В МИД РФ заявили о последствиях возможного появления войск НАТО на Украине

14 928 99
В МИД РФ заявили о последствиях возможного появления войск НАТО на Украине

Официальный представитель МИД России Мария Захарова отреагировала на декларацию о намерениях, подписанную 6 января в Париже лидерами Великобритании, Франции и Украины. Документ, как следует из формулировок, допускает размещение британских и французских войск на украинской территории «в случае прекращения огня».

В Москве такую логику не оставили без ответа. По линии МИД прямо заявлено: появление на Украине воинских подразделений, складов, штабов и любой иной военной инфраструктуры западных стран будет квалифицировано как иностранная интервенция. Со всеми вытекающими – не риторическими, а вполне прикладными.



Речь идет о прямой угрозе безопасности не только России, но и самой Европы, которую в очередной раз пытаются втянуть в конфликт под вывеской «гарантий».

Контекст здесь важнее слов. «Миротворческий» контур, который рисуют в Лондоне и Париже, по большому счету означает легализацию военного присутствия НАТО на линии соприкосновения. А это уже не про дипломатию и не про контроль режима тишины, а про расширение театра военных действий и резкое повышение ставок.

МИД предупреждает недвусмысленно: любые такие подразделения и объекты будут рассматриваться как законные военные цели Вооруженных сил России. Иллюзий о «неприкосновенном статусе» здесь не остается. И если в европейских столицах продолжают играть словами, то в Москве предпочитают называть вещи своими именами – и заранее обозначать последствия.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    8 января 2026 17:08
    Мария Захарова отреагировала на декларацию о намерениях: "...Со всеми вытекающими...".
    А что течёт то..?!?..
    1. +5
      8 января 2026 17:12
      в Москве предпочитают называть вещи своими именами – и заранее обозначать последствияА всё таки, что на счёт захваченного танкера? Может назовёте все своими именами, кроме конечно озабоченности...
      1. -7
        8 января 2026 17:14
        Уважаемый marchcat (marchcat)!

        Танкер не наш - он "теневой". И ответ будет "наведением тени-на-плетень...
        1. +1
          9 января 2026 03:44
          Танкер наш , переведён в нашу юрисдикцию в конце декабря прошлого года . Уже две недели как в нашей юрисдикции .
          С реакцией не торопитесь , а то успеете .
          И это хороший урок остальным нуворишам переводить свои суда в отечественную юрисдикцию , чтоб государство могло обеспечивать им защиту .
          От налогов уклонялись ?
          Чтоб не на что было боевые корабли строить ?
          Чтоб всё на халяву и без ответственности ?
          И за эти выкрутасы государство должно спасать жуликов ?
          Вы уверены что хозяин этого танкера деньги для Родины зарабатывал ?
          Тень на свой плетень навели отечественные жулики , не желающие платить налоги в России . Этот танкер получил российское гражданство 2 недели назад , но США посчитали что это очередное жульничество . Может хоть такие меры заставят паразитов платить налоги дома , а прибыль вкладывать на Родине .
      2. +2
        8 января 2026 18:47
        Цитата: marchcat
        в Москве предпочитают называть вещи своими именами – и заранее обозначать последствияА всё таки, что на счёт захваченного танкера? Может назовёте все своими именами, кроме конечно озабоченности...

        В Москве уже не поспевают выражать..., в Черном море атаковано судно шедшее в Новороссийск, тут какой то Украине не могут достойного ответа дать, а вы хочете чтоб США что то сделали, уже выразили протест.
        1. -1
          8 января 2026 19:47
          Ждем действий РФ, иначе так все танкеры под флагом РФ под разными предлогами можно пиратить атаковать будет !
    2. +2
      8 января 2026 17:13
      Ну что оторвалась от праздничного стола и выдала дежурную озабоченность, Дони от этого внепланово сходил в сортир..... как то все предсказуемо.
      1. -9
        8 января 2026 17:15
        Уважаемый Silver99!

