Трамп: НАТО должно помочь нам сделать Гренландию частью США

4 865 88
Трамп: НАТО должно помочь нам сделать Гренландию частью США

Американский президент Дональд Трамп заявил о том, что НАТО должно помочь ему сделать Гренландию частью США. По словам Трампа, «Гренландия нужна Соединённым Штатам для повышения уровня национальной безопасности»:

А как вы знаете, чем выше уровень безопасности для США, тем выше он и для НАТО. После вхождения Гренландии в состав США Североатлантический альянс станет сильнее, потому что мы строим «Золотой купол».

Далее Трамп в социальной сети «капс-локом» (большими буквами) написал фразу, которую в последнее время использует часто:



Если этого не сделаем мы, то это сделают Китай или Россия.

Зачем России Гренландия, если учесть, что у нашей страны и без того самый большой сектор выхода в Арктику, Трамп не пояснил.

Зато добавил, что как только Гренландия станет американской, НАТО «станет эффективнее».

В мире прекрасно понимают, что даже критикующие подход Трампа демократы в случае их возвращения во власть уже не вернут Гренландию Дании. Поэтому высказываются достаточно осторожно. Риторика и далее будет примерно такой: «Это сделал Трамп, мы тут не при чём, но по законам США отторгнуть часть территории США уже не можем, извините».

Напомним, что ранее премьер Гренландии Нильсен заявил, что гренландцы против перехода острова в состав США. Журналисты поинтересовались у Трампа, что он думает по поводу слов Нильсена.

Дональд Трамп:

Кто это? Кто это сказал? Я его не знаю. У него могут быть большие проблемы.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    14 января 2026 15:16
    Да "самоходный дед" был спокойнее "безухого деда".
    1. +3
      14 января 2026 15:21
      Забавно про премьера Гренландии, Трамп похоже не знает не только его но и то, что Гренландия уже по факту входит в НАТО как часть Дании, и он собирается повоевать даже чисто теоретически с блоком НАТО, ведь эта пресловутая 5 статья Устава подразумевает ответку, просто когнитивный диссонанс от всего этого словоблудия Дони.
      1. 0
        14 января 2026 15:23
        Цитата: Silver99
        не знает не только его но и то, что Гренландия уже по факту входит в НАТО

        Ну так он и хочет выйти из НАТО для этого.
        1. +3
          14 января 2026 15:25
          Да он похоже и про то что США в НАТО состоит не знает, для него все страны это территория США (большинство он и на карте не сможет показать), конечно иногда смешно что такие правят, но грустно что у этой страны есть ЯО при неадекватном. президенте.
          1. +1
            14 января 2026 15:41
            Цитата: Silver99
            Да он похоже и про то что США в НАТО состоит не знает,

            Ну хоть один человек правду написал, а остальные молчат.
      2. +7
        14 января 2026 15:29
        У Трампа ни какого диссонанса нет. Есть желание - Гренландия это США! Остальное его не волнует, пусть разбираются кому надо.
        1. -3
          14 января 2026 15:37
          Вы лично с Трампом общались по поводу его волнений ? Во первых когнитивный диссонанс лично у меня от его высказываний, все остальное вытекает их того что Дания с Гренландией уже входят в НАТО, а Трамп призывает НАТО помочь отжать Гренландию для НАТО......
          1. 0
            14 января 2026 15:43
            Цитата: Silver99
            Вы лично с Трампом общались по поводу его волнений ?

            Да, интересные люди на сайте, даже с Трампом общаются.
            1. 0
              14 января 2026 16:30
              Цитата: carpenter
              интересные люди на сайте,

              Без сомнения! laughing
              И в первую очередь это относится к вам, уважаемый! hi
              1. 0
                14 января 2026 16:33
                Цитата: ваш вср 66-67
                Без сомнения!
                И в первую очередь это относится к вам, уважаемый!

