СБУ показала обломки, назвав их частью боевых блоков БРСД «Орешник»

21 345 105
СБУ показала обломки, назвав их частью боевых блоков БРСД «Орешник»

Украинская сторона продемонстрировала обломки, предположительно, боевых блоков российской БРСД «Орешник», минувшей ночью ударившей по объекту на территории Львовской области.

Среди показанных СБУ обломков, в частности, можно с некоторым допущением узнать изрядно поврежденный блок стабилизации и наведения, запчасти из двигательной установки, фрагменты механизма ориентации, а также сопла с платформы блока разведения и другие детали.






Комментируя удар «Орешником», киевский режим вполне ожидаемо концентрируется на подстрекательстве НАТО, тиражируя тезис, что удар был нанесен по объекту, расположенному недалеко от границ со странами ЕС. При этом украинские медиаресурсы пытаются убедить свою весьма непритязательную аудиторию в том, что «Орешник» якобы не способен нанести серьезный урон подземным хранилищам газа. Медийно раскрученный украинский эксперт по связи и военным радиотехнологиям и вовсе утверждает, что «Орешник» переоценен, и в результате удара этой ракеты якобы всего лишь пробило две плиты перекрытия и сгорело неизвестно для каких целей хранившееся в архиве на территории ПГХ полное собрание сочинений Ленина. При этом ряд депутатов украинского парламента утверждают, что целью удара «Орешника» было не ПГХ во Львовской области, а располагавшийся неподалеку другой объект.

Между тем представители Еврокомиссии куда менее оптимистичны и склонны расценивать новый удар «Орешником» по Украине как недвусмысленное предупреждение Евросоюзу и США.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    9 января 2026 16:54
    Снова мусор какой-то разбросали и сфотографировали. Чего они этим доказать-то хотят? Что Орешник туфта? Тогда логичнее было в ООН не жаловаться на хлопушку которая только две плиты перекрытия пробить способна. Могли бы просто сказать что типа мощнее чем он был по Южмашу, он не стал. А тогда они тоже вид делали, что никакого существенного урона нет.
    Им антикризы не всегда бриташки пишут что ли, или те тоже нового ничего придумать не могут?
    1. +39
      9 января 2026 17:01
      Цитата: Уарабей
      Снова мусор какой-то разбросали и сфотографировали.

      Вот, нашёл ещё фотографию деталей от "Орешника". Пусть Киеву отдадут - в Европе поверят...
      1. +23
        9 января 2026 17:04
        Ну вылитый Орешник. Узнаю шестеренку.
        1. +13
          9 января 2026 17:09
          Цитата: Младший рядовой
          Ну вылитый Орешник. Узнаю шестеренку.

          В правом нижнем углу, по всему, микросхема блока наведения, а над ней - стартовый ускоритель.
          1. +10
            9 января 2026 17:22
            Цитата: Zoldat_A
            В правом нижнем углу, по всему, микросхема блока наведения,

            Нет. Это больше похоже на высохший мозг встроенного ИИ.
          2. +3
            9 января 2026 18:16
            С микросхемой это детали от корабля "Милано. После боя с "Черной Астрой". Питер Квилл не даст соврать.
            А если кто-то утверждает, что это детали с конвейера дважды автомобильного завода не верьте.
            1. +2
              9 января 2026 18:28
              Цитата: Пензяк
              А если кто-то утверждает, что это детали с конвейера дважды автомобильного завода не верьте.

              Это вражьи домыслы.
          3. 0
            9 января 2026 21:10
            А слева-сверху - гравицапа. Стопудово.
        2. +13
          9 января 2026 17:20
          ага, а справа колевал с поршнями от гиперзвукового двигателя.....
          вот так, из старого Жигуля и фантазии с напильником и кувалдой и можно залепить адскую машину....
          1. SAG
            +9
            9 января 2026 17:53
            Без микросхемы из стиральной машинки, ваша идея обречена на провал... Их сейчас днём с огнём не найти!Последнюю в России ещё два года назад разобрали. Мне приходится в посудамойке бельё стирать request ...а большая часть народа по ночам в проруби это делает!
            1. +4
              9 января 2026 20:32
              Цитата: SAG
              Мне приходится в посудамойке бельё стирать

              Это ещё что, вот неурожай ежей, напрочь лишил мяса всю европейскую часть России. Уран для микроволновки, подорожал до неприличных значений, отменили бесплатную водку в школьных столовых, а тут ещё на Орешник, всеми гаражами скидываться заставляют.
              1. 0
                9 января 2026 22:36
                Цитата: avdkrd
                тут ещё на Орешник, всеми гаражами скидываться заставляют.

