Международные резервы России выросли и достигли рекордных значений

8 984 82
Международные резервы России выросли и достигли рекордных значений

По данным ЦБ РФ, объемы международных резервов России достигли рекордных значений, за период с 19 по 26 декабря прошлого года увеличившись до 763,9 миллиарда долларов. В основном повышение на 1,5% обусловлено положительной переоценкой. Примечательно, что неделей ранее, с 12 по 19 декабря, регулятором было зафиксировано увеличение объемов международных резервов еще на 1,6 процента, до 752,6 миллиарда долларов.

Международные резервы России — это высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и правительства. Резервы состоят из монетарного золота, специальных прав заимствования, резервной позиции в Международном валютном фонде и средств в иностранной валюте (прочие резервные активы).



В сентябре прошлого года размер российских международных резервов впервые превысил отметку в 700 миллиардов долларов, а уже в октябре достиг исторического максимума. Позднее размер резервов некоторое время снижался из-за коррекционного падения цен на золото, однако на фоне последовавшего декабрьского подорожания драгметаллов стоимость активов снова выросла.

С 2022 года в структуре ЗВР России существенно выросла доля золота. Если по состоянию на начало февраля 2022 года она не превышала 20,9%, то уже в октябре 2025-го она достигла 39,6%. При этом исторический рекорд доли золота в российских международных резервах был зафиксирован в 1993 году — тогда она составляла 56,9%.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 января 2026 18:23
    Не было бы счастья, да несчастье помогло — пословица, которая точно означает данную ситуацию. what
    1. +17
      13 января 2026 18:26
      А эти резервы точно не попадут в лапы недругам, ну или под санкции? если так, то от них нам не холодно, ни жарко, как от размещенных в ЕС бабках
      1. +9
        13 января 2026 18:33
        Цитата: marchcat
        А эти резервы точно не попадут в лапы недругам
        Эльвира Сахипзадовна, наверное, знает...
        1. +8
          13 января 2026 18:46
          Это то как раз и пугает... научены уже её знаниями, по самое не балуйся.
      2. +13
        13 января 2026 18:50
        Русским же языком написано...Международные feel...не Российские ...можно забыть fellow
        1. -2
          13 января 2026 18:53
          Обидно, слушай... stop Жаль, что комент короток. Сколько ж можно на одни и те же.....
        2. +3
          13 января 2026 19:00
          Цитата: Попуас
          Русским же языком написано...Международные feel...не Российские ...можно забыть fellow

          Вот именно, думкой богатеет, так и наши власти, хвалятся тем, что им не принадлежит и что нельзя использовать на благо России, псевдо резервов много, но в стране дефицит бюджета и с народа три шкуры дерут.
        3. +1
          13 января 2026 21:28
          Золотовалютные резервы Китая $3,689 трлн
      3. +5
        13 января 2026 19:16
        Помню отлично газетную эпопею в свое время по розыску "золота партии" после крушения СССР. Помню также, что вроде так его и не нашли.
        Ни на что не намекаю. Просто нахлынуло.
        1. 0
          14 января 2026 10:17
          А чего его было искать? Разошлось по нужным лицам и всё. А шумиху подняли тем, кого кинули или не досталось.
      4. +1
        13 января 2026 19:28
        Проблема что эти резервы не попадут в экономику России. Ведь иначе случится перегрев и что-то там ещё. Потому их надо складывать где-то в других странах и не тратить
      5. +6
        13 января 2026 19:29
        увеличение объемов международных резервов еще на 1,6 процента, до 752,6 миллиарда долларов.

        Я так понимаю, что увеличивается цена за тонну (унцию) золота, а это и обесценивание доллара, и спад мировой экономики, и нестабильность в мире в целом. А не физические тонны. В прошлые годы мы активно продавали золото нашим "партнерам" из Англии, и не только.
      6. +4
        13 января 2026 21:31
        Цитата: marchcat
        А эти резервы точно не попадут в лапы недругам, ну или под санкции? если так, то от них нам не холодно, ни жарко, как от размещенных в ЕС бабках

        Что касается золота, то тут всё тип-топ, поскольку золотой запас хранится на территории России - Питер, Москва, Казань. Что касается других активов, то не уверен, что они обеспечены неприкосновенностью и вероятность их ареста отсутствует полностью.
        Однако тут от нас точно ничего не зависит и остаётся лишь принять как истину то, что наши резервы таки выросли и верить в то, что они будут работать во благо России. Иначе на кой, их накапливать? winked
        1. -1
          14 января 2026 08:48
          Цитата: Ныробский
          Что касается золота, то тут всё тип-топ, поскольку золотой запас хранится на территории России - Питер, Москва, Казань.

