В Совбезе ООН прошло экстренное заседание из-за удара «Орешником» по Львову

11 201 60
В Совбезе ООН прошло экстренное заседание из-за удара «Орешником» по Львову

В Совбезе ООН прошло экстренное заседание по Украине. Поводом стал недавний удар баллистической ракетой «Орешник» по объектам во Львовской области. Западные делегации попытались представить произошедшее как «необъяснимую эскалацию». Противостоял им, как обычно, постпред РФ Василий Небензя.

Представитель США назвала применение «Орешника» опасным и не поддающимся объяснению шагом. Она также раскритиковала российские удары по энергетике и инфраструктуре. Британская делегация добавила драматизма, заявив о «безрассудстве» и напомнив, что ракета попала в цель недалеко от польской границы.



Постпред Василий Небензя на нападки западных «коллег» ответил, что удар по Львовской области – это законный ответ на продолжающиеся атаки по территории России и объектам критической инфраструктуры. И пока Киев не согласится на условия Москвы, военные методы будут оставаться основным инструментом.

Отдельный акцент сделали на срыве переговоров. По версии российской стороны, ответственность за это лежит на Киеве и его западных покровителях. Поставки дальнобойного оружия Украине, как подчеркнул Небензя, лишь подталкивают конфликт к опасной черте и означают прямое вовлечение других государств в боевые действия.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 11:05
    А чего так всполошились в гейропе и омериге? Обычная ракета, и даже без БЧ. Чего им ещё надо? Видимо добавки.
    1. +6
      Сегодня, 11:10
      Цитата: Лорен
      Чего им ещё надо? Видимо добавки.

      К Орешнику добавить Кедровник, Лещинник и Кокосник... winked
      1. -19
        Сегодня, 11:14
        Когда вы уже шутники-юмористы успокоитесь и станите комментировать разумно по уму, а не выпендриваться лишь бы показать себя и получить плюсик!!!
        1. +6
          Сегодня, 11:41
          Цитата: Naum_2
          Когда вы уже шутники-юмористы успокоитесь и станите комментировать разумно по уму, а не выпендриваться лишь бы показать себя и получить плюсик!!!

          А где Ваш комментарий? Только критика!
          1. +3
            Сегодня, 11:56
            "Не надо путать мягкое с тёплым!" (С) В смысле, комментаторов и крИтинов! /ржёт/ :)
          2. 0
            Сегодня, 12:39
            Это справедлвый комментарий. Потому что, то чем занимаются шутники называется флуд. И к обсуждению не имеет никакого отношения.
            1. +1
              Сегодня, 12:51
              Цитата: Гардамир
              Это справедлвый комментарий. Потому что, то чем занимаются шутники называется флуд. И к обсуждению не имеет никакого отношения.

              Не соглашусь 2 раза. За каждой шуткой умный увидит мысль реальную-это раз. И во-вторых, если ты других хаишь, то покажи как надо комментировать. А то Naum_2
              что то вякнул про других, а свою мысль умную не оставил.
        2. +3
          Сегодня, 11:53
          Может Вам плюсики и нравятся, это не означает, что всем они нужны. А шутки это не плохо, мы тут не государевы решения принимаем.
        3. 0
          Сегодня, 11:58
          А тебе-то какое дело? Народ разлекаеЦа, как может и хочеД! Матом не ругаюЦа... Чё тебе исчо надоть? Или ты училка в климаксе?
      2. +2
        Сегодня, 12:00
        Цитата: Uncle Lee

        К Орешнику добавить Кедровник, Лещинник и Кокосник...

        Ну ты изувер... Ладно, кедровник и лещинник -оне мелкия... Но Кокосник...Там же энергия такая, что пробьёт до магмы и вызовет извержение! :))))
        1. +1
          Сегодня, 12:04
          А кокосом по тыкве это вааще трындец!
          1. -1
            Сегодня, 12:08
            Ты чё контору палишь? Нельзя сообщать, что "Орешник" может попасть даже в тыкву! Надо повторять цифры из свободного доступа! КВО- 150метров. /ржёт\ :)
            1. 0
              Сегодня, 12:37
              Да уж, так себе точность, не высокая))
    2. +12
      Сегодня, 11:15
      Цитата: Лорен
      Обычная ракета, и даже без БЧ.
      Немецкое телевидение в новостях назвало БЧ ракеты "BOLVANKA". Без перевода и объяснения, что это такое. Видимо, так звучит страшнее. ПОДСВИНКИ...

