Трамп: рядом с танкером Marinera находились подлодка и эсминец ВМФ России

10 008 99
Трамп: рядом с танкером Marinera находились подлодка и эсминец ВМФ России

Рядом с нефтяным танкером Marinera, шедшим под российским флагом, когда его захватывали в Северной Атлантике американские военные, якобы находились подлодка и эсминец ВМФ России. Но российские корабли будто бы не стали вступать в противоборство и просто удалились.

Об этом в ходе интервью на американском телеканале Fox News говорил президент США.

Глава Белого дома заявил:

Они быстро ушли.

По мнению Трампа, российские военные не рискнули связываться с американцами. Поэтому корабли ВМФ РФ якобы не стали препятствовать преследованию судна Береговой охраной США и последующему его захвату.

Президент США заявил:

Они решили с нами не связываться, и мы взяли это судно. Сейчас оно разгружает нефть.

Журналист спросил у Трампа, беседовал ли он впоследствии о захвате танкера с российским лидером Владимиром Путиным, но тот уклонился от ответа.

Американский президент сказал:

Я не хочу это обсуждать.

Вбросы СМИ о том, что рядом с танкером якобы находились российские военные корабли, звучали и раньше. Среди прочих, об отправке флота РФ на помощь танкеру сообщала The Wall Street Journal. Но эксперты из России категорически отвергают предположение об умышленном бездействии российских военных моряков.

В частности, ТГ-канал «Рыбарь» утверждает следующее:

В действительности наш флот не успел прийти на помощь (примерно на сутки).

До недавнего времени танкер ходил под флагом Панамы и носил название Bella 1. Несколько дней назад он сменил флаг на российский и стал называться Marinera.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Вчера, 12:23
    Как всегда пафосные заявления по делу и не по делу, а там кто разберётся истина или ложь, главное себя превознести до предела. Типичная американская риторика выставить себя удачливым и сверхспособным ибо неудачников не любят и клюют и карьера валится.
    1. -3
      Вчера, 12:28
      Как всегда пафосные заявления по делу и не по делу, а там кто разберётся истина или ложь, главное себя превознести до предела.
      Надо ждать коммент от МО РФ. Так нагло даже Трамп врать не будет.
      1. +2
        Вчера, 12:42
        Надо ждать коммент от МО РФ
        - это шутка такая?
      2. +12
        Вчера, 12:47
        Так нагло даже Трамп врать не будет.

        Ещё как будет. Чем занимается постоянно, в принципе. Патологический лгун.
        1. 0
          Вчера, 21:08
          Не полная или неточная правда , это ложь , но более изощрённая . В Атлантике действительно были наши корабли , прежде страховавшие Венесуэлу от нападения , но отозванные накануне главных собылий . Есть разные версии произошедшего и они не красят руководство Венесуэлы . А к этому танкеру они действительно не успели - далеко было и американцы захватить успели раньше .
          Нежелание Трампа отвечать на вопрос был ли разговор с Путиным можно трактовать по разному . Скажу лишь что этот арест может стать наконец тем доводом , чтобы жулики-нувориши быстро перерегистрировали свои суда в отечественную юрисдикцию , платили НАЛОГИ , и тогда получат законную защиту от Государства . А так по всем законам они просто контрабандисты .
          У США нет никаких прав творить такое в открытом море\океане , но кто им сейчас указ ? Вот когда все 500 судов Серого Флота встанут под флаг Русского Торгового Флота , тогда и будет им защита от Государства на всех уровнях .
          1. 0
            Вчера, 22:34
            bayard
            Сегодня, 21:08
            чтобы жулики-нувориши быстро перерегистрировали свои суда в отечественную юрисдикцию , платили НАЛОГИ , и тогда получат законную защиту от Государства .
            Вот когда все 500 судов Серого Флота встанут под флаг Русского Торгового Флота , тогда и будет им защита от Государства на всех уровнях .

