Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

16 249 93
Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

Совет безопасности ООН по просьбе Киева в понедельник, 12 января, соберется на экстренное заседание, посвященное недавнему удару ВС РФ БРСД «Орешник» по цели на территории Львовской области.

Просьбу Киева о созыве СБ ООН поддержали несколько государств-членов организации, включая Францию. Украинский МИД называет применение «Орешника» «серьезной и беспрецедентной угрозой безопасности всего континента» и крайне обеспокоен «рисками безопасности Европы». Украина уже «пакует» фрагменты «Орешника» (то, что она ими называет), чтобы размахивать в зале ООН.



Примечательно, что накануне украинские ресурсы пытались представить БРСД «Орешник» как неэффективное оружие, якобы не способное нанести значительный ущерб, а западная пресса, похоже, и вовсе предпочитает не вдаваться в подробности атаки и сообщает, что в результате удара российской БРСД якобы погибли четыре жителя Киева.

Между тем, информационное агентство Reuters считает, что удар гиперзвуковой ракетой «Орешник» по Западной Украине является красноречивым сигналом Киеву и его западным «союзникам», недвусмысленно демонстрирующим, что Москву не устраивают условия заключения мира, на которых настаивают Украина и Европа, в частности, предполагающие размещение на территории бывшей УССР «миротворческих» контингентов стран НАТО. По мнению британского издания, на символический характер удара указывает то, что ракета не несла боеголовки. При этом британские аналитики отмечают, что «Орешник», благодаря своей высокой скорости и неуязвимости для систем ПВО, представляет неиллюзорную угрозу для всех европейских членов НАТО.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    10 января 2026 17:25
    в лигу сексуальных реформ сразу жалуйтесь
    1. +4
      10 января 2026 17:29
      (представляет неиллюзорную угрозу для всех европейских членов НАТО.)
      Да не уж то доходит помаленьку. С вами в "бирюльки" играть ни кто не собирается. negative
      1. +2
        10 января 2026 18:31
        Я чё-то не понял.
        Почему в ООН, а не в США или в Лондон?
        1. +4
          10 января 2026 19:16
          Ну на 404 не знают, что Трамп ООН упразднил.
          Так то США 30% взносов заносила. Теперь нет.
          Без 30% бюджета можно считать, что ООН все.
          1. +4
            10 января 2026 19:47
            Цитата: Alex777
            Ну на 404 не знают, что Трамп ООН упразднил.
            Так то США 30% взносов заносила. Теперь нет.
            Без 30% бюджета можно считать, что ООН все.

            Наверное, Александр, зеля хочет Порошенко переплюнуть! fellow тот ведь привозил что-то . ... паспорта российские,что ли.
            1. +4
              10 января 2026 22:04
              Привозил и потрясал куском автобуса lol
            2. +1
              11 января 2026 14:17
              Тот автобусные части показывал представителям международной общественности.
          2. Комментарий был удален.
          3. -3
            10 января 2026 21:24
            Путин доплатит... hi ..можете минусовать ... feel
          4. +2
            10 января 2026 22:47
            Alex777 (Александр) Ровно об этом подумал.
            Зачем жаловаться в ООН, если там нет америкосов.
            Всем из коалиции желающих в ЕС можно было и позвонить из бункера.
    2. +6
      10 января 2026 17:33
      Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

      Ооо! belay Как чувствовал, только сегодня в утренней теме написал
      Теренин
      (Геннадий)
      Сегодня, 14:29
      Альтернативная термодинамика СБУ: как сопло и двигатель «Орешника» легли в снег

      Всё это преподносится с одной простой идеей: выпросить Украине больше оружия и какие-то более суровые системы ПВО, чтобы конфликт никогда не кончался.
      Помнишь, как Пётр Порох в 2015 г. приехал в Давос с дверью от автобуса из Волновахи, которая была пробита осколками. am
      А Зеля подарил Папе Римскому Франциску бронепластину из бронежилета, раскрашенную в цвета украинского флага.
      Потом сборная Украины по футболу привезла на чемпионат Европы в Германию фрагмент трибуны со стадиона Харькова
      ,
    3. +7
      10 января 2026 17:45
      комментировать-только портить laughing
    4. +4
      10 января 2026 18:07
      Хвост и копыта буданова лучше пусть привезут
    5. +4
      10 января 2026 20:07
      Точно. Будут теперь трясти с трибуны ( как раньше - паспортами, пробирками и т.п.).
    6. +3
      10 января 2026 23:07
      в лигу сексуальных реформ сразу жалуйтесь
      Точно! И не осколки "Орешника" надо везти, а пробирку с "Орешником"!!! По моему, с пробиркой у одного негра что-то получилось...
  2. +18
    10 января 2026 17:25
    А труселя с коричневым пятном не привезут ???
    1. +7
      10 января 2026 17:52
      Цитата: Puler
      А труселя с коричневым пятном не привезут ???