        "Оторвалась" ли - вот в чём вопрос..!!
      2. 0
        11 января 2026 12:13
        На всесь этот МИД и сенекуру его работников и дитенышей с талантами к дипломатии тратят огромные деньги. Одолений на фронте дипломатии ну в упор нет. Может разогнать к не хорошей маме всю эту кормушку МИД и перенаправить деньги на СВО ?
    3. +2
      8 января 2026 17:15
      Цитата: Андрей Храмов
      А что течёт то..?

      Язвите батенька. Ну-ну.
      1. -5
        8 января 2026 17:18
        Уважаемый Irokez (Сергей)!

        Почему язвлю..??..
        Я спрашиваю, что: "...течёт в контексте последствий..."..??..
        Если Вы знаете перевод с "мидовски-дипломатического" языка на вменяемый русский язык - буду благодарен с ним ознакомиться...
        1. -2
          8 января 2026 17:27
          Цитата: Андрей Храмов
          что: "...течёт в контексте последствий..."..??

          Дипломаты знают: - "что если придёте, то и получите, а что получите сами можете догадаться потому и думайте прежде чем приходить". Ну только Вы получается не можете догадаться или хотя бы логически прикинуть (в шахматы наверно умеете играть или только пешки передвигать). А язвить деред женщиной ещё и из МИД (при исполнении) наверно некультурно.
          1. +6
            8 января 2026 17:31
            Уважаемый Irokez (Сергей)!

            Они с 2022 года пришли. И воюют. Против нас. И кладут на все "озабоченности" с прибором.

            Если у Вас вместе с Захаровой и МИДом проблемы со зрением вкупе с пониманием - так это ваши совместные проблемы.

            С такими заявлениям на 4 году войны - самое место на манеже... Цирковом. Будет и культурно. Для женщины. Аплодисмены "сорвёт" вместе с тиграми и ковёрными.
            1. 0
              8 января 2026 18:08
              Цитата: Андрей Храмов
              Они с 2022 года пришли. И воюют. Против нас. И кладут на все "озабоченности" с прибором.

              А мы их убиваем!Не кто их там на Украине не сортирует.
              1. +1
                8 января 2026 18:20
                Уважаемый Владислав_В (Влад)!

                Наши парни тоже гибнут...
                1. -4
                  8 января 2026 20:02
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Наши парни тоже гибнут..

                  Да,каждый день гибнут.А наши диванные аналитики всё в бой рвутся.Трусы!
                  1. -2
                    8 января 2026 20:08
                    Уважаемый Владислав_В (Влад)!

                    Да, увы, гибнут...

                    А договариваться надо.
                    Но не с Вашингтоном, Киевом, или Брюсселем.
                    Договариваться надо с Варшавой, Будапештом и Бухарестом о РАЗДЕЛЕ территории "вна украины" между ними и нами. И удаление с геополитической карты Европы такого государства, как "украина" в принципе... Иначе СВО будет длиться до бесконечности...
                    "Вна украине" братского для нас народа нет. В западенции - тем более.
                    1. 0
                      10 января 2026 09:55
                      Особенно подарить Варшаве восточные кресы,которые были у неё до сентября 1939-го?И будет всем счастье?
                    2. 0
                      10 января 2026 10:05
                      Братского нет,русский есть. В Москве сегодня русских меньше,чем на окраине.
          2. -2
            8 января 2026 18:35
            Цитата: Irokez
            Ну только Вы получается не можете догадаться

