Из-за атаки ВСУ более 500 тысяч жителей Белгородчины остались без света и тепла

12 726 38
Из-за атаки ВСУ более 500 тысяч жителей Белгородчины остались без света и тепла

Из-за ночной террористической атаки ВСУ более 500 тысяч жителей Белгородчины остались без света и тепла. Причиной стал массированный украинский обстрел инженерной инфраструктуры на территории области.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил сегодня ранним утром губернатор региона Вячеслав Гладков.

Он отметил, что в первую очередь речь идет о жителях почти двух тысяч многоэтажек.

В Белгородской области не только 556 тысяч жителей остались без отопления и электроснабжения. Также примерно для 200 тысяч жителей региона прекращена подача воды и отведение стоков.

Для восстановления повреждений в области работают аварийные бригады. Но в первую очередь они заняты подключением резервных мощностей, которые установлены в области за последние несколько месяцев.

А администрация региона в семь часов утра провела совещание оперативного штаба для оценки ситуации и выработки решений.

Гладков опубликовал свое сообщение, когда еще не рассвело, поэтому он написал, что с восходом солнца можно будет более точно оценить причиненный ущерб и рассчитать сроки восстановления инфраструктуры.

Губернатор с тревогой отмечает:

Ситуация крайне непростая.

Ранее этой ночью Гладков сообщил об украинском ракетном обстреле региона. Он также заявил, что в результате атаки ВСУ была сильно повреждена гражданская инфраструктура. И это уже далеко не первые обстрелы Белгородской области, произошедшие с начала года.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Вчера, 09:14
    "Из-за атаки ВСУ более 500 тысяч жителей Белгородчины остались без света и тепла"

    Пора этим бандеровским свиньям погасить полностью свет.
  2. +10
    Вчера, 09:20
    Доиграемся мы в это бадминтон с врагами, что своей критической инфраструктуры не досщитаемся и отстраивать заново придётся за свой счет. НПЗ наши уже лежат, восстановление их работоспособности потребует большого количества времени и огромных финансовых затрат.
    1. 0
      Вчера, 09:27
      Цитата: Федор Соколов
      НПЗ наши уже лежат,

      НПЗ наши никогда значимых повреждений, выходящих за пределы текущей аварийности не имели, потому кaклы по ним и уже и не бьют, не имеет смысла, переключились на близлежащие трансформаторы.
      1. +1
        Вчера, 09:34
        Ну значит всё хорошо прекрасная маркиза! Подумаешь обломки каклятских вражеских дронов при падении слегка зацепили нашу критическую инфрастуркуру.
    2. -1
      Вчера, 09:34
      ,,НПЗ наши уже лежат...,,

      Лежат-это значит в руинах? Назвать можете такие? Судя по вашим высказываниям,то это все. На чем же вы ездите,если ,вы в России??
      1. 0
        Вчера, 09:36
        Лежат значит получили критические повреждения и на какое-то будем надеяться недолгое время прекратили свою работу.
      2. -1
        Вчера, 09:39
        На Тойоте Камри 1999 года выпуска я езжу! И несмотря на то, что по паспорту она охотно лопает 92 бензин, цена на заправках в 63 рубля за литр АИ-92 меня стала сильно напрягать.
        1. +3
          Вчера, 10:03
          На Тойоте Камри 1999 года выпуска я езжу!

          машина создавалась в хорошие времена, можно только завидовать ее долговечности
          1. -1
            Вчера, 10:12
            У нее двигатель миллионник. Таких бюджетных машин уже давно не делают. Максимум 100 тыс км и капремонт.
            1. +1
              Вчера, 10:17
              У нее двигатель миллионник

              миллионник, не миллионник - не суть важно, важно что она долговечна...
            2. +1
              Вчера, 11:33
              Цитата: Denissdaf
              У нее двигатель миллионник. Таких бюджетных машин уже давно не делают. Максимум 100 тыс км и капремонт.

