Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы

7 250 80
Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы

Президент США Дональд Трамп, воодушевившись успехом операции по захвату венесуэльского лидера Николаса Мадуро, переключил свое внимание на Кубу и призывает власти «Острова свободы» «пока не поздно» пойти на «сделку» с Вашингтоном.

По словам Трампа, Куба на протяжении многих лет жила за счет поступавших из Венесуэлы значительных объемов нефти и денег. Взамен Гавана помогала обеспечивать безопасность двух последних президентов Венесуэлы. Американский президент считает, что после похищения спецназом США Мадуро Венесуэла больше не нуждается в защите со стороны «бандитов и вымогателей, которые много лет держали ее в заложниках».



Президент США утверждает, что теперь Венесуэла находится под защитой американской армии, которую он называет «с большим отрывом самой мощной в мире». При этом перешедший под внешнее управление США Каракас больше не будет снабжать Кубу деньгами, нефтью и другими ресурсами. Трамп советует Гаване, чтобы не оказаться в полной экономической блокаде, заключить «сделку» с Вашингтоном и вслед за Венесуэлой войти в сферу влияния США.

Между тем примечательно, что Трамп также репостнул в соцсети публикацию, автор которой предлагает назначить новым президентом Кубы главу Госдепа США Марко Рубио, и добавил, что ему чрезвычайно нравится эта идея.

В ответ на угрозы Трампа в МИД Кубы напомнили, что, в отличие от США, страна не занимается наемничеством, шантажом и военным принуждением других государств. В Гаване подчеркнули, что в то время как действия Вашингтона угрожают всему миру, справедливость на стороне Кубы.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Вчера, 18:27
    По ходу у Трампа крыша поехала.
    1. +2
      Вчера, 18:41
      Еще как поехала. Он же себя считает избранным, хочет казнит, хочет свергает лидеров, а демократия, ну это только так для толпы, для шоу...
    2. +5
      Вчера, 18:41
      Во всём норвежцы виноваты. laughing Не дали рыжему нобелевскую премию мира - теперь весь мир в ауте wassat
      1. +4
        Вчера, 18:54
        да дайте оптом ему 2 Нобеля чтобы он наконец от всех отстал...
        1. Точно. дать Нобелевскую премию мира и по математике. Учредить и дать laughing
          1. +2
            Вчера, 20:56
            А может по башке лучше дать. Все равно весь мир в труху, пока США существует.
        2. +2
          Вчера, 19:59
          Теперь уже поздно, понесло
    3. +3
      Вчера, 19:18
      Реализует доктрину Донро - быстро, эффективно, нахрапом. А кто им помешать то может? Наши выражатели обеспокоенности что-ли? Китайцы которые вообще не войны, они хотят торговать? Нет, ни те ни те. Так что как минимум в среднесрочной перспективе сша своего добьются. А вот в долгосрочной возможно они настолько достанут все население планеты, что все перевернется.
      1. 0
        Вчера, 20:21
        И как успехи? Много уже реализовал? Мадуро в тюрьме, и не знаю как бы ему статью теперь вменить, до весны отложили. Конгресс вообще сказал что прямой запрет на вторжение в Венисуэлу. Это так выглядит эффективность?
        1. 0
          Сегодня, 00:01
          Трамп строит новую Североамериканскую (как минимум) Империю .
          В которой не будет конгрессов и президентов , в ней будет Император . Он этого не стесняется и идёт к этому . А уж как это у него получаться станет мы увидим уже в этом году , ибо Гренландия и Канада в составе Империи в планах этого года .
    4. +1
      Вчера, 19:26
      Цитата: ARIONkrsk
      По ходу у Трампа крыша поехала.

      Новым мессией себя возомнил, лавры фюрера примерил.
    5. 0
      Вчера, 23:18
      ARIONkrsk
      Сегодня, 18:27
      По ходу у Трампа крыша поехала.

      hi Ничтоже сумняшеся требуется справедливый и хороший лекарь, который поставит окончательный диагноз и наденет пациенту белые тапочки после двух чёрных меток предвыборной компании.
      Мир вздохнёт с облегчением.
  2. +8
    Вчера, 18:27
    ...похоже, кубинцы попали.... тяжко им придётся... жаль.

    вот ведь дернул чёрт этого рыже-лохматого на Кубу наехать.

    придётся им срочно где-то Команданте Фидель 2.0 выискивать...
    1. Цитата: Nexcom
      ...похоже, кубинцы попали....