            В смысле красной линии?
            Догадались, спасибо!
    4. -6
      8 января 2026 18:18
      Кипяток у нее по ляжкам течет! laughing
    5. -2
      8 января 2026 19:30
      У бойцов наших кровь, у вас не знаю.
  2. +2
    8 января 2026 17:09
    Ну да,ну да.
    Знаю что слишком коротко,зато ёмко?
  3. +1
    8 января 2026 17:09
    Нее, всё таки забавные они там во власти, вместе со своим корчмым)))
    1. +1
      8 января 2026 19:36
      У "мурзиков" проблемы с русским, особенно, если думки о "корчме".
      1. -1
        8 января 2026 20:02
        Мурзики это те кто тут уже 4 года втирает в уши про " надо бахнуть по Америке"
        Так уж иди пыли про хозяев в другое место
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    8 января 2026 17:11
    любые такие подразделения и объекты будут рассматриваться как законные военные цели Вооруженных сил России.

    Правильно. Нужно напоминать лишний раз неугомонным гномикам, что бы со спичками не играли, а то могут сами себя поджечь. Ведь Дональд Скрудж их может кинуть (да и почти уже) и где же они харчеваться то будут?
  6. -7
    8 января 2026 17:12
    Обычно раздражает меня сей спикер МИДа ( уж простите меня ), но сейчас её слова - прямо КАК БАЛЬЗАМ НА ДУШУ. На фоне позорной неопределённости, "беззубых" заявлений ( а то и вовсе тишины ) вокруг захвата танкера ХОТЬ ТУТ что-то ОДНОЗНАЧНОЕ!!!

    Просыпаются потихоньку, видать, после НГ:)
    1. +4
      8 января 2026 17:22
      А почему нельзя было заявить, что будет расцениваться как официальное вступление обозначенных стран в военный конфликт, со всеми вытекающими т.е. ударами и по их территории.
      1. +4
        8 января 2026 17:29
        Мил человек, так мы и с Украиной-то НЕ в состоянии войны, насколько я могу судить! Мы войну друг-другу до сих пор НЕ объявляли.

        Если заходит контингент в 15 тысяч голов, логично НЕ обострять ситуацию до крайности, а разбить этот контингент прямо на Украине.

        Это - ЛЕГКО, нажать кнопки, отдать приказ, чих-пых, "Орешниками" по Лондонску. Остановиться вот только потом будет УЖЕ НЕЛЬЗЯ:)
        1. +1
          8 января 2026 17:33
          У меня в комментарии нет слова война, вступлении в военный конфликт.
          Зачем придерживаться полностью их сценария.
          1. 0
            8 января 2026 17:35
            Ну, у Вас же есть в посте такая строчка - "со всеми вытекающими т.е. ударами и по их территории". Удары ПО ИХ ТЕРРИТОРИИ. Это, что, разве уже не война тогда?
            1. +3
              8 января 2026 17:50
              Т.е. удары с територии где находятся их регулярные войска это не война, а по територии страны их пославшей это война. Может они такие же терпмлы как и мы.
              1. -2
                8 января 2026 17:55
                С ИХ территории по нам пока ещё НЕ прилетало ( если ошибаюсь, Вы меня поправите ).

                Наверное, никто НЕ хочет "стачивать" в одночасье свои силы и получать "ядеркой" по голове.
                1. +2
                  8 января 2026 18:06
                  Правильно я Вас понял, если наши РЕГУЛЯРНЫЕ войска будут находится на територии Ирландии и отдуда бить по Лондану и Манчестеру, британцы не будут бить по нашим городам, а только по Дублину?
                  1. -1
                    8 января 2026 18:12
                    Я понял Вашу аналогию.

                    Официально войск НАТО на Украине НЕТ, стало быть, и незачем форсировать. Да, есть наёмники, есть, уволенные задним числом в запас, кадровые военные, да, попадаются в штабах и офицерьё, которое, случается, даже берём в плен. НО официально никто с нами в войну НЕ вступал.
                    1. 0
                      8 января 2026 18:32
                      Есть! Недавно во Франции, по-моему, со всеми почестями хоронили представителя своих РЕГУЛЯРНЫХ войск, погибшем на укре. Таким образом, эту черту они тоже переступили, признав наличие своих официальны войск на Украине, воюющих против нас. И что? - ничего, мы это просто, как обычно схавали... Скоро значит таких вояк натовских, там будет пруд пруди, а зачем им себя ограничивать, если они поняли, что даже такое их, можно сказать признание в том, что они воюют против нас, своими уже руками и официально, у нас предпочли просто проигнорировать?
                      1. -2
                        8 января 2026 18:44
                        А Вы, смотрю, прямо так и хотите повоевать с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ армией. Чтобы и по их территории бахнуть...