                Ну и где то я хоть раз написал про этого Трампа и моё с ним общение.
                Где Трамп миллиардер и где я , пенсионер с пенсией 750 еврикуов.
                1. -1
                  14 января 2026 17:28
                  Цитата: carpenter
                  написал

                  А разве про Трампа речь? laughing
                  Речь про то, что вы здесь столько всякого написали, что я диву даюсь! laughing
                  Например? Да хотя бы вам лет сколько? Судя по вашим комментам, вам примерно 80 лет! И в тоже время вы писали, что ваш сын уже 2 года на СВО. Сколько же ему тогда лет? И как ваш сын попал на СВО? Вы то сами гражданин Эстонии!
                  И еще много-много всякой несуразицы.
                  Неохота общаться с гонщиком за +.
          2. 0
            14 января 2026 16:46
            Начальник говорить - чукча делать! Ещё и скрутят датчане своего министра и под суд отдадут Трампу
          3. 0
            14 января 2026 22:43
            Цитата: Silver99
            когнитивный диссонанс лично у меня от его высказываний, все остальное вытекает их того что Дания с Гренландией уже входят в НАТО, а Трамп призывает НАТО помочь отжать Гренландию для НАТО......

            А когнитивного диссонанса по поводу Кипра нет? Как минимум, с 1974 года.
            Цитата: Silver99
            Во первых

            В во вторых? И, не дай Бог, в третьих?belay
        2. +1
          14 января 2026 16:39
          Места малова- то разгуляться негде....
          Ничего он поссорится с соседями.. winked ..
        3. +3
          14 января 2026 17:03
          А следом будет Канада. Это логично. И на карте будет красиво выглядеть.
          1. +1
            14 января 2026 17:11
            Цитата: pin_code
            А следом будет Канада. Это логично. И на карте будет красиво выглядеть.

            Без Канады - непонятная клякса, анклав на карте США.
            С Канадой - Вы правы, всё логично.
          2. -2
            14 января 2026 17:45
            ...а все остальные члены Нато заложать в штаны...но молчат laughing wink
      3. +4
        14 января 2026 16:31
        Ну так прецедент уже давно был: Турция у Греции половину Кипра отжала, и ничего. Обе страны как были, так и остались в НАТО, которое от этого почему-то не распалось! request
        1. +1
          14 января 2026 17:16
          Цитата: Melior
          Ну так прецедент уже давно был: Турция у Греции половину Кипра отжала, и ничего. Обе страны как были, так и остались в НАТО, которое от этого почему-то не распалось! request

          Так и США не Греция и даже не Турция. Вашингтон приказал заткнуться, "не раскачивать лодку" - они и не раскачивали. А самой Америке кто может приказать?

          Хотя, Вы правы в том, что НИЧЕГО не будет. Утрутся и будут дальше в оккупации жить.
          На Америку у тех, кто прочитал 5-ю статью устава НАТО, а, тем более, ПОНЯЛ её смысл, надежды не особо. Но надежда душу греет, а так - и надежды не будет.
      4. -1
        14 января 2026 17:37
        В общем то и ТрампЛер как и "сонный Бидэ" и все эти фашингтонские лидеры вообще плохо знают географию....может, в США такого предмета в школах нет????
      5. +1
        14 января 2026 19:29
        Забавно про премьера Гренландии, Трамп похоже не знает не только его но и то, что Гренландия уже по факту входит в НАТО как часть Дании,
        Так это проблема не трампа а дании. Завтра трамп скажет что дания не входит в нато, и данию исключат, при чем вчерашним числом. И все, шах и мат. Все нато против террористической дании захватившей американскую гренландию.
    2. +1
      14 января 2026 15:22
      carpenter hi , так Путин это и сказал когда Трамп к власти пришёл что лучше Байден (хоть и русофоб) который предсказуем и понятен,чем этот "самый-присамый" и его импульсивностью и сменами настроения.
      1. +5
        14 января 2026 15:28
        Цитата: Ропот 55
        чем этот "самый-присамый" и его импульсивностью и сменами настроения.

        Когда я работал старшим санитаром в "психушке", то и не такого навидался. хорошо хоть в кармане всегда был шприц с транквилизатором.
        1. +2
          14 января 2026 15:30
          carpenter,вооот у вас был шприц и понимание ситуации,а тут человек рулит очень не слабым государством и по ходу купировать его обострение никто не собирается.
          1. +2
            14 января 2026 15:32
            Цитата: Ропот 55
            вооот у вас был шприц и понимание ситуации,а тут человек рулит очень не слабым государством

            У меня шприц был на 5 кубиков, а для Трампу нужен шприц Жане, на 100 кубиков.
            1. +2
              14 января 2026 15:33
              carpenter,да я думаю что он на него как Бывалый в "Кавказкой пленнеце" среагирует laughing
              1. +2
                14 января 2026 15:38
                Цитата: Ропот 55
                да я думаю что он на него как Бывалый в "Кавказкой пленнеце" среагирует

                НЕ, 100 кубиков димедрола и Трампа успокоят. Я бешеному быку 50 кубиков вколол, так через пару минут упал и сутки спал.
                А лучше диазепам.
                1. 0
                  14 января 2026 15:43
                  carpenter , галоперидол причём в не детских дозах laughing ,может и поотпустит.
                  1. 0
                    14 января 2026 15:45
                    Цитата: Ропот 55
                    галоперидол причём в не детских дозах ,может и поотпустит.