      А чего с пятном?)) Полностью коричневые wink
      А если серьезно, то кастрюлеголовые разгоняют инфу, об отсутствии какого небудь значимого урона. Тогда непонятно, зачем экстренное заседание СБ ООН.
      1. 0
        10 января 2026 19:29
        А чего с пятном?))

        Драматизм с перспективой.
    2. +2
      10 января 2026 18:30
      Там пятно желтое. А коричневая - полоска
  3. +8
    10 января 2026 17:26
    Смысл?? Если мы вроде как официально подтверждаем факт удара?
    1. +4
      10 января 2026 17:48
      Цитата: paul3390
      Смысл?? Если мы вроде как официально подтверждаем факт удара?

      Смысл психологический как в общеобразовательной начальной школе на уроках с вещественными доказательствами научной истины для неверующих школяров почувствовать ими своими глазами и руками правду. А именно.

      Чем больше в доказательстве какого-либо факта ощутимых свидетельств для эмоционального влияния акторов на присутствующих, тем оперативнее можно акторам (т.е. выгодополучателями от демонстрации обломков "Орешника") манипулировать сознаем всех присутствующих в свою пользу. Т.е. манипулировать Зеленскому в пользу помощи Киевскому режиму как боевому авангарду стран Запада: США и НАТО - против России.
      1. +5
        10 января 2026 17:55
        Без литер "ЫЫ..." в серийном номере- это не доказательства
        1. +4
          10 января 2026 18:08
          Цитата: Сибирь55
          Без литер "ЫЫ..." в серийном номере- это не доказательства

          Профессионального Кровавого клоуна Зеленского это не волнует.

          Т.е. это в СБ ООН мыслится Зеленским своего рода как пиар-спектакль страны "404" от самого Зеленского с т.н. "театральными декорациями" для большего манипулятивного эффекта на зрителей и их согласия на предоставления ему от его иностранных кураторов из "партии войны" новой порции денег и оружия в войне против России.
          1. +4
            10 января 2026 20:15
            Цитата: Татьяна
            ..... пиар-спектакль страны "404" от самого Зеленского с т.н. "театральными декорациями" для большего манипулятивного эффекта на зрителей и их согласия на предоставления ему от его иностранных кураторов из "партии войны" новой порции денег ........
            А это всё происходит потому, что и поросёнок и наркоман, в своём детстве слышали советский анекдот про Туалетную бумагу который заканчивался так
            я и унитаз приносил, и задницу показывал, а туалетной бумаги все равно НЕТ laughing lol
            Эти президенты так впечатлились что и вести себя по другому не могут Ибо,
            что нормальному человеку ---- смешно, то укропитеку ------ предмет гордости lol
      2. +3
        10 января 2026 19:57
        Добрый вечер hi уважаемая Татьяна love Порошенко чего-то показывал, девки украинские в гейропах себя красной краски мазали ...... бабки в Киеве себя кетчупом поливали и фотки рассылали ..... К чему-то это?Не просто так же? Разве что Гоголь своими произведениями их психику и калечил до жути? fellow На самом деле, всё наоборот. Это они сами по себе такие. Уродство. Гоголь всё верно ещё 300 лет назад подметил
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          10 января 2026 21:52
          У меня сбоит компьютер, никак не могу отправить Вам ответный комментарий. По нескольку раз набираю ответ.
          Цитата: Reptiloid
          На самом деле, всё наоборот. Это они сами по себе такие. Уродство. Гоголь всё верно ещё 300 лет назад подметил

          В психологии личности учёные-историки давно занимаются вопросами предательства национальных полукровок, которые перебегают от одной национальности к другой национальности своих родителей. При этом выбирают себе ту национальность, которая находится в стране или в другой стране их национального исхода в данный момент благополучнее для их личного процветания в жизни.
          Причём эту проблему исторические психологи даже рассматривают на уровне межнациональных групп и этносов на случай национальной безопасности страны, в которой они проживают.

          В качестве примера можно привести измену Петру I гетмана Ивана Мазепы в 1709 году во время Полтавской битвы.