                        Тут с этими-то, с украми ( к которым, признаться, и их собственное и НАТОвское командование относится как к скоту, посылая на откровенный убой ) возимся...
                      2. 0
                        8 января 2026 18:53
                        То что я хочу, сто раз тут уже писала... Не хочу повторяться в очередной раз..,
                        все равно бесполезно, Путин меня не слышит!....))))
                      3. +1
                        8 января 2026 18:54
                        Он и меня НЕ слышит. Что тут поделаешь:)
                      4. -2
                        8 января 2026 19:02
                        Так выпьем же за то, чтобы он нас, наконец услышал! drinks
                        laughing
                      5. 0
                        8 января 2026 19:04
                        Спасибо, не пьющий! Но Ваш призыв РАЗДЕЛЯЮ! yes
      2. -2
        8 января 2026 17:29
        Потому что после официального введения войск НАТО на Украину не будет никаких ударов по их расположению.
      3. 0
        8 января 2026 19:21
        Цитата: Личное мнение
        А почему нельзя было заявить, что будет расцениваться как официальное вступление обозначенных стран в военный конфликт, со всеми вытекающими...

        Почему нельзя? Можно. Уже неоднократно было заявлено то, что воинский контингент от НАТО который появится на территории украины будет восприниматься как законная военная цель. Поэтому они сменили риторику с ввода уже сейчас, на ввод потом т.е. после заключения перемирия.
        Цитата: Личное мнение
        т.е. ударами и по их территории.

        Тут есть нюанс. Если они нарисуются на территории украины и получат люлей, то у них не будет основания для привлечения всего блока НАТО к б/действиям против России т.к. они находятся на чужой территории и на них никто не нападал, а если вжарить по ним на их территории, то это однозначно оценивается как нападение на блок НАТО и тогда это становится полноценным основанием для войны против России с подключением всех стран входящих в блок.
        1. 0
          8 января 2026 19:43
          Тут есть нюанс
          На военный конфликт с РФ с этим нюансом ( военные действия ведутся на украинской и российских территориях европейцы готовы), а у самих даже стёкла целые. Приняли соответствующие военные бюджеты. И всё их военное производство , инфраструктура, города неприкосновенны . При таком раскладе трёх планируемых лет им хватит чтобы обескровить и затем предъявить РФ ультимативные требования.
      4. 0
        11 января 2026 10:10
        Почему же нельзя , очень даже можно. И было заявлено, лично Путиным в видеообращении к нации 24 февраля 2022 . Но только толку то ? Ничего из сказанного им реализовано не было, обещания не выполнены. Так что сказать как известно не мешки ворочать
  7. +2
    8 января 2026 17:16
    Не могу понять. Чей МИД круче, наш или китайский?
    1. 0
      8 января 2026 17:24
      Не могу понять. Чей МИД круче, наш или китайский?

      По виду пока китайский. Что то там решают по тихому и хотя бы озабоченностями не позорятся.
      1. +2
        8 января 2026 17:38
        По виду пока китайский. Что то там решают по тихому и хотя бы озабоченностями не позорятся.

        По виду? Что тут имеется ввиду?))
        Насчёт "по-тихому". Тогда вам откуда известно, что они там решают?
        Насчёт озабоченностей всё не так однозначно. Достаточно последних китайских предупреждений по поводу Тайваня.
        1. 0
          8 января 2026 20:23
          Достаточно последних китайских предупреждений по поводу Тайваня.