                    Я же не садист и не украинец, чтобы трампу 50 кубиков галоперидолу воткнуть.
                    1. +1
                      14 января 2026 15:50
                      carpenter, узнаю русского человека,даже к противнику который гадости наворочает у нас человеческий подход без садизма и маниакальной жестокости.
                      1. 0
                        14 января 2026 15:57
                        Цитата: Ропот 55
                        узнаю русского человека,даже к противнику который гадости наворочает у нас человеческий подход без садизма и маниакальной жестокости.

                        Наверно это у нас всё это генетически, хотя я из гуранов, но русский.
                      2. +1
                        14 января 2026 16:05
                        carpenter, я поддерживаю тезис что Русский это не генетическое происхождение а состояние души и Запад и их шестерки никак не поймут этого состояния .
                      3. 0
                        14 января 2026 16:09
                        Цитата: Ропот 55
                        Русский это не генетическое происхождение а состояние души

                        Ну так и есть. Хоть я и родился не в России, но мои родители, деды и пррапрадеды все там родились. Душа она нас, наших детей и внуков не покидает. На том и стоит русская земля.
                      4. +2
                        14 января 2026 16:11
                        carpenter, и дай Бог стоять будет во веки веков hi
                      5. 0
                        14 января 2026 16:13
                        Цитата: Ропот 55
                        и дай Бог стоять будет во веки веков

                        Я всегда в своей Казанской Божьей Матери церкви, молюсь за это.
                      6. +1
                        14 января 2026 18:24
                        Цитата: Ропот 55
                        дай Бог стоять будет во веки веков

                        Хоть я и родился не в России, но я мои дети, да не можем мы быть украинцами и лизать попу европе и штатам. Ну из меня гурана русскость не выбить, как и из моих сыновей. А вот из моего бати, даже ядеркуой не выбьешь. ( батя рядом сидит и одобряет ).
                      7. +1
                        15 января 2026 08:34
                        Цитата: carpenter
                        батя рядом сидит и одобряет ).

                        Сколько же лет бате? laughing
                        А гуран - это кто?
                      8. 0
                        15 января 2026 08:43
                        Цитата: ваш вср 66-67
                        А гуран - это кто?

                        Ну с его компа батя тебе и ответил, гуран это забайкальский баран с огромными закрученными рогами, который может часами стоять не двигаясь на обрыве каменной речки.

                        Мои года, моё богатство. Три сына и три внука, девок нет.
                      9. 0
                        15 января 2026 12:21
                        Все с вами понятно! Забайкалец сосланный под Караганду и в 1964 году закончивший школу и поступивший в высшее военно-морское, оказавшееся ПНД в Эстонии, где сын учавствует уже 2 года в СВО, а отец плавает у немца на пароходе, в котором пробоины, через которые выливается подсолнечное масло тоннами... и так далее laughing
                      10. 0
                        15 января 2026 12:31
                        Цитата: ваш вср 66-67
                        Все с вами понятно! Забайкалец сосланный под Караганду

                        Не, там в коменте написано, что это мой батя с моего лаптопа вам ответил, а я уже в Нарве родился.
                      11. 0
                        15 января 2026 15:18
                        Какой батя!? Вашему бате уже должно быть 100 +- лет!
                        Все намного проще.
                        У вас три аккаунта на ВО. С одного вы пишете, с двух других ставите себе же плюсики! laughing
                        Почему три? А потому, что на всякой вашей несуразице по два плюсика!
                        Не знаю, куда администрация сайта смотрит. what
                2. 0
                  15 января 2026 07:21
                  Ещё вариант: может дать ему селёдки?
                  1. 0
                    15 января 2026 08:49
                    Цитата: th.kuzmichev
                    Ещё вариант: может дать ему селёдки?

