В Финляндии тайно рассматривают возможность размещения ядерного оружия

6 688 53
В Финляндии тайно рассматривают возможность размещения ядерного оружия

Из-за агрессивной риторики со стороны Хельсинки российско-финские отношения сильно ухудшились. В Финляндии даже тайно рассматривают возможность размещения в стране ядерного оружия Североатлантического альянса.

Об этом в интервью агентству ТАСС заявил финский политик Армандо Мема, представляющий консервативную партию «Альянс свободы».

Он сказал журналистам:

Нынешнее руководство тайно рассматривает возможность размещения ядерного оружия.

Мема отметил, что о таком варианте говорил финский президент Александр Стубб. Глава государства рассуждал, что такой шаг был бы правильным после вступления страны в НАТО.

По мнению политика, власти Финляндии стали рассматривать Россию как экзистенциальную угрозу для своей страны. Это североевропейское государство становится участником конфликта на Украине, оказывая активную помощь Киеву. Президент Стубб превратился в одного из самых деятельных участников «коалиции желающих», занимая откровенно русофобскую позицию.

Мема считает, что сегодня российско-финские отношения стали самыми плохими за всю свою историю. При этом он считает, что и в ближайшем будущем нет оснований для оптимизма:

Отношения не улучшатся в ближайшее время, до следующих парламентских выборов, где что-то может измениться, но, вероятно, ненамного.

На данный момент Финляндия активно укрепляет свои Вооруженные силы. Похоже, она готовится к потенциальному военному конфликту с Россией.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ В Финляндии тайно рассматривают возможность размещения ядерного оружия ❞ —

    — Вот ведь не боятся финны, что явно может прилететь ...
    1. -2
      10 января 2026 11:47
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Вот ведь не боятся финны, что явно может прилететь ...

      Понимать бы еще.
      Они(их политики) совсем тупые и наглые, или цель хапнуть выполнив задачу и сбежать.
      1. 0
        10 января 2026 11:58
        хапнуть выполнив задачу

        Цель любого политика, и когда их не покупают - они визжат,, брыкаются и скандалят. Это смысл их жизни
    2. -2
      10 января 2026 11:55
      Они знают что боятся не чего.
      Это уже много раз доказано.
      1. +3
        10 января 2026 12:00
        Было бы красиво 8 барж с селитрой завести им в порты...
        А потом бахнуть.
        1. -4
          10 января 2026 12:02
          Вы меня извините)
          Только не обижайтесь)
          «Дурень думкой богатеет»))))
          🤝
          1. +3
            10 января 2026 12:03
            Цитата: Тури_ст
            «Дурень думкой богатеет»))))

            О да, если бы за каждую "офигительную идею" мне давали деньги... wassat
      2. -1
        10 января 2026 14:46
        Цитата: Тури_ст
        Они знают что боятся не чего.
        Это уже много раз доказано.

        Да и информация от Мемы, о "сикретном" рассмотрении-так себе...
        "Новостей" от политиков вроде Мемы, Филиппо хватает. Пурга...
      3. +1
        10 января 2026 20:13
        Они вероятно считают себя важным игроком. В то время как они для хозяев на уровне украинцев. Тем тоже говорили, что боятся нечего, и заграница им поможет. По факту расходник.
    3. +4
      10 января 2026 12:23
      А почему они должны явно бояться, если очевидно, что:
      Во-первых, ЯО не применим;
      Во-вторых, Санкт-Петербург рядом;
      В третьих, открывть ещё один фронт России не выгодно.
      1. +2
        10 января 2026 20:16
        Так не только от нас зависит. Они явно суются между молотом и наковальней.
    4. +5
      10 января 2026 12:26
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Вот ведь не боятся финны, что явно может прилететь ...