          Ну и где сейчас эти китайские предупреждения? Что то их совсем не слышно. Одни только Российские озабоченности. А Китай решил зря языком не трепать...
          1. 0
            8 января 2026 20:33
            Ну и где сейчас эти китайские предупреждения? Что то их совсем не слышно.

            Там же, где обычно.
            А Китай решил зря языком не трепать...

            Как интересно!
            Если не трепет языком, значит, что-то предпринял. Ну так ведь должно быть, не? А что же он предпринял, в таком случае?...))
            1. -1
              8 января 2026 20:36
              А что же он предпринял, в таком случае?...))
              Ну например молча готовится к захвату тайваня. Или вы думаете, что уж вам то он обязательно об этом должен доложить?
              1. +1
                8 января 2026 20:47
                Ну например молча готовится к захвату тайваня.

                Подозрительно долго готовится. Может побаивается чего?))
                Или вы думаете, что уж вам то он обязательно об этом должен доложить?

                Ну и вам он точно не докладывал. Остальное - ваши фантазии, как не трудно догадаться.
                1. -1
                  8 января 2026 21:06
                  Подозрительно долго готовится. Может побаивается чего?))
                  Не побаивается а просчитывает и готовиться. Что б потом не делать позорные жесты доброй воли и зерновые сделки. И что б не топтаться 4 года на одном месте теряя трилионы денег и сотни тысяч людей в штурмах избушки лесника.
                  1. 0
                    8 января 2026 21:33
                    Не побаивается а просчитывает и готовиться.

                    Вам не кажется, что все эти придуманные вами эпические действия в будущем времени и не тянут на маломальский аргумент?
                    в штурмах избушки лесника

                    Где-то услышали и решили, что это очень остроумно?
      2. 0
        8 января 2026 18:33
        Ну да... И, как следствие - китайские корабли никто не захватывает, боятся адекватной ответки, очевидно....
  8. 0
    8 января 2026 17:17
    Просто интересно, кто у нас по Миду главный- Лавров, Захарова или депутаты на ТВ, каждый, со своим решением проблемы и ответными гипотетическими мерами.
    Возможно выскажется сам гарант со своим веским словом, а то как то не слышно его, особенно когда надо услышать!
    1. +2
      8 января 2026 17:27
      Возможно выскажется сам гарант со своим веским словом, а то как то не слышно его, особенно когда надо услышать!
      Наивный вы. Этот, опять будет в норе отсиживаться пока все не рассосется.
    2. 0
      8 января 2026 17:44
      кто у нас по Миду главный- Лавров, Захарова или депутаты на ТВ, каждый, со своим решением проблемы и ответными гипотетическими мерами.

      Чтобы это понять, необходимо отключить фантазии и включить мыслительный процесс. Только заранее прошу, не надо про шапки, чепчики включать антикриз.))
      1. +1
        8 января 2026 18:31
        Цитата: Tagan
        Чтобы это понять, необходимо отключить фантазии и включить мыслительный процесс. Только заранее прошу, не надо про шапки, чепчики включать антикриз.)

        Кажется, как вы пишите, даже включив мыслительный процесс это будет сложно понять. У г.Лаврова ( по материалам печати) достаточно много проблем со здоровьем, 75 лет. При СССР было понятно где, кто , когда, но не сейчас. Есть вопросы , в уважающие себя государстве, ответ даает глава государства. Это весомое заявление обычно принимается противоположной стороной к сведению, пока такого не наблюдаю. О захвате танкера первым высказался Минтранс, а не МИД. Сейчас как раз обстановка для России очень напряжённая, проходит какой то перелов в мире, и кажется в нехорошую сторону, враги обнаглели. Если не ответить нас не ждёт ничего хорошего. Имхо.
        1. -1
          8 января 2026 18:42
          75 - это всего на 2 годика больше, чем у кого надо
          Так что это, без намеков, что в 75 пора писать воспоминания на кресле качалке под пледом
        2. 0
          8 января 2026 20:23
          Есть вопросы , в уважающие себя государстве, ответ даает глава государства.