                    Водки и на закуску селёдки, а на похмелку воды не давать.
            2. 0
              14 января 2026 17:49
              ...лучше пулю, но не мимо!!!!
        2. +1
          14 января 2026 16:06
          Цитата: carpenter
          Цитата: Ропот 55
          чем этот "самый-присамый" и его импульсивностью и сменами настроения.

          Когда я работал старшим санитаром в "психушке", то и не такого навидался. хорошо хоть в кармане всегда был шприц с транквилизатором.

          Вас ждет завидная карьера на этом поприще, наблюдается ударный рост количества потенциальных пациентов
          1. +1
            14 января 2026 16:11
            Цитата: mann
            Вас ждет завидная карьера на этом поприще, наблюдается ударный рост количества потенциальных пациентов

            Не я просто при развале страны там год работал, а я был начрадио на пароходах.
            1. 0
              14 января 2026 16:15
              Цитата: carpenter
              Цитата: mann
              Вас ждет завидная карьера на этом поприще, наблюдается ударный рост количества потенциальных пациентов

              Не я просто при развале страны там год работал, а я был начрадио на пароходах.

              Я бы на вашем месте вернулся...нынче самое востребованное место работы... Возьмете учеником?
              1. +3
                14 января 2026 16:29
                Цитата: mann
                Я бы на вашем месте вернулся...нынче самое востребованное место работы... Возьмете учеником?

                Здрассте ! Я бы и работал, но уже с 2000 года ввели GMDSS и радисты такие как, "стукачи", которые на ключе стучали и на слух принимали, ушли в небытие.
                Вот и мой НИК carppenter, потому что я потом был плотником в Марокко по креплению полетов, а затем окна и двери мастери, чем и до сих занимаюсь.
                Так что Вам не светит быть радистом, а какя была прекрсная работа и должность - начальник радиостанции ледокола.
                1. +1
                  14 января 2026 17:17
                  Вы не поняли ,я предлагал вам вернуться старшим санитаром в дурке, а меня взять учеником laughing
                  1. +1
                    14 января 2026 17:33
                    Цитата: mann
                    Вы не поняли ,я предлагал вам вернуться старшим санитаром в дурке, а меня взять учеником

