Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву

9 882 92
Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву

США намерены предоставить России последние проекты мирных планов, согласованных с Киевом и Европой, Москву в ближайшее время снова посетят спецпредставитель Трампа Стив Уиткофф и зять президента Джаред Кушнер. Информацию об этом предоставил Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Представители Трампа планируют в этом месяце посетить Москву для новой встречи с российским президентом Владимиром Путиным. Однако точная дата не называется, поскольку она не согласована. Да и вообще сейчас неясно, заинтересован ли российский лидер в новых переговорах. Как заявил недавно российский постпред в ООН Василий Небензя, так как Киев и Европа специально затягивают переговоры, Россия может добиться целей спецоперации военным путем.



В общем, Уиткофф и Кушнер должны привезти в Москву последние проекты мирных планов, а также гарантий для послевоенной Украины. Трамп отправляет своих представителей на встречу с Путиным.

Предполагается, что на встрече Уиткофф и Кушнер попробуют обсудить ход дипломатического процесса по Украине, который продолжает буксовать.


Кремль пока официально не подтвердил визит представителей США. Последний визит Уикоффа и Кушнера в Москву состоялся в начале декабря прошлого года.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    14 января 2026 13:01
    Повезут Владимиру Путину надежный план завершения боевых действий без вывода ВСУ с территории Донбасса и с размещением европейских войск на Украине после их завершения.
    1. +4
      14 января 2026 13:06
      Если везут эту чепушню совместно написанную просроченным с Европой, то могут не беспокоиться и электронной почтой направить, ну а если хотят потусить с водочкой и малосольными огурчиками как в прошлый раз то пусть приезжают, девчонки тоже будут, и сауна все как у нормальных людей smile .
      1. +6
        14 января 2026 13:48
        Электронной почтой в сортире не подотрешься...Нужен бумажный носитель.Как то так..
        1. 0
          14 января 2026 19:27
          Какой носитель. Американцам пофиг на любые соглашения, что на бумаге, что электронном носителе. Они высшая раса и считают, что можно все что угодно подписывать, но когда надо отказаться. Слово шерифа всегда выше слов и договоренностей с краснокожими
        2. 0
          14 января 2026 22:47
          Можно предварительно распечатать.
      2. +1
        14 января 2026 14:00
        Silver99
        +4
        Сегодня, 13:06
        Если везут эту чепушню совместно написанную просроченным с Европой, то могут не беспокоиться и электронной почтой направить, ну а если хотят потусить с водочкой и малосольными огурчиками как в прошлый раз то пусть приезжают, девчонки тоже будут, и сауна все как у нормальных людей smile .

        hi У меня все ходы записаны.
        Сначала деньги, потом стулья ( И.Ильф "12 стульев ")
        А по-русскому хорошему обычаю, пусть прекращают поставки вооружений, разведданных бандерштату, как уже было заявлено а меринам многократно. am
        А после событий уходящего 2025 и начала 2026 с атакой на резиденцию ВГК на Валдае 91 БПЛА с участием наведения и программ обеспечения матрасниками, мелко бритами стран НАТО не надо, продолжающимся бандитизмом на море с участием разведок мелко бритов, матрасников, захватом танкеров, разбоем в Венесуэле какие могут быть переговоры с бандюками, если даже отделить котлеты от мух? angry
        Пусть сначала извиняются, а потом приносят туалетную бумагу с проектами мирных Договоров, которые ждёт участь в мусорных корзинах.
      3. 0
        14 января 2026 17:35
        Цитата: Silver99
        Если везут эту чепушню совместно написанную просроченным с Европой, то могут не беспокоиться и электронной почтой направить, ну а если хотят потусить с водочкой и малосольными огурчиками как в прошлый раз то пусть приезжают, девчонки тоже будут, и сауна все как у нормальных людей smile .