          Хранится то, что добыли или то что не сумели толкнуть?
          Некоторые значения золотого запаса России в тоннах по годам:
          На 1 января 2025 года — 2333,55 тонны;
          На 1 января 2024 года — 2333,55 тонны;
          На 1 января 2023 года — 2332,76 тонны;
          На 1 января 2022 года — 2300,37 тонны;
          На 1 января 2021 года — 2298,59 тонны;
          На 1 января 2020 года — 2271,31 тонны;
          На 1 января 2019 года — 2113,36 тонны;
          На 1 января 2018 года — 1838,21 тонны;
          На 1 января 2017 года — 1615,19 тонны;
          На 1 января 2016 года — 1414,54 тонны;
          На 1 января 2015 года — 1208,19 тонны;
          На 1 января 2014 года — 1035,21 тонны;
          На 1 января 2013 года — 957,76 тонны;
          На 1 января 2012 года — 882,96 тонны.

          Ежегодно в России добывают порядка 330 тонн золота!!! В настоящее время нет смысла продавать золото за бумагу и отдавать его в ювелирную промышленность (пусть плавят лом)!!!
          А получается, что за последние пять лет в России добыто 1 650 тонн золота, а в хранилища попало 62 тонны или 3, 75%...
          Удивительная способность навешивать лапшу россиянам в лице финансово-экономического блока не ослабляется...
          1. +3
            14 января 2026 09:35
            А, Как Вы считаете золото не используется в промышленности? Его, в этом году не продавали на Шанхайской бирже ?
            1. +1
              14 января 2026 16:16
              Он не считает , он просто ничего не знает.
      7. -3
        14 января 2026 13:08
        А как считаются и куда относятся наши резервы, ограбленные буржуями на западе, или в этих 763,9 лярдах $ сидят также наши 300 лярдов $, застрявшие на западе!?
      8. -2
        14 января 2026 15:26
        Все бы хорошо, только в Европе заморожены российские активы на сумму около 300 миллиардов евро, в основном это резервы Центробанка РФ, заблокированные после 2022 года странами ЕС и G7, значительная часть которых находится в бельгийском депозитарии Euroclear.
      9. 0
        15 января 2026 17:46
        Цитата: marchcat
        А эти резервы точно не попадут в лапы недругам, ну или под санкции?

        Так это с учётом тех 300+ млрд. дол. в европах и прочих западах . Рост резервов из за роста стоимости золота . Оно реально дико растёт . Но у нас каждый год добывается порядка 300 т. золота , а в резерв это почти не идёт . У нас за последние 10 лет запасы физического золота превысили бы уже 5 000 т. , но у суверенитета РФ очень причудливые проявления - золото идёт преимущественно в Лондон . Правда молодцы ?
        А так то да - растут резервы - ценой , за счёт роста цены золота и девальвации доллара .
      10. +1
        15 января 2026 21:12
        Золото, в чужие? Но это надо Госхран штурмом взять... тогда всем нам уже будет пофиг на все разервы laughing
        Да и всему, оставшемуся в живых, миру тоже, там из золота можно будет только топоры отливать. winked
    2. +1
      13 января 2026 18:39
      В смысле?В том,что цена на золото подросла?Это несчастье?В статье сказано-переоценка.
  2. -3
    13 января 2026 18:28
    Надеюсь, хранят где положенно т.е. за рубежом... lol
    1. +1
      13 января 2026 21:31
      По данным ЦБ на 1 октября 2025 года (тогда объем ЗВР составлял $713,3 млрд), резервы имеют следующую структуру:
      монетарное золото — $282,2 млрд, 39,6% (хранилища ЦБ в России);
      иностранная валюта — $401,8 млрд, 56,3% (средства частично заморожены в западных банках (около $300 млрд), доступная часть — в юанях и других валютах);
      СДР — $24,3 млрд, 3,4% счета страны в МВФ;
      резервная позиция в МВФ — $5,0 млрд, 0,7% счета страны в МВФ.
  3. -3
    13 января 2026 18:29
    О! Надо их немедленно к тем, что на западе уже зависли. Что же Германович и Сахибзадовна медлят! "Партнёры" же ждут! )))
    А в Новокузнецке дети в роддоме погибли. Дооптимизировались. Доприглашались "ценных специалистов". Но своим - шиш. Нечего инфляцию разгонять.
    1. 0
      13 января 2026 18:52
      У меня младший инвалид...в новогодние родился...просто все пьяные были как оказалось...узнал только через три месяца sad ...так и там же похоже yes
  4. +3
    13 января 2026 18:34
    ...объемы международных резервов России достигли рекордных значений...
    Пусть кто-нибудь подскажет, как конвертировать эти резервы в успех и значимость России на мировой арене.
    1. 0
      13 января 2026 21:35
      Цитата: cytadell
      Пусть кто-нибудь подскажет, как конвертировать эти резервы в успех и значимость России на мировой арене.

