНОМ РАБСТВЕ..