        Ни чего они не везут, Дмитриев уже все привез из Парижа, едут узнать, согласен ли Путин на тот бред что написал Зеленский с Макроном и Стармером.
    2. +8
      14 января 2026 13:13
      Повезут Владимиру Путину надежный план

      Да, нет, что вы такое говорите. Трамп про Украину давно забыл, у него теперь на уме Гренландия и Иран. Поэтому эти 2 "брата" поедут выяснять у ВВП все насчет Гренландии и почему Россия вдруг захотела захватить Гренландию и надуть Данию!?
      1. 0
        14 января 2026 21:02
        Про Гренландию, они у Путина и спрашивать не будут. А вот Иран. Могут попросить, если не содействовать, то хотя бы не вмешиваться. А взамен пообещать снятие санкций, потом, когда-нибудь.
    3. +6
      14 января 2026 13:45
      12.58 Военный Осведомитель :"Видимо, повезут Владимиру Путину надежный план завершения боевых действий без вывода ВСУ с территории Донбасса и с размещением европейских войск на Украине после их завершения."
      13.01 ЖЭК-Водогрей
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Повезут Владимиру Путину надежный план завершения боевых действий без вывода ВСУ с территории Донбасса и с размещением европейских войск на Украине после их завершения

      Если приводите чужой текст берите его в кавычки, не будет ощущения неприкрытого плагиата.
    4. -3
      14 января 2026 14:15
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Повезут Владимиру Путину надежный план завершения боевых действий без вывода ВСУ с территории Донбасса и с размещением европейских войск на Украине после их завершения.


      Вполне вероятно.
      Вполне понятно, как отнесётся к этому Москва.
      Но непонятно, что будет после всего этого? Донни-то, похоже, пошел в разнос.
    5. +2
      14 января 2026 14:17
      Владимир Путин готов к переговорам по Украине, в т.ч к контактам с Уиткоффом и Кушнером (УиК), если они будут серьезными, заявил Сергей Лавров на только что закончившейся пресс-конференции.

      Отвечая на вопрос о возможной поездке (https://t.me/mig41/47164) УиК в Москву, министр подчеркнул, что все предыдущие встречи российского лидера с представителями США были серьезными.

      "Москва открыта" подтвердил Лавров.

      Также он отметил важность договоренностей, достигнутых на Аляске.

      Получается, дух Анкориджа скорее жив, чем мертв 😂😂😂 Таки вот в телеге вещи уже есть. Словом мложно ждать хоть чего.
      1. +4
        14 января 2026 14:23
        Цитата: сайгон
        Получается, дух Анкориджа скорее жив, чем мертв 😂😂😂 Таки вот в телеге вещи уже есть. Словом мложно ждать хоть чего.

