Израиль призвал США не торопиться с ударами по Ирану

3 834 37
Израиль призвал США не торопиться с ударами по Ирану

Израиль призвал США не торопиться с ударами по Ирану, хотя полностью поддерживает смену режима в этой стране. Свое решение в Тель-Авиве объяснили тем, что любое военное вмешательство может помешать протестам.

Страны Ближнего Востока не хотят нового конфликта в регионе, призывая США отложить военную операцию против Ирана. Но если те же Саудовская Аравия, Оман и Катар предостерегают США от ударов, заявляя о том, что ни у кого нет «энтузиазма» по поводу войны, способной отразиться на ценах на нефть, то Израиль просто просит с ними повременить. Как считают в Тель-Авиве, любой удар только сплотит иранцев и помешает протестующим.



Израиль предлагает отложить удары до того момента, когда иранский режим окажется в более тяжелом положении из-за идущих в стране протестов. Тогда можно будет «подтолкнуть» режим аятолл, чтобы он окончательно рухнул.

Израильские чиновники предложили Белому дому отложить крупномасштабные удары до тех пор, пока иранский режим не окажется в еще более напряженном положении. Израиль полностью поддерживает смену режима в Тегеране и усилия США по содействию этому.


Ранее Трамп пообещал протестующим в Иране некую помощь, заявив, что она уже в пути. Однако не стал отвечать на соответствующий вопрос, заявив, что не обязан отчитываться перед журналистами.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 11:51
    натан Yahoo через Путина просил передать Ирану, что израиль нападать на Иран не будет - это для того, чтобы избежать иранских бомбардировок, понятно, что иранские атаки были очень эффективны - у евреев до сих пор болит... но сама еврейская логика поразительна: натравить США на Иран, что и сделал натан Yahoo во время визита к Трампу в конце 2025, но желать при этом отсидеться в стороне... и да еще просить об этом... все же у афразиатов мозги иначе работают...

    Афроазиатские народы — это обширная группа народов, говорящих на языках афразийской языковой семьи, проживающих в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Африканском Роге; к ним относятся семитские (арабы, евреи, амхара) и кушитские (оромо, сомалийцы), а также чадские народы.
    1. -4
      Вчера, 13:50
      Выражаю Вам благодарность за эту интереснейшую лекцию от имени всех афроазиатских народов и, особенно, их семитской ветви. good
      Всегда приятно читать представителей гаплогруппы R1a, безусловно лидирующей на планете в области философии и гуманитарных наук.
      drinks
      1. +1
        Вчера, 13:57
        ну с философией у вас всегда туго было - языки слишком примитивные, например, в семитских опускается глагол БЫТЬ, а без него не пофилософствуешь, арабы заимствовали философию у греков - так называемая ФАЛСАФА - на уровне комментариев и не более того, а у евреев и того не было, собственно еврейская философия - на еврейские темы - только в конце 19 века появилась - о известных представителях этой философии ничего не слышно
        1. -3
          Вчера, 14:09
          Я с Вами абсолютно согласен.
          Для философии и пространных рассуждений и монологов идеален русский язык.
          Можно сидеть на диване или за столом с выпивкой и обильной закуской и философствовать, философствовать без конца... smile
          1. 0
            Вчера, 15:36
            вижу, что вояка хорошо попил, но философствовать все равно у вас не получается
    2. 0
      Вчера, 14:30
      bondov
      Сегодня, 11:51
      натан Yahoo через Путина просил передать Ирану, что израиль нападать на Иран не будет - это для того, чтобы избежать иранских бомбардировок, понятно, что иранские атаки были очень эффективны - у евреев до сих пор болит... но сама еврейская логика поразительна: натравить США на Иран, что и сделал натан Yahoo во время визита к Трампу в конце 2025, но желать при этом отсидеться в стороне... и да еще просить об этом.

