Американский генерал: у Украины есть одна стратегия победы над Россией

47 064 89
Американский генерал: у Украины есть одна стратегия победы над Россией

Генерал Бен Ходжес, бывший командующий сухопутными войсками США в Европе, предложил Киеву «единственно рабочую», по его мнению, стратегию победы над Россией. И, что характерно, искать уязвимость он предлагает не на линии фронта, а далеко в тылу – в нефтегазовой инфраструктуре, которая, по его мнению, остается главным источником финансирования войны.

По логике Ходжеса, уничтожение отдельных подразделений на поле боя – дело важное, но второстепенное. Куда болезненнее для Москвы – системные удары по НПЗ, нефтебазам, узлам перевалки и логистическим коридорам. Именно через них идет экспорт сырья в Китай и Индию, а вместе с ним – поток валюты, за счет которого и крутится вся военная машина.



Свою логику генерал объясняет просто:

Думаю, что теория победы Украины заключается в уничтожении российской нефтегазовой инфраструктуры и ее способности экспортировать нефть и газ. Именно так Украина побеждает Россию.

Генерал отметил кампанию ударов по нефтяной и газовой инфраструктуре России. В том числе он подчеркнул атаки на танкеры так называемого нефтяного флота:

Это важная часть в победе над Россией. И что интересно, большинство этого делается с помощью украинских технологий, украинского оружия, которое они разработали сами, и украинской разведки. Поэтому, как по мне, это правильный путь.

Отсюда и второй тезис Ходжеса – срочное наращивание производства украинских дальнобойных дронов. Именно они, как он считает, должны стать инструментом давления на глубокий тыл, куда ни артиллерия, ни обычные ракеты массово не дотягиваются.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    10 января 2026 14:13
    Говорит логично, но нам нужно думать чем ответить, так как цели озвучены для непонятливых, например перекрыть поставки в Украину оружия и топлива путем уничтожения жд инфраструктуры и атаковать идущие суда в порты Украины, ну и НПЗ еще пободрить.
    1. +12
      10 января 2026 14:20
      Не совсем понятна стратегия победы России над Украиной..... если занять определенную территорию и десятилетиями перевоспитывать население одурманенное ненавистью к России и восстанавливаать им промышленность ?.....не вариант, тогда остается полное жеское уничтожение, на войне как на войне.
      1. -3
        10 января 2026 14:29
        Цитата: Silver99
        Не совсем понятна стратегия победы России над Украиной..... если занять определенную территорию и десятилетиями перевоспитывать население одурманенное ненавистью к России и восстанавливаать им промышленность ?.....не вариант, тогда остается полное жеское уничтожение, на войне как на войне.

        Судя по имеющимся данным из заявления наших властей, нам достаточно Донбасса, даже с Новороссией пока не ясно, нет четкого заявления про освобождения Укро войсками Запорожской и Херсонской области.
        1. +7
          10 января 2026 14:51
          А смысл тогда? Лет через 5 новая война. И уже хуже будет - обзаведутся дальнобойным оружием
          1. -12
            10 января 2026 14:58
            Цитата: роман66
            А смысл тогда? Лет через 5 новая война. И уже хуже будет - обзаведутся дальнобойным оружием

            За 5 лет и мы многим обзаведемся и подготовимся, демобилизованные укры расскажут об аде на фронте и с набором желающих будут проблемы, так что через 5 лет слишком оптимистично, но вот когда вырастет новое поколение солдат, тогда возможно.
      2. +5
        10 января 2026 14:44
        Цитата: Silver99
        восстанавливаать им промышленность ?

        Зачем промышленность восстанавливать? Пусть останется такой историко-этнографический парк большого размера. Ну, разве что заводик по производству туалетной бумаги добавить и все!!! hi
        1. 0
          12 января 2026 10:38
          Нет производств- нет работы - нет денег... В итоге получаем либо массовый отток населения в более благополучные регионы, либо озлобление местного населения и, как следствие, бандитизм. Или вы предлагаете полное уничтожение населения? Это уже нацизмом попахивает.
          1. 0
            12 января 2026 10:49
            Цитата: Джексон
            Нет производств- нет работы - нет денег...