          Иван Степанович Мазепа родился 20 марта 1639 года в селе Мазепинцы под Белой Церковью в шляхетской православной семье. Предки Мазепы, как и он сам, относились к казачьей вольнице, зажатой между Россией, Османской империей и Речью Посполитой.

          2. Адам-Степан Мазепа, отец Ивана Мазепы, был назначен польским королём на должность подчашего Черниговского. Эту должность он занимал вплоть до своей смерти.
          3. Благодаря положению отца юный Иван Мазепа был принят при дворе польского короля Яна Казимира, где состоял в числе «покоевых» дворян. После смерти отца в 1665 году он занял должность подчашего Черниговского.
          4. Карьера Ивана Мазепы при дворе польского короля забуксовала из-за вероисповедания: он был православным, в то время как при дворе преобладали католики, которые относились к Ивану пренебрежительно.
          5. Мазепа при поддержке фаворита царевны Софьи Василия Голицына был избран гетманом Войска Запорожского на Левобережной Украине.
          6. Падение Софьи и переход власти к Петру I на положении Мазепы не сказались. Более того, гетман вошёл в число приближённых царя. 8 февраля 1700 года Мазепа стал вторым кавалером учреждённого Петром ордена Андрея Первозванного.
          7. В 1707 году Мазепа решил, что Россия проиграет войну со Швецией.
          8. Официальный договор со шведским королём Карлом XII о борьбе против Петра I Мазепа подписал в апреле 1709 года, а уже в июне шведские войска были наголову разбиты в Полтавском сражении. Для 70-летнего гетмана-предателя это был полный крах. Сумев избежать плена, он укрылся в Бендерах на территории Османской империи. 22 сентября 1709 года он умер.
          8. 11 марта 1710 года Пётр I издал манифест, в котором категорически запрещалось попрекать «малороссийский народ» изменой Мазепы.
          Но как видим в современной Украине при киевском режиме сионо-нациста Зеленского с его кураторами их МИ-6, РУ и Массада память о Мазепе не только жива, но и русофобски пропагандируется нелегитимными киевскими властями в войне против России.

          См. подробно - https://aif.ru/society/history/navechno_proklyatyy_10_faktov_iz_zhizni_getmana_ivana_mazepy?ysclid=mk8l9lphrm969073074
          1. +2
            10 января 2026 22:05
            Огромное спасибо Вас за ответ, Татьяна hi не знал многого. Особенно потрясло следующее
            КАТЕГОрИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ попрекать "малороссийский народ" изменой Мазепы

            Вот оно! Откуда и пошло всё попустительство! Так и продолжается по сей ден,ь, И не только к этим братьям. Но и к другим всяким. Видимо, вёлся этот Указ на каком-то геном уровне в людей русских. К сожалению
          2. +2
            10 января 2026 22:12
            Набираю опять.
            У меня сбоит компьютер ......

            Думаю, не у Вас, уважаемая Татьяна! Некоторые планшеты мне написали, что местами в Питере связь прерываетс.я. Прерывается также транспорт и доставки курьеров ....... и что-то еще. У меня тоже некоторые комментарии не отправились, а пропали. love
    2. +4
      10 января 2026 17:50
      Цитата: paul3390
      Смысл?? Если мы вроде как официально подтверждаем факт удара?

      Одно дело на словах, и совсем другое устрашающий вид неких малопонятных железяк, повергающих нервных европейских русофобов в леденящий ужас. Там даже можно будет выставку устроить, с возможностью потрогать и ощутить физически кошмарную "российскую угрозу", ну и рядом большую шляпу положить с табличкой - "Помогите люди добрые, подайте ещё пару миллиардов евро (долларов, фунтов) на защиту от агрессора."
      1. +3
        10 января 2026 18:22
        Цитата: Монтесума
        Одно дело на словах, и совсем другое устрашающий вид неких малопонятных железяк

        Железяк могут набрать любых, кто там будет экспертизу проводить. lol
        1. +5
          10 января 2026 18:43
          Цитата: К-50
          Цитата: Монтесума
          Одно дело на словах, и совсем другое устрашающий вид неких малопонятных железяк

          Железяк могут набрать любых, кто там будет экспертизу проводить. lol

          На то и расчёт. Они с собой ещё и лобзики возьмут, что бы эти железяки распилить и продать на сувениры. Надо же как то билеты туда-сюда отбить. yes
      2. +3
        10 января 2026 19:02
        И несколько унитазов по кругу, в районе показа фрагментов ракеты.
    3. +1
      10 января 2026 18:29
      Цитата: paul3390
      Смысл?? Если мы вроде как официально подтверждаем факт удара?