        Ну с привидениями , химерами , духами Анкориджа " можно общаться до бесконечности .. Бесплотные , духи .
        1. 0
          14 января 2026 14:44
          План встречи уже готов:
          Накормить дерmом в мешке
          Дать кокосом по башке
          Полбу buем поводить
          И до дому проводить
      2. +1
        14 января 2026 16:55
        Получается, дух Анкориджа скорее жив, чем мертв
        //////
        От такого "духа" впору помещение проветрить. Особенно после сказанной трампом вслух сакраментальной фразы, что, дескать, похищать российского лидера пока не планируется.
      3. +1
        14 января 2026 16:59
        "Москва открыта" подтвердил Лавров.
        //////
        В России (в т.ч. в Советской России) были разные дипломаты:
        Был мистер "нет", он же Громыко
        Был и мистер "да", он же Козырев
        Очень хочется надеяться, что г-ну Лаврову не приклеится с чьей-то лёгкой руки ник: мистер "..а нам ничего и не надо..". Вроде как человек заслуженный, многие годы возглавляет российский МИД. Вот поэтому и не хочется....
      4. -1
        14 января 2026 17:12
        Вы цитируете миг-41, там админ писал что бывший охранник олигарха, а нынче бизнесмен. И он обожает Трампа и Маска, скорее всего уже паспорт американский получил
      5. +1
        14 января 2026 19:36
        Дух Анкориджа - это продажная Горбачёвщина чистой воды, только ещё хлеще. Нас: мирных жителей и военных на фронте убивают американским оружием, а мы с ними(точнее не мы, а администрация Путина) переговоры ведём. Позор.
    6. +1
      14 января 2026 16:52
      а здесь уместен только один комментарий:
      "Не зевай, Хомка..
      на то ярмарка". источник - народная мудрость.
      А далее, если уж есть некая политическая необходимость принять этих "посланников", можно и принять. Только потом внятно объяснить населению, что конкретно сии послы привезли и доходчиво дать понять этому же населению, куда сиих посланников послали. И уж точно не стоит резюмировать, что "ну прям очень замечательно пообщались. прям на 95% из ста". Это в том смысле, что общество и без того наэлектризовано длящейся спецоперацией, и, уж точно, "буржуи" нам нигде не уступят. И если, прям, 95%, значит, где-то уступаем мы.
      Далее скажу, что исторические: Тегеран-43, Ялта-45 и Потсдам-45 были возможны, потому что Штаты были для нас тогда союзниками (хотя и сомнительными) и военных действий против нас не вели. Сейчас же они воюют на стороне противника, и рассказывать нам о том, где мы оставновимся ...?)) Ну это как если бы Геринг с Борманом приехали к Сталину на переговоры, а потом Геббельс раструбил бы на весь мир, как они классно пообщались с Жуковым, Сталиным и Берией (с последним особенно...)))) )
  2. +9
    14 января 2026 13:03
    Этот план изначально не приемлем для России,так что эти ездуны туда-сюда вообще не понятно зачем мотаются,хоть эти приедут хоть другие. Тем более Трамп уже показал что все договоренности с ним НИЧЕГО не стоят.
    1. +1
      14 января 2026 13:21
      Цитата: Ропот 55
      так что эти ездуны туда-сюда вообще не понятно зачем мотаются


      Тут как раз понятно, если вспомнить про соглашение между США - Украиной о добыче ресурсов, Американскими компаниями... дедушка Трамп уже считает Украину своей территорией, на которой он будет выкачивать ресурсы и возмещать те затраты, что понесла Америка на поддержку Украины.

      Собственно это та же история что с Венесуэлой.
      1. +5
        14 января 2026 13:25
        Aleksandr21 hi ,там толком не поймёшь что там с этими месторождениями,и каков там запас, то есть стоит ли овчинка выделки, там и Венесуэлой движухи особой не наблюдается так пустопорожние переливание.
        1. +1
          14 января 2026 13:37
          Цитата: Ропот 55
          там толком не поймёшь что там с этими месторождениями,и каков там запас, то есть стоит ли овчинка выделки


          Видя действия Трампа и его характер... можно точно утверждать что Украину выжмут по полной, даже тот же: лес, металлы, чернозем, руды и т.д. всё это можно добыть и использовать на благо США. Уверен что ещё правнуки Украинцев будут оплачивать "щедрость" американцев...

