В Ватикане прокомментировали слитые в прессу США переговоры о судьбе Мадуро

12 538 62
В Ватикане прокомментировали слитые в прессу США переговоры о судьбе Мадуро

Американская пресса даёт понять, что далеко не только ближний круг Дональда Трампа знал о намерениях США вторгнуться в Венесуэлу и похитить президента Николаса Мадуро. Известно это было, например, Ватикану.

В публикации Washington Post содержится информация о переговорах ватиканского кардинала Пьетро Паролина (если перекладывать на политико-административный манер, то премьер Ватикана) с властями США о том, чтобы те «проявили терпение и дали Николасу Мадуро возможность бежать в Россию».



Этот разговор состоялся в конце декабря, но, как известно, «терпел» Вашингтон недолго, и уже 3 января осуществил вторжение в Венесуэлу, результатом которого стал захват президента и его супруги.

WP пишет о том, что говорил Паролин с вызванным им же в папскую резиденцию американским послом Брайаном Берчем. Издание добавляет, что кардинал призвал Берча рассказать об американских планах в отношении Венесуэлы:

Мадуро предлагали уйти и наслаждаться своими финансами. И частью этого предложения было то, что Путин гарантирует ему безопасность.

В газете сообщается, что кардинал пытался связаться с госсекретарём США Марко Рубио, чтобы «избежать кровопролития в Венесуэле и дать Мадуро улететь в Москву». Тот оставил запросы без ответа.

В Ватикане комментируют эту публикацию, отмечая, что «глубокое разочарование вызывает тот факт, что конфиденциальные переговоры оказались опубликованы в прессе».

Напомним, что ранее Трамп заявлял, что не стал запрашивать разрешение конгресса США на операцию в Венесуэле, так как «тогда бы о её подготовке могли узнать многие». Но, получается, что о её подготовке уже знали (в том же Ватикане), иначе с чем могли бы связаны «просьбы» Пьетро Паролина «проявить терпение»...

Собирался ли Николас Мадуро вообще куда-то бежать со своей Родины, в публикации WP не обсуждается.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Вчера, 09:17
    результатом которого стал захват президента и его супруги.

    И убийство 100 человек, в тч детей и женщин.
    1. +8
      Вчера, 09:33
      Ольгович
      Сегодня, 09:17
      И убийство 100 человек, в тч детей и женщин.

      hi Стреляное Ухо не оригинален, как и его окружение в лице Рубио, желающими разделить ответственность с Римским Папой за собственные промахи во внешней и внутренней политике.
      1. +3
        Вчера, 12:09
        Цитата: ZovSailor
        Стреляное Ухо не оригинален, как и его окружение в лице Рубио

        Диктаторы никогда не отличались оригинальностью во все времена.
        1. 0
          Вчера, 20:46
          tihonmarine
          Сегодня, 12:09
          Диктаторы никогда не отличались оригинальностью во все времена.

          hi В случае с рыжим нарциссом из Фашингтона я нахожу основную причину из- за возрастных изменений, поскольку основные 5-10 диктаторов,которые мне известны, были при власти до 60-70 лет, кроме Мао-Цзе Дуна.
    2. +4
      Вчера, 10:40
      Цитата: Ольгович
      И убийство 100 человек, в тч детей и женщин.

      Да что такое 100 человек тем более они не граждане США. Когда американцев волновала гибель простых людей? Ну, и к теме что опубликовала Washington Post- а были ли такие предложения договорённости? Или опять свобода слава. что придумал о том и пишу?
      1. +2
        Вчера, 11:38
        На самом деле всё могло так и быть , и Ватикан мог чего-то предлагать\высказывать пожелания , ибо весь Мир знал , что переговоры представителей Трампа и Мадуро идут , да и Трамп это не скрывал . Никакой новизны и чего-то удивительного . Мадуро предложили бежать в Россию и украсть побольше денег , он отказался .
        Кто мерзавец ? Кто злодей ?
        По сути один Мадуро в Венесуэле оказался неподкупным . Ну и 32 человека его кубинской охраны . Трамп из себя "добряка" совсем не строит , он напротив включил режим "мачо-гопника".
        Как бы выглядел сейчас Мадуро просто удрав из своей страны ? Да ещё и с деньгами ? Да ещё и в Россию ?
        А так - вполне себе "герой в стране предателей" .
      2. +3
        Вчера, 12:13
        Цитата: Fitter65
        Когда американцев волновала гибель простых людей?