      Очень даже может быть. Но возможно всякое.
      Дело в том, что Трампу блестяще удалась операция с Мадуро, да, но что будет дальше? Ведь похищение Мадуро - не самоцель, это средство принудить Венесуэлу к покорности. Наряду с прочими - нефтяная блокада и т.д.
      Поэтому Трампу сперва надо закончить дело с Венесуэлой, и вот в зависимости от того, насколько он тут будет успешен, можно будет строить прогнозы по Кубе
      1. +5
        Вчера, 18:43
        Да, возможно и так. Но что мешает ему устроить блокаду Кубы прямо сейчас, т.е. сыграть в долгую? Пока он разберается с Венесуэллой Куба будет зажата - начнётся дефицит, обвал их денег и прочие пакости... А когда уже разберётся до конца с Венесуэлой - Куба в кольце "дозреет"... Может и так ведь поступить.
      2. +2
        Вчера, 19:20
        Ничего ему не нужно сперва заканчивать, они спокойно могут паралелить эти процессы, это и быстрее и эффективнее. А Венесуэла все, можно считать уже 52 штат или подотчетная им территория.
      3. 0
        Вчера, 19:32
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Трампу сперва надо закончить дело с Венесуэлой, и вот в зависимости от того, насколько он тут будет успешен

        Чего там мелочится и сопли жевать, надо прямо, без обиняков, объявить что оба континента, Южная и Северная Америка, ну и прилегающие острова являются США.
        1. 0
          Вчера, 19:39
          «Где заканчиваются границы США? Границы США нигде не заканчиваются.» © Из избранных высказываний Дональда Трампа
    2. +1
      Вчера, 18:43
      Надо Доню как то отвлечь.....например попросить с выселением Долиной из квартиры laughing
      1. -1
        Вчера, 18:46
        ...лучше сказать что у него Марс пытаются отжать рептилоиды с Альфа-Центавры - пусть с ними воюет. и сказать что там тоже есть нефть. мнооого.
    3. +3
      Вчера, 18:49
      Цитата: Nexcom
      ...похоже, кубинцы попали.... тяжко им придётся... жаль.

      К тому же, Куба гораздо ближе к Америке, чем Венесуэла - до Флориды меньше 200 км., плюс база амеровских ВМФ в заливе Гуантанамо (как раз там знаменитая тюрьма находится), от которой так и не смогли кубинцы избавиться. Трамп сейчас на кураже после похищения Мадуро, для него большое искушение попробовать провернуть смену власти на Кубе и подчинить, наконец, упрямцев воле Вашингтона.
      1. +3
        Вчера, 18:51
        ...тем более что впрягаться как раньше за "упрямцев" (с) больше некому... а офонаревший Доня заявит - воооот, я сделал то, что Дж.Ф.Кеннеди тогда засцал сделать.
        1. -1
          Вчера, 18:58
          Цитата: Nexcom
          тем более что впрягаться как раньше за "упрямцев" (с) больше некому..

          В октябре 2025 года ратифицировано соглашение о военном сотрудничестве между РФ и Кубой, так что помощь оружием наверняка имеет место быть, но о прямой военной помощи речи не идёт (так же, как в соглашении с Ираном).
          1. +4
            Вчера, 18:59
            если Кубу блокируют в колечко, им уже ничем не помочь будет. а наши впрягаться точно не станут - разве что словесами.
            1. +1
              Вчера, 19:12
              Выразим озабоченность да пару гневных постов какой нибудь ДАМ напишет, вот и вся помощь.
          2. +2
            Вчера, 19:07
            Также как и соглашение аналогичное с Венесуэлой.
          3. 0
            Вчера, 19:24
            Оружие надо им ещё получить и освоить. Если у них вообще будет воля к сопротивлению.
      2. -1
        Вчера, 19:22
        база амеровских ВМФ в заливе Гуантанамо (как раз там знаменитая тюрьма находится), от которой так и не смогли кубинцы избавиться.
        Вот эта база как раз и является заложниками. В случае интервенции кубинская армия нанесёт по базе первый сокрушительный удар. Жертвы Трампу не нужны от слова совсем. Его и в сенате и в конгрессе заклюют и демократы и даже многие свои республиканцы. Тогда уж он точно осенью потеряет сразу обе палаты. Может Трамп и псих,но уж точно не болван .
    4. +4
      Вчера, 18:56
      Цитата: Nexcom
      придётся им срочно где-то Команданте Фидель 2.0 выискивать...
      Фидель или не Фидель, а остановить Трампа, отрезвить его может только "Карибский кризис 2.0"
      И тут начинаются неприятные вопросы...
      А потянем ли мы его? А решится ли власть? И много других.