          Единственный сценарии при котором Американцам ничего не достанется, это если Россия продолжит СВО и фактически будет контролировать большую часть Украины, но в нынешних реалиях не знаю насколько это реально. А так какое бы не было правительство на Украине, но кинуть Американцев они не смогут... времена нынче опасные, а уж ссорится с США мало желающих. hi
          1. +1
            14 января 2026 13:43
            Aleksandr21, выжимать кроме аграрной части там особенно нечего,я про масштабы государства,да местечковые князья делают бизнес и на древесине и прочих металлоломах, а вот в размерах госдолгов и прибыли на уровне вернуть бабла что вложили в Киев тут проблемы возникнут,так что единственный сектор где Украина может реально приносить доход который будет интересен Западу это агросектор,и для этого лидеры вроде Каргилл должны получить земли,налоговые выгоды и безопасную территорию,можно даже без коренного населения.
        2. +3
          14 января 2026 13:54
          Эти месторождения оценены еще советскими геологами.Так что хоть с некоторой разбежкой,то известно.Другое дело их дебет может быть раздут политически
          1. +6
            14 января 2026 13:59
            dmi,pris1 hi , у меня по этому поводу один вопрос всё время возникает. Вот если известно про месторождения и его объемы почему за 30 лет "независимости" на Украине никто из их олигархов не прибрал себе данные "Клондайк" ? А с учётом что все редкоземельные давно пользуются бешенным спросом ПОЧЕМУ импортные корпорации не прихватили такие куски жирные,тем более под боком Е.С.
            1. +1
              14 января 2026 14:59
              Ну,я же сказал-политика.А для олигархии там есть более лакомые куски,уже освоенные и не требующие трат на разработку итд...наш пример-российская наука.Она есть,но сама по себе и вкладываться вдолгую для денежных мешков невыгодно.Можно побыстрому,на странных проектах нарубить бабла с нулевым выхлопом по науке.
              1. +1
                14 января 2026 15:04
                dmi.pris1, олигархии такие доходные места никогда не упустят ,даже если не сами будут разрабатывать но участочек застолбить дело "святое" а тут даже и не почесались,политика на Украине ещё до недавнего принадлежала именно украинским олигархам. А наука вернее что касается тех направлений где используются эти редко.земы давно показывает устойчивый доход и богатые люди такой куш не упустят,а тут и не почесались никто.
        3. -1
          14 января 2026 18:01
          В Венесуэле конкретная движуха - глава Exxon сказал что у него уже дважды отжимали собственность в Венесуэле и в третий раз он на грабли не наступит. Ну ничего, придет Маск со своим ИИ и сделает красивую презентацию с танцующей нефтевышкой, на следующий день проснется богаче ещё на сто миллиардов долларов. И всё laughing
      2. 0
        14 января 2026 14:57
        Цитата: Aleksandr21
        Собственно это та же история что с Венесуэлой.

        Для полного сходства осталось еще наркфюрера умыкнуть.
    2. +2
      14 января 2026 13:48
      Понятно зачем ездуны катаются - посекунчиков и икорки пожрать у нас laughing а если ещё и русской водочки нальют... yes
      Ропот 55 hi
      1. -1
        14 января 2026 13:51
        Nexcom hi , ага вы ещё напиши в баньке русской попариться,да с красавицами пошалить wink ,их за такие "культурные" программы демократы размотают лет на 20 за гос измену wink
        1. +2
          14 января 2026 13:55
          Им наши красавицы ни к чему - они с силоконовыми привыкли laughing

          Но посекунчики то с блинами то с икрой же были в прошлый приезд. Меню то было озвучено. Так что.....

          зы пусть своих "резиновых" привозят и с ними парятся. баню - одолжим временно в пользование. главное чтобы силикон от температуры не стёк куда не надо... wassat а наших женщин нефик трогать.
          1. 0
            14 января 2026 14:01
            Nexcom, не скажите у Трампа вроде все по старинке предпочитают с живыми женщинами,хотя ходит слушок что ВОЗРАСТ у этой комманды не важен.
          2. +1
            14 января 2026 14:59
            Цитата: Nexcom
            Им наши красавицы ни к чему - они с силоконовыми привыкли