            hi Здесь не всё так однозначно и готово к правоприменению.
            Явно, юристы, политики, экономисты, военные и остальные группы экспертов просчитывали риски и экономическую выгоду от теневого флота.
            Одним из критериев хождения под удобным флагом является избежание повышенных ставок налогов при заходах судов в иностранные порты, прохождение проливов, каналов под юрисдикцией иностранных государств.
            С началом СВО к судам под российским флагом добавились санкции от матрасников, гейропы и мелкобритов, которые пытаются влиять на страны других континентов, запрещая заходы в порты, бункеровку или другие операции.
            Это лишь вершина айсберга, но в любом случае должны учитываться политическая и экономическая составляющие, а также способность государства отстоять свои законные интересы, независимость и суверенитет.
            Не от хорошей жизни с первых месяцев СВО одобрен параллельный импорт для насыщения страны товарами, который нынче снижается.
      3. -1
        Вчера, 13:01
        ИВЗ
        Надо ждать коммент от МО РФ.

        Уже все мировые СМИ это событие прокомментировали в нужном для себя свете. А мы все ждем чего-то, жуем рождественские пельмени. Вот пусть, кому положено прокомментируют, что произошло. Больше всего меня интересует история с подводными лодками и эсминцами, а потом будем делать выводы.
      4. +1
        Вчера, 13:05
        Цитата: ИВЗ
        Так нагло даже Трамп врать не будет.

        Особенно, когда исключительно честно объявит об очередном прекращении очередной войны благодаря его усилиям.lol Разве могут врать правдивые глаза претендента на нобелевку за мир?
        "Сейчас оно разгружает нефть", - заявил Трамп, а вчера вице-президент США Джей Ди Вэнс заявил, что «Маринера», ранее известный как Bella-1, пуст . И кому же верить? request
        1. +5
          Вчера, 15:58
          На всех фото этот танкер шел пустым.
        2. +6
          Вчера, 17:59
          Цитата: Монтесума
          И кому же верить?

          Собственным глазам: ТАНКЕР В БАЛЛАСТЕ! т.е. -- пустой. Не верите -- посмотрите на фото. На сколько он сидит ниже ординара.
          1. -1
            Вчера, 18:11
            Цитата: Удав КАА
            ТАНКЕР В БАЛЛАСТЕ! т.е. -- пустой. Не верите -- посмотрите на фото.

            Вы что, неужто всерьёз мой прикол над Трампом в комменте восприняли? Наверное, мне надо было специальную приписку сделать, чтобы всем сарказм был понятен. smile
        3. +1
          Вчера, 20:11
          Цитата: Монтесума
          "Сейчас оно разгружает нефть", - заявил Трамп, а вчера вице-президент США Джей Ди Вэнс заявил, что «Маринера», ранее известный как Bella-1, пуст

          Ну, долго ли загрузить танкер демократической смесью эстонской и российской нефти.
          1. 0
            Вчера, 20:22
            Загрузить недолго, но на кой оно им надо? Дело уже сделано, результат их устроил.
            1. +1
              Вчера, 22:02
              Цитата: Монтесума
              Загрузить недолго, но на кой оно им надо?

              Ну, что бы было, как в еврейском анекдоте:
              – Ты, Моня прав. И ты, Ося, прав.
              – Папа, но так же не может быть!
              – И ты, Шмулик, прав.
      5. +5
        Вчера, 13:06
        Цитата: ИВЗ
        Надо ждать коммент от МО РФ. Так нагло даже Трамп врать не будет.

        До этого писали наши и они, что танкер был в балласте, то есь без груза.
    2. +5
      Вчера, 12:29
      Звездобол ещё тот, но для своих "прокатит". am
    3. +2
      Вчера, 12:29
      Цитата: Irokez
      Как всегда пафосные заявления по делу и не по делу, а там кто разберётся истина или ложь, главное себя превознести до предела.


      Да истину мы не узнаем... единственное что Трамп об этом узнал явно не из публикации The Wall Street Journal, и где то там наша подлодка и эсминец были, раз об этом говорит президент США. А вот как близко это уже вопрос, может правда не успели, а может приказа на столкновение с ВМС США не было...
      1. +8
        Вчера, 12:46
        Цитата: Aleksandr21
        раз об этом говорит президент США

        Он говорил о мире в 24 часа, за неделю и т.п.
        Тоже мне икона правды - "американский президент говорит"
      2. +2
        Вчера, 14:54
        Цитата: Aleksandr21
        Да истину мы не узнаем.