      Да никакого смысла нет, пусть прокатятся селюки, на Фашингтон глянут. В ООНе все всё до балды.
  4. +2
    10 января 2026 17:26
    "Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН"
    Надо было туда резиновых членов насыпать (ну или чугунных, чтобы не сгорели)
    1. +2
      10 января 2026 17:44
      Цитата: VicVic
      Надо было туда резиновых членов насыпать (ну или чугунных, чтобы не сгорели)

      Это уже - поражающие элементы...
      "А если вы на него бочку катите, то это уже контейнерные перевозки получаются."©
      1. +4
        10 января 2026 18:42
        Цитата: Васян1971
        Это уже - поражающие элементы...

        Как я понимаю, там более-менее целого кусочка, кроме оплавленной вольфрамовой болванки, не найти. Все в мелкие брызги- это же метеорит, только маленький. Но, много.
  5. +3
    10 января 2026 17:26
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН


    Фрагменты ракеты это вам не обшивка автобуса,наверняка потяжелее будут наркофюрер врядли сможет ими с трибуны трясти. Пусть кличка берут,заодно пусть и речь толкнет.
  6. +6
    10 января 2026 17:27
    Помним, помним. Только клоун будет другой.
  7. ❝ Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН ❞ —

    — От ржавчины хоть почистите свой металлолом ...
    1. +2
      10 января 2026 17:37
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН ❞ —

      — От ржавчины хоть почистите свой металлолом ...
      Пусть сначала проверят нет ли там где клейма "Made in EU"...
      Мало ли какая техника на Львовщине была угроблена и выкинута.
  8. Комментарий был удален.
  9. +6
    10 января 2026 17:29
    В первый раз, что ли Украина везет металлолом в ООН.

    А кто такой ООН?

    Рубио: США плевать на мнение ООН, пока в Западном полушарии есть угрозы


    А не взять ли и нам этот принцип на "вооружение"
    1. +1
      10 января 2026 21:57
      Цитата: Товарищ Берия
      А не взять ли и нам этот принцип на "вооружение"

      Этот принцип есть на вооружении у всех стран, являющихся постоянными членами СБ ООН, в число которых входит и Россия. Любое (ЛЮБОЕ) решение ООН, обязательное к исполнению, может быть заблокировано постоянным членом СБ в одностороннем порядке без согласования с кем-либо. Чего-то, что его не устраивает, там просто не примут.
      Вопрос в том, зачем американскому руководству потребовалось снимать марафет и разрушать весь политес?
  10. +2
    10 января 2026 17:30
    ООН?! laughing Это Шо за "колхоз" и Хто эту хрень всерьез принимают?
  11. +3
    10 января 2026 17:32
    А в чём практический смысл этой демонстрации? Обломки там чего-то должны сильнее напугать европейцев, чем доступные ТТХ комплекса? Не понимаю what
    "Пробирка Пауэла"?
    1. Комментарий был удален.
  12. +1
    10 января 2026 17:33
    А мне нравиться эта идея. Приправить обломками Сатаны. Очень вкусны салат получиться
  13. +4
    10 января 2026 17:38
    12 января в СБ ООН будет звёздный день товарища Ненбензя . bully drinks
  14. +2
    10 января 2026 17:42
    Украина уже «пакует» фрагменты «Орешника» (то, что она ими называет), чтобы размахивать в зале ООН.

    А смысл? После порошенковского дырявого куска жёлтого железа... Трюк с пробиркой надеются повторить?
  15. +3
    10 января 2026 17:43
    Может им доставить прям в ООН? И не фрагмент! Там потом сами раскопают soldier
  16. +2
    10 января 2026 17:43
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН
    А что, в ООН есть эксперты по "Орешнику"??? По Малазийскому Боингу сбитому Украиной, почему то экспертов не нашлось, хотя обломков было предостаточно.
  17. +1
    10 января 2026 17:55
    Жахните еще раз по Валдаю, ВВ вам целый пришлет. Сможете в деталях разглядеть, если успеете
  18. 0
    10 января 2026 17:55
    Orešnik je důležitá zbraň, ale obávám se, že hlupáky nic nezastaví v rozpoutání války, aby tím zakryly obrovské krize ve vlastních státech.
    1. +8
      10 января 2026 17:56
      «Орешник» — важное оружие, но я боюсь, что ничто не остановит глупцов от начала войны с целью замять масштабные кризисы в собственных странах.
  19. +3
    10 января 2026 17:59
    А оно вона что:
    1. -1
      10 января 2026 19:42
      Цитата: Товарищ Берия
      А оно вона что:


      Инфа у Вашей птички пришла от Шария и даже не потрудились её изучить.
      https://t.me/ASupersharij/50255
  20. +1
    10 января 2026 18:09
    В ООН громко и публично. В ЦРУ - отдадут скрытно и втихаря. Но погоды это не сделает
  21. +4
    10 января 2026 18:16
    К чему эта клоунада. В оон не представляют, как должен выглядеть металл при падении с высокой скоростью? Россия же не отрицает применение орешника, здесь нет необходимости трясти пробиркой с кокаином, выдавая его за бакоружие, как это делал пауэлл.
  22. +2
    10 января 2026 18:17
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

    Смысл? belay
    Пожаловаться как вам больно сделали?
    Если вдруг фрагментов не хватило, вы скажите, мы вам ещё вышлем, целый комплект. fellow yes
    Только главное укажите куда прислать.laughing
    1. 0
      10 января 2026 18:24
      !!!!!!! Поддерживаю двумя руками!
  23. +2
    10 января 2026 18:22
    Им бы еще стрелянные гильзы от АК взять... )))))) Совсем плохи на голову стали...
  24. Незабудте предьявить все обделанные памперсы. Иначе не убедительно будет.
  25. +1
    10 января 2026 18:28
    Есть доказательства...
  26. +2
    10 января 2026 18:29
    Как же не братья любят понты. laughing Порошенко то паспортами махал, то автобус с пулевыми отверстиями разрезали. Всего и не упомнишь.
    Нашим надо фотографиями запастись. Аллеи Ангелов, Горловской Мадонны, пляжа в Зугресе, Курской и др. обл. где мирных кошмарили. И каждому члену делегаций на стол в открытом виде раскладывать. Принудительно в открытом! И журналистам передавать. Прям стенд сделать. Они же снимают.
    А еще не помешало бы заключение, что при таких скоростях Орешника таких запчастей, в ржавом виде не получится. am
  27. +4
    10 января 2026 18:30
    Ну что сказать,в ООН можно для наглядности и пробирку показать,и проводок какой нибудь.Только вот разгон темы про орешник неспроста Видно ПГХ только для вида,а потеряли наверняка более ценное. А от того и мечются.А подача газа уже возобленна в львовской области.Так что цель была другая .
  28. +2
    10 января 2026 18:36
    Что будет?
    Да ничего, судя по всему.
    Излишне перевозбудившихся в зал заседания не позовут, мартышкины ужимки скакуасов, мало кого волнуют...
  29. +3
    10 января 2026 18:36
    По мне, чубатым пополам, чем их наши там долбят. Это ЕС и матрасников от Орешника потрясывает. Чем больше, тем лучше. После удара Орешника по Южмашу Путин сказал: у нас на выходе еще новые виды вооружений. Можно в Совбезе ООН и эти слова повторить!
  30. +1
    10 января 2026 18:39
    Цитата: Злoй
    в лигу сексуальных реформ сразу жалуйтесь

    Так они туда и обращаются...
  31. 0
    10 января 2026 18:39
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН
    А во Всемирную лигу сексуальных реформ отвезти не хотят? wink
  32. +1
    10 января 2026 18:42
    В своём репертуаре! А вот полякам пора откапывать Качиньского. Нефиг традицию прерывать.
  33. dfg
    +2
    10 января 2026 18:50
    Что это такое оон?? Надо уже относится к этим посиделкам спустя рукава , Небензя пусть там что-то говорит лишь бы говорить если все так делают он что хуже??
  34. +2
    10 января 2026 19:12
    Блин , вот если бы были нормальные заряды ну хотя бы по 50 килотонн , везти дбыло бы не чего , да и некому am
  35. +2
    10 января 2026 19:13
    Пускай ещё обгаженные труселя зелебобика прихватят в ООН! Цирк с конями да и только.
  36. …Украина уже «пакует» фрагменты «Орешника»…
    Та пришлите ж уже украинскому президенту «Орешник» в сборе! Шо ж он с поломанным, как убогий…
  37. +2
    10 января 2026 19:14
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

    У меня только один вопрос - зачем?
    Кто-то не поверил?
  38. +3
    10 января 2026 19:15
    Офигеть. Били по Львову, а жертвы были даже в Киеве? И это просто болванка!
    1. +1
      10 января 2026 19:26
      а жертвы были даже в Киеве?