                военную тайну раскрыли, итого финансирование 36 тысяч орешников
              2. +1
                9 января 2026 23:45
                Цитата: avdkrd
                отменили бесплатную водку в школьных столовых

                Если не клевета, то это ужас, конечно. Самогонкой из опилок не пробовали заменить?

                Цитата: avdkrd
                неурожай ежей, напрочь лишил мяса всю европейскую часть России

                Ну, не знаю, в нашем замкадье всё нормально:
            2. +2
              9 января 2026 21:37
              Цитата: SAG
              Мне приходится в посудамойке бельё стирать
              У меня стиральная машинка, по недосмотру властей, ещё осталась. А вот если посудомойка сломается? Придётся в стиральной машине посуду мыть? what

              И ещё вопрос к специалистам, кто понимает. Если из швейной машинки заставят чипы сдать - бог с ней, с вышивкой, она хотя бы обычной строчкой будет шить?
              1. +3
                9 января 2026 23:50
                Цитата: Zoldat_A
                Если из швейной машинки заставят чипы сдать ... она хотя бы обычной строчкой будет шить

                Да, но придётся рукой крутить. Или колхозить ножной привод. На Авито продают, если что.
              2. +1
                9 января 2026 23:50
                Со швейными машинками я не очень. Но не сдавайте властям чипы с тостеров. Они термоустойчивы и всегда будут в цене.
                1. +1
                  10 января 2026 00:16
                  Цитата: Младший рядовой
                  Но не сдавайте властям чипы с тостеров. Они термоустойчивы и всегда будут в цене.
                  У меня нет тостера, не люблю их. Гренки делаю на гриле типа того, что в шаурмичных бывает. Там по принципу утюга устроено, без чипов. Кто ж для шаурмы будет аппарат с чипами делать?
                  Так что хоть с этой стороны беды не жду.
            3. 0
              9 января 2026 23:41
              Цитата: SAG
              приходится в посудамойке бельё стирать

              Фига себе, вы шикуете. Это, значит, у вас не только электричество есть, но даже водопровод с канализацией? Может, ещё и асфальт с нутеллой где-то припрятан?
          2. +6
            9 января 2026 18:10
            Четыре поршня маловато для гиперзвука. Минимум 8 должно быть. Заретушировали, негодяи.
            1. 0
              9 января 2026 23:51
              Цитата: Младший рядовой
              Четыре поршня маловато для гиперзвука

              Может, там два движка как на БТР-60? Или даже 24, как у Маска?
          3. +1
            9 января 2026 19:19
            Цитата: Nexcom
            из старого Жигуля и фантазии с напильником и кувалдой и можно залепить адскую машину....

            Собрали разные обломки и выдают за Орешник. "С миру по сосенке" и - караул! Угроза Европе. С чем то же зеле надо в Эуропах кататься laughing
        3. +4
          9 января 2026 17:48
          Коленвал с поршневой группой...На ДВС летел,однако... request
          1. +3
            9 января 2026 17:51
            Теперь СБУ знает, что наши ракеты на ДВС летают. laughing
            1. +4
              9 января 2026 17:57
              Я всегда верил в свою старую "копейку"Главное-педальку "гашетку"выкинуть и веревочку под капот завести.Километров так с тысячу...Вышла все же на гиперзвук..
        4. -1
          9 января 2026 18:40
          definitely Hazelnut, the pistons an crank are unmistakable
          if Garage 54 got this, it will working in a few days
      2. +4
        9 января 2026 17:08
        В умелых руках неплохая бы поделка получилась в стиле стимпанк.
        1. +13
          9 января 2026 17:15
          Цитата: алек
          В умелых руках неплохая бы поделка получилась в стиле стимпанк.