        были бы там суда России-уже миллион фото и видео было бы, а их нет и быть не может
        1. -1
          Вчера, 14:58
          Цитата: Ольгович
          были бы там суда России-уже миллион фото и видео было бы, а их нет и быть не может


          Тогда получается Трамп откровенно врёт ? Ладно там американская газета, могла пустить фейк ньюс или инсайд получить... но когда об этом говорит такое лицо, то значит информацию от военного ведомства он получал.

          Наши кстати всегда могут, дать пресс-конференцию или комментарии по этой теме, например "это не соответствует действительности" и все вопросы отпадут.
          1. +2
            Вчера, 15:15
            Цитата: Aleksandr21
            Тогда получается Трамп откровенно врёт ?

            наши суда в Атлантике есть? Есть Не соврал. .А рядом-понятие растяжимое.
            1. -2
              Вчера, 15:23
              Цитата: Ольгович
              наши суда в Атлантике есть? Есть Не соврал. .А рядом-понятие растяжимое.


              Вся эта ситуация сильно ударила по престижу государства и репутации ВМФ РФ... если отправки судов для защиты танкера и демонстрации флага не было, то последовал бы комментарии МИДа РФ или комментарии от ВМФ РФ о том что фейк распускают американские СМИ....

              Но раз молчат, то дыма без огня как известно не бывает. Возможно наши просто не успели дойти или ещё какие то были причины... но если события не было, то стоит опровергнуть.
              1. +2
                Вчера, 15:25
                Цитата: Aleksandr21
                наши просто не успели дойти

                так и было
    4. -1
      Вчера, 12:31
      Я лично думаю, что хотели высадить часть экипажа на танкер, но не успели. А там уж поздно стало. Официальных заявлений от ВПР России на этот счёт в ближайшие 2-3 года можно не ждать, полагаю. Не любит оно по свежим следам свои неудачи комментировать. Предпочитает говорить, что не сделали чего-то, потому что и не хотели.
    5. +3
      Вчера, 14:08
      Irokez
      Сегодня, 12:23
      Как всегда пафосные заявления по делу и не по делу, а там кто разберётся истина или ложь, главное себя превознести до предела. Типичная американская риторика выставить себя удачливым и сверхспособным ибо неудачников не любят и клюют и карьера валится.

      hi Идёт информационная война матрасников и мелко бритов, чтобы унизить Россию.
      По инсайдам судно Bella 1 сменило название и поменяло флаг на Российский за несколько дней до инцидента, когда не до конца согласовали действия Хозяин - Судовладелец, Страховая компания, не предполагая нарушение международных норм ММП ( Международного морского права ), не говоря уже о действиях российских кораблей и подлодки, которых могло не быть рядом, а раздуть пузырь само бахвальства рыжему нарциссу из Фашингтона приспичело до не могу. am
  2. +10
    Вчера, 12:24
    Три подлодки и три эсминца. А, и ещё китайский авианосец. Тоже три.
    1. +5
      Вчера, 12:33
      ...и 30000 китайцев..... wassat

      короткий
    2. +2
      Вчера, 16:08
      Цитата: srelock
      Три подлодки и три эсминца. А, и ещё китайский авианосец. Тоже три.

      А еще 4 НЛО, стая розовых крокодилов и синий единорог
  3. +5
    Вчера, 12:25
    Как говорила Ф.Раневская:- Даже у самого красивого хвоста павлина, под ним обычная куриная задница! Вот у дони их не меньше двух-трех.... negative
    1. +2
      Вчера, 12:29
      Цитата: майор Юрик
      Вот у дони их не меньше двух-трех....
  4. +5
    Вчера, 12:26
    . Трамп: рядом с танкером Marinera находились подлодка и эсминец ВМФ России

    Я не знаю врёт Трамп или говорит правду, но то что он издевается и вытирает ноги о Россию это факт.
    1. +3
      Вчера, 12:34
      Цитата: mt3276
      но то что он издевается и вытирает ноги о Россию это факт.