                    Ну по тем временам моя зарплата ( не к рублях и кронах ) была просто сумасшедшия - 600 баксов, а простой санитар получал 350. Ну а ученику бы платил бы я ну думаю не больше сотни. А потом из них налоги, ну 70 баксов вас не устроило бы. Сейчас я за такие копейки могу иметь только табак, но не пиво и водку.
                    Ну что ты мне скажешь ?
                    1. 0
                      14 января 2026 19:23
                      Ну по тем временам моя зарплата ( не к рублях и кронах ) была просто сумасшедшия - 600 баксов
                      Да вы были просто супербуржуем по тем временам! laughing
                      Я помню, тогда мечтал о зарплате в 10 долларов laughing
                      Да я к вам пошел бы даже пятым помощником простого санитара! Не из-за себя, ради своей тогда единственной малолетней дочки...У меня день рождения совпадал с Вовкой Д. из нашей лаборатории. Ну и раскололи матответственного на ректификат,,, закусывали черняшкой, как тогдашние зэки... Пришел домой в попу бухой и увидел, о чудо, кастрюльку с гречкой! Не выдержал и сожрал пару ложек, так на следующий день выяснилось, что это для дочки...я не решаюсь повторить, что мне тогдашняя жена сказала... Ох, вспоминаю... и хочется Осанну Владимиру Владимировичу петь... он этот беспредел прекратил... а ведь в соседней теме крыл его нехорошими словами.... увы, люди быстро забывают добро...и вообще, сложная штука жизнь...
      2. -1
        14 января 2026 17:47
        ТрампЛер . предсказуемый laughing laughing laughing Так мог думать только наивный ВВП!!!
    3. -1
      14 января 2026 15:23
      Во, во, старое известное зло... очень не хотелось, что б его заменило зло другое, более наглое, агрессивное, самоуверенно до крайности!
      Увы, увы, произошло и с этим придётся... что то придётся делать, вот только что?
      1. +1
        14 января 2026 15:32
        rocket757 hi , есть предположение что свои же и окоротят его когда тот совсем в разнос пойдет, либо когда угроза его поступков привысит доходы в кошельке.
        1. 0
          14 января 2026 15:35
          На счёт доходов, очень щекотливая тема!
          Не всегда можно увидеть то, что стараются тщательно прикрыть от внимания не допущенных, не нужных свидетелей, зрителей!
          А то, что скрыто в глубине процесс, может быть очень разное!
          1. 0
            14 января 2026 15:39
            rocket757,понятно что простые смертные такие подробности не увидят и вряд-ли когда нибудь узнают,а вот те кого это касается не допустят любыми способами чтоб "лихость" Трампа угрожала их кошелькам или безопасности.
            1. 0
              14 января 2026 15:51
              Считает решения, действия Трампа совсем уж импвльсивными, зряшными... не не не, та может быть второй, третий и прочие слои в которых заключаются интЭрЭсы всех/многих заинтересованных лиц.
              1. 0
                14 января 2026 16:01
                rocket757,да нет конечно,просто как вы правильно заметили Трамп не представляет интересы ВСЕХ богатых и сверх богатых людей США и если его действия начнут угрожать финансовой или же личной безопасности достаточно мощной группе то финал может быть не Хэппи Энд.
                1. 0
                  14 января 2026 16:07
                  За Трампом тоже мощная финансовая группа стоит... кто, кого сильнее, возможно будет видно по ситуации, по итогам развития событий.
                  1. +1
                    14 января 2026 16:10
                    rocket757,за Кеннеди писали тоже мощный клан стоял,однако свели под корень причём без особого скандала и гражданской войны.
                    1. 0
                      14 января 2026 16:16
                      Что то по настоящему мощное, без внутреннего раздрая, разрушить сложно, если возможно вообще...
                      1. +1
                        14 января 2026 16:19
                        rocket757, а про разрушение и речи нет,просто устранят организатора проблем и всё,придет другой только знающий о том к чему приводят опрометчивые действия и раздутое самомнение.
                      2. +1
                        14 января 2026 16:35
                        Может и так... последователи дела которое поручень Трампу, наверно и такие назначены, их натаскивают на будущее...
                      3. +1
                        14 января 2026 16:39
                        rocket757,это да ,приемственность ,вернее воспитание себе замены у них налажен на 5 с +.
  2. +6
    14 января 2026 15:17
    "Кто это? Кто это сказал? Я его не знаю. У него могут быть большие проблемы." На граните перед штаб-квартирой НАТО надо выбить эти слова. Чтоб знали холуи, кто в Доме Хозяин. Дания скоро на блюдечке с голубой каемочкой сама с большими реверансами передаст этот остров, а то, как бы чего не вышло. Пока что ихние политики ещё не придумали, как при этом лицо сохранить.
    1. +2
      14 января 2026 15:30
      Цитата: NICK111
      Дания скоро на блюдечке с голубой каемочкой сама с большими реверансами передаст этот остров

      Ещё нужно долго по карте ёрзать, чтобы узнать -"а где эта Дания".
    2. +3
      14 января 2026 15:40
      У него могут быть большие проблемы

      Тут рыжий мог и правду сказать:
      1. +1
        14 января 2026 16:15
        Tagan hi , интересно а это крендель в интернете видео со своими танцами не выкладывал? А то пишут Трамп на них очень не адекватно реагирует wink
        1. +1
          14 января 2026 16:18
          Чего не знаю, того не знаю))
          1. 0
            14 января 2026 16:22
            Tagan, а вот в плане помечтать,представим Трамп включает режим "Берсерка" и отдаёт приказ похитить невесту,тьфу ,этого датского патриота, что будет с Трампом? Что будет с Е.С. ? Что будет с НАТО?
            1. +2
              14 января 2026 16:30
              что будет с Трампом? Что будет с Е.С. ? Что будет с НАТО?