          Предупреждаю - фотография пока секретна. Новейшая разработка боевого робота-андроида. Украине разрешается начинать бояться и писать жалобу в ООН.
          1. +7
            9 января 2026 17:20
            Да... Нам таких хотя бы роту... А то как всегда--экспериментальный образец.
            1. +1
              9 января 2026 19:23
              А ЗИП на него есть в комплекте?
          2. +3
            9 января 2026 18:04
            "— Оригинальная конструкция, — сказал, наконец, один из них, — заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."Замечу,не только сноповязка,но еще и на гиперзвуке..
          3. +2
            9 января 2026 18:59
            Цитата: Zoldat_A
            Новейшая разработка боевого робота-андроида.
            1. +3
              9 января 2026 19:49
              Мне тут специалисты из секретного НИИ подсказывают, что это инсектоид. Возможно, боевая блоха. Но не точно.
      3. +9
        9 января 2026 17:17
        Цитата: Zoldat_A
        Вот, нашёл ещё фотографию деталей от "Орешника"

        Судя по цвету некоторые детали покрыты "уникальной защитной нанопленкой" и только что сошли с конвейера. laughing
        1. +4
          9 января 2026 17:37
          Цитата: Вежливый Лось
          некоторые детали покрыты "уникальной защитной нанопленкой"

          Я слышал, что в США антикоррозийное покрытие опор ЛЭП в виде ржавчины (ТМ) запатентовано. Не шутка.
          1. +2
            9 января 2026 20:17
            Цитата: Моторист
            Я слышал, что в США антикоррозийное покрытие опор ЛЭП в виде ржавчины (ТМ) запатентовано. Не шутка.
            Почему у нас как что-то хорошее - так обязательно в США запатентовано?
            Про железный сурик слышали? Содержит не менее 70% оксида железа Fe2O3, сиречь обыкновенная ржавчина, разведённая, если по-простому, в олифе. Ценник смешной.
            В России начал применяться примерно тогда, когда была подписана американская Декларация независимости. До этого с незапамятных времён в мире использовался свинцовый - но он дороже и ядовитее.
            Железный сурик попадая на любую поверхность окисляется, тем самым образуя прочную пленку, которая защищает материал от воздействия воды, кислорода и других веществ, способных разрушительно воздействовать на нее.


            На всякий случай - кремнийорганический лак на порядок эффективнее. Ценник нормальный, не конский.
      4. +6
        9 января 2026 17:56
        Точно он, Орешник! Уран ржавый совсем, поэтому блок холостой был. Вот если бы заранее натёрли бы до блеску - то всё, в труху! А так всё лень матушка до условия хранения на улице.
        laughing laughing laughing
      5. +7
        9 января 2026 18:06
        Цитата: Zoldat_A
        Вот, нашёл ещё фотографию деталей от "Орешника". Пусть Киеву отдадут - в Европе поверят.

        Ну вот, а русские говорили, что "Орешники" недавно начали делать. request Хотя, по слою ржавчины на деталях, любой эксперт докажет, что валялись они годами незнамо где, пока случайно пару штук на заброшенном складе не нашли, когда от металлолома освобождали помещение. Стало быть, оба уже израсходовали.yes
      6. Хорошо, что в кадр не попала гравицапа.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        9 января 2026 20:07
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: Уарабей
        Снова мусор какой-то разбросали и сфотографировали.

        Вот, нашёл ещё фотографию деталей от "Орешника". Пусть Киеву отдадут - в Европе поверят...

        Ух ты. Судя по фото "орешник" с коробкой-автоматом. :)
        1. 0
          9 января 2026 20:22
          Цитата: Мрачный Жнец
          Ух ты. Судя по фото "орешник" с коробкой-автоматом. :)

          Коробка-автомат - это в автомобиле. Тут - ящик с ИИ, позволяющий ему преодолевать вражескую ПРО.
    2. +3
      9 января 2026 17:17
      Туфта??? А чего они тогда аж в ООН помчались жаловаться на туфту когда прилетело (или куда они жаловаться то помчались)? wassat

      зы на фото у робота на левой длани средний кукан - для ректальных наказаний?? lol бойтесь какелы!
      1. +3
        9 января 2026 17:48
        Цитата: Nexcom
        Туфта??? А чего они тогда аж в ООН помчались жаловаться на туфту когда прилетело (или куда они жаловаться то помчались)?

        Такие жалобы только Спортлото принимает, вот туда пусть и пишут.
    3. -1
      9 января 2026 19:36
      Цитата: Уарабей
      Чего они этим доказать-то хотят? Что Орешник туфта?