            А кто вам сказал, что историко-этнографический парк большого размера не сможет заменить производство? Там работы - о-го-го сколько требуется. И перевозки, и обслуживание туристов, и соответственно, питание. органы правопорядка, всякие юридические организации ...Так что деньги будут, но без промышленности (особенно военного назначения). Разве что минимально для населения (ТЭС, например)
            1. +1
              12 января 2026 11:09
              Небольшой по размерам Горный Алтай постоянно является субсидируемым регионом, а вы на куда большее и по населению и по площади замахнулись. Без производств будет полная деградация региона. Сельское хозяйство могло бы спасти ситуацию, но это опять же производственные мощности нужны.
          2. +1
            12 января 2026 12:29
            В итоге получаем либо массовый отток населения в более благополучные регионы, либо озлобление местного

            поправочка не либо либо, а и то и другое
      3. +7
        10 января 2026 19:00
        и десятилетиями перевоспитывать население

        Что бы перевоспитывать, нужно иметь идеологию. Можете, сказать, какая идеология у государства по воспитанию своего населения, кроме "десять рублей лучше, чем один рубль"?
      4. +1
        10 января 2026 21:15
        Одурманенное ненавистью население свалит почти всё куда-либо.
        Подкатывание фронта всех вынуждает свалить. И ненавистники уже не вернутся в потерянные города. А упоротые есть всегда. ИХ потом будет контрразведка ещё долго выжигать.
    2. +10
      10 января 2026 14:21
      Да в массе тут на сайте да и так у народа все громче вопросы и звучат (например перекрыть поставки в Украину оружия и топлива путем уничтожения жд инфраструктуры и атаковать идущие суда в порты Украины, ну и НПЗ )ПОЧЕМУ МЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЕМ еще поза позавчера,почему руководство и главкомы всу сбу свр все живы,мы просто дождемся перекроют нефть и газ,и БПЛА уже летают над Уралом будут летать и над Сибирью и Дальним востоком ,не дай Бог конечно но с этим раздолбайством чего угодно надо ждать.
      1. +4
        10 января 2026 14:32
        Цитата: tank_killer156
        НПЗ )ПОЧЕМУ МЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЕМ еще поза позавчера,

        Открываете поиск на ВО, забиваете Кременчугский НПЗ и ищите. На вас выпадает гора статей начиная с февраля 2022 -" нанесен удар по Кременчугскому НПЗ"
        И так по любому интересующему вас обьекту
      2. +4
        10 января 2026 14:35
        Свою логику генерал объясняет просто:

        Думаю, что теория победы Украины заключается в уничтожении российской нефтегазовой инфраструктуры и ее способности экспортировать нефть и газ. Именно так Украина побеждает Россию.

        В переводе на понятный язык это означает:
        Американский генерал - Зеленскому: "Володя, хочешь победить Россию? Тогда подойди к еще дремлющему медведю (Путину) и ударь его дубинкой по яйцам! И тогда, стопудово победа будет за тобой!" fellow
        1. -1
          10 января 2026 14:52
          Говорят, медведь может обосраться в такой момент. Медвежья болезнь ибо
          1. -1
            10 января 2026 14:59
            Цитата: роман66
            Говорят, медведь может обосраться в такой момент. Медвежья болезнь ибо

            Тем более, продаст мерцам, макронам и каям, как доказательство своей победы.
        2. -6
          10 января 2026 15:20
          [/quote]Тогда подойди к еще дремлющему медведю (Путину) и ударь его дубинкой по яйцам![quote]
          Простите а они эти яйца у этого медведя (Путина) есть,или промолчу, больше так скажем,есть место где они должны быть. laughing
          1. +5
            10 января 2026 15:23
            Цитата: tank_killer156
            Простите а они эти яйца у этого медведя (Путина) есть,