        Если они истинных американцев, хозяев земли, истребили почти полностью. Сейчас их осталось менее 10 миллионов, то есть около 3% от всего населения.
        1. +2
          Вчера, 12:38
          hi Есть на эту тему хороший, хоть и грустный, рассказ фантаста Пола Андерсона "Последнее чудовище ", и сатирический рассказ Роберта Шекли "Проблема туземцев" . Как-то так.
      3. +1
        Вчера, 13:25
        Цитата: Fitter65
        Да что такое 100 человек тем более они не граждане США. Когда американцев волновала гибель простых людей?

        это понятно, просто лицемерие зашкаливает...
    3. +1
      Вчера, 12:22
      Ольгович
      И убийство 100 человек, в тч детей и женщин.
      Откуда такая цифра. Я вот посмотрел максимум 80 человек. А в ходе советской операции по штурму дворца Тадж-Бек в Кабуле (Алиса) выдаёт: 30 афганских дворцовых стражников и более 300 армейских стражников были убиты, ещё 150 взяты в плен. Кого то в союзе это волновало?
      1. 0
        Вчера, 13:23
        Цитата: sak1969
        Откуда такая цифра. Я вот посмотрел максимум 80 человек

        вчера венесуэльцы сказали: по моему , МВД . И столько же раненных
        Цитата: sak1969
        Кого то в союзе это волновало?

        а кто-то знал?
      2. +2
        Вчера, 13:46
        Цитата: sak1969
        А в ходе советской операции по штурму дворца Тадж-Бек в Кабуле (Алиса) выдаёт: 30 афганских дворцовых стражников и более 300 армейских стражников были убиты, ещё 150 взяты в плен.

        Это мирные гражданские были, или всё-таки военные? Вы не путайте белое и круглое.
  2. +4
    Вчера, 09:19
    "Кардинал пытался связаться с госсекретарём США Марко Рубио, чтобы «избежать кровопролития в Венесуэле и дать Мадуро улететь в Москву». "

    Только Мадуро нам и не хватало. Пусть уж лучше в Штатах побудет.
    1. +1
      Вчера, 09:34
      Москва не резиновая , чтобы вместить всех политических лузеров.
      1. +4
        Вчера, 10:27
        Пора кое кого и назад вернуть на суд.В Донецк,к примеру.
    2. А вот предложение Мадуро улететь в Москву, могло бы многое объяснить. Возможно Мадуро и согласился на это. Поэтому его личная охрана и не действовала. Но американцы обманули его. А охрану потом просто расстреляли. Но это только теория
  3. +16
    Вчера, 09:22
    Если церковь что-то знает, значит она в доле. И к Ватикану много вопросов накопилось.
    1. +17
      Вчера, 09:41
      Цитата: Младший рядовой
      Если церковь что-то знает, значит она в доле. И к Ватикану много вопросов накопилось.

      Кто-то, начиная с Крестовых походов и до дружбы с нацистами во время Второй мировой, ещё думает, что Ватикан - это о религии, о библейских заповедях?

      А уж мне, как старому конспирологу, и подавно думается, что в стае голодных волков зимой гуманизма и "человек человеку" гораздо больше, чем во всём Ватикане - от ихнего Папы и до самого плюгавого ряженого гвардейца.
      1. +3
        Вчера, 10:41
        Цитата: Zoldat_A
        Кто-то, начиная с Крестовых походов и до дружбы с нацистами во время Второй мировой, ещё думает, что Ватикан - это о религии, о библейских заповедях?

        А на самом деле Ватикян - это армянская фамилия. laughing
        1. +4
          Вчера, 10:51
          Цитата: Вежливый Лось
          А на самом деле Ватикян - это армянская фамилия.

          Ну вот... После Пашиняна чуть что - сразу армяне виноваты... laughing
      2. +4
        Вчера, 10:55
        Цитата: Zoldat_A
        ...... А уж мне, как старому конспирологу, и подавно думается, что в стае голодных волков зимой гуманизма и "человек человеку" гораздо больше, чем во всём Ватикане - от ихнего Папы и до самого плюгавого ряженого гвардейца.
        О чём и речь, Игорь! hi уж Ватикану есть что вспомнить. Крестовые походы, инквизиция....... Просто паталогия
        мне надо хоть кого-нибудь убить
        хоть своих, хоть чужих ...... Реформация ...... Да и завоевание Нового Света под какими лозунгами проходило recourse
        1. +6
          Вчера, 11:08
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          уж Ватикану есть что вспомнить
          Ладно уж, не про меня, безбожника, разговор, потому что считаю, что любая официальная церковь - это не про веру, а про деньги. Но сами-то католики - они только крылья и нимб у Папы видят? Про то, что творилось под именем католической церкви всю её историю, они ничего не знают? Ни один самый кровавый диктаторский режим не сравнится с тем, что Ватикан в истории натворил.