      hi Кручу, верчу, запутать хочу.
      А другой Натан ( Чубайс ) Борухович - человек легенда ваучера с заведённым уголовным преследованием в РФ опровергает данную информацию, но это не точно.
      Ничтоже сумняшеся аналитические центры а меринов, мелко бритов, иврэйцев и союзников залива делятся информацией, а все выхлопы сми имеют цель внести хаос по месту и времени удара.
      Пришло время дядюшки Си подключаться к защите интересов на Евразийском континенте, к примеру, совместными учениями с РФ в АТР, отвлекая вражеские силы от ИРИ, оказать достойную помощь ИРИ вместе с инструкторами, совместно с РФ направить жёсткий сигнал рыжему му дейросу из Фашингтона о защите своей национальной безопасности всеми доступными средствами.
      В целях защиты мира на континенте сильным ходом может быть проведение совместных учений РФ, Индии, ИРИ в акватории Индийского океана и Персидского залива.
      1. 0
        Вчера, 20:59
        А другой Натан ( Чубайс ) Борухович - человек легенда ваучера с заведённым уголовным преследованием в РФ опровергает данную информацию, но это не точно.
        так ваш натан - полный , да и вы не очень выглядите, ТАК КАК ВИЗИТ ПЕРВОГО НАТАНА ЯХУУ В США хорошо освещался в медиа, и да из договоренностей тоже секрета не делали... все доступно для широкой публики во всем мире и на разныз языках
  2. +4
    Вчера, 11:52
    евреи боятся по другой причине. Прилетит им сразу, и за все! Сколько в прошлый раз их жестяной купол пропустил ракет? А теперь, если начнется заваруха, Иран засыпет их по самое не хочу!
    Израиль просто просит с ними повременить. Как считают в Тель-Авиве, любой удар только сплотит иранцев и помешает протестующим.
    1. +3
      Вчера, 11:59
      Вполне разумные действия. Территория маленькая ,народу,что в бочке сельди напихано,ничего мимо не пролетит,если персы всем арсеналом накопленным врежут. А так дождутся( если дождутся) безкровного для себя решения проблемы.
      1. 0
        Вчера, 12:06
        Вот, и сидеть бы им, евреям, в позе японского болванчика. Так нет же грызутся со всеми, и как в укрокаклии все им должны.
        Essex62
        (Александр)
        +1
        Сегодня, 11:59
        Вполне разумные действия. Территория маленькая ,народу,что в бочке сельди напихано
        1. -2
          Вчера, 12:11
          Не могут они так сидеть им жизненное пространство надо расширять. Средств и умений достижения целей в избытке,народ боевитый. Сколько там побежали в свой В Ларс, единицы? Жестокость через край плещет. И хитрозадые донельзя,евреи- же
          1. +1
            Вчера, 12:17
            Средств и умений достижения целей в избытке, народ боевитый.
            то-то аж 2000 лет без государства - таковы умения... с трудом государственность восстановили при помощи мировых держав - не самостоятельно... евреи-то народ боевитый, только генетический страх - это про них... и да еще про армян...
            1. -1
              Вчера, 12:24
              Страх стимулятор самый мощный. Как и с чей помощью это не важно,важно что последние десятилетия серьезных поражений у них нет. Вы израильских евреев с зашуганным советским не путайте. Очень похож нынешний Израиль на рейх 30-40. Те- же методы античеловечные ,да ещё подпитанные техническим прогрессом и поддержкой гегемона.
              1. 0
                Вчера, 12:38
                так и побед нет - ни в Газе, ни в Ливане, ни в Иране... помнится, что большую роль в восстановлении сыграли так называемые польские евреи, но и в России евреи из Речи Посполитой -Украины. Литвы и Беларуси... Гегемон пока не торопится с ударами - видать опасается чего-то... авианосцев США у берегов израиля тоже нет, а американцы говорят, что это они в 2025 перехватили 70% иранских ракет... такШтА с поддержкой гегемона туговато
                1. +1
                  Вчера, 15:01
                  Побед нет? То,что Израиль до сих пор существует уже победа. А где в Газе поражение? Нет больше Газы и рано или поздно остатки палестинцев из этих развалин уйдут. Или вымрут. И Сирии ,одного из самых опасных противников евреев , больше нет.
                  А Иран на волоске. Если вот прямо сегодня власти переворот не задушат не будет и их.
                  1. -1
                    Вчера, 15:28
                    . А где в Газе поражение?
                    а где победа,,??? ХАМАС-ТО НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ... да и ХЕЗБОЛЛА тоже... СУДЯ ПО ТОМУ, что трамп тянет с нападением на ИРАН, а евреи возмечтали остаться в стороне, - ИРАН совсем даже не на волоске
                    1. -1
                      Вчера, 20:18
                      И долго они там в руинах сидеть будут? Нет, фанатизм никто не отменял,может и долго,но всё равно конечно. Уйдут. Там и Трамп суетится ,какой- то оазис строить намылился. В общем Газа всё. Еврейская в перспективе.
                      На волоске, потому как изнутри рушат. Вы забыли про Союз и ещё пару десятков стран которых изнутри порвали? Без всякой вооруженной интервенции.
                      1. 0
                        Вчера, 21:04
                        вообще-то Трамп говорил о создании палестинского государства - это второй этап его мирного плана в Газа, да и Садовская Аравия условием мирного существования с евреями тоже поставила создание палестинского государства
              2. -1
                Вчера, 15:31
                Страх стимулятор самый мощный.
                ВЕРНО, ВЕРНО, ПОТОМУ-ТО ЕВРЕИ И БЕГУТ ИЗ СТРАНЫ, говорят уже приблизительно под миллион шиПко храбрых и умных убежало...
                1. -1
                  Вчера, 20:26
                  Кто говорит? Ну может это и так ,Вам виднее. А может желаемое за действительное выдаёте. Поглядим что дальше будет. hi
                  1. 0
                    Вчера, 20:55
                    ТАК поищите в нете. - там сотни, если не тысячи таких данных, например : https://www.youtube.com/watch?v=njN-4A4Ay6E
                    Depression: Why Jews Are Leaving Israel, Forever! - вот ТУДА И ПРЕТЕНЗИИ...а вообще, видать, что афроазиатские культуры распадаются и двигаются в сторону исчезновения...
  3. 0
    Вчера, 11:52
    Чем больше США и Израиль заявляют о своей поддержке т.н."мирно протестующих ",тем больше будет сопротивления от иранцев.
    Здесь " золотой осёл " спотыкается...
    1. 0
      Вчера, 12:03
      Категорическое утверждение. Только буза уже ни один день идёт. А аятоллы все сопли жуют,пора на гусеницы наматывать,а то будет как всегда.
      1. 0
        Вчера, 16:51
        Первого,"мирно протестующего",в Иране уже готовят к повешению.
        Там это быстро...
        1. 0
          Вчера, 20:28
          Это хорошо. На раскачку времени у них точно нет.
  4. +1
    Вчера, 11:59
    Шо ты хитродупый фраер(израиль) сдал назад hi
  5. 0
    Вчера, 12:05
    Да, нужно же дать доработать террористам и предателям, на них же бабки потрачены.
  6. +3
    Вчера, 12:31
    Однажды сионистское новообразование будет уничтожено тем или иным способом. Такова участь любого фашистского режима.
  7. +2
    Вчера, 12:32
    Израиль призвал США не торопиться с ударами по Ирану, хотя полностью поддерживает смену режима в этой стране.