            Вот про это Зеленскому и скажите. yes Пусть не боится bully
            1. -1
              10 января 2026 15:31
              angry Вот про это Зеленскому и скажите. Пусть не боится
              Ему есть кому кто ему говорит об этом(пример читайте статью)а я лишь пишу о том, что с такой политикой все наглее и наглее выпады и не дружественные так скажем действия в сторону России,от наших как наверное до сих пор,эй вы там наверху считают партнеров angry
              1. -1
                10 января 2026 15:36
                Цитата: tank_killer156
                angry Вот про это Зеленскому и скажите. Пусть не боится
                Ему есть кому кто ему говорит об этом(пример читайте статью)а я лишь пишу о том, что с такой политикой все наглее и наглее выпады и не дружественные так скажем действия в сторону России,от наших как наверное до сих пор,эй вы там наверху считают партнеров angry

                Ну, конечно, winked значит, я должен ответить
                Цитата: tank_killer156
                яйца у этого медведя (Путина) есть
                а Зеленскому пусть другие говорят laughing
          2. +3
            10 января 2026 16:21
            По вашему яйца это самое главное? Мозги это уже пережиток прошлого?
            1. +3
              10 января 2026 17:58
              Цитата: Мол
              По вашему яйца это самое главное

              Да, тут есть такая партия, члены которой считают, что главное и даже единственно необходимое – это яйца, желательно очень большие. И тогда мозги, кулаки, дыхалка то ли нафиг не нужны, то ли сами откуда-то собой появляются.
      3. -3
        10 января 2026 14:51
        Видимо, стратегия не для нас. Тактика наш конек
        1. +4
          10 января 2026 15:00
          Цитата: роман66
          Видимо, стратегия не для нас. Тактика наш конек

          Теперь уж, что имеем, то имеем. Везде хорошо, где нас нет winked
        2. 0
          10 января 2026 16:46
          то что вы не видите стратегии не означает то ,что её нет...Возможно, мы просто не осознаём всей глубины, глобального смысла происходящего.
          1. -1
            10 января 2026 18:33
            Возможно. А возможно - и нет этой глубины. Как в домино - ставят жопку к жопке не думая
      4. +5
        10 января 2026 15:33
        А потому что главный враг русского народа и народов живущих исконно на этой земле находится не за океаном, и не в Западной Европе, и даже не в на Украине, он значительно ближе, он тот кого нельзя называть в слух, он породил тимократию, возродил ее и усовершенствовал, стал не досягаем, для закона и т.д. Люди устали от лжи, а сами бояться правды и не хотят ее, потому что их устраивает то что они имеют сейчас, и то как их имеют.
    3. +1
      10 января 2026 14:31
      Цитата: ARIONkrsk
      перекрыть поставки в Украину оружия и топлива путем уничтожения жд инфраструктуры и атаковать идущие суда в порты Украины

      С этого можно было начинать. Но и сейчас ещё не поздно.
      1. 0
        10 января 2026 14:35
        Цитата: Кармела
        Цитата: ARIONkrsk
        перекрыть поставки в Украину оружия и топлива путем уничтожения жд инфраструктуры и атаковать идущие суда в порты Украины

        С этого можно было начинать. Но и сейчас ещё не поздно.

        Конечно с этого нужно было начинать, возможно меньше погибло бы наших солдат. Суровикин активно начал бодрить Украину и почему то был спешно переведен в Алжир.
        1. 0
          11 января 2026 09:27
          Цитата: ARIONkrsk
          Цитата: Кармела
          Цитата: ARIONkrsk
          перекрыть поставки в Украину оружия и топлива путем уничтожения жд инфраструктуры и атаковать идущие суда в порты Украины

          С этого можно было начинать. Но и сейчас ещё не поздно.