      Два вопроса - можно ли разместить ядерное оружие в Финляндии тайно? Так, чтобы мы не знали.
      И второе - скажут ли наши в этом случае ЯВНО, что в "головы" наших ракет занесены координаты целей ответного удара по Финляндии и живут они, вместе с американскими ракетами, до первого неосторожного пука? Слишком мало у нас останется времени, чтобы разбираться, какая такая Йоулупукки там пукнула...
    5. -2
      10 января 2026 12:39
      Да чего бояться то им, когда в нашем правительсве куколды сидят??? Вот представте, чтоб такое сказала Максика и что сделал бы Трамп?? А наш дед опять покрехтит и выразит обеспокиность.
      1. -1
        10 января 2026 16:11
        Цитата: Andrey Petrov
        что сделал бы Трамп??

        А что он сделал ? А то вы все так возбудились на вертолётный цирк над Каракасом .
        Вот в Трампа СТРЕЛЯЛИ и даже ранили в ухо .
        Несколько раз покушались на его жизнь .
        Долгие годы (весь первый срок и всё межпрезидентство его пытались посадить в тюрьму .
        К нему в дом нагрянули агенты ФБР и устроили обыск , не погнушавшись даже обыском в шкафу нижнего белья Меланьи .
        Его детям и друзьям угрожали расправой .
        ЧЕМ ОН ОТВЕТИЛ ?
        Он расправился с Байденом и его командой ? Посадил его сына как обещал ?
        Он засадил в тюрьму семью Клинтон ?
        Он вообще хоть как-то показательно наказал хоть кого-то из своих гонителей и заказчиков его убийства ?
        Может он силами своего спецназа арестовал и вывез на суд в США королевскую семью Англии - главных заказчиков его убийства ?
        Может он ХОТЬ КАК ТО наказал\отомстил глумившемуся над ним Зеленскому , который и деньги американских налогоплательщиков десятками миллиардов крал и продолжает красть ?
        Нет ?
        А почему ?
        Почему "Мачо" не отомстил НИ ОДНОМУ из своих врагов ?
        И кто такой "Максимка" , которому должно быть страшно мести Трампа ?
        Вдохновились голливудским сюжетом над Каракасом ?
        Когда всё окружение и вся армия Венесуэлы предали своего президента ?
        когда в самый канун этого цирка , очевидно не желая больше участвовать в этом бедламе , из Венесуэлы ушли наши корабли , спецназ и военные советники ? Вас ЭТО вдохновило ?
        Цитата: Andrey Petrov
        А наш дед опять покрехтит и выразит обеспокиность.

        Я не знаю возраст и историю болезни Вашего деда , но если вы о президенте России ,но он на атаку на свою резиденцию таки ответил - потушил весь Киев (разнеся все оставшиеся ТЭС) так что мэр Кличко эвакуацию города объявил и раздолбил крупнейшее в Европе газовое хранилище "Орешником" , позволив полюбоваться этим зрелищем ещё и поляков с сопредельной территории .