            Их двое, между собой договорятся, кто из них будет активным, а кто пассивным. laughing
    3. -2
      14 января 2026 14:21
      Пускай летают. Может с "летаком" что случится.... Атлантика большая....
  3. +6
    14 января 2026 13:06
    Путин тоже должен назначить уполномоченных по переговорам... дочку свою например или племянницу)) После Венесуэлы встречаться с посланниками Трампа нет никакой необходимости! Крайне необходимо блокировать и воевать Одессу!!!
    1. +1
      14 января 2026 13:27
      Лучше назначить верблюда, пусть на них плюнет и удалится лёгкой походкой
  4. +5
    14 января 2026 13:06
    "Согласованных Киевом и Европой".ЕСЛИ,наше руководство собирается твердо стоять на своем,в чем смысл такой встречи?
    1. +1
      14 января 2026 13:14
      taiga2018 hi , ну пока встречу не подтвердили,а так да встреча ради встречи.
    2. +2
      14 января 2026 13:28
      Я подозреваяю, что на этих встречах не только украина обсуждается!
      1. +2
        14 января 2026 13:34
        Даже скорее всего меньше Украина а больше тот же Иран,мол что же вы не хорошие такие старлинки отключаете,мешаете нам революцию разжигать,и вообще хватит поддерживать Иран,а то Израиль обидится и перестанет День Победы отмечать 9 мая.Ну и немного Венесуэлу,а может и Кубу.
        1. -1
          14 января 2026 13:49
          taiga2018, это вряд-ли, С.В.О. это первостепенная задача для Москвы,а про Иран ,там сами разберутся,не сильно Россия вмешивалась до этого,а про СтарЛинк вообще не стоит,а то получается иранцам помогли отключить чтоб они свою власть и силовиков сберегли,а над Украиной?!
    3. -1
      14 января 2026 14:01
      Так на ёлку сходят, с горки покатаются
  5. 0
    14 января 2026 13:08
    США намерены предоставить России последние проекты мирных планов, согласованных с Киевом и Европой

    Короче хотят предложить нам капитулировать. sad
    1. +1
      14 января 2026 13:15
      guest hi ,ну так они и не скрывают этого намерения, всё достаточно прозрачно и открыто,что со стороны Вашингтона,что со стороны Брюсселя.
  6. +2
    14 января 2026 13:10
    Не вижу смысла после последних неоднозначных событий в мире вести переговоры. Мне кажется настал тот момент когда отказом надо дать понять по позиции нашей страны. Правда с оговоркой на то, если у нашей страны такая позиция, подразумеваю высшее руководство. Американская сторона во всей красе проявила себя насколько это можно было вообще сделать. Попытка покушения на президента страны, похищение президента суверенного государства, этого уже с лихвой хватит чтобы свернуть любые переговоры.
  7. +1
    14 января 2026 13:12
    Потом к ним через время поедет Дмитриев с перепланированым планом. Зачем этот пинг-понг нужен? Скинул на мыло, почитал, ответ отправил. Всё. Ну, разве что спецпосланникам развлечение, больше никакого смысла в этом нет.
    1. +1
      14 января 2026 13:19
      Пинг - понг нужен для личных сообщений, которые не доверишь почте. Когда улыбаясь в лицо и закручивая пуговицу на пиджаке ласково и проникновенно рассказывают про будущее и перспективы
    2. +4
      14 января 2026 13:33
      О каком смысле переговоров может идти речь, когда ты имеешь дело со столь наглыми шулерами? При этом у них еще и крыша из безпредельщиков. Таких и на порог пускать нельзя.
      1. 0
        14 января 2026 13:35
        Да тут выше уже писали, что весь смысл этих поездок - воспользоваться русским гостеприимством и тусануть за наш счёт в лучших традициях и по высшему разряду. Чего бы в такие командировки не мотаться. Я б тоже был не против laughing
        1. +1
          14 января 2026 21:20
          Они то может и тусанут, но как бы после их поездок российские торговые суда, не задерживали бы уже и на Ближнем востоке, а не дай Бог уже и на Каспии. Это русское гостеприимство, как то русским боком и выходит.
    3. -1
      14 января 2026 13:48
      Цитата: al3x
      Скинул на мыло, почитал, ответ отправил. Всё.