              Ну с Трампом-то наверно точно ничего не станет (на ближайшую перспективу). ЕС всё так же будет проституировать. Побрыкается для вида немного. Европа ничего более жизнеспособного предложить не сумеет в альтернативу НАТО.
              Примерно такое моё личное видение.
              1. +2
                14 января 2026 16:34
                Tagan, а я допускаю что может начаться паника и лозунг джунглей- Каждый сам за себя начнут воспринимать как план действий. И вот тут будет интересно. Да и в НАТО на волне измены может начаться обратный процесс,паника вещь заразная и пагубная.
  3. +3
    14 января 2026 15:19
    Что то я не понял,этот Нарцисс и его команда заявили что им по фаллосу на все законы международного права и интересы прочих шестёрок ,что Вашингтон будет "резвиться" где захочет, когда захочет и как захочет. А тут НАТО должно помочь, так НАТО уже заявило что Гренландия не США и помогать Трампу не будут.
    1. ANB
      +4
      14 января 2026 15:24
      . А тут НАТО должно помочь

      Да ладно.
      Зеленский заявляет, что Европа (и Дания) обязаны перечислять минимум 1 миллиард в месяц на оружие Украине.
      Почему бы Трампу не потребовать, чтобы НАТО (и Дания) помогло ему забрать Гренландию?
      :)
      1. +3
        14 января 2026 15:28
        ANB hi ,разница в ЧСВ данных персонажей, Зеленский всем известная побирушка и слово дайте не сходит с его языка ,второй полная противоположность мистер "Самый -присамый" и вообще ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ laughing ,а тут из-за какого то острова за помощью обратился да к кому!!!
  4. +4
    14 января 2026 15:20
    Дональд, ай маладца!!!
    Главнюки они, везде и на все времена... пожалуй именно это они пытаются донести до всех остальных.
  5. 0
    14 января 2026 15:21
    Североатлантический альянс станет сильнее, потому что мы строим «Золотой купол».

    Вот для этого и нужна (чтобы ответный удар не получить, чтобы посбивать всё), и чтобы потом ресы потом заодно забрать! А когда всё сделают, делать будут что захотят с противниками!
    США целенаправленно идут к своим целям. А получится, нет — это уже другой вопрос. А пока им никто сопротивление не оказал.
  6. +1
    14 января 2026 15:25
    Ну и где же санкции против США и дядюшки??? Или это "другое"? Флага и гимна лишать тоже не будут?
  7. 0
    14 января 2026 16:07
    Американский президент Дональд Трамп заявил о том, что НАТО должно помочь ему сделать Гренландию частью США.
    Похоже, что Трамп решил отжать Гренландию у Дании по методу "гоп-стоп".
  8. 0
    14 января 2026 16:15
    Кто это сказал? Я его не знаю

    Что-то вспомнилась частушка про брехливых деревенских собак... Какого...лаете, ведь вы меня не знаете?
  9. +1
    14 января 2026 16:39
    У него могут быть большие проблемы
    Его запросто могут, так же, как и Мадуро wink
  10. 0
    14 января 2026 16:46
    Трамп: НАТО должно помочь нам сделать Гренландию частью США

    Точно. Должно, обязательно должно и как можно скорее. Никаких отговорок, помогать-помогать-помогать Трампу сделать Гренландию частью США!!!
  11. 0
    14 января 2026 16:50
    А под какими официальными предлогами были введены санкции\вторжения против Кубы, Венесуэлы, Ирана, Ирака, Ливии, Сирии...., да той же России? И, что вы думаете американцы будут придавать какую-то правдоподобность своим захватам? Можно наконец понять и зарубить на носу, что Западной Цивилизации важны только свои интересы, а на всех остальных они кладут ....Кстати, внутри себя тоже кладут на мелких...За Данией будет ещё что-нибудь.
  12. +2
    14 января 2026 23:27
    Трамп: НАТО должно помочь нам сделать Гренландию частью США

    Или немного иными словами: Президент страны НАТО заявил, что НАТО должно помочь стране НАТО, сделать часть страны НАТО частью другой страны НАТО.
    1. 0
      15 января 2026 00:06
      Хоть кто-то все понятно изложил!
  13. WIS
    0
    14 января 2026 23:35
    Далее Трамп в социальной сети «капс-локом» (и мэтью-фуком)..
    - если вы за мир, то либо сдаётесь, либо нам угрожаете, третьего не дано... feel
  14. 0
    15 января 2026 00:33
    Я голосовал за Стрелянное Ухо 3 раза, но здесь простая система. Половина обрезанных миллиардеров дает деньги республиканцам , а половина демократам. В любом случае выигравший платит по векселю, а это интересы Израиля и обрезанных миллиардеров по экономике.
  15. 0
    15 января 2026 03:40
    Трамп: НАТО должно помочь нам сделать Гренландию частью США
    т.е. нато воевать с нато?! "Прелестно!"(с) laughing