        Танкер янки арестовали ?
        А чей это танкер ? Теневого Флота РФ ?
        А вот фигушки - это танкеры (все что там были) Теневого Китайского Флота . И идя на прорыв с венесуэльской нефтью в Китай , на танкере где в составе экипажа были граждане России (а их специально набирали) попросили повесить русский флаг , запросив "временную регистрацию в РФ". Все арестованные танкеры - китайские .
        Вы видели возле Венесуэлы китайские боевые корабли ?
        Вы слышали о какой-либо выгоде для РФ от сотрудничества с Венесуэлой ?
        А она была - самолётами которые привезли\якобы привезли в Венесуэлу ЗРК , вывозили из Венесуэлы в Россию золото . Много золота . Так что может и долги перед нашей страной хоть частично закрыли (остальное доберём со счетов Венесуэлы в наших банках) .
        Нефть там плохая - сернистая , битумная , и её там гораздо меньше чем официально декларируется . При этом она крайне тяжело и дорого извлекается . И США теперь для того чтобы вернуться и организовать добычу в объёмах порядка 4,5-5 млн. баррелей в сутки (столько добывали до революции Чавеса) нужно инвестировать едва не триллион долларов . И выводить добычу на такой уровень придётся лет десять . Нашему бизнесу там точно нечего было делать и по сути мы там были по просьбе Китая , который прикрываясь нами качал оттуда всё что ему надо . Это разборки США и Китая , а мы из этого блудняка вышли . У нас свой блудняк в Северном Причерноморье . И своя нефть .
        Знаете отчего Трамп взбеленился ?
        Он до этого одобрил поставки газового конденсата\нафты в Венесуэлу для разжижения их битума , с условием поставки сверхтяжелой нефти в США (у них все НПЗ на побережье под эту нефть построены) , а хитровыделенный Китай договорился с Мадуро , что он сам будет возить газовый конденсат из России своими танкерами (теневыми разумеется) , но вся нефть должна идти в Китай . Мы от этого вообще ничего не выигрывали и имели только геморой . Трамп узнав об этом скотстве начал операцию сначала по блокаде , а потом , когда со всеми там порешал и военно-цирковую с "арестом Мадуро" .
        Но никому из своих настоящих врагов Трамп ТАК И НЕ ОТОМСТИЛ .
        1. -1
          10 января 2026 19:41
          Трамп со внутренними врагами не разобрался??? А наш как, разбирается??? как у него там успехи? Кто вам про зеленского такое сказал? Вы чего в курсе их закулистной игры? Неужели вы реально думаете, что кто то может воровать без ведома американцев????? Я вас умоляю)))
          То есть на войне которую россия ведет четвертый год, разрушение эл.станции достойно только тогда когда по резиденции деда долбануть хотели. Когда следующего удара ждать?? когда по следующей его дачи запустят?
          Ну и про танкеры, как же это смешно и стыдно обновременно. когда макнули в дерьмо с головой, то кричать , да они нам и не друзья вовсе, и нефть плохая. Когда нефть хлынет на рынок, то что будете говорить???? Трамп распраляется со своими врагами потихоньку, а наш только звиздеть может. удары орешником должны быть постоянные , а не раз в год по праздникам. Мосты через Днепр когда уничтожат??? Или опять будем слушать сказку, что они стоялись в советское время и их нельзя так просто уничтожить???
          1. +1
            10 января 2026 22:23
            Цитата: Andrey Petrov
            на войне которую россия ведет четвертый год,

            А чего это Вы , гражданин неопределённого государства , нашу страну с прописной начертали ? Испуганный\разгневанный\распоясавшийся "патриот" ? Интересно кого\чего ?
            Цитата: Andrey Petrov
            ????? Я вас умоляю)))

            Не надо меня умолять , в своих убеждениях и знаниях я неумолим .
            Цитата: Andrey Petrov
            разрушение эл.станции достойно только тогда когда по резиденции деда долбануть хотели.

            Ну во первых не по электростанции , а по ТРЁМ электростанциям . По которым уже били и их восстанавливали . Теперь вынесли капитально и восстановление либо совершенно невозможно , либо требует слишком много времени , денег и ремкомплекта .
            И такой скромный вопрос - у Вашего "деда" имя есть ?
            А он точно Ваш ?
            Цитата: Andrey Petrov
            Когда следующего удара ждать??

            Они каждый день наносятся . Но иногда их наносят ОСОБО тщательно .
            Цитата: Andrey Petrov
            Ну и про танкеры, как же это смешно и стыдно обновременно.

            Не стоит паясничать Вам ведь точно не стыдно .
            Цитата: Andrey Petrov
            макнули в дерьмо с головой,

            Помойтесь и не суйте голову в столь неприличные субстанции .
            Цитата: Andrey Petrov
            кричать , да они нам и не друзья вовсе, и нефть плохая.