          Конечно с этого нужно было начинать, возможно меньше погибло бы наших солдат. Суровикин активно начал бодрить Украину и почему то был спешно переведен в Алжир.


          Большому Бизнесу мешал, вот и сослали. Поди, доволен что ладно, хоть живой, в самолете не убили под рассказ, мол, под веществом гранатами жонглировал.
      2. 0
        10 января 2026 14:53
        И завтра будет не поздно... И послезавтра
    4. +2
      10 января 2026 14:37
      Надо поступать как янкесы-нейтрализовать суда, везущие оружие.
      Где были ГРУ и СВР, когда транспорт из Австралии спокойно довез танки до украинского порта?
      1. 0
        10 января 2026 18:54
        Цитата: knn54
        Где были ГРУ и СВР, когда транспорт из Австралии спокойно довез танки до украинского порта?

        Австралийские танки в порты Украины не завозили. Поставлялись через порты Польши, Греции и Нидерландов. А уже оттуда сухопутными средствами транспортировки были доставлены до места.
    5. 0
      10 января 2026 16:05
      Этот упырь напоминает Маккейна wassat .... тоже наверное кончит плохо yes
      1. 0
        10 января 2026 16:18
        Цитата: Владислав_2
        Этот упырь напоминает Маккейна wassat .... тоже наверное кончит плохо yes

        Маккейн прожил 81 год, не особо то и плохо он кончил, работал сенатором, получал хорошо, умер старым.
        1. 0
          10 января 2026 16:34
          в наше время этот столько не дотянет
        2. 0
          10 января 2026 16:49
          От поученных моральных травм в вьетнамском плену этот упырь до смерти не оправился.
    6. 0
      10 января 2026 18:52
      ARIONkrsk
      вы правы: или мы их отключим от Всего и погрузим назад лет на 200 или.... Нельзя откладывать решение, пебедить себя и решиться!
      возможно, что я брежу?
    7. -1
      11 января 2026 08:08
      А чего думать, уничтожать ЦПР и все военно-политическое рукодство укрорейха вместе с заезжими еврочиновниками. Но это будет ни в этой жизни и не при нынешнем рукодство.
    8. 0
      11 января 2026 11:38
      говорит то ён логично, однако как быть с физикой и её законом угол падения, равен углу отражения? может и нам посоветовать"друзьям" соединенных штатов алигофренов с вечного второго места? рвануть например трубопроводы с Мексики и Канады? эмбарго на сырьё ввести? и прочие шалости....
    9. 0
      11 января 2026 21:04
      Надо у него спросить, за счет чего он видит победу России над Украиной. [media=https://]
    10. 0
      12 января 2026 11:20
      Интереснее другое. В 2025 году российским войскам в зоне СВО удалось найти и успешно применить рецепт прорыва хорошо укрепленной обороны противника что и привело к освобождению ряда ключевых населенных пунктов Донбасса и явному успеху на всех направлениях. Залужный в целом верно описал российскую тактику вскрытия вражеской обороны. Окончательно оформившаяся и активно применявшаяся в минувшем году, она включает несколько этапов: изоляцию оборонительного района противника; разрушение боевого оборонительного контура; охват укрепленного района и «фортеций»; инфильтрацию штурмовых групп в обороняемый ВСУ город; окончательную дезорганизацию украинской обороны и освобождение города. https://vz.ru/society/2026/1/12/1385846.html
  2. HAM
    +3
    10 января 2026 14:13
    Так вот чьи идеи кохлы и пытаются осуществить на практике,а говорили что сами додумались...
  3. 0
    10 января 2026 14:14
    Идет обоюдное.Мы выносим на вна энергетику.Они пытаются вынести у нас нефтегазовый комплекс.Тут такое дело,кто первый сможет...
    1. 0
      10 января 2026 14:25
      Цитата: dmi.pris1
      Идет обоюдное.Мы выносим на вна энергетику.Они пытаются вынести у нас нефтегазовый комплекс.Тут такое дело,кто первый сможет...