      Так неинтересно! А икорка? А погулять на Крещение? (пока иллюминацию не сняли) А "отдохнуть от трудов праведных и не очень"? Показать всему мировому сообществу - "Мы за мир, вон сколько раз в Москву мотаемся"...Дел масса! laughing
  8. HAM
    +4
    14 января 2026 13:16
    https://svpressa.ru/politic/article/498597/
    Интервью Скотта Риттера всё расставляет по своим местам,он охарактеризовал Трампа как вруна и человека,с которым не нужно иметь никаких дел.....очковтиратели опять едут в Москву.
  9. 0
    14 января 2026 13:16
    Задолбали эти посланцы. Понятно, что привезут чушь. Только зачем мотаться- имитация мирных намерений?
  10. +1
    14 января 2026 13:18
    Страшно не то, что едут эти проходимцы, страшно, что после их вояжей становится всё хуже и хуже, но наши власти вновь будут голосить про свою беззубую решимость, красные линиии и т.д. Все эти вояжи вгоняют Россию в трясину гибели всё глубже. Страшно, от того, что страной рулят болтливые трусы.
  11. 0
    14 января 2026 13:22
    "Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву"
    США намерены предоставить России последние проекты мирных планов, согласованных с Киевом и Европой. России такие планы противопоказаны.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины, в границах 1975 г., должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
  12. +2
    14 января 2026 13:30
    И вообще,какие договоры можно подписывать с Западом,особенно с США,если эти договоренности более или менее действуют только до момента пока отвечают национальным интересам этой страны.Завтра там решат что договоры не отвечает интересам США и перестанут их соблюдать,а наши не умные власти до последнего будут их соблюдать,даже если соблюдение этих договоров будет снимать с нас последнюю рубашку,и будут страшно гордится этим,мол вон мы какие-держим свое слово.А на Западе будут удивляться такому идиотизму и посмеиваться,какие же они полезные идиоты.
  13. -1
    14 января 2026 13:31
    Предполагается, что на встрече Уиткофф и Кушнер попробуют обсудить ход дипломатического процесса по Украине, который продолжает буксовать.
    Едут расставить очередную ловушку для России, ну короче в "духе Анкориджа"...имхо
  14. -1
    14 января 2026 13:35
    Сходят всем кагалом в синагогу, похавают икры на халяву. Братья будут кататься в гости, пока не поделят все, что задумали поделить. Их ни первые, ни двадцать первые лица государств не волнуют, пусть своим гоям рассказывают сказки, а за гешефт и прибыль поговорят серьезные дяди.
  15. -1
    14 января 2026 13:44
    Они приедут вкусно покушать.) Трампу наша икра наверное понравилась, надо организовать не контейнер, а вагоны контейненров для переброски российской икры в США
  16. +6
    14 января 2026 13:51
    Трампу нужен мир чтобы сделать огромные бабки на Украине — он уже забрал кучу их месторождений и приготовил для них кучу оружия за счёт Европы. Поэтому будет пилить дальше ВВП… Остаётся только надеяться, что Бог не даст ВВП подписать очередной похабный мир. Это будет позором на долгие десятилетия от которого не отмоешься и каждая собака будет пальцем тыкать и смеяться.
    1. +1
      14 января 2026 13:59
      Цитата: Анюта Славная
      Остаётся только надеяться, что Бог не даст ВВП подписать очередной похабный мир.

      Ох Анюта, как Вы правы. Всё что делает запад, это под себя, но не для России.
      Мы тоже с Гитлером подписывали акт, но все знаем, что потом ..........
      1. 0
        14 января 2026 14:02
        Вот,вот...Поэтому никаких договоров,договорничков и ТД. Только капитуляция и разгром врага.
        1. +1
          14 января 2026 14:45
          Цитата: Анюта Славная
          Вот,вот...Поэтому никаких договоров,договорничков

          Вы павы, но некоторые минусаторы против. У них другая страна, у них нет своей страны.
      2. +1
        14 января 2026 14:45
        Мы тоже с Гитлером подписывали акт, но все знаем, что потом ..........