            А они нам точно друзья ?
            Или хоть сами себе ?
            Или своему президенту ?
            Может нам выгода какая была от всего этого гемороя ?
            Так нет - долгов там осталось на 4,5-5 млрд. дол. Да инвестиций наших на сумму от 15 до 25 млрд. Может они в нашу страну что-то инвестировали ? Или во время войны чем помогли ? Мы ведь 4 года воюем ... а они даже по долгам не расчитались .
            А мы то на их срочный запрос ЗРК подкинули , да и ещё кой чего .
            Нет , часть долга Мадуро отдал нам физическим золотом , которое теми самыми самолётами вывезли . Но это уже перед самым концом было , когда и мы , и он знал что "боливарианцы" его продали и ишаков с золотом от США разгружают те , кто и ПВО отключил , и армии запретил отвечать на атаку ... Мадуро знал свою судьбу , но остался в своей стране , переехал на военную базу ... не помогло - в Измену ушли не только лишь все .
            И что в нашей роли там не так ?
            Долги мы свои заберём - у нас их финансовые активы на счетах , но - когда нашей разведке , да и самому Мадуро стало известно что Измена уже состоялась ... он постарался расчитаться с нами и наши корабли и военные советники , а так же ЧВК эту страну Предателей покинули .
            И если уж кого там макнули , так Китай . Который хотел чтоб мы защищали , а он бабло и нефть оттуда качал .
            Нефть там плохая - битумная . Я с специалистом нашим на эту тему подробно общался , который там несколько лет проработал . Много интересного о их нефти узнал . Да и реальные запасы этой нефти там гораздо (более чем на порядок) меньше чем декларируется с времён Чавеса . Не 300 млрд. баррелей , а от силы 25 млрд . И это данные от американских компаний которые там подробнейшую геологоразведку проводили .
            Цитата: Andrey Petrov
            Когда нефть хлынет на рынок, то что будете говорить????

            как много вопросов . lol
            Не хлынет , она битумная . Если не разводить сверхлёгкой нефтью или газовым конденсатом , она вообще не течёт . А при нашей сегодняшней минусовой температуре и вовсе камнем станет , только ломом откалывать . Это консистенция битума дорожного и\или пластилина . Выручает частично то , что с глубины она идёт горячей . Если такую налить в тазик , а затем его перевернуть ... она НЕ ВЫЛЬЕТСЯ . Мне человек немало роликов показывала как и какая нефть там из скважин идёт ... её грузовиками \самосвалами можно возить - не прольётся .
            Цитата: Andrey Petrov
            Трамп распраляется со своими врагами потихоньку,

            С кем и когда он расправился ? Фамилии , дата , обстоятельства ?
            Цитата: Andrey Petrov
            а наш только звиздеть может.

            Во первых - он не Ваш .
            Во вторых вспоминаем судьбу Ходорковского , который его посадить грозился , будучи главой "Антикоррупционного Комитета" . Или по младости лет Вы о таком и не слышали ? А вот я его знал . И не только его .
            Цитата: Andrey Petrov
            Трамп со внутренними врагами не разобрался??? А наш как, разбирается???

            Им обоим не просто . Но наш своего врага (и далеко не одного) посадил , а скольких в изгнание отправил ... Про Незлина Леонида слышали чего ? Был такой зам у Ходорковского , а по совместительству - президентом Всероссийского Еврейского Конгресса . А Березовский где ? Бежал , а потом кураторы повесили ? На шарфике ? И таких немало . Вот не так давно и непотопляемый Анатолий Борисович (Чубайс) из страны свинтил , а сейчас все его счетаи имущество и актиы арестовали , как и подельников его . Много таких . И ещё будут .
            У Трампа - КТО ?
            И это при том что я реально с большим уважением отношусь к Дональду Фрэдовичу и желаю ему успехов и непримиримости к своим врагам . Но ему пока похвастаться в ЭТОМ плане нечем . Возможно пока не время . Но вы просто сравните - сколько богатейших и крайне влиятельных врагов свалил , наказал и выдавил из страны Путин . И ещё раз сравните с Трампом .
            Цитата: Andrey Petrov
            удары орешником должны быть постоянные , а не раз в год по праздникам.