      Почему-то пришли на ум французы, которые уже не помнят про какую-то речку Березину, но во французском языке есть слово "Berezina!!!" которое означает примерно то же самое, что у нас "всёпропало".
      1. +3
        Сегодня, 11:41
        Эта BOLVANKA имеет кинетическую энергию больше,чем с фугасом.Ну,а со СБЧ..Время не пришло(надеюсь и не придет,ибо это будет уже трындец всем)
        1. +3
          Сегодня, 11:48
          Цитата: dmi.pris1
          Эта BOLVANKA имеет кинетическую энергию больше,чем с фугасом.Ну,а со СБЧ.

          Так можно же было объяснить доверчивым немцам, что такое "BOLVANKA" и чем она отличается от СБЧ и фугаса.
          Нет же, так звучит страшнее. Вон они, русские, какие звери - "BOLVANKA" придумали на погибель даже не Украине, а всей Европе.
          1. +2
            Сегодня, 12:04
            Цитата: Zoldat_A
            Нет же, так звучит страшнее. Вон они, русские, какие звери - "BOLVANKA" придумали на погибель даже не Украине, а всей Европе.

            А если от русских прилетит "BOLVAN"? Вот когда самая жуть настанет! smile
            1. +3
              Сегодня, 12:07
              hi!
              Цитата: Монтесума
              А если от русских прилетит "BOLVAN"? Вот когда самая жуть настанет!
              "BOLVAN" - это муж "BOLVANKA"? laughing laughing laughing
              1. +2
                Сегодня, 12:18
                Ja, Yes ! А для немцев самое страшное слово - STALINGRAD ! !
                1. 0
                  Сегодня, 12:21
                  Цитата: Uncle Lee
                  для немцев самое страшное слово - STALINGRAD
                  STALINGRAD - это в генах. Уже перешло в неосознанное подсознательное. А "BOLVANKA" ещё не прижилось, им сегодня пугать можно.
              2. +1
                Сегодня, 12:21
                Цитата: Zoldat_A
                "BOLVAN" - это муж "BOLVANKA"?

                Само собой - "Муж и жена - одна сатана" (с)

                Западное обозначение "SS-18 Satan", для бывшей нашей грозной ракеты Р-36М, им точно знакомо. yes
                1. +1
                  Сегодня, 12:23
                  Цитата: Монтесума
                  Цитата: Zoldat_A
                  "BOLVAN" - это муж "BOLVANKA"?

                  "Муж и жена - одна сатана" (с) Западное обозначение "SS-18 Satan", для бывшей нашей грозной ракеты Р-36М, им точно знакомо. yes
                  Какая чудесная игра слов получается! good Аплодирую стоя. Не даём мы им заскучать...
    3. 0
      Сегодня, 12:22
      Лорен
      Сегодня, 11:05
      А чего так всполошились в гейропе и омериге? Обычная ракета, и даже без БЧ. Чего им ещё надо? Видимо добавки.

      hi Чем больше и громче высеров от наглосаксов и всех врагов российского народа, тем более правильная и выверенная наша позиция.
      Только язык силы, страха и неминуемого возмездия заставляет врагов слушать и слышать Россию.
      Вместе победим! am
  2. +14
    Сегодня, 11:07
    Представитель США назвала применение «Орешника» опасным и не поддающимся объяснению шагом. Она также раскритиковала российские удары по энергетике и инфраструктуре. Британская делегация добавила драматизма, заявив о «безрассудстве» и напомнив, что ракета попала в цель недалеко от польской границы.

    Интересно, а украдывание тов Модуро законнее, чем прилет БРСД по Львову?
    1. +7
      Сегодня, 11:09
      Цитата: Zaurbek
      Интересно, а украдывание тов Модуро законнее, чем прилет БРСД по Львову?

      ЭТО ДРУГОЕ (с). Там всё про демократию, а здесь - "необъяснимое безрассудство".
    2. +5
      Сегодня, 11:15
      а украдывание тов Модуро законнее, чем прилет БРСД по Львову?