          Товарищ Си отреагировал? Я не слышал, по крайней мере(может пропустил). Так может всё-таки заявления делают те, кому положено этим заниматься?
          Товарища Си я вот к чему упомянул: китайцы в Венесуэле могут потерять, как никто другой, если рыжий затянет гайки. Что касается танкеров, то нет ясности, что там чьё, на самом деле. Поток информации совершенно противоречивый. То танкер наш, то не наш, то под нашей юрисдикцией временно и прочий бред, как и по членам экипажа. Если поступит какая-нибудь вменяемая официальная информация, тогда будет о чём говорить. А иначе, вообще бесперспективно фантазировать.
          1. -1
            8 января 2026 20:33
            Товарищ Си отреагировал? Я не слышал, по крайней мере(может пропустил).

            Товарищь Си, по крайней мере понимает, что пустыми озабоченностями деньги не вернешь. Вот попусту воздух и не сотрясает, не позориться. А молча работает над этим.
            1. 0
              8 января 2026 20:42
              Товарищь Си, по крайней мере понимает, что пустыми озабоченностями деньги не вернешь. Вот попусту воздух и не сотрясает, не позориться. А молча работает над этим.

              Так а чего тогда тут хотят от, извиняюсь, дяди Вовы? Он же пока молчит!
              Или как-то неправильно молчит? А вот товарищ Си молчит правильно! Так?))
              Двуполярочка прям какая-то.
              1. -1
                8 января 2026 21:03
                А что, у тов. Си уже танкера отжали, или деньги на счетах заблокировали? Может вложения конфисковали? У Китая пока все на месте и работает. Товарищу Си спешить пока некуда.
                1. 0
                  8 января 2026 21:41
                  А что, у тов. Си уже танкера отжали, или деньги на счетах заблокировали?

                  То, что сейчас отжимают у товарища Си, значительно дороже танкера, если вы ещё не поняли.
                  Товарищу Си спешить пока некуда.

                  Да-да, если бы он к вам прислушался, вам бы потом пришлось долго прятаться.))
                  Есть, куда спешить. Если не сказать, что поздно.
            2. 0
              11 января 2026 10:11
              Тоже считаю что если главе государства сказать нечего , а уж тем паче нечем выполнить обещание так лучше вообще молчать. Чем позориться потом на весь мир ... Плоды чего мы сейчас все и пожинаем
  9. +3
    8 января 2026 17:17
    Цитата: Андрей Храмов
    Мария Захарова отреагировала на декларацию о намерениях: "...Со всеми вытекающими...".
    А что течёт то..?!?..
    вот такая линия
    1. 0
      8 января 2026 18:39
      Злые языки говорят, что фломастеры с красным цветом у них уже закончились
      Там теперь чертят другим цветом
  10. +9
    8 января 2026 17:17
    Что то мне подсказывает что случай с танкером стал последней проверкой,результаты удовлетворили НАТО,они могут спокойно вводить свои войска,ничего им за это не будет.
    1. -1
      8 января 2026 17:24
      Случай с танкером - конечно, позор тот ещё. НО... ввод войск НАТО будет воспринят однозначно и реакция будет такая же, наши будут бить. Путин, конечно, мастер оттягивать неизбежное до последнего, до невозможности, но, когда припечёт, он уже не колеблется. Иначе ему ловить нечего.
  11. +2
    8 января 2026 17:20
    Мы не знаем точно, в что играет Трамп, говоря Путину одно, а европейским макакам другое. В любом случае было бы нелепо, если бы Украина отказалась от НАТО и в то же время разрешила размещение войск НАТО на своей территории.
  12. 0
    8 января 2026 17:20
    Заявление для плебса, направленное на внутреннюю аудиторию. Как там про "гаранта", который ещё вчера называл руководство натовских стран "партнёрами"
    Так и тут: сначала-договорнячок с остановкой войны, потом якобы денацификация под руководством вчерашних кураторов и организация сил самообороны по стандартам нато.
    Вошдь: "о5 партнеры обманули! "
  13. +1
    8 января 2026 17:21
    Официальный представитель МИД России Мария Захарова отреагировала
    А что, смелее Захвровой никого в миде больше не осталось?
  14. ssz
    0
    8 января 2026 17:24
    Чёт вспомнился анекдот про "кто бросил валенок на пульт?"
  15. +7
    8 января 2026 17:41
    По линии МИД прямо заявлено: появление на Украине воинских подразделений, складов, штабов и любой иной военной инфраструктуры западных стран будет квалифицировано как иностранная интервенция. Со всеми вытекающими – не риторическими, а вполне прикладными