            Вы понятия не имеете о чём говорите .
            "Орешник" - это тяжелая БРСД в НЕСКОЛЬКИХ модификациях . Её штатное оснащение - от 6 до 36 ЯББ мощностью 150 Кт. Это очень мощное оружие Армагеддона . А на Южмаше и сейчас на крупнейшем в Европе газохранилище его просто испытали и ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ , оснастив обычными вольфрамовыми , стальными (это вряд-ли) или из обеднённого урана БОЛВАНКАМИ . Этот инструмент совсем для другого . Он для европ и соседки ихней - неотвратимый , несбиваемый , многоголовый , уже на вооружении и в серийном производстве .
            А удары наносятся каждый день .
            Продолжают разворачиваться новые соединения , строятся новые самолёты , ПЛА , наращивается производство танков и другой бронетехники , боеприпасов , ударных и прочих БПЛА . Год назад над полем боя у противника было в 3 раза больше ударных БПЛА . А сейчас стало ровно наоборот . И наступление\движение фронтира пошло куда быстрей .
            У нас в год передаются Флоту по 2-3 новых ПЛА .
            А в США тольуо 1,5 . И больше не могут хоть убейся .
            А у нас между тем ещё и НАПЛ строят .
            У нас в прошлом году построено 126 только ТЯЖЕЛЫХ истребителей (в этом будет больше) . Мы снарядов производим в 4 раза больше чем всё НАТО . И танков больше . И военные училища вновь открываем , ибо офицеров готовить надо . Это процесс . но несмотря на войну мы - усиливаемся , наращиваем свой боевой и ударный потенциал , а противник - чахнет . При совершенно несопоставимых экономиках и тотальном саботаже "финансовых властей РФ" , при вредительстве структурами Ротшильда в РФ . но Вы как-то разглядели сложности для Трампа в наказании своих врагов и проведении реформ , о которых он говорил , а в России Вы этих сложностей и внутренней борьбы различных кланово-корпоративных группировок ... не видите ? Правда ? А почему ?
            или Вы как Попандопуло на США в бинокль смотрите с одной стороны , а на Россию с другой ?
            Цитата: Andrey Petrov
            Мосты через Днепр когда уничтожат???

            насчёт мостов с начала лета 2022 г. договорённость - мы не трогаем мосты и Зе , они не лезут в Приднестровье , а НАТО не лезет и не блокирует Калининградскую область . пока все стороны соглашения выполняют . А Вы поди думали что "генералы тупые" , а оперативник резидентуры Внешней Разведки КГБ СССР - "недотёпа" . Вы ведь себя поди на этом воображаемом фоне ого-го каким "героем" и "гением" мыслите .
  2. 0
    10 января 2026 11:44
    Максимум(и то если натянуть сову на глобус) угрозы от РФ это что затянут к себе и будут носиться как с республикой(Этих мудил даже в Империи не трогали то, сидели там в унии и не жужжали, нынче всё как то цивилизованнее даже).

    И 99% отсидеться при войне РФ и НАТО.
    За то если ты в НАТО и с ЯО на територии - к тебе летят ракеты если что.

    Не вижу логики.
    1. -3
      10 января 2026 11:57
      Ваша логика опирается на ошибочный, глубоко ошибочный посыл что из России что то типа яо может прилететь.
      Все давно уже поняли что ничего не прилетит такого.
      1. +3
        10 января 2026 11:59
        Ну, если Периметр еще жив то прилетит по ним как минимм когда по нам уже прилетит.
        Автоматически.
        1. -3
          10 января 2026 12:00
          А хватит на всех, это раз?
          Чем больше прилетит по Финляндии, тем меньше по сша.
          А Вам от этого легче?
          1. +1
            10 января 2026 12:02
            Цитата: Тури_ст
            А Вам от этого легче?