      "Иногда банан - это просто банан"
      Что они просто изучают новое оружие вам в голову не приходило?
    4. 0
      9 января 2026 20:05
      Больше умиляет первая фотография, где деталь аккуратненько прилетела возле забора и не повредила ни забор, ни находящееся рядом дерево. Чудеса да и только

      на хлопушку которая только две плиты перекрытия пробить способна


      Там по сообщению того "сверхразума", если я правильно вспомнил автора тех строк, сгорело полное собрание сочинений Ленина в 55 томах, аккуратно сложенное в подвале. Потерь больше не зафиксировал человек.
  2. +4
    9 января 2026 16:55
    Было бы очень разумно еще несколько объектов поразить Орешником, так сказать для закрепления 🚀 усвоенного материала.
  3. +7
    9 января 2026 16:56
    Конкретики нет по результату прилёта "Орешника",дал джазу этот удар или так себе,пятки только пощекотал.
  4. +2
    9 января 2026 16:56
    При этом ряд депутатов украинского парламента утверждают, что целью удара «Орешника» было не ПГХ во Львовской области, а располагавшийся неподалеку другой объект.

    Неужели Бескидский тоннель...
  5. +3
    9 января 2026 16:56
    Главное результат!
    Кстати и медийная составляющая, накладывающаяся на происходящих события, имеют... плюсы и минусы, конечно, так чего больше и для кого больше, меньше??? wink
  6. +6
    9 января 2026 16:56
    Это что за газулька? 😁 тросика не хватает. на гиперзвук так переходит наверное, дёрнул и ускорился
    1. +9
      9 января 2026 17:11
      Это что за газулька? 😁 тросика не хватает. на гиперзвук
      Это вообще на газульку не похоже. Очень похоже на стеклоподьемник от трактора ДТ-54 который еще во времена СССР украинские хлеборобы потеряли на поле. А теперь этот стеклоподъёмник очень пригодился.
      1. +3
        9 января 2026 17:31
        ..там в Орешнике робот Федор сидит и эту ручку крутит - заслонка открылась и фсё - попёрли на гиперзвуке.

        зы Федю жалко....После попадания в цель.
      2. +3
        9 января 2026 17:59
        Напоминает анекдот, где грузовой самолёт разбился на кладбище и спасатели постоянно находили новые трупы пассажиров и некоторых умудрялись откачивать
    2. 0
      9 января 2026 18:06
      Как обычно наше руководство в общении с народом избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами, типа "все цели поражены" . Но цели разными бывают. Это позволяет супостату спекулировать. Уверен, что надо говорить какая цель была достигнута, а какая нет. Всем понятно, что противник, имея в наличии западные средства ПВО, кое-что сбивает. А то неудобно получается, с одной стороны смеемся над супостатам, повреждающим жилые дома обломками, с другой стороны у нас все цели поражены. Так не бывает.
  7. +5
    9 января 2026 17:03
    Если "ЫЫ" не написано, то не наши.
  8. -3
    9 января 2026 17:04
    А все таки, где спутниковые фото итогов применения "Орешника" от МО РФ? Или у нас там спутники не летают?
    1. -7
      9 января 2026 17:11
      А все таки, где спутниковые фото итогов применения "Орешника" от МО РФ?

      Да где? Если это действительно было ПГХ то пожар продолжался бы ещё долго и видно из далека. Тут как в анекдоте: У джентльменов принято верить на слово .
    2. +3
      9 января 2026 18:03
      Когда МО вообще показывало спутниковые снимки результатов хоть каких-нибудь ударов? request
  9. +8
    9 января 2026 17:04
    Украинская сторона продемонстрировала обломки, предположительно, боевых блоков российской БРСД «Орешник"

    Путин после первого удара Орешником сказал: на таких скоростях от объекта остаётся куча гравия. А в гравии искать детали ракеты и идентифицировать их занятие не из легких. Как думаете? wink
    1. +3
      9 января 2026 17:19
      куча оплавленного металла, сгоревшего пластика. Гравий - это сомнительно. Плюсую.
      1. 0
        9 января 2026 23:56
        Цитата: Ady66
        Гравий - это сомнительно

        Смотря на каком расстоянии от эпицентра.
    2. +2
      9 января 2026 17:53
      на таких скоростях
      укропы пытаются найти что-то, что может помочь разработчикам гиперзвуковых аппаратов. Материалы теплозащиты в микроскопических размерах представляют огромную ценность, но, видимо, и таким надеждам не суждено сбыться для супостата, если с нашей стороны допустили практику применения "Орешника" на украинском ТВД.
  10. ❝ «Орешник» якобы не способен нанести серьезный урон ❞ —

    — Не распробовали, просят добавки ...
  11. +2
    9 января 2026 17:06
    хранившееся в архиве на территории ПГХ полное собрание сочинений Ленина.