    Сильно, смело!
    Браво, Мария Владимировна!
    Вот только заголовок подкачал, да...
    Такие публикации надо бы озаглавить, как-нибудь, вроде
    "В НАТО вздрогнули!"
    или
    "Европа ужаснулась!"
    на худой конец - "Мир в панике!"
    Как говорится - чего с ними, басурманами, церемониться?!
  16. +2
    8 января 2026 18:13
    О, где-то уже приходилось такое слышать. Никто из комрадов не подскажет где можно купить одеколон "Дух Анкориджа"? Какой день ищу в интернете, никак не могу найти.
  17. +1
    8 января 2026 18:23
    Да они давно с нашими ВС воюют,кто в расчётах Iris,пэтриотов,хаймарсов а сколько инструкторов?Пишут только поляков за 4 года прошли боевые действия около 20тысяч и четверть уже в украинском чернозёме,а добавить сюда бритов,румын,французов,немцев и прочей нечисти там поди под полтинник наберётся.Их скорее всего останавливает полноценно втянутся в конфликт на территории Украины страх о последствиях когда огромное количество гробов поедет к ним на родину и что то надо будет говорить населению.Но британцы думаю подтолкнут тех же прибалтов и финов а там и поляки как ни крути втянутся.Теже бриты пульнут по Варшаве ракету типа от нас прилетела и вот вам всё войско польское по уши в конфликте.Хотя перед этим скорее всего активируют преднестровский кейс,и думаю когда совсем начнёт сыпаться фронт.Посмотрим.
  18. -2
    8 января 2026 18:38
    В МИД РФ заявили...