      То что при любом договорняке, Путин весь пиар Трампу отдаст изначально было ясно. Путину он не нужен.
      Трамп с Украины отползает, и весь пиар при этом имеет, - всё как по писанному.
      1. -5
        Вчера, 12:51
        Цитата: Andobor
        Трамп с Украины отползает, и весь пиар при этом имеет, - всё как по писанному.

        Ха-ха-ха.
        Я так понимаю, вы в драках не очень сильны.
        Обычно победивший не позволяет себя унижать.
        1. +1
          Вчера, 12:57
          Цитата: МеВеД
          Обычно победивший не позволяет себя унижать.

          Победивший по договорняку особенно скачет, видно ты американские бои без правил не смотрел, - посмотри, вылитый Трамп. Даже не знаю, есть ли кто то, кто в американскую клоунаду верит, видно есть, раз показывают.
          1. +1
            Вчера, 20:17
            Цитата: Andobor
            американские бои без правил не смотрел, - посмотри, вылитый Трамп

            Кстати, да: нынешняя американская политика сильно напоминает рестлинг с его сценическими образами, дикими гримасами, страшными угрозами, чудовищными ударами в прыжке с канатов, после которых должны бошки отлетать, а бойцам хоть бы что – встал, встряхнулся и в ответ отоварил соперника стулом...
    2. -1
      Вчера, 12:37
      Трамп показывает нам, что нас ждет, если в ближайшее время мы не подпишем мир на его условиях. Показывает нагло и беззастенчиво, с позиции сильного перед слабым. Россия слаба в его глазах, раз не может закончить эту войну сама, а обратилась к нему за помощью. И это было понятно с самого начала всем кроме одного мастера геополитических шахмат. Который, сделав ставку на Трампа, совершил очередную стратегическую ошибку из длинной череды уже им совершенных.
      1. 0
        Вчера, 12:54
        Россия слаба в его глазах, раз не может закончить эту войну сама, а обратилась к нему за помощью.

        Россия обратилась за помощью к тем, кто эту войну и развязал? Это когда такое было, может чего пропустил?
        1. -3
          Вчера, 13:52
          Спали наверное весь прошедший год, пора просыпаться!
          1. +1
            Вчера, 15:17
            Спали наверное весь прошедший год, пора просыпаться!

            Не нервничайте так. Не я ж вас фантазировать заставлял.
            1. -3
              Вчера, 15:56
              Не съезжаете с темы - про Анкоридж слышали или проспали?
              1. +3
                Вчера, 17:06
                Не съезжаете с темы

                Опять фантазируете?
                про Анкоридж слышали или проспали?

                И чего там? А то всё силюсь понять, когда, где мы попросили Трампа(Америку) помочь закончить войну, так как сами её закончить не можем. А вы всё никак. Может самому что-то приснилось? Или просто взяли, да и перевернули всё с ног на уши? Так есть с нашей стороны соответствующие заявления или нет?
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
      2. +2
        Вчера, 12:55
        Цитата: Роман Ефремов
        совершил очередную стратегическую ошибку из длинной череды уже им совершенных.

        Ошибку? Не было ни одной ошибки. Слишком много времени было для принятия решений. Так что ошибки исключены. К тому же нет действий, направленных на исправление ошибок.
        1. -2
          Вчера, 13:53
          Намекаете, что так и задумывалось?……..
      3. 0
        Вчера, 20:18
        Цитата: Роман Ефремов
        Трамп показывает нам, что нас ждет

        И что же нас ждёт? Америка захватит ещё один пустой турецкий танкер с украинским экипажем?
        1. +1
          Вчера, 22:05
          Не знаю,что Трампу в голову взбредет.Может заблокирует балтику,черное море и берингов пролив,а комментаторы здесь будут дальше хиикать
          1. -1
            Вчера, 22:07
            Цитата: Андрей Николаев_4
            Не знаю,что Трампу в голову взбредет

            Так, если не знаете, то зачем говорить о том, что нас ждёт?
            1. А зачем вы тогда глупые вопросы задаете?
              1. 0
                Вчера, 22:09
                Цитата: Андрей Николаев_4
                зачем вы тогда глупые вопросы задаете?