    вот еще был какой-то, хоть и минимальный шанс возродить государство laughing теперь точно нет wink
  12. +2
    9 января 2026 17:11
    Надо же какая точность. Под двумя плитами точно в собрание сочинений В.И.Ленина попали.
  13. +4
    9 января 2026 17:11
    И когда это они успели поржаветь? украинцы всех окружающих за дураков держат?
  14. +7
    9 января 2026 17:13
    Они бы лучше газовое хранилище, показали... Дегенераты чубатые.. Доскакались...
  15. +4
    9 января 2026 17:16
    На всех хохлоСМИ крутая пэрэмога, фсе наши "Орешники" они "сбили" , дефективные кастрюлеголовы верють.
    1. 0
      9 января 2026 19:26
      Цитата: Ирек
      На всех хохлоСМИ крутая пэрэмога, фсе наши "Орешники" они "сбили" , дефективные кастрюлеголовы верють.

      А что? У них СМИ еще работают? Думаю, что с отказом электричества мало кто ТВ смотрит и газеты покупает.
  16. +8
    9 января 2026 17:17
    При заявленной скорости орешка никаких обломков в таком виде существовать не может.
  17. +2
    9 января 2026 17:24
    Отчего бы вместо болванки в боевой части "Орешника" не разместить резиновый шар весом с 800-1000 кг. . . hi
    1. +4
      9 января 2026 18:16
      Цитата: андрей мартов
      разместить резиновый шар

      Это из анегдота про резиновую бомбу? laughing
    2. 0
      9 января 2026 19:18
      резиновый шар весом с 800-1000 кг

      Презерватив массового поражения? laughing
  18. +2
    9 января 2026 17:25
    Цитата: Андрей Николаевич
    Они бы лучше газовое хранилище, показали... Дегенераты чубатые.. Доскакались

    Тут в статье написано, что окраины с ЕС. 2 статьи были на ВО. 1, что по ярловскому полигону долбали, где наёмники и ВСук тренируют. 2, то что газохранилище наши проверяли.
    1. +3
      9 января 2026 17:38
      По яворовскому полигону после прилетело и вроде бы "Искандером".
  19. +4
    9 января 2026 17:25
    Они сами же писали, что ракета двигалась с скоростью 13 тыс. км/ч, и как удивительно хорошо выглядят "обломки".
    1. +8
      9 января 2026 17:35
      Обломки ещё и заржаветь успели в полёте... wassat
  20. +2
    9 января 2026 17:25
    Цитата: Ady66
    При заявленной скорости орешка никаких обломков в таком виде существовать не может

    Спасибо за пояснения. hi
  21. -9
    9 января 2026 17:27
    Посчитал тротиловый эквивалент для всех блоков орешника = 1.5 тонны вещества разогретого до 4000 градусов , на скорости 13 000 км / ч. Результат расчета это 4 (четыре) ФАБ 1500, не по одной точке, а нескольким точкам.

    Для эффекта 1 КТонны нужно применить 250 - 300 орешников, для 20Ктонны 5000—6000 орешников.

    Поэтому не будет никаких космических снимков, ну там разрушения незначительны - несколько точек с радиусом 50 метров полного уничтожения.

    Вот я не понимаю, почему нельзя было испытать особо малый термоядерный блок на 10Кт. Эффект был весьма хороший.