      Они без энергетики могут продолжать воевать, т.к. Европа и США кратно нарастили про-во оружия для Украины, а вот без топлива немного сложнее, полностью они конечно его нам не вырубят, т.к страна большая, но усложнить дело могут и вызвать социальное напряжение из-за нехватки и дороговизны топлива для населения, да это и есть их цель, теперь озвученная.
      1. -1
        10 января 2026 14:35
        [/quote]но усложнить дело могут и вызвать социальное напряжение из-за нехватки и дороговизны топлива для населения, да это и есть их цель,[quote]

        А еще добавлю ,с нашими (честными)монополистами торговых сетей и продумано в предпринимателей привыкших к сверх доходам. и раздолбайство контролирующих служб у народа точно жизнь будет как в сказке,и вот тут и может начаться волнения,ну я думаю наши политикомы должны это учитывать если не хотят что бы было как в Иране.
        1. +3
          10 января 2026 14:38
          Цитата: tank_killer156
          но усложнить дело могут и вызвать социальное напряжение из-за нехватки и дороговизны топлива для населения, да это и есть их цель,

          А еще добавлю ,с нашими (честными)монополистами торговых сетей и продумано в предпринимателей привыкших к сверх доходам. и раздолбайство контролирующих служб у народа точно жизнь будет как в сказке,и вот тут и может начаться волнения,ну я думаю наши политикомы должны это учитывать если не хотят что бы было как в Иране.

          Наши власти и учитывают опыт др. стран, отрубают иностранные мессенджеры, которые выводят и координируют народ и переводят на отечественный МАХ, чтоб в случае чего, отключить его.
  4. 0
    10 января 2026 14:16
    Теперь ясно кто такие идейки чубатым подкидывает. Надо бы этот "дом советов" слегка поунять.
  5. +3
    10 января 2026 14:21
    Думаю, что теория победы Украины заключается в уничтожении российской нефтегазовой инфраструктуры и ее способности экспортировать нефть и газ.

    Только это "теория победы" не Украины, а США. Что США и делают - подрывают нам трубы, захватывают "теневой флот", ну и наносят удары (пусть и руками Украины) по нашей нефтегазовой инфраструктуре.
    1. +1
      10 января 2026 14:39
      А в эту игру можно играть и в другую сторону.
      1. +1
        10 января 2026 14:51
        Цитата: Grencer81
        А в эту игру можно играть и в другую сторону.

        Безусловно, если игрок проснется и начнет играть yes
        1. -2
          10 января 2026 15:09
          Или поймёт, что это уже не шахматный турнир,а рукопашный бой без правил.
          1. 0
            10 января 2026 15:11
            Цитата: Grencer81
            Или поймёт, что это уже не шахматный турнир,а рукопашный бой без правил.

            Да, или так. yes
      2. 0
        10 января 2026 14:53
        В другую сторону, это как? будем захватывать корабли США? будем бить по нефтегазовой инфраструктуре США?
        1. -2
          10 января 2026 15:08
          А почему бы и нет?Или не найти, тех,кто это будет делать?
          1. -1
            10 января 2026 15:17
            Найти то конечно можно было бы. Но у нас как раз проблема в "искателе"... hi
  6. +1
    10 января 2026 14:23
    Генерал Бен Ходжес, бывший командующий сухопутными войсками США в Европе
    Ну просто феерит оригинальными идеями. laughing
  7. +1
    10 января 2026 14:24
    Ну так можно до каменного века на Окрайне договориться. Американскому генералу конечно на украинцев пофигу, ответка то им прилетит.
  8. +1
    10 января 2026 14:25
    Воздействовать на критически важные объекты на территории противника... тактика не новая, как её реализовать??? Методов не один, но все равно это не просто, особенно тогда, когда противник делает все необходимое для защиты оных.
    В общем, генерал сказал... вернее повторил то, что и так все знают, понимают.
  9. +1
    10 января 2026 14:35
    Именно так Украина побеждает Россию.