      А наши замороженные активы в гейропе, которые гейропа потихоньку отжимает, конечно, законно, и наши взорванные Северный поток и корабли в Средиземном море, тоже, конечно, законно... Только вот орешник - полное беззаконие!!! Чудны дела, твои, гейропа+США...
      1. +2
        Сегодня, 11:34
        Цитата: Правдодел
        Только вот орешник - полное беззаконие!!! Чудны дела, твои, гейропа+США...

        И применение Украиное противопехотных мин, тоже не законно, но об этом никто, даже и не заикнулся.
        Так получайте "Орешник" и ложитесь спать с мыслью - "а когда он прилетит в мой дом".
        1. +1
          Сегодня, 12:04
          Цитата: carpenter
          И применение Украиное противопехотных мин, тоже не законно, но об этом никто, даже и не заикнулся.

          Они же вышли из договора о неприменении таких мин, получается им можно! am
          А главное, как быстро Совбез ООН отреагировал на применении Орешника. А когда к ним по другим вопросам обращались, так все тупо игнорировали.
          1. +2
            Сегодня, 12:10
            Такой ООН нам не нужен! (Сказал бы Н.Озеров, будь он политическим комментатором, а не спортивным smile )
          2. +1
            Сегодня, 12:21
            Цитата: Егоза
            Они же вышли из договора о неприменении таких мин, получается им можно!

            И главное, что в ООН этого не заметили, а вот "Орешник" заметили. Значит хорошо яички, им прищемил "Орешник".
    3. +5
      Сегодня, 11:55
      Цитата: Zaurbek
      Представитель США назвала применение «Орешника» опасным и не поддающимся объяснению шагом.

      Ну да, зато сбросы американской авиацией многотонных бомб на иранские объекты, в июне 2025 года, были абсолютно безопасными и вполне объяснимыми действиями в защиту демократии. Подумаешь, залетели немножко побомбить то, что посчитали нужным по своему усмотрению, такой пустяк даже вспоминать не стоит.
    4. +1
      Сегодня, 12:02
      "Вы не понимаете! Это другое!" (С) :)
    5. +1
      Сегодня, 12:11
      Как ни странно, "да" если по отношению к тем, кто не успел. (См. фото)
  3. +7
    Сегодня, 11:07
    Британская делегация добавила драматизма, заявив о «безрассудстве»
    Украинцы бриттов покусали? Так и слышу с лондонским акцентом "cockney" классическое и ставшее привычным "А нас-то за шо?"
  4. +4
    Сегодня, 11:08
    Получили ответку и сразу курдюками заегозили! Поняли, что и к ним может прилететь.
  5. +2
    Сегодня, 11:12
    Совбез ООН стал похож на собрание анонимных алкоголиков, на котором за трезвость присутствующих выступают директора киосков по продаже водки.

    Все призывают остановить кровопролитие, остановить войну и эскалацию, и при этом правительства практически всех выступающих одобряют передачу все новых и новых видов вооружения и денег на войну.
  6. +2
    Сегодня, 11:13
    Орешники надо сотнями сеять. Чтобы все привыкли. Тогда и заседания проводить не будут. А бриты как всегда. Полякам заранее автоматы раздают. Чужими руками воевать всегда удобнее.
    1. -3
      Сегодня, 11:49
      Цитата: Младший рядовой
      Орешники надо сотнями сеять.

      Без штанов останемся...это же не бесплатно или вы готовы заплатить или еще лучше сделать за бесплатно
      1. +1
        Сегодня, 11:58
        Понятно, что такие дела не из дешевых. Но если долбить с регулярностью, демократии сто раз подумают о выделении денег и строительстве цехов сборки БПЛА.
    2. +4
      Сегодня, 12:05
      Давно, жил такой колхозник Ферапонт Петрович Головатый.



      Надеюсь, мой посыл на счет засеивания орешника квадратно-гнездовым способом понятен?
      1. +1
        Сегодня, 12:11
        Прекрасно понятен. Прошу прощения за краткость ответа.
      2. +2
        Сегодня, 12:14
        Цитата: Товарищ Берия
        Давно, жил такой колхозник Ферапонт Петрович Головатый.