          Одно огорчает. Как показывает жизнь, все эти Нюрнберги, не говоря о процессах помельче - в перспективе-то действуют недолго и эффективность их весьма сомнительна.
          Католическую церковь, как я понимаю, судить вобще никто и никогда не будет. Не изобретена ещё самыми кровавыми маньяками мера наказания, которой достоин католицизм за все свои "художества" "во славу истинной веры".
          1. +3
            Вчера, 11:18
            Цитата: Zoldat_A
            ........ Католическую церковь, как я понимаю, судить вобще никто и никогда не будет. Не изобретена ещё самыми кровавыми маньяками мера наказания, которой достоин католицизм за все свои "художества" "во славу истинной веры".
            на самом деле, происходит худшее для них. ЗАБВЕНИЕ. В Старом Свете это уже давно. О чём говорили и этим объяснить всякие послабления. По-настоящему Ватикан силён как раз за счёт ЛатиноАмериканских верующих. Индийские верования в соединении с Католицизмом. А тут похищение Мадуро
            1. +2
              Вчера, 11:27
              Цитата: Reptiloid
              По-настоящему Ватикан силён как раз за счёт ЛатиноАмериканских верующих.

              Им бы, всем этим новообращённым, а часто и с примесью индейской крови, вот такую картиночку на стене держать вместо распятия. Глядишь - не такие рьяные были бы...

              А лично им Тараса Бульбу никогда не прощу...
              1. +4
                Вчера, 11:38
                А истребление красивых женщин в Европе? Тяжкий грех, несмываемый
                1. +2
                  Вчера, 11:45
                  Цитата: роман66
                  А истребление красивых женщин в Европе? Тяжкий грех, несмываемый

                  Они привыкли за века... И такие, как сейчас, сгодятся.
                  Во Франции обратил внимание - наш стереотип о француженках не имеет НИЧЕГО общего с тем, что у них ходит по улицам. А у нас даже суровые шпалоукладчицы старались хоть чем-то глаза намазать и хоть какую-то красивую косынку повязать...
                  1. +5
                    Вчера, 11:47
                    Был рассказ интересный, как мужик встретил -таки в Париже красивую француженку, но тут у неё сломался каблук - и она вы ругалась вполне по- русски
                    1. +1
                      Вчера, 11:59
                      Цитата: роман66
                      мужик встретил -таки в Париже красивую француженку, но тут у неё сломался каблук - и она вы ругалась вполне по- русски
                      Не такой уж и художественный вымысел...

                      Я в какой-то забегаловке в никуда, от эмоций, выразил своё мнение по поводу дрянного пойла, которое мне подали вместо коньяка. По-русски. На что мне официантка так же по-русски вежливо заметила, что у них тут не принято выражаться.
                      Вполне себе Париж, в 10 минутах пешком от Эйфелевой башни.
                2. +1
                  Вчера, 12:32
                  Цитата: роман66
                  А истребление красивых женщин в Европе? Тяжкий грех, несмываемый

                  А истребление чёрных кошек?
                  Во первых, меланисты среди зверей--- самые здоровые генетически! Вспомнить чёрных пантер, чёрных жеребцов, чёрных верблюдиц (у мусульман).
                  Во вторых, кошки истребляют грызунов, и как следствие пандемия чумы в европе, в результате истребления кошек.
                  В третьих, в Православии например, кошка--- единственное животное, которому разрешён вход в храм. Вот так.
                  1. +3
                    Вчера, 12:36
                    .... Озабочен также судьбой чёрных козлoв, им-то все это за что?
              2. +2
                Вчера, 11:53
                Тараса Бульбу никогда не прощу ......
                Происходило ополячивание-окатоличивание не одно столетие. Притеснения издевательства жестокости ...... хотели создать антиРоссию. С целью разрушения РИ. А сколько псы-рыцари нападали на Святую Русь.
                1. +2
                  Вчера, 12:37
                  А сколько псы-рыцари нападали на Святую Русь.

                  Это у них " крестовый поход" называется. Святое дело
              3. +2
                Вчера, 13:38
                Цитата: Zoldat_A
                ..........А лично им Тараса Бульбу никогда не прощу...