    А она её точно побеждает?
    1. 0
      10 января 2026 14:49
      А вот на этот вопрос есть разные точки зрения.Однозначной победы пока не видно.
      1. +1
        10 января 2026 15:15
        Цитата: dmi.pris1
        А вот на этот вопрос есть разные точки зрения.

        Да. Превращать/переименовывать, для себя, зраду в перемогу вукры умеют. И, кого волнует, что эта перемога чуть погодя снова превращается в зраду?
        Цитата: dmi.pris1
        Однозначной победы пока не видно.

        "Однозначной" победы и не ожидается. "Однозначная" победа (для нас) - это прекращение существования государственного образования под названием "Украина". А этого не будет.
        В лучшем случае - вырвутся изрядно ощипанными, но не побеждёнными (по их мнению), затихнут на какое-то время, как та же Германия после ВМВ, и будут ждать нашего ослабления, чтобы снова возбухнуть.
  10. 0
    10 января 2026 14:38
    Самый лучший способ для Зеленского победить Россию,это пустить себе пулю в лоб.
    1. 0
      12 января 2026 05:09
      Это невозможно, для этого нужно иметь честь-совокупность высших моральных качеств человека, а у клоуна такого нема, ещё в зачаточном состоянии, часть мозга отвечающая за развитие этих качеств была переведена в рудимент.
  11. -1
    10 января 2026 14:45
    Ответ на это тогда может быть только один - освобождение всей территории "украины", а дальше есть два варианта: установление политического контроля, над вновь образованным государством (государстваМИ), или присоединение к РФ, в качестве "новых регионов".
    Но это нужно сделать быстрее, потому что, опять же, если его стратегия верна, то время работает не на Россию, чем больше позволять существовать этой "площадке" для запуска оттуда беспилотников (а потом возможно и ракет), тем больше ущерба это может нанести. Значит, надо войскам быстрее продвигаться, но с этим какая-то проблема,
  12. 0
    10 января 2026 14:48
    Из всего сказаного в реальности угрозой которую нельзя парировать являются танкерная война, ударами дронов нефтегазовую инфраструктуру не выбить.
  13. -1
    10 января 2026 15:30
    Начнём с того, что г-н Ходжес - пенсионер. И как таковой имеет огромное преимущество перед действующими генералами в том, что ему не нужно реализовывать свои предложения и вообще как-то отвечать за базар, трынди себе на завалинке за небольшую денюшку - не жизнь, а сказка.