        Что-то не слышно про современных меценатов. А ведь могли бы и помочь!!!
        Кстати, еще один пример "как плохо жили угнетенные колхозники"!
  7. +4
    Сегодня, 11:16
    Сегодня в Киев прилетели "Искандеры" ( 9 ед.) , для усиления сговорчивости на условиях Москвы . Это дополнение к "Орешнику" .
  8. +5
    Сегодня, 11:16
    Небензя как то так вскользь сказал, что мол виноват Зе и банда ,а по сути это именно страны НАТО наводят на наши города БПЛА
  9. +6
    Сегодня, 11:17
    Василий Небензя и не должен был оправдываться. Ему просто надо было напомнить, что ВС РФ не обязаны согласовывать с противником виды вооружения, которым его будут уничтожать.
    В мире столько примеров «демократических» атак Запада на суверенные государства с трагическим финалом - одного применения ЯО в Японии было бы достаточно...Хотя, иногда такое применение приносит обратный эффект...
  10. +3
    Сегодня, 11:18
    Представитель США назвала применение «Орешника» опасным и не поддающимся объяснению шагом.

    вероятно только амеры владеют секретом как неопасно атаковать и разрушать страны... laughing

    зы хрень какую-то несут и не стесняясь сами и верят в это
  11. +2
    Сегодня, 11:23
    Действительно ,а что они так по Орешнику во Львове возбудились? Кто то и что то просто испарилось? А железки с металлоприёмки 404 ые припёрли на заседание СБ ООН.
    Ну вот и поговорили.. smile
  12. +2
    Сегодня, 11:26
    https://vkvideo.ru/video98570922_456243381

    Выступление Постоянного представителя В.А.Небензи на заседании СБ ООН по Украине.

    Досталось и ООН во главе с Гуттиэрешем.
  13. -1
    Сегодня, 11:29
    Нужно увеличивать точность орешника, если собираются и дальше из пушки по влробьям пулять. С ядерной начинкой точность особо и не нужна, а вот так вот за счет кинетики - очень даже.
    1. +3
      Сегодня, 11:38
      А что не так с точностью?
    2. +1
      Сегодня, 11:44
      Вы владеете информацией по объектам в Днепропетровске и Львову? Поделитесь...)))
    3. +2
      Сегодня, 11:56
      Точность это хорошо. Новую версию для попадания прямо в темечко уже готовят))
  14. +1
    Сегодня, 11:29
    Поставки дальнобойного оружия Украине

    .... приводят к тому что Россия использует "Орешник", чтобы нивелировать ихнее оружие.
  15. +1
    Сегодня, 11:42
    Цитата: Товарищ Берия
    Досталось и ООН во главе с Гуттиэрешем.

    hi Жаль, Дмитрий Полянский переведён из СБ ООН ,постоянным представителем России в ОБСЕ .( он более понятливым языком говорил ).
    1. +1
      Сегодня, 12:13
      Посмотрел видео. Не совсем здоров В. Небензя, боюсь, что скоро его отзовут по "состоянию здоровья".
  16. 0
    Сегодня, 11:46
    Да. Слабо ударили...Надо обсудить..
  17. +1
    Сегодня, 11:47
    Цитата: dmi.pris1
    Эта BOLVANKA имеет кинетическую энергию больше,чем с фугасом.Ну,а со СБЧ..Время не пришло(надеюсь и не придет,ибо это будет уже трындец всем)

    Опередили!
  18. +1
    Сегодня, 11:54
    Пока Киев не примет реальность, Россия будет действовать военным путём для достижения целей специальной военной операции. Об этом заявил постпред РФ при ООН Василий Небензя. Он пояснил: Москва не видит оснований для переговоров, пока руководство Украины не согласится на реалистичные условия.
  19. 0
    Сегодня, 12:28
    Да, тяжко нашим дипломатам с при дурками в ООН объясняться, им за вредность, дипломатам, молоко нужно бесплатно выдавать.
    Правда и по троллить ду рачков можно знатно, всё веселуха! fellow lol
  20. 0
    Сегодня, 12:41
    Почитал комментарии предлагаю ВО переименовть в юмористическое интернет-издание. Ух раньше модераторы были строгие.