      Так что, если Трамп сам не одумается - я не вижу, кто ему может помешать... А он не одумается - ему карта пошла.
      Гитлер после аншлюса Австрии сильно одумался? А бритиши с французами рассчитывали, что Гитлер кусок откусит и успокоится. Ну-ну...

      Одно настораживает. Там промолчали, тут ничего не сделали... А потом, через время, и нам от разбушевавшегося Трампа ультиматум: "Ваша Сибирь находится над американскими запасами нефти. Они нужны Америке обе." А мы в ответ - озабоченность выразим...
      1. +2
        Вчера, 18:58
        ...как я ранее с горьким сарказмом писал - как бы кто милости просим не сказали...
        1. +1
          Вчера, 19:04
          Цитата: Nexcom
          как бы кто милости просим не сказали...
          Скажут или нет - но без нашего вляпывания в это дело по самые уши для Кубы ничего не изменится.
          Американские войска либо как на Гренаду высадятся, с досками для сёрфинга, либо ракетами и бомбами перемешают всё с грунтом так, что планировку бульдозерами делать не надо будет. Сразу можно казино и публичные дома строить.

          А вот вляпаться туда по самые "здрасте" и отрезвить Трампа или сдать и Кубу, которую один раз уже сдали - вопрос не на мою зарплату...
          1. +2
            Вчера, 19:05
            нам не потянуть ещё и Кубу..... хоть как... поэтому наверху будут молчать и изредка обеспокоенности изрекать. ну а ДАМ сломает с десяток клавиатур...
            1. +1
              Вчера, 19:08
              Цитата: Nexcom
              нам не потянуть ещё и Кубу..... хоть как...
              Ну, почему же...
              Там битв за "избушку лесника" не будет. Как и в первый кризис. А разместить там что-то страшное и для Америки ужасно неприятное - вот кризис и готов.
              Для нас тут вопрос не денег, а стали в яйцах.
              1. +2
                Вчера, 19:12
                Да нам даже близко не дадут к Кубе подступится. Если только по-тихому АПЛ подогнать с ракетами и Посейдоном или как там его... Хотя толку то... В Венесуэлу тоже аж Ту-160 гоняли - эйфория была у многих. и....
                1. -1
                  Вчера, 19:24
                  Цитата: Nexcom
                  Да нам даже близко не дадут к Кубе подступится.
                  В том случае, если мы их и дальше будем слушаться. Потому что остановить в Саргассовом море можно не только наш транспорт с ракетами. А почему американский с ракетами в Европу и на Украину нельзя остановить? Самолёты наши сбивать будут? Так и их самолёты тоже падать умеют.

                  Знаю, что нагнетаю. Эскалация и т.п... Потому все предложения - чисто гипотетические.
                  Одно не теоретическое - пусть Трамп на весь мир скажет, почему ему можно, а нам нет. А там...
                  Есть у нас специальные люди, чтобы думать, что дальше делать.
      2. 0
        Вчера, 21:18
        Тут прям классика -" ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!"
    5. +4
      Вчера, 19:17
      Цитата: Nexcom
      ...похоже, кубинцы попали....

      Венесуэльцы уже попали, следующие иранцы, кубинцы и тд по расписанию..
      Выигрывают те кто держит инициативу.
      Это закон стратегической игры.
      Ставьте свои маршальские минусы. Мне это ровно.
      Так называемая элита России в ауте...
      1. +3
        Вчера, 19:49
        А чего минусить?Всё правильно.
      2. 0
        Вчера, 20:23
        Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Но вот прыжок у него пока не задался. Но вы можете верить во что угодно.
  3. -1
    Вчера, 18:29
    что такое Доня курить начал ?
    1. +3
      Вчера, 18:31
      ...он от зельца при встрече с ним от него выхлопа нанюхался походу...
    2. -2
      Вчера, 18:31
      Цитата: Павел Патрашов
      что такое Доня курить начал ?

      Видимо то же, что в Киеве курят. laughing
      1. 0
        Вчера, 18:34
        дык не смешно кубинцам то будет, к сожалению. зажмут в колечко и только ждать пока всё придёт в упадок. а там и оккупируют. или по иракскому сценарию разносить всё начнут, а потом введут войска.
    3. 0
      Вчера, 18:34
      Цитата: Павел Патрашов
      что такое Доня курить начал ?