    Так это выглядит как демонстрация возможности гарантированной доставки. Думаю что максимум что - то повреждено из наземного оборудования на этом ПГХ.
    1. +3
      9 января 2026 18:02
      При попадании пули, входное отверстие, маленькая дырочка, а выходное с тарелку (9мм)
      1. 0
        9 января 2026 20:50
        Вас понял. Уповаю что попали как говорится в «критическую инфраструктуру»
    2. +1
      10 января 2026 07:26
      Цитата: Foma80
      Поэтому не будет никаких космических снимков, ну там разрушения незначительны


      Если бы разрушений не было - то снимки показал сам враг, а раз они запрещают съёмку, оцепляют территорию и т.п., - то эффект там есть и весьма впечатлительный laughing
  22. +4
    9 января 2026 17:27
    Было дело Педалик Кличко сбитый "Кинжал" показывал
  23. +1
    9 января 2026 17:41
    Может это и "Орешник", а может "Бульба" или "Картоха", вдруг Батька Лукашенко, тоже решил испытать, что там ему на Новый год подарили...
  24. +4
    9 января 2026 17:42
    Бред какой-то.... fool да еще в первом фотке, видно ржавчина... Скорее всего, подобрали на помойке подходящего размера и выдали за деталь от ракеты "Орешника"... lol
    Так и я могу найти на свалке металлов подходящую деталь и выдать, что это деталь ракеты от салорейха.... lol
  25. +2
    9 января 2026 17:43
    Цитата: кокосов тима
    Было дело Педалик Кличко сбитый "Кинжал" показывал

    Ну да, этот может. Болванка кстати сварного типа. Наверняка, где то клеймо есть слава Украине.
  26. +5
    9 января 2026 17:55
    Еврокомиссия считает удар "Орешником" по Украине предупреждением Евросоюзу и США, заявила представитель Еврокомиссии.
    Но.
    "ЕС намерен продолжать военную поддержку Украины и готовиться к следующим шагам, которые обсуждала коалиция желающих".
    То есть мы такие: ну мы же вас предупреждаем, Орешник ведь и до вас долетит.
    Они: да, мы поняли, просто мы не можем определиться, мы тупые или смелые.
  27. +2
    9 января 2026 17:55
    При этом украинские медиаресурсы пытаются убедить свою весьма непритязательную аудиторию в том, что «Орешник» якобы не способен нанести серьезный урон подземным хранилищам газа.

    Почему только вукраинские? Тут на ВО давеча эта тема муссировалась тоже.
  28. +1
    9 января 2026 17:56
    Я не спец, но что может остаться при скорости 13000км. в час?
    1. +2
      9 января 2026 18:40
      =tarakan]Я не спец, но что может остаться при скорости 13000км. в час?

      Смотря на каком участке полёта.Наверное в плотных слоях у земли осетра всё-таки нужно урезать ,примерно в районе не менее 5000.
      Скромные х@хлы только додумались показать какие-то блоки,без утверждения ,что один хотя бы Орешник сбили или он не долетел
  29. +2
    9 января 2026 17:57
    Цитата: Магог_
    укропы пытаются найти что-то, что может помочь разработчикам гиперзвуковых аппаратов. Материалы теплозащиты в микроскопических размерах представляют огромную ценность,

    Так это... Мэр Киева им целую болванку от Кинжала отгрузить может. laughing
  30. +4
    9 января 2026 18:00
    Медийно раскрученный украинский эксперт по связи и военным радиотехнологиям и вовсе утверждает, что «Орешник» переоценен, и в результате удара этой ракеты якобы всего лишь пробило две плиты перекрытия и сгорело неизвестно для каких целей хранившееся в архиве на территории ПГХ полное собрание сочинений Ленина.

    Если ущерб всего лишь собрание сочинений Ленина, тогда зачем истерика с созывом СБ ООН????
    1. 0
      9 января 2026 19:20
      Если ущерб всего лишь собрание сочинений Ленина, тогда зачем истерика с созывом СБ ООН????
      Не верно вопрос задаете. У истеричек - истерика, не зачем, а почему.
    2. +2
      9 января 2026 19:30
      Цитата: Maluck
      Если ущерб всего лишь собрание сочинений Ленина, тогда зачем истерика с созывом СБ ООН????