    Мне вот что интересно, если бы он был действующим генералом и ему предложили (не приказали) такой план, он бы рванул реализовывать? Почему-то мне кажется, что он покрутил бы пальцем у виска. И был бы прав.
  14. 0
    10 января 2026 16:32
    Zalozmy dla dobra rozmowy, że Rosjanie atakują tylko obiekty ważne wojskowo, jeśli zatem nie ma prądu w Kijowie, to dlatego, że jest on używany nie tylko, lub nie zwłaszcza, przez ludność, a przez produkcję zbrojeniowa.
    To oczywiście nieco naciągane, ale zasadniczo słuszne założenie. Te oszczędność w ofiarach cywilnych widać od początku i dość łatwo ją wyjaśnić chęcią dobrego wrażenia na Ukraińcach, z którymi będzie trzeba żyć.
    Ataki zaś ukraińskie są skierowane w dużej mierze w obiekty cywilne lub gospodarcze bardzo często bez bezpośredniego znaczenia dla zbrojeń.
    Zachęcanie ich do tego i dawanie broni po temu to zatem działanie niezgodne z regulami. Można się pokusić o ich nazwanie zbrodniami wojennymi.
    Oczywiście, z punktu widzenia skuteczności, o ile ta byłaby realnie w możliwościach Ukraińców, może to być słuszne. Kłopot jednak w tym, że Rosja takie możliwości ma wielokrotnie większe i mogłaby ona, zmuszona i zdeterminowana, pokazać Ukraińcom i zachodowi, co to znaczy pełnowymiarowa wojna, gdyż póki co to zachód używa tego określenia bezmyślnie i niezgodnie z rzeczywistością.
    Wtedy pan generał power tradycyjne: Ups?
    Cokolwiek powie, to nie on będzie doznawał skutków swego podjudzania i bredzenia o strategii zwycięstwa.
    Pan kanclerz Hitler też atakował V2 zaplecze aliantów, w Londynie czy Antwerpii. No i co?
    O ile NATO nie zdecyduje się na interwencję otwarta i tylko będzie robić to, co teraz, a to niewiele, o tyle sama Ukraina NIE MA żadnej strategii zwycięstwa, a jedynie, gdy skorzysta z podpowiedzi pana generała, strategie unicestwienia. Do tego bowiem sprowadzi się próba drażnienia, bo nawet nie szkodzenia, Rosji na zapleczu.
    Drony zaczynają zdaje się, co i nie dziwi, lekko się zużywać. Coraz to więcej jest sposobów na ich eliminacje, w tym eliminacje ich obsługi. Ponieważ SWO daje miejsce i czas na klasyczną rywalizację pocisku i pancerza, to te procesy zachodzą szybko, szybciej niż w jakimś konflikcie typu irackiego. Powoli staną się i drony czymś normalnym, a w każdym razie, na długich dystansach czymś nieskutecznym. Co innego w strefie walk.
    Wszystko, co nadmiernie eksploatowane i zbyt szybko rozwijane, szybko też znajduje swoją nemezis.
    Pan generał to człowiek starszy. Dron dla niego to jakby prezent od kosmitów. Nic o nim nie wie bliższego, coś słyszy i widzi, ktoś mu o czymś gada, a on podniecony, chce zaistnieć. Bo był dowódcą. Był. W dodatku pokojowym. Niech więc w tym pokoju siedzi i cieszy się kapciami w formie kotków oraz tym, że nadal odróżnia kupę od siku.
    A wojnę zostawi fachowcom
  15. -1
    10 января 2026 16:34
    Именно они, как он считает, должны стать инструментом давления на глубокий тыл, куда ни артиллерия, ни обычные ракеты массово не дотягиваются
    Если все так, но надобно рассехлчть свое ЯО и разом покончить с Дypкаиной!
    1. +1
      10 января 2026 17:39
      Не наш метод, нам там ещё жить. Есть другой менее быстрый, но такой же действенный способ. Проверено, что даже свидомые мозги прочищают отсутствие света и тепла. Чем дольше громодяне будут какать в пакеты в многоэтажках Куева и других укрогородах, тем скорее будет подписана безоговорочная капитуляция. Имхо.
  16. +1
    10 января 2026 18:40
    Генерал Бен Ходжес, бывший командующий сухопутными войсками США в Европе, предложил Киеву «единственно рабочую», по его мнению, стратегию победы над Россией. И, что характерно, искать уязвимость он предлагает не на линии фронта, а далеко в тылу – в нефтегазовой инфраструктуре, которая, по его мнению, остается главным источником финансирования войны.