      Кишки от страха высрали, отчего и померли.
  39. +5
    10 января 2026 19:20
    Видел я вчера фотки этих "фрагментов". Такое впечатление, что СБУшники металлоприемку обнесли. Все такое ржавое и окисленное. А должно быть горелое и термически деформированное.

    Хотя, укры затеяли полезное дело: пусть все видят какая радость может к ним прилететь за 15 минут и тюкнуть чуть ли не в темечко.
  40. +2
    10 января 2026 19:31
    Литр Алексеевич как-то с обшивкой автобуса ездил по Европам
  41. +2
    10 января 2026 19:37
    мы им срали под дверь 30 лет, а они нам люлей дали, посмотрите какие они злые))
  42. +2
    10 января 2026 20:00
    А они хороши.. откопать фрагменты, теперь уже никаких сомнений кто выкопал Черное море и навалил Кавказ.
  43. +2
    10 января 2026 20:08
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН

    Непонятно, зачем? Вон литовцы раньше металлолом вывозили. Им бы и отдали...
  44. +2
    10 января 2026 20:26
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН
    - да пускай везут, надо было в отдельный отсек орешника навалить поршней, поршневых колец, клапанов - чтобы кудрявей думалось.
  45. 0
    10 января 2026 20:30
    А зачем Зельман всякую дрянь везет? Ему и так бабла дадут на войну с Россией, ибо Руину привлекли именно в качестве наемного мяса, чтобы вести войну на ослабление России. И пока перед Гейропой стоит цель развала России руками 404й, xoxлaм будут капать деньги и без показа непонятных железяк.
    1. -1
      11 января 2026 04:36
      Мне кажется он хочет поменять чермет на ту самую пробирку с белым порошком. Вдруг там то, что ему надо каждый день😆😆😆
  46. +2
    10 января 2026 20:36
    Цитата: igorbrsv

    У меня только один вопрос - зачем?
    Кто-то не поверил

    Хороший вопрос. Плюс. У не братьев имидж всë! Они же не на Генасамблею едут. Хотя и там от них устали. А в Совбез ООН. Россия скажет - нет, Китай-нет или воздержится.
    Все. Выход ноль. Зато огласка, поручкались, обнимашки, салфеток нюхнули, опять же поканючили чего, гарантии там себе очередные.
  47. +1
    10 января 2026 20:57
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН
    В стране 404 пункты приёма вторчермета собранного на свалках видимо не работают.
  48. +2
    10 января 2026 21:16
    После того, что сейчас творит США, ваше ООН вообще уже никому не интересно. А её мнение - особенно.
  49. +2
    10 января 2026 22:42
    В ООН принимают металлолом? А почём цветные и редкоземельные металлы принимают?
  50. +1
    10 января 2026 22:42
    а зачем везти? кстати а в комплекте к частям "орешника" обгаженные трусы укроглавковерха прилагаются? ибо без зачирканых труханов это не комплект)))))
  51. +1
    10 января 2026 22:46
    а если по сути)))) то да, "Орешник" угроза на всем континенте Евразия, достает в любой уголок......так это не секрет, об этом ранее официально заявили при указании дальности полета..... а еще это носитель СЯО - об этом надо помнить...... так чего нового эти чубнявые батыры хотят сказать на заседании СБ ООН???
  52. +1
    11 января 2026 04:33
    И трупы натовских генералов, которых при ударе в ункере ушатало.. Вернее не трупы , а фарш в черных пакетах😆😆😆ну и обгаженные труселя всего командования 404
  53. 0
    11 января 2026 04:44
    Любители таскать всякое железо-хлам в оон. Пули, жестянки от автобуса, и пр. и пр.
    Украина собирается везти «фрагменты Орешника» в ООН
  54. 0
    11 января 2026 06:30
    Сейчас опять нытьё начнётся, дайте то да дайте это и чем больше тем лучше.
  55. 0
    11 января 2026 09:53
    Зачем вести фрагменты? Можно отправить целый своим ходом! laughing
  56. 0
    11 января 2026 13:15
    А вдруг не то привезут и опозорятся? Надо бы жахнуть ещё разов 15 что бы уже наверняка. В том числе по Банковой! soldier