            Нет.
            Но я рассуждаю как если бы это была игра.
            Не самое логичное действие впрягаться в срачь громадин когда можно отсидеться(еще и торгуя с обоими).
          2. -1
            10 января 2026 14:13
            Чем больше прилетит по Финляндии, тем меньше по сша.
            США мы можем уничтожить, примерно, на 4 раза. Гарантированно. Европа, как-бы, тоже не оставлена без внимания, туда тоже нацелены ракеты.
            Внимание, вопрос: Если США будет уничтожены не на 4, а на 3 раза, то этого недостаточно?..
      2. -3
        10 января 2026 12:10
        Цитата: Тури_ст
        Все давно уже поняли что ничего не прилетит такого.

        Все это кто? Все ученики коррекционной школы для детей с особенностями умственного развития?
        Цитата: Тури_ст
        Ваша логика опирается на ошибочный, глубоко ошибочный посыл что из России что то типа яо может прилететь.

        Почему не может? Я помню в войну с небратьями никто не верил. В развал СССР никто не верил. В возврат Крыма. В чём проблема то? Что из-за танкера никто не хочет устраивать ядерный размен?
        1. -1
          10 января 2026 12:19
          Какой размен?)
          У них вся жизнь на западе!
          Вы когда это уясните?
          Именно по этому ссср и развалили.
          1. +3
            10 января 2026 12:22
            Цитата: Тури_ст
            У них вся жизнь на западе!

            Была. Кто их туда теперь возьмёт. И отберут всё что можно отобрать.
            1. -1
              10 января 2026 12:26
              Кого то не возьмут, а кто то мечтает.
              Ходят упорные слухи что много жен, «тех кого не возьмут» гуляют по магазинам Парижа.
        2. 0
          10 января 2026 12:29
          Зачем обижаете Сашу. Ведь если под словом "такого" он понимает ядерный боеприпас, то он прав. (К слову, минус я вам не ставил).
          1. +2
            10 января 2026 12:44
            Цитата: Naum_2
            Ведь если под словом "такого" он понимает ядерный боеприпас, то он прав.

            Пока нам не очень сильно наступают на мозоли ЯО не прилетит. Но возможны варианты. Даже если сейчас в эти варианты "никто не верит".
            Цитата: Naum_2
            К слову, минус я вам не ставил

            Я уже взрослый))) Все эти минусы/плюсы я видел в самых удалённых уголках ЖКТ условного афроамериканца.
      3. 0
        10 января 2026 12:41
        Цитата: Тури_ст
        Все давно уже поняли что ничего не прилетит такого.

        Если начнётся ТМВ, то кто нибудь, да пукнет ядеркой, ну а потом уж весь мир в труху, планета вернётся в первобытно-общинный строй.
  3. +2
    10 января 2026 11:51
    В Финляндии даже тайно рассматривают возможность размещения в стране ядерного оружия
    Вот что бывает, если в мороз не носить шапку: может начаться менингит, а там или смерть, или умственная отсталость до конца дней. Кто-то умирает, но финским политикам повезло.
    1. -3
      10 января 2026 11:58
      Почему Вы думаете, что финны не знают что в мороз нужно шапку носить? Я не понял.
      И как это связанно со статьей .
      1. -1
        10 января 2026 12:31
        Среди комментаторов ВО много шутников, которые хотят отметиться своим "юмором", который не всегда бывает понятным.
  4. -1
    10 января 2026 11:57
    В Финляндии тайно рассматривают возможность размещения ядерного оружия