      "Ленин ивее всех живых" и до диареи пугает дюже свидомых. А вдруг народ вспомнит и перечитает? И сделает выводы, а там и до действий дойдет tongue
  31. +2
    9 января 2026 18:27
    Бандерва в своем репертуаре. Традиция у них такая. Вот и Кличко в свое время с "кинжалом" обжимался. laughing
  32. -3
    9 января 2026 19:01
    Где обдуманные комментарии??? Может хватит стебаться (иронизировать) друг перед другом за плюсы и начать делать серьёзные комментарии. Это не КВН!!! Тот кто поставит мне за это минус, тот точно пишет только ради плюсов!!!
    1. +1
      10 января 2026 00:02
      Цитата: Naum_2
      Может хватит стебаться

      Вам стёб плакать мешает или что?
  33. 0
    9 января 2026 19:06
    У нас дедушки в армии надевали мокрые зимние шапки на тома Ленина и ставили это в сушилку. Потом наутро шапка получалась "кубиком", что показывало, что боец служит уже давно.
    Как же теперь там старых отличат от мододых?
  34. +2
    9 января 2026 19:22
    Жаль, что орешник не был снабжен спецбоеприпасом. Тогда бы он достал бы точно до места хранения газа и выпустил бы его на свободу факелом " незалежности".
  35. +1
    9 января 2026 19:28
    А куда какелы жалобы написали? И о чём суть жалобы? На то, что прилетело, прилетело не туда, прилетело не то, что ждали?
  36. +1
    9 января 2026 19:47
    металл даже заржаветь успел?....
    за 1 день неполный?
  37. 0
    9 января 2026 20:32
    Цитата: Егоза
    А вдруг народ вспомнит и перечитает? И сделает выводы, а там и до действий дойдет
    так это читать на русском будут... И прозреют.
    Цитата: Naum_2
    Где обдуманные комментарии??? Может хватит стебаться (иронизировать) друг перед другом за плюсы и начать делать серьёзные комментарии

    А чего ещё писать серьёзного? Кроме 13 тыс. км. Какие характеристики кто знает?
    Вы мнение своё высказали, а у людей другие есть.
    И да, Вам там минусов накидали. Я не ставил. И принципиально не ставлю. И в администрацию несколько раз писал чтобы их убрали. Потому что ЦИПСОТа приходит и минусит всех подряд. По мне, нра "+", не нра, мнение пиши, почему.
  38. -1
    9 января 2026 21:39
    Цитата: Naum_2
    Где обдуманные комментарии??? Может хватит стебаться (иронизировать) друг перед другом за плюсы и начать делать серьёзные комментарии. Это не КВН!!! Тот кто поставит мне за это минус, тот точно пишет только ради плюсов!!!

    А зачем вообще обращать внимание на плюсы или минусы? Как сказал классик более ста лет назад "Дело не в полемике личного характера с каким-то сумашедшим".
    Сидят, например, дедушки, искренне верящие в идеи коммунизма. Как только я напишу, что при Мадуро Венесуэла окончательно экономически загнулась, мне тут же поставят минус. Ну и что? Я-то ведь жизнь в Венесуэле до и после революции обсуждал вживую с разными венесуэльцами. А дедушка - только смотрит соловьева и скобееву...
  39. +1
    9 января 2026 22:31
    Сбушники притащили с чермета какой-то хлам и пишут, что это «обломки Орешника». Барабан от стиралки уже обнаружен?!
  40. 0
    9 января 2026 23:29
    Украинская сторона продемонстрировала обломки, предположительно, боевых блоков российской БРСД «Орешник»

    Интересно, эти железяки в киевский музей поместят или Зеля дома на комод поставит?
  41. 0
    10 января 2026 07:19
    laughing В данном случае, снимки каких-то железяк лежащих в снегу, ни вмятинки под ними, ни проталинки - это бред сивой кобылы и попытка "возбудить" паникёров, которые будут бегать по потолку с ошпаренной задницей и кричать "всё пропало" fool

    Сами подумайте, - гиперзвуковая скорость спуска, простой метал врезается в поверхность земли с гигантской кинетической энергией, аналогично БОПСу или пуле (они тоже без взрывчатки, тоже инертные, но за счёт скорости и кинетики устраивают адские разрушения) при этом разрушаясь сами (пули плавятся, БОПСы рассыпаются)...
    А тут, якобы найденные запчасти - лежат припорошенные снежком без всяких повреждений и прочих последствий столкновения на гиперзвуковой скорости laughing

    В общем - посмотрим, какая информация по разрушениям клапана и скважины ПХГ будет в ближайшие дни, понять это можно будет по тому, что с газом на укРуине станет (или не станет) - резко дефицитно...
    А там уже и выводы можно будет делать, но "запчасти" от "Орешника" там собрать - это блеф, максимум бесформенные расплавленные металлические ошмётки, не более того...