                Правильно! И Остапа мученика, и Андрия совращённого, и вдову Тараса, оставшуюся совсем одну, без поддержки! Когда я в детстве читал Тараса Бульбу, больше всего жалел именно её.
            2. +3
              Вчера, 11:55
              Цитата: Reptiloid
              . А тут похищение Мадуро

              Т.е. Ватикан напомнил о себе для сохранения собственного лица в ЛА . Не более .
              1. +3
                Вчера, 11:58
                Цитата: bayard
                .... Т.е. Ватикан напомнил о себе для сохранения собственного лица в ЛА . Не более .
                Похоже на то. Такое количество верующих. В гейропе и Африке уже позиции ослабели. request
                1. +3
                  Вчера, 13:48
                  Для Ватикана сейчас критическое значение имеет сохранение\усиление влияния в ЛА , ибо в свете раздела Мира на сферы влияния всё западное полушарие Трамп забирает под США и для сохранения хоть какого-то контроля от глобалистов на заднем дворе США , нужно сохранить роль\авторитет Ватикана . Им ещё ЛА против Трампа\США мутить .
                  1. +2
                    Вчера, 14:22
                    Цитата: bayard
                    ... для сохранения хоть какого-то контроля от глобалистов на заднем дворе США , нужно сохранить роль\авторитет Ватикана ..... .
                    Тут у меня сомнения в этом. Ватикан везде ослаб, хотя буквально для всех делал всякие уступки и послабления. Для ЛА, кроме терпимости к индийский верованиям и сращиванию индийских культов с Католичеством, Ватикан сколько-то лет назад признал ВУДУ. А в ЛА, это, может и не самостоятельный культ, но Вудуистские Святые в силе.
                    Думаю, что переделывать изображения на мозаиках, где и Христос и индейцы, или сбивать рельефы в Католических соборах никто не будет, уж слишком эти культы там объединились за более 500 лет.
                    Жаль, по-моему, что коммунисты СССР не приняли , когда к этим 2м культам индейцы хотели ещё и М-Л присоединить. Какая территория! good Сколько населения good
                    1. +3
                      Вчера, 15:01
                      Ватикан это не про религию , это про систему управления и КОНТРОЛЯ . Это возможность присутствовать в любой локации не привлекая внимания и разводить прихожан на исповедях . Это - КОНТРОЛЬ . Ну и продудели в дудку очередной раз , что Ватикан там чего-то хотел порешать по хорошему . Это не церковь , это раскинутая на значительную часть Мира сетевая структура , как грибница симбиотического типа . А в ЛА позиции католической секты\сетки ещё относительно прочны .
                      1. +2
                        Вчера, 15:56
                        Цитата: bayard
                        ....... Ватикан ....... не церковь , это раскинутая на значительную часть Мира сетевая структура , как грибница симбиотического типа . А в ЛА позиции католической секты\сетки ещё относительно прочны .

                        Вот именно поэтому надо было нашим коммунистам при СССР, проникать туда, в ЛА, и вести идеологические подкопы под Ватикан! Вот, глядишь, и сегодня по всей ЛА висели бы портреты Фиделя, Че Гевары, Ленина, Сталина, и...... Индейских Богов!
                      2. +1
                        Вчера, 16:26
                        Цитата: Reptiloid
                        Вот, глядишь, и сегодня по всей ЛА висели бы портреты Фиделя, Че Гевары, Ленина, Сталина, и...... Индейских Богов!

                        Если бы в СССР правил Сталин и его последователи так бы и стало . И это мы ещё Кубу поддержали по инерции и Вьетнаму обеспечили победу . Троцкисты-предатели послесталинского периода совсем из другого теста были .
                        А так вроде и пытались и даже социалистические партии к власти там приходили к власти , но США провели операцию "Гладио" и вырезали , выкрали и казнили всех их лидеров и погрузили ЛА в архаику , наркоманию и карнавалы .
                      3. +1
                        Вчера, 19:09
                        Лет 10~8 назад, мне довелось читать книги 60х~70х годов, изданные у нас, в СССР, про Эквадор, Перу, Мексику и др. Например ещё "Улыбающаяся Гватемала". Как раз наши осуждали, желание ЛатиноАмериканцев объединить МЛ, Католицизм и пантеоны Индейских Богов. Я тогда много заказал в OZON'е и с ними не расстанусь. Сами по себе книги очень хорошие, если не считать этой советской позиции, в отношении тех коммунистов.
                        Вообще, в политике Великих Инков, (внешней и внутренней), я вижу много общего с СССР при Сталине.
                        Про наркоманию. Ещё раньше, по ТВ, Эво Моралес, сказал что кока помогла создать их культуру! Как я это понимаю. Боливия--- страна высокогорная (сьерра). Выше 5 км над уровнем моря способность к размножению у людей резко снижается. Потому что дышать тяжело, из-за разрежённого воздуха и гипоксии. На высоте 4 км атмосферное давление в целых 2 раза ниже нашего, питерского. А жевание листьев коки стимулирует дыхание и в какой-то мере снимает усталость, и притом не вызывает привыкание. Индейцы всегда поступали с кокой именно так.
                      4. +1
                        Вчера, 20:55
                        Цитата: Reptiloid
                        Индейцы всегда поступали с кокой именно так.