    Раз Финляндия в NATO, значит Россия угроза .
    Уже бы взяли да разместили.
  5. 0
    10 января 2026 11:58
    Исторические обиды у финов есть конечно к России, но у России вопросов к финам гораздо больше и сами вопросы гораздо злее, взять ту же блокаду Ленинграда, учитывая низкую плотность населения в Финляндии это идеальное место для ядерки.
    Может Польша и еще больше достойна ядерки, но там плотность населения и близость к Калининграду совсем другая, так что финны при определённой упоротости попугать РФ своими ядренбатонами явно имеют все шансы повторить Хиросиму с Нагасаки.
    1. +1
      10 января 2026 12:05
      Вы что по финской тайге хотите яо удар нанести?
      Потому что так то от населенных районов Финляндии, так то до Питера допустим тоже недалеко.)
      1. -1
        10 января 2026 12:34
        Разумное замечание (вам плюс). К сожалению, разумных комментариев здесь не много. Зато слишком много шутников.
  6. 0
    10 января 2026 12:01
    Не знаю, как на финском, а на эстонском "чёрт, дьявол, сатана" - "Vanapagan" ( так, между прочим, назывался единственный, созданный за всё время в Эстонии, броневик аж 1919-го года ). Кстати, достаточно заменить две "а" на две "е" и будет уже "Venepagan" - русский язычник, венед-язычник.

    Наши финские соседи, в лице своего руководства, когда-нибудь дождутся, что их посетит "Венепаган". А он будет похлеще ихней "Mörkö" ( финская ведьма, символ беспросветного зимнего ужаса ).

    Кстати, да, хорошее словечко, а! Назову своего бойца-андроида "Венепаганом"!!! laughing
    1. 0
      10 января 2026 13:30
      Цитата: Denis_999
      Наши финские соседи, в лице своего руководства, когда-нибудь дождутся, что их посетит "Венепаган".
      Картинку из статьи Стуббу в рабочем кабинете повесить. Пусть посматривает в минуты раздумий о судьбу Финляндии...
      1. +1
        10 января 2026 14:18
        Пусть посматривает в минуты раздумий о судьбу Финляндии...

        А он о ней думает вообще? Сомневаюсь что-то...
    2. 0
      10 января 2026 14:17
      Кстати, да, хорошее словечко, а! Назову своего бойца-андроида "Венепаганом"!!!

      Вы его сейчас строите, или, может быть, он уже существует?
      1. +1
        10 января 2026 14:34
        Можно сказать, строю. Чертежи двигательной установки есть, начинаю перекладывать их в 3D-формат ( чтобы легче было сдать на завод, фабрику ). В конструкции будет максимальное кол-во доступных, готовых узлов. Плюс, комплектация под конкретное задание, броня ( любой вариант западной или отечественной экипировки ), увеличенный бензобак, будет работать на дизельном топливе. К примеру, танки, БМП, БТР сейчас не могут и десяти километров проехать, нещадно подбиваются дронами. Ну, а моему летающему бойцу-андроиду дроны будут НЕ страшны, он их САМ будет "есть" ( с помощью бортового оружия ) + доступность топлива.

        В принципе, если дело дойдёт до всеобщего американского пиратства на просторах морей и океанов, думаю, НЕ проблема разработать и морской ( подводный ) дрон.

        Возможно, обращусь как-нибудь к здешней общественности по поводу литературы, сделаю темку. Ссылки на сайты с техническими и военными мануалами, либо, если у кого есть, ссылка на расшаренную книжку на личном Яндекс.диске ( можно и в личку, если что, конфиденциальность ГАРАНТИРУЮ!!! ). Кое-что имею сам, но, естественно, далеко НЕ всё. НЕ для себя мануалы, для него, для "Венепагана". laughing Судя по всему, без ИИ НЕ обойтись, придётся ведь учить железку различать технику на поле боя, тактике обучать.

        wink
  7. +2
    10 января 2026 12:12
    Опять эта лакировка действительности!
    В Финляндии даже тайно рассматривают возможность размещения в стране ядерного оружия Североатлантического альянса.

    И тут же:
    Мема отметил, что о таком варианте говорил финский президент Александр Стубб. Глава государства рассуждал, что такой шаг был бы правильным после вступления страны в НАТО.