      легко подскажу: выдавать целевые беспроцентные кредиты на поддержку отечественного производства и образования, с жестким контролем выполнения условий(расстрел) lol
      1. -2
        14 января 2026 08:25
        выдавать целевые беспроцентные кредиты на поддержку отечественного производства и образования, с жестким контролем выполнения условий(расстрел)

        Это Вы сейчас призываете у банкиров кусок масла украсть ? Безопаснее призывать к ... ну к прочим беззакониям !
  5. +3
    13 января 2026 18:34

    С 2022 года в структуре ЗВР России существенно выросла доля золота

    Оно везде выросло. Потому, что кроме колоний в "фантики" мало кто "верит".
  6. +10
    13 января 2026 18:35
    Чего же тогда налоги поднимают? И Набиуллина кричит, что в Фонде национального благосостояния деньги вот-вот закончатся? Или - это "другие" деньги "выросли и достигли рекордных высот"? Которые - не для России и не для народа нашей страны собирают и почему-то не пускают на развитие страны, а традиционно держат за рубежом "в высоколиквидных активах".
    1. +2
      13 января 2026 21:41
      Цитата: ВлР
      Чего же тогда налоги поднимают?

      потому что СВО.
      Цитата: ВлР
      не для России и не для народа нашей страны собирают и почему-то не пускают на развитие страны
      пустить на развитие страны значит - напечатать. Чем больше напечатано денег тем больше инфляция. Вы сами себе противоречите!
    2. -1
      14 января 2026 16:19
      Набиуллина кричит, что в Фонде национального благосостояния деньги вот-вот закончатся?

      А цитатку можете привести?
  7. +1
    13 января 2026 18:40
    Золото... сложный товар. Когда его нет, это вообще не айс, когда его слишком много... постойте, постойте, золота не бывает слишком много!!!
  8. -5
    13 января 2026 18:43
    Я так понимаю это доступное объяснение того, почему СВО будет идти ещё долго.
    1. +5
      13 января 2026 18:52
      Цитата: БМП-2
      Я так понимаю это доступное объяснение того, почему СВО будет идти ещё долго.


      Скажите, у Вас цвет надетой рубашки влияет на тарифы коммунальных услуг?
      1. -1
        14 января 2026 12:46
        Вы очень наблюдательны. Да, тарифы на коммунальные услуги устанавливают именно люди с "белыми воротничками". А вот "синие воротнички" их лишь беспрекословно оплачивают.
  9. +3
    13 января 2026 18:51
    Цитата: ВлР
    Фонде национального благосостояния деньги вот-вот закончатся? Или - это "другие" деньги "выросли и достигли рекордных высот"?

    Не понимаю, кто кричит, ФНБ - это не про неё, немного, ИМХО. И закончатся ли? wink
  10. +10
    13 января 2026 18:54
    Резервы страны за 2025 год выросли на $160млрд. Богатейшие российские бизнесмены заработали в 2025 году почти $32,8 млрд. Банк России ожидает, что прибыль банков по итогам 2025 года составит около 3,5 трлн руб($44млрд ). А мы все жалуемся, что плохо живем. Да нас еще доить и доить надо.
    1. -2
      13 января 2026 21:46
      Цитата: dementor873
      Банк России ожидает, что прибыль банков по итогам 2025 года составит около 3,5 трлн руб($44млрд )

      ПРИБЫЛЬ банка всегда равняется УБЫЛИ наших карманов. Если разделить 3,5 трлн рублей на 140 млн россиян то каждый ограблен на 25 тыс руб. Если моя семья 4 человека то банки нас ограбили на 100 тыщ рублей
  11. -1
    13 января 2026 18:55
    ЦБ РФ - собака на сене. Посмотрим, в 26 годе добьётся плановых 4% инфляции или ввергнет в кризис.
    1. +1
      13 января 2026 19:10
      Цитата: Jacques Sekavar
      добьётся плановых 4% инфляции или ввергнет в кризис.