        Надо же так извратить.
        Абсолютно верное решение руководства СССР в условиях понимания неотвратимости войны с Германией. Подписание договора (не акта и не пакта) о не нападении позволило СССР выиграть время для производства оружия и боеприпасов, строительства оборонных предприятий
        1. 0
          14 января 2026 14:50
          Цитата: Ате_ист
          Надо же так извратить.

          Так до этого все страны Европы подписали договор с Гитлером. Да и наша страна была вынуждена подписать, как вы написали. Но мы то знали и правительство тоже, что германцы не остановят "Дранг нах остен". Сейчас они опять хотят повторить.
          1. -1
            14 января 2026 14:55
            Сейчас они опять хотят повторить

            Они то, возможно и хотят, только вот в РФ в отличие от СССР царит полная расслабуха (монетизация, оптимизация и проч.)
            1. 0
              14 января 2026 14:58
              Цитата: Ате_ист
              Они то, возможно и хотят, только вот в РФ в отличие от СССР царит полная расслабуха

              Тут с Вами не поспоришь.
    2. +1
      14 января 2026 14:04
      Цитата: Анюта Славная
      Трампу нужен мир чтобы сделать огромные бабки на Украине

      Я за ! Вам Дима уже ответил.
  17. 0
    14 января 2026 13:56
    США намерены предоставить России последние проекты мирных планов, согласованных с Киевом и Европой,

    Где Европа и Киев, там Москве делать нечего.
    Опять обмануха, как мински и стамбулы.
  18. 0
    14 января 2026 14:18
    Сказал же классик — и никто до сих пор не опроверг:
    "С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой"
  19. +4
    14 января 2026 14:18
    Представители Трампа планируют в этом месяце посетить Москву для новой встречи с российским президентом Владимиром Путиным. Однако точная дата не называется, поскольку она не согласована. Да и вообще сейчас неясно, заинтересован ли российский лидер в новых переговорах

    Если планируют, значит есть договоренность с администрацией президента РФ. Если есть договоренность, значит президент РФ заинтересован. Логика довольно простая
  20. -2
    14 января 2026 14:19
    Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву

    Зачем? belay
    Зубы Москве заговаривать?
    Так они не цыгане, не получится. request laughing
  21. 0
    14 января 2026 14:26
    Эти аферисты явно едут с добрым видом, но злыми умыслом, пугать и торговаться, надеюсь их опять накормят непопулярной в Америке красной икрой и отпустят восвояси домой, лечится от паразитов.
  22. -2
    14 января 2026 14:46
    Комики из погорелого театра. Их Зеленский то не слушает, какие планы могут быть? Только время у Путина отнимают.
    1. +3
      14 января 2026 14:49
      А чего же тогда Путин тратит время на этих "комиков" особенно после последних событий?
      1. -2
        14 января 2026 14:51
        Потому что он вежлив, и соблюдает международное право, а так же дипломатический этикет. Одним словом он настоящий государственный деятель, в отличие от этой своры хамья и криворуких любителей.
      2. +1
        14 января 2026 19:49
        Скорее всего "он" продолжает тянуть время, избегая совсем радикальных санкций/воздействия со стороны США, чтобы в конечном итоге добиться наибольших успехов в ходе СВО и объявить достижение всех заявленных целей. winked
        1. -1
          14 января 2026 19:55
          Опять "гениальная многоходовка"?
          Вот не представляю я как сейчас можно достичь заявленных целей СВО, тех целей которые были заявлены в феврале 22 года....
          В свое время было достаточно потопить британский корабль нарушивший установленные границы Россией, никто бы в мире и не "дернулся".
          1. 0
            14 января 2026 20:02
            Это её продолжение, импровизация в сложившихся условиях. Система управления ведь принципиально не изменилась, а победой можно объявить почти любой результат...
            1. 0
              14 января 2026 20:06
              Согласен, любой результат можно объявить победой.
              Только вот, что дальше и к чему все это в конечном итоге приведет. Похоже реальные проблемы для нашей Страны ещё впереди. hi
              1. +1
                14 января 2026 20:11
                Безусловно, ничего хорошего нет и в ближайшее время не будет, будет хуже. Но уверен, что в конечном итоге катастрофы не случится.
                1. 0
                  14 января 2026 20:27
                  Думаю, что Россия уже "прошла точку не возврата" и просто остановиться и повернуть в другую сторону уже не получится.
                  Придется "достичь дна", только не очень
                  понятно где это "дно". Казалось бы вот оно, глубже уже некуда, но "с низу очередной раз постучали"....
                  Конечно в итоге Россия поднимется, как и было не раз в истории, но придется пройти через испытания и потрясения.
  23. 0
    14 января 2026 16:22
    Пока речь идет о гарантиях для Украины и не упоминаются гапантии для России, говорить вообще не о чем. Те более их гарантии дешевле пучка морковки в базарный день.
  24. -1
    14 января 2026 16:37
    Как я понимаю, грядущий визит Уиткоффа и Кушнера вряд ли уместен в свете недавних событий в Венесуэле. Во-первых, после известных событий в каракасе с жертвами среди мирных жителей, сша, наверное, последние, кто могут нас в чём-то упрекнуть касательно нашей СВО. Во-вторых (но не менее серьёзно), как-то не очень хочется отправлять к ним на переговоры наших первых лиц. Ну и в приёме спецпосланников, наверное, стоит Штатам отказать, послав им, таким образом определённый сигнал, из разряда: "Если вы уж так хотите прекратить "эту войну", будьте так любезны, не начинайте сами новых войн. Ну или как вариант, не навязывайте нам ваших советов. Без вас умеем. Чай не впервой.."
  25. +1
    14 января 2026 16:48
    Цитата: сайгон
    Получается, дух Анкориджа скорее жив, чем мертв
    Он в больничной палате, при капельнице wink
  26. +1
    14 января 2026 16:53
    Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву

    Если это достоверный факт, то ВВП, как уважающий себя и свою страну президент, может просто напомнить, что у американской стороны есть российский вариант, а другого не будет.
    Трамп уже показал России (и миру в целом) что никакие международные правила и договорённости для США не существуют. Теперь он хочет, чтобы ему поверили?
  27. +3
    14 января 2026 17:52
    После последних "вывертов" Трампа все переговоры с Западом окончательно потеряли смысл. Нужно быть абсолютно наивным, чтобы рассчитывать на их обязательность в отношении каких-либо договоренностей. С Западом и украинской кликой необходимо разговаривать только языком силовых ультиматумов. Другого языка они не понимают и не уважают.
  28. 0
    14 января 2026 20:02
    А, что уже все "созрели" для конструктивного разговора или, опять, погулять по Москве и "рубануть" водочки под сибирские пельмени??? Ну-ну... Думаю, чтобы получился российско - американский "конструктив" - надо занять Львовскую область Укрорейха... А так, сплошная политическая мастурбация, с обеих сторон...
  29. 0
    14 января 2026 21:47
    Такое ощущение, что они сюда к нам отдыхать и подъедаться приезжают. Такой вот политический туризм. А Джаред пусть берет Иванку и совсем в Москву переезжает, благо у него корни из нашей Белоруссии.
    А вообще вспоминается, как ОДИН единственный личный разговор по телефону между Хрущевым и Кеннеди положил окончание Карибскому кризису. А ездят и ездят, без толку. А лидеру европу уже кажется и живут все скопом, а не только встречаются. Как же все и всё измельчало!
  30. 0
    Вчера, 04:07
    Трамп снова отправляет Стива Уиткоффа и Джареда Кушнера в Москву
    Ресторан в Москве понравился мерикатосам?