      Видать частые визиты Зе дают плоды, сперва Европейцев подсадил, теперь Донни.
      1. 0
        Вчера, 18:38
        Цитата: ARIONkrsk
        Видать частые визиты Зе дают плоды, сперва Европейцев подсадил, теперь Донни.

        Вот и я об этом же. hi
    4. +2
      Вчера, 19:23
      Цитата: Павел Патрашов
      что такое Доня курить начал ?

      Безнаказанность порождает вседозволенность. Это покруче любой наркоты.
  4. +1
    Вчера, 18:30
    Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы

    А почему не губернатором? laughing
    1. 0
      Вчера, 18:32
      ну хочет чтобы Рубио стал Батиста дубль 2
      1. +1
        Вчера, 18:34
        Ну так это должен быть штат номер 51, 52 или 53, точный порядок пусть с Канадой и Гренландией обсуждают. laughing laughing
        1. 0
          Вчера, 18:35
          да чтоб у рыжего бубенцы отпали...

          ну надо же было тому косорезу-стрелку так промазать....
          1. +1
            Вчера, 19:56
            Я смотрю тут по поводу рыжего мнение стало меняться. Странно... А в его первую каденцию, помнится, оно было другое. Когда Марго со штатовским флагом рассекала.
    2. 0
      Вчера, 18:54
      Цитата: guest
      Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы

      А почему не губернатором? laughing

      Генерал-губернаторство ему уже над Латинской Америкой обещано. В первую очередь окучивание Венесуэлы и, далее, по списку... Вот что значит быть мальчишом-плохишом...
  5. +1
    Вчера, 18:38
    Ага, а его брата наркобарона Марио Рубио - президентом Венесуэлы! laughing
  6. 0
    Вчера, 18:53
    Трамп начинает жить не по закону, с по понятиям! Его бы остановить. Где снайпер, простреливший ему ухо?
  7. 0
    Вчера, 18:56
    Вот уж точно, Дональд всосал "эликсир победы" и... Донни понесло.
    Куда их занесёт, в конце концов, даже представить трудно.
    1. +2
      Вчера, 19:03
      ...желательно туда, куда занесло и ефрейтора Гитлера - в канаву с парой канистр бензина...
      1. -1
        Вчера, 19:16
        Так то по некоторым персоналиям хочется пожелать разного, вплоть до экстримального, но увы, на всю ситуацию в целом это не может повлиять шибко кардинально, потому как там ВОЛНА Пошла и подхватилло многих...
        Их теперь только туда и несёт.
        Как это остановить... да фиг её знает, стихия однако!
  8. +1
    Вчера, 19:02
    Когда же наконец то начнеться гражданская война в америке .когда же черные с латиносами начнут резать белых .Молодец Трамп работает в этом направлении усиленно ,но работы еще много .Надо ему успеть до конца его срока америку развалить на независимые штаты .Ждемс .
    1. +1
      Вчера, 19:33
      Гражданская война это всегда прежде всего противоречия капиталов. Она не случилась на одном народном гневе даже во времена Великой Депрессии. Для этого надо профинансировать и ввезти кое-кого в опломбированном вагоне. Контрразведка и спецслужбы там не зря свой хлеб едят.
    2. +1
      Вчера, 20:03
      Ошибаетесь. На мой взгляд Трамп полностью отождествляет себя с Америкой. Более того - считает, что он и есть Америка. В смысле Америка - это Я! Так что во вред стране он работать не будет. Наоборот, что означают сегодняшние действия Трампа? Показать величие США. Пусть даже таким способом. А почему бы и нет? Если никто ничего не может этому противопоставить?
  9. +1
    Вчера, 19:04
    Вот его прет то перед промежуточными выборами. laughing
    А вот ещё подумалось. Предположим, все что Трамп наговорил, будет США.
    А США социалку в одночасье потянет? laughing или будет взрыв?
    Понятно, добыча ресурсов и все такое, но людям-подданным надо сейчас.
    1. +3
      Вчера, 20:10
      Но и Трампу надо сейчас. Не за горами промежуточные. На которых позиции республиканцев до недавнего времени были весьма шаткими. Но сегодня-то! После операции с Мадуро! Трамп на коне! Трамп - победитель. Дело сделано. А думать о какой-то социалке колоний в отдаленном будущем - зачем? К тому времени, возможно, уже и Трампа президента не будет.
  10. ❝ Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы ❞ —

    — Пора к врачам ...
  11. 0
    Вчера, 19:12
    Удивительно, но Трамп снова повторяет за Гитлером! Тот назначил рейхспротектором Чехии своего бывшего министра иностранных дел Нейрата. Нарочно не придумаешь!!
    1. 0
      Вчера, 19:28
      Рейхспротектором Протектората Богемии и Моравии.
  12. 0
    Вчера, 19:14
    Цитата: guest
    Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы.
    А почему не губернатором?