              Вы видимо масло в двигателе не меняете, раз моторы у вас ходят 100 км.
              1. 0
                Вчера, 11:54
                Во-первых не 100км, а 100 т.км. И во-вторых. Вы хоть масло меняйте каждую 1т. км, но как быть если у вас в двигателе низкие облегченные ЗАВОДСКИЕ поршни? Но если у вас масложор после 100т пробега и вы подливаете по 1 литру на тысячу километров и для Вас это нормально, то пожалуйста, катайтесь на такой машине на здоровье)
                1. -1
                  Вчера, 11:57
                  Цитата: Denissdaf
                  Во-первых не 100км, а 100 т.км. И во-вторых. Вы хоть масло меняйте каждую 1т. км, но как быть если у вас в двигателе низкие облегченные ЗАВОДСКИЕ поршни? Но если у вас масложор после 100т пробега и вы подливаете по 1 литру на тысячу километров и для Вас это нормально, то пожалуйста, катайтесь на такой машине на здоровье)

                  Современные моторы при должном уходе прохаживают 300 тыс. км., даже китайцы.
                  1. 0
                    Вчера, 12:01
                    Да, не спорю, прохаживают. Разговариваешь с владельцем такой машины и в ходе долгой беседы выясняется, что на 50т он поменял генератор, на 80 и 140 т дросельные заслонки, и два три датчика в придачу. Ну и всякие там мелочи, ремень грм порвался и т.д. А так да прохаживают 300 тыс.
                    1. +3
                      Вчера, 12:46
                      Цитата: Denissdaf
                      Разговариваешь с владельцем такой машины и в ходе долгой беседы выясняется,
                      Вам самое время в секту ценителей старины. На самом деле и у Тойоты и в 90е годы были машины с кучей проблем. И сейчас у той же тойоты ничего не поменялось. Надежность автомобилей осталась на примерно том же уровне только различных систем в машине стало в разы больше. Но при этом те же двигатели стали мощнее и экономичнее. Всё остальное это религия возраста типа раньше трава была зеленее а деревья выше.
                      1. +1
                        Вчера, 13:01
                        Это теория или гипотеза? Ну да в 90-е годы у машины была куча проблем. Понятие двигатель миллионник говорит лишь о том что на протяжении почти 1 млн км пробега владельца автомобиля не побеспокоит поршневая группа. Если Вы в день проезжаите 10 км, а за неделю 50км, а за год 2500 км то Вам в принципе подойдет любая машина с точки зрения качества двигаетля и всего того чем он обвешан. Через три четыре года продаете машину проехав на ней не более 10000 км, покупаете новую.
                2. +2
                  Вчера, 19:15
                  В конце 80-х сосед продал М-412 с пробегом 100 тыс. км в отличном состоянии. Ничего не делал машине кроме ТО. И движок был что надо. Повезло с качеством.
      3. -2
        Вчера, 11:28
        О, лимончик появлися laughing
        Переждал пару дней напряженных, с танкером и прочим, гдн таким как он плюсцов не собрать
        И снова в бой
      4. -3
        Вчера, 13:05
        Цитата: Лимон
        Лежат-это значит в руинах? Назвать можете такие? Судя по вашим высказываниям,то это все. На чем же вы ездите,если ,вы в России??

        Проблемы есть с НПЗ и они на виду, конечно если у человека глаза раскрыты.

        Экономика, 27 дек 2025, 13:22
        Правительство продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
        Правительство уже в третий раз продлило запрет на экспорт топлива. Ограничение будет действовать до 28 февраля. Мера была введена в конце июля на фоне сообщений о нехватке бензина в ряде регионов.
        Я так понимаю, для вас скорее всего это тоже не будет аргументом.
        Ну тогда ещё вброс, 2 белорусский НПЗ работают в мах режиме, 70 процентов продукции ( бензины) идёт в Россию. Удивительно, правда!
  3. +1
    Вчера, 09:21
    "...этой ночью Гладков сообщил об украинском ракетном обстреле региона. Он также заявил, что в результате атаки ВСУ была сильно повреждена гражданская инфраструктура." (с)

    Эффективно бьют, гады! Вот, если бы какелы ошиблись, да по Рублёвке врезали...
    1. +2
      Вчера, 10:16
      Действительно, получается что они одним махом 500 тысяч наших оставили без света.
      А наши используют "Орешник" и не слышно об отключении света во Львове. А там тоже живёт около 500 тыс.
      Где соразмерность ответа?
    2. +2
      Вчера, 11:39
      Вы это, того, не безобразничайте. Скрепы не шатайте.
  4. +9
    Вчера, 09:23
    СВО давно уже закончилось и идет настоящая война. Страдают люди с обеих сторон. Для нас Украина действует как террорристы, разрушая гражданские объекты, а для украинцев Россия действует как террорист, разрушая их гражданские объекты.
    Примечание. Я бы, как любой именно нормальный человек, не хотел бы сейчас оказаться ни на Украине, ни на Белгородщине. Диванные ура-патриоты скорее ставьте минусы!!!
    1. +9
      Вчера, 09:27
      К сожалению, так и есть, а в плюсе жидо-англосаксы. Сидят и руки потирают, глядя, как Иваны друг друга уничтожают...
    2. +2
      Вчера, 09:27
      СВО давно уже закончилось и идет настоящая война.
      Война более 200 лет идёт, а если присмотреться - и более.
      А вот на территории укрорейха - СВО в рамках войны.