                Стало интересно, что вы имеете в виду.
  5. +3
    Вчера, 12:27
    Да, пипдеть - это не мешки ворочать...
    Такой Дони сказочник.
  6. +3
    Вчера, 12:30
    Трамп: рядом с танкером Marinera находились подлодка и эсминец ВМФ России

    При дурка додика слушать, самого себя унижать.
    Такую дичь выдаст, что думаешь, почему клиент дурдома на свободе без смирительной рубашки бегает.
    Доктора! Не доработка ваша! request
    1. -1
      Вчера, 12:37
      А весь мир слушает.И делает выводы о России
      1. 0
        Вчера, 20:30
        Цитата: Андрей Николаев_4
        весь мир слушает.И делает выводы

        Весь мир слушает и ржёт над Трампом, кроме проплаченных пропагандонов и бесплатных трамподрочеров.
        Вот, например, свеженькая карикатура по горячим событиям.
        1. Ага,просто оборжались все. Как вы ура-патриоты достали своей глупостью
          1. 0
            Вчера, 22:13
            Цитата: Андрей Николаев_4
            просто оборжались все

            Вообще-то, да – над Трампом очень многие смеются.
            И да, лучше смеяться, чем нюни распускать, как увы-патриоты.

            Цитата: Андрей Николаев_4
            Как вы ура-патриоты достали своей глупостью

            Ну, наслаждайтесь своей – кто же вам мешает-то.
            1. “ Сегодня газета The Wall Street Journal и агентство Reuters писали со ссылкой на неназванных американских чиновников о захвате США танкера Olina. В СМИ уточняли, что американские силы захватили судно, следовавшее из Венесуэлы, у берегов Тринидада и Тобаго в Карибском бассейне. Как утверждает WSJ, судно перевозило российскую нефть.”—ржите дальше
              1. 0
                Вчера, 23:29
                Цитата: Андрей Николаев_4
                Как утверждает WSJ, судно перевозило российскую нефть.”—ржите дальше

                Ага, из Венесуэлы в Китай. Читайте дальше УоллСтритДжорнал.
    2. +1
      Вчера, 18:18
      Цитата: К-50
      додика слушать, самого себя унижать.
      Такую дичь выдаст, что думаешь, почему клиент дурдома на свободе без смирительной рубашки бегает.

      Мне особо паметен его спич про то, что у янки есть супер-пупер ракета, которая в 17 раз быстрее любой ныне существующей. Она беа: русские ее нагло выкрали вместе с чертежами, конструкторами и опытными образцами...
      И вы предлагаете такому искрометному фейщику верить на слово !? Шутить изволите???
  7. +3
    Вчера, 12:32
    hi
    Ну во первых, танкер этот никакого отношения не имеет к нефти для России, он шёл в Китай. То, что он сменил название и флаг, не является юридическим фактом. Максим Шингаркин очень подробно объяснил. Поэтому на это отреагировал только наш Минтранс. А МИД...предупредил о гуманно обращении с гражданами России. А посему, не последовало нашей бурной реакции. Это была провокация чистейшей воды.
    1. -1
      Вчера, 12:36
      Кто вам такое сказал? МИД признал ,что это наш танкер ,вот из заявления МИДа:"Во всех остальных случаях подобные действия разрешены исключительно по согласованию с государством флага - в данном случае с Россией", - заявили в российском МИД, напомнив, что Россия не только не давала своего согласия, но, напротив, выражала официальный протест в связи с преследованием танкера кораблем американской береговой охраны."
      1. +3
        Вчера, 12:58
        Тоесть грузины с украинцами в пути поменяли флаг и название на судне, которое России не принадлежит, а мы типа эскадру выслали для защиты? А МИД ответил правильно, коли уж флаг наш, надо ответить дежурно.
        1. Они не просто его поменяли:""МИД отметил, что танкер получил временное разрешение на плавание под государственным флагом РФ 24 декабря и мирно проходил в международных водах Северной Атлантики,"
          1. 0
            Вчера, 13:07
            Ну так если временное, то и закончится это разрешение допустим через неделю, и все будет опять флаг Панамы. А то, что дали, так возможно эта процедура, как временное разрешение, проходит регистрация в реестре в автоматизированном режиме
            1. -1
              Вчера, 13:35
              Захватили то его под нашим флагом
    2. 0
      Вчера, 12:38
      Так они продолжают тыкать палкой и стреляное ухо принимает активное участие в этом. Вот такие партнеры.
    3. +1
      Вчера, 12:59
      Цитата: Zhan
      hi
      Ну во первых, танкер этот никакого отношения не имеет к нефти для России, он шёл в Китай. То, что он сменил название и флаг, не является юридическим фактом. Максим Шингаркин очень подробно объяснил. Поэтому на это отреагировал только наш Минтранс. А МИД...предупредил о гуманно обращении с гражданами России. А посему, не последовало нашей бурной реакции. Это была провокация чистейшей воды.