    laughing
    Дальше можно и не читать
    1. +1
      8 января 2026 20:22
      Ivan№One, всегда есть смысл читать, для обогащения словесного запаса и создания, в организме, адреналинового "цунами"...
  19. -1
    8 января 2026 19:25
    может стоит сжечь все мосты что б их там не былооооооо
    1. 0
      8 января 2026 20:37
      singless, "мосты можно сжечь", а вот если они "состоят" из валютных счетов, да в "забугорных" банках... Ой, как сложно, в таких случаях, "оторвать" липкие холдные лапы "жабы", от своего горла, которая ("жаба"), тебя, душит... Много "славных сынов и дочерей" России так и не смогли осуществить сей акт поджёга, во имя Отечества... singless, вероятно, Вы, не в курсе в какой стране мы живём? Поясняю: колониального капитализма, со всеми вытекающими... Правда, с к этой социально - экономической модели, периодически, пытаются "приклеить" гагаринскую улыбку... Вероятно,Вы, её, не забыли или можете посмотреть в архивных фото,времён СССР.... Вот, как -то так, про мосты...
      1. -1
        8 января 2026 23:10
        я про мосты которые соединяют украину с матрасом а не пургу которую вы тут на блудили. разбомбить и всё
        1. -1
          8 января 2026 23:15
          singless, я, Вам, про эти - же мосты.... Жаль, что Вы не поняли... Бывает, когда выходные такие длинные...
          1. -2
            9 января 2026 08:39
            перечитайте свой опус и закончим на этом . КРЫМ НАШЬ
  20. -1
    8 января 2026 19:41
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
    Прошу прощение за бессмысленный комментарий)
  21. +2
    8 января 2026 20:18
    "Официальный представитель МИД России Мария Захарова отреагировала на...." Реагировать - "наше всё", особенно, в вербальной форме, но, четко, в рамках государственной "всеозабоченности"... От чего Европе+США - "очень фиолетово", если выражаться литературно, в рамках принятого приличия и сленга времени... Есть социологические наблюдения, по стране, что вербально - литературные нормы приличия , по большому ряду международных и внутренних вопросов, у населения страны,при их оценке, анализе и, просто, констатации (изложении), заканчиваются, по возрастающей, в геометрической прогрессии... К отечественным СМИ, TV - сие не относится, там "всё в шоколаде" и под неусыпным контролем 24\7, со стороны Министерства "культурки" РФ.
    1. 0
      10 января 2026 10:40
      Было бы им фиолетово,то сейчас бы там уже были бы и части Иностранного легиона, и гурки,и шотландцы и т.д...
  22. +3
    8 января 2026 20:36
    если в европейских столицах продолжают играть словами, то в Москве предпочитают называть вещи своими именами – и заранее обозначать последствия.

    Вот только словами играют, к сожалению, пока только у нас. Знаю, мне сейчас прилетит куча минусов, но было бы хорошо если бы кто то из минусовщиков привёл пример, когда мы реально ответили.
    1. 0
      8 января 2026 23:21
      guest, с примерами из нашей, сейчас, непростой "житухи" (жизнь - это у Собянина, в Москве) очень и очень сложно и неоднозначно, по определению.. Но, свой "+" я, Вам, с большим удовольствием поставлю...
  23. 0
    8 января 2026 21:54
    Как послушать одну чушь нам лапочат как в элите сидели ставленники ельцина так они там и сидят и деньги высасывают из родины,а красные линии походу для народа рисуют.Скоро все лояльные страны для России(которые еще останутся) будут думать,ЗАШКВАР. Нет мощной верхушки,типа сталинской
    1. +1
      8 января 2026 23:31
      oleg_627, "двор" и новое "боярство" формируется десятилетиями и, которое поменять сложно и опасно...А про сталинскую верхушку, думаю, стоить забыть,как забыли, забываем "совок"... Теперь всё, как у них (в Европах): партии, кланы, папы, мамы, любовницы, сынки - дочки, звонки, "заносы" кейсов, вписание в акционеры и прочие "приблуды" из ихней жизни...
  24. +1
    8 января 2026 22:52
    Так значит и не допускать прекращения огня до полной капитуляции бандерлогов.
    1. 0
      8 января 2026 23:35
      Hariton Laptev, для такой непримиримой решительности надо совсем немного: политической воли (к действиям),. а с этим, у нас, как - то, всё очень скромно...
  25. 0
    9 января 2026 00:45
    Мдя прям все предсказуемо. Наши партнеры наверное испугались и напишут нам письмо: "Мы больше так не будем простите нас."
    1. 0
      10 января 2026 10:37
      Да что-то не видно их стремления отправить регулярные части своих ВС здесь и сейчас.
  26. +1
    9 января 2026 05:24
    Помнится, такие же грозные заявления делались и по поставкам Украине танков и истребителей wink
  27. 0
    10 января 2026 09:53
    Никакой линии БС ,на момент ввода войск НАТО на окраину уже не будет
    Они прямо сказали войдём только после договорняка,что- бы ненароком под раздачу не попасть.
  28. 0
    10 января 2026 10:36
    То есть, России дали понять,что ей прекращать огонь никак не следует?