    Тут уж надо что-то выбрать: или тайно, или о таком варианте говорил финский президент Александр Стубб.
    Ну и на закуску:
    На данный момент Финляндия активно укрепляет свои Вооруженные силы. Похоже, она готовится к потенциальному военному конфликту с Россией.

    Если не запинаться об успехи нашей геополитики следует читать:
    Финляндия активно укрепляет свои Вооруженные силы, она готовится к военному конфликту с Россией.
  8. +1
    10 января 2026 12:27
    Орешник в шахтном исполнении с минутной готовностью наказать любого агрессора - правильный ответ.
    1. 0
      10 января 2026 14:21
      Орешник в шахтном исполнении
      Сильно извиняюсь, но такого в природе не существует. Только мобильный вариант. Шахта - стационарный объект, и ее координаты, обычно, всем известны. Это не лучший способ размещения ракет РВСН.
  9. 0
    10 января 2026 12:41
    Цитата: Тури_ст
    Вы что по финской тайге хотите яо удар нанести?
    Потому что так то от населенных районов Финляндии, так то до Питера допустим тоже недалеко.)

    вот где финики хотят разместить свое ЯО туда и нанести
  10. -1
    10 января 2026 12:46
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ❝ В Финляндии тайно рассматривают возможность размещения ядерного оружия ❞ —

    — Вот ведь не боятся финны, что явно может прилететь ...

    Интересно, пары зарядов по мегатонне хватит чтобы охладить горячих финских парней?
  11. +1
    10 января 2026 13:51
    Изначально было понятно, что Прибалтика , а сейчас уже и Финляндия это места размещения крылатых ракет первого удара в войне с РФ к которой европейцы официально готовятся. Очевидно, что американцы со своими многими тысячами таких ракет( не попадавшими даже в существующем СНВ-_3 под ограничения) будут там присутствовать как главный член НАТО.
    1. +1
      10 января 2026 15:27
      Изначально было понятно, что Прибалтика , а сейчас уже и Финляндия это места размещения крылатых ракет

      И не только крылатых, но и БР с минимальным временем подлета до Питера и Москвы. Причем, им не нужны навороченные "Орешники" - они возьмут количеством и выгодным географическим положением. Идти только по пути достижения военного паритета - это гибель для РФ, страна просто разорится. Необходимо искать союзников внутри США и ЕС и тем самым "разъедать" изнутри эти режимы. Только вот, что может предложить капиталистическая РФ этим союзникам - коммунистическая идея поперек горла самим обитателям Кремля
  12. 0
    10 января 2026 15:42
    Пока волки с "русской хромосомой" доедают финских оленей и ассимилируют финских самок наши планшетисты уже нанесли Суоми на планшеты.
  13. 0
    10 января 2026 19:39
    Все пытаюсь понять, из-за чего Финляндия свихнулась на антироссийской почве. Ведь жила себе мирно и хорошо почти 80 лет после Второй мировой, получая от соседства с СССР и затем с Россией хорошие преференции.
    Неужели финнов так разозлили мигранты-полубомжи, которые транзитом через Россию пытались попасть через финляндскую границу в ЕС? Тоже, кстати, промах нашего правительства, допустившего это безобразие.
    1. +3
      10 января 2026 22:16
      Долю хотят от раздела России, вот им и вкатили условие - вступить в НАТО.
      Недобитый враг - всегда обернётся нежданной бедой.
  14. 0
    10 января 2026 22:48
    Цитата: Дед-дилетант
    Орешник в шахтном исполнении
    Сильно извиняюсь, но такого в природе не существует. Только мобильный вариант. Шахта - стационарный объект, и ее координаты, обычно, всем известны. Это не лучший способ размещения ракет РВСН.

    Плохо, что в природе не существует. С точки зрения готовности - однозначный плюс. С точки зрения устойчивости к диверсиям- тоже.
  15. 0
    11 января 2026 18:00
    Да. Чухонцам, с их " быстрой" реакцией только ядерного оружия,не хватало.