      Это был корабль под флагом России. Точка.
      Если этот флаг был установлен незаконно, с этим должны были разбираться мы.
      И со сменой флага экипаж из китайского в российский превратился?
    4. 0
      Вчера, 13:00
      По открытым источникам танкер заватили в пару сотен км. южнее Исландии и плыл он в Мурманск. В Китай от Венесуэлы в другую сторону. А повели его в Британию. Растояние не малое, скорее всего ещё в море. Если не успевали к месту захвата, то можно было пытатся перехватить.
    5. +2
      Вчера, 15:01
      Двух граждан России уже освободили после обращения МИД РФ
  8. Штатам мало захватить танкер,они ещё и унизить нас постоянно хотят (после захвата Мадуро Хегсет смеялся над нашим ПВО). Ну что же ,мы этого заслужили
  9. +6
    Вчера, 12:35
    Они решили с нами не связываться, и мы взяли это судно. Сейчас оно разгружает нефть.


    Байдену казались мертвецы, Трампу - полные танкеры нефти. lol
  10. +3
    Вчера, 12:36
    ...ну ладно, допустим подлодка не всплыла и её никто из амеров не увидел и не смог сфотать для доказательства. допустим. а эсминец??? тоже подводный был? если бы всё было так как говорит Доня, там все западные СМИ фотками нашего эсминца пестрели бы как амеры типа наших отогнали.... Трындит, Доня, ой трындит... Нагло трындит.

    Какие фаши токазательства?? (с) laughing

    зы Минтранс вроде заявил что наших в экипаже танкера было или 2 или 3 человека всего....
    1. -1
      Вчера, 12:47
      А МИД заявил "МИД отметил, что танкер получил временное разрешение на плавание под государственным флагом РФ 24 декабря и мирно проходил в международных водах Северной Атлантики, следуя курсом в направлении одного из российских портов. В ведомстве указали, что власти США неоднократно получали достоверную информацию о российской принадлежности судна и его гражданском мирном статусе."--так что без разницы,сколько там было в экипаже наших,танкер шёл под нашим флагом.
  11. +3
    Вчера, 12:37
    Правда или нет, хбз. Он же ещё и заявил, что захваченный танкер уже на разгрузке. Наверно у амеров телепорт есть. Танкер медленная посудина, ему до ближайшего порта ещё идти и идти.
    1. 0
      Вчера, 12:40
      Да, Доня так заявил. Но сначала заявлялось что танкер то порожняком шёл... И кто макароны вешает на уши?
    2. +2
      Вчера, 12:53
      Цитата: Igor K_2
      захваченный танкер уже на разгрузке

      Цитата: Nexcom
      Да, Доня так заявил. Но сначала заявлялось что танкер то порожняком шёл... И кто макароны вешает на уши?

      Догадайтесь с одного раза - если на фото и видео четко видно что танкер порожний в момент захвата....
      1. 0
        Вчера, 13:34
        Так О ТОМ и речь.... laughing
        Вопрос то был скорее риторическим...
      2. 0
        Вчера, 13:47
        Ну так я про амерский телепорт и рассказываю сказку laughing
  12. +1
    Вчера, 12:40
    Глава Белого дома заявил:
    Они быстро ушли.