                        Не только они так с ней поступали . Помните "Приключения Тома Сойера и Гекельбери Фина" ? про так называемый "жевательный табак" ? Который жевали все , даже подростки ?
                        А что это за "табак" знаете ?
                        Это кока . yes Листья коки .
                        А про нюхательный табак помните ? Для него ещё такие винтажные "табакерки" придумывали , модно было fellow не то слово . И старики его нюхали даже . Так вот - это кокаин . lol Да-да , знать вся тогда была распоследними наркоманами . И привычек своих не бросала до конца царизма и даже НЭПа .
                        Но я Вас ещё больше удивлю . А можете проверить и удивиться сами - купите в любой церковной лавке пакетик ладана wink и отнесите его в любую наркологическую лабораторию . Не говорите им что это такое , просто сдайте на экспертизу . fellow И УДИВЛЯЙТЕСЬ . bully yes
                        вот тогда и поймёте значение фразы у Ильфа и Петрова "Почём опиум для Народа ?" , ну и фраза "Религия - Опиум для Народа" тоже сразу заиграет совершенно новыми - БУКВАЛЬНЫМИ красками .
                        А можете просто положить кусочек ладана в кальян lol ( stop стоп , это не реклама) и ещё больше насладиться своим удивлением . bully
                        И так - чего и где не копни .
                        На удивительной планете живём .

                        Ну а жевать листья коки , особенно в высокогорье и при тяжелом труде - это спасение . И привыкания не наступает .
                        Я уже молчу о великой пользе к0N0плян0го масла в русском крестьянском обиходе , особенно в северных регионах , на Урале и в Сибири . Где подсолнечник не растёр , а вот эта замечательная культура растёт везде , урожайность дикая , причём на самоё плохой и бросовой земле растёт и ... делат её за несколько лет плодородной , насыщая азотом и прочими полезностями . Это кстати известный способ повышения плодородности почв . Ну и пенька (как раз из неё) был главным русским экспортным продуктом . из неё и верёвки , и грубые ткани , и бумагу высочайшей прочности и плотности ... А если уметь правильно перерабатывать и выделять сердцевинную часть стебля и правильно из неё волокна получить , то получается ткань по качеству очень близкая к шелку , да ещё и с антисептическими свойствами . В РИ все бинты для армии и в целом для медицины прежде делали из пеньки , и раны под такой повязкой очень быстро заживали . На хлопковые бинты у нас перешли лишь в 1942-1943 г.г. когда по ленд-лизу к нам стали поступать бинты их США . И если наши бинты после употребления СТИРАЛИ , сушили и использовали повторно , то хлопковые после снятия повязок просто выбрасывали . И раны под хлопковыми бинтами заживали хуже , а сами бинты требовали термической обработки перед применением . А наши пеньковые сами по себе были антисептические .
                        Но самое полезное для крестьян в плане выживания было это самое масло , из этого растения . Оно укрепляло иммунитет , особенно если дети болели - их просто натирали этим маслом , оборачивали такой же тканью и ложили на печку . Масло добавляли в каши , в другие продукты , летом с салат , а семечки сего растения просто жарили на сковороде или противне и потом грызли .
                        А сейчас даже написать название этого растения нельзя . Админ извинялся , но замечание добавил и сказал что его какая-то служба (Роскомнадзор вроде) чуть не оштрафовала . а ведь была даже не статья , а развёрнутый комментарий .
                        а ещё недавно обменяли одну американскую спортсменку (негритянку) за то что та с собой привезла пару флакончиков этого масла ... ДЛЯ МАССАЖА (что действительно очень полезно , как и масло камфорное для этой же цели) ... А знаете как ещё это масло называлось и для чего его использовали ?
                        Называлось это масло ВЕРЕТЁННЫМ и использовалось для смазки как веретён на ткацких фабриках , так и во всех самой разной техники , вплоть до пишущих машинок и даже тележных осей (но там чаще солидол) . Ну скажи кому что за флакончик ВЕРЕТЁННОГО масла кого-то посадят в тюрьму за хранение ... "наркотиков" ...
                        Чудесная у нас планета . И с каждым годом всё чудесатей и чудесатей .
                      5. +1
                        Вчера, 21:10
                        А что это за табак? -- baýard