    Весь Запад и США хотят чтобы все правительства мира были прозападные. Вот это скажите в КНДР и Китае, они вам ответят.
    Хорошо помню площадь Тяньаньмэнь. ( я был в то время в Пекине, красиво сработали китайские спецы, очень красиво).
    1. +1
      Вчера, 14:08
      Цитата: carpenter
      Хорошо помню площадь Тяньаньмэнь. ( я был в то время в Пекине, красиво сработали китайские спецы, очень красиво).

      Ну могут защитить свою страну, не поспоришь.
    2. +1
      Вчера, 15:34
      А толку? Китай в глобальном капитализме по уши и благополучие его имущего класса ,базируется на торговле с Западом.
    3. 0
      Вчера, 15:39
      Цитата: carpenter
      ( я был в то время в Пекине, красиво сработали китайские спецы, очень красиво).

      Ну вот и минусаторы появились. Вы кто парни ??
  8. 0
    Вчера, 12:47
    Израиль призвал США не торопиться с ударами по Ирану, хотя полностью поддерживает смену режима в этой стране.

    Разум взял верх в головах израильских товарищей если все ето правда. И их надо понят. Конечно на иранцев им наплеват, но ракет меньше чем до 12 дневной войне, а у Ирана их сейчас намного больше.
    Агентура и дронов на порядок тоже меньше если еще кто то из них остался. Интернета отрезали и Старлинка подавили и ударов по командиров второй раз не получится.
  9. 0
    Вчера, 13:17
    Le renforcement notable des services de renseignement iraniens change la donne stratégique. Israël ne disposerait plus de la même liberté d’action pour anticiper les événements par ses agents sur place. Ajoutée à une préparation militaire iranienne accrue, cette évolution impose à Benyamin Netanyahou une vigilance maximale.
  10. 0
    Вчера, 13:53
    Думаю еврейцы по этой причине сидят и ждут.
    Ссылку открывать через ВПН
    https://www.iranintl.com/en/202508284727
  11. -1
    Вчера, 15:13
    Чует Беня что огребёт по полной. Янки напакостят и улетят, а принимать ответку будет Израиловка и то, что падёт на их дурные головы, здорово проветрит им мозги.
  12. +1
    Вчера, 16:56
    Цитата: Илия
    Иран засыпет их по самое не хочу!
    Если бы не вмешательство США, то и засыпал бы