      От инфляции пусть иранцы скачут, у них нет Набиулиной, а у нас рост рубля и ЗВР за год 24%, а ведь нам эту судьбу готовили.
    2. +3
      13 января 2026 19:21
      Умные люди говорят, что уровень инфляции во всех странах мира, примерно, соответствует ставке ЦБ. И только у нас инфляция - 5,6%, а ставка ЦБ - 16%. Поэтому, есть мнение, что на самом деле - инфляция - 15-16%. но некоторых как водится за нос водят. Он про это потом расскажет, но потом
      1. +1
        13 января 2026 22:09
        Ставка ЦБ Китая 3%
        Инфляция около 0,7%
        Разница больше, чем у нас.
  12. 0
    13 января 2026 18:57
    Цитата: alexputnik17
    Оно везде выросло. Потому, что кроме колоний в "фантики" мало кто "верит".

    Добавлю: или (если для себя выгодно) пытается. wink
  13. -1
    13 января 2026 18:59
    Это вместе с украденными активами посчитано и с процентами на них ?
    1. +1
      13 января 2026 22:43
      Это вместе с украденными активами посчитано и с процентами на них ?
      Естественно. Без них красивый отчет уже не такой красивый будет.
  14. -1
    13 января 2026 19:00
    и средств в иностранной валюте (прочие резервные активы).
    А вот средств в иностранной валюте можно лишиться нажатием одной кнопки(не у нас). Если только это не нал. мелкими купюрами. Да и то..
  15. 0
    13 января 2026 19:02
    Цитата: Jacques Sekavar
    ЦБ РФ - собака на сене. Посмотрим, в 26 годе добьётся плановых 4% инфляции или ввергнет в кризис

    Нет. Кризиса не думаю, что будет. Вы там сами. Не надо.... Просто финансовый сектор РФ не планирует, например: инфляцию 0,5 % и рост 15%. Почему.... И зачем? laughing wink
  16. +2
    13 января 2026 19:10
    Золотой запас России в тонннах - чуть более 2300 тонн .А золото уже ни когда не подешевеет.Подешевеет доллар.
    1. +3
      13 января 2026 20:29
      Цитата: tralflot1832
      Подешевеет доллар.

      так удешевление $ цель Трампа
      об этом он говорил еще в 2020 - президент США Дональд Трамп. "Иметь сильный доллар — это звучит хорошо. Но это сильно усложняет торговлю" https://1prime.ru/20200324/831130516.html
      о этом напомнили перед выборами - Кандидаты от партии республиканцев Дональд Трамп и Джей Ди Вэнс планируют ослабить доллар. Об этом сообщила газета New York Times. «В большинстве случаев Трамп предпочитает, чтобы его политика была "сильной", но, когда речь заходит о долларе, он уже давно придерживается другой позиции» https://tvzvezda.ru/news/20247181325-6dXL6.html
      и после выборов - В последней декаде декабря доллар упал до 97,767 пункта к корзине мировых валют (DXY). Эксперты ожидают, что за год он потеряет около 10% — максимум с 2003-го.... Ослабление доллара — один из ключевых элементов программы Make America Great Again. Это призвано сократить торговый дефицит —увеличить экспорт и сделать невыгодным импорт. https://1prime.ru/20251227/ekonomika-865963082.html
      При пересчете на нац.валюты экспортеры выигрывают, импортеры проигрывают, но любая палка о двух концах и ослабление только ускорило другой процесс
      Доля доллара США в мировых валютных резервах упала примерно до 40%, что стало самым низким показателем как минимум за 20 лет. Об этом сообщает издание The Kobeissi Letter, освещающее мировые рынки капитала, в соцсети X. "За последние 10 лет эта доля снизилась на 18 процентных пунктов. За тот же период доля золота выросла на 12 процентных пунктов, до 28%, что является самым высоким показателем с начала 1990-х годов. Сейчас золото составляет больше мировых валютных резервов, чем евро, иена и фунт вместе взятые", - пишет издание. https://belta.by/world/view/dolja-dollara-ssha-v-mirovyh-valjutnyh-rezervah-upala-primerno-do-40-758480-2026/
      Трампушка грозился БРИКС за отказ от доллара, а тут... сумеет ли он силой переломить ситуацию
      1. +1
        13 января 2026 20:33
        Борис hi Трамп не так прост ,как у нас его представляют. Да команда у него хорошая .Поэтому он и прёт как паровоз.
      2. -2
        13 января 2026 22:50
        Кандидаты от партии республиканцев Дональд Трамп и Джей Ди Вэнс планируют ослабить доллар.
        От же тупые. Ослабляют ослабляют, да ни как ослабить не могут. Может им сдать в аренду набиулину. Та их быстро научит как ослабить ниже плинтуса. Правда есть нюанс. Трамп то не Путин, ему народ за такое быстро яйца оторвет. Это Путину бояться уже нечего.
    2. -1
      13 января 2026 21:54
      Цитата: tralflot1832
      Подешевеет доллар.