      Россия действует как террорист, разрушая их гражданские объекты.
      Да шо ви гаварите-е-е-е!!!
      Пусть не используют "гражданские" объекты в военных целях!
    3. +2
      Вчера, 09:36
      Цитата: Naum_2
      Страдают люди с обеих сторон.

      Да, кaклы не виноватые, их просто ня отзомбировала, подло используя некоторые особенности национальной ментальности, - любовь к халявным печенюшкам, например.
    4. +1
      Вчера, 19:18
      как любой именно нормальный человек, не хотел бы сейчас оказаться ни на Украине, ни на Белгородщине

      С вами всё понятно, а что же прикажете делать нашему (Россия) правительству по вашему мнению?.
  5. -1
    Вчера, 09:27
    Опять ответный удар готовить надо(((
  6. +2
    Вчера, 09:29
    sad when two Slavic nations destroy each other
  7. +6
    Вчера, 09:29
    Вот это меня больше волнует, а не забитые все паблики «Орешником». Сердце кровью обливается, когда читаю такие новости
  8. +6
    Вчера, 09:37
    украинцы ударили--556 тысяч без света и тепла.Мы молотим-молотим три года--они все со светом,вот только последние удары погасили Днепропетровск. Там планировщики ударов умнее что ли?
    1. +3
      Вчера, 09:47
      Средства ПВО у них на порядок быстрее адаптируются. Если бы по нам лупили также, как мы по ним, то наши города давно в темноте сидели бы.
  9. +1
    Вчера, 09:54
    Цитата: KSLN-CZ1
    sad when two Slavic nations destroy each other

    Печально ,что украинский нарад зашёл не в ту дверь : Украина це Европа.
  10. +1
    Вчера, 09:57
    ни электричества, ни водоснабжения, ни тепла в украинских домах быть не должно, надо отправить их недогосударство в каменный век
    1. 0
      Сегодня, 18:56
      Сильно сказано. Прямо сразу Порошенко вспомнил, он как-то похоже выразился: "Украинские дети пойдут в школу, а дети в Донецке пусть сидят в подвалах".

      Думаю, вы сами вместе с семьей, включая стариков и малых детей, как минимум пару-тройку недель сидите этой зимой без света, воды и тепла. А как иначе - ведь вы наверняка "в теме", знаете, о чем пишете.

      А что касается недогосударственных деятелей Украины, то их все эти проблемы вряд ли коснутся. У них там в резиденциях и генераторы работают, и джакузи с подогревом имеются. Они живут вполне себе в европейском комфорте, и каменный век им не грозит. Так что на собственное население им плевать с высокой колокольни.

      Меня же отключение тепла в украинских домах не особо веселит. Я понимаю, что удары по подстанциям делаются не для того, чтобы отключить коммуникации местному населению - это вынужденная мера. Так сказать, "побочный эффект". А цель наших атак в том, чтобы оборонные заводы Украины не имели возможности работать, выпускать боеприпасы, дроны и прочую гадость, которая летит на наши головы.
  11. -2
    Вчера, 10:34
    Kremlin devra adopter des mesures dissuasives afin d’empêcher Kiev de prendre une initiative similaire.
  12. +2
    Вчера, 10:34
    Только сегодня утром по ТВ в который раз подтвердили расхожий штамп, что ВС РФ наносят удары по вражеской энергетической и прочей инфраструктуре, связанной с ВСУ, в ответ на вражеские удары по нашей "мирной" инфраструктуре.
    Вопрос, а что по целям, связанной с ВСУ, нельзя наносить удары не в ответ?
    Ну а мы в очередной раз получили симметричную ответку по нашей энергетике.
  13. -2
    Вчера, 19:28
    И это далеко ещё не конец.