    Когда хуситы начали бить по американскому аугу.))
    1. -2
      Вчера, 12:44
      ..он наверно имеет ввиду что хуситы ушли когда амеров диареей шибануло. ну что такое рассматривать то....
  13. -4
    Вчера, 12:44
    Руководству России, похоже, в кайф, когда об неё вытирают ноги!
  14. -4
    Вчера, 12:46
    Дух Анкориджа прям пышет.........
  15. +2
    Вчера, 12:47
    А был ли мальчик? МО точно отправляла эсминец и подлодку или у них другие задачи были. Не стали связываться,ха и ещё раз ха. Был бы приказ амеры сильно удивились бы, значит приказа не было по причинам известным только верхам.
  16. 0
    Вчера, 12:50
    Интересно зачем в РФ везли нефть, своей мало?
    1. +1
      Вчера, 13:07
      Полагаю, возвращали танкер обратно.
      1. +1
        Вчера, 13:47
        Захарова объявила: Трамп согласился освободить россиян из экипажа танкера. Так пишет КП.
        1. -2
          Вчера, 16:31
          … и рассыпалась в благодарности к Трампу.Сразу вспоминается Салтыков-Щедрин, «Медведь на воеводстве»
      2. +2
        Вчера, 18:47
        Цитата: МеВеД
        Полагаю, возвращали танкер обратно.

        В отличии от Трампа мы на чужую собственность не покушаемся:
        танкер ходил под флагом Панамы и носил название Bella 1, а принадлежал турецкой компании.
        Танкер Bella 1, который в 2025 году ходил под флагом Панамы, принадлежал стамбульской компании Louis Marine Shipholding Enterprises S.A.. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитической компании Kpler.
        В 2024 году судно было внесено в санкционный список США по подозрению в связях с шиитским движением «Ансар Алла» в Йемене. Танкер был построен в 2002 году, его длина более 330 метров, а ширина около 60 метров.
        В декабре 2025 года танкер был перехвачен США в Карибском море при попытке направиться в Венесуэлу для погрузки нефти. Но прорвал блокаду и направился в Атлантику. Корабль береговой охраны США начал преследование беглеца из тервод Венесуэлы, к-рой была объявлена морская блокада.
        По м-н морскому праву (Конвенция 1982 г. по свободе мореходства) действия к-ля БОХР США -- законны (!!!) как бы это нам не казалось грустным. На это и ссылаются власти Штатов. И против этого трудно что-либо возразить: Белла 1 задержана как "нарушившая режим морской блокады". А политики, уйдя от правовой оценки "момента", на захват вешают дохлых кошек взаимоотношения великих держав, в попытке поссорить их и поиметь от этого выгоду для себя: ЕС, Укропия. Усердствует в этом (как обычно) -- англичанка, на унитазе.
        Я очень не люблю англосаксов за их лицемерие и меркантильность. Но есть ФАКТ и есть ситуация, из которой политиканы пытаются поиметь выгоду...
        Заметьте: китайцы не особо озадачились ситуацией, хотя Белла-1 ишачила на них. И с чего бы это?
        1. 0
          Вчера, 19:16
          Цитата: Удав КАА
          По м-н морскому праву (Конвенция 1982 г. по свободе мореходства) действия к-ля БОХР США -- законны (!!!) как бы это нам не казалось грустным.

          Посмотрел в Справочник мореплавателя.
          Право преследования военным кораблём судна-нарушителя морской блокады регулируется международным правом, в частности Конвенцией Организации Объединённых Наций по морскому праву (UNCLOS) 1982 года.
          Статья 111 UNCLOS («Право преследования по горячим следам») устанавливает, что преследование иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что это судно нарушило законы и правила этого государства. В контексте морской блокады это может означать нарушение режима блокады, установленного в соответствии с международным правом.
          При преследовании судна, нарушающего морскую блокаду, важно соблюдать следующие условия:
          - Действия должны быть обоснованы и соответствовать международному праву.
          - Преследование должно быть непрерывным и начато в соответствии с правилами, установленными UNCLOS.
          - Если судно входит в территориальные воды другого государства, преследование должно быть прекращено.