                        У меня сомнения и вопросы. Ведь табак тоже из Нового Света привезли и постепенно распространили.
                        В ЛА до сих пор некоторые болезни лечат листьями коки. В больницах. Точно, что все болезни, связанные с лёгкими. Но про другие ---- подзабыл.
                        Про остальной комментарий буду думать. С уважением hi
                      6. 0
                        Вчера, 22:33
                        Понятное дело, в свободном разговоре можно себе позволить
                        Если бы в СССР правил Сталин и его последователи
                        . Но если, раз и навсегда, не научимся пресекать проседания в
                        Троцкисты-предатели послесталинского периода совсем из другого теста были
                        ... Идеи -- вовсе не то дело, которое можно поручать поскольку-постольку встречному-поперечному :))
      3. +3
        Вчера, 11:36
        Известно это было, например, Ватикану

        Глава из учебника " Тайна исповеди, как инструмент папской разведки"
    2. +8
      Вчера, 09:42
      Цитата: Младший рядовой
      Если церковь что-то знает

      А Ватикан - это и не церковь.
      1. +2
        Вчера, 10:01
        Однако - это один из ее оплотов.
        1. +3
          Вчера, 12:16
          Цитата: Normann
          это один из ее оплотов

          Оплотов чего? Я вас умоляю...
          Это оплот чего угодно, но только не церкви христианской. От оплота церкви только вывеска.
          1. 0
            Вчера, 20:15
            Христианство с католицизмом немного разные понятия.
      2. +2
        Вчера, 11:56
        Цитата: Володин
        А Ватикан - это и не церковь.

        Это один из институтов глобального управления .
      3. 0
        Вчера, 20:11
        Да, Вы правы. Это секта и бизнес.
  4. +2
    Вчера, 09:59
    А нам какая разница, они между собой договорились, вот и все.
  5. +5
    Вчера, 10:03
    Какое влияние на политику США может оказать т.н. "Ватикан"?))
    Скорее наоборот).
    И да, статье + за: "Собирался ли Николас Мадуро вообще куда-то бежать со своей Родины, в публикации WP не обсуждается.".
  6. +1
    Вчера, 10:04
    То есть все идет по какому-то плану, и все играют страны в этот план, но США решила маленько подкорректировать этот план, так ??????????
    1. 0
      Вчера, 11:57
      У США сейчас свой план , и имя его все знают .
  7. 0
    Вчера, 10:14
    Цитата: Glock-17
    Москва не резиновая , чтобы вместить всех политических лузеров.

    Ну как же лузеров? Относительно кого? Такие состоятельные проживающие увеличивают совокупное богатство страны) Можно стать мировым монополистом- экспортёром таких граждан, и хотя бы так зарабатывать денежки, которые лишними не бывают)
    1. 0
      Вчера, 10:45
      Цитата: iomoe
      Такие состоятельные проживающие увеличивают совокупное богатство страны

      Верно, но при условии, что у них активы не заблокированы. hi
  8. +1
    Вчера, 11:34
    Хотел бы Мадура быть в Москве, был бы. Он надеялся на солдат своих, а они не шмогли
  9. -2
    Вчера, 11:37
    Нас рать.
    //Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации//
  10. -1
    Вчера, 12:42
    кардинал пытался связаться с госсекретарём США Марко Рубио, чтобы «избежать кровопролития в Венесуэле и дать Мадуро улететь в Москву». Тот оставил запросы без ответа
    Трампу нужна публичная порка!
  11. +2
    Вчера, 13:53
    Ватикан это контора которая делает темные дела в мире, это ещё с 1945 стало понятно
    1. 0
      Вчера, 21:52
      Цитата: Мурзик
      Ватикан это контора которая делает темные дела в мире, это ещё с 1945 стало понятно

      Да это было понятно веками. С крестовых походов. Название только другое.