      Он не подешевеет на самом деле. Он замаскируется под крипту.
  17. +2
    13 января 2026 19:11
    А мне то что до этих резервов. Бензин подешевеет, или тарифы на жкх снизят, а может цены в магазинах упадут? Думаю что на нашем благосостоянии это не отразится ровно никак.
    1. -3
      13 января 2026 20:47
      Будет как с нефтью. Цены на нефть растут - бензин дорожает. Цены на нефть падают - бензин дорожает (надож с кого то компенсировать. это чужим можно дешевле продавать, а своим...). Цены на нефть неизменны - бензин дорожает. Ну а золото повлияет на всё. И да естественно все подорожает )
    2. +1
      13 января 2026 21:56
      Цитата: rusmax888
      Бензин подешевеет, или тарифы на жкх снизят, а может цены в магазинах упадут?

      зачем так обывательски? пусть оно дорожает, была бы возможность куда применять проф навыки и развивать их!!! Это главнее
  18. -1
    13 января 2026 19:18
    Цитата: Ua3qhp
    вот средств в иностранной валюте можно лишиться нажатием одной кнопки(не у нас). Если только это не нал. мелкими купюрами. Да и то

    Да. А есть тупо золото, которое закупается. И которое, является обеспечением исполнения, в отличии, например у матрасов. У нас лишится одной кнопкой (наших денег или чего у них) сложно по причине отсутствия того же СВИФТа. Я условно.
    Евроклинер уже тут обобсуждались. Интересно чего там в АС Москвы 16012025. Хотя это предварительное заседание будет.
  19. -1
    13 января 2026 19:18
    Что значит "международных"? Мы купили долговые обязательства тех, кто долги не возвращает и пытается отжать наши деньги, или мы простимулировали этономику чудо-стран третьего мира, типа Бангладеш, на эти деньги с нулевой вероятностью вернуть долг? На 60 процентов от 750 лярдов? Да за это сажать надо!
    1. -2
      13 января 2026 21:58
      Цитата: Strelok1976
      Да за это сажать надо!

      не согласен с вами, стрелять! непременно стрелять!!! на стадионе
      1. -1
        13 января 2026 22:53
        не согласен с вами, стрелять! непременно стрелять!!! на стадионе
        Не не, именно сажать. На кол. Но можно и на стадионе.
  20. 0
    13 января 2026 19:19
    По данным ЦБ на 1 октября 2025 года (тогда объем ЗВР составлял $713,3 млрд), резервы имеют следующую структуру:
    монетарное золото — $282,2 млрд, 39,6% (хранилища ЦБ в России);
    иностранная валюта — $401,8 млрд, 56,3% (средства частично заморожены в западных банках (около $300 млрд), доступная часть — в юанях и других валютах);
    СДР — $24,3 млрд, 3,4% счета страны в МВФ;
    резервная позиция в МВФ — $5,0 млрд, 0,7% счета страны в МВФ.

    Это для "знатоков" ВО обозрения большинство из которых имеют знания в области экономики на уровне моего кота, тем не менее несут пургу. Уж не говорю о тех особах, которые служат в ЦИПСО.
    1. -1
      13 января 2026 22:57
      Это для "знатоков" ВО обозрения большинство из которых имеют знания в области экономики на уровне моего кота
      По крайней мере никто из знатоков ВО не просирал 300 лярдов. Так что да, знаний явно поболе чем у всяких набиулиной с силуановым.
      1. -1
        14 января 2026 00:25
        Цитата: Saturn VII
        никто из знатоков ВО не просирал 300 лярдов