    Внутри Гуантанамо... Одной из клеток. feel
  13. +5
    Вчера, 19:22
    Цитата: Nexcom
    ...похоже, кубинцы попали.... тяжко им придётся... жаль.

    Да. Задушат блокадой. Это СССР мог себе позволить поддерживать Кубу. Но Россия не СССР. Своих танкеров защитить не можем. Увы...
  14. +1
    Вчера, 19:26
    Цитата: Nexcom
    а наши впрягаться точно не станут - разве что словесами.

    И то, словеса эти будут максимально приглажены. Озабоченность. Заботливые вы наши...
  15. 0
    Вчера, 19:31
    А что ж, Россия снова кубинцев кинет?! request
  16. -2
    Вчера, 20:01
    Надо как то заземлить рыжую собаку, или "что то будет"!
  17. +2
    Вчера, 20:23
    Мы готовы защищать Кубу? Или теперь идеология не позволяет?
  18. 0
    Вчера, 20:23
    Всё! Доигрался рех на скрипке(((
  19. +1
    Вчера, 20:31
    We have to realize that the world has entered into a new stage of international relations.The struggle for global hegemony has ended with clear victory of US Imperialism.There is no more any rival to american capitalist center. Unfortunately this is a logical consequence of the collapse of the USSR and the world communist system.
    1. 0
      Сегодня, 00:33
      Дорогой зарубежный друг! (или недруг?:)).
      Вы ещё забыли дежурный аргумент -- о неприглядной бедности кубинской жизни (сам не был, но говорят...). Однако, наверняка, Фидель Кастро рассчитывал на теоретические преимущества экономики социализма, о которых ни он, ни мы:)) так никогда и не узнали ПО СУЩЕСТВУ:), потому что все мало-мальски заработанные богатства ушли или на войны с обозначенным Вами мировым же "империализмом", или на подготовку обороны от него же. Плюс экономическая блокада от них в той или иной мере, более скрытая в нашем отношении или совершенно явная по Кубе...
      Поэтому распад СССР, как и "коммунистической системы" есть только следствие теоретического недомыслия, глупости, безмозглых партийных фунционеров, которые уже не понимали философии, а следовательно, и диалектики, значит и приложения её в политике: антагонистического классового врага надо было только уничтожать! Не давая никакого передыху.
      Но тема "обострения классовой борьбы" была уже не по их дряблым мозгам. Так что "логики" здесь никакой и нет -- одно сплошное невезение:))
  20. 0
    Вчера, 21:08
    Вот когда вспомнишь тихого дедушку Байдена! laughing
    У Трампыча точно кукуха улетела насовсем.
  21. …В Гаване подчеркнули, что … справедливость на стороне Кубы.
    Кого и когда спасли одни только слова о справедливости? «Наше дело правое» - за этими словами стояли сила и воля могучего государства: Добро должно быть с кулаками - и в той битве с несправедливостью Добро победило… Кубинский кулак против злого кулака янки слаб (11 млн населения против 340, пара десятков единиц флота против шести американских флотов, два-три десятка боевых самолетов в пригодном к полётам состоянии против крупнейших в мире ВВС США…). Кто поддержит Кубу силой, когда начнется драка? Кто выступит в роли того доброго, чей железный кулак дотянется до американского рыла через континенты и океаны? Россия и Китай только могли бы - а они впишутся?! Без мировой войны такое невозможно, на мировую войну они не пойдут, что-то другое вроде операции «Анадырь» провернуть они нынче не в состоянии - значит, край Кубе, к сожалению, если только не чудо или американец сам не передумает…
  22. +1
    Вчера, 21:47
    Трамп положительно оценивает идею назначить Рубио президентом Кубы

    Интересно Рубио то согласен, для него так то это понижение дичайшее.
    1. 0
      Вчера, 23:25
      Если он только готов отказаться от американского гражданства. По закону США, американский гражданин не может занимать государственную должность иностранного государства.
  23. +1
    Вчера, 22:51
    Цитата: ARIONkrsk
    По ходу у Трампа крыша поехала.

    Все у них идёт по плану. По их плану.
  24. 0
    Сегодня, 00:49
    Назначение гауляйтера? Как это знакомо из истории!