          Другие аспекты относительно судов-нарушителей морской блокады каждый может посмотреть по UNCLOS.
  17. -2
    Вчера, 13:45
    По мнению Трампа, российские военные не рискнули связываться с американцами. Поэтому корабли ВМФ РФ якобы не стали препятствовать преследованию судна Береговой охраной США и последующему его захвату.
    Они решили с нами не связываться, и мы взяли это судно. Сейчас оно разгружает нефть.

    мда если это правда то слов нету
  18. -1
    Вчера, 13:47
    Значит, эсминец должен был идти параллельным курсом, отгонять вертолеты с десантом, не давать им высадиться, обстреливать их, и так сопровождать танкер до места назначения, куда он шел. Подлодка могла бы оставаться в засаде, прикрывать, и нанести удар ПКР по кораблям противника, если бы они потопили эсминец
  19. -2
    Вчера, 15:10
    вот не понятно - почему же не помешали захвату?
  20. +1
    Вчера, 15:11
    "Рядом с нефтяным танкером Marinera, шедшим под российским флагом, когда его захватывали в Северной В Атлантике американские военные, якобы находились подлодка и эсминец ВМФ России. Но российские корабли будто бы не стали вступать в противоборство и просто удалились.
    Об этом в ходе интервью на американском телеканале Fox News говорил президент США."

    Трамп так заявил, чтобы оправдать операцию, в которой задействовали столько сил.
    Это точно из пушек по воробью! winked
    "Между тем, судя по всему, операция по захвату танкера «Маринера» готовилась основательно: американцы заранее перебросили в Великобританию дополнительные силы и средства. В частности, на территорию островного королевства было переброшено подразделение NSDWG (DEVGRU), 24-я эскадрилья специальной тактики, как минимум 3 конвертоплана CV-22B 7-го эскадрильи командования ССО (AFSOC), не менее двух C-130J и 3 U-28A Ghostrider из состава AFSOC, а также вертолеты MH-6 и MH-47G из состава 160-го авиаполка СпН ВС США. В районе операции курсировали противолодочные самолеты Р-8А ВМС США и ВВС Великобритании".
    https://topwar.ru/276176-tramp-osvobodil-dvuh-grazhdan-rf-iz-sostava-jekipazha-zahvachennogo-ssha-tankera.html
  21. 0
    Вчера, 16:13
    Они решили с нами не связываться, и мы взяли это судно. Сейчас оно разгружает нефть.

    Типа Путин струсил... ну американская ворона похвалюшка ты еще нос свой прищемишь!
    1. -2
      Вчера, 16:32
      После драки то чего кулаками махать?
  22. -2
    Вчера, 16:30
    Будем ждать "вспышек памяти" со сторны МО РФ о роли и месте ВМФ РФ в деле предотвращения актов пиратства на море, "информация со стороны" (от Дональда Фредовича), уже, всемирно озвучена... Вероятно,надо ждать и пояснения, от самого "Минхерца"... Надежда невеоика и, всё - же.... Ждёмссссс.....
  23. +1
    Вчера, 17:40
    подлодка и эсминец ВМФ России. Но российские корабли будто бы не стали вступать в противоборство и просто удалились

    Да врет опять небось. Вроде только мы навалы делали и матрасы удалялись и пороки стирали.
  24. +2
    Вчера, 18:45
    Про подлодку еще можно как-то верить. А вот одиночный эсминец в зимней северной Атлантике - это очень круто!
  25. +1
    Вчера, 19:55
    Я остановил войну, Азербайджана с Албанией.
    Такому веры нет.
  26. 0
    Вчера, 23:39
    Рядом с нефтяным танкером Marinera, шедшим под российским флагом, когда его захватывали в Северной Атлантике американские военные, якобы находились подлодка и эсминец ВМФ России. Но российские корабли будто бы не стали вступать в противоборство и просто удалились.

    Рядом это как? 2000 миль, 3000....?
  27. 0
    Сегодня, 00:59
    С каких пор Военное обозрение стало цитатником желтой прессы?