        У вас есть 300 миллиардов, которые вы могли бы пpocpaть, но не пpocpaли?
        А если считать пропорционально, в относительных величинах, то думаю, диванные финансисты и поболее пpocиpaли. При чём, абсолютно безвозвратно.
        1. -1
          14 января 2026 03:09
          У вас есть 300 миллиардов, которые вы могли бы пpocpaть,
          Можно подумать набиулина свои 300 лярдов просрала, ага из личного кармана. Только почему то просрала она, а налоги подняли всем и каждому.
          1. 0
            14 января 2026 08:55
            ваше нытье всем уже надоело
            1. -3
              14 января 2026 09:06
              Набеулина, перелогинься.
              1. +1
                14 января 2026 09:08
                вам пора в бан вечный.................
                1. -2
                  14 января 2026 09:18
                  Всего то? А я думал за вопроы о 300 лярдов, что б не отвечать, сразу же расстреливают.
          2. +1
            14 января 2026 14:14
            Цитата: Saturn VII
            Можно подумать набиулина свои 300 лярдов просрала, ага из личного кармана

            Можно подумать, кто-то доверял вам чужие деньги и у вас была возможность их пpocpaть, но вы героически смогли этого избежать.
            Про пpocиpaние своих денег у вас возражений нет, я так понимаю?
            И да, за четыре года на Западе наши ЗВР так и не смогли раздербанить. Так что ещё не вечер и совершенно не исключено, что Западу таки придётся расплатиться по долгам.
            1. 0
              14 января 2026 14:31
              Можно подумать, кто-то доверял вам чужие деньги и у вас была возможность их пpocpaть, но вы героически смогли этого избежать.
              Да, доверяли. И нет, не нужно было ни какого геройства что б их не украсть или не просрать. Но вы видимо считаете что не быть вором, предателем, или просто полным идиотом, жто прям какоето нереальное геройство невозможное. А если не получилось такое геройство, то и ладно, ничего страшного. Ну полумаешь дибилу, вору и предателю доверили деньги. Ничего страшного. Кстати, тот кто деньги эти доверил, и считает что все нормально он кто из этих трех вариантов? Или то же неимоверный герой?
              1. +1
                14 января 2026 14:47
                Цитата: Saturn VII
                Да, доверяли

                Ещё бы вы сказали иначе.

                Цитата: Saturn VII
                дибилу, вору и предателю доверили деньги ... тот кто деньги эти доверил ... он кто из этих трех вариантов

                Если вы считаете, что перечислили все возможные варианты, то у меня для вас плохие новости, потому как такие предположения прежде всего характеризуют самого говорящего.
  21. 0
    13 января 2026 19:30
    Цитата: tralflot1832
    Подешевеет доллар

    Я тоже так думаю. Хотел уточнить: уменьшится соотношение цены покупаемых товаров в США и о соотношению к др. На единицу чего то...
    Задумайтесь. Так проще.
    Андрей, спасибо за подсказки. hi
    1. +1
      13 января 2026 20:17
      Цитата: alexputnik17
      спасибо за подсказки.

      hi Меня когда-то по заграницам возили по работе ,мне ближе индекс водки .Что то у меня подозрение что она подорожала у них .Про сигареты не говорю у них такая же тема как у нас.Но и тогда мне их цены сильно не нравились .
  22. 0
    13 января 2026 19:49
    хватит этим хвастаться..пока матрасники не отняли..всё они к себе внимание привлекают..бараны.
  23. +1
    13 января 2026 20:27
    Цитата: tralflot1832
    Но и тогда мне их цены сильно не нравились

    Доброго дня суток, Андрей. hi
    Есть американский гангстерский фильм, типа, красного отца, в котором говорится: я раньше покупал яблоки по 2 цента, теперь по 2 доллара. Это люди. Обыкновенные люди.
  24. +1
    13 января 2026 20:36
    По данным ЦБ РФ, объемы международных резервов России достигли рекордных значений
    Как понимать слово "международных"? Мы и золото свое храним за рубежом?
    1. 0
      14 января 2026 00:27
      Цитата: Schneeberg
      Мы и золото свое храним за рубежом

      Нет.
  25. -2
    13 января 2026 22:45
    А эти "резервы" они где?
    Есть некоторые сомнения что они на экономику страны работают
  26. -3
    14 января 2026 08:24
    Оказывается, на смертях собственных граждан, можно ещё не плохо заработать.
  27. -3
    14 января 2026 10:35
    А некоторые ещё помнят, что после первых санкций 2014 года было принято решение уменьшать валютную составляющую в составе ЗВР и это продолжалось 2-3 года, а потом ЦБ РФ стал опять увеличивать долю иностранных валют в ЗВР. Итог всем известен.
  28. 0
    14 января 2026 10:37
    Золотишнко в Казне должно
  29. -3
    14 января 2026 11:13
    И что? От этого кому-то „Жить стало лучше, жить стало веселей“? - Я хочу видеть этого человека!