    Этот генерал имеет "черный" глаз. Не успел он пробормотать сказанное как "Орешник" пышно расцвёл на Львивщине, на крупном ПХГ. Так держать, пан хенерал!
    1. 0
      10 января 2026 21:46
      На military summary сказали, что это не пхг. Ударили по Львову, месту складирования f-16
  17. 0
    10 января 2026 19:02
    Генерал Бен Ходжес

    Тупой и недалекий русофоб. К тому же не бывший военный, а террорист. Не свои он мысли озвучивает. Это уж двадцать раз ими же и обсуждалось. Блицкригом с надрывом экономики и сносом руководства РФ не получилось. Вот и пыжатся. am
  18. -1
    10 января 2026 20:39
    Ответ - это когда на покушение на твой сортир мочат сортир врага вместе хозяином. Когда Черное море становится не проходимым не только для судов, идущих в наши порты... Когда на блокировку нашей АЭС блокируются АЭС противника (дежурная ссылка на Чубайса больше никак не канает).
  19. 0
    10 января 2026 21:21
    Цитата: роман66
    А смысл тогда? Лет через 5 новая война. И уже хуже будет - обзаведутся дальнобойным оружием

    А поможет это им? 3 сармата и нет нападающей окраины.
  20. 0
    10 января 2026 21:51
    Этот человек заблуждается.

    У бандеровцев одна цель - всю жизнь убивать русских. Американцам это на руку, поэтому помогают бандеровцам убивать русских.

    Россию это не устраивает!!!
  21. +1
    11 января 2026 06:41
    У Украины нет ни какой стратегии, и не появится. А генерал придержал бы свои советы при себе.
  22. 0
    11 января 2026 07:46
    Все верно - это единственный из шанс на победу: заставить Россию выйти из войны путем террора и организации внутренней смуты. Военным путем им нас не одолеть, даже со всей помощью Запада. Это просматривалось с самого начала, об этом говорили все понимающие люди. Сейчас эта их стратегия будет проявляться все более жестко.
  23. 0
    11 января 2026 08:48
    И без Бени давно они об этом догадались. Хорошо рассуждать сидя ровно на пятой точке. А как быть с тем, что у РФ тоже есть дроны и другие вещицы? И чем только Беня отличается от других диванных экспертов? Тем что генерал?
  24. 0
    11 января 2026 08:57
    Интересно, удар по Ходжесу будет для кого-то, кроме самого Ходжеса, болезненным? Не попробуешь - не поймешь.
  25. 0
    11 января 2026 09:01
    Ещё один сбитый летчик, озвучивает очевидные вещи,у нас таких пруд пруди.Один Караганов чего стоит и Медведев.
  26. 0
    11 января 2026 21:06
    Надо у него спросить за счет чего он видит победу России на д Украиной
  27. KCA
    0
    12 января 2026 02:55
    Все анал итики почему-то исключают применения Россией ТЯО, а ихов много, очень, и они не декларируются как стратегические заряды, враги считают что не менее 15 000, вся гейропа в труху, ежели что
  28. 0
    12 января 2026 07:51
    Когда нашему руководству пытаются растолковать, что без уничтожения логистики укро-рейха (прежде всего, мостов ж/д и автомобильных через крупные реки) война будет длиться ещё незнамо сколько, сразу в ответ вопли, что "мынетакие", "как мы потом будем смотреть в глаза "цывылызованному" "человечеству" и т.д.
  29. 0
    12 января 2026 08:19
    Отсюда и второй тезис Ходжеса – срочное наращивание производства украинских дальнобойных дронов. Именно они, как он считает, должны стать инструментом давления на глубокий тыл,

    Ходжест не хочет вспомнить ,про то что Украина банкрот и что то там наращивать ,нужны громадны средства
  30. 0
    12 января 2026 09:47
    Этот недоумок, не думал, что это работает в обе стороны?
    Вот сейчас наши ему показывают как это делается!
  31. 0
    12 января 2026 10:53
    Нужно поставить жёсткий ультиматум для украины.

    Если хоть один танкер с российскими моряками пострадает от Украины - снесем к чертям собачьим ДнепроГЭС. Или мост через Днепр.

    Жестко и логично .
  32. -1
    12 января 2026 14:00
    Может этот дженераль прокатится по руине и посмотрит,во что превращается она после каждой атаки на наши обьекты?И пусть скажет спасибо,что Путин так и не начинает по настоящему....